Citroen C4 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
11 мая 2014 → пробег 3640 км

Синий Цитрус

Здрасьте всем.

Как бы проехано немного,еще меньше прожито,но разрешите внести свою лепту в общий хор автоводов)

Уставши ездить на подержанных авто(недостаток средств,знаете ли),на семейном совете решено было купить новый,благо появилась возможность со сменой работы сменить авто(зряплата поднялась,а с ней и аппетиты).Не скажу,что Фокус 2007 года в кузове универсал доставлял много проблем,но присутствие предыдущих владельцев ощущалось везде,особенно в поцарапанном пластике,т.к. последний хозяин был дачник и возил,все,что влезало,а что не влезало,утрамбовывалось).Я,как человек рачительный,решил взять чтонить побюджетней,но жена после просмотра Логанов,Сандер и прочих НьюАлмер(да простят меня владельцы сиих пепелацев-или пепелац?)сказала-если платить кредит,то за что-то,а не за нечто).И пошли мы с тяжелым сердцем(в предвкушении месячных платежей по салонам.

Корейцев мы разглядывали,японцам удивлялись и привели нас колес нашего труженика в салон КИА.Поглаземши на тамошние ведра с болтами и ужаснувшись ценовой политике братьев наших меньших(мне точно меньших-мой рост 192 см),мы случайно заглянули в находящийся под одной крышей с КИА салон Ситроен,благо даже на улицу выходить не нужно.Посидели в С-Елисе-мал да бюджетен,посидели в С5-велик да не по карману,и тут краем глаза замечаю что-то синенькое краснеется.Сели,посмотрели друг на друга и пошли оформлять кредит.И вот прошло уже 3 месяца и могу сказать следующее-не зря мы били Наполеона,все таки выводы он сделал.

Качество материалов,удобство посадки-отлично,динамика конечно не супер.но человеку 46 лет от роду торопиться как бы некуда-нехай те,что меня ждут,подождут еще лет 30-40.Комплектация,надо сказать,средняя-кондиционер и климакс-контроль есть а лопухи заднего вида убираются только вручную,зато багажник открывается с кнопки,хотя что с ним делать,когда сдохнет батарейка,не знаю.Ключ-выкидуха штука удобная-карманы в бруках целей будут).Думал электронное табло меня смутит,но вроде быстро привык,зато не нужно включать дневной свет,просто завел и поехал-табло электронное,горит,дневные ходовые огни светятся-красота.Ходы рычага механики немного великоваты,зато четче,чем у ФФ включается передача.Подогрев сидений великая вещь,нагревается быстро,больше единицы ни разу не включал.

Шумоизоляция-двигатель слышно плохо,дорогу слышно лучше,разбогатею-дополнительно ченить наклею.Для с равнения-ФФ чуть лучше рулится,но шумнее прилично,эргономика получше,но бедная комплектация у меня была,только кондей.Вообще,если честно, европейцы с некоторых пор мне стали нравиться больше. Поверьте,дорогие друзья,мне есть с чем сравнить,и сам имел,и брателло у меня занимается перегоном-на чем только не доводилось ездить.Несколько более легковесными мне кажутся япы.Сразу оговорюсь-все чисто субъективно,основываясь на личном опыте и своих друзей.Одно могу точно сказать-Тойота,на мой взгляд,перехвалена,а некоторые другие марки недооценены пользователями,и Ситроен не исключение.А если думать только о ремонтопригодности или имидже,можно так и не попасть на настоящий праздник жизни)

За сим пока все,как только что-то появится новое,или фотки,обязательно добавлю.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии57 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 23:54
Поставил отлично, без подробностей но правдиво и душевно:-)
0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 мая 2014 в 01:02

C4 - хороший агрегат, но раньше его ценник смотрелся намного интереснее на фоне конкурентов...

Чем Вам cee'd не угодил?

0
dmitry_sh
НаCitroen C427 мая 2014 в 10:10

Кроме "трезвого расчёта" есть ещё непрогнозируемое понятие: "нравится - не нравится". Вот понравился С4 человеку! И я его отлично понимаю. А от себя добавлю: если заглянуть  Cee'd-у под брюхо - станет видна подвеска. Конструктивные элементы её по их геометрическим параметрам мне лично доверия не внушают - слабоваты (ИМХО). И есть примеры поломок (на наших дорогах - не удивительно)

0
lario_s
НаCitroen C4, Nissan AD27 мая 2014 в 11:05

Я музыкант,человек порыва,можно сказать,поэтому,даже трезвый,трезвый расчет в расчет не беру)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 мая 2014 в 11:31

Странно читать про КИА- ведра с болтами. Я тоже не в восторге, но машины вполне приличные.

