13 июля 2012 → пробег 500 км

В нашем прайде пополнение...

Всем доброго времени.

Анализировать надёжность машины на данном этапе некорректно, так что отзыв будет неким сравнением одноклассников и взвешиванием все за и против по машине.

<<<Муки выбора>>>

Всё весьма обычно. Есть определённый диапазон на покупку авто, причём для меня было важно не только стоимость самого авто, но и кредит, который готовы дать, какие проценты и стоимость КАСКО. Всегда в выборе любой вещи первым делом задаю себе вопрос "Для чего?" и после "Сколько я на это могу потратить". Для чего выяснилось легко: так как недавно я женился и весьма велико появление детей, то нужно было брать относительно просторную машину, абсолютно безопасную и чтобы коляска могла влезть в багажник. Сумму затрат я считал просто: Стоимость машины + проценты по кредиту (кредит нужен был на один год) + стоимость КАСКО, ОСАГО и ДСАГО = сумма затрат. У меня данная сумма было 700-750 тыс. Кроме этого хотелось автомат и максимально интересную комплектацию. Поехали мы по салонам.

Рено Флюенс (Меган) - Первым салоном был Рено. Меган отлетел из рассмотрения по двум параметрам: внешне не понравился и задние места не понравились. Во Флюенсе с задники седоками всё ок. Начали считать Флюенс Динамик с АКПП + ЕСП + Магнитола 4*30 = 725 тыс + КАСКО 65 тыс + % 20 тыс = 810 тыс. Огромный минус - это очень медленная машина и нет ощущения продуманности.

Шевроле Круз - Посмотрел, внешне понравилось, агрессия так и прёт. Думаю сесть внутрь, сел и сразу вышел. Тряпка на торпеде, дизайн неинтересный, даже цену не стал смотреть.

Опель Астра Фемели - Не стали смотреть, это прошлый век (Круз - позапрошлый век).

Опель Астра (нов. кузов) - Неплохо, всё понравилось, немного напрягла турбо. В общем, начали рассчитывать. И тут мы поняли, что это машина далеко не по нашим запросам. Мне лично непонятно за что так много просят.

Сузуки - Был просто под рукой салон, вошли и вышли. Им срочно надо менять дизайнера, это жесть. Это авто для деревни по навозу ездить, чтобы не жалко было.

Поехали смотреть Пежо, но об этом позже.

Киа Сид - Это ваще юмор. Ладно, в нужной мне комплектации машина стоит 719 тыс + каско 45 + % 25 = 790 тыс. Думаю посижу, нормально - не больше, не меньше. Как телефон самсунг до 3 тыс. - вроде всё, что нужно, есть, но нет чувства душевного кайфа оттого, что тебя окружает. Ладно, пошли считать. Ну то, что кредит, нужно кучу документов, уже смирился, но то, что начали впаривать допы, защита - ладно, нужна, сигналка - ну, тоже смиримся, но антикор - это ваще ужас. После антикора мне полностью перехотелось дальше смотреть, считать и т.д. Поездка к другому дилеру ничего не изменила.

Форд Фокус 3 - Машинка интересна, но мне было неудобно на водительском месте, торпеда всё время била меня по левой коленке. А с задними седоками ваще беда, там просто нет места. А багажник явно не для семьи -  280 л.

Шкода Октавия - не понравилась внутри, да и цена у неё весомая. Хотя размер авто, а особенно багажника впечатляет.

Хёндай Элантра и Ай30 не понравились сразу даже внешне, внутри в элантре получше, но не наше. 

Митсубиши Лансер - ваще ужас.

Мазда 3 - неплохо, но упакованная нормально мазда приближается к 800 тыс + каско 90 тыс + %, получается больше 900. Всем спасибо, но это перебор. Был на отдыхе в одной стране, там мазда 3 считает обычным авто, типа фокуса, и стоит не дороже, а в страховке ваще дешевле. В общем, как мазда заработала у нас популярность у угонщиков и гонял. КАСКО жесть.

Ситроен С4 понравился. Нормальное авто, вполне его взял бы, только опции не понравились.

Ну а теперь про Пежо 308 - Заходим в салон, нам в машине много чего нравилось. Внешне приятная, в салоне приятная, далее буду более детально описывать. Начинаем считать. Машина стоит 699 + РАССРОЧКА!!! 24 мес... моё удивление, всё верно, понимаю. Говорю, что мне не нужно 2 года, давай год и скидку. В общем, торги туда-сюда - 666 000 руб + 12 мес рассрочка. Прикольно, подумал я. Считаем КАСКО + ОСАГО + ДСАГО, вышло 58 тыс., т.е. итог - 724 тыс руб. ОПАНЬКИ, а это машина в максимальной комплектации с АКПП. Нам понравился белый цвет, благо за это не доплачивать. Сигналку отговорили ставить!!! Коврики посоветовали взять в Экзисте, я шоке от правды. Говорю, давай те машины посмотрим. Идём на склад, так 7!!! машин белых нужной комплектации. Я в шоке, менеджер мне - "Выбирай!!!"

Выбрали, внесли задаток 15 тыс. Нам сказали через 3 дня приезжать и забирать. Рассрочку одобрили в течение 30 минут, пока машину выбирали, по паспорту + вод. уд. Всё прошло, так как и обещали. Ничего не впаривали и даже сделали подарок в виде карты на 10 тыс, которым можно оплачивать ТО (но не более 20%, в общем просто скидка 20 % на ТО).

Теперь про машину.

Безопасность: Ну, тут всё ок, 8 подушек + АБС + ЕСП и т.д. Пороги толстенные, стойки тоже, всё отлично с безопасностью.

Комфорт: В машине есть все опции - от климата до стеклянной крыши. Опции перечислять не буду, но среди одноклассников складывается ощущение, что у меня есть всё. Также не покидает чувство всеобщей продуманности. Даже есть так называемый автоночник, когда включаешь или от датчика сами зажигаются фары, включает маленький диод на потолке бордового цвета. Служит он для того, чтобы в полной темного был еле заметный мрак. 

Больше пока мне рассказать нечего, пока всё нравится.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Я не люблю советовать покупать ту или иную машину. Есть ряд компромиссов, кому-то то важнее, кому-то это. Кто хочет быструю стрелу, никогда не возьмёт 308 с 120 л.с. и 4 ст АКПП. По мне эта одна из немногих машин, которая очень конкурентна в цене и потребительских качествах. А совет мой - когда будете покупать авто, не поленитесь всё просчитать. И на тех, что понравились, прокатиться.

П.С. Жаль, что 308 перестают выпускать в Калуге, а его место полностью займёт 408 седан. Читал про него, всё-таки это не то. Он уже европеец, но с запахом Кореи.

ВСЕМ УДАЧИ.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество 
  • Комфорт
  • Огромное кол-во гаджетов
  • Безопасность 
  • Современность (диоды, стеклянная крыша и т.д.)
  • Неугоняемость
  • Разумные дилеры (общался с 4-мя дилерами, все адекватные)

Недостатки:

  • 4 ступени АКПП, можно ставить уже и 6 ступеней, даже если авто подорожает на 10-20 тыс, то всё равно в рынке будете
  • Не умеет летать над пробками )))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
16163
Комментарии105 Добавить комментарий
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 16:23
А про саму машину есть что-нибудь написать?
0
withouthead
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 17:44

А что вы хотите услышать за 500 км. пробега)))? Круглые колеса, прозрачные стекла, мягкие сидения...

