1 октября 2020 → пробег 256500 км

Часть 5. Вторая жизнь

В начале лета достаю из почтового ящика письмо. Отправитель - «ЯЛР-рус» Ягуар Ленд Ровер Россия. Там писалась о том, что мой автомобиль подошел к итоговому рубежу по пробегу, а именно 250 000 км и подлежит утилизации. Я вошёл в число 26 счастливчиков из России, кому положена безвозмездная передача нового авто марки Land Rover. Так же, я приглашён на конференцию по Инновациям в Лондон, которая пройдёт в конце месяца. В данный момент готовлюсь с сыном для поездки в Англию, снимаю своего старичка с учёта, передаю его в «ЯЛР-рус», тот отправляется в музей при заводе в Солихалле как наиболее лучше сохранившийся экземпляр. А мне навстречу на пароме плывёт новенький DEFENDER 2020 5door. Жаль, цвет нельзя было выбрать, все 26 автомобилей в серебреJ)

Ладно, шутки в сторону. Действительно, в Июне увидел на одометре цифру 250000. И по заверениям изготовителя в сервисной книжке авто выработало свой ресурс и подлежит утилизации. Итак, в каком виде авто подошло к своей «кончине»? Итог.

Кузов.

9,5 лет, русские зимы и трассовые пробеги не прошли даром. Помутнел лак на переднем бампере и корпуса зеркал. На капоте много сколов, подкрашиваю, ржавеют все элементы подвески, в капотном пространстве много что покрылось коррозией, рыжие лонжероны. В конце прошлого года намеревался покупать новую машину и честно, положил на Фрила, 2 месяца перед Новым годом вообще не мыл. В итоге, все сколы на боковых поверхностях поднялись маленькими пузырьками… Краска держится, но приятного мало. Это о том, надо ли мыть часто машину. В целом, для своего года на удивление кузов сохранил свой первоначальный вид даже в чёрном цвете, хорошо покрашен. Было одно ДТП, наезд сзади одной уснувшей за рулём дамочки на КИА Соул. Замена бампера, окраска двери багажника. Через год деталь стала ржаветь под молдингом, подкрашивал местно. Этой весной перекрасил дверь.

Салон.

В первозданном виде, лишь такие мелочи выдают возраст. Скрипов и сверчков нет.

Двигатель.

По ощущениям только обкатку прошёл. Масло практически не ест. Пол литра на 8000-10000км пробега. Заливаю последние 5 лет Лукойл Люкс 5W40.

На 90000 менял свечи накаливания, на 150000 выскочил чек -умер охладитель клапана EGR. Поменял вместе с самим клапаном.

Топливная система.

Заливаю в основном Роснефть. Расход в среднем 6,5-7,0 литров. По расчётам. Комп показывает 6. Топливный фильтр меняю раз в год(25000-28000км). Ставлю французский Purflux.

Рулевое управление.

Делал 2 замены бачка ГУРа и жидкости. По регламенту, каждые 3 года.

Электрика.

Менял несколько лампочек в габаритах. Весной перегорела первая лампочка в ПТФ, ровно через 2 дня сгорела другая(удивительная стабильность качества!),использую их как ДХО. На 35000км глюкнул концевик капота(родовая болячка). Через 3 года начала капризничать кнопка двери багажника(родовая болячка), через 2 года поменял на новую, через год и она глючить стала, решил загерметизировать её капитально посадив на клей. 2 раза менял АКБ. Родная Варта сдохла спустя 2,5 года, вторая , Эксайд продержалась 6 лет. Поставил один из самых дешёвых, Мутлу. Нареканий нет. Предстояла поездка в Астрахань, уже обычная ежегодная и решил, всё-таки, вложиться в свет. 1,5 года назад на техосмотре нашли некондиционный свет фар. Поменял лампы(ещё родные стояли), стало получше, но всё рано, не то. Почитав тему на форуме, понял, что надо менять блоки в сборе с отражателями и линзами. Купил вот такие:

https://www.alpha-light.pro/remkomplekty-far/land-...