0
браво
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2014 в 14:53

Да это шутка юмора такая :))) Все наши авто - вёдра с болтами. Ну, ещё и гайки с шайбами присутствуют, да и другие железяки...

0
браво

Хм... Ведро с болтами оно и есть ведро с болтами... Я поменял меган 2 на Хендай Элентра... Подвеска у машины - отсустствует... На больших кочка ямах, пробивается и более того - пробои передаются на руль... Что касается качества - с одной стороны конечно за 30 000 км на Элантре ничего не отвалилось (но с момента покупки глючит датчик температуры и машина нагло врет про расход топлива)... Так у меня Рено Меган 2 - отходил 280 000 км за 4 года и там в общем то, ничего "неожиданного" не вылезало практически ни когда... Ездит себе машина и ездит... Так что корейско-японское качество еще вопрос, мне кажется Европейцы очень сильно подтянулись в этом вопросе...

0
НаToyota Highlanderизменен 12 мая 2014 в 11:55

На французах за рулём не ездил, но мне кажеться что машины должны быть  не плохие. Пежо-Ситроен большой серьёзный концерн, дизеля высокотехнологичные, я читал что  вообще чуть ли не лучшие в мире делают. Я был во Франции и количество Ситроенов очень большое. Наверное народ не стал бы покупать машины плохого качества. У нас в стране наверное пока эти машины недооценены.

А про КИА автор несправедливо написал, очень достойные автомобили.

0
десант
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo14 мая 2014 в 08:59

Про дизеля тоже слышал, что у французов лучшие. Вроде как япы покупают у них и ставят на свои машины, по крайней мере, про мицубиси читал об этом.

0
alexansh
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2014 в 19:23

Рено-Ниссан - аналогично. На моём Колеосе стоит ниссановский бензиновый атмосферник, а дизельный вариант - с французским движком, в том числе и на Х-Трейлах.

0
p_star
НаCitroen C4, Nissan AD16 мая 2014 в 07:14

А на новых Меганах-Ниссановский 1.6,который оказался потяговитей.Еще бы автомат Ниссановский туда,и сапсем карашо.

0
viktor-myz
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2014 в 10:35

Как на новых дизельных Кашкаях связка двигатель 1.6 - автомат, этот вариант ?

0
p_star
НаCitroen C4, Nissan AD19 мая 2014 в 04:32

да,да

0
десант

Будет возможность попробуйте Рено Меган 2 - на нем электроусилитель просто великолепен... А как Меган идет по трассе... Просто красавец.... Летишь над дорогой, а подвеска где то там внизу свое потихоньку отрабатывает... По "бетонкам" (имею в виду не кольца вокруг москвы), а именно покрытие дорог быстрее меня ездили только Крузера... А там где все едут 90-110 (по плохой дороге) Меган легко идет 130-150 км/час....

От своего корейца я мягко говоря на в восторге (новая Хендай Элантра) ибо подвеска у машину отсутствует как таковая (на жигулях лучше)... Хотя предидущая Элантра была очень даже хороша и в отношении подвески тоже... Судя по всему, когда корейцы делают что  то по лицензии, получается не плохо... Когда сами - получается не очень... Хотя отдельные хорошие машины у них встречаются... Киа карнивал - например (была очень хороша)...

Подвеску на Сиде и Ай-30, к стати для корейцев доволили Немцы в Баварии... Отсюда и агрегат получился не плохим...А тот же "Солярис" - совместное производство Китая и Кореи, имеет довольно заметные нарекания по подвеске...

0
череповец
НаCitroen C4, Nissan AD16 мая 2014 в 07:09

Читал в Авторевю сравнительный тест-драйв Королла,Меган и С4.Меган оказался лучший по плавности хода,С4 тоже неплох,но,на мой взгляд,покрасивше)про Короллу сказали что логичней внутри дескать французы вечно придумает ченить из рук в ноги выходящее,а вот японцы,те молодцы.Но мне кажется,что многие вещи кажутся правильными или нет просто в силу привычки.Если долго ездил на машинах с большой аварийной кнопкой вверху торпедо,то небольшая внизу будет казаться неудобной,и наоборот.Другое дело,что левый подлокотник,к примеру,у С4 расположен ближе к двери,и мне уже не так удобно,как на Фокусе.А с более короткими руками до него вообще не дотянуться.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 мая 2014 в 12:23

В абзаце про ёмкости для хранения болтов от меньших братьев из Кореи, вероятно, пропущены скобки)))). Или я ничего не понимаю в "военно-морском юморе" (с). Во всяком случае, Сид для почти таких же по росту седоков вполне подходит, проверено не электроникой. Вопрос стоимости, конечно, существует, но по современным меркам - а что сейчас дёшево? Особенно, если учесть ещё и комплектацию.

