Opel Zafira Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2020
3
Иваново
4 июня 2014 → пробег 110200 км

Часть 5. Предварительные итоги.

Здравствуйте!

 

Вступление.

Прошло 5 лет после покупки авто, и 3 года с момента написания отзыва.  Пробег на текущий момент составил 110 200 км. Большинство автомобилей в это время уже имеют второго хозяина. Тем интереснее подвести предварительные итоги.

 От автора

1. Муза меня не посещала, поэтому отзыв писался долго (более года) и трудно. Что получилось, то получилось.

2. Не для всех автолюбителей очевидно, но даже  одинаковые автомобили у двух разных людей, даже живущих на одной лестничной площадке, могут  иметь различные условия эксплуатации. Здесь описан мой опыт, который может как совпадать, так и радикально отличаться от опыта других владельцев Зафир. «Стопроцентная инфа» от  двоюродного брата троюродной сестры свояка знакомого вашего знакомого «очень важна» для меня.

3. Если вы не выбираете автомобиль, а читаете отзыв просто ради чтения – настоятельно рекомендую часть 6 пропустить.

4. Это мое мнение. Таких мнений много, но это мое. Мое мнение – мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я владею своим мнением так же, как владею своей жизнью. Без меня мое мнение бесполезно. Без моего мнения бесполезен я. Я буду отстаивать свое мнение. Я буду его отстаивать сильнее, чем мой оппонент.  И я это сделаю. Клянусь перед богом. Я и мое мнение, мы защитника нашего автомобиля. Мы не боимся оппонентов. Пусть будет так. Пока не останется больше оппонентов и не наступит мир. Аминь.

5. Для тех, кто не в курсе- LOL – «ржунемогу»

 

Часть 1. Экономическая.

Опель Зафира 2009 модельного/года выпуска Enjoy+Enjoy, опции, была куплена в начале июня  новой. Стоимость автомобиля 791 930 руб. Дилер предложил пакет «Дорожный» за 10 700 руб. (защита двигателя (на выбор сталь/карбон, решил, что сталь в бою надежней :-) ), все брызговики, резиновые коврики на 1-й и 2-й ряды, багажник) - я не отказался. Итого сумма за авто составила 802 000 руб. Далее под полной стоимостью автомобиля подразумевается именно эта цифра.

 За 5 лет (на 03.06.14) на машину было потрачено 555 360 руб. или 69.24% от первоначальной стоимости авто.

 Из них ремонт 38041 руб., включая 6500 руб. из-за моего косяка. (6.84% от всех расходов)

Обслуживание и ТО затребовало 70 843 руб. (12,75%)

Расходники (омывайка, лампочки, новая резина) – 17 601 руб. (3,16%)

Доп.оборудование (чехлы, держатели, радар-детектор и пр.) – 46 674 руб. (8,40%)

Страховка вытянула 129 271 руб. (23,27%)

Другие расходы (мойки, стоянки, налоги) – 39 882 руб. (7,18%)

И на бензин потрачено 213 048 руб. (38.36%)

Стоимость километра пробега 5 руб.03 коп. (включены абсолютно все расходы).

Часть 2. ТО и ремонты.

Были заменены: ступица и реактивные тяги (57 000 км) и 3 парктроника (65 000км) по гарантии. Проведена отзывная компания – устранили глюк поворотника при низких температурах. Больше он не проявляется.

 После окончания гарантии заменили еще 3 (2 и 1) задних датчика парктроника с разницей ровно в год (июнь 2012/2013 г.) :-)

На 76 000 заменили две реактивные тяги.

На 85 000км забился слив кондиционера. Прочистили.

На 90 000 км заменил тормозные колодки по кругу.

На 100 000 км заменили сайлентблоки балки, обе передние ступицы и одну реактивную тягу.

Все ремонты (кроме слива кондера) проводились в плановом порядке.

Впереди ТО-8. По идее надо менять ремень ГРМ, но по пробегу еще очень терпит. Так что, скорее всего с учетом нынешних пробегов, заменю на ТО-9. Тем более, что при покупке авто менять его рекомендовали на 150 000 км. Сейчас пробег замены уменьшили.

Стоимость ТО увеличилась на стоимость салонного фильтра. Раньше по регламенту его меняли раз в 30 000км, теперь на каждом ТО.

 

 Часть 3. Эксплуатация.

Автомобиль эксплуатировался при температурах от -40 до + 37 градусов. Первые 3 года пробег был по 30 000 км/год, в четвертом еле дотянул до 15 000км, ну а в пятом (не по владению, а по прохождению ТО) дай бог 8 000 км накатать.

 Начала подглючивать лампочка подсветки номера. Думал дело в проводке, оказалось все банальней. Основание безцокольной лампы раскрошилось, как следствие контакт стал пропадать. Заменил лампочку и все пришло в норму.

 «Удачно» уронил складной ключ. Он кувыркнулся по земле и полностью утонул в луже. С помощью такой-то матери поднял его конечно быстро, но сам факт –утонул.  Ключ оказался  герметичным. Никаких проблем с использованием не случилось. Даже толком не сушил. Батарейку меняю раз в 2 года или на каждом втором ТО (что раньше наступит).

 Передние дворники с завода прослужили 4 года. Поставил снова оригинал. Единовременно конечно дорого – 2052 руб., но раскидав по годам – вполне даже хороший результат.

 Забился слив кондиционера – потекло вопреки стандарту не под правый коврик, а под левый. Прочистили и заодно поменяли салонный фильтр – он полностью промок.

 Появились сколы и результат пескоструя на скулах задних арок (фото 10, 11). Знал бы прикуп – защитил. А так – стандартный карандаш и волшебная олимпийская фраза 1972 года Дахусим.

 Трюм воистину безграничный. Объяснять смысла нет – смотрим фото.

 Скандинавский свет породил маленькую проблемку – при нем не горят лампы освещения номера и передние габариты.  Вечером я стал забывать включать фары. Решение было элементарным – вместо моего любимого ночного режима экрана БК поставил Авто. Как только Дневной режим БК начинает резать глаза – включаю фары и он автоматом переключается в Ночной. Такая вот напоминалка.

 Проблем с роботом нет. Вообще нет. Он мне нравится. Замена сцепления где-то впереди.

 В сильные морозы резко и на полную открыл заднюю левую дверь – выскочила проводка. Перестали работать колонка, центральный замок и стеклоподъемник. Думал порвал. Ан нет. Внутренняя и наружная часть проводки соединены через переходник. Видимо от вибраций он немножко провернулся и при нагрузке разъемы выскочили. Пришлось снимать обшивку двери для устранения собственной неаккуратности.