Они немного дороже HELLA 3R которые намеревался изначально купить, но земля и небо по уровню. ALPHA полностью металл, алюминий, увесистые, сделано очень качественно(для штучного производства, по сути). Ставил сам, ничего сложного, даже переходные рамки не понадобились. Теперь у машины появился свет. Дальний отпадает, он почти не добавляет уже света. И границы резкой нет между освещённостью и темнотой, что было ранее. В-общем, рекомендую. Ну а старые блоки Visteon2 на выкид только, как-то дёшево выполнены, как ёлочная игрушка точь-в-точь(материалы), линзы почему-то помутнели, а отражатели не осыпались, а просто матовыми стали.

Трансмиссия.

На 55000км загудел задний дифференциал(родовая болячка), сделали по гарантии. На 160000 км вторая переборка редуктора, теперь за свой счёт. 2 раза обслуживал Халдекс. Первый в хорошем сервисе Вольво. Меняли жидкость с фильтром с частичной разборкой агрегата, нареканий к 4ВД нет. В прошлом Июне случайно на ойл-сервисе нашли люфт заднего ступичного подшипника, поменял на оригинал. В этом Июне, опять случайно другой уже, правый ступичный. В обоих случаях никаких предпосылок кончины не было. Не гудело, не вибрировало. 2 раза менял масло в МКПП. Первый на 175000 неудачно сменил на Мобил 80W90. Оно густовато оказалось для коробки в зимний период. Залил оригинал, 75W80-другое дело! На 202000 кончился маховик, заменил, заодно и сцепление в сборе, задний сальник коленвала. Несколько месяцев ездил с вибрациями от маховика в момент смыкания дисков, что я думаю, покалечило коробку. Через пару месяцев заметил стуки и щелчки металлические в районе коробки, подумал на маховик(ставил не оригинал), приехал обратно в сервис где менялся, заподозрили передний дифференциал(родовая болячка), разобрали-редуктор в идеальном состоянии. Осталась только коробка. Советовался со знающими профи, сказали, что возможно износились сателлиты. Коробка переключает чётко, хода и избирательность как на новой, не гудит, так что смысла в коробку лезть пока нет.

Тормозная система.

Всё просто, замены тормозной жидкости и шлангов по регламенту. На 120000 км замена задних тормозных колодок, на 202000 км замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на обеих осях. На 240000 км вторая замена задних тормозных колодок. Весной стал замечать поскрипывание и свист, периодически сзади и в Июне в мою поездку по Карелии, Мурманской области это вылезло. Никогда я ещё столько раз не поднимал авто на домкрате и не перебирал тормоза в поездках. А на самом деле -ни разу! Этот скрип металлический меня просто достал. Уже подумал, что это ступичный передний подошёл((. Нашёл причину только уже по приезду домой. Оказалось, когда менял второй комплект задних колодок решил поменять и направляющие пластины идущие в комплекте. Старые были покачественнее и отформованы лучше. Колодки своими лапками, уже прилично закоррозирующими, стали клинить в этих пластинах. При торможении колодка тянула эту пластину на диск и тот точил её с диким скрипом. Даже борозды пропахало в дисках. Обточил немного лапки, лучше посадил направляющие пластины в суппорт, почистил сами посадочные места в нём, ещё раз смазал смазкой TRW, собрал и…наслаждаюсь тишиной. Наконец.

Три раза клинили колодки ручника, геморройный узел всё таки, а виновник-малюсенький рычажок-кронштейн.

Система кондиционирования/отопления.

Два раза мыл радиаторы с демонтажом, разборкой. Последний -в Июне этого года, с заправкой системы, с заменой охлаждающей жидкости.

Года три как начал посвистывать моторчик печки, периодически, на самых высоких оборотах и когда Вебасто раскочегарится. Не прогрессирует, не обращаю внимания. На 155000 заклинил компрессор кондиционера с обгонной муфтой, оборвало приводной ремень. Компрессор поставили восстановленный, новая обгонная муфта. Этот компрессор, работает хуже. Сильнее забирает мощность у ДВС, с небольшими толчками работает. Стараюсь не пользоваться им. В начале этого лета чистил систему, заправлял, вроде стал получше работать.

