Hyundai Grandeur Грандер есть Грандер)
2007 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 апреля 2016 → пробег 162000 км

Грандер (2007) — простой выбор

Всем привет! И вновь очередной автомобиль, впечатлениями от которого хочется поделиться сразу после первого просмотра. Но мне привычнее это делать уже после первой обкатки, поэтому давайте приступим. Итак, пятая машина в первые 1,5 года вождения — для меня это нормально, многие люди меняют колеса куда чаще. Я не их тех, кто привязывается к средству передвижения так, чтобы игнорировать в дальнейшем интересные альтернативы. Это просто вступление как ответ на частый вопрос, а нафига так часто менять машины. Да просто так. Просто потому, что мне нравятся самые разные машины, и если в определенный момент попадается на глаза экземпляр, от которого нельзя отказаться, я особо не тяну. С Грандером та же самая история.

Кузов этого довольно редкого и в общем-то неликвидного седана мозолил глаза больше года. Еще в тот момент, когда я сходил с ума от Доджа. Спустя год в объявлениях показался интересный черный вариант поблизости. В Питере эти машины не такая уж и редкость, но найти в продаже у нас не убитый, ну или хотя бы более менее ухоженный Grandeur совсем непросто. Те, что в салонах, смотрел но отмел сразу же. У нас это в 99% случаев ушатайки с дубликатами и пробегами далеко за 200 т.км. Может это и не самые важные факторы при покупке машины, но я уже столкнулся с тем, что для быстрой и выгодной продажи лучше все же авто с оригинальным ПТС, человеческим пробегом в среднем на 20 000 км за год, и без косяков по кузову. Поэтому теперь предпочтение только частным объявлениям и только с тщательным осмотром автомобиля. Ну а вообще, считаю, что если тачка очень понравилась на месте, дальше уже дело техники. В конце концов, некритичные косячки можно и подправить.

Так вот, после кайфовой, но больно уж шумной и низкой Хонды, пересел на этого здоровяка. Давайте по порядку: Кузов — очень нравится, особенно плавно перетекающая в багажник крыша. Из конкурентов, типа Камри, Аккорда или того же Пассата, смотрел всех, но все не то. Лично мне нравятся мускулистый силуэт Грандера без острых углов, рубленых крыльев, квадратной жо…Не буду утверждать, что он лучше, он просто мне нравится гораздо больше. Да, спереди внешность простовата, морда могла бы быть поагрессивнее. Но в целом, очень гармонично выглядит. Да и почти пять метров длины в нем не просто так:

Салон — места дохрена. Конечно, после Дюранго не могу сказать, что впечатляет. Но впятером ехать спокойно, места для ног и сзади, и спереди для человека до 195 см ростом более чем. В ширину Грандер реально большущий. Посмотрите на ттх конкурентов. Багажник глубокий и просторный, сегодня например, у меня в нем совершенно спокойно уместилось три разобранных шкафа, не пришлось даже складывать сиденьки. Кожа качественная, хотя по фактуре у Джипа была поприятнее. Деревянные вставочки спорные, многим может показаться, что "не настоящее". А мне вот наоборот, этот салон кажется очень теплым и комфортным. Я не в восторге от цвета "металла" у Пассата и пластика Камри. Но тут дело вкуса, кому что.

Управление — я не фанат больших скоростей и острых рулей. Но для машины таких габаритов и массы Грандер рулится очень хорошо. Руль легкий, отклик то что надо. В поворотах особо не валится. Не баварец, конечно, но никаких проблем при управлении этой баржой нет в принципе. Словами все равно не расскажешь ощущения от вождения. Руль просто приятный, на нем кнопки управления музыкой, мне больше ничего и не нужно. Вообще, органы управления мне у него нравятся — ничего лишнего, всяких там кнопочек и ненужных элементов. Вот те руль, вот справа удобный рычаг АКПП, чуть выше пара удобных карманов для мелочи. Большой подлокотник, два подстаканника, родная магнитола. Настраивается очень просто, переключать режимы воспроизведения и каналы приятно даже без сенсорного экрана. Все кнопки на своих местах.

Двигатель — рассматривал как 2.7., так и 3.3. варианты, ну а в итоге выбрал первый. Просто потому, что именно этот экземпляр оказался наиболее живой, плюс меньше налог в дальнейшем, чуть меньше расход. Нет забот с цепью. А комплект ГРМ в моем случае менялся ровно 40 тысяч км назад, есть бумаги, подтверждающие сей факт со всеми ценами, есть сервисная книжка до 2012-го включительно. Состояние очень хорошее, масло менялось 5 тысяч км назад, еще пятерку спокойно поезжу. Мотор живой. Не стреляет конечно, как более мощный собрат, но для города и трассы 192 л.с. тут хватает. Урчит приятно, хотя после 5.2. и 6.2. не удивит. Зато не шумный, не надрывается, тянет почти две тонны металла очень приятно.

