Chevrolet Trailblazer Hippo неукротимый
2013 г.
2.8 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2018
1
Екатеринбург
1 февраля 2014 → пробег 1250 км

Немного о ТрейлБлейзере

Следующим представителем "династии Chevrolet" в нашей семье стал TrailBlazer 2-го поколения, до него была Captiva. Как говорится в поговорке — аппетит приходит во время еды, так и у меня, захотелось большего! ))) Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером... этакого степенного, мощного и уверенного "проходимца" (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне "честные" места для среднестатистического взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!

Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря после обеда, жена мне и говорит: "хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!" Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки исполнил своё желание и наказ жены — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год )))

На данный момент первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно, что имеем? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), сейчас показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводится отлично, пробовал заводить до -28 (при температуре ниже -30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом -20 -25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть, так как климат-контроль на авторежиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки ))) Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить ))) Так что в планах установить попогрейки на 4 места (на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч) Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-35 см) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода... это отдельная песня. Совсем недавно был случай: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику малыша, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно ))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была "нетронутая целина" снега и высота снежного покрова примерно 25-30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился - я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя ))) а я тихонечко радовался! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений, тонировка задней полусферы, замена головного устройства, установка вебасто и сигнализации с автозапуском, ДХО, ветровики и мухобойка… со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше - посмотрим.



Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г

Если четко представляешь себе, для чего нужна машина и какой бюджет можешь себе позволить, то выбор на самом деле сужается до 2-3 моделей максимум… ШТБ, МПС, Rexton W, по сути всё, остальное либо дороже, либо кроссоверы (а это уже другая история), а среди своих одноклассников-конкурентов ТрейлБлейзер больше всех соответствует соотношению цена/качество и "количество автомобиля", поэтому мой совет - взвесить свои возможности, желания и покупать то, к чему душа лежит!

Достоинства:

  • Большой снаружи и еще больше внутри
  • 7 полноценных мест
  • Мощный, динамичный, экономичный
  • Великолепный крутящий момент
  • Отличные внедорожные качества
  • Редкий на дорогах

Недостатки:

  • Отсутствие подогрева сидений
  • Мало аксессуаров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
49854
Комментарии182 Добавить комментарий
НаMitsubishi L 200 1 февраля 2014 в 20:19
А межосевой дифференциал на этой машине есть?....
0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2014 в 20:56

нет его там, part-time.

0
НаAudi A6 1 февраля 2014 в 20:24

что у американцев с дизайном?

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2014 в 20:27

Хорошая альтернатива Паджеро-спорт, даже более комфортная для дорог. Зачем сигналка с автозапуском? Поставьте Вебасто с дистанционным пуском - и защита лучше от угона и мотор меньше насилуете. Сколько ёмкость аккума в базе?

0
оськар
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2014 в 20:37

много автомобиля за относительно небольшие деньги .

0
оськар
НаMitsubishi L 200изменен 1 февраля 2014 в 20:42
Я не зря спросил про межосевой дифференциал, если его нет, то тогда Поджере-Спорт не конкурент....
0
александр_1974
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2014 в 20:49

у Шевролетов нет межосевых дифференциалов .

0
александр_1974
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2014 в 20:52

Почитаем здесь

+2
оськар
НаMitsubishi L 200 1 февраля 2014 в 21:51
Ну все так и есть, Трейлблейзер- это заднеприводный авто с жестко подключаемым передком, выдержка из статьи ". Режимы полного привода, устроенного по такой схеме, не рекомендуется использовать при движении по дорогам с твердым сухим покрытием. Из-за возникающих перегрузок один из элементов трансмиссии может выйти из строя".... Безспорно ПС поинтереснее будет из-за сепер-селекта, а еще и дешевле....
0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 10:00

внимание вопрос, зачем на сухом и твердом покрытии полный привод ? внимание ответ - что б топлива жрало больше.

0
zlotov
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 10:09
Внимание, думаем головой... Зимой в городе часть асфальта с сухим твердым покрытием, а часть с гололедом, особенно на поворотах... Вот здесь то и данный тип трансмиссии может подвести...
0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 11:13

1) езжу на парт тайме уже 10 лет, из них 5 лет на одном автомобиле. Сейчас мой авто одет в шины я-659 (совсем не зимние), зимой полный привод не выключается никогда. Никогда он меня не подводил и не ломается, вот же подлец. и состояние отличное у него. Парт тайм нельзя включать ислючительно на той поверхности которая не позволит колесам буксовать т.е. асфальт и то это страшно только при поворотах (объяснить почему или сами дотямкаете?). Снег, лед - ради бога врубаем полный и ездим не очкуя. 2) у трэйла есть auto 4wd, авто подключение передка во время букса на много удобнее чем постоянно 4 везде.

Вообще суперселект - отличная вещь и я доволен ею, но нельзя сказать что она абсолютный плюс, перекрывающий все остальные. И в контексте МПС суперселект - единственный плюс этого автомобиля.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 11:27

Подключения передка во время букса - ничем не лучше - едешь на одной машине, потом неожиданно получаешь другую. Тем более сомневаюсь, что это работает на высоких скоростях вообще. Парттайм помимо всего снижает себестоимость автомобиля.

Я не пойму , как можно быть довольным суперселектом и ездить на парттайме? Разве Суперселект не подразумевает наличие постоянного полного с возможностью отключения передка?

Разумеется, опытный водитель может ездить на чём угодно и получать удовольствие от любого типа привода.

+3
alexos66
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 12:34

парт тайм отлично работает на высоких скоростях. проверено не на одном авто. Суперселект хорошая трансмиссия и я ни слова не скажу против неё, я только не пойму раз так нравится трансмиссия, то надо купить её одну и положить её в красный угол дома, нафига платить за авто целиком. Я покупаю автомобиль, и от того что там моя любимая коробка с раздаткой моя спина, ноги и плечи болеть не перестают, и пинки в зад пассажиры получать не прекращают. Это все равно что на лопату натянуть самые дорогие струны с самым лучшим звучанием...струны офигенные но удобства игры и звучания нет все равно.

Возвращаясь к теме, не даёт суперселект громаднейшего превосходства над парт-тайм. Повторюсь разница лишь в возможности зачем-то включить полный привод на асфальте и все. Я 5 зим подряд катаюсь на парт-тайме с включенным предком и никаких намеков на поломки. Трэйл - однозначно в одни ворота уделывает МПС.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 12:42

ну так то да, если неудобно сидеть, то технические характеристики отходят на второй план.

0
zlotov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 12:52

что-то продажи пока не подтверждают то, что трейл "уделывает" МПС.

+1
isp
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 13:33

продажи альбомов Джоржа Майкла значительно превышают продажи альбомов Александра Градского. Дальше что, ДЖорж майкл лучше поет ? Давно известный факт какие именно две беды в России и в контексте покупки автомобилей дороги не при чем. Мерять продажами тех. стороны - некорректно. Вы хоть раз видели рекламу Тахо или Трэйдблэйзера по ТВ ? а МПС постоянно.

Хороший товар в рекламе не нуждается.

0
zlotov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 14:23

я не в курсе того, как поет Джорж Майкл, я такое не слушаю. Телевизор не смотрю.

Высказывание "хороший товар в рекламе не нуждается" устарело. И очень давно.

