Citroen C4 Серенькая
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 августа 2016 → пробег 47500 км

Citroen C4 - Странный выбор

На смену Гетцу девушке пришла С4, просто в силу того, что понравился цвет в объявлении и цена в итоге получилась очень неплохая. Маленький бежевый хэтчбек прежде радовал, это была очень надежная и неприхотливая машинка. Но как и в случае с моим основным авто, время идет и все время хочется чего-то другого. В результате недолгих поисков, спустя неделю после продажи Getz, было решено на месте осмотра С4 - брать. Ибо у машинки с 2012-го всего одна хозяйка, реальный пробег в 47 000 км, все ТО по регламенту, на 100% живой экземпляр, не считая одну маленькую потертость на правом зеркале. В общем, в заданном бюджете в данный момент это оказался самый правильный и выгодный вариант. Кроме того, уже достаточно поездили на американских, японских, корейских авто. А вот с французами как-то не складывалось. До сегодняшнего дня.

Из чего выбирали: пересмотрены все седаны, хэтчбеки и кроссоверы до миллиона, год выпуска - от 2012 г. Это не моя идея, мне по-прежнему на год выпуска авто пофигу, ибо смотрю вот на новые машинки 2016-го в салонах, и получается, что если нет у тебя в кармане свободных 2 млн. денег, не на что глаз положить. Это что касается новых машин. Ну а если говорить о бу арифметика при выборе конкретно С4 простая - авто 2012-го года с пробегом до 50 000 км, с оригинальным ПТС, дилерская и с одним владельцем, без происшествий и косяков. Нужны нормальный клиренс - от 16 см, моторчик свыше 100 л.с., автомат (не робот и не вариатор), передним привод и приличный салон, плюс широкий или глубокий багажник. Смотрели предыдущие SX4 (новая уже есть), Аккорды, Жуки (не понимаю эту тачку все равно), Калиберы, Октавии, Йети и т д и т п. Все из массового рынка.

Короче, в Питере этим летом с заданными выше параметрами была пара Шкод. Но Октавия уже была, второй раз не охота. Сузуки оказались с большими пробегами и сильно дороже в качестве второго авто. С джипами вообще беда - пробеги ужас, сплошные дизеля, из америкосов ничего живого вообще! Киа не переношу, не знаю почему: жесткие, пластиковые, да хз, просто не нравятся. Рено и Пежо не нравятся дизайном, вообще никак. Форды уже видеть не могу, ездил практически на всех из общего пользования, с 2006-го года перестали нравиться. Говорю это все про машины в заданном в данный момент бюджете в пределах миллиона. Все, что дороже, на смену скромному Гетцу как-то неразумно. Смотрели, смотрели, в итоге уже стали выбирать и по цвету - не хотелось ни черную, ни белую. Вот темно-серая (серо-зеленая) для нашего климата в самый раз, с черным Грандером конечно хватаю грязищи в течение недели. Но постоянно дожди, поэтому с мойкой особо не парюсь.

В итоге, я настаивал на купешке или крупном седане. Было предложено вообще взять второй Грандер и не мучиться. А что, две одинаковые машины, если вдруг нужны запчасти - вот он, рядышком стоит))) Шутка, но на самом деле, думал даже взять Пассат (Б6 либо СС). Но выбирали не мне, а девчонкам почему-то либо купе, либо хэтчбек. Либо кроссовер, конечно же. Кашкай чуть не поехали смотреть, но к Ниссанам в семье неприязнь. В итоге, обошлось, мне и самому они не очень. Итог : взят Ситроен С4 - считаю, нормальная машинка, места в салоне достаточно, посадка удобная, сзади и спереди выглядит прикольно. Лично я брал бы Астру GTC, но на Опели также кое у кого аллергия. Вот и француз. Честно, я бы себе Цэшку не взял бы. У него дурацкое расположение аккумулятора, плохая шумоизоляция - от арок шум что надо. Руль вроде бы легкий и классно выглядит, но при этом какой-то здоровенный. Много неоднозначного в этом авто, короче говоря.

