Часть 3. Пролетело пол года
Едем дальше.
Прошло полгода. За это время успел накатать 9000 км. По расходу бензина Аи-95 в Москве и Московской области весна-лето с музыкой с включенными фарами на шипованной резине с предварительным прогревом выходят те же показатели, о которых уже писал в прошлом отзыве. По трассе Москва – Нижний Новгород при тех же составляющих новый минимум в 10,7 л/100км. В последнее время стал заправлять бензин с присадками типа Ultimate и Pulsar при этом средний расход в городе немного снизился и установился на уровне 14,7 л/100км. По цене, конечно, оно подороже, но по факту выходит дешевле. Но не думаю, что можно будет значительно уменьшить минимальный расход бензина скорее только увеличить за счет агрессивной езды и неисправности автомобиля.
После написания второго отзыва прошло 3 месяца, и вот что успел сделать по машине. Заменил масло двигателя, масляный фильтр и сливную пробку. Загорелась на приборке лампочка датчиков давления шин чего, и стоило ожидать с неоригинальными колесами и заменой одного из датчиков на обычный сосок. Во время одной из поездок заклинило задний левый суппорт и поскольку мощи у авто предостаточно, то я даже не заметил, только немного позже от перегрева задымило. Остановился, подождал, понажимал на тормоз и симптомы ушли. В автосервисе мне все разобрали, заменили одну резинку ˮпальцевˮ и смазку на обоих, поскольку была дырка, ну а смазка была похожа на засохшую зубную пасту, разработали поршень, ручник на всякий случай осмотрели и работу других суппортов. Кроме проблемы в ˮпальцахˮ больше ничего не нашли. И все это не смотря на то, что тормоза я обслужил при первом ремонте, но видать плохо мастер это сделал. Заодно осмотрели всю ходовую, проверили свежесть масел. Все в норме. Подарили оригинальный прикуриватель, который у меня отсутствовал. Перегорела правая лампочка ближнего света и левого стоп-сигнала. Купил и поменял. По-прежнему висят задачи разобраться с кондиционером (точнее заменить компрессор кондиционера, поскольку произвел его диагностику), с ошибками из-за обманок по вырезанным катализаторам и чистке контактов селектора АКПП.
Периодически наблюдаю за уровнями жидкостей и отсутствием течей снизу авто. Все в норме. Слежу за давлением воздуха в шинах. Слежу за чистотой в салоне авто.
Вот и все.
А теперь хочу продолжить тему выбора данной дорестайлинговой модели автомобиля и обратить внимание на комплектации.
Моя рекомендация это V6 3.7L 210 л.с. или V8 4.7L 238 л.с. Оба двигателя американского производства и по сути одного семейства с разницей в 2 цилиндра. Оба надежные. В кипе с V6 идет АКПП 5-ступеней от Mercedes, с V8 идет АКПП 5-ступеней от Chrysler. Нюансом в выборе между этими моторами является комплектация, поскольку с V6 3.7L идет базовая Laredo, а с V8 4.7L богатая Limited. Но опять, же при этом расход топлива на 4.7L не будет радовать, а вот динамика разгона приличная, чем 3.7L не может похвастаться, хотя по моему опыту при необходимости выстреливает.
А теперь те моторы, которые выбирать нужно с пониманием дела. Дизель от Mercedes 3.0L 218 л.с. в кипе все с той же АКПП 5-ступеней от Mercedes является самым ненадежным из всей линейки. Хотя при этом дает приличную тягу и возможность максимальной комплектации Overland, а вот с расходом у него не так и гладко как хотелось бы. Chrysler V8 5.7L 326 л.с. Hemi в кипе идет с АКПП 5-ступеней от Chrysler и комплектациями как Limited, так и Overland. Тут проблемы с электрикой и АКПП наряду с еще большим расходом топлива, но отличной динамикой. И Chrysler V8 6.1L 425 л.с. Hemi SRT-8 в кипе идет с АКПП 5-ступеней от Mercedes. Динамика этой версии поражает, так же как и расход топлива.
Поскольку данное поколение все еще позиционировалось, как внедорожники кроме SRT-8 то для них придумали 3 типа трансмиссии. Первая Quadra-Trac I самая простая и полностью закрывающая потребности обычного автолюбителя. А именно не надо ждать от нее чудес, но и в беде не оставит. Вторая это Quadra-Trac II имеет понижайку более серьезная система позволяющая многое, но с пониманием дела. И третья Quadra-Drive II имеющая еще больше «блокировок» и как следствие больший внедорожный потенциал.
Как видите возможностей выбора вариантов масса, в которой запросто запутаться. Но это и хорошо, поскольку подобрать можно, то, что нужно именно вам.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2005 г
Нацелились, тогда покупайте и не пожалеете
Достоинства:
Вместительный
Проходимый
Недостатки:
Расход бензина по современным меркам





Ох, "зацепил" этот жип тебя. И это здорово когда "брак" по любви. Но всё ж наверное хочется V8, или ошибаюсь"