Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
май 2019
4
Уфа
25 февраля 2019 в 16:54

Выбор и покупка: Новая сказка про репку. По многочисленным просьбам

Приветствую всех на странице моего бортжурнала. По просьбе коллег по сайту все-таки решил немного сменить формат тест-драйва и поехал на день открытых дверей китайского люксового бренда Хавейл (Haval).

Дела у Хавейл на вид идут вполне себе. По словам менеджеров, а владелец салона ОД Хавейл владеет еще и салоном ОД Субару, продажи за 4 месяца практически одинаковы. Понятное дело, что Субару никогда много не продавалось, но спрос на них есть всегда. Другое дело китайский Лексус от Грейт Волл.

В салоне царит праздник, играют диджеи, фуршет, фотограф, полно зевак. Хотел было закинуться бургером с кофе нахаляву, но не успел. Новый Н9 показался интереснее, направился сразу к нему.

Если закрыть шильдик на руле – будет непонятно, что за автомобиль. Характерного китайского запаха из 90-х нет, все вполне на уровне любых других азиатских производителей. Понятное дело, ведь многие автогиганты производят автомобили в Китае, инженера из Европы составляют чуть ли не треть штата автопроизводителей.

Заходить в рамный джип – это требует сноровки. Я никогда не встаю на ступеньку порога, привык сразу входить за руль. Тут все-таки потребуется сноровка, чистыми брюки на улице вряд ли останутся. Тем не менее, получилось и в этот раз, и я оказался внутри внедорожника.

Места много. И спереди, и сзади. Про третий ряд не скажу, не залезал, наверняка как и у всех – места для детей и подростков. Третий ряд сидений как раз был установлен и багажника практически не оставалось. Влезут две спортивных сумки одна на другой и только. Запаска под днищем.

Материалы отделки мне показались высокого качества. Что кожа, что алюминиевые вставки, что пластик. Хорошая визуализация ШГУ, красивый. На мой взгляд, рычаг переключения передач. Руль приятного хвата, приборы перед глазами супервижн, графика не хуже чем в корейцах однозначно.

Не успел я что-то еще разглядеть, как ко мне подскочил, как оказалось, начальник отдела продаж (региональный!!!), и спросил, интересуюсь ли я машиной. Я ответил утвердительно и тут же был приглашен на тест-драйв. Погода мерзкая, снега выпало за ночь много, на улице околонулевая температура – лучшего времени для поездки на внедорожнике не найти. Кто бы знал, что сегодня от этого салона я прокачусь еще на Субару Форестере и Н6-Купе…. Начальник отдела продаж этого тоже не знал.

К любой машине надо привыкать. Особенности есть у каждой. Я прекрасно понимаю, что любой из нас может сесть на любую машину, практически, и поехать. Но привыкать к поведению на дороге и вне их, каким-то особенностям, даже размерам, все равно надо.

Тысячу лет не ездил на таких больших авто. Размеры у Н9 больше чем у ТЛК Прадо-150. Он длиннее, выше, шире. Рама. Мосты. Задний привод с подключаемым передним. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Четыре режима выбора трансмиссии, шайбой как у многих конкурентов.

Восьмиступенчатый автомат, двухлитровый дизель, 190-сильный. Тянет неплохо, разгон не впечатляет, но на таком мастодонте – весьма интенсивно. Данных производителя нет, не нашел потом, но по ощущениям выезжает из 10 секунд. Машина точно не медленная, учитывая размеры и массу.Выехали из автосалона в горку по каше. Внизу лед, сверху каша, машина чутка плавает из-за особенностей привода. Развернулся в два захода, габариты есть габариты. Камера не на 360, но все видно вполне. Плюс парктроник, проблем с движением назад никаких.

Продавец машину нахваливает. Показал мне видео, где засадили машину в снег, перевели трансмиссию в 4L и выехали. И это, заметил он, на такой посредственной резине. Что за резина я не уточнил, правда было заметно, что это какой-то непонятный бренд (китайский?) и по одному оставшемуся шипу на колесе.

То что машина рамная чувствуется в каждом движении. Тут нет легкости в маневрированииЮ зато есть понятная валкость, задумчивость, инертность. Практически грузовик, сидишь высоко-видать далеко. Как Илья Муромец на известной картине.

Продавец интересуется – каким маршрутом я изволю следовать? Внедорожным или обычным? Конечно, я выбрал первое. После этого и начались приключения Хавейла и его друзей.

Как подсказывает гисметео – в Уфе за неделю осадков (снега) выпало 120% от месячной нормы для этого месяца. И то так. Тем более будет интереснее.

