Citroen C4 Серенькая
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 марта 2017 → пробег 54000 км

Часть 2. 6 месяцев с Скретти — 5500 км

И снова здравствуйте! Прошло пол-года вместе с этой машинкой, пора что-нибудь написать. Проехали за это время около 5500 км, общий пробег скоро будет ровно 55 000 км. С4 — добротная машинка, несмотря на то, что я на ней передвигаюсь в основном в качестве пассажира. Дело в том, что я ненавижу пробки и принципиально не сажусь за руль, когда надо ехать через весь город, например, в 18:00 — 18:30. Тут на помощь и приходит она) Еще раз отмечу, что сам бы себе такую машину в качестве единственной не взял, и мне в ней больше нравится перемещаться на правом сиденье. Но своих денег эта модель точно стоит. Например, если выбирать бу авто до 500 тр на каждый день, я бы скорее вновь вернулся к Грандеру или Дюранго. Чего мне после этих авто не хватает и в Каптиве — звука! Не хватает урчания двигателя, и не хватает качественного аудио внутри.

Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю, и моторчик у него своеобразный. Эта машинка не позволяет резко ускориться, например, где-нибудь на перекрестке когда к тебе стремительно приближается какой-нибудь умник, решивший проскочить в последний момент на красный, прямо тебе в бок. Но для спокойной езды без рывков и ускорений авто хороший. За пол-года никаких проблем, кроме разве что замерзших дверей после мойки. Но это не косяк С4, а просто после -23 ночью у многих машин могут примерзнуть замки задних дверей. Тем не менее, на вышеупомянутых машинах, как мне кажется, такие элементы сделаны добротнее. Что очевидно: у С4 при его стоимости очень приятный салон, приборка, да и места для пассажиров достаточно.

В темноте красивые фотки получаются. Расход зимой по городу не превышает 10,8 л., по трассе не замеряли, не ездим практически. Экономично, но повторюсь, мне мощности и разгона у нее не хватило бы, даже если сравнить с Каптивой, у которой всего-то на 16 лошадок больше а сама машина тяжелее. Но коробка и мотор у Шевика лучше, что для меня бесспорно. Расход правда больше — в морозы в среднем до 15 л доходит с прогревами и светофорами. В целом, С4 — отличная неприхотливая машина, если брать не уезженную и не с космическим пробегом. Ну это справедливо для 90% моделей. Однако, я снова пересел на ДЮ, и мне пофигу, сколько ему лет и какой у него пробег, ибо душевный авто. Всем ровных дорог!



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Нормальная машинка на каждый день, кому нравятся хэтчбеки.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Коробка
10
Нравится!
Мне нравится!
6350
Комментарии59 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 марта 2017 в 10:51

"Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю"

А там и нет вариатора.

0
vandamme
7 марта 2017 в 11:25

Это да, но работает оч похоже, по городу пинается с 1 на 2, причем не всегда, то есть то нет

-3
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 марта 2017 в 10:53

Ситроен едет неплохо, но вариатор я все равно не люблю

Тут не было никогда вариатора, стоит обычная гидротрансформаторная АКПП AL-4 она же DP-0.

0
ия
7 марта 2017 в 11:26

Да, согласен, но мне вариатор оч напомнила, про пинки по городу и пробкам многие жалуются. Не так просто упомянул. Последний раз так напомнило Цивик хэтч

0
kachand
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 марта 2017 в 22:46

А какие пенки могут быть на вариаторе? Вариатор сам по себе безступенчетый.

0
ия
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 08:52

ну по конструкции бесступенчатый. Но есть загадочная для меня фигня- зачем-то производители делают "ступени" в варианторах...

0
sanik0909
НаLand Rover Discovery 9 марта 2017 в 08:58

Это чтобы напоминать обычную коробку, людям так привычнее.

0
sanik0909
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 марта 2017 в 09:51

Да, на многих вариаторах есть "вертуальные" передачи, но они никак не "дёргают".

0
sanik0909
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2017 в 10:11

Потому что при плохой шумоизоляции, завывание двигателя на одной ноте - бесит

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2017 в 09:58

На Циквике хетч стоял робот а не вариатор,да и какие пенки на вариаторе?

0
НаRenault Megane 7 марта 2017 в 11:46

Спасибо за вполне объективный отзыв!

+1
olegge
7 марта 2017 в 21:33

Не за что!

0
на сайте
НаOpel Corsa 8 марта 2017 в 07:25

не когда не интересовался французами , но последнее время визуально очень нравится 308 и 508, ситроены свеженькие тоже нечего так, но наверно врятли пересяду когда либо на француза, хотя попробовать хочется .

0
s1stem
8 марта 2017 в 09:36

508 офигенный, я чуть не купил. Если бы не Дюранго, взял бы его или снова Грандер, седан внутри супер просто и снаружи не страшный

0
kachand
был 16 часов назад
НаMercedes C-class 8 марта 2017 в 12:12

508-ой - машина отличная и дизайн и салон. Но вот с двигателями просто беда. Нет у него простого, мощного и надёжного двигателя. А так то, если сервис под боком и деньги не жмут, то двухлитровый турбодизель для него самое оно.

