Спасённый ситроенчик
Часть первая, не последняя:
Очередной Ситроен на сей раз С4 второго поколения, попался в мои очумелые ручки... На сей раз маломерка, поскольку последнее время были С5 и даже С6.
Видимо совпало с весенним обострением моего ситроманьячества очередное объявление на нашем сайте по продаже всяких транспортных средств и не только. Цена на него несколько удивила, не сказать, что ниже плинтуса, но ощутимо ниже средней температуры по больнице, но в обьяве была маленькая такая приписочка- дефект двигателя, но на ходу. И пробег сказочный (у нас тут последний год стали часто указывать правдоподобные пробеги, а наша регистрационная контора в добавок стала открыто публиковать пробеги из многих стран Евросоюза) всего 132 ткм. Означенная сумма оттягивала карман, поэтому решение однозначное: халява-взять-взять , но сперва посмотреть и чем быстрее тем лучше, пока перекупы не увели.
Поехал долго не раздумывая да и у хозяина тоже время показать оказалось. Хозяин довольно молодой парень , второй владелец этого тарантаса, вполне приятный и интелегентный, но по русски ну ни в зуб ногой, общались на дикой смеси латышского и английского:)
Ситроенчика мы сперва долго откапывали из под свежевыпавшего снега, как откопали дверь я его тут же завел, откликнулся довольно бодро, заработал вполне ровно и нормально тут же появился первый вопрос-а с двигателем то что? Где дефект? Парень показал на приборку: а там рыжим по черному: Двигатель не исправен! Срочно проведите ремонт! Оказывается даже официалы не смогли эту надпись побороть, хотя добросовестно сняли с клиента энную сумму, проводили пару дней какие то манипуляции, поменяли фильтра, масло, свечи, чего то чистили, но больному лучше не стало...
Тут и я почуял, что по мере прогрева у него возникает какая то аритмия, местами переходящая в предобморочное состояние(попытки почти заглохнуть на холостых). На газ отклик вполне нормальный, но хоть машина аж евро-6 окатывала снег дымком, на предельных оборотах аж с синевой.
Подцепил комп- ошибок мульен, начиная от перегоревших лампочек, заканчивая бранью по двигателю, которые в добавок никак не скидывались. Пока суть да дело осмотрел вокруг: вполне себе не страшный, почти ровный, вся оптика и стекла родные, салон правда засраный. Поторговавшись для формы, дал залог , решили что перепишем после моего рейса, через несколько дней и разошлись в разные стороны, он к своему почти новому фольцвагену, а я искать двигатель или ломать голову как этот победить.
Весь следующий рейс до Твери и обратно добросовестно курил форумы, притом и забугорные тоже, поскольку эти двигатели не слишком распространены на просторах эксСССР. Теоретически подковался, осталось перейти к практике и поставить диагноз. Кстати забегая вперёд скажу, что за последние пол года или чуть больше, цены на б/у двигатели на прибалтийском рынке выросли %на 30-40, литовцы объясняют тем, что раньше они таскали морды с Англии , а теперь Евросоюз их по полной имеет с пошлинами, пробуют вытаскивать через Ирландию, но чаще и такая схема не прокатывает, а наши все списывают на войну и инфляцию. Поэтому мысль о замене двигателя если что, как то стала самоликвидироваться. Цена вопроса 1500евро за котэ в мешке.
Продолжение следует...
Совет автора покупателям Citroen 1.2 THP 2014 г
Вполне себе достойный представитель "гольф-класса", кому размерчик подходит, можно брать, но обслуживать по своему регламенту, а не диллерскому!
Достоинства:
Очень удобный городской размерчик, вполне приятная, комфортная подвеска, вполне сносная рулетка, довольно экономичный, для бензина, пока не гниёт.
Недостатки:
Маловат, но просто может я привык к машинам побольше. Кто засунул зубчатый ремень в масло??? 3 цилиндра, наверное все таки маловато будет.





Привет!
С нетерпением буду ждать нового отзыва.
Но вопрос - а сразу технически исправную машину , без намека на секс с ней, не вариант? Ну или там просто большое ТО чтобы провести и потом чтоб только возила, а не ездила.