Этой дороги нет на Дубль-Гис. Это дорога для обслуживания газораспределительного шкафа, туда проезжают раз в тысячу лет на ГАЗ-66. Есть направление, по которому спускаются вниз автомобили, срезая путь от построенного дома до асфальтированной дороги. Дорога там есть, в объезд, но это короткий путь. И этот путь занял несколько часов. Кстати, до этого я про этот спуск и не знал.

Трактор, чистивший асфальтовую дорогу, завалил въезд на подъем и с первого раза этот завал я не преодолел. Машину стащило в бок и пришлось сдавать назад, чтобы пробить себе дорогу. Это был первый звоночек, но ведь часто мы не видим сигналов судьбы.

Дорога эта мало того, что в крутую горку, но и весьма извилиста. Два серьезных поворота, где желательно не тормозить, сбрасывая ход, иначе можно встать. Первый я еще преодолел, но второй…увы.

Продавец говорит, чтобы я не нервничал, переводим трансмиссию в понижайку и едем. Машина стоит на месте. Немного назад, идем только по прямой в сугроб. Немного вперед – залезает дальше вправо. Назад… и мы приехали.Игры с шайбой выбора режимов трансмиссии ни к чему не привели, Н9 все больше зарывался в снег.

Начальник отдела продаж сам сел за руль. Я вышел из машины, подскользнулся и сел на главную точку опоры. Подъем действительно был не просто в снегу, но и очень скользким. В машине никаких помощников, в виде лопат не имелось.

Спустя десять минут мимо нас, осторожно проехала СГВ. Водитель приостановился и спросил – какого черта нас понесло наверх. Продавец предложил мне уехать с Сузуки, но я отказался, не теряя надежды на извлечение из плена. Но попытки выбраться самостоятельно привели лишь к тому, что машина еще больше зарывалась с снег. Левое заднее колесо вообще вывесилось и практически не доставало до поверхности.

Продавец позвонил коллеге, который проезжал мимо по асфальту на Н6-Купе, чтобы приехал вручать на Форике. Ключи от Субару были у него и продавец попросил меня спуститься вниз на дорогу, передать ключ и уехать в салон на продолжение праздника.

Все-таки не зря есть специальная туристическая одежда и обувь. В своих классических зимних туфлях я скатился вниз как на лыжах, бежал практически кубарем, чтобы не упасть еще раз. Горка реально оказалась крутой и подскользнуться, как это я уже сделал, было раз плюнуть.

Через минуту подъехал менеджер с клиентом на Н6-Купе и мы поехали за служебным Форестером. Заодно я выяснил, что на этом кроссовере стоит преселектив и только передний привод. За полтора миллиона. Даже 3008-й куда более скромен, чем Хавейл. В остальном кроссовер как кроссовер. В горку мы тронулись под хруст работы ESP, которая не давала буксовать, все как на обычном авто.

Евгений, так звали менеджера, сбегал в салон за лопатами, одной широкой зимней и штыковой, завел Форик и мы поехали к месту, где застрял Н9. Форик был двухлитровый, 2014 г.в. Меня удивила дубовость подвески. На мой вопрос Евгений ответил, что автомобиль исправен и машины этого года все такие деревянные, зато есть куча других плюсов и достоинств.

Перемахнули через пробитый Н9 бруствер снега мы со второго раза. Евгений активировал Х-Мод и Форик начал карабкаться вверх. Но подъем оказался не под силу Субару. Не доехав несколько десятков метров, нам пришлось сдавать назад и объезжать подъем по асфальту.

Около Хавейла вместе с начальником отдела продаж уже стоял местный житель, который пришел с собакой посмотреть на чудо китайской инженерной мысли, ибо других развлечений в этих местах не водится.

Прицепили трос, Форик начал движение назад, то есть вверх. Но сил не хватало самому ползти, не то что сдвинуть с места тяжелый джип. Тогда Евгений проехал мимо и зацепили трос сзади. Пробовали и в натяг, и с ходу… В натяг машины не двигались ни на сантиметр, с ходу порвали трос, Субару развернуло поперек склона и он своим передним бампером пропахал сугроб. Застрял.

Эпопея вытаскивания Субару закончилась сравнительно быстро. Подкопали, толкнули, вытолкнули. Правда оторвали передний бампер. Евгений поехал на второй круг, потому что задним ходом он вновь забраться на нужное расстояние не мог.