Подвеска.

Единственная часть, которая отходила весь «срок службы авто» без нареканий и вмешательств. Лишь сейчас, на 252000 пробега заменил задние амортизаторы. Весной почувствовал что как-то очень жёстко отрабатывают ямки с острыми краями. Такое ощущение, что едешь на пробитых колёсах. Поменял, ставил оригинал ранее купленный ещё в 2014 году по 5500 за штуку. Сейчас они, конечно, дороже. Попутно поменял и пружины(машина чуть просела визуально), опорники, пыльники, прокладки. Сделал, наконец сход/развал. Лет так 6 уже не делал, т.к. не хотелось трогать сайлент-блоки в задних рычагах, а они несъемные, меняются в сборе с рычагами. А открутить/отпилить болты этих рычагов не повредив сайленты никто не брался. Александр LR-техник научился делать схождение не откручивая болты полностью, не повреждая резинки. Хороший сервис, я там всегда по-крупному ремонтируюсь(без рекламы), а на ойл-сервис езжу в сервис рядом с домом. По мелочи(замена всех фильтров, обслуживание тормозов и т.д.) делаю сам.

В целом, машина продолжает радовать кондовостью, основательностью. В интерьер всё простенько и примитивно уже на сегодняшний день, но ни одного сверчка в машине все годы не услышал, машина универсальна.

Летом во время тропических ливней в Московском регионе потянул нас чёрт поехать за грибами с отцом. В хорошее место, за белыми надо ехать по асфальту 15 км, потом ещё от асфальта по лесной дороге 2 км, но надо переехать через ручей. Туда я ручей проскочил, а обратно на расслабоне…сел. В-общем час мытарств, домкрачивания, пиления молодых берёзок, копания глины в колее ни к ч ему не привели, машина села на брюхо. Я впервые в жизни совершил путешествие «За трактором». Приехал трактор, протащил метров 10 и сел сам.

Стало очень интересно, перед глазами пронеслись все возможные варианты развития событий, как теперь пойду за вторым трактором, потом за третьим и т.д. Вышли грибнички тут, и из кустов и 2 паренька с металлоискателями, бросили своё дело, вытолкнули семером Беларус.

Самоё неприятное из этой истории не то, что сжёг солярки литров 5-7 впустую, не то, что поджёг немного сцепление, а упал в глазах отца. Он то думал, что у меня Джип, а у меня вовсе не он. Особенно, с такой резиной….

В конце прошлого лета поменял уже третий комплект резины и сейчас четвёртый –это Pirelli Scorpion Verde All Seasons. Покупал по акции. Первый и последний раз это делаю. Мало того, что она оказалась 2016 года, так ещё Г на дорогах с колеями, мотает машину. Но это только в колеях, на хорошем асфальте резина очень даже ничего. Только вот один баллон я пробил уже, да так, что восстановлению не подлежал. Всего 1000 проехал и на выброс. Так обидно было… Тогда же, в шиномонтаже мне и открыли глаза на эту резину. Мол, очень нежная до проколов, худший выбор. Зимняя -пока второй комплект, Good Year

В конце прошлого года посетила мысль о смене авто, даже замену выбрал, даже дошёл до салона, даже в трейд-ин оценили. 600-625т. потолок. Даже скидку по трейд-ин давали 350 т при стоимости 2,5млн, нового авто, но…как-то не сложилось.

В-общем, продолжаем ездить дальше, до лучших веремёг. Только, для полноты счастья надо бы и передние амортизаторы заменить). А так же грядёт неизбежная замена ремней и роликов с помпой. Она стоит ещё родная. На данный момент машина технически исправна, ошибок нет, но червячок гложет, что можно ожидать чего угодно. Ведь, это же Land Rover. И благодаря Владимиру Владимировичу у машинки началась вторая жизнь.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2011 г

Читайте текст, решайте сами, надо вам это, или нет. Нового подобного уже не купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Качественная окраска
  • Толстый металл кузова
  • Качественный пластик салона
  • Высокая посадка водителя
  • Отличная эргономика
  • Харизма
  • Экономичный тяговитый дизель

