Citroen C5 Бегемот
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
1 ноября 2012 → пробег 50400 км

Часть 3. Она по-прежнему вертится!

Что-то давно никто не писал здесь про С5 (если не считать 5-ый отзыв pupochek, но он не засчитывается, поскольку у авто недавно появился новый хозяин), так что пора мне оставить третий отзыв. Тем более что и повод появился, неделю назад разменял 50 тысяч (не рублей, километров). Наконец-то есть, о чём написать! Но не о том, о чём все думают, узнав про ТНР. Для тех кто тут впервые, это так двигатель называется, главная тревога всех, кто размышляет о покупке С5.

Итак, через неделю после прохождения ТО-2 (пробег был 38 тысяч) зимняя резина уступила место летней и стало наконец возможно открыть окно. И вот как-то ехал я в районе Курчатовского института и услышал её. ДЕТОНАЦИЯ!!! О ужас и горе мне. Это же первый признак того, что двигателю конец. Надо отметить, что пресловутых "провалов мощности" у меня не было ни до, ни после. Но ведь этот металлический стук не может говорить об обратном: двигателю конец! Я почему так подробно описываю. Тут и там слышно, что ТНР двигатель нелепый, нечестный (нельзя так много выдувать, непорядок!) и ненадёжный. И прогнозы были разные: кто-то говорил, что 10 тысяч и конец, кто-то про 20. Ну а на 30 по-любому ехать к дилеру и перебирать этого "карлика". А тут шутка ли, 8 тысяч перекатал и ничего подобного не встречал. Так что мысленно был готов и сразу же записался на приём к дилеру. При прослушивании без приборов детонация проявляла себя при резком нажатии на газ на нейтралке. Хотя, как это обычно бывает, сервисмен почти ничего не услышал. Но диагностика через лексию выявила ошибки Р1385 (чрезмерно большая детонация), Р2336 (то же, но в первом цилиндре), U1118 (отсутствие связи с коммутационным блоком, непонятно откуда). Было предложено оставить машинку на месяц, "чтобы обстоятельно разобраться и дождаться дефицитных деталей".

Оставаться в начале лета без авто в мои планы не входило, да и не решился я портить таким вмешательством хорошо работающую вещь. Ограничился заменой заправки. Видимо, бензин, который я хвалил в прошлом отзыве, хоть и не содержал присадок, раскрашивающих свечи багрянцем, но не очень подошёл к технологичной игрушке из Франции в силу своей "дремучести". В то время на заправках не часто встречались надписи "евро", на моей бензин тоже был "безодный". Я стал заправляться строго на Лукойле (хоть это и не очень удобно, нет его по дороге на работу) и Татнефти, где есть табличка "евро4". После чего замечательно прокатился на машинке к Балтийскому морю в Палангу. В Литве, кстати, есть интересный бензин, который можно найти на тамошних Лукойлах. Называется 98Е15. То есть октановое число у него 98, что исключает детонацию, а 15% этанола, добавляемые в топливо, делают его дешевле 95-го "чистого". Хотя расход топлива из-за этановла увеличивается и в деньгах с 95м разницы никакой. Но зато, как говорят, этанол связывает воду, находящуюся в баке. Своего рода профилактика. Жаль, что у нас "зелёные" настроения ещё не так сильны, а то был бы идеальный бензин для турбированных двигателей.

Прошла половина лета. Ничто не предвещало беды, детонация ушла, либо стала совсем незаметной. И вот (внезапно!) при въезде на заправку возле Троицка на дисплее появилась заветная надпись: "Engine fault. Repair needed". "Ну теперь уже точно всё", - промелькнуло в голове. Внешне ошибка себя никак не проявляла, двигатель привычно шелестел металлическим шелестом своего прямого впрыска. Перезапуск никак не помог, ошибка висела на дисплее. Делать нечего, сразу же записался на осмотр и поехал дальше в Калужскую область, будь что будет. Беда проявилась в полный рост утром следующего дня, когда я встал в пробку возле Десны-2. Температура в 8 утра уже перевалила за 25 градусов, а вентилятор радиатора больше не подавал признаков жизни и я впервые увидел на индикаторе температуры ОЖ больше 8 делений. Устранить проблему на месте не удалось и я кое-как "в противоход" утренних пробок добрался до дома. В целях исключить перегрев двигателя при движении к дилеру (а в жару охлаждать его либо очень долго, либо очень жарко, если пользоваться печкой), вызвал бесплатный эвакуатор. Всё ж приятно, когда 24-часовой сервис работает.

Диагностика показала выход из строя насоса ОЖ. Как оказалось, он совмещён с датчиком температуры (но не тем, который на приборку, а к вентилятору), что и вызвало подряд две проблемы. Замена с поставкой запчасти на склад заняла 3 дня. Если кому интересно, код детали V762942380, цена у дилера 5400 рублей, но заменили по гарантии. Одновременно диагностика показала износ передних колодок 80%, кончину рулевых наконечников (второй раз уже) и задней стойки стабилизатора (правой, левую меняли по гарантии в прошлом году). Поскольку после 40 тысяч пробега гарантия на подвеску заканчивается (это не было для меня новостью, пробег перевалил за 45 к тому времени), то на круг дилер насчитал 19 тысяч рублей вместе с работой (а вот это уже что-то новенькое!). Подумав, что за такую ерунду это уже перебор, а также обнаружив болтающийся разъём этого самого насоса ОЖ (вставил самостоятельно), я решил, что с обслуживанием у официалов пора завязывать. Обратившись в "клубный" сервис, поменял весь список за 8 тысяч, запчасти неродные, но от производителей с конвейера. Самое приятное, что записался в удобное для себя время и вместо привычных 3-4 часов ожидания получил авто через час с хвостиком. Как говорится, почувствуйте разницу.