Пока откапывали Н9 сломали пластиковую зимнюю лопату. Штыковая еще держалась, но нужна была еще одна как минимум. Евгений попросил проезжающего, внизу по дороге, тракториста помочь выдернуть, тот сказал, что в такую гору не полезет. Втроем с местным парнем, раскачивали Н9 стоя на подножке. Домкратили заднюю часть, чтоб подложить сучья и палки. Копали вокруг и под машиной. Порвали еще один трос.

Засадил я Н9 в три часа дня. Откапывали его три часа, на фото видно, как начало смеркаться. Время шесть, воз, то есть Хавейл, и ныне там. Между тем Форестер сгонял еще за одним тросом. Я спросил про браслеты (цепи) противоскольжения. Как выяснилось, а салоне ОД их не оказалось. Пришлось мутить что-то похожее из порванного троса. Воняло резиной, раздавались проклятия и мат. Одному собакену было весело.

За все время по этой дороге не спустился ни один авто. Совсем. И это хорошо, потому что ткнувшись в нас, человек мог попасть в пробку и не въехать назад, откуда приехал. Пока толкали технику, каждый из нас пару раз падал в снег – зимний квест Н9+сотоварищи реально удался. Дома меня потеряли, т.к. папа уехал на полчасика. Продавцов, в салоне, видимо тоже потеряли.

В итоге это был самый мой продолжительный тест-драйв. И самый интересный. Как и сама машина. Очень неоднозначная. Очень трудно рекомендовать подобный авто, потому что вначале необходимо убедить себя в целесообразности покупки Н9. Ибо семиместный рамный тяжелый внедорожник мне не нужен. Цена 2,5-2,7 млн. за китайский, пусть люксовый бренд. Про тайваньский Люксген (Лаксжин) знают все, продать его на вторичке наверно можно, но не за деньги, как одноклассников. С другой стороны по городу продали уже 14 машин Н9, не говоря про остальные, народ ходит-интересуется. Но интересоваться – одно, а отдать деньги за нового китайца. Неприязни у меня Н9 не вызвал, только уважение. Если бы резина была нормальной, может быть квест был бы другим, но тут уже наверняка сказать трудно.

Дилер предлагает скидку при покупке. Общей сложностью 140 т.р. Продавцы рассказывали, что люди забирали деньги за МПС и приходили к ним за Н9. Наверно и такое имеет место быть.

Мне такая машина не нужна в принципе. Для себя я даже не решил, что бы взял за такие деньги, но точно не внедорожник. В такую гору я точно не рискнул бы ехать на свое автомобиле, на любом, один вид заезда, засыпанный бульдозером, чего стоил. И легендарный Форик заехать в этот подъем таки не смог, как мы не пытались.

Опционально машина лишь в одной комплектации, максимальной. Отличается лишь двигателями, бензиновый 245 л.с. и дизель 190 л.с. В остальном все блага, предусмотренные автомобильной цивилизацией в Н9 представлены. Коробка 8-ст ZF, система полного привода Борг Варнер. Есть система «старт-стоп», эко-режим.

Но Леву на такое дредноут я бы не поменял однозначно. По меньшей мере пока. Хотя в России не принято зарекаться.

Всем удачи и только ровных дорог!

P.S. Несколько видеофайлов тест-драйва:

Попытка номер раз

За секунду до ...

Когда Форик ушел

Региональный начальник продаж копает

Последние штрихи

На мой взгляд тест-драйв удался!


34
Нравится!
Мне нравится!
2054
Комментарии155 Добавить комментарий
был 4 дня назад
25 февраля 2019 в 17:00

Блин, лопату жалко!)

+1
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:22

Две лопаты и два троса)))

0
topguns
был 4 дня назад
25 февраля 2019 в 18:06

В два раза жальчее! Весчь-то хорошая, нужная)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 18:14

Это точно. Без таких вещей никак нельзя!)

0
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 17:11

Мда Саня тест драйв реально удался...

+1
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:23

Мне жуть как понравилось.

Еще хочу!)

+2
topguns
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 18:10

Я думаю... Веселье да и только!

0
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 18:14

Сам не ожидал, что такое возможно)

Ан нет, забавно вышло)

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 25 февраля 2019 в 19:48

Посмотрел фотки с снегом меня аж озноб прошиб!

А вот как у нас

+6
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:50

Это около твоего дома?

Очень красиво! Прям жизнь!

0
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2019 в 19:51

Хотел бы я иметь такой вид из своего окна.