Недостатки:

Слишком высокая цена на некоторые оригинальные запчасти. А если учитывать, что некоторые позиции представлены только в оригинале, то...не хочется думать, что их придётся когда-то менять.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
5591
Комментарии51 Добавить комментарий
НаVolvo XC60 1 октября 2020 в 13:59

Как тонко последняя фраза раскрыла суть дальнейшей эксплуатации)

Со своим Вольво присоединюсь к Вашим рядам. У меня , правда , только 140 000 и жизнь вроде как бы , ещё впереди, но как завещают с телевизора : "сплотим ряды и затянем пояса"

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 14:15

Ну вот и пословица: владельцы LR покупают 2 автомобиля, чтобы на одном ездить, а второй в сервисе стоял ))))

А если без шуток - всё примерно так же было, только у меня в подвеску вложений больше вышло, под капотом коррозии совсем не было и ещё патрубки мне мозг сношали.

0
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 14:16

Да и АТ резина для Фрила всё таки предпочтительнее, она как-то больше раскрывает возможности авто - за трактором бы идти не пришлось ))))

0
madcat
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 1 октября 2020 в 14:20

Я бы сказал, АКПП меня спасла бы, но с механикой не получалось раскрутить хорошо двигатель, в ямках он просто глох...

0
marchisham
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 14:25

А если "Песок" в Tr? С ним мотор хорошо крутится.

0
madcat
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2020 в 15:37

Там реально очень вязкая глина оказалась. А с виду полянка с луговой травой. Пробовал и песок... До этого везде(в основном по снегу) выезжал сам. Резина, резина и ещё раз резина. Очередной раз понял, что полный привод практически бессмысленен на кроссовере.

+3
marchisham
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 17:02

Не, полный привод, особенно на Фриле - отличный, на Форях тоже супер, даже на новых, даже с вариатором. Вопрос именно в резине. На LR клубе есть посты товарища, который проставками поднял Фрил на 50 мм, поставил MT и на неё во все тяжкие ))) и ни разу ни муфту ни АКПП не перегрел - очень надежный авто в этом плане.

0
madcat
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 октября 2020 в 18:06
Ну...да, я знаю. Я хотел сказать несколько другое. Смысл в 4везде пропадает, когда ты на дорожной резине. А много ли кто ставит МТ, даже АТ? 1 %. Потому что, по асфальту много не наездеешься с зубастой резиной мозг выедет гул. У рамников ситуация ещё хуже. Так же будут беспомощны со всеми своими блокировками, но на резине-сликах.И вот, если трезво посмотреть на всю мою эксплуатацию, на все годы. Часто ли он мне очень сильно понадобился, этот WD? Ни разу. Я просто не лез в откровенно гиблые места, где мог сесть. Даже, в последнем случае, высади я отца и пройди это топкое место ходом, возможно бы прошёл, точно бы прошёл. Но, с другой стороны, зачем я туда поехал? Не проще было бы оставить машину за 100м от ручья? И просто пройти эти лишние метры пешком? После этой засады всё равно невозможно было ехать, всё в воде было! Просто, жуткое что-то. И до начало грибных мест надо было после ручья пройти ещё 1км. Это ничто на фоне км 20, которых мы натопали по лесу. Хорошо, хоть полные корзинки набрали. Есть одно место, там, на даче спуск к роднику. Я когда на вело туда езжу, когда на авто. Когда мокро, то немного скользко, иногда проскальзывает, зад помогает, да. Но, и на 2WD я бы выехал, на Лансере выезжал. Иногда, зимой конкретно заваливает снегом дачу. Да, выезжал всегда, а когда сильно заваливало не выезжал никто. Уезжал домой на электричке. Но, я бы не попал в такую ситуацию совсем, просто бы пропустил эти снежные выходные выезд, остался в Москве. И таких примеров много. Но, оборотная сторона медали: лишняя масса, лишняя трата средств на обслуживание, а в моём случае ещё и ремонт редуктора. Я ещё до покупки понимал, что мне достаточно и переднего привода, важен в первую очередь клиренс и геометрия днища, хода подвески. Поэтому, тогда в 2010 чуть не купил Аутлендер XL с передним приводом. Вопрос в балансе выбора. Настолько ли он необходим полный привод, насколько дороже моно. Производители знают об этой дилемме, и делают свои машинки всё более и более соблазнительными для покупки. Чтобы будущий владелец обязательно раскошелился бы на 4везде.
+11
marchisham
1 октября 2020 в 20:40