Замена насоса ОЖ ничего нового не добавила к комфорту перемещения, разве что ошибка больше не мозолит глаза. А вот замена наконечников преобразила авто кардинально. Поездка по М9 (чёрт дёрнул на обратной дороге из Литвы выбрать вариант "покороче", больше туда ни ногой, ни колесом) в очередной раз прикончила эти нежные детальки и я стал замечать, что руль стал не так чётко направлять авто в поворотах, хотя острым рулевое у С5 никогда не было. Также ощущались неприятные постукивания при проезде неровностей. Так что наконечники смело записываются в категорию расходников с годовым интервалом замены. При цене за пару 3 тысячи рублей, думаю, накладно не будет. Перед тем я грешил на рейку, но она оказалась вполне живой, хотя небольшой люфт на пару миллиметров обнаружился и там. На сервисе рекомендовали помучить дилера, пока по гарантии, но бодаться с официалами при полном отсутствии симптомов не хочется. Цену на новую рейку я узнал заранее и сильно не испугался, цена вопроса - 35 тысяч. Вполне терпимо, учитывая что на предыдущий мой фьюжн ценник приближался к 1700 евро.

На этом пора остановиться. Впереди зима и новые поездки по России. Надеюсь, мой главный тезис вы смогли уловить: не читайте советских газет. Несмотря на явное наличие проблем у ТНР, в ситроене (как и почти в любом авто "новой формации") есть за что бояться помимо двигателя. Но нужно ли думать об этом? Писанину "экспертов" на форумах лично мне читать уже надоело. Думайте позитивно и не ждите беды там, где её нет. Можно просто ездить и получать удовольствие.

Чего я вам и желаю. Успехов!



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 1.6 THP (150 л.с. АКПП) 2010 г

Think positive.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
24013
Комментарии139 Добавить комментарий
НаVolvo S80изменен 2 ноября 2012 в 01:36

Отзыв интересный.

Когда выбирал себе машину, то ходил вокруг и около c5 нового. Даже тестил. Не взял. Причины:

1. Дилеры в СПб - проехался по 2  (!) салонам. Нигде не понравилось ни отношение, ни ремзона (внешне).

2. Если выбирать поболее лошад.сил в авто - ценник вырастает на порядки.

3. К гидроподвеске, да еще бы хотя бы подключаемый полный привод. Это оправдало бы высокую цену нового авто.

Но очень нравится внешне, и внутри все очень прилично - за это 5 баллов.

 

0
petrov_petrov
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:31

Спасибо за оценку :)

Если 156 лошадей мало (вижу машинку в профиле, так что не удивлён), то наверное теана будет лучшим выбором. Но лично мне мощности хватает за глаза, а вот увеличение расхода топлива совсем ненужно. Плюс теана не бывает в кузове универсал, что делает её для меня совсем не интересной.

0
dr_bormental
НаVolvo S80 4 ноября 2012 в 00:07

Не, я в итоге взял такой же примерно массы авто (Вольво s80), но с 243 "лошадками", вроде еще не такой дорогой налог как больше 250 л.с., но уже запас лошадей посерьезнее.

0
НаToyota Camry 2 ноября 2012 в 01:41

Желаю удачной эксплуатации. Отзыв информативен +5.

Но поломок многовато, я так думаю(с).

У меня после 100 т.км. попросился на замену палец шаровой и то был недоволен!

0
муслим
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:42

Соглашусь, для гарантийного периода поездка на эвакуаторе - это перебор. Но в общем и целом "ломучим" ситроён назвать нельзя.

Про подвеску я уже писал в первом отзыве. Она слишком расслабляет, начинаешь ехать так, как не нужно. Нельзя назвать её совсем уж ненадёжной. Но за счёт своей "многорычажности" и "гидравличности" ходимость, понятно, будет хуже, чем у классической подвески.

0
dr_bormental
НаToyota Camry 2 ноября 2012 в 12:14

Согласен с вами, у меня невольно получилось однобокое суждение. У моей машины и ломаться то нечему, балка и 2 рычага(образно). Машина харизматичная, не побоюсь сказать.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 05:32

Попробуйте наконечники Lemforder, номера 3453101 и 3453201, цена в экзисте ниже оригинала, качество хорошее.

0
roxman
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:31

В следующем году, обязательно :)

0
roxman
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 17:29

Я разачаровался в Лемфордере. Их шаровые, из двух одна оказалась бракованой, при установке в поворотный кулак палец начал болтатся. Стоечки стабилизатора прожили 10 тыщ км и загремели сначала одна, а через тыщу км вторая. 

0
smi
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2012 в 00:32

Видимо подделка. Мне на Ксаре рычагов TRW всего на полгода зватило, хотя тоже бренд хороший.  Из заменителей для рулевых наконечников С5 экзист выдаёт только лемфёрдер и бельгийский Sidem. Последний многие хвалят, но я ещё не пробовал.

+2
roxman
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 18:44

Видимо подделка.

+1

0
roxman
НаAudi A6 9 ноября 2012 в 16:29

Тоже плюсану. В начале года поставил наконечники TRW. Теперь вот порадовали -- появился люфтик. Пробег 15.000, максимально аккуратно езжу. Скорее всего подделка, такая ходимость -- не уровень TRW, не могло же так качество упасть.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 ноября 2012 в 06:42

интересный отзыв. с5 нравился всегда, с первого дня своего появления. умеет ситроен делать красивые машины. и несмотря на оптимизм автора все же жаль портить этот авто таким двигателем, который столько раз зарождал в голове думы о страшном. желаю вам чтобы машина только радовала и доставляла лишь положительные эмоции!

ЗЫ: завидую наличию клубных сервисов:) у нас таких пока нет {#emotions_dlg.i_2}

0
topguns
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 12:32

На самом деле я не вижу альтернативы до сих пор. Атмосферников у ситроёна нет и видимо уже не будет (в евро6 с атмосферой вписаться очень сложно, будет овощ похлеще нынешних 2.0). Возможно, в конце концов сделают 2.0Т как на ауди. Это было бы очень интересно, но новый двигатель - новые проблемы, пока ещё отладят.

