Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 мая 2020 → пробег 135000 км

3-литровый бензиновый Grand Cherokee - на время

Всем привет и хорошего настроения ! Поделюсь впечатлениями от второго в жизни приобретения авто с пробегом из салона, а не с рук частника. Ибо про саму машину рассказывать подробно нечего, была почти такая же совсем недавно, только с распространенным мотором 3.6L Pentastar на 286 сил. Нынешний экземпляр оснащен 3.0 бензиновым на 238 л.с. На таком еще не ездил, в продаже их очень мало, единицы раскиданы по всей стране, в Спб по цене ниже 2 млн встречаю второй раз за последние несколько лет. Данный Гранд был сдан в трейд-ин в "Автополе" первым владельцем, с пробегом почти 135 тыс.км. Вот меня и привлекла машина с прозрачной историей, необычной комплектацией, и каким-то нереально ровным техническим состоянием, даже на фоне прошлогоднего Limited.

Предыстория такова: планировал к июню традиционно поменять авто. выставил на продажу Пиканто и Мерс, предварительно купив 308-ой, так как там была очень хорошая цена и очень малый пробег от 1-го владельца. Сейчас на авторынке бардак, выбор машин стал заметно меньше, интересных вариантов очень мало. Киа неожиданно была продана одним днем, С-шкой тоже заинтересовалась пара человек. Стал думать, что же брать взамен. На лето хотел попробовать Челленджер, но в продаже к этому моменту в Питере их не стало от слова совсем. Про поездки в другие города пока забыл, со всей этой пандемией сейчас очень непросто договариваться смотреть и забирать авто удаленно. Значит, раз не Додж, далее определил приоритетным Джип SRT (8), стал ездить потихоньку смотреть. Посмотрел почти все, что в Спб, и дорестайл до 2013, и рест.

Машины в целом все неплохие, но свыше 2 млн очень неликвидные, по наблюдениям за последние два месяца убедился, что купили всего несколько машин по всей РФ, которые стояли в продаже ниже данной отметки. Все, что от 2 до 3, висят месяцами. Мало кто сейчас хочет приобрести 70 тр налог и расход свыше 20 л на сотню. Но я реально захотел, так как топливо отныне не беспокоит, а налог ну раз в год не такой уж и критичный. Если учесть стоимость самой машины, и возможные вложения в содержание. Налог там самое малое, что должно беспокоить владельца. Но всех, кого спросил про эту машину, в первую очередь беспокоятся именно из-за его количества лошадей и расхода. Хотя по трассе SRT не так уж и прожорлив...

Ну да ладно, куда больше нюансов с кузовами и историей SRT. Я понимаю, что ниже средней цены по рынку 90% таких машин с дтп, крашенными\поменянными дверями, кучей записей в птс из-за номеров или владельцев, ну и еще каждая вторая машина с уже "полукапиталенными" моторами до первой сотки т.км пробега. Там есть проблема с гидро-компенсаторами, меняют и меняли почти все владельцы. Но помимо этого, еще вопросы по перегреву, разваливающимся поршням, текущим помпам, радиаторам...короче, мотор 6.4 хоть и очень крут и могуч, но найти прям ровную ровную машину в стоке, с которой не делали ничего кроме планового ТО, я теперь даже не знаю.

Скорее всего такие машины еще есть, но мне пока не попалась. Как только найдется, или поменяю нынешний Гранд, ну или как обычно после залога продам, и все-таки возьму. Машин реально кайфовый, на нем каждая поездка - это то еще веселье, 5 секунд до сотки на почти что "рамном внедорожнике" с весом почти 2,5 тонны это совсем не то же самое, что те же 5 секунд на X5M или другом аналоге. В общем, несмотря на возможные проблемы с "легендарным" Хеми и ликвидность такого экземпляра, считаю что хотя бы раз в жизни такую машину стоит приобрести, поездить в удовольствие, ну и потом поменять на что-нибудь попроще. Будет что вспомнить как минимум, а в целом если машина очень понравится, можно и оставить на каждый день, пока не появится что-то на замену. А пока вернемся к младшему 3.0-литровому бензиновому собрату.