Хром на передней решетке прочный (фото 12)

Где-то потерял циферьки 1.8 – пичалька :-(

Во многих отзывах «нелюбители гонять» пишут, что ради проверки на ровных дорогах они разгоняли свой агрегат до фантастических скоростей. Я точно знаю, что Зафира может больше, чем я, поэтому проверять её не собирался. Но мы предполагаем, а жизнь располагает. На 110 км из середины областного центра в районный было затрачено 35 минут (вместо обычных часа с хорошим гаком) по средней паршивости дороге категории Р с выбоинами, волнами и прочими радостями рассейских направлений. Надо сказать, что ни на секунду не появилась неуверенность в автомобиле. Очень собранный, отзывающийся на малейшее движение рулем. Пробоев в подвеске не было. Спорт режим не потребовался, тяги было с хорошим запасом. Отточенная бритва, а не машина.

На втором ряду с комфортом размещаются две автолюльки и далеко не худенькая теща. Думаю, что и с автокреслами проблем не будет.

Беспроблемный автомобиль.

Часть 4. Недостатки, достоинства и особенности модели.

 Недостатки:

1. Тонкое лако-красочное покрытие. Оно царапается даже ногтями (фото 15). Если у вашей жены/подруги нарощенные ногти, все, вы попали. Краска вокруг ручки будет поцарапана. Наверное можно сильно расстраиваться по этому поводу, но меня это вообще не волнует, потому что…

2. Машина - страшная грязнуля. Обратная сторона вылизанной аэродинамики и бочкообразного анфаса (она напоминает городскую булку LOL) – грязь мгновенно прилипает к машине. Даже если глубокой ночью после мойки вам нужно проехать  до дома 800 м, машин нет вообще, но пока вы мылись прошел мелкий дождик – кранты, можно было не мыться вообще.

3. Реактивные тяги – расходник. Раз в год вынь да полож. Цена их невелика, поэтому убиваться ап стену не стоит.

4. Ступица с подшипником – единое целое. Примерный пробег ступицы – от 50 000 до 100 000км, есть очень хорошие неоригиналы, так что не так страшен черт, как его малютка.

5. Задние парктроники. Долгий анализ показал, что частый выход из строя происходит в межсезонье видимо из-за тонкого слоя льда. Датчики просто сгорают. Все дело в не очень удачной накладке под парктроники – она чуть повернута к верху и изморось гарантированно на нее ложится.

6. Нанотехнологий здесь нет.

7. Короткая проводка задних дверей. В морозы открываем их аккуратно, не машем, как лопатой.

Достоинства:

1. Дешевое обслуживание.

2. Компактная снаружи, огромная внутри.

3. 7 мест нахаляву.  LOL

4. Прочное лобовое стекло.

5. Экономичная.

6. Управляемая.

7. Маневренная.

8. Жизнь цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значенья. В этом вся Зафира. Мелочи – её конек. На спичках не экономят.

9. Спокойно-усредненный дизайн еще долго не будет выглядеть откровенно старым. В отличии от «прогрессивных» дизайнерских шедевров.

10. Авто пока еще можно купить новым.

11.Отсутствие серьезных конструкторских просчетов. Всё что возможно – устранили.

12. Кубометр багажника. Не все ездят только с зонтиком и перчатками.

13. Полноценная запаска.

14. Чистые боковые стекла и зеркала в дождь.

15. Нет сопли в центре лобового стекла. Распашные дворники рулят :)

16. Единственный из немцев, где вы практически ничего не платите за бренд.

17. Проста в обслуживании. Если в наличии прямые руки и жаба не задушила на покупку  OP-COM, то машину вполне можно обслуживать в гараже.

Особенности:

1. Толстые передние стойки. Проезжая круговое движение уже привык смотреть в левое боковое стекло. При проезде пешеходного перехода или Т-образного перекрестка приходится или качать головой туда-сюда или сбрасывать скорость. Расплата за безопасность, я не в обиде.

2. Монолитный диван 2-го ряда. Не напрягает. Вполне удобно.

3. Отсутствие дневных ходовых огней. Скандинавский свет компенсирует.

 Часть 5. Советы и рекомендации.

 Хорошая щетка для снега – необходимость

Если есть возможность – покупайте автомойку – отобьете за 6-8 месяцев, а то и раньше.

Оттаивать задние датчики парковки перед поездкой.

Летом стряхивать из-под заднего дворника пыль с песком.

Проклеить защитной пленкой губу заднего бампера и скулы задних арок.

То же самое или декоративные накладки на пороги.

Изолировать подкапотное пространство. Смотрим на фото, как это сделал yakunin, удивляемся выдумке и повторяем.

Скребком не пользоваться!

Не экономьте на зимней резине! Нокиан или Мишлен – и будет вам счастье. Если снега нет (южные районы) – то Континенталь ваше всё.

Берите машину по максимуму. Тем более  что комплектация осталась практически одна.

Брать ЕСП, противотуманки и все электростеклоподъемники.

Не ленимся и ищем адекватного дилера – они есть  и их достаточно много.

Если вы самостоятельно меняете сезонную резину – раз в год до кучи меняйте сразу лампы дневного света. Меньше будет проблем потом.

Если при нажатии на педаль газа автомобиль не едет – время чистить дроссельную заслонку.

Если вы живете в крупном городе – делайте адаптацию робота каждое ТО. Если же в небольшом поселке и в пробки попадаете изредка – вполне уместна адаптация по регламенту (каждое второе ТО).

Часть 6. Мифы Древней Греции.

 Когда в споре приводят аргумент, что я 20 лет за рулем, чаще всего это означает, что ПДД не открывались вот уже 20 лет.

Вы таки не послушались хорошего, годного совета и решили залезть в трансформаторную будку под напряжением? Вэлкам! Несмотря на некоторое обобщение, рассматривать ниже написанное следует через призму Опеля Зафиры.

 Роботизированная коробка – дерьмо, британские ученые гарантируют это! Появление «классических» РКПП было обусловлено желанием совместить преимущества механики и автомата.  От первой они получили маленький расход топлива (зачастую ниже, чем на палке-мешалке, пусть и не намного) и более низкую цену производства, чем у автомата, от второго – отсутствие 3-й педали. Кроме того, роботы имели еще несколько преимуществ перед массовыми на тот момент АКПП – ручное переключение без всяких ограничений, 5 передач, возможность буксировки авто на галстуке и адаптация под стиль вождения. У всего нового есть недостатки.  Прежде всего это надежность. Самураи так и не смогли довести роботов до ума и позорно капитулировали, заменив их на вариаторы. Месье знают толк в извращениях, поэтому недопиленные РКПП до сих пор украшают французские автомобили. И только тевтоны из Рюссельсхайме через два года таки довели Изитроник до ума. На текущий момент это самый лучший и беспроблемный «классический» робот на рынке. Массовые  жалобы на него остались в 2006 году, но всем пофиг, не так ли?

