Chevrolet Lacetti 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
19 ноября 2016 → пробег 30400 км

Часть 2. Первые 4 месяца эксплуатации, наблюдения.

Незаметно прошло почти 4 месяца эксплуатации, можно сделать небольшие выводы. Авто давно всем известное, нового не скажу, поменял тормозную жидкость (в лачетти она же отвечает за гидропривод сцепления, который в морозы может потечь - а это 4т.р. подшипник выжимной в сборе с цилиндром и снятие кпп- идиотизм инженеров!).

Вообще заметил что лачетти компромисс во многом, есть независимая подвеска - но погонять не получиться даже с 1.6 двигателем, есть широкая база и обтекаемость - для трассы передаточные отношения КПП не очень подходят (на степвее конечно ещё хуже), кпп с такими ходами так же не дает погонять.

К автомобилю привык, в морозы -22 заводится с АЗ отлично, по печке и теплу - логан и наши авто точно теплее, но неудобств не доставляет. Летом замечал что вторая передача вставала туговато, как проеду 3-5км то все отлично, зимой это ещё усугубилось, думаю дело в масле, врядли синхронизаторы за 30ткм устали. Расход бензина считаю высоковат для 1.4 (трасса 6.5, город 9.5-10 это летом). Двигателя хватает с натяжкой, вообще не понимаю для чего делать 1.4, чистой воды маркетинг, в производстве нет разницы, для чего портить впечатление об авто?

Нравится устойчивость на скоростях, при 120кмч едет как по рельсам, подвеска жесткая, не кидает не качает(как я люблю), лифт водительского сиденья позволяет опустить сиденье до пола(но хочется ещё ниже, кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли - не "чувстую" дороги, и дух захватывает как на газели).

Салон по дизайну конечно скучен, зато внешний вид кузова до сих пор не устарел и отличный. Весной планирую посмотреть ремень ГРМ, поломок не было, думаю не будет (отвык я от них уже лет 6-7, даже замена типа стоек стабилизатора - для меня поломка и трагедия, из ряда вон выходящая).

Считаю честный авто за свои деньги, те же сандеро стоят на вторичке неоправданно дорого. Вообще ситуацию вижу по вторичке так: 300т.р. гранта с АКПП и кондиционером 3-х летка после 1 хозяина и пробегом до 50ткм, 370-390 кобальт 3-х летка, 420-450 авео с акпп (можно солярис за 550, но чем он лучше чем авео а дороже на 100т.р.?) Брать фокусы, лансеры, астры за 350 - нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип.

Следующий авто у меня будет АКПП и 150л.с. или же турбо (октавия 1.8TSI?)

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г

Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный дизайн
  • Отличные тормоза
  • Велюровый салон!
  • Шумоизоляция для бюджетного авто
  • Устойчивость на трассе и управляемость
  • Просторный салон
  • Цена на зип по цене приоры

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Огромные ходы рычага КПП
  • При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
5856
Комментарии45 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2016 в 00:31

Поломок за такой мизерный пробег и не должно быть.

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee20 ноября 2016 в 10:18

Покупал Лачетти в 2008 году осенью, до сих пор в одних руках, т.е у бывшей жены. Пробег 133000 км. АКПП 4ст, двигатель 1.6, сказать что бодрая ну не могу никак. Сейчас у меня Фокус 2.0л 2002 г.в., сравниваю и понимаю, что на Лачетти приходится выжимать педаль газа до половины, чтобы она поехала так же как Фокус на котором я еле дотрагиваюсь до той же педали. Соответственно влияние на расход приличное и общее ощущение, что машина очень тяжела при наборе скорости.

Что касаемо высоких скоростей, то разгонялся на Лачетти до 160 км/ч и мне правда казалось, что она прилично держит дорогу, но это не так. Пара месяцев владения БМВ 318 1992 г.в. открыло глаза на настоящее держание дороги, вот тут действительно держит дорогу, ощущение просто вгрызается в асфальт.