Итак, забрать именно эту машину сподвигла неопределенность с w205, на момент приобретения я еще не знал точно, уедет он или нет. Но в случае, если заберут, в тот же день точно нужна замена, на одном 308-ом вдвоем в разные локации не поездишь. После нескольких поездок в "Автополе" решил все же брать, так как и не было ни разу у меня белой машины, техническое состояние оказалось идеальным - все ТО проходились, все наряды первый хозяин предоставил, проверил у "Эльвы", все 6 лет ездил только к ним и все по регламенту. Это оказался первый Гранд с пробегом больше сотки, у которого я вообще не ощущаю переключений АКПП. у других осмотренных машин у всех ощутимые рывки с 1 на 2 и чуть дальше, у большинства еще и удар при переключении в R.

Течей нигде никаких, рейка и радиаторы сухие, шрусы как новые, рычаги и пружины не уставшие, машина даже не просела спереди, как большинство Грандов (заводские пружины у них спереди быстро устают, лечится установкой более жетских типа ВладСпрингс, или установкой проставок от 20 мм). Масла в редукторах, раздатке, акпп и моторе менялись согласно регламенту. В общем, я немного был удивлен, как за шесть лет Джип умудрились сохранить в таком состоянии. В салоне ни одной (!) царапины, ткань в багажнике и спинки сидений как новые, ничего нигде не затерто. На одном из порогов по пластику только видно, что задевали ногами, и всё. Посмотрел все наряды, болячки были устранены - заменены теплообменник, основной радиатор, термостат, передние тормозные диски тоже новые.

Придраться было не к чему. Амер соответствует своему пробегу, пример того, как может выглядеть Гранд даже спустя столько времени. Если на нем просто ездить, не сползать с асфальта, не сажать в салон детей, не возить собак, не использовать багажник для стройматериалов. Давно такого не видел, поэтому решил забирать. Диски 18-е заводские, два комплекта резины 60-го профиля, обе отличные, живые. Но хочу поставить 20-е "пауки" от SRT с всесезонкой на 50 профиле, а эти продать. Ну и посмотрю, что делать с цветом кузова - то ли винил, то ли аэрография с покраской или оклейкой в черный решетки. Хотя и так в белом цвете он мне в целом нравится. Темно-синий уже был, черный не хочу, серых и серебристых живых не оказалось, только парочка дизелей и те дорестайл. Никто не мешает оклеить, в темно-серый матовый, например.

Теперь про комплектацию. Limited у меня был, гнаться за Оверлендом из-за люка, деревяшки в руле и еще пары фич никогда не хотел. Предлагали ТрейлХок, у него интересная пневмо-подвеска с регулировкой клиренса и разными режимами для бездора. Но я с проселочных дорог почти не съезжаю, а в основном асфальт, поэтому тоже смысла не было. Laredo вроде бы тоже не рассматривал, но 3.0 бензинки в основном в те года брали именно в нём. Однако в этой версии и сиденья остались кожаные, а не тряпка, и мультимедиа как в Limited, и обогревы с электро-регулировкой сиденек на месте. От Лимитед отличия только в отсутствии: электро-регулировки руля, электро-привода двери багажника, подогреве руля. Всё остальное то же самое, что и в 3.6. Бонусом доналоговый мотор с 238 л.с., который потребляет аж на целый (!) литр меньше топлива)

Единственное отличие от 3.6 Limited в движении - не такой шустрый старт, и если хочется ехать прям активно, нужно чуть дольше нажимать на педаль газа. Машина едет очень легко, но обороты при этом 3.0 держит чуть выше, чем 3.6. Звук у него точно такой же, шумоизоляция так же хороша. После С-шки и 308-го Гранд тихий. Мотор слышно чуть сильнее, а вот шума колес вообще будто нет. Сегодня ехал в нем будто в закрытой капсуле, шумы были слышны лишь при движении по КАД. До 80 км\ч очень тихий и комфортный. На 18-х колесах мягкий, мне показался чуть более валким, чем предыдущий на 20-х. Но это и понятно. Давление в шинах тут можно ставить 2.4-2.6 и все равно очень мягко. На 20-х я выше 2.3 не выставлял, был жестче.

