Часть 2. Первые 4 месяца эксплуатации, наблюдения.
Незаметно прошло почти 4 месяца эксплуатации, можно сделать небольшие выводы. Авто давно всем известное, нового не скажу, поменял тормозную жидкость (в лачетти она же отвечает за гидропривод сцепления, который в морозы может потечь - а это 4т.р. подшипник выжимной в сборе с цилиндром и снятие кпп- идиотизм инженеров!).
Вообще заметил что лачетти компромисс во многом, есть независимая подвеска - но погонять не получиться даже с 1.6 двигателем, есть широкая база и обтекаемость - для трассы передаточные отношения КПП не очень подходят (на степвее конечно ещё хуже), кпп с такими ходами так же не дает погонять.
К автомобилю привык, в морозы -22 заводится с АЗ отлично, по печке и теплу - логан и наши авто точно теплее, но неудобств не доставляет. Летом замечал что вторая передача вставала туговато, как проеду 3-5км то все отлично, зимой это ещё усугубилось, думаю дело в масле, врядли синхронизаторы за 30ткм устали. Расход бензина считаю высоковат для 1.4 (трасса 6.5, город 9.5-10 это летом). Двигателя хватает с натяжкой, вообще не понимаю для чего делать 1.4, чистой воды маркетинг, в производстве нет разницы, для чего портить впечатление об авто?
Нравится устойчивость на скоростях, при 120кмч едет как по рельсам, подвеска жесткая, не кидает не качает(как я люблю), лифт водительского сиденья позволяет опустить сиденье до пола(но хочется ещё ниже, кроссоверы не перевариваю как и сидеть высоко от земли - не "чувстую" дороги, и дух захватывает как на газели).
Салон по дизайну конечно скучен, зато внешний вид кузова до сих пор не устарел и отличный. Весной планирую посмотреть ремень ГРМ, поломок не было, думаю не будет (отвык я от них уже лет 6-7, даже замена типа стоек стабилизатора - для меня поломка и трагедия, из ряда вон выходящая).
Считаю честный авто за свои деньги, те же сандеро стоят на вторичке неоправданно дорого. Вообще ситуацию вижу по вторичке так: 300т.р. гранта с АКПП и кондиционером 3-х летка после 1 хозяина и пробегом до 50ткм, 370-390 кобальт 3-х летка, 420-450 авео с акпп (можно солярис за 550, но чем он лучше чем авео а дороже на 100т.р.?) Брать фокусы, лансеры, астры за 350 - нынче это 8 летние как правило ведра с пробегом 200ткм и 3 хозяевами, которые будут сосать деньги с новыми ценами на зип.
Следующий авто у меня будет АКПП и 150л.с. или же турбо (октавия 1.8TSI?)
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2012 г
Брать лучше с 1.6 (но этот ест ещё чуть больше, но ненамного). Брать до 350т.р., даже в супер состоянии, за 380 уже начинаются кобальты, за 450 авео с АКПП 3-х летки.
Достоинства:
- Отличный дизайн
- Отличные тормоза
- Велюровый салон!
- Шумоизоляция для бюджетного авто
- Устойчивость на трассе и управляемость
- Просторный салон
- Цена на зип по цене приоры
Недостатки:
- Расход бензина
- Огромные ходы рычага КПП
- При 3000об на 5 передаче всего 105кмч, хотелось бы 120-130
Поломок за такой мизерный пробег и не должно быть.