Выбор и покупка: 166661 км и почему не Skoda...
Всем привет! Пробег недавно составил 166661 км, люблю я такие сочетания цифр.Не спорю, что нулевая машина это почти всегда здорово, но в данном случае пробег в 166661 км считаю не недостатком Грандера, а показателем его надежности и основательного подхода корейцев в автомобилестроении в течение последних 10-15 лет. Даже если говорить не о французах, мне уже много раз знакомые советовали, например, взять более современную Шкоду…короче, я сколько ни сравнивал и не выбирал, теперь в сотый раз убедился, что даже если бы мне сейчас предложили Суперб или Октавию и даже дешевле Грандера, фиг бы согласился. Просто когда ставлю его рядом и понимаю, что он шире, больше, мощнее, солиднее и интереснее внутри. Для меня по крайней мере. А вообще, все эти авто классные, путь каждый находит для себя наиболее интересную и надежную, и радуется каждый день тому, что у него не самая плохая машина.
Когда я продавал Civic, точно знал что хочу большую, просторную, основательную такую машину. Выбор был однозначно сделан в пользу Грандера. Я уже вкратце рассказывал, почему не смотрел, например, Camry. Не потому, что считаю ее какой-то неправильной, не, на дороге Тойоты выглядят неплохо, но их слишком много. Серьезно, я боюсь и не хочу выбирать совсем уж массовое авто. Супер-экзотику тоже стремно, например, как уже говорил, Кадиллак мне нравится, но пока не могу себя убедить что нужен такой авто с излишними лошадками, налогом, расходом только ради марки и красивого салона. Почему же было не взять Октавию или Суперб? В общем, ради интереса сравнивал я и по внешности, и по удобству внутри, и по стоимости, и просто по симпатии. Не нравятся мне Шкоды так, как Грандер, хотя и внутри места много, и багажники о да бывают полезными, и движки экономичные.
Если говорить об Октавии, то она заметно меньше Грандера, а что касается кузова, то до 2013 года они уже какие-то устаревшие. Все последующие заметно дороже и не привлекают меня своим аскетичным дизайном, хоть убей. Ездил на Octavia 2014, на дизельной — все вроде бы ок, но внутри какая-то пустая, даже в максималке. Я не про оснащенность, а про ощущения — какое-то все темно-серое, пластик по краям экрана вообще убил, по ходовке показалась жестковатой, места сзади не так много, как хотелось бы. В остальном ок, но дизель вообще не рассматриваю, несмотря на какую-то там экономию Что касается Супербов. Ну, с ДСГ прошлых лет не взял бы принципиально, народ уже пострадал в свое время. По цене более свежие варианты уже на порядок дороже Хундая. Я вообще считаю, что под миллион даже сейчас может стоить Е-класс тех лет, ну или 7-ая серия БМВ. Но никак не Шкода. Про ценники на новые Поло и Рапиды промолчу, такое извиняюсь корыто в минималке брать по цене нормального бизнес-седана всего на 4 года постарше считаю неразумным.
Но это каждый сам решает для себя, в конце концов вкусы разные, кому-то эти машинки очень нравятся. Так вот, Суперб даже 2008-2013 очень неплох. Мне всем нравится, если сравнивать с Октахой, внутри намного комфортнее и приятнее. А вот снаружи ну вообще никак. Ну не нравится мне его силуэт, не нравится малый дорожный просвет, не нравится кузов ни спереди, ни сзади. Не мое. Ну а по характеристикам Грандер проигрывает только движком, и то в плане расхода\разгона. Зато звук V6 даже у 2.7. гораздо приятнее, что для меня немаловажно, я понял для себя, что без приятного низкого урчания мотора мне даже очень красивая машина долго не будет нравиться. Поэтому, какой бы классной ни была Шкода в качестве современной и модной машинки, просто не мое. Но кстати, как вариант, на некоторое время я бы вовсе не отказался поездить. С точки зрения практичности почему бы и нет. Но пока больше для души выбираю, чтобы ездить в удовольствие. Пока что посматриваю по рынку на аналогичные Грандеру экземпляры, но ничего еще не екнуло. Поэтому, пока ездим.
Такая трогательная история, прямо как про девушку-комсомолку-спортсменку-красавицу. Верная, молчит, готовит.