А дизель - это дизель, на него надо решиться. Я вот покатавшись 2 недели на мегане с дизелем 1.5 так к нему и не привык, разгон есть только снизу, на шоссе вообще вялый. Хотя если на С5 начнут (если уже не начали) ставить модифицированный до 163 л.с. 2-литровый дизель, то это будет наилучший выбор. А покуда 138 л.с предлагают за +100 тысяч, я лучше буду "мучиться" дальше :)

+1
dr_bormental
НаRenault Kaptur 2 ноября 2012 в 13:21

разгон есть только снизу, на шоссе вообще вялый.

Тогда турбодизель)))

0
dr_bormental
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2012 в 15:37

:) лучше тогда "мучиться", а не мучиться {#emotions_dlg.i_beer}

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 2 ноября 2012 в 07:14

Очень хотел С5 универсал. Но начитавшись форумов, так же стал рассматривать пассат и исигнию. В итоге,  достаточно спонтанно купил вольво.  Главная фишка ситроена, конечно же гидропневма.

Ну и политика гарантии, конечно же удивительно мала.

Очень красивый автомобиль.

0
fedodorov
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 08:37
Ради объективности, у пассата с непосредственным впрыском тоже есть проблемы, да опелевский 2,2 впрысковый негатива хоть отбавляй (на вектрах такой был, про инсигнию не скажу). Мне видится эта проблема не конкретно мотора ситроена, а специфики применения моторов с таким принципом работы в условиях по-российски экстримальных перепадов температур , помноженного на превалирующий на заправках говенный бензин.
0
withouthead
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:45

Соглашусь с тезисом про бензин, это причина всех бед ТНР. Низкая цена, возможно, оправдывает качество нашего топлива. Хотя я бы предпочёл цену в 40-45 рублей, но чтобы его возили из Финляндии или Литвы и не "доводили до ума" ни при каких условяих. Последнее вряд ли возможно в наших реалиях :)

0
fedodorov
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 17:31

Вы не сильно много потеряли, у нового С5 гидравлика работает совсем "не так", как на "настоящем" гидроситроене. 

0
НаHaval F7 2 ноября 2012 в 08:19

Нравится марка Ситроен, и С5 в частности. Но огорчают отзывы про невысокую надежность. Тем не менее, буду присматриваться

0
pferd
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 08:30

Просто берите дизель. А наконечникам можно подобрать замену, хотя при моём стиле езды год - нормальный показатель для любой машины, больше полутора лет ни одни не выдерживали..

+1
roxman
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 08:39
+1 за дизель.
0
roxman
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 11:32

При наличчи суперских дизелей покупать бензиновые авто ПСА большая глупость.

0
stami
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:46

Да, да. 80% покупателей круглые дураки :)

0
dr_bormental
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 12:45

Бывает...

0
stami
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 ноября 2012 в 16:24

"миллионы не могут ошибаться..."(с)

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 16:45

надеюсь, это не про выборы в России, а про дизель в России{#emotions_dlg.i_biggrin}

+3
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 ноября 2012 в 08:59

  вот ты достал с дизелем))) придется, видно, купить....)))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 08:42

 насос   ож - помпа?

достали пса. уже. Помпа как расходник. Неужели нельзя чего-то придумать! Вот из-за этих мелочей, хотя нафиг и не мелочи, настроение от хорошей машины портиться.

Автору удачи!!!!!

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 09:40

 насос   ож - помпа?

это что за вопрос такой?)) помпа - это и есть насос по определению) 

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 09:59

По́мпа — вид насоса. Термин помпа может означать:

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:02

...иииииии?)

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

специально для недавно откинувшихся{#emotions_dlg.i_41}

Вакуумная помпа — прибор для увеличения пениса, женских сосков и грудей, отсоса молока у женщин, сексуальная игрушка

 

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

дык этот прибор - всё равно насос, который откачивает воздух и создаёт вакум)

и как итог - помпа - это всё равно насос))

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

насос - так насос, чего завелся?{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я? завёлся?) да ну, ни капли)) просто говорю - что помпа - это насос по определению, а ты начинаешь пытаться это оспорить))

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну-ка поподробнее..........

где я пытался оспорить?

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну как где) я изначально сказал, что помпа это насос) ты, видимо в опровержения этого утверждения, скинул мне ссылку на какие то определения, видимо подтверждающие, что помпа это нифига не насос)) иначе зачем ты мне её скидывал?)

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

х.з.

я спросил, понял, залез в википедию, посмотрел, сбросил.........даже спорить не собирался...............{#emotions_dlg.i_41}

з.ы чего так долго в бане?

-2
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну, значит я не прав)

зы: у админов спроси. ВСЕГО за один спор с романом, причём без матов и ругательств (всего 5 сообщений) забанили, причём меня подольше, чем его, хотя выяснение отношений начал роман)). робокоп видимо на шкоде ездит)).

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

 робокоп видимо на шкоде ездит)).

если серьезно, все мои баны тоже после споров с ВАГоводами. и я это не раз писал, но романа, тоже забанили. так что х.з.

0
sev
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 13:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

робокоп видимо на шкоде ездит)).

Теперь и тебе надо шкоду следующей обязательно покупать.)) и флудить везде мона будет,про баню совсем  забудешь...короче грязным)) ходить будешь.))

0
mihautkin
НаMercedes SLK 2 ноября 2012 в 10:07

Родоначальница всех помп - пожарная помпа!

0
mihautkin
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:49

Насос - это насос. Он работает независимо от двигателя, прогоняя жидкость даже тогда, когда мотор заглушен (турботаймер так называемый). Есть ли обычная помпа с приводом от ремня на ТНР я, слава  богу, пока не в курсе :)

0
dr_bormental
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 12:06

еще раз поподробнее............