Ходовая, подвеска, АКПП, и т.д. — я не автомеханик, не сильно разбираюсь в нюансах обслуживаниях таких машин. Давайте скажу по ощущениям: подвеска у Грандера мягкая, очень надежная. Хотя о безупречности хода тут говорить не стал бы. Какие-то неровности он проходит замечательно, где-то все-таки может показаться жестковатым на малых скоростях. Он вообще идеально для трассы. Там у него и расход держится до 8,5 литров на сотню, и неровности пролетает практически незаметно, и дорогу держит шикарно. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у Хонды, но неудивительно. Едешь и наслаждаешься тишиной, либо музыкой или беседой с пассажирами. Взял уже на летней резине, колес не слышно. Сравнивать с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев. В 2007-ом Грандер конечно не выиграл бы прямой конкуренции с Е-шками тех лет.

Но тут есть аргумент при покупке сейчас — разница в цене весьма ощутимая, если брать приличные экземпляры без ушатанных моторов, подвесок и коробок.Вообще, до 500 тр не нашел по рынку ничего более комфортного. Взять ту же Теану. Да, она побогаче и может, даже помягче на дороге. Но мне у моделей тех лет жуткой не нравится низкая корма, малый клиренс и какие-то выпиленные деревяшки на торпеде. Новые да, другое дело, но и цена вопроса совсем иная. У Грандера, кстати, что здорово, так это дорожный просвет — честных 16 см, которых для города достаточно, не надо париться о выбоинах и бордюрах. На внедорожье вряд ли когда-то заползу, но и машина совсем для других целей. В целом, по совокупности характеристик ничего в данный момент лучше не обнаружил. На год выпуска особо не смотрю. Сейчас и на трехлетку нарваться можно так, что пожалеешь спустя неделю, хотя и пробег будет до 50 т км, и кузов как с салона. Машинам до 2008-го я пока доверяю больше. Более свежие экземпляры подлетели в цене, не вижу смысла.

Почему именно такой класс авто на этот раз — езжу только по городу и иногда по трассе, нужен плавный вместительный авто. Иногда бывает по работке надо с дириками до ресторана или аэропорта, Цивик совершенно не подходит. В Грандере и салон, и внешность, и начинка соответствует классу. В 2016-ом это конечно не полноценный представительский машин. Но очень приятный на ходу, и не приевшийся. Не то чтобы я хотел выделиться из потока, но все равно. Пусть и неликвид, но мне интереснее ехать на таком, чем на Теане или Камри, которых миллион на квартал. Есть у этой машинки какая-то особенность. Вроде бы и внешность спокойная, плавная. Но все равно не как каждая вторая. Внутри очень теплый. По обслуживанию неприхотливый, ест 92-ой, расход для такого движка смешной, налог тоже.А вот страховки нынче пи…отдал 21 тр за год (!). Нет, я конечно понимаю что подорожали ОСАГО, и что у меня еще до 3-х лет стаж.

Но как-то нелепо при безаварийном вождении платить в три раза больше, чем тот, кто например врезается регулярно, но при этом ездит на пару лет дольше) Короче, я машиной доволен. Давно хотел попробовать. Ощущения от первой поездки, почти как на Дурике 1,5 года назад! Восторг. Считаю, что Грандер у нас сильно недооцененный аппарат, а мифы про корейцев тех лет всего лишь…мифы. Большая, мощная, надежная машины. Владельцы утверждают, что при должном обращении спокойно ходят до 300-350 тыся ч км без капиталок и серьезных вложений. По рынку в цене сейчас особо не падают, владельцы расстаются с ними неохотно, у некоторых — это третья\четвертая машина в гараже с тех лет, как они появились в продаже. И уступать не хотят, и признаются, что если бы не новые машины в семье, фиг бы отдали. Поезжу, посмотрю, что и как. Ничего никому не рекомендую, пока просто делюсь впечатлениями. Всем удачи и послушных машин!



Совет автора покупателям Hyundai Grandeur (TG) 2007 г

Если не париться сейчас о дальнейшей продаже, в своем сегменте очень классный авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный
  • Просторный
  • Неприхотливый

Недостатки:

  • Неликвидный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6074
Комментарии86 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 апреля 2016 в 10:56

Наконец то купил хорошую машину. Да и неликвид она.