0
НаVolvo S6013 июля 2012 в 16:42
Комментарий удален модератором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 июля 2012 в 16:51

у 308 очень хорошая цена, и один из лучших в классе салон по качеству ! Хороший выбор ! Одно плохо - у нас не очень любят французов и тяжело потом продать, ещё и с акпп ...

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2012 в 17:45

Так сейчас всё тяжело продать, вторичка очень сильно проседает по ценам не взирая на марки. Приходится демпинговать...

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 июля 2012 в 05:55

Тяжело продать потому что в ремонте сложны и дороги!

0
кока
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2012 в 09:39

Да-да! Пежо очень сложные машины, и очень дорогие в ремонте! В московском метро водятся крысы размером с собаку  телёнка! А во всех наших бедах виноваты американцы, они портят нам всё невидимыми лучами!!!

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2012 в 20:06

рохман. вы правилно написали но вообоще лидером класса называют именно гольфа)) а пежо.. нуу вот 207 весьма ничего смотрится. но мотор 1.4 и все.. где выбор как у поло и гольфа? 1.6т есть на 308 но дорог....

0
кока
был 3 месяца назад
16 июля 2012 в 13:17

Судя по вашему автопарку вы нереальный спец в ремонте французов

0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 13 июля 2012 в 22:09

В июне жене тоже такой купил,+стеклянная крыша,машин по деньгам сладкий,только вот не едет не хрена..........автомат какой то туповатый,грешу на обкатку,может раскатается.

А вот машины которые Вам не угодили....... не стоило так критиковать ,много людей обидели,как уже не раз писалось на сайте,на вкус и цвет все фломастеры разные.

Удачи на дорогах!

Супруга сказала , что машина менее уважаемая {#emotions_dlg.i_2} на дороге( до этого гоняла на VW JETTA).

0
kogan
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2012 в 05:29
Супруга ваша умница разбирается в авто. джетта как и гольф намного лучше, имхо. Не случайно в наличии не особо они и есть в отличие от пса которые в росси на порядок меньше популярны
0
cobra33
НаCitroen C514 июля 2012 в 16:27

Чем лучше? Унылым салоном? Или может быть одноразовыми турбодвижками? Жесткой подвеской и говняными материалами? Отстойной управляемостью?

ИМХО ПСА намного лучше ВВ. А мнение большинства мне не интересно. Миллионы мух тоже очень любят гавно

0
smi
НаAudi A614 июля 2012 в 18:12

Суббота :) Погожий денек :) Вот ЧТО Вас заставляет писать такие комменты? Прокатились бы на своем "французе", он у Вас с веселым салоном, с многоразовым движком, с мяККой подвеской и материалами, потрясающими воображение, а управляемость там, как мы разобрались, на три головы превосходит Ауди, не то что какие-то фальцвагены. И возвращайтесь сюда с хорошим настроением после поездки :)

П.с. на этом ресурсе принято считать малость неадекватными адептов ВАГ, но я бы очень ОЧЕНЬ поспорил, за кем тут пальма первенства, учитывая что тут вытворяют изо дня в день некоторые персонажи на Пыжо и Ситро :)

0
finist81
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2012 в 23:45

finist81, вы всё не можете отойти после моей реплики что пежо 405 управлялась лучше чем ауди100?{#emotions_dlg.i_17} так напишите в авторевю, top gear, autocar, what car, evo-magazine, объясните им что они неправильно чувствуют машину, и вообще  какие они неадекваты

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 15:25

Коммент-то и впрямь мягко говоря неудачный, человек заранее всех сравнил с гавном вроде как, моторы сейчас у всех одноразовые, управляемость - так те же журналисты Гольф нахваливали всегда, салон -дело вкуса, не всем нужен кукольный театр, короче согласен с Финистом, нужно настроение поднимать, а не опускать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:32

в точку! Евгенус. не зря гольф так берут особенно в германии их полно. все же на мой взгялд заслуженно лидер класса глупо это отрицать.

0
ewgenius
НаAudi A616 июля 2012 в 12:25

Спасибо за поддержку, дружище {#emotions_dlg.i_beer}

0
roxman
НаAudi A6изменен 16 июля 2012 в 12:25

finist81, вы всё не можете отойти после моей реплики что пежо 405 управлялась лучше чем ауди100?{#emotions_dlg.i_17}

roxman, ночами не сплю. {#emotions_dlg.i_biggrin}

А если серьезно, то Вы, конечно хитрец (в хорошем смысле, без обид). Разговор у нас начинался с чего угодно, например с Ваших «шасси RCZ значительно превосходит шасси Ауди ТТ» (речь о машинах этого года) или с того, что нынешние ФВ «усредненные», к Пежо 405 и 206 он приходит с Вашей подачи. Про Ауди 100 я лично Вам ни слова не говорил еще :)

Будет лучше для всех, если сразу признаю, что 405 рулится лучше Ауди 100.Точнее, так, я на них даже не ездил за рулем (ни на 405-м, ни на 100-ке (на «сотке» только пассажиром и это было, кстати круто, но не по управляемости, а по плавности хода и по тому как подвеска обрабатывала неровности)) поэтому верю на слово Вам, как гурману в этом вопросе и поклоннику «французов», скажем так, олдскульных. Правда «тогда» и «сейчас» -- не одно и то же (хотя мы уже все это обсуждали, и я рад, что Вы признали, что не совсем верно на стереотипах и старых ощущениях об Ауди 100 судить о нынешних поколениях авто).

Кстати, ветка больше о том, что мы тут все, кто зарегистрировался, вроде немного больше среднего любим авто и говорить о них можно нормально, без «говна», «мух», «убогости», «отстойности», «говняности» и т.д. Мне тут как-то понравилась мысль одного форумчанина. Суть в том, что если, к примеру человек действительно любит музыку и является поклонником какой-то группы, ну пусть Deep Purple, то он никогда не будет со злобой, раздражением или ревностью говорить о других великих командах. Ну, просто потому что он действительно любит МУЗЫКУ. С автомобилями все точно также, имхо.

0
finist81
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2012 в 20:51

Сорри, я забыл детали нашего спора, перепутал с каким-то другим спором, коих тут было море морское{#emotions_dlg.i_biggrin}. Очень согласен с последним абзацем Вашего послания, к вкусам других людей надо относиться с уважением, если только они не несут откровенную чушь в рекламных целях. Касаемо спора про управляемость, я бы сказал так: в "олдскульных" Пежо  не было ничего выдающегося кроме управляемости. Достигалось это не только тщательными настройками, но и лёгким весом, тонкими деталями кузова, а значит - низкой безопасностью. Шумоизоляции у моего любимого Peugeot 106 не было вообще, она просто отсутствовала. То есть всё ради азартного поведения на дороге. Помню, как в детстве меня поразил безногий спортсмен-инвалид, который подтягивался по 100 раз на спор, за три литра пива. Делал он это красиво и артистично. упиваясь самим процессом подтягивания. Ни один качок с ногами не смог бы этого повторить. Кредо автомобилей Ауди - они не просто "с ногами", их ноги обуты в дорогие ботинки и строгие брюки. Я уверен, что у А6 или А8 великолепная для их массы и размеров управляемость. Я даже почти понимаю, почему для снижения сноса морды они играют с трансмиссией, а не просто настраивают подвеску на большее "ввинчивание" в поворот. Видимо, они считают, что несолидно большому респектабельному седану скользить в заносе, электроника через активный дифференциал  сама задаст максимально быстрый и комфортный режим прохождения  поворота. Логично, хоть и очень сложно для меня.