т.е. на ситро есть и насос и помпа?

или я неправильно понял?

0
mihautkin
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 12:39

Поняли правильно, но с тем лишь отличием, что я не уверен, есть ли "классическая" помпа отдельно. Насос - это такая небольшая пластмассовая фигулька с подводящим и отводящим патрубком и разьёмом на 3 провода (управляемый насос стало быть). По идее, даже такой фигульки может хватить, чтобы качать ОЖ при работе двигателя. С другой стороны, движок не перегревался, пока было охладение радиатора (на скорости), стало быть, неработающий насос не вызвал никаких проблем. В общем, загадка. Может быть, корифеи подтянутся и объяснят, как устроено охлаждение на ЕР6CDT.

0
dr_bormental
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 12:50

действительно интересно получается.........................

кто-то есть специалист???????????????????

0
dr_bormental
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2012 в 17:42

Да ёперный театр)))

Насос -pump перевод с английского. Помпа и насос это одно и тоже.)))

0
ржевский
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 18:07

это мы поняли.

так автор утверждает что у него 2 насоса или 2 помпы?

такое может разве?

0
mihautkin
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 18:23

Основная помпа и электро насос на печку и турбину. 

+1
smi
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 19:43

Спасибо

0
mihautkin
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 17:32

Если чо на THP такую замечательную помпу придумало BMW.

ТНР - какашка. 

0
smi
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 20:05

Я, конечно полностью разделяют вашу любовь к французским авто. Однако обвинения компании БМВ в том, что насос они придумали "неудачно", беспочвенны. БМВ дала ситроену лучший из моторов, который заказывали французы и который они сами никогда бы не сделали. Качество запчастей, поставляемых на конвейер - это компромисс между ценой и надёжностью. Но в любом случае, выход из строя насоса никоим боком к БМВ не относится. Скорее это вопрос к "бухгалтерам" решающим, сколько этот двигатель вообще может стоить. Надеюсь, вы хорошо понимаете, что их подгоняло. Продать ситроен по цене вольво (про сам БМВ я даже не заикаюсь) довольно сложно, а у ПСА и так дела неважно идут.

+1
dr_bormental
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 20:30

Вот не надо, БМВ сделала сырой мотор с большим количеством очень спорных решений. Общая надежность этих моторов красноречиво об этом свидетельствует. 

Взяли бы мотор у того же митсубиси с которым сотрудничали по С-кроссеру или с Тайотой с которой делали С1. 

0
smi
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 01:35

Возможно, в 2008 году, когда он появился на 308, я бы согласился с тем, что он "сырой". Сейчас ТНР вполне соответствует своим ВАГовским собратьям. Поблема лишь в том, что это первые моторы "новой формации" (люблю это сочетание). Их сложно довести до ума на стендах, нужна массовая эксплуатация во всех климатических зонах и на разном топливе. И она идёт.

У ситроена сейчас нет ни одного атмосферного мотора за исключением 120 сильного 1.6, который бы вписался в Евро-5 и который можно было бы установить на С5. Подождите ещё 3 года и на Си-Кроссере (или что там будет тогда?) вместо 2.4 появится ещё один мотор с турбиной. Евро-6 сделает вообще невозможным двигатель без неё. И очевидно, что вкладывать несколько сотен миллионов ради развивающихся стран (типа России, Украины, Казахстана) совсем не выгодно. Для нас делают простые и надёжные авто типа С3 элизе, здесь их рынок. А С5 - для Европы, их там катается полно. И все поголовно на дизеле. Для кого тогда новый двигатель? Для любителей "классики"? Это такой же неумолимый прогресс, как и системы впрыска в начале 90-х. Да, первый впрыски были неоправданно сложны, дороги и капризны, тогда как карбюраторы были совершенны. Но прошло 10 лет и всё поменялось.

Так же и с турбинами. Да, нужно хорошее масло и топливо "без хитростей". Но даже монстры, где деньги не играют особой роли, отказываются от атмосферников. Очень дорого делать атмосферный мотор с теми характеристиками, что легко можно получить, используя турбину. Скоро так и будет: хотите 100 л.с? Вот вам 0.8 литра с турбиной. 125 - 1.2. 150 - получайте ТНР. 200 - или надуют 1.6, или сделают 2.0Т наконец-то.

Извините, что много.

0
dr_bormental
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 11:30

Сейчас ТНР вполне соответствует своим ВАГовским собратьям.

Эка вы лихо ТНР обосрали. 

 Это такой же неумолимый прогресс, как и системы впрыска в начале 90-х. 

Ситроен ставит впрыск серийно на свои машины с 69 года. Работают они до сих пор. 

У меня у самого двигатель ПСА с турбиной, ему 20 лет и нет никаких предвестников того, что он как то потеряет свои заводские параметры. 

Дело не в турбине, дело в том что БМВ собрало карявый двигатель по контракту, а т.к. ничего другого нет, и деньги заплачены, то используют то что есть. 

 

 

0
smi
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 ноября 2012 в 20:55

а вот интересно, мотор сделан именно БМВ или ПСА, не разработан, а именно кто его собрал на конвеере, и что на нем написано БМВ или Ситроен? кто в курсе?

0
andrei 36
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 01:42

То, что собирают его на заводах ПСА - это 100%. На счёт "мотористов БМВ" я не до конца уверен. Скорее и разработка была совместной, с привлечением немцев. Сами бмв-шники своё участие никак не афишируют, зато в пежо-ситроене маркетологи очень любят напирать на этот факт (ну где вы ещё услышите, что дизель на лэндровере, к примеру, от ситроена?) Считается, что в БМВ лучшие мотористы в мире и потому такой двигатель - только в плюс марке. На деле всё вышло не так. К сожалению, французским я не владею, иначе бы на тамошних форумах истина давно была бы найдена.