Но вид на 20-х конечно совсем другой, поэтому буду менять. Теперь в целом об особенностях приобретения у ОД в отделе "трейд-ин". Это был второй раз за все время (после Пиканто в Рольфе), когда пришлось забирать у салона. "Автополе" в Кудрово как бы находится в Ленобласти, поэтому режим работы у них не менялся все это время. Первые несколько дней с момента введения "карантина" что-то поменялось, а потом весь апрелт и май в любой день можно было приехать на тест-драйвы, посмотреть любые машины, и новые, и с пробегом. Что я и делал, ибо все остальные салоны в городе, ну кроме хитрого Рольфа, практически не работали. Выбирать и покупать машину дистанционно я не захотел. Джип этот смотрел дважды, и потом еще третий раз полностью на подъемнике уже в день сделки, перед основным действом)

Что могу сказать, для меня это конечно жесть. Я все свои авто покупал у частников за 30 минут максимум. Предварительная поездка не в счет, но в сам день сделки (финальный осмотр, договор, документы, передача денег) я никогда не тратил более полу-часа. В салоне общее время приобретения машины составило более 3-х часов (!). Мне жаль тех, кто еще берет машины в кредит, там наверняка еще доп оформление всяких бумаг....здесь же при том, что сам осмотре машины занял около 10 минут, все остальное время ушло на хождения туда сюда, подготовку бумаг, оплаты. Все в разных местах, народу вроде немного, но все равно время растягивается просто чудовищно. Повезло, что день летний, да само "Автополе" с огромной территорией, где много места, приятные интерьеры, немало интересных машинок.

А так, сначала машину пригнать с парковки на осмотр, потом на подъемник, потом на мойку перед выдачей, потом подготовка доков, дальше оплата, дальше еще что-то, страховка, и т.д. Было впрочем нескучно, успел посмотреть все новые модели Кадиллаков, Джипов, Шевроле. Во всех посидели, потрогали, оценили не изменившийся за 8 лет салон Гранда. Я вообще не понимаю, как они умудряются из года в год поднимать ценник, но при этом вообще ничего не поменять (ни приборка, ни мультимедиа, ни руль). Все то же самое, только отвратного глянца зачем-то добавили. Этот уродский черный рояльный лак уже повсюду. Исключения, конечно же, составляет SRT - там всюду карбон и алькантара, руль суперский, в мультимедиа еще добавлены настройки узлов машины. Короче, там совсем другая машина на самом деле.

А все рядовые модели без изменений. Тот же Каддилак например приятно обновил последние Xt5 и добавил к нам еще Xt6. Красивые и очень "новые" в салонах машины, может потом присмотрюсь. Правда, там теперь турбо-движки доналоговые) Но на тест-драйве в целом понравились, едут интересно, комфорт очень даже, внешность классная, и в потоке их очень мало. Но все равно, если внимательно осмотреть все эти новые авто, всюду видна какая-то дешевизна, даже шильдики буквенные делают как-то стремно теперь. Все игрушечное кажется, новый черный Гранд еще и кажется каким-то мелким что ли. Морды делают невыразительные, хром типа убрали, заменив скучным серым и черным пластиком. Их всех машин, представленных в салоне, самый прикольный был Ренегад - ему как раз эта квадратная игрушечность идет, и внутри в салоне он самый необычный.

Компас и Чероки вообще не понравились - подобия Гранда, но салоны очень скромные, колесики смешные, всюду тот же дурацкий пластик. Амеры, которые реально производят впечатления, стоят в шоу-румах, это новые Эскалейд, Xt-6. Ну, из представленных Шевроле только Тахо и Траверс, но они как-то заметно проще. Что-то изменилось в этих авто, нет больше ощущения большого железного джипа. При этом, приборные панели и все, что перед водителем в салоне, уже сильно отстает от конкурентов, которые и по налогам\расходу людей радуют больше, и всякими цифровыми приборками\сенсорами привлекают. Часто те, кто заходили поглядеть новые Caddy и Jeep, сразу же сравнивали их с последними Табурегами, Терамонтами и Крузаками. Ну, думаю да, у нас американцы остались лишь для тех, кому просто по душе эти марки, и в силу каких-то воспоминаний и доверия к их простоте и надежности все еще предпочитают японцам и немцам.