Насчёт ТТ, я же писал что сам не ездил ни на ней, ни на  Пежо RCZ. Сразу несколько журналистов Авторевю высказались что Пежо азартнее чем ТТ, и хором вспомнили "олдскульные" модели этой марки, для них эти машины - такая же точка отсчёта, как и для меня. И я им верю, потому что АУДИ - это в первую очередь респектабельность и премиум, а успешный, как известно, не суетится.  "Олдскульные" Пежо - это обычные недорогие машины, с совершенно хулиганской, я бы даже сказал "панковской" настройкой. Типичной для эпохи 90-х, когда многие жили на грани фола, как в фильме TRAINSPOTTING, играя со своей жизнью, здоровьем и благополучием. Расчётливый менеджер в дорогом костюме не будет так себя вести,  у него всё в жизни распланировано, и эмоции он выделяет строго порционно.

0
roxman
НаAudi A6изменен 18 июля 2012 в 17:13

Касаемо спора про управляемость, я бы сказал так: в "олдскульных" Пежо  не было ничего выдающегося кроме управляемости. Достигалось это не только тщательными настройками, но и лёгким весом, тонкими деталями кузова, а значит - низкой безопасностью. Шумоизоляции у моего любимого Peugeot 106 не было вообще, она просто отсутствовала. То есть всё ради азартного поведения на дороге.

По поводу веса, конечно, согласен. Не так давно читал статью о 208-м (если честно, прочитать ее захотелось только после Ваших комментов на маркете) и обратил внимание, что 206-й весил меньше тонны. Заодно вспомнил, что у друга в свое время была Хонда Сивик с широко известным в узких кругах атмосферным 1.6 о 160 л.с. Сейчас он ездит на Мазде 3. Это хорошо управляемый, острый и относительно легкий авто. Но как он вспоминает ту Хонду! 160 л.с., МКПП, а весит тонну. И шумки там было соответственно. Но эмоции приносить умела, аж спустя 4 года вспоминает.

Я уверен, что у А6 или А8 великолепная для их массы и размеров управляемость. Я даже почти понимаю, почему для снижения сноса морды они играют с трансмиссией, а не просто настраивают подвеску на большее "ввинчивание" в поворот. Видимо, они считают, что несолидно большому респектабельному седану скользить в заносе, электроника через активный дифференциал  сама задаст максимально быстрый и комфортный режим прохождения  поворота. Логично, хоть и очень сложно для меня.

Уже говорил и немножко повторюсь, такой авто, как А6 меня привлек, как сплав силы и спокойствия, одним словом – мощью. Но мощью не разрушительной, а как бы созидательной, направленной на твои эмоции и ощущения во время движения. Эти авто умеют скользить, и даже, как мне кажется, делают это грациозно. И невозможно во время снегопада запретить себе нажать на педаль кое-где :) Но я люблю этот авто не за это. Точнее так – просто умею получить в нем удовольствие от другого. От стабильного, чистого и при этом основательно-мясистого, поведение на прямой и в поворотах, скорее даже в плавных виражах.

Насчёт ТТ, я же писал что сам не ездил ни на ней, ни на  Пежо RCZ. Сразу несколько журналистов Авторевю высказались что Пежо азартнее чем ТТ, и хором вспомнили "олдскульные" модели этой марки, для них эти машины - такая же точка отсчёта, как и для меня.

Мы уже сходились на том, что RCZ может дать более яркие ощущения. Хорошо – азарт. Мне кажется, что ТТ более рафинированный авто. И внешне, и по салону. Не удивлюсь, если это касается и управляемости. Здесь кому что по душе.

Еще момент: ТТ – попсовый, «понтовый» авто с шильдиком (который не всем (по разным причинам) приятен). При прямом сравнении RCZи ТТ это не на пользу Ауди. Зрительские симпатии будут на стороне «не хватающего звезд с неба» бросившего вызов, хулюгана. Ведь в таком случае ты претендуешь еще и на некий особый вкус и жизнено важное для некоторых "отличие от «серой массы».

И я им верю, потому что АУДИ - это в первую очередь респектабельность и премиум, а успешный, как известно, не суетится. "Олдскульные" Пежо - это обычные недорогие машины, с совершенно хулиганской, я бы даже сказал "панковской" настройкой. Типичной для эпохи 90-х, когда многие жили на грани фола, как в фильме TRAINSPOTTING, играя со своей жизнью, здоровьем и благополучием. Расчётливый менеджер в дорогом костюме не будет так себя вести,  у него всё в жизни распланировано, и эмоции он выделяет строго порционно.

Думаю, это слишком общО, говорить об Ауди, как о несуете (модельный ряд, линейка моторов и вариации настройки подвески слишком широки). ТТ не А8. ТТ для тех же целей, что и RCZ. Но Пежо может привлечь нюансами и, в первую очередь, людей творческих.

0
finist81
НаCitroen C515 июля 2012 в 15:39

Прокатится с ветерком мешают всякие унылые туристы на всяких микролитражках. Летом в Крыму вообще не проехать нормально. Едит такое чудо, ворон считает по сторонам видами любуется, 40-50 км/ч. Езда постоянно по встречке напрягает. Хорошее настроение будет в сентябре. 

Пальма первенства? Уж не за Ауди? ;)

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:31

1. для меня не унылый а строгий. не люблю гирлядны и елки в салоне как в пежо или мазде. 2. что значит одноразовыми?)) убить можно любой мотор. а норально эксплуатируя 200тыс любой турбо мотор пройдет. с моими пробегами до 25тыс в год.  я и 100 не наезжу за свой срок. а это значит что купят у меня авто в идеале и быстро так как ваг ликвиден. везде и новый и на вторичке. гольф4 ушел в лет.  а с пежо ситро вы мало того что просядите в цене больше так еще заипетесь продавать) 3. подвеска на поло да жестковато. но на октавии и гольфе супер самое то. 4. говняные материалы в ваге?? вы с чем сравниваете свое пежо 308 новое и октавию тур в базе старую? тогда согласен. а новая а5 октавия как минимум не хуже по качеству и ощущениям. 5. управляется отлично. особенно гольф. п.с. пежо в принципе нравилась бы если бы не клюв передний аля бульдозер. и проблемы с ликвидностью. не охота купив авто отьеездив и продавая мало того что просесть сильнее в цене чем фв форд опель так еще и зависнуть по сроку.

0
cobra33
НаCitroen C515 июля 2012 в 15:44

1. Каждому свое, кто то и Ладу Калину хвалит. 

