Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 апреля 2015 → пробег 45000 км

Часть 4. В размышлениях...

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

В целом наверное хорошо, что сказать нечего... Повторяться не буду, все о чем писал в последнем отзыве вполне актуально, повода пересмотреть свое мнения нет. Весной сделал очередное ТО. Первое после истечения трехлетней гарантии. Купил расходники в Экзисте, получилось около 3500 руб. Погода была нелетная, самому возиться в гараже неохота, поехал в сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроенах – на Поморке. Все сделали, обошлось в 1500 руб – итого за все ТО около 5000. Считаю нормально по современным меркам. Даже печать в сервисную книжку поставили.

Машина продолжает радовать, когда пересаживаюсь в нее из Пикассо, радуюсь элегантной отделке, красивым линиям и цвету салона, гармоничным линиям передней панели , стеклянной крыше и, как ни странно, вполне приемлемой динамике и адекватной работе всеми ругаемой коробки передач. Но огорчает теснота при таких же габаритных размерах. Конечно в Ситроене места столько же, сколько в одноклассниках, после минивэна, даже маленького, кажется тесно. Спасает панорамная крыша, она создает ощущение простора. Мы ее практически никогда не закрываем, даже в хмурую погоду она радует.

Продавать С4 не хочется, нравится он, но необходимость во второй машине отпала, дочка уехала в другой город. Как быть пока не решил.

Выложил несколько новых фоток из прошлогодней поездки в Литву на Куршскую косу, до полноценного отчета не созрел...

Расход топлива по-моему последнее время еще снизился. Это фото после поездки в Литву.

Очередь на паром в Клайпеде

На пароме. Если кто не знает, прямой проезд с континента на Куршскую косу есть только со стороны России в Калининградской области. В Литве доступ на косу только через залив.

2 фотографии на самой косе недалеко от моря. Подъехать вплотную к пляжу нельзя практически нигде - заповедник.

Вид на Куршский залив с балкона отеля.

Спасибо за внимание. Но вопросы отвечу, если будут.



Достоинства:

Экономичность во всем

Надежность

На мой взгляд С4 - один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом - это на четвертый год...

Недостатки:

Шумизоляция

Для тех, кто много грузит - стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
5842
Комментарии21 Добавить комментарий
21 апреля 2015 в 13:49

А шумоизоляция это точно недостаток С4? И по сравнению с какими машинами?

0
ilia007
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 14:16

Я пишу о своих впечатлениях. У меня нет возможности сравнивать с другими машинами в одинаковых условиях как это делают автожурналисты. До этого у меня был С5, разница по шумке существенная. В моей Пикассо шумоизоляция еще хуже. Не исключаю, что после С5 у меня завышенные ожидания....

В С4 тихо в салоне только при плавном движении на городских скоростях. При активной езде сильно слышно мотор во время разгонов на больших оборотах, на скорости за 130 - уже гудят шины и ветер, да и мотор тоже.

Недавно ездил с другом в Рено Колеос, на скоростях 100-140 в нем намного тише.

0
ap5
21 апреля 2015 в 14:48

У друзей есть и были фокусы 2, новые и предыдущие короллы, кии церато, пыжики 308. И вот по сравнению с ними в С4 (предыдущим) шумка была на мой вкус самая сильная. Может и действительно С5 тебя так разбаловал!

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2015 в 14:49

Очень сбалансированный автомобиль, салон наверное один из самых приятных в классе. Ему бы ещё заднюю подвеску от седана - был бы идеальный хетчбек)

Насчёт поведения AL4 заметил такую зависимость - чем меньше опыта у водителя, тем больше у него претензий к этой коробке. У таких она и тормозит и дёргается, и ломается раньше срока. У тех кто не спит за рулём и держит её в тонусе - всё нормально. Один знакомый перекуп, специализирующийся на праворульках, покатавшись на 206 с AL4 долго восторгался её работой. Так что видимо её тупизна - очередной миф рунета.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 16:58

На самом деле подвеска от седана отличается только настройками, то есть все железки взаимозаменяемые, у меня были мысли поставить от седана задние сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Но, когда купил Пикассо все первозочно-дачные функции он взял на себя и вопросы к подвеске если не отпали совсем, то потеряли остроту...

Возможно Роман имел в виду управляемость, а не стуки, но тут не знаю, на седане не ездил, в целом меня управляемость устраивает. А лучшее - враг хорошего)))))

0
ap5
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2015 в 18:09

нет, я имел ввиду пробои. на седане их нет.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 19:14

Сайлент-блоки я давно купил. Те, что от 308 SW и каблучков Партнера и Берлинго. Не проверял, но подозреваю, что на седане те же самые. Менять теперь неохота, на пустой машине пробоев практически нет, а заводские настройки баланса между передней и задней подвесками нарушатся если увеличить жесткость сайлент-блоков. Не знаю даже стоит-ли менять их теперь.

Может кто в теме выскажет мнение?....

0
ap5
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2015 в 21:43

Вряд ли что-то поменяется , амортизаторы ведь останутся старыми. Интересно поможет ли это, отзывы на форумах разные. Если собрался продавать - то и менять смысла не вижу, пусть лежат.