В заключение, выбранный Гранд взят на время, пока не найду "тот самый" авто, который будет просто бескомпромиссным по параметрам\состоянию. Пока для меня это лишь SRT. Ибо в продаже они все-таки будут появляться, я думаю в течение этого года может даже больше, чем прежде. Есть идея может даже взять потом дорестайл 2012 года, несмотря на более древний салон. Там его проще доработать для себя - мультимедиа шгу, рукоятка акпп, передний бампер, оптика и решетка. Все это там несложно доработать под рестайл, причем так, как больше понравится. Ну и я просто не успел поездить в Джипах 2010-2012, когда их смотрел несколько лет назад, тогда были популярны дизеля да Оверленды на пневме. Технических проблем с ними было мама не горюй, не хотел с этим сталкиваться. Бензиновые рестайлы проще и надежнее, с ними спокойно себя чувствуешь, всегда знаешь что доедешь до пункт назначения и в дороге нигде не встанешь.

Еще, пожалуй, добавлю про то, что выбирать авто с пробегом и отсеивать "негодные" экземпляры стало гораздо проще. Запросил удаленно Vin, пробил по всем сервисам, потратил копейки по сравнению с затратами на поездки, диагностики и так далее, как это было раньше. В течение полу-часа у тебя фактически полная история по авто, по которой можно сразу решить, ехать смотреть или нет. Есть конечно промежуточные варианты, когда Автотека или Автокод\Avinfobot тебе не покажет детализацию по ТО, возможным авариям и т.д. Но таких машин сейчас реально мало. В основном если побитые и совсем запущенные, это видно сразу. Хороших вариантов от первого владельца с полным комплектом документов и в реальном состоянии "сел поехал" единицы. Их также легко определить, но часто сложно успеть забрать. То не успеешь даже доехать, как машину уже забрали. Перекупы (если цена была по низу рынка) или просто те, кто вовремя заметил и приехал быстрее тебя с наличкой на руках.

Вот почему мне всегда проще взять несколько машин дешевле одной новой, и еще держать на руках сумму для приобретения интересного авто, которое может появиться в продаже в любой момент. С амерами все это проще, так как их как правило не забирают в течение 30 минут после выставленного обьявления. Но я видел уже немало Грандов, которые покупают на 2-3 день после появления объявления, причем это может быть даже машина с большим пробегом, но например редкой "юбилейной" версии. Или наоборот, обычный Ларедо или Лимитед, но зато от одного хозяина и с пробегом в районе 65 ткм. Сметают очень быстро. Как и редкие "подготовленные" для бездора Гранды, в которые прежним владельцем была закинут половина стоимости машины и обслужена машина так, что хватит ее на долгие годы вперед. В свое время так было с Доджами, но сейчас их практически не осталось. Даже RAM стал редким видом, с десяток машин на большой город...

Про "Автополе" не скажу ничего негативного, в целом интересный дилерский комплекс, в котором можно найти не только сервис и новые машины (на территории Jeep, Cadillac, Chevrolet, Volvo, Hyundai, Suzuki, Honda, Ford, Opel. А еще китайцы и даже UAZ) Короче, это такой немаленький авто-городок на съезде с КАД, в котором мне кстати очень понравились тест-драйвы: можно и по извилистым дорожкам вокруг Меги ездить, и на кольцевую поехать, и по раздолбанным бетонным плитам погонять. Тут интереснее, чем в стандартном ОД в черте города, где приходится толкаться в пробках, если ты приехал в будний день, и нет возможности ни разогнаться, ни съехать на хотя бы номинальную "проселочную" дорогу, где проверишь работу подвески. Работают довольно цивилизованно, все документы нормально оформляются, сервис на твердую 4-ку, несмотря на некоторую медлительность происходящего.

А может, это просто мне так показалось, так как я привык покупать и продавать машины гораздо быстрее и проще. Автомобили с пробегом, как и везде, могут быть самые разные. Сдаются туда как очень живые и интересные экземпляры, так и уже порядком уставшие авто. По крайней мере, мне понравилось, что менеджеры ничего не скрывают, все документы и историю проверок авто сразу же дают на руки, машины не только показывают, но и дают полноценно покататься по всей территории. Пока ждешь доки или сервис, можешь тут же взять тест-драйв какой-нибудь машинки, ибо есть из чего выбрать. Или просто побывать во всех салонах на территории, посмотреть и посидеть в новых моделях. Провели мы там почти целый день, но так как погода была очень теплая и солнечная, не устали совершенно. Это гораздо приятнее и интереснее, чем летать в Москву за редкой машиной, а потом гнать ее почти весь день в Спб. Но там тоже определенные впечатления.