2. Только вот много примеров что движок до 100 тыщ не доживал. 

3. На поло это вообще жесть, табуретка. Октавия и Гольф просто жесткий. 

4. В той октавии в которой я ездил материалы были хуже.

5. Управляемость в ВАГе? Гыыы. Ее там вообще нет. Может по парковке супермаркета он и упраляемый, но не в горах на высоких скоростях. 

Насчет покупки и продажи. Я покупаю машину что бы ездить, а не продавать ее.

Не хочется терять при продаже? Почему бы тогда не купить жигули?!

Чуваки которые покупают Бентли и через 3 года теряют миллионы, наверное совсем дураки, да?

0
smi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 21:17

Дружище smi:

1. Не обижайтесь на мой коммент выше,

2. Движок ходит столько, сколько за ним ухаживают. Если масло лить левое раз в 50 тысяч, то помрёт быстро{#emotions_dlg.i_biggrin}

3. Тот Гольф, на котором довелось ездить мне, обладал идеальной для меня подвеской, энергоёмкой, в меру мягкой и жёсткой, управлялся отлично.

4. В Вашей Октавии не сидел, но если это Октавия Тур, то могу сказать, что на той же платформе был построен Бора, на котором я почти 2 года откатал, так вот там салон-это супер! (правда комплектация верхняя была) А Октавия от него по качествам вроде не далеко ушла.

5. Управляемость действительно отличная, а нюансы могут отличить разве профессионалы, я себя к ним не причисляю, как и большинство здешних товарищей..

Пежо отличный автомобиль! Я его открыл для себя совсем недавно, раньше признаюсь, был под действием стереотипов. Интерьер просто СУПЕР!! 

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2012 в 17:07

если в гольфе нет управляемости то где она есть?)) . чуваки на бентли живут по другому они не работают на них работают. 

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 июля 2012 в 17:15

На ПЕЖо и БМВ она есть! На Гольфе - НЕТ!!! 

0
cobra33
был 3 месяца назад
16 июля 2012 в 13:21

Когда считаете потерю стоимости при перепродаже, не забудьте учесть стоимость КАСКО, которую вы платили ежегодно, стоиомость сервиса и первоначальную стоимость автомобиля. Когда вы сделаете подробную калькуляцию, можете быть удивлены от того, кто же на самом деле теряет в деньгах, владелец француза, японца или немца...

0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2012 в 14:56

лично я делаю каско не ежегодно а первый год на новую. это 1. 2. н ту же октавию которую рассматриваю как замену поло. каско не выше чем на пса. и То тоже. 

0
cobra33
был 3 месяца назад
16 июля 2012 в 15:05

со шкодой хороший пример. а вот с Фольксом, Митсубиси или Хондой ситуация  будет иной. Шкода вообще хороший вариант европейского авто. Жаль что мне она не нравится. Предыдущую чуть не купил именно октавию, которая по своим характеристикаи мне очень нравится

0
kogan
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 23:11

Не расКатается... Автомат ужаосени от этого портит впечатление от в общем то неплохой машины

0
kogan
НаSkoda Fabia23 июля 2012 в 13:05

Интересно, в чём проявляется уважение на дороге?  (не видела такого,хамьё кругом), по-моему боятся только огромных джипов по понятным причинам - от авто ничего не останется,если наедет. А вот небольшие машины понятно, что "давят".

0
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 22:35

       Отзывом, конечно, это сложно назвать. Скажем так, первые впечатления о покупке и рассуждения о выборе автомобиля. И здесь я согласен с  kogan  не стоило вам так резко (ИМХО) высказываться по поводу других автомобилей из данного сегмента, хотя со многим с вами в принципе согласен. Это эйфория от покупки авто наверное.  Удачи в эксплуатации! 

0
dnd82
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2012 в 05:41
В принципе автор никого не обидел все по делу написал, октавия правда чем внутри неьпонравилась не очень понятно один из лучших в классе салонов просто стиль более строгий чем у пежо
0
cobra33
НаCitroen C514 июля 2012 в 16:28

Не путайте строгий и убогий. Этот салон был хорош в 96 году. 

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:42

это когда в 96 были октавия а5 и гольф 6? реч про них. )) в 96 году еще и тура не было а4 октавии или вы с салонам 3 голфа сравниваете или вобоще сами не понимаете о чем пишите)

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2012 в 23:53

Мне салон Октавии нравится, вполне качественный и строгий, типичный немец. Но и у 308 интерьер считаю строгим. Просто сам стиль  более "английский", как раньше на Роверах делали, никакого биодизайна или корейской вычурности даже близко нет.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 июля 2012 в 06:31

По поводу VW спорный вопрос. Французов пока не было у самого, но знакомые эксплуатируют, проблем 0, были нашины и с пробегами по 140 т.км. (брали новыми), только текущие ТО, а вот фольц у меня ломался, да и коробка к 50 т.км. давала о себе уже знать + лотерея с ДВС, правда удовольствие от езды получаешь при такой связке ДСГ+1.8Т, но как будет послегарантийная экплуатация? По надежности опель у меня оставил более положительное впечатление. Так что не надо про французов, мне кажется надо быть более объективным. 

0
max_01
15 июля 2012 в 01:05

Ну тут вообще много людей,кто не ездил ни на ДСГ,ни на вариаторе-но они знают чётко,что они жутко ломучие,да и вааще полная фигня,потому,как им про это Гена рассказал (как в рекламе,по ТВ сейчас крутят)

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol14 июля 2012 в 10:29

Никого не хотел обидеть. По поводу внения о машинах субъективно отвечал. Как говорил каждый выбирает машину по потребностям.

В октавии не понравилась отделка торпеды, какая то грубая и ткань на подлокотнике, по ощущениям мешковина.

0
tigrishe
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:34

сменить ткань на подлокотнике дело часа в спец ателье и думаю цена не ударит. если только в этом проблем. 

0
НаBentley Continental Flying Spur14 июля 2012 в 12:14

у меня был Citroen C5 (2005 год),рейсталинг 2 литра на АКПП! Вообще никаких проблем!Щас дед мой на ней ездиет,тоже не нарадуется!Так что уважаю французов,Особенно Citroen C6  и Renault Vel Satis (у знакомых родителий такие машины),прелесть а не авто! И жаль что такие недооценненые в России! Как говорится умомо Россию не понять!

0
2114_922
НаCitroen C514 июля 2012 в 16:29

+1 Достаточно посмотреть как машина сконструирована и сразу становится понятно, что к чему. 

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:35

так не склоняй всех на пса)) сам то на немцах уже плотно и на премиуме)

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur15 июля 2012 в 15:39

я написал просто то что французы делают хорошие машины!Например если бы мне предложили взять C6 или ауди A6,то я бы не раздумывая взял Ситрик!! Просто нужно посидеть и проехать в нем,после него ауди унылое гавно!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:41

единственно чем мне нравится пса так это дизеля.. 2.2 особенно и 3т. ставили бы 2.2 на бюджет с4 например. уверен престиж марки поднялсяв разы. но чтоб цена в пределах 800

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июля 2012 в 21:23

Ага, складывается впечатление, будто они моторы, те что посложнее, собирают где-то на луне{#emotions_dlg.i_biggrin} Такая разница в ценах...