Можно все же узнать, по каким параметрам по вашему мнению трейл уделывает МПС в одни ворота? И еще хочу понять, на чем основывается ваше мнение? Если у вас есть приличный опыт эксплуатации и трейла и МПС, тогда он для меня будет бесценен.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 14:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

я не в курсе того, как поет Джорж Майкл, я такое не слушаю. Телевизор не смотрю. - лучший коммент не про авто на Автомаркете!!!!!!!!!

+бесконечность!!!!!!!!!

0
wideson
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 19:42

wideson, коллега, рад если повеселил:))

0
isp
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 15:01

Я к тому что продажи или их отсутствие не объясняют ничего. Итак почему в одни ворота, во-первых это конечно размер салона и наличие 7 мест. Во-вторых настоящий американски дизель сделаный в америке превосходящий митусбиши, 6акпп, дорожный просвет, проходимость - одинаковая, мягкость хода (подвеска), глубина брода выше преодалеваемого.

Приличного опыта трейла нет и быть не может ибо модель молодая еще, мпс - да всем давно известен и в представлении не нуждается. Был на тест драйве шевроле летом - и удалось покатать его по внедорогам - вопросов нет.

Так же еще (до кучи) рекомендую посмотреть многочисленные руско и не очень рускоязычные тесты шевроле. Особенно хорош тест трэйлблэйзер-мпс-фортунер, вот там мпс явный аутсайдер. Я связываю нескончаемую любовь россиян к МПС только с тем, что до выхода трэйла особо не было дешевых и хороших проходимцев с проверенными решениями. Страый трэйл был не потягаем по налогам (295 л.с.), Рэнглер был сурово дороже, прадо туда же, у патфайндера проходимость как у прицепа птс-4 вот и брали от безысходности и конечно на волне счастья от покупки такого суперпредложения мпс оброс слухами и мифами да и не один дурак не станет гнать на свою тачку - вот оттуда и предвзятое отношение (в лучшую сторону) к МПС

0
zlotov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 19:39

Zlotov, спасибо за развернутый комментарий. Мне ваше мнение любопытно и, надеюсь, будет полезно при выборе. Просто от фраз "лучший в классе", "лучший за свои деньги" и "уделывает хххх" на этом сайте реально устаешь. Тут киа спортидж всех рвет и не краснеет:)).

Итак, если подвести итоги, то плюсами трейла будут:

1).Более просторный салон и 7 мест. (Правда высокому водителю сидеть неудобно в обоих авто. И в реальности места на 2-Ом ряду трейла примерно такие же как у меня в пилоте на 3-ем. А на 3-Ий ряд трейла я вообще залезть не смог). Но к или иначе 7-ми местность -это однозначный плюс. И ширина побольше МПС. По длине разницы не увидел.

2). Американский дизель. Если он действительно произведен в сша - то, конечно, однозначный плюс. Что-то менеджер в салоне об этом умолчал.

3). 6 акпп по идее тоже преимущество. В МПС коробка в подтупливает в определенных условиях. В трейла на тесте вроде не заметил.

4). Дорожный просвет больше - тоже плюс. Но в принципе просчета МПС почти везде хватает.

5). Мягкость хода. Вроде действительно немного мягче. На тесте как-то странно рулилась.

Брод для любой неподготовленной машины малоактуален.

На стороне Мицу хорошая распространенность. Конструкция и агрегаты известны давно и в меру надежны. Вероятно, лучшая ликвидность на вторичном рынке. Отсутствие проблем с запчастями и ремонтом. Более интересная и универсальная трансмиссия.

В общем есть над чем подумать.

+1
isp
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 20:43

на счет брода станет актуально когда летом аномально дождей нафигачит и разогнавшись перед лужей пустится волна и вот тогда более высокое размещение забора воздуха в трэйле отведет от беды.

Согласен что МПС продать будет легче, так же всяких приблуд для мпс больше, это радует. Для трэйла даже коврики салона альтернативные не доступны.

Да кстати забыл упомянуть полюбому отсутствие интереса к угону шевроле, а отсюда траты на всякие локи-блоки, каско и тд.

p.s. Кстати по поводу высокости водителя во мне 189 рост, проблем не было..

0
zlotov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 20:47

а у меня + еще 10 см практически. И проблемы были:(. Руль, вроде, по вылету не регулируется даже.

Попробую еще разок на тест-драйве.

0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 февраля 2014 в 21:04

Таких как ты мало - не показатель.)))

0
саныч39
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 22:46

да я на общий показатель и не претендую:)))

Но неудобно, черт возьми. Машина то большая, высокая, а не сесть нормально.

0
isp
был час назад
НаBMW X3 2 февраля 2014 в 22:18

Ещё + МПС - у него стоит блокируемый задний межколесный дифференциал.

0
suvfan
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 22:44

да, это плюс безусловный.

Хотя у трейла наверное это тоже реализовано посредством Есп.

0
isp
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 22:45
все эти имитации есп полное фуфло)))) на туареге проходил))))
0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 22:47

согласен. Ясно, что живой дифференциал лучше чем имитация.

0
suvfan
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 22:45

у трэйла тоже есть, включается с пониженной скоростью, правда опционно, за баблинское. :)

0
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 08:40

Согласен! В целом, итоги подведены грамотно)))

Единственное с чем могу поспорить - это с тем, что высокому водителю неудобно в Трейле. Мой рост 191 см, вес 105 кг. и мне очень комфортно за рулём. Ничего не давит, не мешает, с эргономикой всё ОК. В МПС мне было тесно... В Трейле на третий ряд забираюсь без проблем и думаю, что пару-тройку часов дороги я на галерке выдержу.

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 08:51

Автор, а Вам не мешает отсутствие регулировки руля по вылету? Просто у нас с Вами разница в росте меньше 10 см, я повыше, но и чуть худее... может у меня руки короткие :))).

И, видимо, теряю форму. Т.к. пробовал лезть на третий ряд, но оставил эту идею. Может быть, зимняя одежда виновата :)))

0
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 12:01

Примерно за 3 минуты отрегулировал положение кресла и руля, как наиболее оптимальные для себя. Если придраться, то регулировки по вылету руля вроде как сначала и не хватило чуть-чуть, но спустя пару дней привык и стало вполне комфортно. А в МПС я минут 10 подгонял-подгонял под себя... но так и не смог найти удобного положения, к тому же узко

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 13:49

мне в МПС тоже узко. Долго мучал настройки сиденья. Но как-то удалось устроиться приемлемо (конечно после пилота с его комфортом чувствовал себя как в танке, но привыкнуть можно).

В трейле пошире однозначно. Но приемлемо устроиться не очень получилось. Очень короткие спинка и подушка. И уже не помню, регулируется угол наклона или нет.

буду проезжать салон ОД еще раз попробую.

0
isp
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2014 в 14:10

мож лучше годовалый Паджеро- и в цене летит, а сидеть на порядок удобнее..

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 14:21

Да, сидеть там получше. Не то чтобы уж очень, но получше.

Просто хочу дизельную машину попробовать. А дизель сложнее проверить.

Опять же именно по внедорожным качествам большой паджеро проигрывает спорту.

0
isp
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2014 в 14:28

ну так годовалый дизель Падж 3.2 и будет по цене МПС..

0
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 14:39

да по цене то понятно (хотя вроде чуть подороже он все же).

Но проверить то его как? А кота в мешке брать не хочется.