+3
koe69
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:53

Это да. Жить жизнью без подштанников- мечта))

+1
topguns
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 февраля 2019 в 20:19

Ну это и в России можно. Седня ждал мелкого со школы. +12 было

+2
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 20:21

Знаю. Друзья из Краснодара часто такие вот троллинги присылают)

0
topguns
был 4 дня назад
25 февраля 2019 в 20:21

Правильная мечта, а вот Хавейл и Ко не правильная)))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 20:22

Ну и бог с ними, с китайцами)

0
topguns
был 4 дня назад
25 февраля 2019 в 20:31

Да не в китайцах дело, а в больно извилистом пути к мечте о шортах через тест драйвы железяк))))

+1
topguns
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 21:04

Это в 5 минутах ходьбы от моего дома, набережная, тянется на 10км вдоль моря, мы по ней с супругой любим гулять

+2
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2019 в 17:11

я бы тут на девяточке на раз проехал!)

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:23

На девяточке и я бы проехал)))

+4
almanzor
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 февраля 2019 в 22:05

И обязательно на летней резине, желательно лысой☝️

0
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 февраля 2019 в 17:16

Неделю назад разъезжался со встречным авто на грунтовке, стащило набок в сугроб так ,что не смог свою дверь открыть, думал, что все..трындец) 4*4 заблокировал, ESP отключил, враскачку выполз через 3 минуты.

Хотел уже бросать авто и за лопатой идти, благо до дома всего 400 метров было

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:24

Сорик красава, не сдался!) 400 метров идти- ноги собьешь

+1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 февраля 2019 в 17:16

Плохо Дискарь рядом не проезжал. Он бы дернул обе сразу)).

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:24

Не там трасса тест-драйва проходила)

0
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2019 в 18:23

у меня есть парочку 15 м тросов, наверное с асфальта бы дернул) хотя смех смехом, а легкой машиной засевшую с массой поболе уже хрен дернешь

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 18:30

Это точно. Совсем Форик оказался беспомощным. Просто альтернатив не было кроме этого Субару

0
roman spb
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2019 в 14:42

легкой машиной засевшую с массой поболе уже хрен дернешь

динамическая стропа в том числе и для этого

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2019 в 17:16

Респект за шоу. А на хавале надо было сразу, как не поехал спускать шины до 0,8

+2
fedodorov
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2019 в 17:18
А на хавале надо было сразу, как не поехал

бежать домой))

+2
almanzor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2019 в 17:19

Не, ну позасаживать чужие тачки я всегда готов.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:26

Вот именно, что свою жалко, а с тест-драйва почему бы нет)

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:25

Спасибо!)

Про шины была мысля, но меня от эвакуации сразу отстранили. Доверяли толкать форик и копать лопатой)))

0
был 5 дней назад
НаToyota RAV-425 февраля 2019 в 17:23

Как будто сам там побывал, вот это тест драйв, вот это приключение - засадили две машины, лопату и бампер сломали, тросы порвали....

Мы помню уаз засадили на армейских мостах с клиренсом 32 см и резиной грязевой, лебедкой только вытащили, летом это было ( покатушки так сказать)

Надеюсь не пожалел о таком тест драйве? Менеджер как прокомментировал всю эту ситуацию? Чаем напоили хоть горячим, помогал как никак?

+3
618418
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:27

В мой адрес ничего негативного, наоборот говорили, что такое случается и вспоминали опыт прошлых лет.

От чая-кофе отказался. Очень поздно закончились мероприятия))) сразу уехал

+1
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-425 февраля 2019 в 17:32

Да я не это имел ввиду, оправдывался ли менеджер про проходимость хавала, конфуз как бы вышел, раз пока ехали говорил, что застряли, включили и выехали ( видео даже показывал) ?

+1
618418
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:34

Нет, там все включилось на извлечение машины из снега) я и так все понял.

0
был 35 минут назад
25 февраля 2019 в 17:27

Начальник продаж настолько вжился в свою роль, что сам поверил в свою рекламу. Со стороны ,конечно, весело, но я бы в роли тестирующего чувствовал себя не очень уютно. Если на следующий день не купить этот Хавал. Наверное главвный вопрос с ним -будет ли он быстро ржаветь или нет.

+3
valery g
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:28

Мне друзья тоже сказали- как порядочный человек должен жениться))) т.е.купить)))

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2019 в 17:28

Очень интересное приключение) Почти как про танк, если кто знает.

+3
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:29

Привет! Приключение реально удалось)))

+1
был неделю назад
НаRenault Sandero25 февраля 2019 в 17:28

Захватывающе.. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:30

Привет)) все так)

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2019 в 17:31

Не отзыв, а целая повесть! Шедевр!