Браво. Про полный привод абсолютно солидарен)

+4
marchisham
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 21:07
Так же будут беспомощны со всеми своими блокировками, но на резине-сликах

Эта мысль более, чем правильна. Поэтому я промучившись лето на шоссейке переобулся в АТ. Я вообще слабо понимаю внедорожник на шоссейке. Проходимости не будет, хоть какие там внедорожные системы. Нужен объем - есть классные вэны. Нужна скорость - есть отличные седаны или купе.

По поводу шума от АТ - миф, пришедший из времен первых Гудричей. Они гудели дико, сейчас у меня АТ тише, чем прошлогодняя шоссейка.

Лично для меня 4везде - необходимость и зимой и летом:

в прошлом году шоссейка не вывезла ((( причем на саму горку загребала (кирпичей в грунте хватало), но на 2/3 горы свертка в сторону нашей деревни (в её сторону Диско мордой на фото). В этом году я там катаюсь на АТ как по асфальту.

С другой стороны я ещё больше не понимаю моноприводные кроссы, с их массой и центром тяжести - проходимость ещё хуже чем у более легких седанов и универсалов. Сколько раз таскал зимой моноприводные кроссы из дворов, где перед ними хэтчи и седаны проезжали...

+3
madcat
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2020 в 11:25

Привет.

Плюсанул.

Но есть один момент. Местность, где ездит автомобиль. Мой город на горах/холмах. То спуск, то подъем. Зимы снежные. Весь этот ньюанс вносит свои коррективы и к клиренсу надо бы ещё помощников. Легендарная проходимость не нужна, но часто радуюсь возможности доехать до дома в снегопад, а не бросать машину у въезда во двор. Да и трогаться на льду в горку гораздо приятнее на 4wd.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2020 в 11:28

Вот по этому авто хорошо выбирать исходя из будущей эксплуатации. А то многие выбирают по принципу - дизайна, экономичности, остаточной стоимости. А потом: не зашел, гавно-мобиль, для кого его сделали... ))))

+2
madcat
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2020 в 11:31

Это точно!)

0
madcat
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 11:45

Но если на дорожных шинах глохнет, то ат только усугубят нехватку тяги.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2020 в 11:58

наоборот многие АТ в отличие от грязевой резины самоочищаются на больших оборотах колеса, так что там верен принцип "газ в палас"

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 12:02

Я понял, что были сложности в тронутся с места, когда уже подзавяз. Если шины цепче, то это ещё труднее было бы.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2020 в 12:24

Скорее он DSC не отключал, поэтому и ДВС раскрутить нормально не мог.

0
madcat
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 2 октября 2020 в 14:17
Отключал) Смысла крутить нет когда встал уже, ямки только нарывать.

Поэтому, и отправился за трактором. Домкрачивание тоже бесполезно, в глину уходил, даже с куском доски..

У меня было уже такое в снегу. Электроника душит двигатель, когда наступают пороговые критические нагрузки. АКПП мягче работает и бережнее к транссии, это надо признать...

Но, был один случай, когда именно благодаря механике раскачал авто и выехал. На автомате такое не прошло бы

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2020 в 12:15

а икспяточка и на шоссейной проезжает)

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2020 в 12:22

))))))))) ваще огонь!!!

+1
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2020 в 15:19

смотрю ты прям потерял покой. Джиперы на АТ-шной резине и раньше мне казались забавными, жги еще ))

+2
skinner
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 октября 2020 в 15:22

Ребята, мне кажется с подколов вы уже и ругаться задумали.

Понятно, что с дороги съезжать без "тракторов" нельзя, но по дороге то можно...

