19 июня 2013 → пробег 70050 км

Часть 4. Про экологию, брызги масла и водопровод.

Ещё почти год прошёл, а с ним и следующие 10 000 км. По заведённой традиции прошёл ТО и теперь хочу поделиться всем, что произошло с машиной за это время. Точнее тем, что вспомню, вести какой-то журнал или ежедневник никак себя не приучу =)

Начну описание с апгрейда - купил себе финские шиповки на зиму с цифрой 7, попробовал. Проходимость машины выросла в разы. По снегу едет до тех пор, пока не повиснет на брюхе. До этого даже и не буксует особо. В колею ледяную всё равно падает, да и вообще поведение на льду хоть и лучше, чем на европейской липучке, не впечатлило. А по асфальту - просто беда. Срывается в букс чуть только на газ надавить. И это у меня не 300 л.с. Но и шум, которым меня пугали, на деле оказался сильно преувеличенным. Слышно, но не напрягает. Думаю, что нешипованная моделька того же бренда для меня будет то, что надо.

К лету приобрёл летнюю обувь главного немецкого бренда с циферкой 5. Песня. Шум от колёс на нормальном асфальте и так был небольшим, теперь вовсе пропал.

Спешу обрадовать французоненавистников: были некоторые технические неурядицы.

Первый звоночек раздался где-то в январе. Загорелся Антиполюшн фаулти. Как любой отечественный водитель, полез в гугл глянуть что за зверь. Смысл ошибки заключается в том, что выхлоп от моей машины расстраивает её производителей и все европейские экологические организации. Опять же, как типичный отечественный автолюбитель, я сам придумал причину сего явления и в соответствии с ней - метод устранения. Первое, как я решил, состоит в том, что после аварии моих родственников на трассе мой пыж, работая на холостых, служил местом сугрева для большинства участников сего мероприятия в течение почти 10 часов, пока господа полицейские большой толпой писали бумажки, мерили, ждали других полицейских и снова мерили. Иными словами, я решил, что дело в нагаре. Соответственно, выехал на окружную с горящим антиполюшном, поставил 4 000 оборотов и поехал домой по ней. Расстояние 30 км, скорость около ста. Долго ли коротко ли, но приехал я без антиполюшна и более он меня не беспокоит.

Но это только начало. В феврале загорелась другая ошибка - тормозов и АБС. Естественно, проверил. Всё работает как работало. Проверил уровень тормозной - тоже в норме. Забил, а потом ошибка сама пропала.

Вообще всё это ерунда по сравнению с проблемой, появившейся ещё осенью: в двери стала собираться вода после сильных дождей. Сначала в обеих, но в потом одна самопочинилась. Отгинаю резинку, она выливается, но как-то некомильфо. И на ТО сказать забыл... Так что пока что у меня в двери полуавтомат: набирается вода сама, а сливается вручную. Надо куда-нибудь крестик поставить, чтобы либо воду отключили, либо слив автоматизировали.

А ещё по весне, как только начало теплеть, начало уходить масло. И вместе с этим его явное присутствие обнаружилось на верхней крышке двигателя рядом с заливной горловиной. За три месяца я залил, а двигатель выплюнул обратно около литра. Сказал на ТО, причина оказалась проста настолько, что даже где-то стыдно стало. Мастер поправил резиночку на заливной пробке. Протёрли крышку и сказали, что если увижу масло снова, поменять крышку.

Ну раз начал про ТО, то раскрою тему. Заказал у официалов стандартные операции (масло, фильтры) плюс компьютерную диагностику (ошибки были, надо посмотреть). Итого 4 800 всё со всем. Отдал машину, посмотрел 208, 408, 301, приходит приёмщик и оповещает, что в этом году засветившиеся на ютубе тамбовские ямы, которые незаслуженно носят звание дорог победили - люфт правой шаровой, да и задние колодки с дисками износ 90%. Дал согласие на замену шаровой, тормоза ещё 10 000 пробегают. Всё со всем 3000 стоит и в наличии всё есть. Сказали приходить через 2 часа. На самом деле позвонили через час. Пришёл. Больше проблем не выявлено, ошибок в компьютере нет, могу ехать. Итоговая сумма без малого 8 000 рублей.

