Hyundai Grandeur GR
2008 г.
3.3 л. бензин
235 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 октября 2020 → пробег 145000 км

СНОВА ЛУЧШАЯ ТАЧКА ДО 500 ТЫСЯЧ - TG (3.3)

За последние пять лет ничего не изменилось. Я про рынок вторички в диапазоне от 100 до 500 т.р) До сих пор нет ни одного седана, который бы влез в эту цену и составил конкуренцию Grandeur TG. Особенно, если найти этого зверя с живым мотором 3.3 в рестайле (2008), в черном кузове и максимальной комплектации. В принципе, такая машина примерно раз в год появляется в продаже в Спб, и ее сразу надо забирать. Я каждый год слежу за Грандерами, и так оно и происходит. В Мск и области с ними чуть проще, выбор больше и машины продают чаще. Но чтобы именно живой без вложений и не после 8-12 владельцев, это редкость.

После продажи С-шки весной, а потом и 308 совсем недавно, ездил себе на Джипе и ездил. Но параллельно смотрел HG, следующее поколение Grandeur, которые у нас продаются еще реже, чем TG. С ними еще печальнее - пробег на каждой второй скручен, причем у корейцев это делают элементарно в любом гараже. Сервисные книжки и заказ-наряды почему-то не хранят, салоны убиты так, что сразу выдают пробег за 250-300 ткм. А на одометре обычно рисуют 85 ткм. Машины при этом еще бодро ездят, и все кнопки даже работают. Но дубли птс, тонны владельцев и затертые сиденья отбивают напрочь желание взять такой авто на повседнев.

Но даже в таком состоянии такие Грандеры за 800-900 тр нынче почти подарок, на фоне новых седанов типа Рио\Поло\Солярис\Веста, которые стоят в 1,5 раза дороже. Зато они на гарантии, и в них никто не ездил) Ну да. Только передвигаться в таких коробках по трассе на скоростях свыше 80-90 км\ч невыносимо. Для города куда ни шло, но для комфорта и тишины нужен автомобиль классом выше. В общем, посмотрел я пару Генезисов, и они мне понравились. Но только снаружи. Внутри как-то грустно, после С-шки вообще не воспринимается, а стоит столько же. Лучше только пространством в салоне и двойными стеклами. Шумка у Гены очень достойная. А вот в бюджете TG вариантов совсем немного, и почти все либо сильно налоговые, либо укатанные:

С другой стороны, я прикинул, что если оставлять Джип и брать вторым авто какой-то кроссовер на зиму для девушки, все же понадобится комфортный седан для поездок по трассе в качестве рабочего варианта. На Гранде нравится, но каждый день гонять его по трассе не очень, и весь кайф от одной машины в таких условиях со временем быстро проходит. Решил оставить его для выходных и пары дней на неделе. В остальное время нужно что-то еще. С HG не получается, и хочется его в максималке (в обычных версиях нет ни дерева в руле, ни памяти\обдува\массажа сиденек, ни обогревов сзади). Дженезис как вариант, но у нас почему-то совершенно неликвидные.

Хорошо продаются только до 1,5 млн с пробегами в среднем до 80 ткм. А в продаже сейчас по осени их ставят заметно дороже, "чистых" экземпляров также нет. Ну и ладно, не идут они пока в руки, значит снова TG. Стал смотреть 2.7, в Спб была пара машин, пробеги за 300 ткм, подуставшие. И не 2008 год, и средние. Поспрашивал знакомых, спустя какое-то время предложили также в средней (без люка и дерева в руле), но с двигателем 3.3. У меня предыдущие два были с 2.7, думаю, фиг с ним, главное черный и рестайл с темными вставками по салону, как мне нравится. Также взять на время, и ездить, пока не всплывет нужный HG или TG в максималке.

Снова взял. Цена вопроса до 500 тр, ничего лучше за эти деньги сейчас, да и уже давно, не взять. Пробег нарисован 145 ткм, может правда а может и нет, я не стал даже проверять. С этими машинами все проще - сделать полную диагностику мотора и коробки, всё, остальное видно по состоянию салона. А он может быть почти как новый и на 250 ткм, если ездил только один человек за рулем. Кожа очень выносливая, деревяшки и пластик не убиваемые. Если видите Грандер (2008) с сильно замятыми и затертыми кромками сиденек и стертыми порогами, скорее всего его гоняли по 25-30 ткм в год, и сейчас он реально пробежал к 2020-му свыше 300 ткм. Я видел не так давно пару машин с честными показаниями одометра в 465 тыс. И они еще ездят....

