Hyundai Grandeur Грандер есть Грандер)
2007 г.
2.7 л. бензин
192 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 августа 2016 в 12:30

Эксплуатация: Про расход у 2.7 версии

Приветствую всех поклонников Хендая, Хюндая, Грандера в общем. Езжу уже вроде как шестой месяц, четкая картинка об этой замечательной машине сложилась. Повторяться не охота, ибо в данный момент авто полностью устраивает, не просит внимания сервисов и денег вообще. Что удивительно даже для меня, ибо это первый у меня экземпляр, который не пришлось еще ни разу никуда тащить на диагностику. Вообще нет подозрительных мест. До замены масел и фильтров по регламенту еще две тысячи, поэтому катаюсь себе в удовольствие. Гонять этот авто не провоцирует в принципе из-за большого веса, что соответствует моей манере передвижения.

Что показали мои наблюдения за этим мотором, напомню, у меня 2.7. Тянет отменно, в городе иногда даже и не надо 192 коня. Когда толкаешься в пробках, легкого касания до педальки порой достаточно, чтобы Грандер довольно мощно рванулся с места, приходится осаживать. Считаю, что для моих поездок 3.3. уже был бы избыточным и по мощности, и по налогу. Но если бы в наличии был только 3.3., не стал бы отказываться. По расходу владельцы оного говорят, что эти движки почти одинаковые. Почти да, но судя по отзывам о более мощном собрате, при активной езде пару лишних литров он таки забирает. Это к разговору о том, что сейчас из-за цен на бензин многие автовладельцы начали считать каждый лишний литр...

На моем, например, 17 литров не получается ну никак. Про минимальный уже писал в предыдущих постах, у меня был минимум 8,5 л 92-го, если просто долго катить по трассе или КАДу, обнулив предварительно бортовик. Максимум за первую тыщу км показал в большом стоялове — 14,7, прям как по паспорту, средняя скорость движения была 18 км\ч. Ну а сегодня ехал себе спокойно по полупустому Питеру, и получается очень даже оптимистично. При 34 км\ч показывает 10,6, ну а вобычных условиях летом при средней скорости 26 км\ч на бортовике светится 12,4 л. Считаю для такого мотора нормально. Знакомый предлагал взять дизельную Шкоду, у него там по городу в два раза меньше получается) Ну и пусть, мне Шкода не нравится, вот и все. А Грандер данного поколения — это так сказать эконом вариант бизнес-класса, неприхотливый и не затратный. Если страшно брать бу Е-класс, и при этом хочется влезть в бюджет до полумиллиона, можно смотреть.


11
Нравится!
Мне нравится!
7635
Комментарии38 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаOpel Corsa13 августа 2016 в 16:26

лишних л.с., никогда не бывает , расход одинаковый при разных мощностях , 3.3 считаю оптимальным для этого веса, но каждому своё .

0
s1stem
был 2 дня назад
13 августа 2016 в 17:14

Вроде как в литр разница у них, если конечно такие цифры кто-нибудь считает за разницу

0
kachand
был 10 часов назад
НаOpel Corsa13 августа 2016 в 18:44

1-2 литра вообще не критично !

0
s1stem
был 2 дня назад
13 августа 2016 в 20:08

Согласен, но есть водилы, которые на малолитражках из-за того, что у них не 9 паспортные, а 10,5, сходят с ума)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаOpel Corsaизменен 13 августа 2016 в 20:10

тут есть один такой , скоро миллилитры считаь начнёт ))

Малолитражки жрут те же 8-10 л , но их владельцам что либо доказывать бесполезно.

+1
s1stem
был 2 дня назад
13 августа 2016 в 20:12

Еще можно вспомнить про налог, за 200 л.с. многие не готовы переплачивать в два раза

+1
kachand
был 10 часов назад
НаOpel Corsa14 августа 2016 в 06:10

до 250 л.с. Приемлимый налог.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 августа 2016 в 16:38

Расход вполне себе нормальный для данного мотора + акп + большой машины. На дизельной шкоде в 2 раза меньше никак не получится.

0
bmwsila
был 2 дня назад
13 августа 2016 в 17:13

Ну вот утверждают что у Октахи около 6-6,5 литров дизеля на сотку по городу

-1
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 августа 2016 в 17:18

брешут. При хороших условиях - будет, при описанных тобой ср.скорости поболе будет. Еще от версии зависит, само собой. И автомата или дсг.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2016 в 20:16

Номер блатной))) себе такой бы не взял))))

+2
ushin
был 2 дня назад
13 августа 2016 в 20:44

Это просто цифры моего ДР)

0
13 августа 2016 в 22:24

Похоже, этот мотор сильно чувствителен к дорожным условиям. У знакомого на сонате на автомате 2,7 показывал в городе 12-17 литров в зависимости от времени года, величины поездки и дорожных условий. Чаще всего было около 15 литров.

Мощный мотор на возрастном автомобиле действительно жирный минус: большой налог, страховка и расход. Многие машины не продаются.

+2
ilia007
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 августа 2016 в 12:18

Мощный мотор на ворастном авто это большой плюс в надедгости, ибо он скорее всего работает на минимуме своих возможностей...а налог... тут каждый решает сам для себя

+2
владимир191
был 10 часов назад
НаOpel Corsa14 августа 2016 в 13:32

Есть выход , троих заделать и без налога ))) кстати , он распространяется на одну машину или пофиг сколько ?