Но что касается хавала х9 - это что-то непонятное. Внедорожник из него так себе, что и подтвердил тест драйв.

+1
isp
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 17:32

Привет!

Спасибо за оценку.

Внедорожник на фоне кроссоверов. На фоне настоящих, наверно не очень

0
isp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2019 в 18:25

внедорожник такой же как и все плюс-минус, тут кто угодно мог застрять на такой резине, а какой-нибудь 200 и не выдернули бы вообще, у меня на глазах из похожей ловушки 200 дергал 200 и максимум что смог - оторвать ему бампер, а выдернул потом трактор с помощью гидравлики ковша

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2019 в 22:37

По картинке не понятно, кто там мог проехать, а кто застрять.

На чудо-хавале я не ездил. Только видел его на покатушках. Неуверенно он идёт. У него, если не ошибаюсь, нет нормальной жесткой межосевой блокировки. Там муфта, которая срабатывает при проскальзывании. И, видимо, не сверх эффективно.

По тяговой вооруженности этот хавал проигрывает тому же паджеро спорт. Машина здоровая, тяжёлая, мотор маленький. И так далее.

0
isp
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2019 в 22:55

Муфта там блокируемая, как на Киа, раз не перегрелась значит норм, ее трудно перегреть. На паджеро спорт мотор тоже не особо большой, а на л200 и 34 колеса тащит, так что все относительно

0
isp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 19:20

боюсь проблема не в Н9....а в манагере, который гнал авто в снега...без опыта, и понимания..что будет, если)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:44

Но за это я ему очень благодарен!

Подарил такие эмоции)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2019 в 20:24

Мы тоже))

0
был 4 часа назад
НаBMW X325 февраля 2019 в 17:55

2,5-2,7 за китайца, пусть даже и нафаршированого ...вот я как то совсем не готов. В эту сумму укладывается Мохав в средней комплектации, полная правда уже за 3 перевалила. Все таки доверия он вызывает больше, да и двигатель у него хороший 250-и сильный.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 18:16

Да, я сразу про Мохав подумал. Первое в голову пришло.

Но машина интересная. На мой взгляд очень. Цена, да, смущает.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2019 в 18:24

Как подвеска то? не козлит? не жестит? на отбой не грохает?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 18:33

Подвеска жестит. Козления не заметил. Работу подвески скорее замечаешь, чем слышишь. Очень непохоже на то, на чем ездил на предыдущих тестах

0
topguns
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 февраля 2019 в 19:26

А в техническом плане он что? Полностью Китай-разработка, или заимствования у других авто? Двигатель чей? Рама. Чтобы её грамотно внедрить в авто, спроектировать надо иметь опыт не одного десятилетия:) Ловкочи косоглазые всё-таки. Продавть сырой продукт за такие деньги... А в такой тяжёлый слежавшийся снег могу повести только недоумки вроде данного "регионального менеджера продаж".

+4
marchisham
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:47

Думаю, что надо брошюру изучить или интернет , чтобы знать ответы. Мне думается, что если все это стороннее, а не родное-китайское, все равно получилось неплохо. К сожалению всей технической части по этому авто не знаю, не успел дослушать рассказ. Но региональному начальнику отдела продаж благодарен, тест-драйв удался.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2019 в 19:00

Что-то я не понял: для кого мы с Любой свои опусы писали? Наука не пошла впрок? Приключений захотелось? А вообще, чем больше и тяжелее машина, тем сложнее вытаскивать. Тоже не понимаю владельцев таких больших машин. Хотя понимаю: они их покупают для выпендрёжа. Это как в команде Путина: у одного часы за миллион, у другого за два, а у третьего вообще за 28. За три тысячи рублей их часы не устраивают, хотя ходят не хуже.

+4
koe69
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:03

Кстати приключение удалось!)

Еще бы сгонял, ибо машина их, а не своя)

Теперь на своем опыте знаю, каково из болота тащить бегемота. Трудно.

+2
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2019 в 19:08

Был бы он вертикального взлёта, с реактивными двигателями, вот это была бы бомба!

+3
koe69
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:28

Ну вертикальный взлет- это совсем из мира фантастики)

0
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 19:19
Тоже не понимаю владельцев таких больших машин. Хотя понимаю: они их покупают для выпендрёжа.