Что касается мотора 3.3. Он очень неплох по динамике, 7.8 секунд до сотки для этой машины - хороший показатель. Машин с таким разгоном в заданном бюджете практически не найти, и половина из "конкурентов" будет с налоговыми двигателями. Грандер остается в пределах 250 сил, что позволяет забыть про неприятный налог от 40 тр в год. Бензин 92-ой, расход при спокойной езде такой же как на 2.7. А вот если топать, легко выйдет за 16 литров. У тех, кто гоняет, наблюдались раньше жалобы на расход под 20-ку. Мне для езды по трассе несложно укладываться в 8 л, по городу до 16 л. Короче, жрет столько же, сколько и Гранд. Взял как рабочий автомобиль, поэтому вообще пофиг. Комфорт и тишина в салоне гораздо интереснее.

Но еще надо быть готовым к нюансам данного мотора. На форумах немало сообщений про его поломки, там и с цепями что-то не очень хорошо. У 2.7 меняешь комплект грм раз в 60 ткм и бед не знаешь. У 3.3 цепочка с ресурсом вроде бы на 180-200 тыс.км, но когда у машины несколько владельцев и уже не осталось ничего из истории обслуги, кроме пустой сервиски с 2008 года, непросто узнать, что делалось, а что нет. Как ездили, как часто масло меняли. Поэтому лучше всего сделать полную диагностику, с заменой компрессии в цилиндрах, а в идеале и проверить эндоскопом. Я заехал к знакомым в сервис, мне все проверили, сказали что ничего критичного, масло да фильтры замени, и потом на всякий цепь.

С коробкой тоже несложно - если на пробеге до 200 ткм с ней ничего не делали, вообще ничего, значит это предстоит новому владельцу. Обычно после 160 ткм требует частичной переборки, неисправность обычно проявляется в пробуксовках, иногда может и вовсе резко сломаться. Но такое как правило происходит, когда гоняют "в пол". Особенно это актуально для машин с 3.3, на которых более молодые любили ускориться со светофоров. Для 2.7 данной акпп более чем. с 3.3 шанса попасть на ремонт больше. Так что, выбирать такую машину надо тщательнее и осторожнее. Но в основном, всё зависит от того, кто и как ездил до тебя.

В любом случае, надо быть готовым к ремонтам. Если взять такой Грандер за 450-500, просто еще хотя бы 200 пусть лежат. Может пригодятся, а может и нет. Это проще, чем взять Генезис за 1500, и в скором времени приехать на 500 ) То-есть, в качестве рабочей машины, которую не жаль как основную и на которую не жаль будет в случае чего потратить немного денег, гораздо безопаснее и проще Грандер. В нынешних условиях авторынка, наилучший вариант для меня в дальнейшем - TG от 2013 года, с ними проблем практически ноль, 3.0 мотор и более современная акпп позволяют расслабиться до 250-300 ткм пробега, если не летать. Но повторюсь, такой Грандер в топе встречается редко, пока жду.

В данный момент машина полностью устраивает, комфорта и кайфа мне от нее гораздо больше, чем от Каптюра. И на уровне с Грандом. Джип просто выше и для зимы лучше подойдет в случае снегопадов. А TG мне идеален для регулярных поездок по трассе. В общем, пока найденная формула меня полностью устраивает: джип, кроссовер, седан. Можно было взять один или два новых, за первый же год потерять в их стоимости минимум несколько сотен тыс., а поменять все равно бы в следующем году захотелось. А так, и функционал разные, и машины не так надоедают, и можно в любой момент поменять на что-то интересное, не теряя деньги и не думаю о всяких кредитах\касках. Мне так удобнее. Дальше жду планового снижения цен на вторичке в будущем году. А пока все задачи выполнены, есть немного времени спокойно поездить.



Совет автора покупателям Hyundai Grandeur 3.3i V6 2008 г

Лучшего седана до 500 тыс. на нашем рынке по прежнему не существует. Живой TG 3.3 найти почти нереально, но если увидите - сразу сообщайте, или забирайте)

Еще советы

Достоинства:

  • Топовый комфорт в этой категории
  • Динамика, управляемость
  • Недорогое обслуживание
  • Надежность и ресурс
  • Экстерьер и интерьер

Недостатки:

  • Есть нюансы с двигателем 3.3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
5043
Комментарии67 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 октября 2020 в 12:27

Взять авто за 500 т р и держать в запасе 200 т р на всякий случай на ремонт. Это просто бред и нахрен такой авто не нужен.

