28 февраля 2019 → пробег 213400 км

Первый месяц на Grand Cherokee

Прошел месяц как я стал владельцем Jeep Grand Cherokee III 2005 г.в., комплектация Laredo, двигатель 3.7L V6 12-ти клапанный, 210 л.с., привод 4WD Quadra-Trac I, 5-ти ст. АКПП, с пробегом 212200 км. Машина мне досталась в результате обмена Jeep Liberty I с доплатой от меня. За это время успел проехать 1200 км, в общем-то, в обычном своем режиме.

Сразу после покупки стал заниматься приведением его в порядок. Сделал диагностику, по обстоятельствам в 2-х разных автосервисах, закупил почти все запчасти и расходники. Теперь исправляю проблемы. На данный момент успел заменить передний правый поворотный кулак, передние и задние тормозные колодки, обслужил суппорта с заменой пыльников пальцев задних суппортов и одного из пыльников поршня переднего правого суппорта с разработкой этого поршня, заменил передние нижние шаровые опоры, задние сайлентблоки передних нижних рычагов, втулки со скобами и стойки переднего стабилизатора, салонный, воздушный и масляный фильтра, а так же масло двигателя. На ближайшую очередь резиновые отбойники левого переднего амортизатора, сход-развал, верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения двигателя с заменой антифриза, очистка системы рециркуляции картерных газов, а так же замена свечей зажигания. Дальше по очереди нужно разобраться с кондиционером, заменить поддон двигателя с прокладкой, разобраться с ошибками из-за обманок по вырезанным катализаторам и почистить контакты селектора АКПП. Так же общие моменты по очистке салона автомобиля, полировке кузова и замене лампочек ближнего света. Кажется что много, но на самом деле нет.

В течение этого месяца наблюдал за уровнями жидкостей и течами снизу авто. Все в норме, жидкости на месте капель снизу нет.

По расходу бензина Аи-92 в Москве зимой с печкой на шипованной резине без нормального сход-развала и не поменянных свечей зажигания и естественно с прогревом в среднем выходит 17л/100км, в пробках серьезных доходило до 19л/100км ну а минимум при свободных улицах и спокойной езде 16л/100км.

Произвел процедуру наклейки на кузов букв-шильдиков. Прошлый хозяин по непонятной причине их снимал и очищал от хрома, машина при этом не красилась.

Вот такие технические новости и действия.

Что касается комфорта и ходовых качеств, то тут сравню с прошлыми своими машинами Jeep Liberty I и Lincoln Navigator I. На обоих этих автомобилях я проездил по 2 года, а на своем сегодняшнем Jeep Grand Cherokee III всего месяц, но этого достаточно для объективной оценки.

Посадка в машину не сложнее чем в Liberty возможно только Grand Cherokee чуть выше, но проблем с этим нет.

Передние сиденья водительское и пассажирское имеют одинаковые регулировки, что говорит о возможности идентичного качества настройки. Поскольку они электрические за исключением поясничной поддержки (она ручная) то это дает право более точно установить удобную позицию что я и сделал. Подушка сиденья нужного размера, ноги как это было в Liberty, не затекают из-за короткой части. Спинка широкая боковая поддержка слабая как на Navigator и в целом сидится как в Navigator. Места над головой как в седане маловато. Левая нога располагается достаточно комфортно и не болтается, как это было на Liberty, а вот правая нет-нет, да и упрется в пластик под рулевой колонкой. В итоге резюмирую минусы мало места над головой слабая боковая поддержка спинки сиденья, и упирается правая нога в пластик под рулевой колонкой. Все остальное это плюсы и в общем целом расположится, удастся в позиции золотой середины. Задний диван расположен достаточно низко места для ног много крыша на голову не давит. Была жалоба на скользкую кожу сидений, но лично я в этом проблемы не вижу.

Салон просторный для задних пассажиров места больше чем в Liberty, но по-прежнему Jeep намекает на, то, что расположиться комфортно удастся только двоим и говорят об этом 2 подголовника и выдвигающиеся подстаканники из под центра заднего дивана.

Багажное отделение прилично больше чем у Liberty есть скрытая ниша в полу, сиденья складываются в ровный пол, образуя еще больше пространства.

Управляется автомобиль посложнее, чем Liberty. Руль тяжелее как это обычно бывает при постоянном полном приводе за счет размера кузова радиус разворота больше, хотя при маневрах в потоке он ведет себя неплохо.

Разгон слабее, чем на Liberty, но тут сказывается большая масса на 300 кг при одинаковых моторах. Тормозит Grand Cherokee гораздо лучше. Крены при поворотах идентичны с Liberty.