Но есть одно НО. При небольшом пробеге неприхотливая и простая. Чему в нем ломаться при езде в городских условиях? На внедорожье не вылезаем, для трассы подвеска достаточно прочная. Кстати, ничего не пробивается при езде по неровностям, по крайней мере у приобретенной машины. Ни разу не жесткая. Но есть такая тема, что разницу в дорожном покрытии шинами буквально ощущаешь, будто самой ж....едешь. Не понимаю, то ли шины, то ли шум от арок так действует. С музыкой не сильно заметно, и фиг с ним. Панелька приборов яркая, нам понравилась, не скучная по крайней мере, и не как у всех. Скорость в цифрах очень удобно, второй раз убедился после Цивика. В салоне уютно, кармашков всяких дофига и все глубокие. Жаль, не в максималке взяли, я не понимаю, как сейчас еще делают авто с ручными регулировками сидений и без USB! Но это мелочи. Первое впечатление - нормуль, для города девушке на каждый день сойдет.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Коль француз, проверять досконально, брать с минимальным пробегом и в правильной расцветке.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательная снаружи, нравится эта морда
  • Приличный салон и комплектация в этом сегменте
  • Достаточно места внутри, вообще удобные габариты
  • Двигатель, АКПП, ходовая простые и надежные

Недостатки:

  • Неудобное расположение аккумулятора
  • Нет USB, ручные регулировки
  • Так себе шумоизоляция,
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7511
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 августа 2016 в 10:08

Думаю после тряской табуретки Гетза управление на новом авто начнёт приносить девушке только положительные эмоции))

0
вега
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 11:15

Это да, машинки небо и земля по ощущениям

0
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 10:12

Хороший выбор. За сколько купили так и не увидел.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 11:14

За 500, считаю хороший вариант с таким пробегом и состоянием

+1
kachand
был 2 недели назад
НаMercedes C-class10 августа 2016 в 22:05

Думаю, это просто даром, если перевести в зелень. Очень удачный выбор на май взгляд. Поздравляю и удачного владения. А арки и зашумить можно той же мастикой в 2-3 слоя. Помогает.

0
garisp
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto11 августа 2016 в 22:11

Спасибо, думаю будет радовать!

0
garisp
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2016 в 00:54

Причем тут зелень и РФ?) мы зп в рублях получаем и новой такая стоила примерно 650-700, так что 500 это отнюдь не даром

-1
cobra33
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto21 декабря 2016 в 12:43

Точно. Можно и за 400 тр найти но там пробег будет другой совсем

0
cobra33
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 21 декабря 2016 в 14:09

Устал уже отвечать на такие высказывания. Все цены на машины в мире привязаны не к рублю, а к основным мировым валютам - твёрдым деньгам. И новой она стоила больше 20 тысяч долларов. Сейчас, соответственно, за неё отдали 8-мь. Машина с детским пробегом, свежая. Я и говорю - дёшево. Вот когда биржевые цены на нефть будут озвучивать в рублях, тогда и будем в шоколаде. А пока можешь хоть в монгольских тугриках зарплату получать, а цены на машины будут всё равно к рублю привязаны. И никого в мире не интересует, какая у нас в рублях з\п.

+1
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 8 августа 2016 в 10:15

Не отзыв а самооправдание какое-то. Да и критерии выбора совершенно дурацкие, непонятно за что куплен именно С4. Мотор БМВ - потенциальный пожиратель масла, к повышенному расходу надо быть готовым.

По поводу подвески - заднюю пробивает на каждой серьёзной кочке, избавились от этого только на седане.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 11:14

Так и указано - выбор странный. Я бы себе такой не взял точно. Куплен за 500 тр, за такую сумму нормальный вариант

Масло да, как поменяли все масла и фильтры при приобретении, мастер то же самое сказал, у него аналогичная машинка

Никаких пробиваний не заметили, что лежачих, что небольшие ямы проходит очень ровно, видимо зависит от скорости...

0
kachand
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 8 августа 2016 в 11:57

Выбор как раз не странный, машина по соотношению цена-качество очень хороша. Кроме поджирающего масла движка серьёзных недостатков у этой модели нет. Если задняя подвеска не пробивается - возможно прежний хозяин поставил усиленные сайлент-блоки от 308SW.

0
roxman
был 2 недели назад
НаMercedes C-class10 августа 2016 в 22:08

Да жрёт маслице - ну и пусть себе. Это ещё с оборотами связано, а девушка вряд ли будет его особо грузить. Главное, что б не ломался - а четвёрка вроде не славится этим.

0
garisp
был 22 минуты назад
НаCitroen C512 августа 2016 в 08:02

Да есть тут наездники, утверждающие что славится)))

Обороты этому (120лс) движку нужны для очистки клапанов.