И по внедорожным характеристикам он послабее.

0
isp
НаMitsubishi L 200 3 февраля 2014 в 19:50
Бери l200 и по цене нормально и по проходимости, то же супер... А про сидения, так у япошек они все для коротконогих, вот и не удобные... Лечится проставками под передние крепежи и я еще чехлы с поясничным подпором надел, со своей слабой спиной проезжал 1500 без отдыха.....
0
александр_1974
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2014 в 17:13

мне еще периодически нужно в салоне перевозить более 2-х человек. В л200 уж очень места сзади мало, как мне кажется. Да и пикап не нужен. МПС покомфортнее.

0
isp
НаRenault Scenic 3 февраля 2014 в 23:13

По комфорту, размерам, и мягкости подвески, по количеству мест наконец. МПС база Л 200 и это грузовик

0
zlotov
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 13:48
Погугли, как Патриоты и Кайроны летают с дороги, когда ездят на полном приводе в зимних условиях, так как нет у них, так же как и у Трейла межосевого дифференциала...зачем очевидные то вещи оспаривать?....
0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 14:04

да зачем мне гуглить, я сам езжу на парттайме...и давно и быстро и на фиговых шинах, ни разу не улетел.

0
zlotov
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 14:06
Желаю что бы и дальше только везло....
0
zlotov
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 февраля 2014 в 16:11

Улетает тот, кто ездить так и не научился.))) Было несколько заднеприводных - не улетел. Вторая машина подряд с парт-таймом авто - тоже не улетел и на ремонты не попал.)))

0
саныч39
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 16:47
Вот ты, Саныч, человек опытный и машина у тебя правильная...))) Всеже, по дорогам общего ппользования, ты ездишь на заднем или на полном приводе?....
0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 февраля 2014 в 17:05

По нормальной дороге, даже зимой(если сухой асфальт), езжу на заднем. Но если есть хоть намёк на то, что дорога может оказаться скользкой - поворачиваю на 4х4Н.

0
саныч39
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 17:23
Ну дак о том и речь, но как зимой предугадаешь на 100% какая дорога через 100 метров, а если супер- селект, то включил полный привод и не паришься всю зиму....



+1
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 февраля 2014 в 19:06

Не надо угадывать. Зимой в России всегда надо включать 4х4Н

0
саныч39
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2014 в 20:44

в точку. включил и забыл.

0
александр_1974
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 19:38
Я езжу зимой до дорогам общего пользования на заднем приводе
+1
владимир191
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 20:00
Владимир, я с 2004 по 2006 г. ездил на ИЖ-Оде, собственно то же на заднем приводе и все было нормально.... Но тут принципиальный спор, что лучше: Парт- тайм или Фулл- тайм или как вариант Супер- селект... Вроде как на Парт-тайме на полном приводе нельзя ездить постоянно, с точки зрения безопасности и конструктивных особенностей влияющих на износ механизмов раздатки и приводов и даже резины.... Вот в чем вопрос...
+2
александр_1974
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 20:24

ну так никто постоянно и не ездит - Ездят или в режиме " Авто" ( у кого он есть) или жёстко подключают перед и ездят по скользким дорогам, стараясь сильно не разгоняться и резко не поворачивать. Ну и Володя ездит всегда на заднем ..))

+1
александр_1974
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 22:33
лично для меня лучше, это к чему привык...я начинал с переднеприводных авто....потом сел на полноприводный туарег....сначала все супер, но чувство дороги пропало...машина стала лучше идти на скользких покрытиях, но чувство скольской дороги не дает...в результате ощущения примерно такие...вроде еще секунду назад шел как по рельсам и вдруг уже начинается срыв в занос...
сейчас у меня...как бы модкрнизированный парт тайм...т.е. можно включить режим авто и при пробуксовке заднего моста подключается передний....по сути я его включаю, либо чтобы на бардюр или сугроб заехать, либо когда дорогах очкнь скользко, и я тупо немогу нормально трогаться....а так, все время езжу на заднем приводе, для меня он более информативен о скользости дороги...вы писали, что делать, если через 100 метров дороги будет скользко....ну и что? торомозит же машина в любом случае всеми четыремя колесами, независимо от количества ведущих...а полный привод, по сути, нужен только для того чтобы разогнаться, чтобы машина дорогу держала, нужна правильная резина....
+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:07

Не знаю, у меня нессиметричный полный привод и я честно говоря не могу понять, почему он должен вести себя хуже на скользкой дороге чем просто задний. При наличии всё той же правильной резины.

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 23:11
я не говорю, что он хуже, чем задний, просто о том что дорога скользкая он тебе скажет гораздо позже, чем задний....так то он гребет очень хорошо...но на нем очень легко пропустить момент срыва в занос...в то время как на заднем, уже давным давно очковать начнешь))))
0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:16

да я на любом очкую..))) правда ещё есть система курсовой устойчивости которая начнёт при сносе придушивать и притормаживать..

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 23:27
про очкую...это я про себя на заднем)))) система курсовой устойчивости начинает душить тогда когда уже занос нечнется)))) на самом деле это все лирика из серии, если бы да ка бы....когда голова на плечах есть, то пофиг на ездить...на полном или на моноприводе)))) а когда ее нет, то и пешком убьешься)))
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 23:31

А я бы прокатился с вами по скользской дороге со своими никудышними электронными иммитациями типа ESP и XDS и несерьезной (для бездорожья) муфтой Халдекс4)))) Есть предчувствие, что на такой дороге Тига гораздо устойчивее. Или я не прав?))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:37

А при чём здесь скользкая дорога и какие то имитации? У Тиги ниже центр тяжести и легковые подвески.

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 23:39
а еще хреново работает абс))))
+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:42

с другой стороны - лёгкий, не значит устойчивый..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 23:53

Скажу по-другому, если непонятно выразился: на скользкой дороге ваши внедорожные прибамбасы - как мертвому припарки. Паркетник Тига - супер для неё)))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:56

а при чём здесь внедорожные прибамбасы? Мы обсуждали преимущества типа привода на скользкой дороге. Последние постов 10. А тут вдруг появляешься ты, со своими электронными имитациями..)))))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 23:58

А чё, все так серьезно? У меня тоже вроде привод есть. С иммитациями))))

0
wideson
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 08:50

Автомобили с чесстным 4х4 (неважно Full- или Part-time) покупают не для движения по скользким дорогам, а для драйва именно на бездорожье! И то что переднеприводные, с подключаемым задком кроссоверы рулятся на асфальте лучше - всем известно.

0
alexos66
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 февраля 2014 в 23:55
надо же было мальчику в разговоры дядей на больших авто всунуть свой тигуан)))) при этом ему пофиг, что разговор идет о разных типах привода, преимуществах и недостатках)))
0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 23:59

там уж мальчик предпенсионного возраста..но зато с муфтой Халдекс 4 ..)))

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2014 в 00:01

Мне уже не реабилитироваться. Только если закон об этом пролоббировать)))) Занесло меня к бородочам))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 23:57

Ну да, не прав. Даже про езду на скользкой дороге владелец Тиги тебе такому серьезному ничего не имеет право говорить))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2014 в 00:01

А мой на льду без груза и на заднем приводе - ваще карова.))) После переднеприводного Гольфа, думаю, чел тронуться не сможет.