 Чем же РКПП так плоха, что только ленивый ее не пнул.  Понять пейсателей в принципе можно – прыгая из Лады Калины в Мерседес  S- класса трудно сохранять объективность, а уж о каких-то навыках  и речи не идет. Что же касается потребителей, то  всё банально.  У робота есть два критических недостатка.

 Первый. Водитель автомобиля с роботом должен иметь несколько прокаченных скиллов:

 А) Скилл чтения.  Для начала, нужно поднять инструкцию, и узнать, что роботизированные коробки, внезапно, являются самостоятельным классом, и приемы управления механикой и автоматом для них не подходят.

 Б) Скилл анализа информации. Используя предыдущий скилл, приходится коптить интернет в поисках рекомендаций по использованию РКПП и отсеивать зерна от плевел.

 В) Скилл опыта. К сожалению, в голове у человеков нет прорези, куда можно вставить флэшку с надписью «Навык управления РКПП. Версия 2.0». Поэтому  использование предыдущего скилла хотя и облегчает освоение сложной техники, но не заменяет метод научного тыка.

 Хорошо прокаченный юнит живет с роботом душа в душу и кладет слово из трех букв на мнение журнализдов, множественных «экспертов» и прочих тошнотов.

 Второй. В отличие от механики, робота нельзя выжимать, как пустую бутылку из-под водки (ну киса, ну пописай еще). Если система диагностики сказала в морг, значит в морг. Закутываемся в белую простыню и медленно катим в сервис.  «Экономный» и «рачительный» хозяин,  оттягивающий замену сцепления, может легко и непринужденно попасть на ремонт всей системы стоимостью до 200 000 руб. по ценам ОД. Такой случай известен, но машина была служебной и фирма без стонов оплатила счет.

 Примерный срок замены сцепления можно прикинуть по остатку (нормальный сервис сообщает эти данные) и межсервисному износу диска, но кто это делает? Поэтому новость о необходимости срочной замены  всегда приходит внезапно.

 Да, кстати, на суперкары в основном ставят роботов, но покупатель малолитражки не готов платить за него половину стоимости авто. :- )

Многорычажная подвеска (МП) – наше всё! Положительные стороны при наличии МП есть для всех: владелец под пивко может померяться с коллегами длиной выхлопной системы своего авто, а СТО получат свой бонус во время оплаты счета за ремонт подвески.

 Истерия по многорычажке началась с выпуском первого поколения Фокуса во Всеволожске. Удачно сделанный вброс маркетологов упал на благодатную почву. Теперь это неоспоримое преимущество автомобиля. Однако более пристальное копание в этом вопросе дает неожиданный результат: в диапазоне околоразрешенных скоростей (да-да, мой дорогой читатель, когда вы низко летите в левом ряду со скоростью 150 км/ч, пытаясь первым попасть на кладбище, вы все еще попадаете в этот диапазон) МП улучшает управляемость чуть более, чем никак.  А на первый план выходят совсем другие параметры.

 Второй по популярности журнал про автомобили в стране (и первый на этом сайте) периодически проводит интересные тесты. И вот результаты маневра «Переставка» (он же Лосиный тест, он же тест на управляемость).

 Опель Зафира с б-гомерзкой балкой делает этот маневр на скоростях от 0,5 до 6,5 км/ч выше чем:

  компакты и кроссоверы: Mitsubishi Grandis,  Renault Grand Scenic,  Citroen C-Crosser, Вольво ХС90, Мазда-5, Форд S-Мах 2.5 turbo, Dodge Nitro, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander XL

 седаны: Ауди А6 3.2 кваттро, Ford Focus 2+,  Volkswagen Jetta, Volvo S80 4.4 AWD, Lexus GS 450h, Volkswagen Passat,  Hyundai NF, Chrysler 300C, Lexus GS 300, Mitsubishi Lancer Х.

 И, внезапно, Porsche Cayenne S  вместе с  Range Rover Sport Supercharged.

 Если преимущество над илитой можно объяснить большей массой, более высоким центром тяжести, пробитой третьей чакрой испытателя, парадом планет, магией Вуду, происками проклятых империалистов  и прочими объективными причинами (хотя провал Порше с новым чудом техники в виде пневмоподвески ничем объяснить нельзя – кули, как ни крути это же Порше, хотя и Фольцваген), то что делать с седанами?

 Но худшее конечно впереди.

 (Баррабанная дрробь) BMW 530i xDrive делает этот же маневр всего на 0,1 км/ч быстрее Зафиры, что лютый вин для Опеля и несмываемый позор для БМВ. Истинные фоннаты вентилятора  должны немедленно сжечь сей облажавшийся папелац, а инженеры и маркетологи из Мюнхена просто обязаны застрелиться в подвале. Так кто там ездит с удовольствием за рулем? LOL

 

Аудиосистема. Штатная аудиосистема отстой. Таки да. Автопроизводители хотят максимально сэкономить и получить максимум результата за минимумом вложений. Однако уважающие себя компании проводят хотя бы минимальные расчеты распределения звука. Прежде чем хаять штатную аудиосистему, необходимо сделать следующее:

 Для начала понять, что уши у всех разные и слышат все по-разному. То, что плохо одному, вполне годно другому. Потом почитать инструкцию к аудиосистеме. Наконец, выкинуть КЕМ аудиотранзмиттеры, диски 1000-в-1, мр-3 плееры.  Поставить нормальный аудио-CD, настроить режимы под собственный вкус. Поездить недельку, и  только потом принимать решение о смене головы с акустикой.

Проходимость

Часто пишут о плохой проходимости Зафиры. Давайте рассмотрим эту тему поближе.

Есть некая сферическая проходимость автомобиля в вакууме (жыпы не в счет). Она может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от:

1. навыков вождения прокладки между рулем и сиденьем,

2. слова из 20 букв - предусмотрительности,

3. качества резины.

 Если навыков чуть менее чем нифга, при этом сэкономили на резине, приехали в межсезонье на работу, и подумав седалищным нервом, поставили авто на замерзшую грязь,  в которой он утонул под лучами солнца, то надо быть полным чудаком, чтобы обвинять машину в плохой проходимости. Тоже самое и с зимним периодом. Надо думать головой, а не.., ну в общем понели. И таки учиться ездить по снегу, а не надеяться на дорожный просвет с полным приводом. Хотя кому это надо? Проще  купить кроссовер – застрянешь на 25 метров подальше и не так обидно будет бежать за трактором – утонул-то на жыпе. LOL

 

Тяжелая 5 дверь. Девочкам трудно ее закрывать.

