Часть 4. 7 лет владения
Да, этот старый хрыч все еще со мной. 7 лет и 80ккм позади. Езжу я не так много, а последние 2 года пробег стал делится поровну с Инфинити QX56 2012 года. Т.е, если бы я ездил 25-30ккм в год, возможно машина бы уже догнивала на разборке, но что есть, то есть.
С вашего позволения, эксплуатационные расходы оставим людям, которые любят точный счет. Думаю, примерно как и все 10-летние рисовозки аналогичной мощности и комплектации. Не так давно перетряхнул процентов 70 всей подвески, которая была еще родная, что стоило 50кр (25/25). Не исключаю, что если знать всех гаражных мастеров ЦФО и всех производителей неоригинала в мире, можно бы было чутка скроить. Поэтому, просто опишу ощущения от эксплуатации. Они противоречивые.
Начну, наверное, с плюсов. По технике даже в наше время, обнулений, ковида и постоянно крепнущего рубля на фоне перманентного переигрывания Запада, передвигаться на ней не обломно совершенно. Т.е можно сказать, что выкатив из салона на новой тачке за 2млн рублей, разительной разницы не ощутите. Там, где ощутите, цены будут другими. Возможно, едет она уже не 7,5 до 100, а, например, 8,246.
Положим, системы удержания в полосе, автоматического торможения и не менее автоматического применения клаксона в любой непонятной ситуации тоже нет. Но если все преграды в виде высоких налогов, расхода и общественного порицания преодолены, то все норм. Осознавая факт, что машины относятся к разным классам и эпохам, в сравнении с QX56 комфорт сопоставим вполне. Цена отличается при этом в 5-6 раз. Еще можно отметить, что Опир вполне себе крепкий автомобиль. В реальных ДТП ведет себя, как правило, достойно. Сам не сталкивался, но есть приятель занимается разбором Опирусов. Говорит, хрен что от него оторвешь/отпилишь. Весьма крепкий кузов. Отлично подходит для гангстеров. Если вы занимаетесь мелким криминалом - то, что нужно. Свидетели, с 99% вероятностью скажут, что вы были на старом Мерсе или на #хрензнаетниразуневидел. Ежели копы сядут на хвост, можно будет от них немного оторваться за счет умеренно мощного двигателя и избавится от машины, так как не жалко. Много хвалить не стану, а то подумаете, что заказуха.
Есть недостатки, и тоже они не денежно-цифровые, а иного характера, назовем их так. Главный недостаток: надоел. Не, ну правда, 7 лет, это ровно столько же, как 2141 и Сайбер в сумме. Надо же менять, ноооо... С этой машины крайне тяжело сделать движение вперед. В разное время я хотел: А8 Д3, А8 Д4, Экус, Кворис, Фаэтон. Но к моменту, когда бюджет/доходы начинают позволять, машинам уже 7-8 лет. Пока ты пытаешься расти в автомобильном плане, Опирус будто стоит в сторонке и троллирует: что, нет 2ух мультов на пятилетнего немца? Ну пойди 10-летнюю А8 купи там, или новый Солярис, я не против.
Вместо итого: хорошая машина. Но время прошло ее. Я купил ее, по сути, 3х-летней, сначала рад был, как слон, потом настало некое разочарование. А последние года 2 вообще редко вспоминаю о его существовании. Надо ехать если одному без семьи, то просто выхожу, сажусь и еду. И даже получаю некоторое удовольствие от вождения/владения.





Очень понравилось про гангстеров.
Автор, пишите ещё)