0
2114_922
НаBMW Gran Turismo16 июля 2012 в 12:21

Полностью с Вами согласен!!!!!!!!! Я тоэже за Ситроен

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2012 в 17:52

если управляемости нет в гольфе то в пежо и подавно. про бмв не скажу не ездил. но та же копейка не стоит почти два гольфа тси))

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 июля 2012 в 18:13

А как вы сравнили стоит или нет?... если Сами говорите, что не ездили?...

а на Пежо каком катались?... а на Голфе каком?...

Или вы теоретик?

Я уже устал, что тут БМВ (F20) сравнивают с Голфами ТСИ и Р... БМВ  - это гражданский авто и сравнивать его надо с гражданскими фольксами...

А если вы пишете про ТСИ - то я напишу про БМВ М1... вот и сравните... кто есть кто все сразу станет ясно...

Видимо БМВ настолько хорош, что вы его самую дешевую версию сраниваете с верхом достижений Фолькса... Тогда все ясно... о Гольфе и так далее...

Вы сядьте в 308 и проехайтесь на нем хотя бы 1 000 км... в гольф потом не залезете.... я Вас уверяю...

 

 

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2012 в 19:02

если управляемости нет в гольфе то в пежо и подавно

Ну, это очень смелое заявление. Есть такой стереотип, что Гольф ГТИ всегда выигрывал у Пежо в динамике, и  с треском проваливался в управляемости. Лучше Пежо  никто не умел настроить машину. Фольксваген не мог с этим мириться и с помощью фордовских инженеров создал Гольф 5 , с такой же подвеской, как знаменитая Control Blade на первом Фокусе. Гольф 6 - практически то же самое в плане подвески. В свою очередь Форд, когда настраивал первый Фокус, пытался скопировать ходовые качества Пежо 306. Фокус называли (и сейчас часто называют) лидером Гольф-класса. Но сядьте сами в Пежо 307/308 с обычной балкой сзади - она идёт явно стабильнее, а главное- хочется зажигать, повороты чертит точнее, усилие на руле  сочнее, реально как мышца! Гольф6 тоже  хорош, он очень правильный, но без эмоций. Скользит ровно столько сколько нужно, усилие на руле не выходит за рамки приличий , без вариантов. Конечно и Пежо уже не те что 15 лет назад, но они всё равно азартнее и хулиганистее настроены. Раньше на них вообще невозможно было спокойно ехать, даже с мотором 1,4)))

0
roxman
НаBMW Gran Turismo16 июля 2012 в 23:14

roxman

Все по делу написал...

А еще гольф воняет))))))

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 июля 2012 в 16:15

roxman, я никогда не ездил на Пежо306 и 307,но судя по вашем отзывам - управляемость огонь! {#emotions_dlg.i_1} Странно,что ДС3 французы так не настроили. Для меня в ДС3 единственный минус - управляемость. Из вага влядел Г4 и Ибицей в последнем кузове - образцово насроенные машины по управляемости.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2012 в 19:50

vandamme, я вам давно советовал - возьмите в прокате неубитый Пежо 306 , а ещё лучше 106/Ситроен Саксо, но вы проигнорировали. Это в России найти такие машины сложно, а в Италии я думаю - в любом прокате. У вас же там есть трассы для "трек-дней", эти машины там обязательно имеются. Или на скромных версиях 1,1-1,4л по обычным трассам. Только поездить нужно не час и не два - лучше всего 2-3 дня, в разных режимах, по серпантинам и неровным дорогам.  Аналогов по управляемости у этих машин нет, они как драконы из "Аватара" - полное твоё продолжение. А Пежо 307 - совершенно другая машина. Она конечно чёткая и правильная в управлении, очень хорошо что Вы СЕАТ вспомнили - они очень похожи!  Всё правильно как у обычного Фольксвагена, но почему-то эмоции ярче. У меня был универсал Cordoba Vario, и я хотел после него пригнать Ибицу, но не рискнул из-за плохой ликвидности на Урале. И ход у них приятный, упругий, но... это не старые Пежо, не тот уровень. И у СЕАТов и у 307-го инерция есть, особенно на входе в поворот, а у 306 или 106 - нет инерции вообще и предел их устойчивости нащупать почти невозможно, мне во всяком случае не удалось. Возьмите и сами всё поймёте, я не могу это описать, надо пробовать. Никто не стал бы вспоминать эти невзрачные машины, если бы они не были реальными шедеврами, и не сравнивали бы их с суперкарами за сотни тысяч долларов.

На DS3 я не ездил, честно говоря не жду от него ничего выдающегося в плане подвески. Недавно в Авторевю (13 номер) был тест Клио Спорт, Ситроена ДС 3(150-сильного) и Фабии РС, даже не тест, а журналистское ралли. От Клио все кипятком писают - и гонщики и журналисты, ДС - очень неплохо, но не спорт,  Фабия - не поворачивает вообще. Понравилось как они написали: "Fabia RS слишком хорошо держит прямую, даже когда нужно поворачивать"{#emotions_dlg.i_17} Ещё раньше они писали что DS3 спрыгивает с неровностей, значит подвеска не до конца проработана, тот же SAXO держался как муха на потолке - никакие неровности не могли заставить его изменить курс , уж не говоря о спрыгивании вбок.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июля 2012 в 00:28

 roxman,поверьте,автомобилей такого возраста как 306 и саксо в прокате уже не найти давно.За 3 года жизни в Италии на дорогах 306 и Саксо не видел ни разу. Думаю, уже никому не интересно какими были эти машины когда-то. Фабию 2011г.в. брал на прокат.Верно вы написали -прямую она держит великолепно.Поворачивает она,может и ничего выдающегося,но не хуже ДС3 это точно. Действительно подвеска сырая у француза.Ни в коем случае не хочу обгадить свой автомобиль,т.к. у него куча других преимуществ,которые задвинут за пояс конкурентов.Но по факту - у современных PSA астройка подвески  растраивает. Если делаете балку,то будьте добры,настройте всё толково.Т.к. практика показывает,что балка балке - рознь. 

Клио Спорт...Не вижу смысл её обсуждать.На ней я не ездил. Но даже если принять во внимание её мега управляемость, у неё куча минусов других. На моторшоу в Болонье(одно из крупнейших моторшоу мира) посидел во всех заряженных Рено(твинго,клио,меган). Салоны примитивные,даже фотографировать не хотелось.Цены на них тоже не конкурентоспособные. Пожалуй, лучшие рено - это логан,сандеро,дастер.Вот это реально разумный ход маркетологов. 

0
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner18 июля 2012 в 12:01

Странно, приятель в Греции пару лет назад брал Саксика напрокат. А в Чехии их вообще валом! Судя по роликам на Ютубе, даже древние 205 на любительских трассах - обычное явление, уж не говоря о Саксо, он же ещё 7-8 лет назад на конвейере стоял.. Но это в гурманской Англии, видимо, в Италии своя специфика.