Угу, есть такое.  Как-то само собой получилось, что это семиместный автомобиль.  И расстояние от 5-й двери до третьего ряда составляет сантиметров 40. Немножко подумав головой, можно прийти к выводу, что багажник должен блокировать удар прилетевшего в корму гонщега. Соответственно, опоры обязаны удерживать открытую дверь даже в «мороз и солнце день чудесный», дабы она со всей пролетарской ненавистью не приложилась по голове или спине наклонившегося владельца.

 А что же делать с девочками? Тут есть два варианта: отправить их в фитнес-клуб  или купить крутомобиль с электроприводом багажника. Первый вариант дешевле, но есть опасность, что вместо любимого дивана с пивком, вам тоже придется тащиться в спортзал.

 

Запасное колесо висит снизу снаружи.

Считается что это плохо. Ну в общем-то как посмотреть. Например, едет сферическая семья в вакууме в отпуск. Современные жены очень плохо воспитаны. Они совершенно забыли народную мудрость, что все вещи должны помещаться в два чемодана и одну сумку, ибо у мужа только две руки и одна шея. Багажник автомобиля обычно забит до предела. И вот пичалька – пробитое колесо где-то фиг знает где. На улице приятный моросящий ливень или легкий 20-градусный морозец.

 Чтобы достать запаску из багажника есть 2 варианта: выгнать всю семью на мороз/под дождь и перекидать шмотки в салон, или выкинуть все вещи в грязь/снег, поменять колесо, намыть его (хе-хе, кто так делал?) и загрузить все обратно, при этом желательно в том же порядке, ибо в другом вещи не помещаются. LOL. На этом фоне разрыть лючок и опустить поддон с запаской не выглядит слишком удручающе, не так ли?

 

Полностью снимаемые кресла.

Пейсатели из автожурналов, как и некоторые владельцы, считают это преимуществом. Тут вступает в игру тонкий момент – редкость, когда полностью снимаемое кресло нормально складывается в ровный пол. Т.е. если что-то не влезает, то кресло выкидывают вон из машины. Это удобно, если вы живете в частном доме, есть гараж под боком или все происходит на даче. Давайте взглянем с другой стороны. Нужно перевезти какую-нибудь нетяжелую (а может и тяжелую), но объемную хрень например из дома на дачу. Гаража рядом нет, газель заказывать нецелесообразно (или невозможно). Вы живете на 5 этаже без лифта, или на 7 и лифт сломался (да даже пусть работает). Значится, вынимаем кресло и прем его домой. Потом дубли 2 и 3. И хорошо если дело происходит не зимой и без дождя. Потом перевозим хреновину и, довольные собой, возвращаемся домой. Ничего не забыли, нет?  А перетащить кресла назад? Ибо через полчаса у жены с детьми субботний шоппинг.

 Может снимаемые кресла и не такой плюс? Трансформация в бою надежней (С). LOL

 

Часть 7. Личное мнение.

Во второй мировой войне рабочей лошадкой на море были эсминцы. Быстрые и маневренные, относительно дешевые и с небольшим экипажем, хорошо вооруженные, они искали и топили подводные лодки и отбивали авианалеты, проводили конвои и перевозили грузы, высаживали десанты и обстреливали побережье врага. Везде, куда боялись отправить крейсера и линкоры – были эсминцы. Опель Зафира – классический эсминец. Она может все и чуть-чуть больше. Это автомобильный шедевр, невзрачный снаружи и офигительный внутри. Её главный недостаток – высокая планка потребительских и главное – семейных - качеств. Найти серьезно превосходящий по всем параметрам автомобиль в разумных ценовых рамках проблематично.  Ближайшие кандидаты – Тахо, Эксплорер и Пилот.

P.S.

Несмотря на местами откровенный стеб, я постарался максимально объективно рассказать про Опель Зафиру. Беспристрастно? Нет – я люблю свою машину :-)

Что непонятно – смотри фото, спрашиваем не стесняемся.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2009 г

"Знаешь, Серега, в жизни каждого человека наступает такой момент, когда ему никто, никто не может помочь. Рождается сам и умирает сам" (С)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17763
Комментарии87 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 июня 2014 в 15:58

Осилил весь пятибалльный опус. Местами действительно ЛОЛ (в переводе с ненашего). Можно снимать продолжение "Цельнометаллической оболочки", начиная с п.4 в разделе "От автора" (возможно, у кого-то из реальных морпехов и правда винтовку звали Зафирой), а также в эпизоде с утонувшими ключами в "Ловце снов" также поменять автомобиль. Это, конечно, ПМССМ. :-)

Трюм-манеж как бы намекает, что двойня - это только начало... А холодильник стоймя влезает? Небольшой, типа "под столешницу". В сферическом вакууме если транспортировать? )))

Удачи!

.

З.Ы.

А визуально ремень ГРМ в каком состоянии? 

.

+1
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 4 июня 2014 в 16:06

Спасибо за оценку.

Прикидывать размер холодильника по фотографии все равно, что ставить диагноз по телефону.  Но на выпуклый взгляд, судя по размеру сумки, проблем с размещением быть не должно.

Трюм-манеж всё правильно намекает. Планируется еще один заход :-)

Ремень ГРМ не новый, с естественным износом, но для пробега и возраста оценка не ниже хорошо.

+1
4 июня 2014 в 18:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 4 июня 2014 в 21:51

сексуальное слово "старый"? 

А у вас какова стоимость километра с учетом помывок, парковок, налогов и прочей фигни?

0
sonar2000
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2014 в 22:58
у вас двиг икс е р,там замена грм на 150, как у меня,можно пораньше,мне тут один владелец япономамы,доказывал,лучше мицу б/у,чем опель,в моем случае астра))
+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 4 июня 2014 в 23:57

Рассейские самураи настолько суровые, что им не надо женской писи- они купили мицубиси :-)

0
sonar2000
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 июня 2014 в 05:15
ахаха))
0
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 июня 2014 в 19:09

Отличный отзыв! )

5 рублей для такой машины - отлично. )

+1
vovkaok
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 4 июня 2014 в 23:49

спасибо :)

+1
sonar2000
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 4 июня 2014 в 23:53

Завтра подсчитаю, пожалуй, что получается по Калине... )

+1
vovkaok
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 4 июня 2014 в 23:58

это опасно. Меньше знаешь крепче спишь. Я долго ворочался по ночам, когда начал считать расходы :)

+1
sonar2000
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 июня 2014 в 00:04

Понимаю )))

+1
vovkaok
НаCitroen C4, Nissan AD 5 июня 2014 в 07:29

Читал и жалел,что скоро закончится-словно Жванецкого-автолюбителя)))Когда машину искал,зашли с женой в салон Опель-Шевролет.Сначала посидели в Орландо(понравился внешне-брутально-рубленый дизайн),но салон расстроил.Потом пошли к Зафире Фэмили,и я понял,в чем разница настоящих автомобилей и самодвигающихся макетов-уровень внутри не просто другой-он просто есть,а в Орланде его просто НЕТ.Но по причине проблем с позвоночником не могу сидеть в узковатых креслах-поддержка-это здорово,но не для меня-быстро бедра затекают.

