Визит на сервис: Замена масел и фильтров - приближаемся к 168 000км
Итак, подходит время к плановому ТО, которое в моем случае включает замену масла в движке, фильтров, задние тормозные диски, передние тормозные колодки - последние два пункта решено включить согласно последнему осмотру пару недель назад. Напомню, что с момента приобретения прошло 5,5 месяцев, за это время не менял ничего, кроме лампы ближнего света. А тут, пока искал подходящие диски и колодки, заехал в выходные в знакомый сервис, дабы проверить состояние масел и фильтров.
В общем, раз уж заехал, не стал ждать еще неделю и заменил масло в двигателе и жидкость ГУР. Первое было еще в хорошем состоянии, но пробег с момента замены составил ровно 9 000 км, поэтому пора. Кроме того, на месте все равно не было мастера чтобы заменить тормоза, поэтому разбил на две части. Масло такое же Shell 5-w30, фильтр масляный Fihnwale, фильтр салонный TSN, все просто, из того, что было в наличии. Не оказалось только воздушного, но он и так в нормальном состоянии, слегка очистили и вернули на место.
А вот салонный конечно жуть, какого черта в него набилось столько этой мелкой мерзости с деревьев! Ну собственно и все. Тормоза по ощущениям лично меня устраивают, но с другой стороны, чего тянуть. Лучше через недельку как раз к 168 000 тыс. заменю по кругу диски и колодки и можно дальше ездить совершенно спокойно, не планируя заезды в сервисы. Тем более, что пол-года уж как почти откатал без каких-либо проблем. Хочу так же и дальше. Кстати, сегодня ехали по пустому шоссе до Колпино каких-то 30 км, и расход остановился на отметке 8.0 л\ 100 км, меньше у меня не получается никоим образом, это наверное надо ползти:
Так что все исправно, потихоньку готовимся к концу лета, а Грандер сохраняет право называться надежной и беспроблемной машиной на каждый день.
Всем удачи и ровных дорог!