+1
саныч39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2014 в 00:40
У меня знакомый в тундре плиту на 200 кг возит...говорит без нее вообще жесть)))
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 февраля 2014 в 00:58

Видел у америкосов такую фишку. Резиновый герметичный плоский мешок повторяющий форму днища кузова. Осенью залили водичку,весной слили, скатали - и в гараж.)))

0
wideson
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2014 в 00:01

дык говори, лично я весь во внимании..))

+2
zlotov
НаNissan Pathfinder 3 февраля 2014 в 14:49

Можно продолжить смысловой ряд:

-зачем коробка-автомат, езжу 10 лет на механике. Надежно - ОК

-зачем климат/кондей, езжу с печкой 10 лет. Отлично все работает, не волнуюсь ни за какие фрионы.

-зачем навигаия/радио в машине? Езжу с бумажными атласами и сам себе песенки напеваю вот уже 10 лет.

-зачем абс и есп? непонятно что делают, езжу 10 лет без всего этого и отлично

-зачем все эти турбины? У меня движок с 60 л.с. чугунный. 10 лет езжу. Хоть бы хны.

ну и так далее. Давайте все пересядем на самобеглые повозки начала 20 века....или вообще на лошадей.

Полный привод на дороге комфортнее, чем задний или парт-тайм полный из-за излишней или наоборот её недостаточной поворачиваемости.

Понятно если вы ездите по деревне в 3 дома, можно и на заднем. А если вам в течении дня по городу поколесить, и загород повыезжать. Улицы у нас чистят далеко не идеально. Это что перед каждой недочищенной включать парт, а потом в конце её выключать?

+1
sturb
НаMitsubishi L 200 3 февраля 2014 в 19:52
Полностью согласен...)))
0
sturb
НаChevrolet Blazer 3 февраля 2014 в 22:02

во-первых давайте вы не будете говорить то чего не знаете, а именно где я езжу. Я живу в областном центре с населением более полмиллиона, да не москвабад, но тоже не чистят и лед и снег и каша - всего хвататет. И за город выезжаю постоянно.

во-вторых то что написали вы никаким образом не является продолжением того что написал я. Я привел сравнение чем один авто очевидно лучше другого, а вы просто в присядку выдали фигню.

Зачем перед каждой ? завел машину - включил, поехал. Кончилась зима - выключил, уже 10 лет так катаюсь и даже у уазиков ничего не ломалось.

Короче моя позиция такая: моих водительских навыков хвататет что бы фул тайм не был решающим фактором при выборе автомобиля. Если кто-то готов ездть с больной спиной, жо*ой и ногами, но с фулл-таймом - пущщай гоняет.

-2
zlotov
НаNissan Pathfinder 4 февраля 2014 в 11:06

По полумиллионнику. Думаю даже в вашем городе основные магистрали почищены до асфальта....и совершая там маневры на парт-тайме вы насилуете трансмиссию. Тоже самое на трассе, куски чищенного и не чищенного чередуются постоянно....и что крутилку туда-сюда?

Во-вторых, не все что вы там перечислили так:

-информация о производителе дизеля - неизвестна, не факт что США. Машина разрабатывалась не для них. Вообще в Америке дизели еще только-только начинают путь к популярности.

-просвет у ШТБ меньше (под орехом 202, против 215 у МПС).

-7 мест - неоднозначное преимущество. они едят объем багажника и фактически он меньше чем у МПС.

-у МПС есть блок заднего диффа, у ТШБ это опция и то это самоблок.

Вот есть интересное сравнение: сравнение ТШБ и МПС

П.С. Я ни в коем разе не обеляю МПС. Сам в свое время кропотливо выбирая, отказался от него. .

Но что точно, для внедороги МПС лучше чем ТШБ. А на дорогах и по прочим примерно одинаковы ,где-то один выше ,где-то другой.

0
sturb
НаMitsubishi L 200 4 февраля 2014 в 12:37

Пусть на немного, но МПС обошел ШТБ.... Видимо все,с кроме zlotov, даже автоэксперты считаю супер селект великим благом....)))

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2014 в 16:10

вот когда эти автоэксперты хоть один болт в своей жизни (образно) закрутят правильно вот тогда они будут эксперты - а пока так, купленные журналюги.

Забейте в ютубе тест драйвы трэйл-фортунер-мпс - вот там четко видно кто кого и куда выиграл..

+1
zlotov
НаMitsubishi L 200 4 февраля 2014 в 18:14
Я все равно за супер селект, все же поинтереснее будет, чем кандовый парт тайм... Надежная современная трансмисия...
0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2014 в 18:35

да я тоже за суперселект и всегда был за него. Просто в сравнении ШТБ и МПС для меня именно это не перевешивает все минусы МПС перед Трэйлом и не является весомым аргументом, даже наоборот вообще не является весомым аргументом - всё, не больше не меньше. Если сделают следующий спорт лучше чем следующий штб - скажу: "кал ваш ШТБ паджеро спорт лучче". Пока исключительно наоборот.

0
sturb
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2014 в 16:08

Да не кручу я туда-сюда ничего. С первым снегом я включаю передок, с последним сугробом - отключаю, всю зиму езжу с включенным передком не выключая. Уже 5 лет так езжу.

информация по двиглу 100% Duramax diesel только американской сборки, они как камминс еще не развились. И в америке дизели гораздо раньше завоевали популярность, просто они не делали дизели-пукалки типа 1,9.

7 мест - однозначное преимущество, не нужен - сложил о воаля багажник больше чем в МПС. Стал нужен - разложил. ШТБ дает больше возможности тут поэтому тут ему +

Просвет под орехом 210 - сам мерил (я был на тест драйве) а в купе с более длинноходной подвеской 5 мм, не разница.

+1
zlotov
НаMitsubishi L 200 4 февраля 2014 в 19:21
Случайно наткнулся на видео, как правильно пользоваться парт- таймом:http://www.youtube.com/watch?v=AqUsJXPOewY&list=UUo84rDPAlAHNh5YCgS0zgCg&feature=c4-overview
+1
александр_1974
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2014 в 19:31

Моё уважение Вам за тягу к знаниям.

0
александр_1974
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 февраля 2014 в 20:51

На новом УАЗике ПП включается на ходу и не рычагом. Чё, про газ66 не нашёл видео?)))

0
sturb

sturb, Ваш сарказм понятен ))) но никто и не собирается пересаживаться на менее комфортные автомобили просто так, без причин.

Но всё же скажу своё слово по поводу постоянного полного привода, парт-тайм и подключаемого через вискомуфту... Давайте сначала определимся, зачем нужен полный привод? Разве для комфорта? Ну тогда дрифтеры смело возразят, что для комфорта гораздо лучше задний, гонщики скажут что передний вполне комфортен. Привод на 4 колеса нужен для проходимости! И вот тут проигрывает подключаемый при пробуксовке передний или задний мост, а когда сразу включен полный, то вообще без разницы какой: парт-тайм или фулл-тайм... Главное понимать, что едешь по бездорожью (или лезешь туда) и адекватные люди заранее включают данный режим, если это требуется. К тому же, по гОвнам не гоняют, их преодолевают, так что межосевой диф это хорошая штука, но далеко не панацея. А вот жесткие межколесные блокировки и пониженная передача мне кажутся важнее.

0
александр_1974
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2014 в 20:58

согласен, трэйл большой, 7 местный и удобный, а мпс тесный маленький и "козлистый". Само собой мпс не конкурент трэйлу.