Из современных машин, я даже не знаю что бы меня могло удивить в плане управляемости. Может быть МИНИ, да и то вряд ли - он слишком резкий и "спортивный", и это его минус, не люблю экстремальные табуретки. Пежо 3008 в максималке(с системой антикрена) мне очень понравился - не кичится своей остротой, и в то же время исполняет всё практически идеально, такая манера очень напоминает старые модели.

0
2114_922
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 23:14

С5 и С6 конечно крутые автомобили, спору нет. Только с ауди я бы их сравнивать не стал. Потому что ауди за свои деньги дает покупателю статус, собственно это и определяет их цену. Никогда бы не взял себе француза имея финансы на немца. Потому что если бы бабушка была дедушкой... Так же и про Ситроен, французы все таки не немцы... И даже не японцы.

0
sanyaandre
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июля 2012 в 00:33

sanyaandre,посидите в DSках и ваше  мнениео  французах  изменится.Не прошу проехать,просто посидите внутри! DS5 - это самый лучший образец качества этой серии. Причём вся серия сотоит разумных денег.

0
14 июля 2012 в 13:47
Комментарий удален модератором.
15 июля 2012 в 00:49

Про КАСКО улыбнуло на Рено Флюенс,оно 35 000,больше 41 000 не встречал -т.к. машина у угонщиков спросом не пользуется и конечно бешенный расход на ДСАГО-аж целых 700 рублей.

Автор,пожскажите пжста,что за страховая Вас на 65 000 за КАСКО разводила?

0
15 июля 2012 в 01:00

Автор,а почему вы не рассказываете,что машина тупо не едет,особенно с 4-я человеками на борту с АКПП? А если на спорт режим ставить автомат,то бензин она есть,как стадо голодных слонов.

Мне Пежо 308 120л.с. автомат вообще не понравилось,жутко тупая, прожорливая машина,с жёсткой подвеской и все гаджеты,в ней слабый - движок и тупой автомат их-не заменят ИМХО.

Хотя возможно,я ошибаюсь и стеклянная крыша,улучшает аэродинамику,особенно в дождь

0
adskiyponchik

4 человека на борту - изрядная редкость, с такими запросами минивэн надо брать. А потому понятно почему автор не стал упоминать столь единичные моменты. Движок 120 л.с. один из лучших в своем классе, просто его потенциал убивает коробка. Меня этот движок до сих пор восхищает, хотя у меня существенно более тяжелый СВ. Для любителей поездить быстро есть вариант турбо. А 1.6 - очень неплохой современный представитель, многие машины этого сегмента имеют более старые варианты двигателей 1.6, уступающие по характеристикам пежовскому.

Автомат - да, тупой и лотереистый, французы это неявно признают, т.к. на турбу у них идет приличная 6-ступенчатая японская коробка. Правда сейчас  из-за появления соплатформенного 3008го (я так мыслю) они перестали ставить на 308 турбу чтобы четче развести сильнопохожие модели, но еще полгода/год назад такой вариант был.

0
adskiyponchik
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 июля 2012 в 16:27

АЛ4 - это недовымерший динозавр! 

С 4х ступенчатым автоматом могут купить машину только люди, у которых ещё не было опыта эксплуатации 4х ступенчатых коробок.На таких новичков и расчитано. Ведь производство этого автомата налажено давно и обходится дёшево,зачем его снимать с производства,ведь можно толкать его профанам по выгодной цене.Попробовав раз, я зарёкся от 4АКПП.

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2012 в 07:37

Так что то вспомнилось, как же я ездил на ваз 2106, 2107 с их 70 с копейками сил и заднем приводом. И по трассе ездили в пятером с забитым багажником по 1000 км., обгоняя фуры и даже не думали, что мы едем хуже, чем овощ :) А тут 120 сил ... Все относительно...................Про стекляную крышу улыбнуло, пежо меняет закоены физики..............

0
НаSeat Leon15 июля 2012 в 08:49

Неплохая машина - 308. Непонятно только почему для России сейчас недоступны версии с турбодвижками и 6-ступенчатыми автоматами. Всё же 4 ступени на АКПП - это почти анахронизм.))))

0
НаMazda CX-715 июля 2012 в 10:05

Да, автомат на пежо который АЛ4 - это недовымерший динозавр! Мало того что крайне ненадёжный, так ещё и тупой. На топовые версии 407х например 3.0л ставят 6ст. айзин - это намного лучше! Я свой 407й продал именно из-за него (АЛ4) - чуть не развалился в конец! А вообще французкие машины - это как красивая обёртка конфеты с ириской внутри. Тандем двигатель - коробка ужасен и перспектив во французском машиностроении не предвидится. Хотя дизайн и комфорт - это их козыри!

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2012 в 15:39

так в том то и дело. что машина это в основном кузов. салон и 50проц минимум это мотор коробка. на той же охаяной октавии выбор в разы больше.. хочешь 1.6 атмо 6акпп. едет так же . надежен всеяден. хочешь 5кпп с 1.6 чуть резвей.  1.4тси 7дсг. резвая экономичня связка но есть риск с надежностью ладно.. можно 1.4тси 6мкпп. нужно быстрее 1.8тси 6мкпп. нужно быстро и комфортно 1.8тси 6акпп. на пежо этого нет и в помине.. только обертка красивая и то не для всех а для любителей мишуры))

0
cobra33
был 4 дня назад
изменен 15 июля 2012 в 23:41

Машина - это 'в основном' бабки, который человек готов заплатить за нее. Все остальное - словоблудие!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ss_80
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 18 июля 2012 в 00:08
Комментарий удален автором.
ss_80
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 18 июля 2012 в 00:09
Комментарий удален автором.
vandamme
НаMitsubishi Outlander XL17 июля 2012 в 20:00

Добавим еще АКП Субару и Тойоты?

0
НаNissan Qashqai+215 июля 2012 в 13:51

Эта машина просторная, это плюс. Но жестковата показалась.

408 седан по комплектациям весьма и весьма неплохим продуктом обещает быть, 

0
НаRenault Fluence15 июля 2012 в 18:05

Рено Флюенс - это очень медленная машина и нет ощущения продуманности.

Сказал человек и купил Пежо 308 120 л.с. на 4-х ступ. автомате. Я бы Вас понял, если бы Вы после этих слов купили "Джетту" с турбированным движком.  А 308 на этом автомате еще медленнее Флюенса. И по продуманности это очень похожие машины. Так что отмазка не принимается.

0
manul77
НаMazda CX-715 июля 2012 в 21:16

Продажи концерна ПСА терпят фиаско, как показывади недавно на канале евроньюз - падение продаж в мире более чем на 14% вроде. Начали увольнять некоторых сотрудников. А в Калуге конвейер работает на все 200%. Вот почему манагер предложил Вам на выбор несколько авто - лично видел забитые стоянки, к тому же в последнее время всё больше "отказов после заказов".

0
ss_80
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2012 в 00:55

У них в начале 80-х был сильнейший кризис, а потом они "выстрелили" легендарной 205 и вышли в лидеры Б-класса.  Скоро появится 208, обещает стать хитом, лучше всего им всегда удавались малыши.

