6 октября 2010 → пробег 40012 км

Часть 2. После ТО-2.

Лето пролетело. Но не менее быстро пролетели и 8 тыс. км. Пыжику исполнилось 40, но он ничем не уступает себе молодому.

Внимательные читатели, конечно, заметят, что оценка за комфорт по сравнению с прошлым отзывом снизилась. Виной всему коробка. При перемещении "с кем-то в машине" или, проще, в стиле "овощ", она не доставляет проблем. Для перехода вниз достаточно сделать перегазовку и, как желал автор одного из отзывов, на 130 втыкать вторую. Но при экстренных разгонах (например, чтобы встроиться в поток на трассе, никому не помешав), она отказывается переключаться так быстро, как бы мне хотелось. Надеюсь, следующим шагом инженеров Пежо станет разработка или покупка данного узла, хотя бы у Фольксвагена.

Неделю назад прошёл ТО-2 у официального дилера, которое порадовало отсутствием неисправностей и огорчило стоимостью. Помимо замены масла, фильтров, различных проверок и т.д.:

- были установлены задние брызговики (меняются только парой), один из которых был потерян ещё до меня - стоимость почти 1,5 тыс;

- заменили передние колодки, стоимость - 5,5 тыс. руб;

- по гарантии заменили прокладку датчика охлаждающей жидкости, что вызвало некоторое волнение. Всё работало нормально и тут какое-то вмешательство в конструкцию. Как бы не вышло чего. Пока, вроде, всё нормально, из Москвы вернулся без проблем;

- поменяли свечи;

- предложили почистить инжектор, но мы отказались.

Также отказались от услуги "всё снятое/слитое положить в багажник". Смысла в этом никакого, при желании, ничего не меняя, они могут полный багажник загрузить отработкой и фильтрами.

Менеджер предупредил, что в связи с заменой колодок первое время эффективность торможения снизится. Я это учёл, но недооценил величину этого ухудшения. В итоге чуть не протаранил затормозившую передо мной машину. Через несколько торможений от 80-100 до 0 в присутствии запаха палёных колодок тормоза ко мне вернулись. Одновременно с этим пропал и запах.

К обслуживанию сервисом претензий, в общем-то, нет, кроме того, что ТО-2 длилось 4,5 часа, но 17 тыс. руб - это перебор. С окончанием гарантии буду искать знакомых в хороших сервисах.

Этим летом погода позволила провести боевые испытания кондиционера. Я оценил бы его на 3 по пятибальной шкале. Оценка была бы выше, но он слишком долго выходит на режим, минут пять-десять дует тёплым воздухом и довольно медленно охлаждает салон. Но всё-равно, он спаситель.

Также связываю с жарой снижение уровня антифриза. После доливки уровень держится на одной отметке.

Плавающие обороты на холодном моторе изредка наблюдал, но всё пропало как только перешёл на другую заправку.

Недостатки и "поломки" вроде бы все вспомнил, достоинства я ещё в первой части описал. Тесть сравнивает моего пыжика с Ауди А6, прохожие по прежнему с любопытством к нему относятся, а девушки пытаются клеить его водителя... Машина действительно выглядит и едет на бОльшие деньги, нежели стоит, но ещё один большой плюс состоит в универсальности машины. Следующей моей машиной опять будет универсал. Багажник в 670 литров позволял мне перевести садовую тачку в сборе не высаживая пассажиров, пенопластовые панели и двухметровые доски (тут, естественно, сидения пришлось сложить).