-1
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2014 в 21:01

В МПС так и не смог удобно усесться.

0
alexos66
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2014 в 21:04

такая же история...почувствовал себя в девтяке

0
был 23 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 20:52

отличный отзыв. интересный автомобиль. Трейл, конечно, отличное предложение внедорожника за эти деньги. тем более GM как всегда балует скидками.

удачи на дорогах. и не забывайте отписываться про эксплуатацию.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 08:57

Спасибо! Обязательно буду держать форумчан в курсе событий

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 февраля 2014 в 21:16

Несколько удивлен описанием восторга от полного привода. На фоне этого можно бы было решить, что предыдущая Каптива была моноприводной :))

з.ы. Насколько бампера крепки?Как обстоят дела с компоновкой агрегатов под днищем? Слышал, там проблемным местом является эл.привод раздатки (является нижней точкой) - всё никак до дилера не добраться, самому посмотреть...

0
sma
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 09:05

Каптива (как любой кроссовер) практически всегда двигается на переднем приводе, задний подключается автоматически при пробуксовке... по сути это всё фикция ))) попробую объяснить: например, движение по песку или по снегу - передок успевает закопаться, пока зад подключится, т.е. вроде есть полный привод... но он уже и не нужен как бы; по льду или скользкому асфальту да, есть некая уверенность что полный привод выручит, но опять же как только передние колеса перестают пробуксовывать - машина становится моноприводной! Так что, вне дорог кроссовер и внедорожник - это не сравнимые понятия, а на асфальте еще можно посравнивать...

Я действительно раньше никогда не ездил на честном полном приводе, поэтому и такие эмоции )))

0
baleks
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2014 в 16:42

Оптимизацию муфты на Каптиве не делали? Народ говорит - если стоковые настройки сильно кривые оказались, то эффект явный и положительный. А вообще-то я с Каптивой постоянно езжу, не увидел склонности к закапыванию из-за подключаемого задка (ИМХО, там основные проблемы из-за больших свесов и короткоходной подвески), посмотрите фото в моих темах - http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/ и видео в концеhttp://www.avtomarket.ru/forum/photo/51144/ . Но что немаловажно - там водила опытный и по пересеченке не первый год ездит.

0
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2014 в 21:42

Как-то не идет имхо внедорожнику такой "паркетный" дизайн... весь зализаный. И свесы не низкие, мосты, раздатка... И при этом внедорожником аще не выглядит. Скорее смотрится как машинка "не съезжай на мне в грязь".

Планы апгрейда правильные, но на дизель вебаста лучше действительно

0
skinner
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2014 в 22:51

Аэродинамика никому не вредит.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 февраля 2014 в 22:42

автор, спасибо за отзыв. Давно хотел прочитать хоть что-то про это авто, тк сейчас собираюсь покупать себе внедорожник в качестве второго авто. Пока осталось чуть-чуть времени поразмышлять, скидки у дилеров практически максимизировались:).

Трейлблейзер пробовал на тест-драйве, смотрел в салоне. Скидки дают шикарные на него сейчас. Но не решаюсь. Не очень машина гостеприимна для высокого водителя: спинка сиденья заканчивается, а чуть ли не треть спины в воздухе. Подушка сиденья тоже короткая, ноги висят. Регулировок сиденья не хватает. Да ещеи подогрева нет. Рассчитано на тайцев:))).

Это, конечно, все придирки. Но до бездорожья еще доехать надо...

И трансмиссия, на мой взгляд, не столь интересна как суперселект мицубиши.

Поэтому пока склоняюсь к МПС (где минусов тоже достаточно).

+1
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 11:12

Если Вы очень высокий, то мне кажется, что МПС вообще не вариант!

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 13:51

я не очень высокий. сантиметра до 2-х метров не хватает.

А вариантов нового внедорожника за 1.5 млн всего-то 2: мпс и трейл. Другие существенно дороже.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 февраля 2014 в 01:16

Молодцы Шевролетовцы. Тахо - большой внедорожник за вменяемые бабки. Теперь с машиной ниже классом та же история. Чья сборка, какая страна стоит в ПТС? Уже РФ или ещё нет?

0
саныч39
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 10:34

Саныч, я бы не был столь оптимистичен по поводу трейлблейзера. Тахо - американский, большой, хороший. Этот сделан в тайланде. И, видимо, там же и разработан. Это уже не тот американский трейлблезер, что был раньше.

Соотношение размер авто / стоимость великолепное, безусловно. Но ведь оно не все определяет.

+1
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva22 июля 2014 в 20:46

Можно поинтересоваться, чем же Трейлблейзер 2-го поколения "не тот американский"?

Такой же большой, комфортный, мощный и т.д. То что не квадратный? Так ведь даже новый Тахо уже не квадрат! Тоже скругленные формы ))) Единственное не американское в новом Трейле - это дизель ))) но это скорее плюс, чем минус.

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 21:20

всем. Он разработан не в США и не для США, а для стран третьего мира. И собирается в странах третьего мира. Искушенность и требовательность потребителей в США на порядок выше и этот авто там никогда продаваться не будет.

Он далеко не такой же мощный. Совсем не такой же комфортный. (Я ездил на обоих авто). Достаточно просто сравнить сиденье водителя, отделочные материалы, доступные опции и прочее.

А то, что водитель ростом 195 см не может нормально сесть в новый трейл? А в старом было очень удобно. Оно и понятно, тайцев с ростом в 2 метра не бывает.

В том была харизма, а это обмылок (не в обиду, у меня такой же примерно:), каких много.

+1
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva22 июля 2014 в 22:23

Ну и что из того, что разработан и собран не в США? Сейчас вообще похоже только китайские авто разрабатываются и собираются в одной стране, ну и еще наверное Мерседес. Остальные марки и модели тоже раскиданы по миру. Даже немцы (фольксы и бэхи) собираются в России, но от этого они не становятся не немцами. Тахо также собирают в России и т.д.

Не мощный? Хм... крутящий момент точно такой же как и у старшего брата Тахо... и если 470 Нм - это не мощь... то тогда я не знаю что можно назвать "мощным серийным среднеразмерным внедорожником".

Внутренняя отделка американских внедорожников... я был в штатах и мне довелось лично увидеть что из себя это представляет ))) дубовейший пластик, кожзам старого дермантина, стеклоподъемники на вёслах и т.д.))) Естественно я не говорю про премиум класс - там конечно всё по высшему разряду! А Трейлблейзер никак не отнесёшь к премиуму, к сожалению.

У меня рост 191 см и мне ОЧЕНЬ комфортно за рулем! Над головой еще достаточно места ,так что думаю будь я ростом 195 см - проблем не возникло бы.

Насчет обмылка... ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные ))) Да, я тоже не восторге от внешнего вида, но обмылком называть бы не стал. Иначе так надо было бы назвать 90% всех марок машин. Кстати про харизму - первый Трейл был всего-лишь уменьшенной копией Тахо! И это у Тахо была харизма, а у Трейла лишь подобие этой самой харизмы (ведь копия это не оригинал!)

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 22:41

а я то думал, что мощность измеряется в ваттах или л.с. А вы пишите про ньютон/метр, при этом сравнивая дизельный и бензиновый двигатель, что абсолютно некорректно. За сколько тахо до сотни едет? А ваш авто за сколько?