+5
77alex
19 октября 2020 в 12:32

Ну возьми такого же класса сейчас за 2-3 млн и держи 500, кто мешает то) а что сейчас такое 200 тр на обслуживание в случае любой непредвиденной поломки мотора, акпп ? Фары на новых корейцев и те дороже выйдут)

+2
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 октября 2020 в 13:37

На какого корейца фары стоя 200 т р?

+2
77alex
изменен 19 октября 2020 в 14:33

Ну на Дженезис тот же - вот если что-то с одной случится, сколько отдашь. А если две например, то еще и поболее выйдет) и это не у ОД, а если сам купишь, плюс еще переустановить. Думаю, официалы как раз ценник под 200 смогут назвать

Да и на Оптиму ту же, примерно столько же:

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2020 в 12:30

Мне прямо любопытно стало, чем этот Хундай так зацепил автора, что он третий раз его покупает)))

+3
ap5
19 октября 2020 в 12:33

Много машины за мало денег. Не подводит, не ломается, везет комфортно. И не Камри)))

+2
ap5
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 14:16

А мне тоже такой Хундай нравился. Он доналоговый и с хорошей динамикой. Когда был Ситроен, на парковке у офиса парковался рядом с таким Грандером вишневым, невольно примерял его на себя.

И в более новом кузове интересовал меня Грандер, но, честно, не вижу смысла менять один длинный переднеприводный седан на другой, пусть и более динамичный, комфортный и упакованный)

+1
kiriss
19 октября 2020 в 14:27

Если нынешний нравится, то нет смысла. Меня просто радует его кузов и салон, причем TG больше чем HG. Последний просто чуть современнее, скоро уже будет как 2008-го года стоить)

+1
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 14:32

Ну как «нравится»? Я на разных машинах ездил и владел куда более интересным Ситроеном С5 с вполне сносным бензиновым 3.0 мотором. Мондео в бич-Титаниуме просто устраивает. Я знаю, что пробег вряд ли был скручен при покупке 6 лет назад, и что за эти 6 лет я проехал 50 тысяч км. А какой рынок сейчас, даже связываться не хочется.

+3
kiriss
19 октября 2020 в 14:33

Могу сказать - сейчас на рынке полная жо...)))

+1
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 15:02

Да и сам убедился) Про Зафиру я писал в другой теме. Так вот, прежде чем отдать за нее 650, товарищ мой был уверен, что ее можно в хорошем состоянии купить за 500-550. Посмотрели три перекупские машины, поговорили с самими перекупами, и он решил бюджет увеличить)

0
kiriss
21 октября 2020 в 15:05

Мы ровно год назад продали Зафиру с мкпп ровно за два дня в пределах 600 тр, продешевили еще. Машина была от 1-го владельца, 54 ткм пробег, без аварий, в идеале. Сейчас наверное за 700 можно было бы выставить)

А Астру GTC 3-х дверку сейчас так себе и не нашли, пересмотрели все по рынку, вилка цен от 460 до 900 (!), вообще будто пальцем в небо оценивают) А несколько лет назад продавались в среднем до 600 тр)

+1
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo21 октября 2020 в 17:22

Да, такая Зафира сейчас может за 700 уйти. На ту за 650 ни копейки не скинул хозяин-жлоб. Это при том, что пробег 122, два хозяина, но ПТС исписан автосалонами. Зато ГРМ заменен и прокладка теплообменника. Но я бы, наверно, без торга не взял. Он еще и зимнюю резину не отдал)

+1
kiriss
21 октября 2020 в 18:35

Очень любил свой авто)))

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2020 в 14:50

Так я и не говорю, что он плох. Я никогда не ездил на нем и вряд ли в будущем смогу его попробовать. Поэтому и спрашиваю)

+2
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 октября 2020 в 17:02

Наверное всё-таки машина зачетная, раз покупается в третий раз)

Автору респект за постоянство)

+3
topguns
21 октября 2020 в 15:06

Ну это и Грандеру зачет за качество)

+2
kachand
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2020 в 15:12

Не сомневался)

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2020 в 18:53

Я думаю просто получается много комфорта за мало денег, поэтому, как времянка уже третий раз выручает автора.

+4
kostya88
21 октября 2020 в 15:07

Точно, сколько бы их не брал, ни один не подвел, вложений не требовали, ездили и зимой, и летом в кайф. Жаль, их единицы по стране, а живых очень редко продают

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 19:32

Вспомнился еще Киа Опирус с эпатажной внешностью. Но там мотор 3.8 на 266 лошадей + все та же внешность. Хотя машина, думаю, качественная, даже подвеска мудреная стояла.