Достоинства:

  • Меня машина устраивает всем, кроме коробки

Недостатки:

  • Коробка
  • Хлипкие задние брызговики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18124
Комментарии29 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2010 в 17:02

за каких-то 2 куска остонавливающих грязь 1,5 тыс. это уже слишком (какие же они жадные!), а за ТО - 17 это вообще жёстко!!!!! никакая  гарантия не покроет такого раззорения (хотя всякое бывает), а с кондеем может всё в порядке просто за день панель на солнце так сильно нагревается, что часть холодного воздуха от кондиционера уходит на охлаждение панели, а уж затем воздуха в салоне (и ещё, никто вам не говорил, что на задних местах уже прохладно, а вам всё кажется недостаточно? просто через такое большое лобовое таже панель греется и от неё исходит тепло, а позади вас проникновению солнца мешает крыша над головой и получается, что позади уже прохладно, а впереди вроде как и не сильно) А в целом Пежо выглядит красиво! (кроме 1007 и 4007, вроде не ошибся в цифрах)

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 6 октября 2010 в 17:47

Само ТО-2 стоит 10000 руб.

Входит замена всех фильтров, свечей и масла.

Всё остальное доп. работы.

Он 17тыс посчитал вместе с заменой колодок. Оригинальные колодки у них Бош. Я отказался у них менять. В итоге взял TWR за 1840 руб + замена 800 руб = 2640руб. Брызговики не оригинал стоят 600 руб, поменять можно самому или в любом гараже за 200 руб.

Человек сам хочет платить официалам.

0
gribych
НаFord C-Max 6 октября 2010 в 21:33

Да, да, не только платить приходиться официалам.. Большие сомнения возникают в качестве проведенных работ. И с этим многие соглашаются, при этом удивляет, что обслуживание у официалов является огромным плюсом при покупке авто с пробегом..

0
antei
НаRenault Koleos 7 октября 2010 в 10:06

"удивляет, что обслуживание у официалов является огромным плюсом при покупке авто с пробегом".

А меня не удивляет. К официалам у людей разное отношение, но это хоть какая-то гарантия, что машина периодически обслуживалась, а не перед продажей масло было заменено. Кроме того при обслуживаниии применялись фирменные материалы и прописанные производителем приспособления. У гаражных умельцев обслуживаться конечно можно, но при этом лучше или не смотреть, как они это делают или не знать, как делать надо.

0
casper64
НаFord C-Max 7 октября 2010 в 13:30

Гарантия, это точно. Дилер мне на ТО не поменял всего два фильтра: масляный двигателя и салонный. В остальном все хорошо наверно, только масло почернело ну очень быстро - пришлось менять через 500км. По регламенту ТО раз в 20 тыс - значит 40 тыс на одном фильтре? Это какая то гарантия конечно. Иногда это масло меняется по несколько часов! Да, сколько уважения к машине! Может они что то снимают в это время? Выход есть - находится в эти часы в ремзоне, за ваши немаленькие денежки, если пустят.. И еще вопрос, где работают гаражные умельцы - у дилера, или в нормальном сервисе? Я не агитирую, просто мысли вслух..

0
casper64
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 октября 2010 в 14:01

Как говорится вкорне с вами несогласен! 1) машина периодически обслуживалась (если О.Д. честен, то да, а если нет то вам у официалов напортачут так, что "гаражные умельцы" как их вы называете во всяком случае не испортят, а может и сделают лучше) 2) фирменные материалы порою отличаются от не фирменных лишь эмблемой (логотипом) автопроизводителя, а делается это так - на заводе производится стойка задняя и маркеруется "Бильштайн" (стойка фирменная и качественная - цена порядка 3000 руб.), далее концерн БМВ покупает эту стойку, проводит входной контроль и при условии, что стойка отвечает всем предъявленным к ней требованиям наклеивается логотип БМВ (цена стойки увеличивается до 6000 - 7000 руб.), а стойка то одна - "Бильштайн"(оригинал) 3) гаражные умельцы это тоже люди - такие же люди как и у О.Д. и многие из них высококвалифицированные механики, и есть наоборот это когда при О.Д. работают мягко говоря не специалисты (отдал авто на замену помпы и тормозухи - забрал через 4 часа, приехал домой смотрю а у меня левая фара утоплена вовнутрь как будто её вдавили??? при этом все крепления на месте и ничего не сломано? и предъявлять поздно, ещё случай - отдал на ТО, забрал и через 2 дня увидел, что не установлен на прежнее место сапун! недавно менял сальники на коробке руками О.Д. (вот сижу и думаю - необходимо проверить как они там ???)