+1
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 октября 2020 в 19:11

потерял я теперь покой, не могу ни есть ни спать, пока по болоту на дорожной резине прет Икс пять

+2
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 2 октября 2020 в 23:03

неплохо )) но я тебе уже писал - по болоту езжу на соответствующей технике. Вездеход Кайман собран из говна и палок, но всего 600 кг собственной массы на гусеницах дают такое низкое удельное давление, что действительно прет по болоту, не разрывая внешний травяной покров. При этом все колыхается под тобой. Интересные ощущения. А вот как ты на атшках по болоту ездишь - я бы на этот номер посмотрел ))

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2020 в 18:47

Там же рядом и ягуар проедет))

+1
madcat
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 октября 2020 в 09:42

Напомни, какая АТ у тебя сейчас?

0
sma
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2020 в 09:49
0
madcat
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 октября 2020 в 11:18

Я паче чаяния, был приятно удивлен штатной УАЗовской Камой-219 на бездоре. Хоть она и заявлена как АТ, считал ее чисто асфальтовым вариантом. Однако вполне себе езжу, если не очень суровый бездор (для этого есть комплект цепей) - на удивление зацепчик есть!

0
sma
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2020 в 11:23

Кстати, есть нечто отдаленно похожее по рисунку )))

0
sma
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 октября 2020 в 23:04
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 октября 2020 в 09:57

Согласен про 4ВД на кросовках.

Особенно это проявляется на фоне УАЗа.

З.ы. На Фриле нет понижайки же, или я ошибаюсь?

0
sma
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 октября 2020 в 11:08

На фриле нет понижайки.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2020 в 11:10

Для задач Фрила - она там не нужна.

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2020 в 14:55

Некоторые считают, что АКПП и бездорожье не совместимы.

А в реальности есть плюсы у той и у другой.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 октября 2020 в 14:58

Года 4 назад читал статью - были соревнования по трофи-рейду и первые 4 места заняли авто с АКПП )))) комментах срач был до небес - мол МКПП всё равно лучше, но результат как бы намекал....

+1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 октября 2020 в 14:23

Все дружно скажем спасибо Владимиру Владимировичу за наше беззаботное детство и юность)))) Хорошо написано, особенно начало)))).

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 15:18

Да, когда есть виноватый как то сразу легче жить.

+6
ff-68
НаVolvo XC60 1 октября 2020 в 17:18

Экономика в тяжёлом состоянии, доходы граждан падают восьмой (!)год подряд , евро - 92, доллар - 79. Не, никто не виноват. Хотя нет... Обама опять за старое взялся.

+2
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2020 в 18:34

Восьмой год, вот время летит.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 октября 2020 в 18:27

ну я бы там на чужой Х5-чке со свистом пролетел)

+1
был 46 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 октября 2020 в 11:39

Автору спасибо за отзыв!

Особенно за первый абзац! Сделал скриншот, отправил коллегам))) Было бурное обсуждение отношения марки к клиентам!)

+2
topguns
2 октября 2020 в 15:16

Я тоже повёлся. :)))

+1
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 2 октября 2020 в 18:06

Спасибо за сие творенье ! )

0
vovkaok
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 октября 2020 в 22:33

Всегда пожалуйста.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 3 октября 2020 в 07:25

Не знал, что у Фрила были проблемы с дифференциалами

0
ofa
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 октября 2020 в 12:16

Вся проблема в основном, в коническом подшипнике. Не точно устанавливают на заводе, либо перетягивают, либо недотягивают с определённым моментом. Вторая причина-неудачная вентиляция, вода собирается. А в переднем -шлицы изнашиваются на валу и втулке. Но, это и у других марок распространено.

0
marchisham
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 октября 2020 в 08:48

Спасибо за инфу! А это на всём поколении или в определённый период выпуска?

0
ofa
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 октября 2020 в 18:27

На всём.

+1
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 12:55

Так и не понял - вам дарят новый авто или это шутка?

-1
wabco
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 октября 2020 в 19:17

Видал одного малдавана на Поле чудес,который угадал все буквы но так и не смог прочитать слово

+4
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 октября 2020 в 19:56

Ты за крету так огорчился ? )))

0
Добавить комментарий