ну ну...расскажи мне....отцу пока еще троих детей...что там про выпендреж?:))) а еще лучше приведи пример среднеразмерного авто, чтобы поместились пятеро (шестеро) пассажиров....был полный привод..комфорт...и..не автобус...ибо этот формат авто вообще не понимаю для каждодневного использования

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2019 в 19:23

Я как бы конкретно тебя не имел в виду, а в общем. Хотя, если тебя немного зацепило, то всё же, скорее всего, без доли выпендрёжа всё же не обошлось. Ведь так?

0
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 19:33

Ты написал про владельцев больших авто... В твоём болезненном восприятии этих владельцев угадывпется зависть.. Именно поэтому ты пытаешься нас, таких владельцев, унизить, или как то оскорбить... Уверен, что если бы у тебя была такая возможность купить такое авто, ты бы обязательно купил..

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 февраля 2019 в 19:38

Поверь, не купил бы, даже если бы была возможность. Я бы купил Гольф R, если была у меня возможность, но никак не ЛК200 или что-то ему подобное. Дело твоё личное, на чём детей возить, но я бы, будь у меня их много, купил бы Каравеллу. П.С. Зависть - чувство не из моего актива.

+4
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 19:55

Конечно не из твоего... Оно и заметно))) вот меня всякие спортивные тачки даже не цепляют.. И мысли никогда не было написать что то подобное про из водителей.. Мол купят говно двух дверное... Одни понты, не более... Так вот осознай, что все мы люди разные.. С разными взглядами... Понты..то когда купил такой авто в кредит, и работаешь только на него, питаясь гречкой и макаронами... А когда человек может себе позволить и покупает..то уже не понты... А бывает что и жизненная необходимость...

Лично я, честно, пытался недавно пересесть на менее понтовое, с твоей точки зрения авто... И уже был готов ввязаться в процесс. Смены тахи на бмв 620...но..судьба повернула так что тахо... И дальше только 6 местные авто... Причём навсегда... Потому что там где младшие вырастут, начнутся внуки.. Дай бог

+3
владимир191
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 21:59

Володь не ушто 4й по дороге?

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 22:05

Угумс)))

+2
владимир191
НаRenault Megane25 февраля 2019 в 22:45

Ну поздравляю !!!

Дай бог все прошло гладко ив штатном режиме!!

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 22:55

Спасибо)))

Так что 6-7 мест наше все)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 26 февраля 2019 в 09:56

В таком случае у тебя действительно вариантов мало!!!

И 6-7 месть это просто маст хев

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2019 в 23:33

Жжёшь! Поздравляю! :)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2019 в 02:49

Фольксваген шаран , форд с макс / Галакси

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2019 в 07:15

Зачем ты это пишешь? Ты сначала поездий на этих авто... Потом и поговорим... Формат вэна любого... Вообще не моё.. Авто должно нравится.. А не когда блевать хочется от того что к нему подходишь

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2019 в 10:14

Вова ты как всегда передёргиваешь )) нравится что ли )) от чего блевать то ?)) Тахо отнюдь не эталон дизайна отдако ты вторую взял )) а по мне s maks, sharan, Alhambra, гораздо симпатичнее

+4
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2019 в 11:00
Тахо отнюдь не эталон дизайна отдако ты вторую взял )) а по мне s maks, sharan, Alhambra, гораздо симпатичнее

Про твой вкус тут можно легенды слагать....про идеал дизайна Фритрек мы помним...да..каждому свое...по мне Тахо больше подходит для каждодневного использования чем Шаран и тому подобные авто

0
владимир191
был 4 дня назад
27 февраля 2019 в 12:53

Фиеста, только Фиеста!)))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2019 в 13:07

)))))

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 27 февраля 2019 в 13:12

Дык, Леха может уже писать настольное пособие - "Как выбрать машину, не привлекая внимание санитаров"))

+2
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2019 в 13:13

из серии как купить на 50% ниже рынка....но при этом самому никогда это не использовать)))

+1
владимир191
был 4 дня назад
изменен 27 февраля 2019 в 13:18

Ну по честноку ему ща не до машины. Хайп начнется, по окончанию дел с хаткой. Но пособие пусть готовит))

+2
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2019 в 10:46

Человеку в Германию ехать за данными авто?

+1
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2019 в 11:00

не иначе))))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 25 февраля 2019 в 20:16
Комментарий удален модератором.
kulathis
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 февраля 2019 в 19:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Гермафродит, что-ли? Или я опять за слова цепляюсь?

P.S. Вот теперь вижу, что сучка, а не кобель.

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 25 февраля 2019 в 20:43
Комментарий удален автором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 19:17

Офигенное приключение))))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:29

Привет!