0
-роман-
НаRenault Koleos 7 октября 2010 в 23:19

Однако наблюдаю очень часто следующую картину: официалов не ругает только ленивый. Каждый может привести не один пример как ему или какому-то знакомому, что-то  сделали  не так или долго или дорого.  Про гаражные сервисы так не говорят. Неужели они нехалтурят? Халтурят!!! Ещё как! И знакомые мастера и незнакомые. Но  видимо требования к ним изначально гораздо более низкие... Это всё равно, как надёжность иномарок и жигулей оценивают: у иномарки панель поскрипывает на ямах -неисправность, а жигули если довезли из А в Б и не развалились, то надёжные.  И ездит народ к неофициалам, экономит. По ходовой, масло поменять, колодки, по кузову - это всё в гаражах делать, но случись что-нибудь серьёзное - сразу к дилеру. Там договор, ответственность, гарантия. Понимают, что в серьёзных случаях не стоит экономить, так как это может боком выйти.

А что касается фирменных материалов, то я отнюдь не запчасти имел ввиду. А вот антифриз, если подлить надо, то какой подольют? Фирменный, такой же как у Вас залит или "универсальный", "зелёный" к "зелёному, а "оранжевый" к "оранжевому"? Направляющие суппортов чем смажут? И т.д.

А стойки  можете сами купить и привезти  к дилеру, если не лень.

 

 

0
casper64
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2010 в 04:53

ну опять по порядку 1) назвался груздем - полезай в кузов, так и О.Д. раз берёт такие деньги за работу то и должен выполнять её со 100% качеством и без косяков (иначе чем он отличается от гаража лишь тем, что у него чисто и есть спец.инструмент?) вывод : требование к О.Д завышены не случайно так же как и цены завышены у О.Д. тоже не случайно они же дают обязательство работать лучше чем остальные так вот и надо эти обязательства выполнять. 2) что касается антифриза - если вы человек грамотный, то вам не составит труда узнать что и куда у вас залито и установлено и соответственно вам зальют то что вы купите, привезёте, отдадите ну и т.д. и не стоит по этому поводу переживать ( в гараже делают теми материалами которые вы им отдаёте, а мазать суппорта можно и литолом они от этого не клинят) 3) если привезти стойоки к дилеру, то чем работа дилера отличится от работы не дилера (я поменял их сам и, что я сделал хуже?)

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 10:44

Этим летом как раз столкнулс с проблемой доливки антифриза. В городе нет дилера, поэтому решил купить сам. Полез на форум и ... Короче, за 200 страниц к единому мнению так и не пришли. В 308-м встречаются красные, синие и оранженвые антифризы, которые через некоторое время становятся одинаковыми - цвета мочи. При этом синие могут быть как G13, так и G12, которые между собой не смешиваются. В итоге родители купили у официалов в Москве синий антифриз с надписью "Пежо" и передали с автобусом в Тамбов. Такие дела. Так и не знаю какой лить.

0
valsinats
НаPeugeot 30820 октября 2010 в 18:56

Чтобы знали.Заливать надо какой передали в 2 литровой канистре,называется-ревкогель и только его.Цвет его потом поменяется.Другие НЕЛЬЗЯ!!!

0
peg 308
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 12:11

А почему у некоторых новых машин залит красный или оранжевый антифриз?

0
-роман-
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2010 в 11:41

Будуте на ТО у дилера- предложите им помазать суппорта литолом. Потом сообщите, что они Вам на это скажут.

Это с сайта "Мир смазок".