Ну а по комфорту, Лачетти очень сильно уступает практически всем, ну не смог я настроить кресло за все эти годы так чтобы спина после 3-4 часов езды не болела. А про переднее пассажирское вообще молчу, сидишь как скрученная сосиска и настроить вообще нереально, тут и полчаса достаточно. На задних сиденьях до мозга прошибает когда проезжаешь лежачих полицейских и это при 20 км/ч.

В общем это продукт на непонятно кого нацеленный, опережающий ВАЗ, да и то пока Веста и Икс рэй не появились

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 ноября 2016 в 10:30

После 3-4 часов если спина болит то к врачу пора. Сиденье оьычное, регулируется во всех положениях. Подвеска да жёсткая, про БМВ не спорю, ними не стоит сравнивать. Едут они конечно слабо, понятно что 2л будут бодрее

0
sasa777
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee20 ноября 2016 в 12:51

К врачу это совет конечно капец. Почему тогда на Фокусе по 6 часов практически без разминок езжу и ничего не болит, на Линкольне никогда спина не болела, на БМВ, даже на шахе не было такого, а на Лаче есть. Возраст вообще ни при чем, болезни так же

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 12:54

недавно отзыв на дроме читал про октавию. После лачети пересел в нее, на 1.8 турбо. Ожидал от нее большего за такую цену. Динамика до 120 завораживает с его слов, а вот дальше - не болид по ощущениям, а вот устойчивость такая же как на лачети, шумка чуть получше.

Лачети рулится достойно. На 1.4 не ездил, на 1.6 не понравилась плохая тяга до 2000 оборотов и слабая динамика до 4000. Тиида или солярис ощутимо быстрее.

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаSkoda Octavia20 ноября 2016 в 14:15

Отличный разгон со 120 на октавии, конечно не как с места до 100, но очень бодро, причем движок не орет, вибраций нет просто стрелка спидометра очень уверенно движется к 180, дальше - стухает, но свои 230 паспортных набирает.

Сам пересел на октавию с элантры 1.8 132л.с. с мкпп (она бодрее лачетти едет), дак с октавией никакого сравнения и до и после 120км/ч

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 ноября 2016 в 13:13

1.4 слаб конечно, но т.к. я выбирал БЭУ то не до цвета и двигателя было, а состояние смотрел(лишь бы кондиционер был). А с чего у октавии устойчивость лучше то должна быть? У лачетти полностью независимая подвеска, сзади 3 рычага на колесо и 4 дисковых тормоза. Двигатель соляриса отличный, тяговитый и экономичный, т.к. современный. У лачетти двигателя прожорливые и плохо едущие всё таки, но надежные очень.

+3
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 ноября 2016 в 13:20

По прогреву - да, логан теплее машина.

У меня у соседа такая же машина, после волги взял ее, в целом доволен, но жестковата. Движок не знаю, только какой. Но механика.

0
20 ноября 2016 в 17:29

Полностью соглашусь с тем, что укатанные фокусы в возрасте 8-10 лет за 350 - покупка разорительная. Вот если такой фокус с пробегом под 100, то неплохо. Только их не продают.

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 ноября 2016 в 09:31

У меня была Лача в средней комплектации 1,6 на палке, после неё ФФ2 АКПП 2.0 в топе.

В Лаче нравится может только после ВАЗов, я после 2114 и пересел на неё)))

В Фокусе конечно и салон приятнее был и сидухи спортивные, в Лаче скамейки какие-то плоские и кирза на торпедо))))

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 21 ноября 2016 в 12:27

Кирза это что? Пластик кстати хороший, хватит слово кирза про лачу говорить, пластик такой фактурой в куче авто имеется, чем он плох? В фокусе кстати так же не гладкий пластик

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 ноября 2016 в 15:48

Кирза это вид пластика....

Он ещё дубово-гулкий.