Мне очень понравилось! Очень здорово провел время)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 февраля 2019 в 19:26

А вот это прям было интересно... Но 2.5 ляма есть 2.5 ляма. Я бы за эти деньги китайца точно не взял, пусть бы даже понравился. А про его внедорожные качества видео смотрел - не хвалили.

+1
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 19:31

Привет.

Ни одного ролика ещё не смотрел. Но видимо посмотрю.

На авто.ру есть отзыв владельца дизельного Н9. Все по делу, с математикой и много букв.

За китайца бы не заплатил таких денег.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 февраля 2019 в 20:11

Привет! ))

Приключения удались на славу!

Реклама говорит:

«Haval H9 это рамный 7-местный внедорожник с серьезным потенциалом и богатым оснащением»

А сел в снег, что и не сразу вытащишь даже тросами, легко и вроде просто. Что ещё раз подтверждает правило: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором". Ну и ещё от прокладки между рулём и сиденьем зависит проходимость любого авто, знаете же поговорочку, "дело было не в бобине...", ну и всё такое прочее. ))) Прошу не обижаться. ))

+1
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2019 в 20:20

Про трактор и прокладку в точку.

Никогда не говорил, что я Шумахер или Хакканен. Впервые за рулём этой машины, задний привод как основной, впервые на этой горе и дороге. Снег выпал, подтаял, снова выпал.

Удивлен был тем, что китаец сел там, куда не заехал Субару, казалось подъем даётся легко... И на старуху бывает)))) звёзды так сошлись, что я здорово провел время с разными людьми. И много нового открыл для себя. А просто перемахнув через сугроб такого бы не испытал.

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 20:31

Знаешь ещё что заметил... Н9 хоть и позиционируют как внедорожник... А ходы подвески слабые.. Быстро колесо вывеселось

Без претензии на внедорожность))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 февраля 2019 в 20:42
+3
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2019 в 21:21

Принимается)))

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 февраля 2019 в 20:50

Хорошо, что не на своей машине, и не где-нибудь в лесу застрял, бывает что и по полдня ни одной машины, и бензин уже на исходе. ))

З.Ы. Шуми с Микой всёже не на ниве бездорожья себе славу снискали. )))

+1
topguns
был 22 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 февраля 2019 в 21:09

В этом случае решающее значение имеет вес. И вообще, почти всегда соотношение массы к пятну контакта на снегу. Дальше уже потом по убывающей клиренс, артикуляция подвески, мощность двигателя. А в данном случае имеем, что масса у авто как у двух Дастеров, а сцепление(колёса) такие же. Дастер там без особго напряга проехал бы. Нива 4×4 тем более... Смех, а не авто. Время провёл интересно, конечно, только зачем надо было там всё время торчать с этими типами я так и не понял.

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 04:59

Было интересно, как достанем машину. Хорошо сидела.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 февраля 2019 в 20:36

КРАСАВА! Теперь чтобы закрепить ощущения, к этому-же начальнику отдела продаж побыстрей на тест-трайв нового Субару. Обязательно его фото при встрече.))

+3
валерийдок
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 04:54

Привет!

Смех смехом, но собираюсь)))

+1
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail26 февраля 2019 в 06:16

Решил добить персонал дилера своим появлением?)) они же свернут свои покатушки и уедут в неизвестном направлении))

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 февраля 2019 в 08:11

Засади ХV плиз)).

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 08:17

Обещать не могу, но постараюсь)))

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 08:46

Позвонил и записался именно на xv))

Теперь осталось подождать до субботы)))

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 26 февраля 2019 в 08:59

тоже интересуюсь, бум ждать.

Тока ни в чем себе не отказывай(((

+2
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 08:59

Боюсь меня поколотят)))

Вряд ли на автодроме будет реальный внедорожные тест-драйв. Но кто знает, малейшее движение рулём и ...)))

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля 2019 в 09:04

не комплексуй, мы то ЗА тебя)))

и набравшись здоровой наглости, впору требовать от ОД компенсации \денюжков\ за рекламу и продвижение ихнего неликвида в СМИ)))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 09:06

Кстати да)) за продвижение требовать в валюте))) твердой. Желательно, чтобы это были не ботинки продавцов))

+2
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2019 в 13:10

Вот думаю не смотаться ли мне в субботу до Уфы, так сказать , чувствую что будет на что посмотреть. Ехать не очень далеко, да и субботу займу.:)))

+1
max_01
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:28

Тебе на Мурано один раз на педаль нажать и ты в Уфе)

0
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2019 в 13:39

Это врятли, на седанах пл горам я куда быстрее двигался. С этой коровой там сильно не полихачиш. Если только до Чебаркуля, а дальше уже совсем другой расклад.