0
roxman
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 августа 2016 в 22:05

Вот незадача!))) Может на газ? И клапана чистые и Економия?

0
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 10:20

С покупкой!!!

Удачи в использовании!!!!

0
olegge
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 11:15

Пользоваться к счастью в основном не мне, но спасибо!)

0
был 58 минут назад
НаВАЗ Vestaизменен 8 августа 2016 в 12:12

салон красивый. Но сразу надо вкладывать- мафон менять. А то без ЮСБ- не езда. а это +10-20 тыщ...

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i40 8 августа 2016 в 13:20

Ага...., это на приоре 10-20.

+1
finn100
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 13:21

на приорах со встроенными магнитоллами юсб и СД карта были с завода.

0
sanik0909
на сайте
НаHyundai i40 8 августа 2016 в 13:24

Не об этом речь!

Чтобы поменять мафон на иномарке, где он совмещен с БК и рулем, надо кучу чего докупать.. Ни о каких 20 тырах даже речи быть не может, к сожалению.

0
finn100
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 14:49

К счастью, предусмотрен AUX)

0
kachand
на сайте
НаHyundai i40 8 августа 2016 в 15:26

Ну да, провод купил и вперед, тел подключил или плеер.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаMercedes C-class10 августа 2016 в 22:11

Да простой сендер за три копейки купить и вся любовь. Если уж так приспичило именно ЮСБи слушать. А так - на диск накидал чего нравится и слушай на здоровье.

+1
garisp
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta10 августа 2016 в 23:22

на диск? только если на жесткий. У меня 4 флеши в машине, 1200, 350, 150 и 130 песен соответственно... тут много дисков надо

0
8 августа 2016 в 12:18

Машинка приятнее гетца, это однозначно.

А вот про электронную регулировку сидений не соглашусь. На недорогих машинах ставят слабые моторчики и кресла еле ползают. Одно мучение ждать.

+3
ilia007
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 12:21

Без памяти электро регулировки и вовсе не нужны.

+2
fedodorov
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 12:44

да и с памятью нужны только тем, кто машиной дает другим пользоваться. Я за руль пускаю только 2х друзей, но мы трое одного роста и веса - ничего не регулируем)

+2
fedodorov
был 2 недели назад
НаMercedes C-class10 августа 2016 в 22:12

Да кому они вообще нужны?... Понты, понты)))

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаSubaru Forester11 августа 2016 в 22:46

да ладно - полезная опция и без памяти. хотя с памятью полезнее, особенно, когда водителей больше одного :)

0
ray
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto11 августа 2016 в 23:10

Согласен, мне вот рычажком намного проще и быстрее подвигать кресло, чем крутить эти дурацкие барашки по бокам в С4, выкручивая руки. А регулирую я даже пассажирское почти каждый день, так как иногда езжу почти лежа, а иногда наоборот, почти вертикально в зависимости от настроения

+2
ray
на сайте
НаHyundai i40изменен 12 августа 2016 в 07:48

Согласен!! И ваще - ЛЮБАЯ опция полезная ''по определению''!!

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 12:46

Всем привет! Неплохая машинка, но движок проблемный и автомат 4-ст обычно погибает к 60тыс. Сам на Пежо откатал 4 года и больше 100т, и могу сказать, что французские машинки самые душевные, садишься в неё, а она тебе радуется, то одно мигает, то другое. А так, всё норм, запчастей навалом, только ремонт каждые 10т км в среднем. Другой вопрос, что женщины и ездят мало, не успевает сломаться просто. На Жуке жены с моей помощью накатано всего 18тыс за 3 года.

0
kirilka
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 августа 2016 в 12:58

С одной стороны да ненадежный автомат, с другой чиниться быстро и недорого. Это не сотку отдать за ремонт айсин

+4
ameniks
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 13:12

Тоже верно!!!

0
ameniks
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 14:07

Я и написал, что с з/ч проблем нет, чини себе и езди. Тут мысль у меня такая, что девушке можно машину ,в принципе, любую взять, не по надёжности выбирая, а по внешности, не успеет сломать.

0
kirilka
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 13:11

Позволю с вами не согласится насчет автомата...