Вопрос к автору по С4 - некоторые пользователи говорят, что неплохо адаптирован мотор к нашим условиям и спокойно переваривает 92-й бензин. Каким горючим пользуетесь?

И, насколько я понимаю, приобреталась комплектация Тэнданс, во сколько обошлась покупка, если не тайна?

0
slavinag
был 3 месяца назад
12 мая 2014 в 14:48

В свое время выбирая новый автомобиль в салоне Киа я посидел в двух автомобилях - Сид и Купэ. Если в Сиде при минимально опущенном кресле я просто задевал головой козырек наклоняясь вперед, как часто мы это делаем чтобы посмотреть на светофор, который немного проехали, то в Купэ я просто уперся головой в потолок. Мой рост 180, если что

0
amok
НаToyota Highlander12 мая 2014 в 16:54

У меня рост 184,  после моего Хайлендера,   в гольф классе кажеться тесновато в принципе, но Сид очень даже эргономичен в плане посадки, и козырёк я не задевал.

+1
десант
был 3 месяца назад
12 мая 2014 в 16:56

Возможно это связано с моей посадкой. Я люблю сидеть достаточно близко к рулю, чтобы спина была плотно прижата к спинке кресла, а руки были согнуты в локтях. Возможно при более отодвинутой посадке ситуация иная

+1
десант
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2014 в 14:57

У Сида зубодробильная подвеска. Для европейских дорог хорошо, но по нашим "дорогам" - не каждому нравится такая жёсткость.

+1
p_star
НаMercedes C-class13 мая 2014 в 19:58

+ Хотел написать, но Вы опередили.

0
p_star
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner13 мая 2014 в 20:34

Была бы эта жёсткость на пользу цепкости - можно было бы и простить)) А так - ни рыба ни мясо,  на жёстких амортизаторах умудряется ещё и  ловить раскачку.  У корейцев все беды не от амортизаторов и пружин, а от неверной кинематики подвесок.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2014 в 23:08

+1 леон жесткий но понимаешь почему и что это дает. а сид просто табурет)

0
cobra33
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 12:32

А Леон, значит, хорошо управляемый жёсткий табурет?)))

0
garisp
НаJaguar XF, Citroen C514 мая 2014 в 19:28
не показалась подвеска леона жесткой,я бы назвал упругая и сбитая.по нашим дорогам вполне.за 60 тыс. вложений не требовала.
+1
skaffers
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 19:44

Да это же просто шутливое замечание, Вы же заметили, я думаю, три закрытых скобки. Просто, если разобраться, то любая жёсткая машина, по большому счёту - табурет. И третьего не дано. Либо острое управление с жёсткой подвеской, либо комфорт и несколько размытые реакции. И всё искуство в том, что бы найти золотую середину. Ну и разумеется запросы к машине, которые у каждого свои. Один любит на сотне в поворот заныривать, другой передвигаться спокойно, не насилую машину и пассажиров.

+1
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner17 мая 2014 в 19:22

Есть исключения, но их единицы - в основном это модели PSA девяностых годов. Амортизаторы у них были сравнительно мягкими и длинноходными, что обеспечивало непробиваемость и плавный ход. А чёткость реакций и малые крены достигались высокой поперечной жёсткостью и толстыми стабилизаторами на обеих осях. Но центр тяжести у тех машин был ниже чем у современных, да и вес тоже.

+1
roxman
НаMercedes C-class17 мая 2014 в 19:36

У французов вообще много интересных машин. Непохожих на остальных производителей. Вот нынче пыж 308 отличился. Интересно, а какой он вживую?... Нужно будет обязательно попробовать. Так то - красавчик. А смотрел тест  на ю-тубе, так там ругают. Лучше один раз увидеть...

+1
garisp
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner17 мая 2014 в 20:07

Видели на ютубе тест М.Подорожанского? Вроде хвалит управляемость, а он давний ценитель Пежо и пропагандист этой марки в России года наверное с 93-го.

Я сегодня впервые увидел 2008, причём в тёмно-коричневом цвете. Если на картинках и видео машина казалась немного несуразной, то в жизни очень понравилась, напоминает БМВ Х1.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2014 в 23:14

Насчёт корейцев - точно сказано. Пример - ix35. Жёсткая, короткоходная подвеска при заниженном для кроссовера клиренсе. Казалось бы, управляемость должна быть на высоте. Увы, не так.