Сам только вчера шарил по сайтам и грандер заценивал, только более новый.

0
fedodorov
4 апреля 2016 в 13:33

Неликвид да, но при снижении цены уходят нормально, их все же иногда смотрят)

0
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2016 в 11:00

интересная машина, родители ее чуть было не купили в 2007 (новую), но желание купить 4х4 пересилило)

0
был 12 часов назад
НаBMW X3 4 апреля 2016 в 11:20

эмоций не вызывает

0
alex-5205
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 апреля 2016 в 11:27

А какая машина за эти деньги вызывает эмоции?

-1
alex-5205
4 апреля 2016 в 11:53

она не для души, просто для передвижения

0
kachand
был 12 часов назад
НаBMW X3 4 апреля 2016 в 11:55

))

"Кузов этого довольно редкого и в общем-то неликвидного седана мозолил глаза больше года."

0
alex-5205
4 апреля 2016 в 12:29

Ага, два дня уже поездил - прошло)))

0
4 апреля 2016 в 12:36

Отзвыв отличный! Мне так же нравится этот грандюр за его внешнее спокойствие. Сколько расход по городу, подбирается к 20 литрам?

0
ilia007
4 апреля 2016 в 13:32

Откуда у 2.7. двадцатка??? Трасса - максимум 8,5 литров, город со светофорами и пробками - 13.8 л, если не гонять.

Если тапку в пол, то где-то 18 л показывать будет. У 3.3. чуть больше выйдет, как раз в районе 20 л

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2016 в 12:45

Уже неплохой выбор, по-крайней мере не старое ведро:)

0
bmwsila
4 апреля 2016 в 13:34

Старое не старое, главное чтобы не подводило)

+1
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 апреля 2016 в 13:36

Про расход только опять байки травишь, паспортный по городу - 14.7. А вот по трассе - верю, даже на более высоком кросстуре с 3.5 по-моему там мотор, расход впечатляет по трассе

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 апреля 2016 в 13:54

я на кросстуре 3.5 4х4 до вологды ездил и обратно. Несмотря на некоторую убогость машины (в частности отсутствие борт.компа -бесит до трясучки) по моим подсчетам расход был 10-11 литров (я ехал 100-110, как обычно), потом на середние обратного пути я пересел назад и стал бухать. Другой водитель ехал быстрее и мы попали в аварию.

0
bmwsila
4 апреля 2016 в 14:02

При чем тут опять паспортный то? Ты каждой строке в яндексе веришь?)

По городу у 2.7. максимум это 14 л при размеренной езде у 3.3. практически такой же, только на нем спокойно не получается, поэтому у народа обычно за 15-ку выходит

+1
kachand
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 апреля 2016 в 15:20

У моей городской паспортный 13,2. У меня выходит 15, покупал с 14,4.

+2
fedodorov
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 04:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 апреля 2016 в 08:11

Насколько я помню, то расход одинаковые на ездовых циклах, а в реальности при педалировании вероятно больше.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 13:39
Комментарий удален модератором.
kachand
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 03:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
5 апреля 2016 в 11:17

У меня пока что за первые 5 дней максимум что бортовик показывает, это 15.1. когда еле ползешь по Обводному в другой конец городу с периодическими оживлениями. По ощущениям от расхода за это время по показаниям стрелки и компа - до 15 л по городу выходит в среднем на мои расстояния

0
был 24 минуты назад
НаNissan X-Trail 4 апреля 2016 в 13:42

вроде в этот раз автор угодил товарищам по автомаркету. с почином

0
был час назад
4 апреля 2016 в 14:48

Пока ещё не угодил. Вот следующую купит Шкоду или Фольксваген, тогда будет "свой в доску". Но вряд ли, опять будет что-то не массовое.

0
valery g
4 апреля 2016 в 15:24

Мне со Шкодой пытаются мозги промыть уже второй год, не ведусь)

Пассаты B6 и CC смотрел, да, но не мое это по ходу

0
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2016 в 14:50

а мне нравился и нравится этот авто

во дворе нашем черный тоже стоит,года два назад хотел вместо маджентиса себе на смену.

+1
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 апреля 2016 в 15:00

Ты хотел, а он его взял!)

0
вега
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 апреля 2016 в 16:45

вот -вот)

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2016 в 20:20

ездил на Дженезисе с 3 литрами задний привод, основная проблема та же - не едет, невесомый руль

0
roman spb
4 апреля 2016 в 20:29

Тут передний, едет замечательно, руль очень четкий

+1
roman spb
был 6 дней назад
4 апреля 2016 в 21:42

Ну если я правильно понял, то это особенность 3-х литрового мотора Genesis. Он слабо тянет на низах, но потом пуляет хорошо, но на городских ускоренэях получается не очень...(((

0
finn100
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2016 в 19:23

да ниче там не пуляет, 9 сек до сотки. Все познается в сравнении. Вон кому то и руль не пустой

+1
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 04:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
5 апреля 2016 в 07:45

Бумажник помощнее не мешало бы... и не будет проблем с моторами !!

