Часть 2. После ТО-2.
Лето пролетело. Но не менее быстро пролетели и 8 тыс. км. Пыжику исполнилось 40, но он ничем не уступает себе молодому.
Внимательные читатели, конечно, заметят, что оценка за комфорт по сравнению с прошлым отзывом снизилась. Виной всему коробка. При перемещении "с кем-то в машине" или, проще, в стиле "овощ", она не доставляет проблем. Для перехода вниз достаточно сделать перегазовку и, как желал автор одного из отзывов, на 130 втыкать вторую. Но при экстренных разгонах (например, чтобы встроиться в поток на трассе, никому не помешав), она отказывается переключаться так быстро, как бы мне хотелось. Надеюсь, следующим шагом инженеров Пежо станет разработка или покупка данного узла, хотя бы у Фольксвагена.
Неделю назад прошёл ТО-2 у официального дилера, которое порадовало отсутствием неисправностей и огорчило стоимостью. Помимо замены масла, фильтров, различных проверок и т.д.:
- были установлены задние брызговики (меняются только парой), один из которых был потерян ещё до меня - стоимость почти 1,5 тыс;
- заменили передние колодки, стоимость - 5,5 тыс. руб;
- по гарантии заменили прокладку датчика охлаждающей жидкости, что вызвало некоторое волнение. Всё работало нормально и тут какое-то вмешательство в конструкцию. Как бы не вышло чего. Пока, вроде, всё нормально, из Москвы вернулся без проблем;
- поменяли свечи;
- предложили почистить инжектор, но мы отказались.
Также отказались от услуги "всё снятое/слитое положить в багажник". Смысла в этом никакого, при желании, ничего не меняя, они могут полный багажник загрузить отработкой и фильтрами.
Менеджер предупредил, что в связи с заменой колодок первое время эффективность торможения снизится. Я это учёл, но недооценил величину этого ухудшения. В итоге чуть не протаранил затормозившую передо мной машину. Через несколько торможений от 80-100 до 0 в присутствии запаха палёных колодок тормоза ко мне вернулись. Одновременно с этим пропал и запах.
К обслуживанию сервисом претензий, в общем-то, нет, кроме того, что ТО-2 длилось 4,5 часа, но 17 тыс. руб - это перебор. С окончанием гарантии буду искать знакомых в хороших сервисах.
Этим летом погода позволила провести боевые испытания кондиционера. Я оценил бы его на 3 по пятибальной шкале. Оценка была бы выше, но он слишком долго выходит на режим, минут пять-десять дует тёплым воздухом и довольно медленно охлаждает салон. Но всё-равно, он спаситель.
Также связываю с жарой снижение уровня антифриза. После доливки уровень держится на одной отметке.
Плавающие обороты на холодном моторе изредка наблюдал, но всё пропало как только перешёл на другую заправку.
Недостатки и "поломки" вроде бы все вспомнил, достоинства я ещё в первой части описал. Тесть сравнивает моего пыжика с Ауди А6, прохожие по прежнему с любопытством к нему относятся, а девушки пытаются клеить его водителя... Машина действительно выглядит и едет на бОльшие деньги, нежели стоит, но ещё один большой плюс состоит в универсальности машины. Следующей моей машиной опять будет универсал. Багажник в 670 литров позволял мне перевести садовую тачку в сборе не высаживая пассажиров, пенопластовые панели и двухметровые доски (тут, естественно, сидения пришлось сложить).
Достоинства:
- Меня машина устраивает всем, кроме коробки
Недостатки:
- Коробка
- Хлипкие задние брызговики





за каких-то 2 куска остонавливающих грязь 1,5 тыс. это уже слишком (какие же они жадные!), а за ТО - 17 это вообще жёстко!!!!! никакая гарантия не покроет такого раззорения (хотя всякое бывает), а с кондеем может всё в порядке просто за день панель на солнце так сильно нагревается, что часть холодного воздуха от кондиционера уходит на охлаждение панели, а уж затем воздуха в салоне (и ещё, никто вам не говорил, что на задних местах уже прохладно, а вам всё кажется недостаточно? просто через такое большое лобовое таже панель греется и от неё исходит тепло, а позади вас проникновению солнца мешает крыша над головой и получается, что позади уже прохладно, а впереди вроде как и не сильно) А в целом Пежо выглядит красиво! (кроме 1007 и 4007, вроде не ошибся в цифрах)