0
kiriss
19 октября 2020 в 20:00

Да, он налоговый и еще пучеглазый)

0
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 20:09

Плюс про 3.8 я читал ужасы.

0
kiriss
21 октября 2020 в 15:07

Ну это как и 3.3 у Грандера, там все от обслуживания и владельца зависит

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2020 в 01:55

По салону Опирус куда приятнее Грандера. Хотели с отцом в 08 году взять его, прямо очень зацепил.

0
kedr77
21 октября 2020 в 10:57

Это кому как. Я в Опирусе посидел разок, больше не смотрел на него. Очень странная машина. А что не взяли тогда?)

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2020 в 18:27

Потому что неизведанный зверь был, по сравнению с попсовыми теанами, камрями и аккордами, да и расход топлива отпугивал, плюс к тому слишком длинная машина, всё-таки представительский класс, более 5 метров в длину. Но машина просто огонь. С морды намного приятнее, чем мерс Е-210, внутри натуральное дерево, замша на панели приборов, акуенная музыка Infinity. Грандер там и рядом не валялся, он внутри ни мне, ни отцу тогда не понравился, причём не только качеством отделочных материалов, но и эргономикой.

+3
kedr77
21 октября 2020 в 18:38

У Грандера акустика то отличная, не хуже чем у Киа точно) И такого нагромождения кнопок по центру не было, может не максималку смотрели? Уж по эргономике в нем вообще все четко, ни одной лишней клавиши нет, все ровно. TG именно в рестайле 2008 хорош, дорест не такой был

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2020 в 18:43

По комплектации не скажу, одна единственная машина стояла в Рольфе с мотором 2.7.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 октября 2020 в 19:40

Дизайн салона убогий, как дешевый солярис

+2
sasa777
был неделю назад
НаFord Mondeo19 октября 2020 в 19:42

Поправку на возраст делай. Плюс дизайн - это вкусовщина. Мне вот товарищ сказал, что круглые дефлекторы - убожество)

+1
sasa777
19 октября 2020 в 20:01

Только он в сто раз лучше вонючего Соляриса) тише, мягче, больше, быстрее, при этом еще и дешевле

+1
kachand
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 719 октября 2020 в 20:27

а синяя подсветка столь же погана, как в ранних солярисах.

+1
sanik0909
19 октября 2020 в 21:08

Это уже вкусовщина) подсветка это самое безобидное что было в ранних солярисах....

+1
НаMazda 3, Ford Mondeo19 октября 2020 в 23:13

Мне интересно а в Камри 40ке салон какой? По мне так блю.... на. Так что с учётом возраста, тут точно не хуже.

0
kostya88
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 октября 2020 в 05:37

Там тоже салон не очень, как и у всех узкоглазых. Европа в этом плане лучше гораздо

0
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo20 октября 2020 в 11:39

В v40 по материалам салон хуже, чем в v30, хоть и современнее по дизайну. Кожзам - кирза, серебристая пластмасса и жуткий дизайн аудиосистемы. Все это приправлено пластиковым «деревом». Одно хорошо - это все добро не скрипит)

+1
kiriss
НаMazda 3, Ford Mondeo21 октября 2020 в 22:54

Ещё вставки у некоторых жёлтые, бееее)))

+1
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo23 октября 2020 в 09:31

«Дерево» цвета детского поноса у них было до мини-рестайлинга 2008 года.

В 55-ой Камри ездил, материалы такие же, только чуть современнее. Плюс подвеска желеобразная.

0
kostya88
20 октября 2020 в 21:44

Ужасный. У меня предыдущий Грандер 2.7 человек как раз взамен Камри того же года забрал, ему и салон больше понравился, и поведение подвески + шумка. Тойота впрочем только недавно начала более менее приличные салоны делать

+1
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo21 октября 2020 в 22:55

Приличные? В последней Камри, как в авто 90-х годов, настолько всё убого, жесть. Только торпеду мягкую сделали, но это ничего не меняет.

0
kostya88
21 октября 2020 в 23:05

Ну по сравнению с Камри прошлых поколений уже неплохо. Я поездил как-то, в целом не раздражает, только руль их тойотовский бесит и кнопки из прошлого века по всей машине. В так, над дизайном все же они поработали за эти годы, теперь не страшно ездить

+1
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo21 октября 2020 в 23:38

Все равно дизайн лет на 10 назад, даже на 15,вот 30ка тянула на свои годы, а потом видимо, что то пошло не так)))

+1
kostya88
22 октября 2020 в 11:19

Япошки не парятся просто, уже привыкли что их машины все равно купят, что бы они там не наделали

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo22 октября 2020 в 20:24

Вот только не понятно за что покупать, для меня внутрянка, как и внешне это очень важно, прям очень, а тут печаль.