Мой уже 190к пробежал и все пучком, масло только менять надо раз в 30к км и будет тебе счастье! С одной стороны часто, а с другой делов то на 40 минут и по работе ослабить хомут и открутить крепежный винт корпуса ВФ, открутить заливную пробку, снять защиту двигателя, открутить сливную пробку и выкрутить пластиковую трубочку которая регулирует уровень масла, после собрать в обратной последовательности. Минут 40 работы все со всем...

+3
olegge
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 8 августа 2016 в 13:57

Олег, на этот автомат чаще всего жалуются женщины, или те кто постоянно стоит в пробках. По факту AL4 - самая простая и дешевая в ремонте коробка из всех АКПП, что сейчас есть на рынке. Если ездить активно (для чего она и предназначена) - ведёт себя адекватно и не тупит, передачи выбирает грамотно и держит их сколько нужно, не перескакивая вверх. А самая распостранённая поломка - блок гидроклапанов за смешные 12 тысяч рублей. Заклевали эту коробку в рунете совершенно зря.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 августа 2016 в 14:09

А самая распостранённая поломка - блок гидроклапанов за смешные 12 тысяч рублей

Сейчас по моему эти клапана производитель модернизировал и проблема ушла, но я могу ошибаться. На форумах много инфы о замене этих клапанов и люди после их смены катаются по долгу и без проблем. А так да, коробки эти по механике очень надёжные и не дорогие в ремонте.

+1
roxman
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 14:20

"блок гидроклапанов за смешные 12 тысяч рублей" - прям такие смешные... у меня вся коробка столько стоит новая)

а если полная переборка мкпп+ замена рядов = 7-9 тыщ.

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 14:28

У тебя автоматическая?

+1
fedodorov
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 14:31

тут вопрос в другом- посмотришь цены на ремонт автоматов- и расхочется автоматическую)

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2016 в 14:34

Если человек берет, то значит несет риски. Можно мыть посуду самому, а можно посудомоечной машиной, но есть риск что она сломается и надо будет платить за ремонт.

+2
fedodorov
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 14:35

есть третий вариант- как у меня: посудомоечная есть машина, но мою руками. Ибо из-за 2 чашек и 2 тарелок посудомойку гонять неоправданно.

+1
sanik0909
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 14:36

Саня каждому свое...

Кого-то не напрягает постоянно на сцепу давить, а кому-то хочется спокойно катится в пробке просто отпустив газ, сейчас не об этом речь...

0
olegge
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2016 в 14:41

конечно это индивидуально. Смотря кто где живет и как ездит. Я просто не езжу туда где бывают пробки, в то время когда они бывают. Само собой я знаю что, к примеру, с 17 до 20.00 на этих улицах пробки- и я туда поезду позже этого времени, или в объезд.

А если как москвичи- когда весь город одна большая пробка- то другое дело

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 августа 2016 в 15:19

За удовольствие надо платить и ты же не на каждом ТО их меняешь, а дешевле ходить пешком.

0
sanik0909
был 22 минуты назад
НаCitroen C5 8 августа 2016 в 16:04

12 тысяч - деньги не такие уж маленькие, но на фоне ценников за ремонт "надёжных АКПП" - это мелочь. У знакомых есть машины с АЛ-4, в среднем одна замена гидроблока за 100 тысяч км пробега. Причём, как правильно заметили выше, сейчас этот блок закупают у ZF и говорят он стал гораздо надёжнее.

0
roxman
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 16:48

Не знаю какой блок у меня, но нареканий к АКПП нет (ТТТ через левое плечо)

Но масло меняю часто :)

0
roxman
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 17:58

С другой стороны, что такое сейчас 12 тр на ремонта АКПП (!) при стоимости обычных новых авто под миллион, когда можно взять такую БУ в два раза, а то и в три дешевле? и все эти деньги оставить на обслуживание, любые внезапные поломки, и без кредитов)

0
kachand
8 августа 2016 в 19:27

На автомаркете эту АКПП уже обсудили несколько раз) Сейчас у машины 47ккм, смени масло в АКПП и она до 100ккм доживет гарантированно. А там либо новый владелец заменит масло, либо еще раз сам.

Хитрые французы для своего рынка требуют замену масла то ли раз в 30ккм, то ли в 60ккм, точно уже не помню.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 19:36

Слышал неоднократно, что каждые 30 км и тогда проблем нет

0
roxman
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа 2016 в 14:35

Именно, я постоянно в ручном режиме катаюсь и ничего все нормально, единственный недостаток на сегодняшний день это маленькое число передач, было бы в ней 6 передач цены бы ей не было!!!