+1
viktor-myz
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 07:49

Спасибо, я старался :)

Здоровье - самое главное, остальное пыль. Здоровья и удачи!

0
sonar2000
НаCitroen C4, Nissan AD 5 июня 2014 в 08:44

Полностью согласен.

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 июня 2014 в 13:24

Прикинул. )

Порядка 3,2 рублей за километр.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 13:30

Хороший показатель

0
sonar2000
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 июня 2014 в 13:37

Но это без каски и официалов, конечно.

Если б эти вещи имели место быть, то подлетело б рублям к 5.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 13:48

Это неизбежное зло :-)

Этим и хороши наши машины - все не очень дорого

0
sonar2000
НаSkoda Fabia 6 июня 2014 в 12:46

Если сравнивать именно машины, то логичнее было бы считать стоимость километр пробега без страховок и моек. Ибо это очень сильно зависит от владельца и места его проживания.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 6 июня 2014 в 13:00

Ну в принципе да, еще можно налоги исключить - тоже зависит от места проживания и социальной составляющей. Ну и доп.оборудование тоже личный набор, у кого-то больше у кого-то меньше. Брать только Бензин, ТО и Ремонт. Тогда и сумма расходов упадет тыщ на 200

0
sonar2000
НаRenault Koleos 6 июня 2014 в 13:59

 Стоимость км вообще-то считается после продажи авто. Все расходы минус выручка от продажи делим на пробег.

0
casper64
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 14:16

Ну сколько -то стоит километр пробега пока им владеешь? Предложите другую методику, я с радостью посчитаю :-)

0
sonar2000
НаRenault Koleos 6 июня 2014 в 14:50

Безусловно сколько-то стоит, но если хотите сравнивать данные, например с теми, что публикуются в прессе, то понимать и считать всё надо одинаково, т.е. с учетом начальной и конечной стоимости авто.

0
casper64
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 15:11

Не, в том-то и дело, что мне интересна именно стоимость километра пробега в момент владения авто, а когда его продал, ИМХО это уже без разницы. Если посчитать по журнальной методике, то стоимость получиться примерно 7,5 руб. Но это при средней цене продажи навскидку 500 000. А сколько там на самом деле - фиг знает, надо считать.

0
vovkaok
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июня 2014 в 13:02

По статистическим оценкам разных сайтов для моего нынешнего авто с учётом абсолютно всех потраченных на него рублей получается чуть меньше 6.40 руб/км. 

Пара копеек разницы в оценках возникает, видимо, из-за накопления погрешностей округления, на первом сайте.

+1
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 5 июня 2014 в 13:15

Пара копеек не критично, вот если бы пара рублей на км, тады ой :-)

+2
slavinag
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 июня 2014 в 13:44

Тоже хорошо для такого машина. )

+1
vovkaok
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июня 2014 в 14:01

Да, статистика - дело тонкое. Чем больше ездишь, тем дешевле километр. Страховки, ТО, шиномонтажи и мойки отбивать надо.)))

+2
slavinag
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 5 июня 2014 в 14:04

Именно. )

+2
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 14:12

А иначе зачем она такая красивая нужна? :-)

+1
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2014 в 08:15

Кстати тоже не понимаю поклонения задней многорычажке. Пересел на фф2 с пассата Б3 и особой разницы не заметил, но:

  1. «Лосиный тест» воспроизводит совершенно абстрактную дорожную ситуацию, которую уместно назвать «сферическим лосем в вакууме». Посмотрите схему теста «Авторевю»: если предположить, что лось находится в середине фигуры, дистанция до него с момента начала маневра составляет порядка 20 метров. Забавно, что калькуляторы для расчета тормозного пути, которыми пользуются при разборе ДТП, выдают примерно это значение для замедление со скорости 65 км/час. Другими словами, любой нормальный водитель будет тормозить, а не маневрировать, и есть вероятность, что успеет.
  2. «Лосиный тест» дает парадоксальные результаты для разных машин, которые не всегда отражают их реальную управляемость. К примеру, Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час. С одной стороны, результат адекватен поставленной задаче, но тут мы приходим к другому вопросу: а адекватна ли сама задача?
  3. Некоторые говорят, что нет. Ведь лосиный тест в классическом виде предполагает невероятно филигранный объезд препятствия в узких коридорах с ровным однородным покрытием. Значение имеют габариты машины – к примеру, лучший результат у «Авторевю» в 99,9 км/час показал обычный карт, но не потому, что он лучше и быстрее «Феррари», а просто эта блоха просочится везде. С тем же успехом можно бить машины о полуприцеп фур, и когда карт проскочит снизу, присвоить ему титул самой безопасной машины года. Тест не учитывает тормозные свойства машин, а они могут иметь решающее значение. Он оставляет за рамками поведение машины на миксте, когда колеса одного борта скользят по обочине или льду.
  4. Тест «плох» и с воспитательной точке зрения, поскольку подсознательно толкает водителей на весьма опасные маневры. Посмотрите еще раз схему переставки: она предполагает выезд на встречную полосу и столь же внезапный возврат назад (уворот от встречки??). В реальной жизни такой маневр, честно говоря, выглядит суицидальным, а главное, в случае неудачи на вас ляжет полная ответственность за последствия, даже если вы стали жертвой чьей-то ошибки. Ибо «…при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Пункт 10.1 ПДД не запрещает маневрирование, но вот если оно было проведено без торможения и закончилось аварией – вы становитесь из жертвы соучастником.
  5. Если испытатель мучается на скорости 80-90 км/час, что будет с обычным водителем на 110 км/час?
+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 09:06

Наличие водительских прав подразумевает, что за рулем находится "человек разумный". Судя по текущей ситуации на дорогах - это такой же сферический конь в вакууме. Объясняю на пальцах:  смысл, который я вкладывал, состоит в том, что не надо слушать бред менегеров и пиарщиков, а думать своей верхней головой.

1. Человекам свойственно ошибаться, и я лично несколько раз уворачивался от впереди идущего авто про..ебланив его маневр торможения. Таки не всегда торможение - единственно безаварийный выход. Действовать нужно максимально безопасно, и по ситуации.