0
dr_bormental
был 5 часов назад
НаKia Sportage 3 ноября 2012 в 10:10

Дизель на Ягуаре тоже от PSA с участием форда, это тщательно скрывают, но от википедии секретов нет. {#emotions_dlg.i_30}

 

0
mihautkin
4 ноября 2012 в 13:26
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2012 в 14:09

да, немцы жгут.. нафиг французы у них закупают детали, непонятно))

0
roxman
4 ноября 2012 в 14:58
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2012 в 15:55

При этом изобретатели автомобиля, создатели когда-то самых шикарных машин в мире (Бугатти, Дэлаж, Тальбо и т.п.), первая в Европе космическая держава, первые в мире  посадили спутник на Титане (Alcatel-Space), самая развитая в Европе авиация и военная промышленность, первые скоростные поезда (TGV), поставщик высокоточной электроники для Российских ВМФ (системы наведения SAGEM), всемирный лидер по телефонии и цифровой передаче данных (Alcatel-Lucent). Ну и наконец, создатели самого надёжного компактвэна в Европе - Ситроен Ксара Пикассо. Который в упиленном состоянии достался русскому неудачнику, исходящему теперь желчью{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
roxman
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2012 в 18:57

Согласен. В Германии и близко нет таких достижений {#emotions_dlg.i_biggrin} Равнение на Францию, двигатель прогресса{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 19:00

{#emotions_dlg.i_41} плюс тебе))

0
zimmermann
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2012 в 22:16

Ну, это была ирония, в ответ на рассказ нашего чудака о французских колхозниках в чалмах, криво отливающих детали. Которые потом оказываются  немецкими)) А о технических достижениях френчей известно всему миру, наверное только русские считают их какими-то обдолбанными фантазёрами. Сколько общался с французами-никакой романтики в них и близко нет, прожжёные прагматики, аж противно)).

http://army-news.ru/2010/08/sigma-30/

 

0
roxman
15 ноября 2012 в 12:30
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio 2 ноября 2012 в 09:26

Перед тем я грешил на рейку, но она оказалась вполне живой, хотя небольшой люфт на пару миллиметров обнаружился и там

Нехараж себе небольшой. При таком люфте ты бы не смог спокойно ездить, тарабанило бы очень сильно. Там люфт должен быть не заметный для глаз.

0
александрав
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:51

люфт не поперечный, а продольный

ничего не тарабанит сейчас

0
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 09:41

автор, а детонация на каком бензине была? поди ж 95ый льёшь? тогда нефиг и удивляться... для высокофорсированного турбомотора уж лучше более присадочный 98ой, чем 95ый.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:01

вот этим пса и достает. честно говоря, 98 бенз, помпы, детонации, не адаптированы машинки хорошо под россию увы.................

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:03

да как бы это не только пса, потихоньку все к этому приходят, к сожалению.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:10

увы.....................ты прав.....................

а что дальше, чего брать????? вчера в брянске был йети с движком 1,2 с 7% скидкой впаривают, а желающих как я понял не много. пежо с турбиной стоит и тоже нах. никому не надо..........

жалко, мне пса нравиться..............но эту лотерею............

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:16

да я вот сам и думаю - а что же дальше то брать? всё меньше и меньшё нормальных авто, способных нормально ездить в россии... у нас на севере не бензина нет евро 4, ни соляры нормальной... да и холодно слишком для таких маленьких непрогревающихся перделок))

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:22

японцы и американцы........................... пока и они не начнут за модой гнаться.............

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:28

ну как не начнут? а маздовский скайактив? это ж уже тот же непосредственный впрыск... да и СЖ такая, что не факт, что турбонаддув хуже) субары в своей БРЗ (равно как и на тойтое 86ой) тож на непосредственный впрыск перешли, и турбомотор тоже планируют с непосредственным - значит со временем это всё перейдёт и на остальные модели.

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 10:33

япы всеж более осторожно, чем остальные, мазда и субары изначально со спорт уклоном особенно субару, а все остальные пока присматриваються и ждут. Поэтому и доверие сильное пока к японцам и американцам в плане надежности осталось. Смотри - на приусе гибриды отработали, теперь на лексусы ставят и особо никто не жалуется, у меня приятель - 2 лексуса гибридных уже взял. А немцы и французы - с места в карьер - и нате получайте! Особенно у нас.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 10:38

да без разницы, более осторожно или менее, всё равно они тоже начинают то же самое лепить. я уж боюсь загадывть, что через два года будет, когда можно бы моё ведро поменять...

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 ноября 2012 в 10:53

ведро не меняй!

а меня тут шальные мысли посещают про реноклиоспорт. Как машинка? знаком?

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 11:14

да во-первых, к любому ведру привыкаешь и хочется чего то новенького) а во-вторых, грёбаный налог в 21тык не греет что то вообще. да ещё и упыри эти увеличат ж в любой момент. хотя, с очередным приходом зимы градус удовольствия растёт неимеоверно, а желание поменять падает также неимоверно)).

про клиоспорт знаю только по журналам да со слов ездящих, так что ничего сказать не могу. на треке, говорят, едет классно).

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 21:06

Mihautkin, Клиоспорт машина классная во всём кроме обслуживания. Вряд ли обычный сервис возьмётся что-то в ней делать, кроме замены расходников. Под капотом очень мало места, компоновка очень плотная. Слышал про проблемы с коробками, но не такие частые как например у Корсы ОПС. Поищи информацию на drive2, там много владельцев.

