Часть 3. 60 - всё ещё юность.
В связи с отпуском и "круглой" цифрой, отметившейся на спидометре, решил черкнуть продолжение о своём четырёхколёсном друге. Как никак уже более двух лет, практически, ежедневно вместе. И в мороз под 40, и в жару за 40 мой верный товарищ всегда встречал меня дружелюбной улыбкой радиаторной решётки и здоровался не унывающим от сложных метеоусловий рокотом своего не очень большого, но, безусловно, любящего сердца.
По мере сил пытаюсь отвечать ему взаимностью. В связи с юбилеем отправились мы проверить его здоровье и сделать некоторые плановые подтяжки. Тем более, что теперь у нас в городе есть дилер и нет необходимости ехать в столицу. К тому же переживал за состояние подвески. По весне здорово приложился о подводный камень, так что помял 15-ти дюймовый диск.
Итак, приехали мы. В перечень плановых работ вошли: замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров, тормозной жидкости, диагностика всего, в том числе и многострадальной подвески. За всё взяли 6900 вечнодеревянных. Как и обещали, не обманули ни на копейку. В ходе работ выяснилось, что потрескался ремень генератора, износ передних тормозных дисков более 100%, колодок - 70%. Подвеска ни капли не пострадала, слава французским подвесочникам. Побеседовав приватно с человеком, что принимает машины, было решено купить диски и колодки на стороне, а ремень поменять у них. Стоимость резинового изделия 1100 рублей, работы - 400. Также заменили перегоревшую лампочку освещения номерного знака за 200 рублей и вернули из багажника на законное место оторванный мною ещё зимой задний брызговик за 150.
Вот и все дела. Купил в магазинчике диски и колодки Брембо за 6300 в общей сложности. Пока вожу в багажнике. На 70 000 поменяю всё вместе.
По весне я так обрадовался сухой дороге, что сменил стиль вождения на несколько более активный. Регулярно загонял стрелку тахометра за 5 000. Товарищ мой тут же выказал недовольство, выдав надпись CHECK OIL LEVEL. Долил. Пока больше не беспокоит. Хотя и ездить стал поспокойнее.
Никаких болячек пока не появляется. Всё работает штатно. Заливаю бензин и езжу.
Пересмотрел своё мнение о кондиционере. Он молодец. Крайне радуют воздуховоды к ногам задних пассажиров. Жена сейчас ездит сзади с ребёнком и даже вроде как не замечала этого удачного приспособления, пока не покаталась со своим отцом на i30. Там до задних сидений прохлада доходит весьма неохотно и в недостаточных объёмах. Пока весь воздух в салоне не остынет, сидишь паришься. Зимой, соответственно, обратная картина. То есть мёрзнешь =) А тут тёпленьким в ногах веет.
Появился и отрицательный момент. На Пыжа перестали обращать внимание. С момента открытия дилера в городе прошло 2 года и на дороге их стало очень много. А теперь и в рестайле ещё.
Расставаться с верным другом не планирую в ближайшее время. Будем продолжать жить вместе.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
На те деньги, которые стоит Пыж, ничего лучше не существует...
Достоинства:
- Просторный, удобный, надёжный, крепкий, недорогой в обслуживании
Недостатки:
- Тут можно только придираться =)
- Резинки в дверях на ухабах поскрипывают
- Всё те же брызговики задние
- Звук закрывания передних дверей. У Хундая и то благороднее





крутототень, а где нобелевская, причем во всех областях, включая философию и экономику.
россия - страна парадоксов (это я о людях, включая себя:))