+2
olegge
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 14:02

Женщины любят смазку, а машины ласку, или наоборот?:)

0
kirilka
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 8 августа 2016 в 14:49

Про душевность согласен - забыл отметить, как прикольно поет когда не пристегнешься)

0
kachand
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 15:23

Привет, я и говорю, живые они какие-то, аж страшно бывает.

0
kirilka
был 2 недели назад
НаMercedes C-class10 августа 2016 в 22:15

Сразу чувствуется глЫбокое знание французских авто!))) Особенно по ремонту каждые 10ккм.

+2
garisp
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Jukeизменен 12 августа 2016 в 19:24

Стар я уже для обид в соц сетях, но Ваше замечание меня затронуло. Сам очень люблю французские авто, отъездил 4 года на Пежо, до этого с 3года на Логане. Но, действительно, от того, что мы с Вами ( а также уважаемые Roxman и Olegge, которых всегда с интересом читаю) любим эти машинки, они лучше не становятся. Действительно, у меня на Пыжике ремонт был каждые 10 ккм. На пробеге 72т , как сейчас у меня на Шкоде, я поменял там уже радиатор, ступичные, стойки, задние сайленты, игогльчатые в балке, лампочки не считаю, колодки с дисками на 50ткм., может быть, турецкая сборка, конечно. На Шкоде поменял только колодки на 60ткм и заодно диски, хотя ещё терпели, всё. При этом двигателям Пежо доверяю гораздо больше, на ваговский алюминий смотрю с недоверием. Удачи Вам, независимым республикам привет!!!

+1
kirilka
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 августа 2016 в 22:21

Вовсе не хотел обидеть - просто шутка, если вышло грубо - приношу свои глубочайшие (серьёзно!). У меня тоже турецкая сборка, чем я очень доволен. Краска как с салона, всё собрано качественно (это я по поводу нареканий на "русский" Флюенс. Скажу честно - с Пыжами не сталкивался как владелец, но как ездили старые машинки мне очень нравилось. Чуть не взял 508-ой

вот такой вот, но пугала коробка, движок и обилие приблуд, хотя сама машина очень нравится, особенно дизайн. Однако с нашими реалиями приходится считаться, а отремонтировать простой Флюенс гораздо проще и дешевле. Сам машиной своей доволен и менять её совсем не собираюсь. За добрые пожелания спасибо и ещё раз извиняюсь. А машины - дело такое, не повезёт, бывает, с машиной и всё тут.

0
garisp
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto20 декабря 2016 в 09:37

Сам чуть не купил в том месяце черный 508, оч понравился, но блин с пробегом около 100 тыщ. км его страшно брать, говорят многие что с коробкой может не повезти

0
kachand
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 декабря 2016 в 10:44

с пробегом "около 100 тыщ" страшно брать турбоваг на дсг. Все остальное - только если очень не повезет, можно попасть на проблемы

0
skinner
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto20 декабря 2016 в 20:18

Почти у всех где роботы и вариаторы, 50 на 50 как повезет. Если первые 100 тыщ гоняли как следует, есть большой шанс взять именно с надорванной коробкой, или еще хуже, мотором

0
kachand
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 20 декабря 2016 в 22:03

я бы не стал так горячиться и объединять вариатор с роботом. И робот роботу тоже рознь. Коробки pdk у порш это тоже робот. Нареканий никаких. И гоняют на них на всех и первые 100, и потом еще следующие 200, и только ближе к 300 дохнут

0
skinner
был 4 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto21 декабря 2016 в 12:45

Про Порш соглашусь, но это авто другого класса совсем, я про средний класс а не про лухури)

0
был 24 минуты назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2016 в 12:49

Экстерьер с4 хорош.. мне лично очень нравиться его стремительные линии...

0
ushin
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 12:56

Кувалдочкой отрихтовать, так вообще Х-рей получится.

0
kirilka
был 24 минуты назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2016 в 12:59

)))))))))))))))

0
Добавить комментарий
Москва 70258 км / 2012 420 000 р подробнее
Москва 51269 км / 2015 690 000 р подробнее
Москва 57612 км / 2011 375 000 р подробнее
Москва 70258 км / 2012 420 000 р подробнее
Москва 116646 км / 2014 450 000 р подробнее