А у меня рост 197 и спинка водительского сиденья заканчивается гораздо раньше, чем спина. Подушка сиденья короткая. Так что проблемы есть.

Руль регулируется? Нет, насколько я помню. И даже подогрева сиденья нет.

По поводу сборки: к тахо в Калининграде только колеса прикручивают. Американские машины собираются в США. Японские - преимущественно в Японии и немного в Европе. В странах третьего мира собираются машины для стран третьего мира. Либо до собираются "белые" авто, чтобы сократить пошлины.

Где в штатах вы были и про какие конкретно внедорожники идет речь? Там в пикапах то отделка лучше...

Кстати, трейл не был уменьшенной копией тахо. С таким же успехом можно сказать, что он был увеличенной копией блейзера:)

0
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 22 июля 2014 в 23:02

Еще Генри Форд говорил, что "мы платим за лошадиные силы, а везёт нас крутящий момент" ))) а если в лошадях, то у Трейла 180 дизельных лошадей (что примерно около 230 бензиновых, со слов опытного автопрофи, поездившего на самых различных машинах с мощностью от 100 лошадок до 800 бешеных лошадей, как дизельных так и бензиновых)

У меня до сотни разгон по ощущениям (просто абсолютно нет необходимости в замерах) секунд за 10-11 наверное, Тахо за 9. Кстати, бензиновый Трейл разгоняется до сотни за 8 секунд!

Руль регулируется по высоте, по вылету - нет. Подогрева сидений действительно сейчас нет, но дилеры уже ставят сами попогрейки, а после лёгкой доработки для России обещали к 2015 году их уже в базу ставить.

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 23:19

это правда генри Форд говорил? Можно ссылку?

Автопрофи ваш жжот:)). Я, конечно, не автопрофи хотя много какой техникой управлял. Но, к счастью, имею отличное техническое образование.

Но даже если принять лошади за 230. То в старом трейле их было 295. А в тахе их 325. Значительно мощнее американцы то.

Тахо по паспорту разгоняется за 8.5. Ваш автомобиль за 12.5 (и не надо проводить измерений:)). Это пропасть. При этом всем известно, что американские паспортные данные будут почестнее остальных. Трейл старый и тот за 9 сек по паспорту разгоняется.

Бензиновый трейл новый даже по паспорту разгоняется за 9. А в реальности это еще посмотреть надо.

Новый трейл - очень неплохая машина. Но со свиным рылом в калашном ряду делать нечего. Его можно сравнивать с другими авто для стран третьего мира: МПС, Тойота фортунер (если я в названии не ошибся). 

+1
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 23:03

кстати, про отделку салонов американских авто. Раз уж вспомнили американский трейл, так чего уж далеко ходить. У американского трейла панель из кожи. А у тайского из пластика серенького (как и в моем спорте) У американского трейла передний диван из хорошей кожи, а у тайского стул из серого дермантина (опять же как и в спорте). Так что сравнение то явно в пользу американца получается. 

0
саныч39
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 11:14

Таиланд

0
baleks
НаPeugeot 4007 3 февраля 2014 в 12:02

Дизайн разработан в бразильском отделении GM

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 09:45

Противоречивые чувства вызывает этот автомобиль. Предположу, что этот автомобиль создан для сельской местности. В городе ему делать нечего. В городе асфальт вперемешку со льдом, зад будет носить. А включать парт- тайм на твёрдом покрытии не желательно. В этом плане МПС будет предпочтительнее. Странное дело обстоит с попогрейками. Это какой- то анахронизм, граничащей с жадностью. Не встречал современных машин без этой опции. По дизайну в целом выглядит не плохо.Вобщем удачи автору и пиши ещё об этом однозначно интересном автомобиле.

0
lov006
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 10:17
Еще один конкурент, это Ssangyong Rexton... В максималке с постоянным полным приводом стоит 1650 т.р. Имхо и внешне и в салоне побогаче смотрится.....
+1
александр_1974
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 17:14

Да, SsangYong Rexton W - конкурент МПС и Трейлу. Его тоже рассматривал на бумаге как альтернтиву, но беда в том, что сначала довелось посидеть в базовой версии этой машины (потому что не было в наличии других)... и после этого у меня пропало желание тестить даже максималку. И еще один немаловажный фактор! GM проводит акции, делает скидки на свои автомобили а SsangYong ни в какую не готов уступать даже 15 тысяч. Митсубиши тоже не расщедриваются... В итоге я купил Трейлблейзер дизель 2,8 в комплектации LTZ за 1365 т.р. что ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже стоимости конкурентов в подобной комплектации!

+1
lov006
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2014 в 15:20
Как то почти всю зиму езжу на заднем приводе...Да еще и дури на ведущем мосту больше..ничего не носит, езжу без напрягов
0
lov006
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 11:20

Да уж, с попогрейками - засада, но вполне объяснимая... Разрабатывали инженеры GM в Бразилии, сборку наладили в Таиланде. В указанных странах подогрев сидений по умалчанию не нужен ))) а при выводе на российский рынок маркетологи этот момент, как всегда забыли. Летом 2014г. ожидается небольшой рейсталинг именно для России, где будут учтены недочеты

-1
lov006
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva22 июля 2014 в 20:59

В городе Трейлблейзер тоже очень и очень уместен, зад не таскает при грамотной рулёжке ))) включив же полный приво, вообще как по рельсам едешь! А то что нежелательно его включать - это заблуждение. Вот на трассе при скорости более 120 км/ч, соглашусь, не стоит включать парт-тайм из-за того что подвеску можно убить и в теории улететь с дороги! Но зачем в гололёд зимой быстро гонять? А летом полный привод на трассе не нужен. 

Что касается езды в городе, тем более зимой не надо гонять на большой и тяжелой машине, так что как ни крути, парт-тайм хорошая штука... ничем не уступающая супер-селекту МПС в обычных условиях эксплуатации (в гОвнах - это уже другая история)

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 21:22

Подскажите, как связано "убийство" подвески с включением полного привода?

+1
isp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva22 июля 2014 в 23:04

В инете много информации на этот счет, но как мне кажется наиболее грамотно написано тут: http://www.drive2.ru/l/2553605/

0
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 июля 2014 в 23:22

там нет ни одного слова про подвеску! И быть не может:))

+1
НаRenault Scenic 2 февраля 2014 в 11:47

Машина интересная, планирую такую покупать в компанию. НЕужели дилеры Шевроле не дотумкали предлагать доп опцией подогрев сидений. Они же в топе кожаные без подогрева совсем печально зимой.

-1
mikka hakkanen
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 февраля 2014 в 11:56

В тайланде и бразилии попогреи не нужны, поэтому их там нет.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 11:59

походу с первым Трейлблейзером ничего общего не имеет

+1
alexos66
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 февраля 2014 в 12:11

да, к сожалению совсем ничего.

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL 2 февраля 2014 в 14:09
это совсем другая машина. Причем проектировалась для дорог Л.Америки и Африки. Презентировали машину в ЮАР.
Поэтому нет попогрева. В тропиках его наличие еще более странный факт, чем отсутствие онного на Урале.