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 10:44

Миха, у меня сестра с мужем тоже взяли rx450h, поездили полгода и разочаровались. Сейчас я занимаюсь продажей, а он оказывается нафиг никому не нужен. Продавцы не хотят ставить в салоны, говорят неликвид. На рынок не ставят, говорят у них при долгой стоянке на холоде аккумулятор умирает. Вот и не знаем пока что с этим чудом делать... Насчёт французов - так это они как раз консервативные как никто в мире. У них многие агрегаты работают с конца 70-х начала 80-х, за что их и критикуют в европейской прессе. Связались они с продвинутыми моторам БМВ, теперь расхлёбывают. Был прекрасный мотор 2,2 литра/157 сил, хоть и сравнительно новый (начало нулевых), но беспроблемный. Куда его дели - непонятно.

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 2 ноября 2012 в 10:52

а чего разочаровались?

именно такой мой друг супруге и взял. Доволен. А у него уже пять лет седан  джи эс. или как там у них тоже гибрид. Проблемы были со шторкой заднего вида и все. ездил на том и на том - мне понравилось. Неликвид - да ! Согласен.

Дизеля французские - вот это вещь, а вот этот движок от бмв - увы отстой..............

0
mihautkin
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 11:03
А мне нравится...
Исхожу из личного опыта.
Масло не ест впринципе.
Экономичен очень. Средний расход по компу 6.6 литра, при средней скорости 40 км/ч. Правда БК врет, сцобако, в реале смешанный на поллитра больше. Это чаще по лютым пробкам, и по трассе 50/50.
Тянет 1500 кг. нормально, за 11 сек.
Ниодной поломки, ошибки, дабблстарта и т.п.
Удовлетворенность в моем случае 100% ... в чем отстой то ?
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 11:14

дык у тебя ж не капризное турбо... 

0
sev
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 11:20
Если ничего не путаю, речь зашла о "продвинутых моторах БМВ", а у меня он такой =)
А турбо практически всё - капризное... в любом случае закапризничает раньше атмо.. =)
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 11:23

у тебя продвинутый?)) да ладно?))

0
sev
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 11:27
Ну, во-первых. взял в кавычки =) И фраза не моя, а позаимствовал у roxman пару постами выше =))
Ну а во вторых, для атмо 1,6 он продвинут. Один из самый высоких крутящих моментов в классе, завидная топливная экономичность, технологии новомодные, типа VTi, все завязано на компутере, везде куча дачиков... чё не так? =))
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 12:06

дык такие "продвинутости" в технологиях, типа регуляторы фаз, всё завязано на компутер и куча датчиков - это ж у большинства так)

насчёт самого большого момента - ну 160 у него, у того ж соляриса 155, у короллы 157 - разница копейки)

0
sev
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 12:16
Но больший же =)
А какие еще нужны технологии для атмосферных моторов, чтобы вывести в лидеры класса? Или будем сравнивать 1.6 атмо с ракетным двигателем? =))
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 12:22

ну чтоб быть продвинутым, надо ж иметь что то особенное) там к примеру СЖ мегабольшую, двойной впрыск какой-нибудь, валвтроник какой нить, отключаемые цилиндры, алмазное навыление в цилиндрах ну или другое эдакое))

0
sev
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 12:33
Назови хоть один 1.6 атмо, который имеет что-нибудь из этого списка? =))
А если назовешь, сразу озвучивай ценник и предположение, на какой авто он будет устанавливаться и кто такой покупать будет =))
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 13:10

дык в том то и дело, что нет таких, и все современные 120сильные +- 1,6 атмо примерно одинаковые) продвинутых из них назвать сложно)

0
sev
НаPeugeot 308изменен 2 ноября 2012 в 13:52
ну эт ясно с самого начала, и подобное можно сказать про любую категорию двигателей, за редким исключением, типа Skyactive'а. Остальное укладывается в "статистическую погрешность" +-" =)) А по факту, с точки зрения снятия КПД (в конкретных цифрах) с определенного объема в определенном классе моторов, получается что мой мотор один из современных и передовых, т.к. ты не нигде внятно не озвучил обратного ...
Я конечно, подозреваю, что ты меня "утрешь" в механике, но пока аргументы имеются =))
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 14:08

сойдёмся на том, что он среднестатистический из самых "современных и передовых"))

0
sev
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 14:20
=))
ок. Как и все остальные моторы у остальных производителей =))
Уже давно никто никого удивить не может, у всех +- тоже самое.
Кроме мазды... которая помимо скайаткива еще и единственная, которая роторные двигатели производит. 250 л.с. с 1.3 литра, безо всяких турбо - сила =)))
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 14:28

да просто эти роторы никто не разработывает) бесперспективно) занимались бы этим - и у дригих были бы схожие показатели)

так что да, у всех примерно всё одинаково, плюс минус.

0
sev
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 14:55

"Продвинутым"  я назвал его в сравнении с прежним мотором TU5JP4, где не было механизма VTi, и привод ГРМ был ременным. В остальном всё также - датчики, компьютеры, мультиплексная проводка. Только почему-то пускалось всё это хозяйство в минус 35 легко, свечи не заливало и термостаты не текли. Между этими моторами почти 10 лет, прирост в мощности 10лс, в моменте - 13нм, в надёжности прироста вообще нет.  Стоило ли заказывать новый мотор, тем более такому дорогому проектировщику как БМВ, если французы сами умеют хорошие моторы делать? То ли у них комплексы и неверие в собственные силы, то ли сделали ставку на громкое имя.