0
garisp
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 марта 2017 в 15:45
С дизелем два литра никакой беды нет, надежнее многих бензиновых, и характеристики отличные.
0
ff-68
был 16 часов назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 08:11

Не люблю я турбо. Пока новый - нет проблем. Да и сажевые фильтры от лукавого. А характеристики - да, действительно отличные. Но нужно под боком иметь сервис хороший со специалистами - на всякий пожарный. В Москве то, что, там любую можно брать, а вот в провинции, такой как наша, могут быть проблемы.

+1
garisp
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 марта 2017 в 09:26

Согласен . Но это не значит что с двигателями на 508 беда, машина создавалась для не для наших провинций. Есть Логан для этого и подобные, кто богаче есть Камри. А ставить на 508 простой мотор смысла нет, такие машины в провинции новыми никто не брал и в лучшие времена.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 12:29

Беда - это я не верно выразился, образно просто, не в прямом значении слова.

Смысла нет, говоришь? Может и нет, но если бы стоял атмосферник "простой" хотя бы на два литра и до 150л.с., а ещё лучше шестигоршковый литра на три сил до двухсот, вот это была бы машина! Конечно, ради сравнительно небольшого числа любителей такой авто делать не будут. А жаль. Кстати, с Камри очень удачный пример. И у нас их любят и берут.

0
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 8 марта 2017 в 19:59

Не понял для чего постить размытые фотки. Не понял почему автор уверенно писал про вариатор в С4, а потом съезжает с темы, якобы просто написал. Не понял для чего отзыв про ситроен, раз каждое второе предложение про американца. Никакой информации, просто пост о том, как нравится дю.

+3
igor_1958
8 марта 2017 в 22:05

Ну да, что непонятного до сих пор? Коробка у С4 мне очень напоминает такую хрень которая называется вариатор, т е ее работа мне не нравится, и я бы в 100% случаев предпочел такой машине 17-летнего ДЮ даже с учетом того что последний обойдется значительно дороже

0
kachand
был 16 часов назад
НаMercedes C-classизменен 9 марта 2017 в 08:15
работает оч похоже, по городу пинается с 1 на 2, причем не всегда,

- но ведь вариатор вообще не пинается, он как тролейбус едет.

0
garisp
9 марта 2017 в 09:51

Это откуда так? Он запросто может дергать в пробках, постоянно путаясь в переключениях из-за рывков самого потока

0
kachand
НаRenault Meganeизменен 9 марта 2017 в 10:07

У вариатора нет ступеней вообще, там банально нечему путаться....

0
kachand
НаBMW X2изменен 9 марта 2017 в 10:32

Странный отзыв. Ну да ладно

+1
романов
9 марта 2017 в 10:32

Ага, спасибо за комплимент, уважаемый, примем к сведению

В машине ничего не сломано, все работает, вариатор у С4 с 1 на 2 у многих "пинается", если не в курсе

0
kachand
НаBMW X2 9 марта 2017 в 10:38

Нет в С4 вариатора.

На С4 стоит классическая коробка-автомат. Если он "пинается" - надо для начала проверить уровень масла в нем (лучше чтобы было ближе к max), или побыстрее обратиться в сервис (это типичная ситуация).

+1
романов
9 марта 2017 в 11:05

Были на ТО и диагностике в день приобретения, человек который ездит на таком же, сказал что к такому пробегу это у многих. Посоветовал пока не трогать от греха подальше. Ездить не мешает, но лично мне не нравится, у Грандера например переключения вообще незаметные были

0
kachand
НаBMW X2изменен 9 марта 2017 в 11:22

Странному совету вы следуете.

Ну, дело ваше, ждите пока коробка доломается более серьезно.

Ремонтеры давно уже научились лечить эту проблему, вся инфа есть на профильных форумах наверняка

+1
романов
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 11:28

АКПП может пинаться и просто так...у меня АКПП тоже периодически подпинывается, и пиналась на прошлой Тахе...у нас это работа адаптации в АКПП. когда меняешь режим езды...так что не факт что что-то не так

-2
владимир191
9 марта 2017 в 11:33

Скорее всего так и есть, потому как пинки только с 1 на 2 и не всегда, когда-то меньше, когда-то больше

0
владимир191
НаBMW X2 9 марта 2017 в 11:33

Но в любом случае лучше обратиться к специалистам (хотя бы на ТО обратить на это внимание), чем слушать советы не пойми кого

+1
романов
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 11:43

это да...тут бесспорно

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2017 в 00:10

>>АКПП может пинаться и просто так..

Сочувствую )) в моем мире это признак неисправности.