2. Я не задавался целью проверять адекватность поставленных задач.

3. Габариты машины - всего лишь один из влияющих параметров. Их целая куча. Так что этот вывод тоже поднимает вопрос о своей адекватности.

4. Если водителя "подсознательно" толкают на опасные маневры, он сам не может принять решение - ему не место за рулем.

5. Обычный водитель не должен перемещаться со скоростью 110 км/ч, за исключением разрешенных участков. Если он нарушает - это сознательный риск и ставить указанный вопрос неуместно.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июня 2014 в 20:55

Очень хорошо прочувствовал разницу между Пассатом Б3 и нынешней. Если у Пассата сорвать задницу в занос при заходе в поворот на высокой скорости не составляло проблем, то рычажку сорвать я по нормальному не смог ни разу. Цепляется зараза непонятно как, но цепляется. Ну а так конечно делать культ из этого не стОит. По поводу адекватности лосиного теста остаются вопросы, но не суть...

Автору. 

Эпохальный труд! Только 5! Отличный авто! Спасибо! Удачи!

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira10 июня 2014 в 20:56

Спасибо :-) И Вам удачи

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia11 июня 2014 в 03:54

рычажку сорвать я по нормальному не смог ни разу. Цепляется зараза непонятно как, но цепляется

Авторевюшники чуть не убились на джетте из-за опасной склонности к заносу. 

Маневр "поворот" думаю еще лучше показывает устойчивость в повороте и уж наверняка является адекватной задачей. И судя по тесту авторевю лучшие результаты показали машины с балками.

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июня 2014 в 06:39

"Авторевюшники чуть не убились на джетте из-за опасной склонности к заносу." - это когда они стали на 160км/ч размахивать рулём, как штурвалом?:))) Да ещё по лужам?? Действительно странно, что не убились... И не известно, как на такой скорости себя проявила бы ЕСП, будь она установлена на машине...

Я написал про свои ощущения. Рычажка понравилась больше именно своей цепкостью, и конечно нет того грохота при проезде например стыков, который наблюдается у автомобилей с задней балкой (Пассат Б3, Королла...). Каких-то конкретных минусов я не заметил. Не могу также сказать, что без рычажки не жизнь. Однако народ, заказывавший Джетту Мк6 с мотором 1,6, судя по профильным сайтам был явно не в восторге от того, что с этим двиглом Джетта комплектовалась балкой (до зимы этого года). Я за то, чтоб люди получали то, что они хотят получить. Да и в конкретном приведённом примере уж больно убого балка смотрится (на Джетте). Конечно наверное можно придумать такой тест, где Майбах улетит в кювет, а копейка останется на дороге. И можно будет сделать соответствующие выводы... Но зачем? Для меня рычажка комфортней. И я считаю, что именно это и являлось главной целью использования рычажки в НЕспортивном автомобиле.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira11 июня 2014 в 07:55

Каждому типу автомобиля - свою подвеску :-) Грохот задней подвески - это конструктивные особенности конкретной модели. В РАВ-4 (предыдущий кузов) я тоже был удивлен этим. В Зафире такого нет (к счастью). И в Джетте скорее всего дело в конструкции самой модели, а не в подвеске. 

Я точно знаю, как проявит себя ЕСП - с лучшей стороны. Главное - не мешать ей работать - не махать рулем туда-сюда - и все будет в шоколаде :-)

0
sonar2000
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июня 2014 в 15:24

"Грохот задней подвески - это конструктивные особенности конкретной модели." - скорее всего так и есть.

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июня 2014 в 08:27

Как купил фф2, хотел ощутить, что значит многорычажная-самоподруливающая.... В обычных условиях подруливание не чувсвтуется. Но как то раз проходил шпильку на 180 градусов со скоростью 70-80 км/час по внутреннему радиусу. Для данной шпильки это было на грани писка резины, те довольно напряженно. И тут подвеска подрулила и вполне себе подрулила сократив радиус - я чуть не обделался так ка был в полуметре от бордюра высотой сантиметров 50.

Мне не понравилась непредсказуемость. Ну или надо знать эту грань, для чего надо проводить тесты на гоночной трассе, что в обычной жизни малореально.

+1
ewgenius
НаSkoda Fabiaизменен 11 июня 2014 в 12:23

то рычажку сорвать я по нормальному не смог ни разу.

Просто я хотел вам сказать что вы с огнем играете, ну и заодно что бы не вводили других в заблуждение. Ваш автомобиль имеет заносчивый характер. 

На ровном асфальте многорычажка никакого преимущества в повороте не дает. Что наглядно показывают тесты. Есть лучшая устойчивость на неровной дороге в повороте- по личным ощущениям

У меня есть фабия, у брата корса, была аскона. Нет у них не какого стука сзади. На Каролле катался, я почему-то стука не улышал.

 Конечно наверное можно придумать такой тест, где Майбах улетит в кювет, а копейка останется на дороге. И можно будет сделать соответствующие выводы... Но зачем?

Зачем вы это написали? "Поворот" не адекватный тест? 

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июня 2014 в 15:23

"На ровном асфальте многорычажка никакого преимущества в повороте не дает. Что наглядно показывают тесты. Есть лучшая устойчивость на неровной дороге в повороте- по личным ощущениям" - я о том же:)

Сзади на Королле видимо не ездили... прокатитесь для сравнения по стыкам...

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:56
Очень очень и даже еще раз очень понравилось! Отзыв шикарен по всем пунктам:-) труд проделан немалый! Пятерка за отзыв в вашем случае слишком мало.
+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 5 июня 2014 в 10:13

Спасибо :-)

0
был 43 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2014 в 10:15

грандиозно)

Только насчет ближайших кандидатов - имелось ввиду, наверное личные пожелания автора, как владельца Зафиры, а не других кандидатов при выборе авто (в том числе Зафиры). 

В этом плане если ее выбирать или сравнивать ну таааакие красивые новые Пикассо и Зафира получились, аж слюна начинает капать. Ну и Сценик тоже очень ничего и S-Макс. Выбор-то среди больших минивэнов очень приличный. 

+1
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 10:38

Спасибо :-)

Согласен, что выбор большой. И все красавцы. Но дело в том, что они не настолько больше, насколько дороже. А радикальное решение - это уже вэны и большие паркетники. Цены там примерно одинаковые.

0
sonar2000
был 43 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 5 июня 2014 в 10:47

Ну дык а что ж Вы хотели? Шоб нарисовали красиво и продали за цену Старой Зафиры))) Их же тама - дизайнеров и прочих нехристей до такой-то матери у кажного производителя. Теперь за каждую красиво нарисованную линию или кнопочГу теперь надо отбашлять отдельно. При том, что технически никакого прорыва вроде бы не было детектед. Как был Пикассо с роботом на дизеле так и остался. 