+1
roxman
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 15:13
помимо прироста в мощности и в моменте, у него расход существенно ниже, и экологические нормы другие (а они душат любой двигатель,в известной степени, как известно). Свечи не заливает с 2009 года. Термостат не течет, вроде,а накрывается дачик, из-за чего всю "умную систему" начинает глючить. Это объективно слабое место, но касается далеко не всех...
... Я, конечно, тоже консерватор, но, к счастью, умеренного толка. Предположу, что когда выпустили TU5JP4, то у него было тоже много противников, что он сложный, более капризный и менее надежный, чем предыдущий. Но прогресс и время расставили все по местам, так же будет и с этим мотором. Даже, думаю, это уже произошло. Любая технически сложная инженерия "доводится" по мере серийного производства. Только эксплуатация может выявить недостатки конструкции.....
0
withouthead
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 21:01

Ты прав, про предыдущий мотор ходили слухи, что из-за мизерных зазоров между клапаном и направляющей, он очень требователен к топливу, якобы из-за отложений клапана могут подвиснуть. Причём писали об этом в любом обзоре 307/С4,  и таким тоном, что не только могут, а обязательно подвиснут, и именно у вас! Французский мотор ведь обязан быть нежным и неприспособленным ни к чему, кроме как ездить по парижам{#emotions_dlg.i_17}..   Время показало что это всё чушь, я не слышал ни об одном таком случае.

0
roxman
НаMazda CX-7 2 ноября 2012 в 17:17

Было у товарища на С5 1.6Т после 30000 км пробега, вроде ... Чистили по гарантии.

0
ss_80
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 20:58

речь о старом моторе, ставившемся только на Б и С-классы.

0
withouthead
НаJaguar XF, Citroen C5 3 ноября 2012 в 23:12

существенно ниже))насколько?не существенно.

0
skaffers
НаPeugeot 308 4 ноября 2012 в 09:25

На пежо 408 ставят этот старый мотор. Зайдите и оцените характеристики.

1.6 VTi 120 л.с. расход по городу 9,3, разгон до 100 км/ч 10,9 сек

1,6 110 л.с.  расход по городу 10,1 литра, разгон до 100 км/ч 13,3 сек.

Помоему, так разница существенная между ними.

http://www.peugeot.ru/model-engine/408/sedan-4-doors/

0
withouthead
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2012 в 09:52

нет, конечно мотор достойный, иначе бы не получил столько наград. надеюсь, турбу доведут до ума как атмосферник. просто удивительно - как баварцы могли допустить такие серьёзные просчёты как смещение фаз, растягивание цепи и т.п. на мини ведь всё то же самое. было.

0
roxman
3 ноября 2012 в 10:25

Увы, но термостаты уже там были слабым местом. Считаю, что замена трех штук за 63 тысячи это многовато)

0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2012 в 12:06

Amok, зачем ты их столько раз менял? У меня на Ксаре 1,6 движок очень долго прогревался и рабочая температура была около 80гр. У приятеля на такой же машине - аналогично. Логично было предположить что термостат заклинило на большом цикле. Поменяли мы с ним термостаты - никаких изменений. Свой я проверил дома в кастрюле - работает, да и чему там ломаться, обычная пружина.  В оф.сервисе сказали, что долгий прогрев - особенность этого мотора.  Через пару лет эксплуатации он наоборот начал греться летом, но в этот раз я не стал менять термостат а снял и прочистил оба радиатора от пуха, температура пришла в норму, т.е 80-85, до 90 почти никогда не доходила.

0
withouthead
НаCitroen C5изменен 3 ноября 2012 в 01:53

А теперь то же самое про "капризное турбо" (пробеги одинаковые, как я понимаю).

Средний 8.6 при скорости 37 км/ч. БК тоже врёт, очевидно, но насколько сильно - не знаю. Кстати, у жены расход стабильно на литр меньше, хоть я не могу сказать, что "гоняю".

Тянет 1750 кг за 10 сек.

Поломки есть, ошибки стёрты, дабблстартов не было (что это?)

Вопрос тот же :)

0
dr_bormental
НаPeugeot 308 2 ноября 2012 в 12:20
---- (что это?) --- Это когда с первого раза не заводится =)
0
withouthead
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 19:45

Я было подумал, что заводится два раза подряд :)

+1
mihautkin
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2012 в 11:18

Претензии только к светлому салону и не очень с их точки зрения логичному подключению заднего привода. До этого ездили на постоянном полном, а тут пару раз доходило до разворота на мокрой дороге, хотя ничего такого не заметил. Мне этот рэкс нравится всем кроме цены в два ляма. И ещё- хотелось бы чуть-чуть, на пару процентов зажать амортизаторы на отбой, чтобы не возникало невесомости на волнах. Это пугает, теряешь машину на какие-то мгновения. В остальном подвеска изумительная-очень плавный ход, а пробить стойки похоже просто нереально. Расход по трассе  11-12(нормально для 3,5л) по городским пробкам около 7 литров.

0
mihautkin
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:58

Дизеля французские хорошо брать, когда они "очхорбу". Только получается кот в мешке.

А ценник на новый 2.2 убивает всякое желание смотреть на С5.

Последний вариант - 2.0 прокачанный до 163 лошадей с разгоном 10 секунд  до сотни. Вот вариант и будет единственным и беспроблемным. Только я не уверен, что на С5 такой ставят сейчас, на 508 он есть точно.

0
roxman
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 12:07

Какой неликвид?!!!!! Если полугодовалый выставить за ценник около нового - конечно неликвид. А при ценнике "рынке" двух-трехлетние метут как горячие пирожки. 

По управляемости rx450h - который гибридный - обычный переднеприводный автомобиль. На заднюю ось работает только электромотор, масимум распределения момента на заднюю ось - 20%. Так что на мокрой дороге разворачивает никак не из-за привода, а из-за прокладки

0
skinner
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2012 в 23:42
Комментарий удален автором.
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 ноября 2012 в 23:17

-40 % - т.е. минус лям двести и звонки начнутся.

0
roxman
2 ноября 2012 в 13:05

Теперь  они с Опелем свяжутся. Читал в прессе что для замены Исигнии, С5, 407 опелевцы будут разрабатывать новую единую платформу.

0
roxman
15 ноября 2012 в 12:31
Комментарий удален модератором.
sev
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 ноября 2012 в 11:07

А мазда CX-7 с турбо 2,4

Акура (хонда) тоже в америке идет с 2,4 турбо

Так что от турбы никуда не денешься.