0
roxman
НаMazda CX-716 июля 2012 в 07:25

+100! Именно малыши - это как правило для прекрасной половины человечества! А сейчас женщин за рулём не меньше чем мужчин и каждая вторая мечтает о... пежо!{#emotions_dlg.i_angel}

0
manul77

Пежо на секунду быстрее если брать парадные хар-ки. Подвеска у пежо заточена на динамичную езду в отличие от флюенса. Более естественный ЭГУР вместо резиноватого ЭУРа. Коробка имеет спорт-режим коорый хоть как-то спасает ситуацию. Поэтому автор вполне точно определил субъективное впечатление разницы между ними. Вот если бы финансы автора позволили ему пролечить минусы бюджетного силового агрегата/коробки рено  вариантом 2.0+CVT, возможно он бы изменил свое мнение, а может статься, что и выбор. Этот вариант спокойно укладывается до 800, а его столь же ездабельный конкурент от пежо - это 3008, который только начинается с 950.

0
mynickdm
НаPeugeot 30816 июля 2012 в 09:01
По парадным даже еще больше разница:
Флюэнс 13,9 сек\100 км. 1,6 АКПП
308 - 11,4 сек\100 км. 1,6 АКПП
По паспорту получается 2.5 сек. очень существенная разница..
0
withouthead
был 4 дня назад
16 июля 2012 в 11:39

Опа.. Как всегда не угадали про эти самые секунды....

0
finn100
НаPeugeot 308изменен 16 июля 2012 в 12:15
Комментарий удален автором.
finn100
НаPeugeot 30816 июля 2012 в 12:16
ааа, старый добрый тролль...
Я ничего не гадал, для этого есть каталоги :

http://avtomarket.ru/catalog/Renault/Fluence/?id=52027&class=1
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.9

http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308/?id=46677&class=1
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4

0
withouthead
был 4 дня назад
изменен 16 июля 2012 в 16:48

Повесить ЭТИ каталоги  в сортире и смотреть на них!!

Каждой бочке затычка!!

0
finn100
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 08:12

Изыди.

0
withouthead
был 4 дня назад
изменен 19 июля 2012 в 12:44
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаRenault Fluenceизменен 16 июля 2012 в 18:56

По данным, приведенным на официальном сайте Пежо, разгон 308-го до сотни на МКПП - 10,8 сек, на АКПП - 14,5 сек. Если мне не изменяет память, то 11,4 сек - это разгон до сотни дизеля 1,6 с МКПП, такой сейчас не продают. Про Флюенс Вы указали верно, МКПП - 11,9 сек, АКПП - 13,9 сек. Разницы практически нет.

0
manul77
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 08:04
Да, на оф сайте 14,5... На других 13,5.
Сколько каталогов, столько разных данных.
Разница в почти в 3 сек между МКП и АКП вызывает недоумение...
0
manul77

Гм...а где именно вы нашли такую чудовищную цифру 14.5? Даже когда 308 только появился его оф.динамика везде шла 13.8. Для рестайла все ОД сейчас пишут 13, во что с учетом прошедших 4 лет и замены коробки c AL4 на AL8 верится легко : http://www.308.ru/techdata.php

0
НаKia Optima, Kia Ceed16 июля 2012 в 10:55
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Автор, страна должна знать своих героев. В данном случае -   ФИО тех мудаков, которые предлагали на Cee'd сразу сделать антикор )))))))

0
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 17:52

Эммм... автор, а почему Круз - позапрошлый век? Нет, мне просто интересно. Почему-то из всех помоев на все марки сильнее всего зацепило именно это утверждение....

Минусы сида понравились: документы на кредит и допы от дилера. Реальные косяки авто {#emotions_dlg.i_38}

Ну и приз за самое объективное замечание - "Лансер вообще ужас"

ЗАНАВЕС

0
kenner
НаMazda CX-717 июля 2012 в 21:05

Если лансер -"вообще ужас" - то почему же он в лидерах в списке угонов по Москве?! Хотя мне он тоже не особо симпатизирует! А про антикор - согласен! Когда манагеры начинают впаривать эту допу - плакать хочется и ржать одновременно. Сейчас не те времена отечественного ТАЗа, антикор давно на заводе делают!

0
ss_80
НаRenault Kaptur18 июля 2012 в 10:32

Все зависит от дилера. Попался разводила, иди в другой салон, но это не минус авто уж точно.

0
НаToyota Corolla, Mazda 617 июля 2012 в 23:30

Не понимаю как можно сравнивать 308 и Гольф)))) мне конечно тоже хотелось в Королле замахнуться на IS250)))))) но ведь это глупо. Гольф в нормальной комплектации и 308 стоят с разницей в 200 тысяч, а то и больше. Покупатели абсолютно разные. Гольф - отправная точка в этом классе. Да пежо не плох, за свои деньги он вообще мегасуперуау автомобиль, но он не гольф. Потому что это одинаковые по классу но совершенно разные по статусу автомобили. Вы ведь не сравниваете Camry и ES350... Хотя камри 3.5 тоже не сильно ES уступит. 

Был у меня Ситроен С4 куплен он был потому что цена шоколадная.... Но лучше Тойоты или Фолькса он не стал, просто за свои деньги хорошее авто. 

Хороший отзыв, жаль только что некоторые владельцы автомобилей пишут не о том насколько их железный конь самодостаточен, а о том насколько он круче всех, и как он порвет все аналоги, а остальные просто ничего не понимают))) ОСОБЕННО это касается владельцев французских автомобилей. Здесь это тенденция, у других лишь исключение. 

P.s. Была у меня в семье KIA Picanto, по совокупности цена/качества Smart просто нервно курит в сторонке))))))))))))))))

0
sanyaandre
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 07:58
А в чем проявляется разница в классе у гольфа и 308, я стесняюсь спросить?
Могу рассчитывать на популярный и развернутый ответ, подкрепленный аргументами?
0
withouthead
НаToyota Corolla, Mazda 618 июля 2012 в 09:46

Если приглядеться, то можно заметить что я написал одинаковые по классу, но разные по статусу. Так уж заведено что немцы в нашей стране считаются статуснее фоанцузов, отсюда и разница в цене и уважении на дорогах. 

0
sanyaandre
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 10:10
Пусть по статусу. Статус (в одном классе авто) и какое то мифическое "уважение" на дороге заботит лишь тех, кто на этом заморочен. Это не очень большая группа людей, к счастью, и они не зрелого возраста, как правило. Остальные ездят по ПДД, а свой статус и уважение доказывают с помощью иных средств.
0
sanyaandre
НаRenault Kapturизменен 18 июля 2012 в 10:43

Эм... это смотря в чьих глазах статус))) Челу на Каене будет осбсолютно по барабану гольф там едет или пыж - для него обе бюджетки))) А челу на классике оба авто могут внушить "уважение". Но withouthead   совершенно прав "статус" и "уважение" вещи очень зыбкие и не все их придерживаются. Если говорить про Москву, то тут уважение (в плохом смысле) может внушть только мигалка или кортеж, на крайний случай ретро авто)))

Лично в моих глазах пыж и гольф абсолютно одинаковые по "статусу" авто, а уважение на дороге мне внушают только вежливые водители, которые не подрезают и благодарят, когда их пропустили))) как-то так.