+1
finn100
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 13:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 апреля 2016 в 10:33

всё бы хорошо,но ДВС помощнее не мешало бы.

А чем моторы слабые? У этого разгон чуть более 9 сек., если мало то есть 3,3, у него разгон чуть более 7-и секунд при относительно не большом расходе.

0
alekk6
5 апреля 2016 в 11:19

Не знаю, куда ему больше 200 сил для веса до 2 тонн. По городу более чем, главное что тихий, но при этом приятный рокот при нажатии на педальку. Жрет чутка побольше немцев или япов, но зато 92-ой

0
alekk6
5 апреля 2016 в 14:35

А зачем корейцам сильные моторы? Для увеличения налога, расхода или усложнения конструкции? Есть моторы 3,5 на 333 лс на инфинити, жрут много, от 20 литров, налоги большие. Есть немецкие моторы от большой тройки, так в них масло надо дорогое и качественное лить, бензин минимум 95-й (лучше - 98), чуть ли не по две турбины в большинстве случаев, куча датчиков, форсунок и балансировочных валов. У кого цепи перескакивают, у кого еще что.

Чего стоит печально известный 1.8TSI серии EA888 от ВАГа. Пробеги 100 - 150 ккм - высокий шанс на поломку, ремонт от 150 рублей без всяких гарантий на результат.

+1
ilia007
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 14:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
5 апреля 2016 в 15:11

Покупай Quoris 5.0 и будет счастье за недорого..., кто мешает???

0
finn100
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 15:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
5 апреля 2016 в 15:23

Чем мотор не угодил, не пойму все равно. У знакомого Грандер под 300 тысяч уже отходил, никаких поломок ни разу, как и с коробасом. Это на 2.7., и никакой цепи (как у 3.3.), обслуживание очень простое. Конечно не космолет, но если уж сравнивать с Мерсами и Вольво, то уж с аналогичными по характеристикам - и тогда цена уже не в пользу последних...

А еще есть приятель, который с Ауди не слезает принципиально...вот я на Ауди и всё, остальные го....Только уже в свою A6 тех лет вложил как два корейца стоит, постоянно с электрикой хрень вылезает, и при этом паренек постоянно переживает из-за налогов да бензина. Машины не по средствам только из-за "марки" - хуже нет проклятья для человека

+2
alekk6
был 6 дней назад
5 апреля 2016 в 15:34

Да какие обиды??)))) Каждому свое.. Железо, оно и есть железо! Я просто всегда предлагаю не зашоривать взгляд на жизнь старыми стереотипами. Корейцы очень адекватно реагируют на критику и вносят изменения в лучшую сторону, что не всегда скажешь про европейских произволителей. Надо подвеску, руль и мотор - новая Оптима GТ. А хочется гемора - ДСГ и tsi в руки))))

0
finn100
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 20:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
изменен 5 апреля 2016 в 22:26

Ну Мерседес есть Мерседес!!! А из семейных надо попробовать новую Оптиму. Все руки не доходят)))) Только в Ютубе все пересмотрел...)))

Сегодня смотрел ролик про Куорис, мне понравилось, как мужик сказал: "Есть деньги и хотите престижа - двери автосалонов "большой тройки" для вас всегда открыты)))"

+1
alekk6
НаRenault Megane 6 апреля 2016 в 12:14

На Genesis есть мотор 3.8 v6 311 сил...

0
olegge
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 14:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane 6 апреля 2016 в 14:38

Прикольная тачка!!!

0
alekk6
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2016 в 16:13

ты прям само противоречие...дайте мне машину...чтобы пуляла, при этом расход небольшой, и мощность небольшая...чтобы налог был маленький...такого не бывает...

+2
владимир191
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 16:30
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2016 в 16:46

т.е. без хамства ты не умеешь?

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 7 апреля 2016 в 09:23
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 апреля 2016 в 09:52

дизельные моторы мощностью 245-249 сил вполне отвечают этим требованиям.

0
alekk6
5 апреля 2016 в 15:28

В России уже продаются турбированные корейские моторы, а так же моторы с непосредственным впрыском. А еще роботизированные коробки. Вот только валового спроса как бы нет. Тот же ceed gt с турбомотором совсем не хит продаж, а скорее наоборот.