Что-то отзыв прям нереально длинный получился, и больше не о конкретном Гранде, сколько о его выборе и приобретении. Про машину в самом начале рассказал все, что хотел. По вложениям только плановое ТО с заменой масел и фильтров, все остальное было сделано до меня. Номера ставить не буду, пусть ждут основной авто. Теперь, кстати, наконец-то удобно сделали, что номера хранишь дома и ставишь на учет следующую машину в любом мрэо, просто берешь их с собой. Бред с сохранением госзнаков в отделениях наконец-то победили. Через госуслуги запись в мрэо как работала, так и работает, лишьизредка у них что-то бывает, вылеты какие-то. Ну и напоследок про то, что смотрел параллельно с Грандом и не захотел брать вместо Джипа: Мазда CX-9, Кадиллак Xt5, Додж Ram, Лексус NX, Лексус RX, Тойота 4Runner, БМВ X5M-X6M. Всё оказалось не то, поездил во всех, не моё. В Гранд сел, почувствовал себя как дома, забрал и поехал. Значит, дальше будет только более мощный и редкий Jeep...

P.S. Всем желаю добра и побольше "своих" машин !



Совет автора покупателям Jeep 3.0 (238 л.с.) 2014 г

Если нравится Джип, надо брать, но предварительно проверять всю историю обслуживания и что было сделано (особенно внимательно проверять работу коробки, состояние раздатки, редукторов, теплообменника, радиатора, рулевой рейки)

Достоинства:

  • Надежность, прочность
  • Экономичный мотор, "до налог"
  • Простое обслуживание
  • Отличная комплектация

Недостатки:

  • Стало непросто найти живого Гранда
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7031
Комментарии51 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2020 в 10:28

Такое ощущение что машина взята максимум на месяц. Неосновной авто.

+4
ameniks
25 мая 2020 в 10:32

Так и есть, взял потому что хотел 3.0 бензин попробовать и просто пока продолжаю поиски основного, мерс забирают, а на одном 308-ом не наездиться

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2020 в 10:37

Ну по такому раскладу прикольнее было Ренегатик взять как экслюзив, правда потом фиг продашь.

+1
ameniks
25 мая 2020 в 10:40

Вот вот, я за ними слежу немного, Ренегады с пробегом, а их всего по 2 шт на весь город обыно, по пол-года висят, при этом за интересные суммы. Люди когда смотрят на его ценник, а потом сравнивают с Чероком, в итоге предпочитают все же взять Гранд. Я не исключение)

+1
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2020 в 10:58

Я особо не спец по ним, но есть какие то с моторами от Чероки с Акпп -они похоже ликвидны и редки, но в основном фиатовские варианты-турбо с селеспидом однодисковым. Это конечно засада.

0
ameniks
25 мая 2020 в 23:16

Да, последние Кадиллаки тоже на турбо перевели, Америка уже не та...

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2020 в 10:42

Прикольный авто, вот тянет к нему почему-то )))

Когда Фрила менять собирался - много Грандов смотрел, но на контрасте с Диско всё таки он остался на 2-м плане. Но если LR надоест, то на первом месте для приобретения Гранд.

+1
madcat
25 мая 2020 в 10:46

Я вот сам не могу это объяснить. Посидел в самых разных машинах за эти пару месяцев (внедорожники), зацепили снова только Джипы, SRT вообще огонь - прям дикое желание было забрать, но потом прикинул, что не стоит с этим спешить. Сел в 3.0 и хотя он гораздо проще 6.4, но все равно почувствовал себя как в родном авто. Месяц назад ездил в СX9, вот реально всем понравилась (дизайн, оснащение, габариты), но за рулем не то, будто холодная и не своя машина

0
kachand
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2020 в 11:48

По салонам - Гранд и Диско оказались самыми "домашними" что ли ))) Тур - через чур правильный, ощущение как в офисе, япы (150-ка и Пат) - по материалам совсем как китайский маЙфун с рынка, а всё остальное, то что "премиальнее, сильно дороже. CX9 - в новом кузове прикольная, да и делалась она как раз под Американский рынок, просто пока на подсознательном уровне не ассоциируется Мазда с комфортом.