Вот и все неприятности. Считаю, что всё это ерунда, дежурные моменты. Главное, что машина всегда заводится и едет, а также удобна, красива и дарит радость тем, кто внутри. Жена говорит, что менять не на что, всё другое не нравится. На том и порешили - ездить пока ездится. Покупатели пускай ещё чутка подождут.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Меньше верьте дурацким стереотипам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Дешевизна обслуживания
  • Вместительность
  • Качество

Недостатки:

  • Мощности бы побольше
  • Нет полного привода
  • Водопровод в двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
12714
Комментарии51 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2013 в 22:41
А что с экологией в Тамбове есть проблемы? Нихеранепонял причем экология. Отмечу , что авто в этом кузове выглядит очень выгодно, редко встречаешь подобный!
+1
ushin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июня 2013 в 23:28

Имелся в виду антиполюшн

+1
ushin
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2013 в 09:40

Видимо от региона зависит. У нас встречаются, не часто, но встречаются.

+1
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:22
Да, имелся в виду антиполюшн. Сигнал о том, что я ухудшаю экологию.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 июня 2013 в 23:29
Машинка классная, отзвы честный, удачи!
+1
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:22
Спасибо =)
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 09:21
Отзыв очень понравился, всё по существу и без лишних эмоций. И машинука хороша - респект! ....С крышкой у меня была точно такая заморочка, только на другой машине. Вопрос решился копеечной заменой данного объекта. Я тогда грешил на отечественный автопром - оказывается и у чистокровных иносранцев так бывает... И как Вам 301-й пока разглядывали? В салоне сидели? ....  Удачи!
+1
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:26
Нормально 301. Посидел, всё пооткрывал, только не ездил. Вполне приличная машинка, не намного меньше 308-го. Смотрится прилично, торпедо чем-то Рио напомнило, только симпатишнее =) Снаружи тоже нормально, зря 408 в том же ключе не сделали. За эти деньги точно не хуже конкурентов. Только не знаю, что там с автоматом. Исправили или не до конца.

+1
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 13:01
Меня автомат не слишком интересует - хочу дизель, а он только на механике. А вот насчёт клиренса не интересовались? А то читал, что у него 140 мм всего, да ещё защита сожрёт 15мм.
0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 13:08
На вид отличный клиренс. Производитель заявляет 175 как и у 408-го. В принципе, похоже. Даже у меня на французском 308-м 150 под защитой, так что вряд ли там 140.
+1
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 13:14
Я ничего не утверждаю, просто читал в тест-драйве который наш журналист проводил в Турции (по моему в нём), что клиренс 145, потому и спросил - показалось слишком мало для наших направлений.
0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:03
Не думаю, что менеджер откажет в замере =) Найти что-то высотой сантиметров 16 и засунуть под днище. Пройдёт, значит не врут производители.
+1
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 15:11
Интересная мысль! Вообще, хочу на тест-драйв записаться, погонять его хотя бы пол часика. Всё сразу станет понятно. Потом обязательно отпишусь - машинка то славная. Или Эклипс попробовать.
0
garisp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 15:26

Вот нашёл характеристики от наших диллеров. Они УВЫ говорят о другом:

Кузов

Количество мест: 5 Количество дверей: 4 Тип кузова: Седан Габариты Длина, мм: 4442 Ширина, мм: 1953 Высота, мм: 1466 Колесная база, мм: 2652 Колея передних колес, мм: 1501 Колея задних колес, мм: 1478 Клиренс, мм: 142 Снаряженная масса, кг: 1090 Полная масса, кг: 1548 Объем багажника, л: 506 Объем топливного бака, л: 50 Двигатель Объем двигателя, куб.см: 1560 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Мощность, л.с.: 92 Крутящий момент, н*м при об/мин: 230 при 1750 Тип топлива: Дизель Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: Псевдо, McPherson Тип задней подвески: Независимая П-образная балка кручения Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные Рулевое управление Диаметр разворота, м: 10.9 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 180 Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.2 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.3 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.9 Норма токсичности Euro: Euro V
0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:50
Что за дилер? На Авесе написано 175. Там обычно не врут.
0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 22:58
Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6d - тест-драйв от InfoCar.ua (Ситроен Елисей) (название теста)Посмотрите большой тест-драйв от Инфо Кар на ю-тубе по этой ссылке:www.youtube.com/watch?v=uCKRyhwbYDE там кореспондент с рулеткой под машиной сам замеряет  Даже расстроился - ну как же можно для НАС делать машины с таким клиренсов. У моей Верны 160, я и то подумываю на проставки поставить - поднять на пару см. Но управляемости жаль, уж больно рулится хорошо.  А тут...
0
garisp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2013 в 23:37
Комментарий удален автором.
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 08:08
Значит у Пежо и Ситроена он разный.
0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 09:17
Я не думаю. Собирают их на одном заводе и на линии стоят сразу и Пежо и Ситроен. Совершенные близнецы,  одинаковые по двигателю, подвеске и оборудованию. Отличия лишь в экстерьере кузова и немного в салоне (приборная панель, консоль), но и там лишь внешний дизайн. А разница в 30 мм в подвеске - это значительное отличие, требующее перенастройки сборочного оборудования. + характеристики от диллера говорят о моей правоте. Единственное, если для России их делают  с каким то другим пакетом, типа "плохие дороги" Типа воткнуть другие пружины и амортизаторы и клиренс увеличится. Мне так кажется....
0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:48
Зачем перенастройка? Другие амортизаторы и пружины ставят, вот и вся перенастройка оборудования. Читал сравнительный тест, по разному они едут. Как и 308 с С4. Тоже вроде бы похожи технически, но при этом едут по разному.
0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:36
308 и С-4 похожи, а эти просто близнецы. В общем не знаю, но на Украине такие продают. Сегодня мотался в город и специально заехал в салон поинтересоваться. Менеджер подтвердил клиренс в 142 мм и тут же сказал, что можно увеличить его проставками, мол не проблема.
0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 17:06
в чем смысл дизеля за такую цену:? пса по моему опять в неадеквате.
-1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 23:01
По моему, на фоне того же Поло, более чем адекватна. Учитывая саму машину и комплектацию. + испанская сборка.
0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 08:02

По единому мнение всех ездивших дизель едет намного лучше.

0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 09:20

При всех равных составляющих, то согласен + Но вот если выбирать между малообъёмным дизелем или атмосферником бензиновым большего объёма но с близким дизелю, крутящим моментом, то всё же бензинка выиграет.

0
garisp
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:51

Нельзя так сравнивать. Бензиновый с похожим крутящим моментом будет либо 3 литровый, либо турбо с в два раза большей мощностью.

0
valsinats
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner21 июня 2013 в 11:12
9,4с до сотни - куда уж лучше для атмосферного 1,6. Большинство машин такие моторы разгоняют за 11-13 сек.
0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:52
Причём тут разгон до сотни? Не только в этом счастье =) Низов-то вообще у 1,6 нет.
0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:32
Если про 1,6 на 301, то тут-то Вы и ошибаетесь. Он то как раз восьмиклапанник и очень хорошо тянет с самого низа, обладая, так называемой "дизельной" тяговитостью.  У меня на Нексии 1.5 стоял восьмиклапанник GM 85 л.с. и прекрасно вытягивал с самого низа, а после 4000 скисал.
0
garisp
был 44 минуты назад
НаPeugeot Partner21 июня 2013 в 14:43
Garisp, неправда Ваша, там 16-клапанник. Старый-добрый TU5JP4, который теперь назвали EC5, потому что добавили  на впускной распредвал вариатор фаз. По лошадям прибавка всего 5 сил, но момент должен сместиться вниз.
0
roxman
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:55