0
skinner
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 00:13

оно пинается только в одном случае....когда катишься на малом газу например в пробке....потом надо резко ускориться...нажимаешь газ...и вдруг надо тормозит....начинаешь тормозить...и машина дает легкий пинок....не критично...в этом нет неисправности...но это бывает...лечится перепрошивкой акпп...но я не хочу подпускать к машине умельцев

-3
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2017 в 00:19

ну может это у гм какой глюк в софте, я езжу динамично, т.е. в описанной тобой ситуации бывал не раз, ничего такого не было ни на одной машине.

0
skinner
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 00:23

и ОД и умельцы говорят что это смена режима...типа динамично на спокойно и обратно...дает такую смуту в работе первых передач....типа это нормально...в тахо клубе целая ветка на эту тему))))

вторая большая ветка это вибрации на холостых...так как мотор зажат в экономичные рамки..то ХХ у него это 400 оборотов...т.е. по сути на грани фола..вот его периодически подколбашивает...тоже лечится перепрошивкой и увеличением оборотов до 500-600

-3
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2017 в 07:37

400 оборотов V8 эквивалентно 800 Р4. Или он на холостых работает на 4х цилиндрах?

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 08:03

Неь, на 8 работает....А что это за эквивалентность такая? Почему это?

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 марта 2017 в 08:27

Четырёхтактный двигательпоршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Посчитаем сколько вспышек в цилиндрах двигателя будет для двух двигателей.

количество оборотов делим на коэфциент 2 (для четырехтактного двигателя) и умножаем на количество цилиндров.

V8 на 400 оборотов - 400/2*8=1600

Р4 на 800 - 800/2*4=1600

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 08:31

ну так эта аналогия по количеству вспышек? а ты посчитай, сколько тактов проходит каждый поршень..т.е. по нагрузке на один поршень...

400/2*4=800

800/2*4=1600....т.е. V4 каждый поршень делает в два раза больше работы на холостых...выполняя такт в два раза чаще

-2
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 марта 2017 в 08:37

Перестаю понимать тебя )

За минуту оба двигателя толкнут "маховик" одинаковое количества раз. Т.е колбасить их будет одинаково.

V8 это два Р4, работающие на половине оборотов, но помогающие друг другу, работая в противофазе.

+1
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 08:45

ну именно толкнут маховик да, одиинаковое количество раз...только а 4цилиндров каждый цилиндр сделает больше количество этих толчков чем в 8 цилиндрах..разве нет?

-1
fedodorov
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2017 в 08:56

Ладно, не суть...Пусть будет так...И что с того?

-1
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 марта 2017 в 15:51

С того, что вполне себе нормальные обороты для ве8.

У ве12 и 300 будет норм )))

+1
kachand
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 11:35

Лично я бы посоветовал провести частичную замену масла...

У меня пробег за 200к акпп не пинается.

+2
olegge
26 мая 2017 в 11:33

А сколько там, каждые 30 тыщ менять ? Тогда у меня замена будет на 60 тыщ км

0
kachand
был 16 часов назад
НаMercedes C-class 9 марта 2017 в 12:31

Да нет в вариаторе никаких переключений, в том то всё и дело.

0
kachand
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 марта 2017 в 14:13

прочитал ваш коммент свыше.про цивик.на цивике одно время стоял робот, на том космическом 5D который. Видимо вы вариатор путаете с роботом. Робот да, дергает. Я прав?

0
igor_1958
9 марта 2017 в 15:59

Да, наверное так, перепутал. Для меня все эти роботизированные коробки закончились на СС-шке, я про ДСГ)

0
kachand
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 марта 2017 в 16:42

бывает)) теперь у меня все сошлось. там обычный робот был с одним сцеплением, не преселектив.отсюда и рывки.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 марта 2017 в 14:50

На ситроене же DP 0 она же AL-4 АКПП, простая в ремонте и дешевая, но тормознутая, пинающаяся и ненадежная.

0
sasa777
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 16:02

А вот с момента о не надежности пожалуйста по подробней....

0
olegge
был 10 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2017 в 19:25

Она может быть надежной только при очень деликатной эксплуатации.Мало людей будет в ней масло менять каждые 20-30т км, долго прогревать зимой, не пользоваться кик дауном и тд.

+1
ameniks
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 22:37

Пменять масло раз в год или 30к км не вижу никакой проблемы, кикдауном иногда пользуюсь, АКПП не прогреваю да и не нужно это даже зимой (чел на drive2 про это уже писал что прогрев намного эффективней во время движения)

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 15:41

у вас и зимы-то нет.

Коробка ненадежная и некомфортная.

0
mixailpenza
НаRenault Megane10 марта 2017 в 16:26

Человек который писал за прогрев на drive2 живет в РФ. Для меня остаётся загадкой как можно говорить что АКПП не надежна если есть куча примеров когда она ходит без вмешательства по 150-200к км???

-1
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 17:12

Если таких примеров куча, то примеров обратных - ГОРА.

-1
mixailpenza
НаRenault Megane10 марта 2017 в 17:18

И во всех этих примерах люди следовали правилу частичной замены масла с допуском LT71141 каждые 30 к км? Что то я сомневаюсь.

+1
Добавить комментарий