" Чтобы не допустить трагедии на дороге, следует самым серьезным образом отнестись к выбору смазочного материала для суппорта. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажу, что это делать категорически нельзя! Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше."
0
casper64
НаFord C-Maxизменен 8 октября 2010 в 14:00

У меня такое мнение сложилось: если есть деньги (лучше много), есть время и не лениться узнавать матчасть и " давить" на дилера, то у него и обслуживаться. Но в основном это из-за сервисной книжки, даже если гарантии нет, все к ней привязано. Все пункты (деньги, знания, лень) относятся и к др сервисам. Но я для себя увидел разницу. Не без денег живу, но когда тебе отлакированный "мастер" с улыбкой, за хорошие деньги впаривает необслуженную машину, а я ж еще вспоминаю точно такие же истории - где глаза были? Какие тут на фиг регламенты, ребята вы о чем? Я свой выбор сделал просто - нашел мастерскую, где мастер мне в режиме он-лайн, рассказывая что он делает и для чего, при мне произвел все замены. Если б дилер так работал - не ушел бы, им поучиться надо у "гаражных" сервисов. А лучше узаконить заполнение книжек у всех профильных сервисов, внести конкуренцию, а там и смотреть - куда вы пойдете..

0
casper64
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2010 в 14:43

вот таких как вы и разводят "умники" из сервиса О.Д. и разных профильных газетёнок, а у меня 7-я машина и наездил я за свои 14 лет стажа не одну сотню тысячь км. и обслуживал все машины сам (за исключением последних замен - помпа, грм, сальники кпп и ниодна машина не подвела меня ниразу!, а что бы вам было ясно то литол вкорне отличается от графитки и уж тем более от нигрола который явно является маслом, кстати и графитка делается на основе того же масла - налил меньше она гуще налил больше она жиже.

0
-роман-
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2010 в 16:51
Комментарий удален автором.
casper64
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 октября 2010 в 19:09

уважаемый каспер, я не совсем понял про 750 км. но могу сказать следующее - опыта общения с О.Д. до приобретения форда действительно небыло, но во первых я не инопланетянин и я общаюсь с разными людьми будь то друзья или просто знакомые и из общения подчёркиваю очень много интересного для себя и далее делаю выводы, во вторых я дважды (из четырёх раз) обращался за помощью к О.Д. и дважды они накосячили так, что выходит 50 на 50, а далее как в рекламе, стоит ли платить больше если результат одинаковый? в самом начале диалога я сказал, что если О.Д. честный то есть смысл обращаться к нему даже и переплачивая за работу (горантия всё же душу греет), но бывает так, что дилер ничем не отличается от "гаража" так есть ли смысл тупо! доверять сервисной книжке в которой имеются отметки о прохождении ТО (кстати специально для вас я расскажу как делается ТО - эту тему я не хотел обсуждать, но раз пошла такая пъянка........ вот реальный пример (и это не единичный случай) допустим Я (что бы никого не обидеть) приобрёл авто в городе "Н" а живу в городе "К" и у меня в городе "К" нет О.Д. так я беру и покупаю масло и фильтр в городе "Н" и отдаю сервисную книжку О.Д. в городе "Н" и плачу за ТО но машину я им не предоставляю, я просто проездом там нахожусь, но желая сохранить горантию (мало ли, что) я как бы прохожу ТО, а масло меняю сам и обслуживаюсь сам и вообще всё делаю сам, но ТО официально отмечено как пройденное в городе "Н" так вот вопрос - стоит ли слепо доверять сервисным книжкам и обслуживанию у О.Д. ?)

0
casper64
НаPeugeot 30812 октября 2010 в 20:09

Мне официалы залили к зелёному оранжевый антифриз,стал вообще серо-буро-малиновый.ТО-2 стоит не более 7-8 тысяч,17(даже минус колодки) это "развод".Вообще зачем к ним ехать после гарантии не знаю,заменил масло на другое за 600 руб и в коробке за 400,все работает и включается великолепно.Но что-то конечно можно сделать и у официалов,только под жёстким контролем.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:13

Да, само ТО-2 стоит 9200, остальное - это колодки, брызговики, ещё что-то по мелочи.

Я не знал, что это столько стоит, первый раз ТО делал. Теперь буду умнее.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:19

Возможно, Вы правы. Как только машина въезжает в тень, сразу становится комфортная температура.