0
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 22:09

На ситроеновском форуме полно отзывов на тему как заменили сайлент-блоки проблема радикально решилась....

0
ap5
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2015 в 22:39

Да, я читал про это. Я одной знакомой покупал сайлентблоки от 307SW на её С4-купе. Она говорит ничего не изменилось, сам ещё не проверял. Но там такая наездница что может на спущенном колесе ехать и не замечать)

0
roxman
НаCitroen C422 апреля 2015 в 00:20

Вообще говоря, агрегирование древней AL4 с VTi-120 дало значительно более приличный результат, чем с любым другим мотором линейки - это сказали спецы автосервиса, специализирующегося на французских машинках. Мастер долго восторгался, как все быстро и плавно работает. У AL4 есть существенные недостатки, первый из которых - конструктивные недоработки, ведущие к большому проценту ремонтов (одна только замена соленоидов чего стоит). Но в целом соотношение цена/качество в данном случае перевешивает, наверное. Да и ко всему можно привыкнуть.

0
был 17 часов назад
НаCitroen Berlingo21 апреля 2015 в 15:02

Расход горючки прикольный.

Машина на самом деле красивая, вот выделяется она среди одноклассников: фокусов, солярисов, сидов и прочего...

+1
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 апреля 2015 в 16:38

Золотые места на фотографиях...

+1
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2015 в 21:14

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 апреля 2015 в 21:45

:)

0
es235
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 апреля 2015 в 21:57
0
es235
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 21:57

Фотки отличные, если кому интересно полная версия моих тут

http://my.mail.ru/mail/pokrevsky/photo/druskininka...

+1
НаMercedes C-class21 апреля 2015 в 18:09

Очень приятный отзыв - такой же, как машина. Жаль, что осталась она не у дел, но если так, то лучше конечно продавать - ведь Пиксель Вы продавать не собираетесь? ( Хотя он старше на пять лет. Тут задумаешься.) Будет только простаивать и в цене терять - жалко. Приверженность марке достойна уважения. А с С5 сложно сравнивать, машина другого класса и ценовой категории. Он конечно же "круче". Удачи!

+1
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 18:51

Спасибо за оценку. Приверженность марке относительна....

Но в целом французские машины мне ближе и понятнее, чем другие. Я понимаю зачем им нечетная оцифровка спидометра, почему в них нет подстаканников и даже бибикалка на торце левого переключателя меня никогда не раздражала)))))

Когда выбирал минивэн смотрел и Рено Сценик, когда искал хэтч, смотрел много чего, почти заказал Пежо 308 SW, но звезды так сошлись, что выбрал оба раза Ситроены. Конечно к этой марке я неравнодушен еще с детства, когда рассматривал швейцарские каталоги Automolil revue мечтал о Ситроене ВХ Mi-16)))) И конечно настоящее уважение к марке пришло во время владения ХМа - настоящего шедевра инженерной мысли. После этого был С5, который тоже не разочаровал. Но последний С5 покупать у меня уже не было острого желания. В принципе когда брал С4 мог позволить себе и С5 в не самой богатой комплектации, но не захотел.

А те, что у меня сейчас вполне обычные машины, выполненные каждая - по законам своего жанра, каждая хороша по-своему.

Но для моей жизни получается, что Пикассо мне во многом удобнее, несмотря на то, что я вынужден каждый день ездить по московским пробкам. Автомат не перевешивает остальные моменты... Если буду оставлять одну машину из этих двух, оставлю Пикассо.

+4
ap5
НаMercedes C-class21 апреля 2015 в 21:37

А как Вам новый С4 Пикассо? Очень интересный дизайн. Не знаю, насколько практичен, но выглядит здорово. К сожалению живьём его так и не увидел - все автосалоны у нас либо просто закрыты и эвакуированы, либо на их месте остатки металлоконструкций. В частности мой родной салон Рено постигла такая участь... Может Вам одну вместо двух? Хотя, Ваш , если он в отличном состоянии, по подвеске и стоимости владения ещё и выиграет. А ХМ - безусловный шедевр инженерной мысли. О таком был не так давно отзыв, кажется из Одессы. Там владелец - просто фанат этой машины. Одна беда в таких экземплярах - возраст.

0
garisp
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 апреля 2015 в 21:55

Да, конечно отзывы про ХМ с Украины читал и завидовал владельцу. Он лучше меня выбирал, причем головой. Я пошел на поводу эмоций и купил убитый экземпляр((((((

Новый Пикассо видел несколько раз. Он мне очень нравится, но к сожалению не могу его сейчас себе позволить, даже продав обе машины. На сколько я понимаю, могу рассчитывать на 800 - 900 тыс (за обе), а новый стоит от 1,2 млн, причем за самую простую комплектацию. Приличная - полтора. Сейчас не время влезать в долги и кредиты.

На счет руин на месте автосалонов (и не только) можно вам посочувствовать и пожелать, чтобы все это поскорее закончилось и можно было бы вернуться к нормальной мирной жизни...

0
Добавить комментарий