+1
madcat
25 мая 2020 в 12:03

В Мазде да, как-то и мрачно, и жестко мне показалось. Последние Кадиллаки интереснее, в них и дорого, и современно, и при этом ничего лишнего. Хотел Xt5, но напугали задними адаптивными амортами, плюс там у предыдущих поколений все налоговые моторы, и продать тяжело. Решил, уже если мощность за 300 сил, то тогда уж все 500 брать у Jeep и получать удовольствие

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 10:49

Всю ночь наверное писал). Однозначно на рекорд по количеству букв тянет.

+2
kedr77
25 мая 2020 в 10:56

Вечером чуть времени было) Впечатления от Автополя остались...

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 11:29

Амеры. амеры)))) есть в них что-то такое...этакое)) вспомнимаю свои Тахи..спустя несколько лет после покупки, было приятно на них смотреть...на Мерсе такого нет...он какой то обычный, бездушный...вот три месяца прошло с покупки...и как то не вызывает никаких чувств..не заставяет оглянуться)

+1
владимир191
25 мая 2020 в 11:34

Вот вот, я С-шку тоже без сожалению отдаю. Хотя рулежка и салон у нее сильно лучше чем у Гранда, но в Джипе едешь и уютно как-то. Сегодня по трассе ехал, такой кайф от тишины в салоне и удобной высокой посадки !

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 11:36

а Джип разве рамный? я всегда думал что там несущий кузов

+1
владимир191
25 мая 2020 в 12:01

У него "интегрированная" в кузов рама, но по ощущениям он конечно немного валкий, на мягких 18 колесах особенно. Та же СХ9 более жесткая и собранная, но и по неровностям на ней мне не понравилось ехать. Вот SRT вообще нечто, он и пуляет, и при этом дорогу держит офигенно, там подвеска и тормоза другие

0
kachand
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 12:19

Переболел я как то всеми этими...разгонами, пуляет, дорогу держит)))) это наверное старость))) мне как то больше нравится перина под колесами))) когда дорога ровненькая, разгон плавный)))

0
владимир191
25 мая 2020 в 12:26

Так мне тоже главное мягкая подвеска, тишина и никаких дерганий при разгоне. Просто когда еще попробовать такие машины, как не сейчас. А потом как раз ближе к реальной старости спокойные Вольво или Кадиллак, например)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2020 в 14:42

и как то не вызывает никаких чувств..не заставяет оглянуться - это возраст)))), а не к мерсу вопросы, ниже сам признал))))

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 мая 2020 в 14:50

ты не прав...Тахо в новом кузове до сих пор привлекает взгяд в потоке, или Эскалейд..это притом что этому кузову уже 5 лет...а сейчас еще новые выйдут...а Европейцы, они все безликие...смотришь на морду, то ли GLE то ли GLS...то ли Туарег, то ли Тигуан, то ли S класс то ли E класс, то ли Скласс....и так во всем..Ауди вон...давно уже стали все на одно лицо..А4, А6, А5, А8...различия только в размере тележки..

Про возраст я сказал, что уже нет никакого желания нажать педаль в пол..на БМВ вон отъездил почти 30 тыс км, в режиме Эко Про

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 15:12

По поводу ауди полностью согласен. Какой-то холод в дизайне и однотипность. У мерса с этим дела обстоят по-лучше.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 15:19

все одинаковые...Мерсы, БМВ, Ауди...

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 мая 2020 в 17:31

А мне вот GLC-купе сильно нравится, что-то в нём есть итальянское в дизайне, и уж точно сильно отличается от других моделей мерсов. В живую выглядит потрясающе, гораздо интересней, чем на фото.

+2
kedr77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 17:32

разве скажешь слету какая из них модель? GLC вообще копия GLE

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 19:12

С морды да, запутаешься. Но морды последних мерсов мне гораздо приятнее, чем последних ауди (имхо).

+1
kedr77
25 мая 2020 в 18:28

Мне тоже нравился, пока не прокатился. Это С-шка с увеличенным клиренсом и красивой кормой. Вид классный, но при этом машина довольно низкая, шумка среднего качества, багажник мелкий, в хорошей комплектации стоит космос просто, и мало их по рынку. В общем, внешность огонь, а все прочее как-то хз

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 19:21

Да я помню, ты писал об этом. Стильная штучка, очень много девушек на них вижу.