В том, что воздух идёт тёплый есть и плюс. На отцовом Тигуане температура хоть и снижается быстрее, но он дует ледяным воздухом. Покатавшись немного за рулём, потом горло побаливало.

Цены официалов как всегда на высоте. Неоригинальные гораздо дешевле, и многие из них можно поменять самостоятельно. Следующее ТО будет проводиться именно так.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 7 октября 2010 в 10:47

То, что сами поменяли прокладку датчика, это хорошо, из-за нее и тосол уходил. Я  гарантийщиков месяц долбил, чтобы они поменяли по гарантии. Лучше, конечно менять все в сборе с датчиком, этот узел - фирменная болезнь 308,  глючит почти на всех машинах, вообще Пежо должны были бы сделать отзыв по этому дефекту. Так что если будут глюки со стороны системы охлаждения - требуйте замены датчика.

0
koekto
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 11:01

Насколько я знаю, отзыва нет, но есть указание менять всем приезжающим на ТО, что моей машине и сделали.

Тосол уходил только в жару. Как только температура спала ниже 30, уровень остановился. Главное работает, остальное - детали.

 

0
koekto
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:41

Вообщето отзывная компания как месяц идёт на замену датчика и прокладки.

0
gribych
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:51

Проблеме уже два года, а они только сейчас отзывают =) У кого сломалось, давно заменили, а остальные никогда об этой кампании и не узнают. Потому мне на ТО и заменили.

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:55

У меня на 17000км меняли. Бракованный датчик поставщик поставлял.Отзывная акция на Peugeot 207 и 308 (двигатель 1,6 EP6). Если люди не обращаются, то они они не зовут, а меняют на ТО.

0
НаRenault Kaptur 8 октября 2010 в 13:39

Отзыв информативный и по существу!

Мне скоро предстоит ТО-40. Готовлю бабло:)

Насчет дизайна согласен. Мой белый красавец постоянно является объектом внимания слабого пола, правда пыжей такого цвета стало уже слишком много.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 октября 2010 в 19:49

      товарищи всё это ерунда, о чём вы говорите, мне после 70 тыс заменили АКПП ( в чём я очень сомневаюсь) так вот проездил 20 тыс опять какя-то хрень с коробкой с первой на вторую переключается с каким-то дёрганием,  приходится трогаться очень медленно. Всё..... надо нам расстаться (думаю о Тигуане)

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 13:53

Как сказал один пежовед: "Пежо должен быть с двигателем от "Пежо" и на механике. Тогда проблем не будет".

Тигуан - хорошая машина, у меня отец на ней ездит, пока всё нормально.

После Пежо внутри выглядит не очень, лобовое стекло кажется узким, руль чересчур лёгким и неинформативным, а педаль сцепления (у Вас её, наверное, не будет) неудобная, хоть и лёгкая, багажник просто игрушечный.

Из плюсов - он пошустрее, всё-таки 2 л. (у Вас будет, я катался на тест-драйве на таком) + турбо, коробка, вне зависимости механика это или автомат, возможность съехать с дороги (из-за чего он и был куплен на замену 308-му).

При покупке Тигуана (1.4 механика) за эти деньги (950 т.р.) конкурентов не было, да и сейчас нет, наверное.

0
valsinats
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2010 в 21:49

Журналисты Авторевю пищат от восторга по поводу Пежо 3008. Если не врут, то он управляется как лучшие ПСА-шные модели прошлых лет, то есть насрал на центробежную силу и другие законы физики. Там стоит новый 6-ступенчатый автомат, правда машина только переднеприводная. Сидел в салоне - просто бомба, больше всего напоминает Ауди, по архитектуре передней панели даже интереснее, особенно авиационные ручки-тумблеры.

0
НаPeugeot 30820 октября 2010 в 19:11

Климат-контроль у 308 ураганный и в жару мой товарищ чуть уши не отморозил.Не надо его переводить на холод,поставьте на 22 и через 2 минуты дадите дубака.Если переведете на холод,поток резко увеличивается(а за бортомза + 30),он просто физически не успеет охладится.

0
Добавить комментарий