0
kenner
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 11:08
+1
Уважение может быть только к человеку, за определенное действие\бездействие. А не к автомобилю.
А к тем, кто покупает "по-статуснее" автомобиль и считает, что это для него создает какие то преференции на дороге вызывает опаску.
0
sanyaandre
НаMitsubishi Outlander XL18 июля 2012 в 11:07

Только в РФ Фольксваген у некоторой группы населения считается какбепремиумом. Забавно. Выехал на трехдверном Гольфе - жизнь удалась?! Смешно.

В остальной части Европы - Гольф ординарная машина С класса для среднего класса. Усредненный, качественный образец городского авто. Я бы даже провел параллель для Азии - Королла.

Пежо машина для тех, кому не нужен среднестатитический орднунг. И в Европе вполне востребованы, активно конкурируют в хит-парадах с германским автопромом.

 

0
arkadius
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 июля 2012 в 11:48

У меня создалось впечатление, что вся "статусность" Фольксвагена в России - только на словах. Во всяком случае для небогатых людей, не имеющих возможность выбирать новое авто в салоне. Поясню: приятель мой занимается перепродажей машин. Раньше специализировался на Фокусах, иногда проскакивали 307-е или Астры, иногда С4. Сейчас поиздержался в деньгах, последние полгода привозил 206-е и Фиесты - уходили влёт примерно по 300-320 тысяч. 207-я ушла за 370 примерно за три недели. Пригнал Фольксваген Поло, выставил за те же 370 - третий месяц стоит машина, ни одного реального просмотра. Год такой же - 2007, состояние такое же как было у Пежо. Вот и пойми наших людей - вроде все хаят французов, но берут - даже на "мешалке", и это на Урале! А мимо Поло на рынке проходят даже не оглянувшись, а если останавливаются, то говорят - дорого за такую невзрачную машину.. Мне даже неудобно перед приятелем, я ему этот Поло насоветовал)))

0
roxman
НаRenault Kaptur18 июля 2012 в 11:58

+1

Пол Москвы и области в Пежо 308. Хают и не любят французов исключительно на специализированных форумах типа этого, а обычный человек не заморачивается)))

0
arkadius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июля 2012 в 18:13

"Только в РФ Фольксваген у некоторой группы населения считается какбепремиумом. Забавно. Выехал на трехдверном Гольфе - жизнь удалась?! Смешно. В остальной части Европы - Гольф ординарная машина С класса для среднего класса." - золотые слова!!!{#emotions_dlg.i_beer} 

Есть Тоёта и есть Лексус, чуствуете разницу? Вот и у Фольксвагена и Ауди то же самое. Никому не приходит в голову записать Тоёту в премиум!!

0
НаToyota Corolla, Mazda 618 июля 2012 в 12:17

Ну вот сколько людей столько и мнений. Я лично не фанат ни тех не других, так как сторонник японского автопрома, но в будущем, по возможности, хотел бы на Benz замахнуться. 

Ездил пассажиром в 207CC и RCZ да и сам C4 год отводил. И я подтверждаю что это хорошие машины по соотношению цена/качество отдельно отмечу богатые комплектации. Но сервис на Урале у Ситроена не айс. По пежо говорить не буду - не знаю, но компания-дилер одна и та же.

Ну и еще скажу что Пежо конечно больше чем ситроенов ездит по городу, за счет ряда "женских" моделей + в Екатеринбурге Пежо - Независимость появился, теперь уровень обслуживания наверное вырастет.

 

0
sanyaandre
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 декабря 2012 в 06:45
Комментарий удален автором.
roxman
НаToyota Corolla, Mazda 618 июля 2012 в 14:20

Ну у меня гарантия была поэтому не интересовался, а когда у меня уже накипело мне было лишь бы продать и забыть...

0
изменен 14 декабря 2012 в 00:43
Комментарий удален модератором.
19 июня 2013 в 23:19
Отзывом о машине трудно назвать, действительно "муки выбора") Но и само рассуждение и то, что во что вылилось обсуждение очень показательно. Я уже 5 лет езжу на французской машине концерна ПСА - месяц назад поменял С4 2008г. на обновленный С4 с тем же двигателем - хотелось все же новизны и привлекли соотношения цена-качество-шаг навстречу потребителю. Что хотелось бы отметить: 
1. во первых, суждение о сложности в ремонте - полный бред! За 120 000 большинство рутинных операций (кроме разве что замены ГРМ и элементов привода) выполнялись либо могли быть выполнены в гараже (в частности по ходовой и замене расходников), но я предпочитал сервис именно по французам, так как недорого и быстро. Есть свои нюансы, которые нужно знать при замене некоторых деталей, по некоторым - нужны специнсрументы, однако многие съемники, приспособления легко изготавливаются в гараже при наличии рук, но ремонт каждой имеет особенности. Если все регламенты и требования производителя выполнять должным образом - машина ездит без сюрпризов и многого внимания не требует. А сложность ремонта - где-то читал, что на некоторых мегапопулярных в России марках для замены лампы в фаре или фонарях требуется половину машины разобрать, но тут на сложность никто не жалуется)))
2. во-вторых, по неликвидности при перепродаже - это только на руку вторым владельцам...да, машины с руками не отрывают, хотя если покупать зная машину (я бы например не купил машину ПСА на автомате из вторых рук), ее слабые и сильные стороны, то можно получить хорошую машину по хорошей цене. Жаль, что теряешь в цене, но расставаться с машиной особо не хочется, так как со временем особых недостатков не всплывало
3. По соотношению цена-качество-опции-сговорчивость дилера французы из числа "не-китайцев" не знают равных, ИМХО. Прежде чем менять свой С4 рассматривал и другие марки: по корейцам - столкнулся с тем же, что и по Сиду - без опций машины вообще не продают и вся выгода машины теряется. Большинство рассмотренных автором авто за огромные деньги не предлагают ничего и не уступают ибо стадное чувство рулит и машины все берут...уважения к покупателю - "0". Лично мне по соотношению опций (ну оно у каждого свое) и дизайну (тоже ИМХО) 308 не понравился, но мне машина в базовой комплектации с кондиционером, круизом, бортовым компом и прочими базовыми достоинствами, которые у многих одноклассников даже за плату отсутствуют (из опций только аудио за 13 000) вышла в 540 000 вместо 622 000 - ничего лишнего я не заплатил - и все это благодаря акциям Российского представительства.
4. Субъективизм по отношению к французам иногда напрягает - как смотришь обзоры удивляешься, как те же самые качества, которые выставляются как преимущества у других марок у французов считают недостатками. Конечно, человек видит то, что хочет видеть. Проблемы и недостатки, родовые болезни есть у всех марок - человек выбирает машину по совокупности качеств, которые считает для себя важными, поэтому владельцев французов наверняка будет становиться все больше.Бескомпромиссное же доказывание с пеной у рта, что немецкие и японские авто лучше всех свидетельствует лишь о том, что человек пытается оправдаться перед самим собой, что вложил столько денег в машину, которая может того и не стоила...Заранее извиняюсь, если обидел чьи-то чувства, все ИМХО и не претендует на абсолютную истину)
+1
Добавить комментарий