+1
kedr77
25 мая 2020 в 20:28

О том и речь, что силуэт вроде классный, но машина не мужская абсолютно!

+1
kedr77
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 20:46

Дизайн BMW X6 уже набил оскомину за столько лет...

+1
wabco
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 21:15

Это да, но думаю владельцам арканы это наоборот душу греет).

+2
kedr77
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 22:05

Не скажу за аркану т.к. вообще не знаю что это такое

Но на GLE и GLA и прочих GLCу нас ездят в основном проститутки

+1
wabco
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 мая 2020 в 22:47

Не, у нас не только проститутки на них ездят, но и обычные светские львицы, коих в крупных городах развелось немерено, хоть пруд пруди)

0
kedr77
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2020 в 23:09

Синонимы жеж.

+3
kedr77
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 мая 2020 в 13:41

Красивый, да. Гармоничный, да. Но блин, сзади сесть - клаустрофобия начинается. Очень низкий и тесный. И он и Х4. Да и их старшие собратья сзади лишь чуть-чуть повыше.

+1
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2020 в 13:53

Кстати что забавно...но когда покупал 6ку...лазил по салонам БМВ..так вот лично мне показалось что Х4 на заднем диване просторнее чем Х3, Х6 просторнее чем Х5, ну и БМВ 6ка просторнее однозначно чем 5ка... не знаю как этого добились в Х4 и Х6м, скорее всего как и на 6ке...но на 6ке задний диван более утоплен в багажник. таким образом стоит дальше от передних сидений

+1
dmr
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 мая 2020 в 15:58

Такие авто в первую очередь ради стиля и имиджа и покупают.

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2020 в 15:52

Ну на вкус и цвет все фломастеры, сам знаешь. А мне безликость немцев, даже их подчеркнутая аккуратность наоборот по душе. Каждому свое.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2020 в 15:56

знаю...потому и говорю, что это как раз никак не от возраста..

0
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2020 в 16:21

Вов про возраст эт не более шутки

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2020 в 15:05

король умер, да здравствует король!)

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 16:50

Два раза в одну реку не входят....

0
wabco
25 мая 2020 в 16:57

Я могу и пять раз в одну залезть) и залезу)))

+2
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2020 в 19:39

отзыв реально интересный . 308 когда продавать планируешь ?

0
cobra33
25 мая 2020 в 20:29

Спасибо! 308 наверное долго еще будет, он для девушки в основном, но я иногда на нем по трассе гоняю, и пробег там 25 ткм, еще можно кататься и кататься, а ничего лучше в качестве второго авто на евридей я пока даже не представляю

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2020 в 00:08

так и я пока менять не думаю ) просто отзыв зацепил , цена / качество . Думаю если получится поменять Леона добавив несколько сотен то хороший вариант .

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 мая 2020 в 22:16

полурамный срт, полурамный срт , крику то было. Глс АМГ 63 кстати тяжелее полурамного гранда срт

0
roman spb
25 мая 2020 в 22:32

Да толку то с этого амг, СРТ эксклюзив, а этих амг как грязи всюду

0
kachand
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 мая 2020 в 22:51

в продаже столько же глс АМГ как и гран чероки срт

0
roman spb
25 мая 2020 в 23:05

Я про что мерсов в принципе дофига, и амг-версии даже на самые примитивные модели можно найти. А у Джипа только одна такая модель, ну плюс вообще штучный ТрэкХок

+1
был 22 часа назад
НаDodge Grand Caravan26 мая 2020 в 08:03

SRT все укатанные. Покупали их специально для бахвальства и вжаривали по черному. Может и есть в продаже 1-2 экземпляра ухоженных, да и то не факт. Trackhawk так же укатаны. К таким машинам нужен более тщательный подход. На 3.0 можно кататься и подольше чем месяц. Налог приемлемый, расход приемлемый

+3
фартовый1
26 мая 2020 в 08:30

Это да, но SRT дает эмоций намного больше. Есть более менее ухоженные, но все равно побитые когда-то, то в морду, то в бочину. Гоняли наверняка на всех, но там это и не страшно, мотор и коробка у них для этого и спроектированы чтобы выдерживать нагрузки

0
Добавить комментарий