Что бы про телеги рассуждать было удобнее, предлагаю перейти на европейский сайт бмв и ознакомиться со всей гаммой моторов. Там можно купить 316d, которая по паспорту едет 10.7 до сотни. Или вот 518d, там уже 9.5 до сотни. А вот 114d едет 12,2 до сотни. Как так, баварцы выпускают телеги?

+1
ilia007
был 46 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2016 в 15:59

1,6 gt о двухстах кобылах по цене 1,2 млн руб с хвостиком)) с разгоном до сотни 8,5 секунд))

0
almanzor
5 апреля 2016 в 16:08

Вот о том и речь, что этим gt никто не проникся))

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2016 в 18:14

А зачем когда когда в ту же цену куда более практичная октавия 1,8т 180 сил причем 7,3 до 100

0
cobra33
5 апреля 2016 в 19:58

Сказать честно, я и новых октавий сейчас не особо на дорогах вижу, как-то дороги они стали. Тем более, в версиях 1.8Т.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2016 в 22:14

Полно в Питере уже больше чем а5 наверно) но вот мотор не видно какой, если в а5 патрубки выхлопной трубы были на виду и было понятно один это 1,6 атмо, два 1,4 или 1,8 турбо а 7 они под бампером и не понять

0
cobra33
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 апреля 2016 в 22:17

Видно.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 14:30

У нас в Питере постоянно на виду новые октавий,вот чего действительно не вижу,так это калины2,хотя на днях Х-рей видел.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 апреля 2016 в 14:32
чего действительно не вижу,так это калины2

да ладно?! полно их...

0
sma
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 14:39

Лично я как то не замечаю,хотя те же гранты на виду.

0
almanzor
был 6 дней назад
5 апреля 2016 в 16:09

7.6 сек.

0
ilia007
НаVolvo S60изменен 5 апреля 2016 в 20:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 14:37

У меня крузер с 8.9 в общем то достойно идет на разгон,с его то габаритами,но после С63,ощущение,что к нему прицепили как минимум тонну)потом конечно такие ощущения проходит.

0
puncher81
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 14:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 14:43

разница 4-4.1 и 8.9-9 ой как чувствуется)

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2016 в 14:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 14:55

В 205 кузове?

0
puncher81
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2016 в 15:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 апреля 2016 в 15:16

Ну так это 222ой S-класс,покруче моей С-шки будет))их два вида,S63 и S65,у нее какой?хотя максималка что у меня что у них ограничена электроникой в 250,Sка чумовая)

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2016 в 15:32

Я ездил на тюненом 6,3 амг, не помню как называется сл63 вроде купе большое на базе s класса, так там под 700 сил и даже на 80 при педали в пол авто боком идет и задние колеса поворачивает и отстрел идет из глушаков пламенем чума короче))

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 15:42

SL это кабриолет,S63 и 65 это купе в 222ом кузове,в SL65 630 сил,соответственно как и в S65ом.

0
puncher81
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 15:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 15:51

У нее разгон с моей одинаковый,авто мало того что мощное.так еще очень комфортное)моя С-шка еще не пришла,ездил на чужой,на данный момент для меня это лучший автомобиль)но S это конечно другой уровень.

0
puncher81
НаVolvo S60 6 апреля 2016 в 16:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
6 апреля 2016 в 16:12

Представляешь, а вдруг они не заметят все эти усилия...??? Че тогда делать???)))

+4
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2016 в 16:20

Думаю авто покупается в первую очередь для себя,а не для того,чтобы замечали))кстати.знающий человек заметит заряжен авто или серийный.

0
finn100
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2016 в 16:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
изменен 6 апреля 2016 в 16:33

Включай Relax FM или Classic...))

0
finn100
НаVolvo S60изменен 6 апреля 2016 в 16:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
6 апреля 2016 в 16:34

Ну и все в порядке!!))

0
ilia007
НаVolvo S60 5 апреля 2016 в 20:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
5 апреля 2016 в 21:14

А у Хонды, например, 1.8. офигенский)

0
ilia007
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 апреля 2016 в 19:25

кому что, кому до работы доехать, кому удовольствие за рулем получить

+1
roman spb
5 апреля 2016 в 20:14

Странно сравнивать между собой кия оптиму за 1500 и мерседес ешку (пятерку от бмв, А6 от ауди) за 3000 килорублей. Я потому и считаю, что для России корейцам не нужны супермоторы и прочее, так как до немцев по общему восприятию автомобиля им пока не дотянуться, а просто более сильный мотор лишен смысла, ведь кроме увеличения цены автомобиля он ничего не даст.

0
Добавить комментарий