0
kostya88
22 октября 2020 в 20:31

Я тоже не знаю, откуда у нас их столько на дорогах. Но это же 'не ломается+ликвидно')

0
kachand
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 722 октября 2020 в 21:33

Зато цены на работы у дилера- мое почтение. Вот свежак от нашей рабочей камри.

как вам замена ОДНОГО амортизатора?

0
sanik0909
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 октября 2020 в 21:42
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Пиздец

0
sanik0909
22 октября 2020 в 22:34

Вот почему я бы предпочел сжечь всех ОД и никогда про них не вспоминать) В идеале, все новые машины с заводов напрямую, а потом в профильных сервисах с разумным ч/ч в прайсах

-1
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 октября 2020 в 14:50

Ну силком то не кто не тянет к оф диллеру. Вот вам сохранение гарантии и цена соответствующая. Хотя я сам не когда не обслуживания у оф дилера. Зимой на газели были проблемы с гбо. А Газ хотел и в простом сервисе вам не смогут обслужить заводское гбо. Диллер содрал за то гбо 6 т р, против 2 т р в обычном сервисе.

0
77alex
23 октября 2020 в 17:17

На гбо стоимостб фильтров обычно около 700-1000 р, люди даже сами меняют) там 6 тр нечему стоить, но ОД существует чтоб заработать

0
kachand
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 24 октября 2020 в 14:32
Комментарий удален модератором.
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo23 октября 2020 в 16:08

Я думал это бмв 7,судя по цене, ну ладно бмв 5,а тут Кэмри)))

0
НаRenault Meganeизменен 20 октября 2020 в 06:29

У меня вопрос по налогу: как это работает если покупаешь машину на несколько месяцев? В моём понимании, налог платится на машину раз в год, другими словами если я купил машину на 4 месяца после уплаты налога то мне его платить не надо, главное скинуть машину до даты уплаты налога на следующий год.

Отсюда вопрос: какая разница какой двигатель если машина берётся на несколько месяцев?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2020 в 06:49

У нас сколько владел, столько и заплатил.

0
fedodorov
НаRenault Megane20 октября 2020 в 07:59

То есть платишь каждый месяц? Или сразу на год вперед? Как оно работает? А если владел 3 дня?

0
olegge
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 октября 2020 в 08:06

Смотри, в прошлом году я владел вестой с августа по декабрь.

Две недели назад пришло письмо от налоговой, что за это время я должен 1400р государству. Там прям написано было, что владение 5 из 12 месяцев в году

+1
sanik0909
НаRenault Megane20 октября 2020 в 08:46

@Аааа понятно, спасибо! Теперь все стало на свои места

+1
olegge
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 20 октября 2020 в 11:15

А у вас, как обстоит дело с налогообложением авто? Заметил очень мало у вас дорогих авто. Максимум паркетники типа Рав-4 Хтрейл и малолитражек много. Редкий случай Мерс, БМВ, Ленд Крузер и так далее.

0
leon 008
НаRenault Megane20 октября 2020 в 12:18

У нас есть так называемый дорожный налог, он сравнительно не большой, кроме него нет ничего, но налог на новый автомобиль почти 100% стоимости авто, например Toyota Corolla стартует с 3 мил рублей.

0
olegge
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 октября 2020 в 12:23

Да уж круто. Теперь понятно, почему на улицах столь скудно.

Недвижимость тоже очень дорогая. Легче наверное снимать квартиру, чем её купить.

0
leon 008
НаRenault Megane20 октября 2020 в 14:17

Намного легче. На приемр я плачу 3500 шекелей за 2х комнатную квартиру, новая такая же стоит около 1 200 000, если брать ипотеку на 28 лет то ежемесячная выплата будет около 4500 - 5000 тысяч шекелей.

0
olegge
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 октября 2020 в 15:39

А в перспективах планируете преобретать жильё?

0
leon 008
НаRenault Megane20 октября 2020 в 16:46

Все зависит от некоторых факторов, брать ипотеку я не собираюсь

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2020 в 08:14

У нас налог в следующем году, за предыдущий.

0
olegge
20 октября 2020 в 08:55

Сколько владею в этом году, на столько месяцев в следующем и приходит, за все обьекты налогообложения сразу

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 октября 2020 в 19:18

Стоило назвать "Стабильность- признак мастерства"

+2
Добавить комментарий