Вы про какую машину? Если про Нексию, то на неё ставят и 1,6  16 клапанов от Лацетти и опелёвский восьмиклапанник с Кадета (модернизированный) Соответственно 106 или 85 л.с. А если про Пежо, то в характеристиках, которые я приводил выше, ясно сказано !,6 и 8 клапанов. И на тест-драйве, ссылку на который я давал, журналист то же самое подчёркивает.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 15:24
Я прошу прощения. Бензиновый 1,6 на Пежо 16кл. а дизель 8-мь Тут ошибочка вышла. Виноват.
0
valsinats
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2013 в 15:30
чем лучше? я приехав на тест на поло седан 1.6 105лс бензин на пежо 408 1.6тд и не понял в чем прикол едет он ничуть не лучше даже потяжелее))
0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 15:47
Кто б сомневался =) Поло только Джили проиграет =)
Комфортнее управлять разгоном. 
0
valsinats
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2013 в 19:03
сам подумал что написал?
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2013 в 12:41
Француз в Тамбове)))
Готично!)
0
вега
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 июня 2013 в 13:01
Отличный выбор для продвинутого интеллектуала!)))  Удачи на дорогах!
+1
alexos66
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 13:10
Спасибо =)
0
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 720 июня 2013 в 15:09
Неплохой отзыв , правда коротенький )))) Стас - тебе удачи в войне с тамбовскими ямами ! Ездил тут недавно по дороге Шацк - Мичуринск -Тамбов , так ее и дорогой-то назвать сложно - яма на яме !
0
olsen
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:53
Так четвёртый уже, все впечатления передал, теперь остаются происшествия. Да и левую инфу про свои приключения сюда писать, думаю, лишнее. Написал только про машину.
Удача пригодится =) С каждым годом всё хуже с дорогами. М6 вот может и закатают через пару-тройку лет, а в городе свежеположенный асфальт лежит максимум 2 года.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июня 2013 в 17:18
хороший честный отзыв. пятерка. жаль наши автомобили, что колесят они по нашим дорогам. такие дороги останавливали не только именитые автомобильные бренды, но и любого нашего неприятеля испокон веков. удачи с машиной, всем французоненавистникам назло!
0
был 2 недели назад
21 июня 2013 в 23:37
отличный отзыв. прочел с удовольствием.
0
vazovod
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:38
Спасибо, буду стараться ещё =) Там и до 100 тысяч недалеко =)
0
НаHyundai i3022 июня 2013 в 10:38
как всегда интересно написано, спасибо за отличный отзыв))
0
-ranger-
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:39
Спасибо =)
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июня 2013 в 10:59
Зачётный отзыв!!!Удачи !!!!!!!!!!!
0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:39
Спасибо, старался =)
0
был 4 дня назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic26 июня 2013 в 14:44
Стасичка, лови от меня пятерку тебе. Но не убедил.
+1
emerald
НаKia Rio, Peugeot 30826 июня 2013 в 19:12

Могу исправиться =) В чём надо доубедить? =)

0
valsinats
был 4 дня назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июля 2013 в 09:41
Главное, что машина всегда заводится и едет, а также удобна, красива и дарит радость тем, кто внутри
после рассказов галакса, я даже смотреть в сторону пежо боюс
0
emerald
НаKia Rio, Peugeot 308 3 июля 2013 в 12:56
Галакс 30 тысяч ездил на неисправном авто и потом жалуется, что двигатель рассыпался. Расход 10 литров по трассе как минимум должен был насторожить.Следить надо за машинкой хоть иногда и масло не раз в 20 тысяч на турбе менять, что бы производитель ни обещал.
К тому же, глянь сколько Пыжей на сайте. А галаксов сколько? =)
0
Добавить комментарий