Часть 4. Для эстетов :))
Доброго времени суток, други!
Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза... И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные - исключительно с моей точки зрения - недостатки, даже один - отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял :))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на "липучках" не очень - вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно "шипы" или полный привод - тогда "да" :))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто - был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна...
За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей "девятины") - получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 - если делать для скорейшей продажи - про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, - а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто :)))
С расходом топлива - я прикидывал и по заправкам, и по бортовику - где-то они очень близки. Так вот - летом расход 10,5, зимой - 11,3 на сотню. Условия: Краснодар, 70 процентов город-пробки, 30 - загород, горы, море, климат-контроль не выключается, езжу достаточно умеренно, по правилам, "кручу" двигатель только на загородных обгонах (режим "спорт", ускоряемся со 100-110 км/ч и обгоняю 3-4 авто подряд), ну и крайне-крайне редко со светофоров в отсутствии автобусных и трамвайных остановок и пешеходных переходов (двигатель у 3008 турбированный, официалы объясняли что нет-нет надо его крутить дабы не "закоксовывался" от пробок, вот и "кручу" иногда).
Делал задний бампер - опять же по КАСКО, откидной борт (архиудобная вещь при погрузке, да и посидеть на нем можно :))) - столбик как-то придавил, да и КАСКО опять же была: вышло около 40 тысяч россейских. У неофициалов можно, конечно, дешевле - у меня родственник продавал пассат-универсал, перед продажей удалял залипухи по кузову вкруговую, тоже вышло где-то 40 тысяч, на мой взгляд угадали и с цветом, и сделали неплохо, в общем пассат был успешно продан. Каюсь - я тоже хотел продать Пыжа в этом году по причине отсутствия полного привода, потеря в цене конечно существенная - спору нет: я брал машину в начале 2012 года за 945 тысяч, в трейд-инах предлагали в 2014 за авто 630-650. За два года удешевление в 300 тысяч эдакое нехилое, согласен.
Ну, а теперь посмотрим на вещи трезво: если машина надоела и понравился другой автомобиль, - надо продавать, горевать об утраченных деньгах не стоит, это жизнь; в моем случае идея продажи авто испарилась вместе с растаявшим снегом, цель продажи растаяла :))) Уверен, можно немного выиграть, если продавать авто самостоятельно, а если быть уж таким экономным - подождать еще пару-тройку лет: я далек от мысли, что 5-6 летний 3008 будет стоить сильно дешевле другой аналогичной нефранцузской машины. Иначе говоря - с возрастом ценопад на 3008, ИМХО, как и на любую другую марку замедлится.
Про надежность. Да ездил себе и ездил, как-то раз показалось мне, что припахивает подгоревшим маслицем - я значения не придал, так как в Краснодаре по дорогам ездит немало автохлама в соответствующем состоянии, мало у кого что там припахивает :))) Но на ТО (у меня машина гарантийная) позавчера нашли подтекание масла :)))) Под замену пошел клапан давления масляного насоса и сайлентблок опоры двигателя (масло попадало - вот и испортился). Сделали по гарантии, хотя цена вопроса (по заказ-наряду) в 11 000 рупий оптимизма мне не добавила. Честно говоря, я и не почувствовал никаких изменений в поведении машины ни до, ни после. Бывает. Да, на замену масла нужно ездить каждые 10 000 км., думаю это оправдано в условиях пробок и турбированности двигателя, ну и лишний раз посмотреть, что там под защитой двигателя происходит, оказывается не лишним.
Лакокрасочное все такое же свежее и красивое, когда помытое :))) На мойках берут как с легкового авто, у другого родственника митсубиси АSX, по размеру даже поменьше, чем 3008 - с него берут на мойках как за джип :)))))) На счет качества ЛКП - как-то нашел царапину, места для парковок во дворах мало, видно тётя сумкой зацепила, или дядя пуговицей от пиджачка, короче - когда менял бампер по КАСКО царапинку заполировали за "спасибо". В остальном, ттт, машиной доволен, подробнее все расписано и снято на профильных форумах и тест-драйвах.
Пошел 3-ий дополнительный и заключительный год гарантии на авто (приобрел по акции с машиной), через год буду думать что дальше: если мои прогнозы о стабилизации падения цены на 3008 не оправдаются - оставлю машину жене, она давно просит себе. Главный плюс 3008 - это конечно его легковая управляемость при размерности микро- или минивэна, я уж не знаю. Да и шарм в машине есть, как-никак француз. В машину у меня все помещается (брал самые необходимые вещи при переезде из Москвы в Краснодар, неоднократно ездил на отдых на море, ремонт делали вот в квартире), везде я парковался, куда мне нужно заезжал (я не рыболов-охотник-грибник-дачник-....), успевал, обгонял - все в пределах разумного конечно, ДПС машина внушает крайнюю степень презрения, зачастую просто поворачиваются задом на постах, или свистят и машут палочками вдаль - за тобой едущему крутому пепелацу, КАСКО сравнительно не дорогая - планирую снова застраховать в Краснодаре за 46 000 руб. Головным светом доволен, нет ЮСБ-разъема (официалы просят 15 000 за установку - выяснилось что не на столько я его хочу) и хэндс-фри - вылечил прослушиванием радио, дисков и покупкой гарнитуры к телефону, я доволен.
Больше нахваливать авто не буду, разве что - надо было брать тогда в 2012 г. мне не новую, а двухлетнюю за 650 000, глядишь - 300 000 сэкономил бы... Но по мне лучше новая Лада-Гранта, чем б/у Мерс, ну да это мои тараканы и к отзыву о машине они уже никак не относятся :)))) Спасибо, что дочитали до конца :)))) Удачи на дорогах, ни гвоздя, Вам, ни жезла!!!!
Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г
Думать своей головой, выбирать душой, покупать на что хватает.
Достоинства:
Управляемость
Клиренс
Багажник
Связка "двигатель-АКПП"
Недостатки:
Нет полного привода для России





Можно не платить за установку USB, а легко обойтить Fm- трансмиттером... 1000-1500 ре всего.