0
патолог
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 10:54

Дык таки да, побольше и подешевше :-) А дизайнеров в угол ставить, дабы не слишком там на каравай рот разевали

+1
5 июня 2014 в 12:31

Я просто в восторге от этого отзыва. Пока читал отзывы по Опелям в инете (все старые бородатые про все становится Опелем цитировать не буду), постоянно удивлялся отсутствию подхода к Опелю, да и вообще любому СОБСТВЕННОМУ автомобилю, так, как продемонстрировал, теперь уважаемый мною автор. 

Системность и наглядность оценки авто, да еще с роботом -ОООО!!! с таким пробегом у довольного автора лишний раз подтверждает мое мнение про собственный авто, которое полностью совпадает с автором. И не только потому, что купив 7 летнюю Зафиру А "оттуда" и отъездив счастливо еще столько же,недавно поменял на Зафиру Б. Каждому владельцу - именно ЕГО автомобиль, какой хочет. Читая отзывы на этом ресурсе по достаточно широкому списку машин, большинство из которых меня в настоящее время интересуют просто из "спортивного интереса", точно также подхожу к их чтению - отделяю "зерна от плевел". К сожалению, отзывы в основном, а уж их комментарии вообще иногда читаю для веселья,т.к  слова автора про чтение мануала и интернета для повышения собственных скилов - именно то, чего многим здесь не хватает. Без обид - просто для меня чтение отзывов и комментариев - только повышение собственных скилов (кто знает какая машина будет следующей :)).

Пока на зафире Б второй месяц и сложилось практически полное впечатление, т.к уже проверил то, что и так в общем то знал ))).

Вместимость, трансформация, проходимость (летняя) - все нормально и понятно, расход - да, немного больше и уже 95-й :), климат - отлично, комп - хуже, но не критично, хотя средние данные на старой считал быстрее (хватало 60 км, новому надо уже 100), информативности хватает. Про надежность - при замене машины посчитал, что машина проектировалась давно, по тем еще нормальным ресурсным заделам, свойственным машинам 10-летней давности - теперь машины так не проектируют, увы. 

Многие говорят, что надо попробовать все - может и так, но по совокупности потребительских свойств выбрал такой вариант - время покажет, т.к пока думаю быстро ее не менять.

Единственный комментарий непосредственно по отзыву - про запаску. За 7 лет на старой доставал запаску 4 раза , из них - 1 раз - проверить конструкцию - после того как двумя пальцами !!! поднял держатель с колесом и прицепил к фиксирующему болту - удивился как это легко., 2 раз-показал сыну как менять, 3-раз заменил старую резину на более новую (порезали колесо, продавали парой - пришлось менять оба), 1 раз -уф, наконец-то, менял проколотое колесо. Супер удобно лежит, багажник чистый, не понимаю тех, кто ругает. Если бояться грязи - то когда доставал запаску после 4 лет ежедневной эксплуатации - грязно было только со стороны бензобака, да и то немного, т.к.он в основном закрывает - диск колеса был только в пыли!. правда надо отметить, что колесо лежало в пластиковом поддоне, но достаточно дырявом. Увы, в новой машине его нет, хоть и можно заказать рублей за 700 в известном магазине.

Автору спасибо за отзыв. Лишний раз убедился,что принявсамостоятельное решение - я не ошибся в выборе.

+1
andykey
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 13:18

Спасибо :-)

Я доставал запаску 2 раза - первый чтобы узнать, как это делается (через 1,5 года после покупки ) - любопытство разобрало, а второй при замене.

0
НаPeugeot 4007 5 июня 2014 в 12:48

7 лет у меня Зафира Б, пробег 200 000 км. С автором согласен полностью, только сейчас при таком пробеге задняя подвеска потребовала замены пары сайлентблоков, что и будет сделано в ближайшее время. Кстати, три года назад одновременно эксплуатирова  Ауди А4 2 турбо Кватро, и пересаживаясь с Ауди на Зафиру я чувствовал , что отдыхаю

+1
zippers
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 13:19

Я ездил по очень убитым дорогам, может это и дало уменьшение ресурса сайлентблоков.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июня 2014 в 20:39

один из самых интересных отзывов на автомаркете. да и не только на автомаркете, а в глобальной паутине. с юмором, с техническими особенностями - не юзаю и не собираюсь покупать зафиру или любой другой вэн, но отзыв читал с удовольствием. автора не одна муза посетила - это точно, а разные в течении того периода, пока он писал и составлял отзыв))

+3
topguns
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 21:23

спасибо :-)

0
sonar2000
НаOpel Antara 5 июня 2014 в 22:04

Отлично и очень читабельно!))) Осилил все ! Удачи с машинкой!

Всегда считал что машинки  от Опеля-это почти эталон соотношения цены-качества ,сам юзаю авто этой марки очень давно, этот вывод в первую очередь из собственного многолетнего опыта . Зафиры в обоих поколениях -это очень удачный проект этой марки, думаю и в третьей генерации все должно быть хорошо...

+1
crust
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 22:58

спасибо :-)

Зафира Турер отличный агрегат. Там улучшено практически все. Есть пару мелких косячков, но они не существенны. 

0
НаRenault Koleos 5 июня 2014 в 23:52

 Я не так давно машину поменял и тоже решил вести учёт всех расходов, но самому считать лень. Нашел программку для смартфона, DriverNotes называется. Оказалось очень всё просто, наглядно и удобно. Советую.

+1
casper64
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 06:38

Спасибо, гляну ради интереса. Но у меня слишком много уже расходов, переносить смысла нет. Автомаркет нынче неплохо считает, продолжу здесь. 

0
casper64
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2014 в 10:40

Подтверждаю про DriverNotes, мне тоже нравится, и статистику там на основе указанных расходов разнообразную можно посмотреть наглядно, ресурс сам всё считает и рисует. Вторая картинка (нижняя) из моего комментария выше взята именно оттуда. Первый скриншот - с одного из самых "древних" в рунете авторесурсов.

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 10:54

Фотки зачетные :-) А программа синхронизируется с сайтом?

+1
sonar2000
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2014 в 11:24

Я мобильным приложением не пользуюсь (ибо у меня не всё, как у людей, - Windows Phone не все воспринимают пока ещё), сразу на сайте данные вношу. Пара минут в неделю на это уходит в среднем, чеки с заправок и моек, раз в сезон - ТО, ну и прочие достаточно редкие авто-расходы. Зато потом на вопрос жены "где деньги?" долго ответ искать не надо.)))