Более подробно в картинках я напишу об этом всем позже, когда будет теплая погода, ну а сейчас могу точно сказать, что меня все устраивает.



Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2005 г

На подобные авто надо нацеливаться и иметь желание.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и широкий

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
2210
Комментарии44 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 февраля 2019 в 09:48

Помню даже песня была :

Мой джип чероки как танк широкий

Это вам не Тойота, прет как из пулемета

+2
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2019 в 10:33

куча доводок-доделок) может, поновее-попроще нужно было брать?)

0
almanzor
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator28 февраля 2019 в 11:12

Покажите мне 13 летнее авто в которое после покупки не надо вообще ничего вкладывать. А поновее это что и за какую цену

+2
фартовый1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 февраля 2019 в 16:00

а этот зверь в какую цену то?

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator28 февраля 2019 в 16:23

Если говорить о сегодняшней составляющей то 650

+2
фартовый1
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 февраля 2019 в 20:37

Машина то хорошая, но расход и налоги... На Украине такие покупают, потому что нет налогов и скорее всего перевели бы на газ, а у нас только фанаты.

+3
kedr77
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator28 февраля 2019 в 21:36

А в России приверженцы марки

+1
фартовый1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2019 в 03:19

В 90-х гранд чероки покупали не приверженцы марки, а "братки", поэтому репутация у гранд чероки у нас особая. Вот тот старый, квадратный гранд был у моего родственника с мотором 4 литра, с характером конечно машина, мне нравилась больше чем Explorer. Прошло много лет, от бандитской репутации остались только воспоминания у тех, кто постарше. Гранд мне всегда нравился своим стилем, и в последнем кузове очень нравится, а вот остальные модели от Jeep никогда особо не привлекали внимание. Есть Grand Cherokee и есть всё остальное (для поклонников марки)).

+2
kedr77
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 09:59

Этот Grand Cherokee к бандитским не относится. У Jeep есть хорошие машины но есть и откровенное говно

+2
фартовый1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2019 в 18:27

Ну да. Я про этот:

+1
kedr77
НаVolvo S60 1 марта 2019 в 21:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 марта 2019 в 21:15

Мажоры московские)

+3
kiriss
НаVolvo S60изменен 1 марта 2019 в 21:22
Комментарий удален модератором.
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo28 февраля 2019 в 22:03

Налог у нее не совсем еще конский. Мотор сам по себе вечный, к тому же на 92-ом штатно работает, так что еще куда ни шло...

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2019 в 03:22

Если бы брал себе гранд чероки, взял бы с мерседесовским дизелем б/у.

+2
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 марта 2019 в 09:36

По эксплуационным качествам, конечно, этот дизель самый лучший в линейке. Но по надежности к нему есть вопросы, насколько я знаю. А самые живучие - это 3.7 и 4.7 (кардинальное отличие - только количество цилиндров (6 и 8)).

+1
фартовый1
НаVolkswagen Polo28 февраля 2019 в 23:01

Много каких авто 12, 13 -х годов выпуска и значительно современнее этого американского недоразумения.

Хотя если нужен лего для взрослых, то в самый раз.

-7
hc007
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 09:55

Это сейчас речь об опеле что-ли

+4
фартовый1
НаVolkswagen Polo 1 марта 2019 в 13:31

А кроме Опеля марки ещё знаешь?

-6
hc007
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 14:42

Знаю, много марок и моделей знаю. Свое предпочтение я отдаю американским внедорожникам. И я не понимаю когда про мою машину пишут как о недоразумении и пытаются навязать свое мнение. Нравится ездить на астре ну и езди мне все равно. Так то конечно астра это редкостный кусок Д. У опеля одна модель получилась хорошо, это инсигния

+3
фартовый1
НаVolkswagen Polo 1 марта 2019 в 15:47

Где навязывание усмотрелось?

Никогда американские авто не считал автомобилями. Импортный ваз, не более того. Всё топорно и убого. Дешевая стоимость покупки с лихвой компенсируется стоимостью запчастей.

Думаю Опеля не обидятся от мнения человека, который знает про них ровным счётом ничего.

-12
hc007
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 16:45

Опеля в курсе так что не обидятся тем более от человека который кое что и знает про них

Если не считаешь американские авто нормальными зачем зашел и стал читать отзыв. Ты мазохист что ли. Я вот про опеля астры не читаю

+10
фартовый1
НаVolkswagen Poloизменен 1 марта 2019 в 22:27

Молодец! Будем считать что собственную самооценку поднял путём узнавания марки Опель.

В итоге то ещё кроме Опелей и конкретно Астры марки знаешь? Или только эти спокойно жить не дают?