В Титаниуме на Фокусе он был мягкий, и приятный.

Хотя в других комплектациях видел в ФФ вставки под дерево: ваще убожество.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 15:52
кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли

а много ли кросоверов было в эксплуатации?

+2
суровый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 ноября 2016 в 16:17

Я думаю до фига))))

Тут батя на Ланцер 9 приехал в гараж, за колёсами зимними, ну там чтобы развернуться, проще в гараж задом сдать, ну я сел, сам, точнее упал на землю, после Кашака))), потом залез в свою повыше, блииин, какой же кайф!)))

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 16:19

то то и оно

я сколько на кроссах не ездил - никаких отрывов от земли

край на эльке вазовской и то привык быстро

но там бегемод на адовых мудях был

0
суровый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 21 ноября 2016 в 16:22

На Эльке я ездил и на Падже Спорт, большие они (для меня и моих хотелок), поэтому небольшой Кашак...

А так, да, повыше и колёса побольше так классно, и полный привод шоб)

Ранее я и сам на переднем приводе гонял по земле и думал что лучше не бывает, всё в сравнении короче....

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 16:24

ну вон Леха недавно рассказывал

гонял на источник

там подьем чутка

недоприводы все шлифуют, заехать не могут

на полном как по асфальту

так что эти рассуждения -от недостатка опыта

0
суровый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 ноября 2016 в 16:31

От недостатка средств скорее...

0
вега
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 16:34

ну это из формата - ежжу на палке потому что акпп фигня например

ладно

+1
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 15:53
Брать фокусы, лансеры, астры за 350 — нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип

а можно еще список что будет сосать деньги?

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 ноября 2016 в 17:21

Список легко, любое авто после 2 и более хозяев и пробегом более 100ткм. На счет кроссоверов, дело не в деньгах, было бы 2 млн купил бы обычное авто а не кроссовер, хоч чтоб 5 точка была от земли(именно земли) не выше чем на 20-30см, ближе к дороге, а не высоко парить над ней, таких как я 1%, остальным 99% подавай кроссоверы и высокую посадку. На дастере недавно прокатился - ну высоко , вижу асфальт внизу, а хочется чтоб прям внизу сидеть, типа мазды, лансера того же, и подобных хонд и мазд. На счет пластика - а где он мягкий? До 1.5 млн? И для чего вообще мягкость то нужна, в ВАЗ 2106 он мягкий и что?))

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 17:28
На счет пластика - а где он мягкий?

ну например у меня мягкий - но мне это неважно

кроссовер обусловлен нашими дорогами

я каждую весну жалею что у меня не высокий клиренс

хочется чтоб прям внизу сидеть, типа мазды, лансера того же, и подобных хонд и мазд.

категорически не нравятся лежанки в мазде и хонде

но на вкус и цвет

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 ноября 2016 в 17:45

Вот именно на вкус и цвет, я балдею от низкой посадки , как и 1ё% населения, остальным 99% подавай посадку камаза 5м от земли летая над дорогой) Про клиренс - клиренса 16-17см за глаза, кто то диски гнет каждую весну, и колеса пробивает, т.т.т. за 8 лет 2 раза колесо прокалывал, что такое погнуть диск или пробить не понимаю, как так ездить нужно. Дороги у нас кстати близко не МСК и СПБ(плохие)

0
sasa777
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 21 ноября 2016 в 18:10

был я в Перми, в Воткинске, лет 6 назад, дороги так-се, мож ща лучше стало. А от чего балдеете? От проезда лежачих полицейских, от ям?)) а так каждому своё, но чтобы говорить о поюсах, нужно поездить и на том и на этом, ну или не читал, но осуждаю, тож вариант...

0
sasa777
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 ноября 2016 в 19:54

Поддерживаю, я тоже люблю низко сидеть, от табуретной посадки устаю.