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 11:46

А я здесь веду, все точно так же :-)

+1
sonar2000
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2014 в 12:42

У меня аналогично и тут статистика собирается, но пока здесь только суммы итоговые поглядеть можно, а там - графики и гистрограммки разные, средний расход считается по разным типам топлива, ну и прочие плюшки. Смысла большого в этой аналитике нет, хотя скорректировать финансовые планы порой помогает, ибо можно прикинуть, сколько монет надо зарезервировать на машину.

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 13:02

Для расходов в принципе достаточно среднего значения за месяц. У меня выходит около 2500 руб/месяц

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 июня 2014 в 13:55

У меня ещё и электронные таблицы (не мелкомягкие) с расходами ведутся. С 10-ю аналитическими измерениями. Там, конечно, не только авто-расходы.

0
slavinag
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2014 в 14:03

Ну вы даете.......Я понимаю, что если машина для работы, то надо учесть и подбирать авто с учетом расходов на эксплуатацию. Но когда для себя любимого купил игрушку, то считать сколько на нее потратил - это только себя расстраивать  ))

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 14:19

А не надо расстраиваться. Как немножко коньячку, для спокойствия :-) Как говорил Роман Трахтенберг - что про..бано да про..уячено, то на дело потрачено :-)

+1
sonar2000
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 июня 2014 в 14:33

Я наверное впечатлительный, когда средний расход на дисплей вывожу, начинаю экономить бензин....поэтому я его, кроме как при вояжах не вывожу и то  это от нечего делать

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 14:39

Не берите тяжелого в руки, а дурного в голову :-)

+1
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 6 июня 2014 в 15:11

Зато, когда родственники некоторые интересуются, куда деваются финансы, можно достойную презентацию провести. С фактами. :-))

Но меня, если честно, это не напрягает, скорее - для баловства (и тренировки оставшегося мозга). А когда суммы получаются приличными (для ячеек условное форматирование есть с верхним пределом по числам), мне помогает процедура с поднятием и резким опусканием правой руки с одновременным проговариванием широко известной мантры.

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 15:13

Тогда надо добавить проектор, чтобы презентация была суперской, ну и конечно пре-пати и авто-пати. Каждый день будут приходить :-)

+1
sonar2000
НаRenault Koleos 6 июня 2014 в 14:03

Синхронизируется. 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 июня 2014 в 09:18

110 км за 35 мин. .....188,57 км\ч . по неидеальной дороге...  Автор, простите, но вы либо ошиблись либо брат Андерсона. После тест драйва зафиры 1.8 робот и Сценик-3 2. CVT даже сомнения не было что лучше. Стоимость на момент покупки была одинаковая 812 тыс.  Робот -он для мазохистов, даже самый лучший "изитроник"    Я свой выбор сделал, купил Сценик -3, каждому, как говорится,свое. В отзыве много здравых мыслей, хорошо читается со многими выводами согласен.

0
каба
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 6 июня 2014 в 09:57

К моему большому сожалению у меня нет брата Андерсона. С удовольствием пожил бы в Дании. Возможно я и ошибся минут на 5-7 (дело было около 4 лет назад), но не более. Скорость по Гармину не была ниже 160 км/ч и в общем-то мое состояние по приезду можно было обозначить как полный писец. При наличии нормально работающего климата я был мокрым до труселей.

Я рад (без всяких подколок,), что вы купили "свой" автомобиль, это самое главное. Удачи.

0
sonar2000
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 июня 2014 в 10:56

,Да все на самом деле очень субъективно, Зафирка неплохая машинка, главное довольно массовая для компактвена, что повышает ее ликвидность на вторичке.

0
каба
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 6 июня 2014 в 11:07

При просмотре автомобилей мы рассматривали сценик-2, но он видимо просто не зацепил. Судьба, или не судьба :-)

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 8 июня 2014 в 12:18

Великолепно! Ничего круче давно не читал на маркете. Даже стало стыдно теперь, что сам обсерал изитроники направо и налево не до конца изучив вопрос. Мнение о них сформировалось также по отзывам в интернете.

Автор мегамаркетолог. Если компания ГМ возьмет его в штат, и он будет выдавать 1 подобный отзыв в неделю об Опеле, то продажи просто выстрелят по мере расползания его работ по нашим российским интернетам.

+2
мм
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 8 июня 2014 в 21:51

спасибо за оценку. раз в неделю можно писать только бредятину, а её и без меня хватает. Удачи

+1
sonar2000
1 декабря 2014 в 14:38

Где тут смайлик с поднятым вверх пальцем? :)

0
gapeev
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 3 декабря 2014 в 21:50

Нету тут такого :)

0
НаMercedes E-class, Cadillac SRX 9 июня 2014 в 09:06

Всегда считал Opel Zafira говном и скучнейшим автомобилем. Но прочитав отзыв, расширил свой кругозор. Действительно, если владельцу нравится его автомобиль, то в нём можно найти кучу плюсов! Судя по отзыву, видно что автор - человек разумный и обстоятельный и что он искренне любит свою машину. А это же самое главное! Уважаю таких и солидарен. Спасибо за отзыв!

+1
rommaz
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 9 июня 2014 в 12:23

Вам спасибо. Главное чтоб свой автомобиль нравился, тогда и минусы не будут выедать мозг.

Удачи

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage10 июня 2014 в 17:58

Отличный отзыв, отличный авто. Хотя я бы предпочел на этом авто двигатель, где нибудь 2,5 литра. Или 2,0 турбо. Понятно, что это семейный авто и назначение у него другое. Но вот Алтеа Фритрак тоже семейный, однако же мотор там просто чума.

+1
iguanaman
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira10 июня 2014 в 18:44

Спасибо. Была версия OPC Zafira 250 л/с, салон Рекаро/ система IDS+, занесен в книгу Рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире компактвэн. Машина-ураган и смотрится стильно. Жаль сняли с производства - маленький спрос. Если будет ОРС Зафира Турер - лягу костьми, но куплю :-)

0
sonar2000
изменен 1 декабря 2014 в 14:40

Надо понимать, OPС расшифровывается как "ох, писец" :)

0
iguanaman
был 13 часов назад
НаOpel Zafira11 июня 2014 в 10:46

Зафира В, про которую пишет автор, осталась в продаже только в одной конфигурации с небольшим выбором пакетов. А в годы её массового производства были две модификации с двигателем 2,0 Турбо. Гражданская с 200 л/с и тюнинговая OPC с 240 л/с. Было и два дизеля. Так что Зафира не была обделена выбором двигателя.

+1
ал-др48
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira11 июня 2014 в 11:14

Все верно коллега :-) Ну надо же Опелю как-то продвигать Турер :-)

0
Добавить комментарий