ПС: Вынес из отзыва: жены главный двигатель машиностроения :-)
0
arkadius
НаRenault Koleos23 февраля 2014 в 09:14

Господа, новый Трелблейзер задуман замечательный, но пока не для России, т.к. нет подогрева топливного фильтра, электрических подогревов воздуха салона и сидений, и желательно электрический подогрев (котел с насосом от 220В) двигателя, когда все это появится, я обязательно куплю эту машину, а пока буду ездить на кроссовере с бензином. По поводу партайма, нету вискомуфт это уже плюс, ESP выручит в данной ситуации)))

+1
air wolf
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 февраля 2014 в 12:29

Это всё верно, хотя и не критично и поправимо "на местах", если генератор и аккумулятор справятся. Главное чтобы топливопроводы не перемерзали суровым Сибирским летом.

0
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 12:04

Машин реально большой как 100 крузак внутри.Но не мультимедии,не обогрева сидений да и отделка на уровне шнивы.Очень противоречивые чувства вызывает я бы наверное МПС бы купил если в говна выезжал бы.Все таки трейл как барабан большой и пустой имхо.

0
otto winter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 февраля 2014 в 12:11
Не ну с 100 крузаком ты погорячился.)) 100 по всем параметрам больше.
0
lov006
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 февраля 2014 в 12:14

Скажу мягче почти как 100 крузак была возможность с одного на второго сразу пересесть.

0
lov006
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 12:17

да практически такой же , больше Прадо точно. Единственно, Крузеры повыше.

0
otto winter
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2014 в 16:19

У Тойоты в этом сегменте своё авто есть- ФОРТУНЕР.

0
оськар
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 11:00

Кстати как авто ? очень мало по нему инфы, цена на свеже пригнаный вполне приемлемая, и моторчик как мне нужен, не слишком мощный, а вот в городе только один раз такой видел, но с владельцем пообщатся не получилось, какой то шуганый оказался)))

0
andrei 36
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2014 в 17:10

Как авто не могу сказать, ибо не юзал. Официально в России не продаётся. Как и Митсу -спорт создан на базе пикапа- отсюда и упрощённый комфорт.

0
andrei 36
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2014 в 17:11

Владелец шуганый.... на фуре догоняли?

0
оськар
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 18:15

на площадке ТРК, рядом стоял, хотел у него поспрашивать, он в машину запрыгнул, закрылся и умчался. Х.З. может угонял, а тут я со своими расспросами))

+1
оськар
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 21:44
0
andrei 36
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2014 в 21:52

Подешевле бензин 2.7

0
оськар
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 22:34

а мне больше и не нужен.

0
andrei 36
НаChevrolet Blazer24 июня 2014 в 20:34

это полный аналог лэнд крузер прадо, только с другой мордой и другим рынком сбыта. Все одинаковое и подвеска и двигатели - вообще все.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2014 в 12:24

Жена все решает!

0
kuzya-71
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 12:32

а чего, от жён многое зависит. У меня по всем машинам мнение высказывает. Потомучто поменять машину гораздо проще..))))

+1
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 2 февраля 2014 в 16:19

Поздравляю с покупкой! Отличное авто, которое может доставить много радости. По поводу "Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить))) " Хотя высказались уже немало, но я решил эту проблему для себя проще. Купил подогрев "Емеля" . Это такие накидки-коврики типа майки одеваются на передние сидения и в прикуриватель. Три режима подогрева с автоотключением. Греют не только попу, но и спину. Не так, конечно, эстетично, как стационарный подогрев, но проблему решают очень хорошо, прогреваются моментально и сидеть удобно. Весь блок управления, что бы "сопли" не висели убрал в бокс подлокотника. Стоят не дорого. Хотел ставить стационарный подогрев, но, кроме того, что он в пять раз дорже, нужно снимать обшивку сидений, а это печально. Как ещё сделают?... Решил, что нужны они пару месяцев в году, так что проживу с такими.... А машина прекрасная! Удачи!

0
garisp
НаMitsubishi L 200 2 февраля 2014 в 16:53
То же хотел про Емелю написать, есть еще проще вариант, просто как коврик с одним режимом, возишь в машине, кому надо тот берет и пользуется...
0
александр_1974
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 2 февраля 2014 в 17:02

Я думал о коврике. Но Емеля ещё и спину греет, а если спина больная (а с возрастом она у всех болит) то подогрев спины это неплохо. И крепится Емеля хорошо - не ёрзает. Люди ещё проще делают - выходя из дому в мороз берут две прогретые накидки меховые из Икеа в мешок полиэтиленовый и перед тем, как садиться в машину, стелят. Но это целая история. А вышел из машины, походил туда сюда. После работы в холодную сел?... Так, что подогрев всё же лучше накидок. Тепло, как Емеле на печи и можно не страдать, пока салон прогреется.

0
garisp
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 17:12

когда автор будет перетягивать салон итальянской кожей ручной выделки и алькантрой , вставит 4 попогрея под неё да и всё... делов то..)))

0
alexos66
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 2 февраля 2014 в 17:17

Алькантарой - это вещь. На болотах, после охоты, правда, пачкается сильно... Так, что лучше чисто кожей.))

0
garisp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 11:38

Как вариант - конечно хорошее решение. Но жена в силу обстоятельств сейчас ездит на заднем диване, и как маечку "Емелю" сзади не накинешь, ну и эстетика важна, всё-таки не АвтоВАЗ )))

0
baleks
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 12:41

Емеля на заднее сиденье тоже нормально ложится, а розетка в багажнике (должна быть). А красивый мех "мексиканского тушкана", небрежно брошенный на задний диван, только облагородит машину. :=)

Мне интересен ещё такой момент, касающийся общей системы отопления. Электрофены есть? Или печка греет исключительно за счёт циркуляции ОЖ?

0
slavinag
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 13:52

Электрофенов нет, только печка. Зато есть подача воздуха для обоих задних рядов и дует исключительно при включении кондиционера для 2 и 3 ряда... дует ХОЛОДНЫМ воздухом, т.е. летом будет комфортно.

+1
baleks
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2014 в 13:54

скажите, а для второго ряда температура и сила обдува регулируется?

0
baleks
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 11:03

получается машина больше летний вариант, либо нужно в морозы не глушить, или заводить за час, что бы сесть в более мене теплый авто? Если сам то еще ладно, а как быть с маленькими детьми

0
andrei 36
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 4 февраля 2014 в 13:43

Коллеги трейловоды подсказали, что фен всё-таки есть (я просто считал что это только печка)

Однозначно в зимнее время спасет вебасто, за 15-30 минут прогреет и двигатель и салон (в зависимости от температуры воздуха за бортом).

+1
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 12:37

Как выше было сказано, при отсутствии штатного подогрева всегда есть альтернативы. Да и при наличии - тоже. В любом случае, подогреваться сиденье начинает не сразу, как-правило хотя бы полминуты должно пройти, пока первое тепло пойдёт. Ну и долго сидеть на электрическом стуле тоже не есть полезно (особенно для взрослых мужиков), то есть минут через пять работы функцию всё же лучше выключить, даже если она используется в самом слабом режиме. Вот и получается, что опция эта, хоть и нужна в наших условиях, но только на первые 5-10 минут.

Лично я сейчас использую алгоритм, указанный garisp (с войлочными накидками и целлофановым пакетом), хотя штатный двухуровневый подогрев пятой точки и поясницы у меня есть в наличии, и он каждый раз свои пять минут честно отрабатывает. А меховая накидка - не такой уж и тяжёлый и объёмный груз, на работе и не такие пакеты внутри кожаных портфелей помещаются.:=) Чего только не приходится таскать с собой ради сохранения мужского функционала.