0
ия
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2016 в 17:35

Ездил в Наб. Челны недавно, солнце слепило, пришлось выше кресло поднять, так спина устала.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 21 ноября 2016 в 21:35

Лежачих я всегда на 10-15км в час проезжаю, балдею как пилот формулы 1, от чувства дороги, а когда высоко над дорогой то не чувствую, не нравится просто. Ездил пассажиром на кроссовере, даже 10метров не нравится ехать, как на газели. А дорогие чуть хуже даже стали, точно не лучше.

+1
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 21:38

А мне по-разному нравится. Когда повыше, когда пониже. Пузотерка, чуть выше, кроссовер. Джипы не нравятся совсем, залазить неудобно, вылазить неудобно, ездить неудобно на здоровом.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 ноября 2016 в 15:16

У тебя какой рост?чего там неудобного?у меня супруга ездит,ниразу не слышал,что ездить не удобно.

0
puncher81
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid24 ноября 2016 в 08:16

Замечу что в классических джипах мне тоже не удобно (ниссан патфиндер, паджеро спорт и тп). Малая высота салона внутри-коленки слишком высоко. Рост 190

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 13:31

залазить-вылазить неудобно, я про это.

Рост 166.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Ceed24 ноября 2016 в 13:33

дело привычки

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 13:36

При моем росте и телосложении - да, привыкнешь спустя дней 20-30.

А вот при росте 190 во много машин согнувшись залазят, это не дело.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 ноября 2016 в 13:37

Есть подножки.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 ноября 2016 в 13:39

Не во всех джипах и тянуть ноги надо. В той же юбке моей жене неудобно залазить было несколько раз, я ее поднимал, это запомнилось.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2016 в 13:41

В общем не понимаю,у меня супруга проблем ни с посадкой ни с выходом не испытывает,по крайней мере я от нее не слышал,но она повыше будет.

0
sasa777
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 ноября 2016 в 13:48

это да, 1,4 и шикарная, чёткая коробка на Лаче провоцируют быть пилотом Ф1))), про катали на кроссовере тож интересно!

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 ноября 2016 в 21:59

Я хоть и не в МСК живу но клиренс меня вообще не пугает, профиль 50 также не пугает, как многие, ооо по нашим доорогам надо прадо, да ничего подобного! Мазда 6 на 45 профиле в умелых руках отлично едет, а для лохов которые ямку не могут обьехать таким ага прадо нужно. Я езжу настолько "маниакально" что на логане ходовую при 83ткм не делал ничего, ни внутол стабилизатора, ни рулевых наконечников( по форумам более 60ткм ни у кого не бегали даже по трассе), я на месте руль не крутил никогда, только тронусь и тогда начинаю крутить)) Щеткой сметкой не пользуюсь вообще))

0
sasa777
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 ноября 2016 в 22:06
Щеткой сметкой не пользуюсь вообще))

а это тут причем?

+1
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 ноября 2016 в 22:12

насчет 45 профиля ты погорячился, это же жесть.

0
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceedизменен 22 ноября 2016 в 15:44
Щеткой сметкой не пользуюсь вообще))

а неплохо бы

позавчера ехал за солярисом...у него лед на крыше намерз из за того что не убрал снег

того и глядишь что тебе прилетит

+2
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 ноября 2016 в 22:11

Это я про особенности с авто, низкая посадка и щетка сметка))

0
sasa777
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 ноября 2016 в 22:33

Все равно не понял... Ладно, проехали.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 ноября 2016 в 17:29

На счет кпп она четкая, просто ходы огромные. А лед и снег- вопрос к климату а не ко мне, как налетел с неба снег, таки отпадет

0
sasa777
был 11 часов назад
НаKia Ceed23 ноября 2016 в 15:28

вопрос в кого

+1
Добавить комментарий
2010 г. 260 000 руб подробнее
2008 г. 285 000 руб подробнее
2007 г. 305 000 руб подробнее
2007 г. 305 000 руб подробнее