0
sev
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 11:50

Лил и буду лить 95-ый. Спорить "что лучше" не собираюсь :)

0
dr_bormental
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 12:07

дык спорить то и не надо, надо просто лить 98ой))) чтоб ни детонаций не было, ни гемора с турбиной)

+1
dr_bormental
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 17:41

98й надо лить. Турбина высокого давления и высокая СЖ каг бээ намекают.

+1
smi
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 19:48

В Европах его и лил. Но не тутошний. Просто не понимаю, откуда он тут берётся.

0
2 ноября 2012 в 14:15

Вообщем понятно, все свелось к протым вещам: хлипкие иностранцы не выдерживают русский бензин. Получается, такую машину можно брать, только если уверен, что около дома/работы/дачи существует нормальная заправка. Нет заправки, нет машинки. Для путешествий по России не подходит полностью.

0
ilia007
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 19:49

С запасом хода 1100 км - подходит. Не идеально, конечно. Идеально - УАЗ патриот ;)

0
НаMazda CX-7 2 ноября 2012 в 17:49

Отличный аппарат! Очень комфортно в салоне - за рулём песня, сижу как влитой, кресла обволакивают тело,  самый красивый универсал, ИМХО. Мягкий пластик, изысканный интерьер - неповторимо, в отличие от ВАГа (в фольксе вообще есть дизайнер?). Сколько ходил по салонам везде был седан, хотел багажник глянуть вживую - не довелось.. Что не радует, так это скудная линейка двигателей и ЦЕНА... За 3.0 дизель просили вроде 1.8, за 2.2 диз - 1.5 лимона - не гуманно, однако, господа маркетологи... Понятно, что там гидропневма денег стоит, но не столько же! Для сверх фанатов! Сразу вычёркивается... И куда же запропастился 2.2 бензиновый на 158-163 л.с. - отличный великолепный мотор! Наверняка он бы пользовался большим успехом чем 1.6Т. А если б 2.0 дизель поднастроить для России с 138  до 163 л.с.  было б вообще интересней. Эх французы....

Автору удачной эксплуатации и ежедневного удовольствия от этого произведения искусства!

PS за отзыв 5!

 

0
ss_80
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 18:27

Понятно, что там гидропневма денег стоит, но не столько же! 

Ничего она там не стоит, она там упрощенная по максимум стоит. Несколько датчиков, насос с бачком и клапанами, 2 РЖ и 4 стойки. Думаю меньше тыщи евро обходится в производстве.

 

 

0
smi
НаMazda CX-7 2 ноября 2012 в 19:23

Вот я и пишу, что "не столько же"!

В производстве может и меньше, а накинь налоги, пошлины, желаемые доходы, зарплаты, откаты и т.д. вот и выльется тыщи в 3 - 4 евриков, которые покупатель и выложит в итоге. Хотя сама схема подвески не представляет собой ничего сложного и не вызывает восхищения. Круто это было в 1955 году на DS-19, а сейчас это очередной маркетинговый ход для блондинок.

0
ss_80
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 20:32

Впринципе можно подвеску допилить самому до комфортного состояния. Гидропневматику сейчас используют все производители на премиум линейках, а Ситроен единственный на недорогой машине D класса.

0
smi
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 ноября 2012 в 19:28

На универсале все модели с гидропневме. И все автоматы, тоже с гидропневмой. Вот и получается, что наценка только на двигатель. На пружинке только самые дешевые исполнения.

0
ss_80
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 19:52

Спасибо.

только дизель не 3.0, а 2.7

3.0 это бензиновый v6, уже не предлагается в РФ (мажоры ездят на мерсах)

0
dr_bormental
НаMazda CX-7 2 ноября 2012 в 20:16

Не совсем так. 2.7 - 204 л.с - это уже в прошлом, а сейчас предлагают 3.0-241 л.с. -http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2436033

А бензиновый 3.0 - классный, но относительно много жрущий и не экологически модный или не модно неэкологичный, как-то так.

+1
ss_80
НаCitroen C5 3 ноября 2012 в 01:50

А ведь и правда. Прошу прощения, мои данные устарели...

3.0 если добить уже до настоящей кожи, панорамки и ещё колесЫ прикупить аккурат 2 миллиона получится. А продавать за 1 и то торговаться будут. Не, таких у нас продадут от силы штуки три за всё время. Надо очень любить ситроён.

0
dr_bormental
НаMazda CX-7 3 ноября 2012 в 09:59

Именно. А если добавить 300 рублей то можно С6 уже взять. Только надо быть сверхфанатом, чтобы это сделать. Сейсас С6 стоят 2006-2008г. 640-750 тыс. в среднем, а если поторговаться ещё полтос можно согнать. Итого потеря на вторичке: 2300-700=1600! Вообще интересна статистика покупки С5 в максималке и С6. За сотню наверное не перевалило!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
dr_bormental
НаCitroen C5 2 ноября 2012 в 20:33

У PSA есть 3х литровый битурбо дизель, который ставился на C6. 

+1
smi
НаVolvo S80 4 ноября 2012 в 00:15

А я бы купил c6 2-летний по приколу, когда он уже дешевле нового в два раза.Явно аппарат достойный во всех позициях (кроме, извиняюсь, престижности). Но только, годик предположим, я покайфую на таком, а потом что - еще год его продавать?!

0
petrov_petrov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2012 в 00:29

Я на шоссе под Москвой видел семейство дачников на серебристом С6, с рассадой и детишками.. Прикольно выглядит))

0
petrov_petrov
НаCitroen C5 4 ноября 2012 в 08:36

Купить и сразу выставить на проодажу :)

+1
smi
НаMazda CX-7 4 ноября 2012 в 21:09

+1!{#emotions_dlg.i_41}

0
Добавить комментарий