0
amok
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 мая 2014 в 17:26

Мне нормально было и в Сиде, и в С4, и в Калине. Я не очень крупный (182 см), есть родственники и под 190 см, тоже "потолочных проблем", сидя в корейце, не испытывают.

Мне в легковушках нравится настраивать водительское место на по возможности максимально вертикальную и плотную для спины посадку, но не близко к рулю, а так, чтобы вытянутые прямые руки запястьями ложились на верхнюю точку рулевого колеса. При этом спина в районе лопаток упирается в спинку кресла.

0
amok
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 мая 2014 в 22:49

У меня рост 200, сижу в Сиде с согнутыми в локтях руками и с не полностью опущенным сидением. Где Вы там не поместились - просто не представляю.

P.S. у меня Сид без люка.

+2
estess
был 3 месяца назад
изменен 12 мая 2014 в 23:07

Говорю как было три года назад. В то время ездил на Ситроене Ксара, в которой мне было очень удобно и просторно. В сравнении с ней были именно описанные выше ощущения.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2014 в 21:37

Прелестный отзыв! С огоньком! Одобряю выбор автора. Мне немного не понятно что за мотор на машине, 117 сил, это что не EP6? Это прошлый мотор  TU5, без участия партнеров из БМВ

0
ushin
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner12 мая 2014 в 22:38

Похоже именно он. Раньше указывали мощность то 109, то 110 сил. Сейчас поставили фазорегулятор на впускном распредвале и мощность стала 115-117 сил. Непонятно почему данные отличаются, может быть разные мозги с разной прошивкой. Например, на моей Ксаре стоит компьютер впрыска Бош, но видел и Сименс и Магнети Марелли.

+1
НаJaguar XF, Citroen C512 мая 2014 в 23:03
КЛИМАКС-КОНТРОЛЬ))аппарат зачетный.автор юморист.
0
skaffers
НаCitroen C427 мая 2014 в 10:18

Тут главное не путать в контролем дорожной обстановки, первый-то контроль куда привлекательнее!!!

0
НаCitroen C4, Nissan AD13 мая 2014 в 04:48

Дорогие друзья и соратники по любви к железным коням!Большое спасибо за добрые слова!Прошу простить меня за выражение ведра с болтами.Конечно же,оно должно быть в кавычках(кстати,его я подцепил именно здесь,на этих форумах).На самом деле,я тепло отношусь к корейским авто,особенно к КИА,без шуток.Особенно к дизайну,правда,его уже европейский дядя рисовал.Но сравнив КИА Соул и ситроен С3 Пикассо,я был удивлен ценником первого,на мой взгляд,он должен быть поменьше.

Заправляю 95,92ой пока не пробовал,пробовал на Фокусе,реально едет хуже,про двигло сказать ничего не могу,в паспорте 116,читал,что это старый,проверенный французский с механизмом изменения фаз,а совместный с БМВ-это который 150-ти сильный,обошелся в 643000,тенданс,в самом деле.У Сида клиренс пониже прилично,а ценник повыше,я понимаю,что у корейским машин опций может быть больше,но мне лично не нравится,когда какой то датчик думает,что он умнее меня и начинает включать то,что мне нужно-то свет,то дворники.Климат-контролем на рабочем Гэлакси я ни разу не пользовался и был бы рад поменять его на автоматически складывающиеся зеркала или на деньги.В этом плане мне больше нравится немеций подход,когда в базе более голый автомобиль,а ты уже сам решаешь,что тебе нужно,а что нет.Но самое главное,подвеска и управляемость С4 мне понравилась больше,но это чисто личные ощущения.

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 13 мая 2014 в 06:35
Отзыв в стиле театра "Кривое зеркало"... Петросян отдыхает. Далеко не все в восторге от этих хохмачей
0
егоры4
НаCitroen C427 мая 2014 в 10:28

А что, если Вам "Кривое зеркало" не нравится, то и всем остальным нравиться не должно? В конце концов, это ведь отзыв не по научной работе! А чувство юмора Вам, уважаемый егоры4, надо бы потренировать (на мой взгляд)! Не обижайтесь, ни в коей мере не хотел Вас обидеть, но с юмором жизнь легче переносится, замечено многоми!

0
lario_s
Уважаемый lario_s, лично я разделяю понятия остроумие и острословие
0
НаCitroen C4, Nissan AD13 мая 2014 в 12:16

А вот эти слова недобрые.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner13 мая 2014 в 12:56
Уточните пожалуйста с каким Фокусом (поколение,кузов) сравнивали управляемость и чёткость включения передач?
0
НаCitroen C4, Nissan AD13 мая 2014 в 15:10

Фокус 2,2007 года рождения,двигатель подобный-1.6 с фазами,кузов универсал.