Бразильцам и таиландцам, делавшим этот Трэйлблэйзер, такие заморочки и не снились, видимо.

+1
slavinag
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 13:49

Кстати, производителем на Трейл установлен электрический автоподогреватель двигателя Defa, но вот розеток 220V нет в радиусе 5 метров ночной стоянки автомобиля (((

+1
baleks
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 февраля 2014 в 14:17

Ну, зато на даче (или где есть возможность) можно удлинитель кинуть. А как эта функция работает? Можно на ночь оставлять, задав время включения на подогрев, или только непосредственно перед запуском двигателя?

0
baleks
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 3 февраля 2014 в 17:46

Есть мощные блоки пистания той же фирмы (и электрофены на 1500вт), которые позволят подключать подогрев без розеток в радиусе 5 м. Просто включаете элетроподогрев двигателя через таймер и к нужному времени он уже будет разогрет до 80 градусов.

+1
baleks
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 3 февраля 2014 в 22:56

Нашёл интересную ссылку http://pusk5.ru/warmup_1350_Futura/ может помочь Вашей проблеме

0
baleks
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 февраля 2014 в 11:07

Ну это уже меняет дело, у кого есть гараж или частный дом, 220 не проблема, зато мотор прогрет и будет тепло, после пуска.

0
garisp
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva24 июня 2014 в 21:38

Да, я знаю про подогрев "Емелю", так же знаю про "Емелю-2К" (это стационарная попо- и спиногрейка, цена вопроса 3 тысячи на 2 сидения + 4 за установку, итого 7 тыс за стационарный регулируемый подогрев на две сидушки), ближе к зиме поставлю, еще и на задние установлю, там жена сейчас ездит, за младшеньким следит (он в автокресле катается)

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 февраля 2014 в 17:12

Когда эту машину планировали выводить на российский рынок, раздумывал над тем, чтобы взять ее вместо "Патриота". По первым статьям в журналах понравилось все - и то, что машина была разработана "для развивающихся стран" (значит, цена небольшая!), и размеры, и силовые агрегаты...

Но все это - ровно до того момента, когда стали известны цены. Я-то наивно полагал, что за модель "для развивающихся стран" цену назовут в районе миллиона. За те деньги, которые просят сегодня, лично я эту машину брать не готов.

0
shiden
НаMitsubishi Outlander XLизменен 2 февраля 2014 в 17:26

она еще не совсем пока адаптирована: вот отзыв о эксплуатации в условиях зимы на Урале

http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/79586/
0
shiden
НаMitsubishi L 200изменен 2 февраля 2014 в 17:34
Можно 2 Патриота взять в разных цветах, и еще Ладу Гранту...))) А на Патриотах и попогрейки на обоих рядах и лобовуха с подогревом... и трансмиссия такая же как у Трейла....
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2014 в 19:23

Автор... добавьте фото салона и багажника...

0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 2 февраля 2014 в 21:29

Поздравляю с покупкой!

Какие на хрен 14, с чем-то литров по городу. Имейте совесть.

На Антаре по городу с ее 2,4 18 литров. Что за массововое зомбирование.

0
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2014 в 21:44

для дизеля 14 л с чем то по городу это нужно из пробок не вылезать.

0
alexos66
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 2 февраля 2014 в 22:39

каюсь-каюсь-каюсь.

не прочел, показалось очередной одурманенный покупкой на бензинке.

0
alexos66
НаMitsubishi L 200 3 февраля 2014 в 08:27
У меня более скромный дизель, но зимой 12- 14 литров на полном приводе, летом на заднем- 10- 11... Меньше никак...
0
александр_1974
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2014 в 11:44

у меня 14 показывает на 3 литровом дизеле , эт если после прогрева сразу в пробку, стоит хоть немного поездить падает к 13, а так средний расход город - трасса за год - 11.2 л, причём трасса достаточно редко.

0
патолог
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2014 в 11:49

Антара - бензин, Трейл - дизель... отсюда и расход

0
патолог
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager30 мая 2014 в 01:01

Катаюсь на америкосе 5,4 бензин. По городу зимой не более 24. Так что 14 на дизеле нормально и с перебором даже.

0
патолог
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tagerизменен 30 мая 2014 в 11:30
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinder 3 февраля 2014 в 14:56

Автомобиль интересный. Автору удачной эксплуатации

Но за те деньги что за него просят, и учитывая свои требования, я бы МПС взял.

0
sturb
НаMitsubishi L 200 3 февраля 2014 в 20:03
Ну вот в том то и смысл, что уже есть МПС, который технически поинтереснее будет, а если козырь- третий ряд сидений, то далеко не всем он нужен и должен предлагатся только как доп по моему, ну как то так....
+1
александр_1974
НаNissan Pathfinder 4 февраля 2014 в 10:42

Согласен. У меня есть этот 3-ий ряд. Скорее всего я им воспользуюсь - Никогда. (руки чешутся снять его и использовать получившиеся емкости для шмурдяка).

Так что при возможности выбирать не по жесткой комплектации, а галочками опционно - я бы от 3-го ряда отказался и взял бы что-нибудь взамен или просто удешевил бы машину.

Ну и да. МПС - весьма интересен. Компромисс только в размере салона и невозможности сложить сидухи в ровный пол (но это не всем надо).

Кстати в копилку выбирающих по клиренсу (просвету), сегодня с утра видел на дороге ШТБ, и как-то закралось у меня сомнение что у него под орехом заявленные 260 мм, больше похоже на 200. (Похоже на историю с Джипом Чероки - где по-факту под защитой из-за "шишки" фильтра 165. А так в проспектах указывали 190-200).

0
sturb
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 4 февраля 2014 в 13:54

Всё верно - каждому своё! Мне третий ряд - НУЖЕН, пусть и не постоянно, но раз в неделю я им пользуюсь (точнее члены моей семьи)! Машину выбирал под себя и свою семью, меня устраивает. Про МПС ничего плохого не скажу, но не моё... места мне в нём откровенно мало. Патфайндер заметно дороже и к тому же сходит с конвейера, Прадо просто дорогущий, Рэкстон рассматривал, но он тоже дороже на 300 т.р., чем я купил ШТБ. Вот и получилось, что по сути альтернативы 7-м местному Трейлу за 1,3 - 1,4 т.р. просто нет!

0
baleks
НаMitsubishi L 200 4 февраля 2014 в 20:19
Какую комплектацюю ты взял? Или скидки такие большие?....
0
александр_1974
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 5 февраля 2014 в 19:34

Дизель 2,8 180 л.с., комплектация LTZ

Да, скидки очень хорошие были перед НГ, может и сейчас еще есть. Продавался за 1.510.000 рублей, я сторговался-купил за 1.365.000 рублей

0
sturb

Со скидками, которые Шевроле даёт ШТБ получается дешевле МПС

0
3 мая 2014 в 00:41
Всем сомневающимся в возможностях ТБ рекомендую ознакомиться со сравнительным тестом в Авторевю #7, 2014.
Убедительная победа над МПС и, уж тем более, Рекстоном.
В т.ч. и на бездорожье себя показал очень хорошо. Цитата: "на бездорожье он едва ли уступит Mitsubishi".
+1
Добавить комментарий