Часть 4. В размышлениях...
Дамы и господа, добрый день!
Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.
Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.
В целом наверное хорошо, что сказать нечего... Повторяться не буду, все о чем писал в последнем отзыве вполне актуально, повода пересмотреть свое мнения нет. Весной сделал очередное ТО. Первое после истечения трехлетней гарантии. Купил расходники в Экзисте, получилось около 3500 руб. Погода была нелетная, самому возиться в гараже неохота, поехал в сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроенах – на Поморке. Все сделали, обошлось в 1500 руб – итого за все ТО около 5000. Считаю нормально по современным меркам. Даже печать в сервисную книжку поставили.
Машина продолжает радовать, когда пересаживаюсь в нее из Пикассо, радуюсь элегантной отделке, красивым линиям и цвету салона, гармоничным линиям передней панели , стеклянной крыше и, как ни странно, вполне приемлемой динамике и адекватной работе всеми ругаемой коробки передач. Но огорчает теснота при таких же габаритных размерах. Конечно в Ситроене места столько же, сколько в одноклассниках, после минивэна, даже маленького, кажется тесно. Спасает панорамная крыша, она создает ощущение простора. Мы ее практически никогда не закрываем, даже в хмурую погоду она радует.
Продавать С4 не хочется, нравится он, но необходимость во второй машине отпала, дочка уехала в другой город. Как быть пока не решил.
Выложил несколько новых фоток из прошлогодней поездки в Литву на Куршскую косу, до полноценного отчета не созрел...
Расход топлива по-моему последнее время еще снизился. Это фото после поездки в Литву.
Очередь на паром в Клайпеде
На пароме. Если кто не знает, прямой проезд с континента на Куршскую косу есть только со стороны России в Калининградской области. В Литве доступ на косу только через залив.
2 фотографии на самой косе недалеко от моря. Подъехать вплотную к пляжу нельзя практически нигде - заповедник.
Вид на Куршский залив с балкона отеля.
Спасибо за внимание. Но вопросы отвечу, если будут.
Достоинства:
Экономичность во всем
Надежность
На мой взгляд С4 - один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом - это на четвертый год...
Недостатки:
Шумизоляция
Для тех, кто много грузит - стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).





А шумоизоляция это точно недостаток С4? И по сравнению с какими машинами?