0
viktor-myz
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2014 в 19:19

Плевок в душу поклонникам Форда)) Мне тоже управляемость 307/С4 всегда нравилась больше чем у Фокуса-2,  несмотря на его многорычажку.  А  вот с передачами всё не так однозначно, тут скорее дело привычки. У Фордов механизм менее разболтан, но сама траектория ходов рычага мне не очень нравится. Помнится, на Фиесте с её чётким "затвором" я иногда промахивался при резком включении третьей, а на 206 и 307 с их размашистой кулисой ошибок практически не бывало. 

Я всегда считал что первое впечатление может быть ошибочным, любую машину надо распробовать и тогда бывшие недостатки  могут трансформироваться в плюсы.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C513 мая 2014 в 22:34
у с4 рестайла коробка бв,она с короткими и четкими передачами,с ма не сравнить.
0
НаCitroen C4, Nissan AD14 мая 2014 в 02:55

Я тоже именно третью передачу имел,и именно в виду,а еще несколько вбивать нужно было эти передачи,преодолевая сопротивление шестерен,на Ситроне этого нет.В свое время четкость включения передач нравилась на Ниссанах,было 5 штук всяких.

0
НаCitroen C4, Nissan AD14 мая 2014 в 10:38

Roxman,заходил к Вам на аккаунт,понял,что и вам французские авто небезразличны,я правильно понял?

0
viktor-myz
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2014 в 23:22

Да, из непремиума мне французы нравятся больше остальных, особенно ПСА.  В первую очередь сбалансированной подвеской , даже у ругаемого многими 308  мне она кажется отличной.  С4-седан два раза тестировал и считаю его лучшим современным Ситроеном (из пружинных).

0
НаCitroen C4, Nissan AD15 мая 2014 в 05:24

Прежде,чем купить,почитал на форумах отзывы,пару раз беседовал с владельцами С4,вроде шибко плохого ничего не услышал.Запомнился один момент-про то,что после 3000 км движок просыпается.Тако же случилось и у меня,даже пожалел,что купил джеттер,так как и без него динамика сразу увеличилась прилично.

0
viktor-myz
НаCitroen C427 мая 2014 в 10:49

Просветите неграмотного, кто такой джеттер?

0
lario_s
НаCitroen C4, Nissan ADизменен 27 мая 2014 в 11:07

Это устройство,сильно или вообще ,сокращающее время отклика педали газа на нажатие,или типа того)Ставится между газом и компом,как я понял при установке.

0
viktor-myz
НаCitroen C427 мая 2014 в 16:00

Спасибо, понято!

0
НаRenault Logan 8 июня 2014 в 14:25
Всем привет!вставлю свои пять копеек.у киа и худая ресурс движка меньше в полтора раза,чем у других марок-всего 180 тысяч.у шевроле250,у топоры и форда-300.у ситроен столько же.да,редко кто так много катается на одной машине.но продать легче с большим ресурсом. Извиняться пусть меня владельцы корейцев,но эти машины практически одноразовые.красивые фантики.убил и забыл!
0
НаRenault Logan 8 июня 2014 в 14:26
Топора - это тойота. Извините, чертов
т9
0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 17:09

Я тоже совершенно не понимаю покупателей корейцев. Во всех классах, кроме премиума. Получается некий корейский парадокс: корейский премиум дешев, но его никто не берет, корейский малый и средний класс дороги, но их берут.

Касательно С4 vs Сиид. Не тестил последний Сиид, только Серато. Ну не знаю, как посмотрев, пощупав, поездив на этих 2-ух авто можно выбрать корейца. Салон С4 на мой вкус лучше даже Мондеовского, где то в одном ряду с Оптимой. Пока делал ТО у официала излазил все, что там стояло. Единственная машина, из которой не хочется мгновенно свинтить - Оптима. В целом, глубокое разочарование. Примерно то же самое в Хендае. Единственное, сто хоть как то обратило на себя внимание - ix 55. В общем почти любому корейцу найдется в те же деньги аналогичный ПСА/Форд/ГМ

Конкретно С4 почти взял себе новый топовый седан с 1,6Т, но в последний момент остановился. На ходу от него ожидали большего с его заявленными данными. На практике после Сайбера 2,4 на механике разница в динамике не почувствовалась. Я даже спросил у менагера, типа все в поряде, или у нас мешок цемента в багажнике и 80-ый в баке? А по салону, эргономике и тд в С классе конкурентов немного в его цену.

0
НаCitroen C4, Nissan AD16 июня 2014 в 11:26

Согласен про корейцев.

0
Добавить комментарий