Так сайт то автомобильный, если что, а не для девочек обидчивых, которые от названия вещей своими именами расстраиваются и пускаются во все тяжкие в попытках самооправдаться.

-10
hc007
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 22:39

Ты тролль

+5
фартовый1
НаVolkswagen Polo 1 марта 2019 в 22:59

Вон оно чЁ!

Ну пойду поплАчу...

-9
hc007
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2019 в 09:49

М-да уж... Здесь как раз ты пытаешься самоутвердиться за счёт обсирания другого авто

+6
hc007
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 16:49

вот они не топорные опеля

+6
фартовый1
НаVolkswagen Poloизменен 1 марта 2019 в 22:23

Да не топорнее чем здесь и это без учёта стоимости продукта.

-9
1 марта 2019 в 03:06

Внушающий аппарат

0
1 марта 2019 в 10:31

Нормуль, салон только жуткий у этого поколения. Следующим надо брать WK2 с 2011-го. вот там уже все красиво и как надо, плюс неплохой 3.0 дизель - сам думал про него но в итоге Дюранго III снова выбрал

0
kachand
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 10:33

По фото салон действительно смотрится неказисто а вот когда в живую то очень даже ничего

+2
фартовый1
1 марта 2019 в 10:42

Да я ездил, и у Доджа та же фигня была - Джип и Крайслер с 2005 по 2010 делали этот дурацкий серый пластик с жуткими вставками "под дерево", и только с 2011-го полностью рестайл нормальный придумали, где уже все мягкое и красивое. Поэтому я Durango II и WK пропустил, и сразу прыгнул на следующее поколение. За свои деньги машины тех лет очень хороши

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2019 в 18:56

у меня из возпоминаний об этом гранде...как раз в то время покупал Туарег....так вот когда прокатился на Гранде...то поразила безумно мягкая подвеска...но когда заходил в пологий поворот..думал что машина перевернется...так кузов стал крениться)

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаLincoln Navigatorизменен 1 марта 2019 в 19:35

Центр тяжести высоко, поэтому рекомендуется снижать скорость. Jeep по этому поводу даже наклейку на козырьке сделал

+3
владимир191
1 марта 2019 в 19:38

На предыдущем WJ то же самое, крены ппц какие были, а вот WK2 уже заметно устойчивее стал

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 марта 2019 в 20:31

Очень многие раньше жаловались на повышенную переворачиваемость Chevrolet Blazer/GMC Jimmy.

+2
был 19 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 марта 2019 в 22:08

Откуда уверенность в пробеге ? Откуда Авто - изначально из офиса?

Или все это самовнушение, что все тачка огонь?

-5
alex1
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator 1 марта 2019 в 22:41

Я не проверял подлинность пробега. Остальное что вы написали я не понимаю

+4
16 марта 2019 в 17:34

По поводу 92го бензина - вникните получше. На самом деле этим моторам для нормальной работы нужен 95й. Просто в Америке другие способы испытаний и маркировки бензина, поэтому их 91это примерно наш 95. Имейте это ввиду.

-1
jurgen39
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator16 марта 2019 в 20:17

Я вот именно сейчас пытаюсь вникнуть. Что 87-й американский это 92-й Российский. А еще я знаю вот чего. Что галлон это примерно 4 литра. Но это херня пошел дальше и разузнал что паунд это почти пол кило. Ну и вот оно чего что спать по 8 часов в сутки это приводит мозги порядок. Как так

+1
фартовый1
16 марта 2019 в 20:35

Хамство, похоже, здесь - явление привычное. Но это дело хозяйское) Я, вникнув и разобравшись, своего индейца кормил 95м. Проездил на нем 5 лет и 100 тыс. А вы как хотите)

0
jurgen39
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator16 марта 2019 в 22:25

А я проездив 2 года на том же моторе и прочитав мануал на две машины решил что он и 98 сожрет и проедет 100 тыс. Но дальше не поедет

0
jurgen39
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator23 марта 2019 в 09:59

Изучил я тех. часть и нашел почему же все таки заливать надо Аи-95. Собственно это модернизация топливной системы. И кстати на 3.7 как раз таки Аи-95 а на 4.7 Аи-92. Выходит я поил почти 2 месяца своего коня не тем топливом но и прошлый хозяин лил почти год Аи-92. Так что извиняйте за резкость написанную ранее

0
фартовый1
23 марта 2019 в 16:45

Как и у Durango с мотором 5.9L - там лучше 95, хотя можно и 92 как большинство лили, но я пробовал - на 95 прет веселее, в то время как 4.7 и 5.2 как раз под 92-ой отлично

0
Добавить комментарий