-1
s1stem
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 августа 2016 в 13:40

на одну в семье

0
s1stem
был 4 дня назад
НаBMW X315 августа 2016 в 12:00

и действует далеко не во всех регионах

0
alex-5205
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 августа 2016 в 12:02

Я бы сказал что не во всех районах это надо))) в тверской и в Чечне например какие то небольшие ставки налога)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X315 августа 2016 в 12:04

это губернаторы решают. у нас в области вот многодетным льгота, но если мотор не более 150 л.с. вроде)

0
alex-5205
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI15 августа 2016 в 12:05

Угумс

0
владимир191
14 августа 2016 в 16:14

Если рассматривать надежность, то уже в 2007 году были проблемные моторы, которые стороной обходить нужно, в первую очередь ВАГ и БМВ. И ведь кроме мотора есть коробка и электрика, возможно наличие пневмы.

Тут скорее на всю машину целиком смотреть надо. Первое, что можно вспомнить, так это тахо, инфинити, тойоты, лексусы, ну плюс еще корейцы.

Купи автор жирный бмв, ауди или мерс в возрасте 10 лет, то уже наверняка жил в сервисе.

0
ilia007
был 2 дня назад
14 августа 2016 в 16:33

Принципиально не стал бы брать немцев в таком возрасте, считаю если премиум - то новый, или хотя года 2-3, но не более. И если человек покупает такой авто, он не должен беспокоиться о его обслуживании, расходе, налоге и т д, это уже другой уровень собственности

0
kachand
14 августа 2016 в 18:34

Я наблюдал печальную картину, когда инфинити М 2007 года был поменян на бмв 7 2008 года. Кроме денег есть еще и время, затраченное на автомобиль. Вряд ли пожилые немцы его стоят.

0
ilia007
был 2 дня назад
14 августа 2016 в 18:46

Как повезет еще, если у состоятельного владельца который не гонял как умалишенный, из гаража купить, то может кроме ТО ничего не потребуется

+1
kachand
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2016 в 18:50

Машины бизнес класса часто с водителем. Могут быть пробеги небольшие, но он целыми днями сидел - зимой грелся, летом охлаждался. Мотор изнашивался под капотом повышенная температура. Поэтому машина с реальным пробегом в 50тк может быть с убитым двигателем. Понятное дело, что персоналка будет иметь пробег 50тк в за пару лет.

В общем найти 10 летку в отличном состоянии проблема.

0
fedodorov
был 2 дня назад
14 августа 2016 в 19:10

Ну если у такого авто проблема будет только в моторе, это ерунда - заменил и все. А вот кузова и коробки вкупе с первым уже отталкивают

0
kachand
был 50 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2016 в 19:16

Да ты что, внизу видео выложил, но вкратце ремонт двигателя 500тр.

0
fedodorov
был 2 дня назад
14 августа 2016 в 19:24

Дык если брать нормальную БМВ, она явно не 500 тр сама стоит, уже одну треть то от стоимости авто на ремонт всегда стоит приберечь)

0
fedodorov
НаVolvo S6015 августа 2016 в 15:01
Комментарий удален модератором.
ilia007
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 августа 2016 в 17:33

Как раз ваговские турбопукалки проблемеые, а большое и мощные моторы более належны, 3,2 3,6 4,2...

Исключение 5 литровыйтурбодизельо

0
владимир191
14 августа 2016 в 18:40

На мой взгляд важнее то, что американские, японские и корейские моторы тех лет нормально переваривают 92-ой и редко требуют 95-й бензин. Моторы немцев могут быть надежные сами по себе, но очень требовательны к топливу и регламенту обслуживания. Если машине 10 лет, то её могли легко укатать только бензином и маслом. С дизелем еще печальней может быть.

А если брать те же бмв, то там очень плотное подкапотное и горячие моторы. Пластик и резинки изнашиваются

0
ilia007
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 августа 2016 в 18:54

У меня сейчас мотор только под 95 бензин..насчет американсктх, тут есть одно недопонимание. в сша и в рф разный стандарт бензина. на амерах действительно написано не ниже 91 бензин, оолько их 91 равен нашему 95му

+1
владимир191
был 2 дня назад
14 августа 2016 в 19:11

Именно так, в бедные Дюранги с 5.9 двигателем большинство лили 92-ой, не читая американскую инструкцию, из которой ясно, что не ниже 95 нашего должен быть. В итоге, столько угробленных, не прошедших и по 200 тысяч

+1
kachand
НаVolvo S6015 августа 2016 в 15:02
Комментарий удален модератором.
ilia007
был 10 часов назад
НаOpel Corsa14 августа 2016 в 18:20

наличие пневмы скорей плюс , чем минус в 21 веке и с нашими то дорогами.

0
s1stem
14 августа 2016 в 18:42

Да где же плюс при покупке 10-летней машины? Там уже вся пневма будет полуживая и ремонтная на изоленте и запчастях с разборок.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаOpel Corsa14 августа 2016 в 19:07

ну так надо понимать , что покупаешь.

0
s1stem
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 августа 2016 в 18:53

Хз..но новом авто да, на десятилетней точно нет

0
Добавить комментарий