0
max_01
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:43

Ого..я думал все иначе. Просто там реально дорога местами в наледи, полный привод лучшее подспорье. Плюс мощный движ.

0
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q526 февраля 2019 в 14:07

движок конечно выручает, особенно в очень затяжных многокилометровых подъемах, как перед Златоустом, но частенько центр тяжести охота там пониже иметь :)))

+1
topguns
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 26 февраля 2019 в 09:46

И обязательно по старому маршруту. Только пожелание, явиться к ним в салон с лопатой и в сапогах. Чтоб всё по серьёзному.

И пусть не скупердяйничают, такой рекламы их салону ни один пиар-менеджер не сделает. Можно показать скрин с Автомаркета. Мож внештатником на подработку возьмут)))

+3
25 февраля 2019 в 21:00

А на Лифан Майвэй тс вряд ли застрял бы

0
sulov
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 февраля 2019 в 21:02

Его бы,крестьянина в валенках,дажэ б в салон китайского лексуса не пустили бы. Премиум марка

0
sergey-93
изменен 25 февраля 2019 в 21:08

Да и каптюра на обмен нет у него. Слоган кстати придумал. Топганс скоро во всех автосалонах Уфы! Засадим всем!

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 04:58

Вот то-то и оно...не пустили бы. Скоро совсем никуда не пустят, расклеят фото по салонам дилеров))) проведут инструктаж

+1
sulov
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 февраля 2019 в 21:24

Майвей из амвей дьюти тудей

0
roman spb
25 февраля 2019 в 21:56

Анд люксхен амайзинг ту

+1
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 февраля 2019 в 23:31

Ну так вытащили его? не понял я)))

Поехал я в 2012 на тест драйв Патфайндера, манагер все доки забыл в салоне, нас гайцы тормознули на выезде из города))), поселились чуть, но не так конечно, тут феерично все, прям fucking great))))

0
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 04:57

Привет.

Обкопали всего. Домкратом колеса вывесили, под колеса досок из магазина наложили. Из салона ещё семь человек приехали. Поляну всю от снега очистили) ну и сдернули чуть с места, там сам пошел. И не вверх, а сдали назад)

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 февраля 2019 в 08:55

Вот так да. )) Обычно 4-х человек хватает, чтобы любую пузотёрку откуда угодно вытащить без откапываний и прочих танцев, а тут семь человек, а с теми кто уже был на поляне сколько было всего народу? ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 февраля 2019 в 08:58

Семь приехали, в плюс к тем, кто был. Всего одиннадцать) весь салон собрался поучаствовать)) как раз они привезли лом с широким наконечником- удобнее всего утрамбованный снег под машиной разбивать для лопат. И доски они привезли)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia26 февраля 2019 в 09:01

Да уж, покатушки удались. )) Интересно, был бы на тесте хвалёный прадо, или кто там у япов считается внедорожником, он бы тоже застрял, как этот китаец? ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 09:05

Не скажу. Дилеры Тойоты расположены таким образом, что один даёт покататься лишь по скоростному участку, а второй- где я катался на тигуане и х-трейле, то есть раз кроссоверы там проехали, то и прадик пролетит легко

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 26 февраля 2019 в 09:13

Когда не знаешь, какой глубины снег, и какой рельеф под ним - посадить авто проще простого. Я так несколько раз Ниву садил. Но справлялся сам, без посторонней помощи. Вес решает. )) Потом, выехав уже из ловушки, раскопал ради интереса снег в месте, где было одно из буксующих и повисших колёс, так снега было ещё сантиметров тридцать до земли. )) Фоткать не стал, посчитал это своим фэйлом. Ниву позорить только. ))

0
был день назад
НаNissan X-Trail26 февраля 2019 в 05:55

Прикольно прокатился. Главное порадовал товарищей по сайту и сам остался доволен. Тоже что ли найти салон Хавейла и прокатиться на флагманском джипе)

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2019 в 08:09

Китайская машина, китайские тросы, китайские бампера, китайские лопаты))

Когда толкаешь джип вдвоем - чувствуешь себя дураками, потому что эффекта не ощущаете.

А насчёт регионального руководителя.

У нас был генеральный директор, три зама, пять начальников строительства и ввс, так и тут, я думаю))

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 08:18

Да, когда все китайское- чувствуешь себя китайским болванчиком))))

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 12:35

https://www.instagram.com/p/Btfal32BRob/?utm_sourc...

Нашел в хвастограме то самое видео, которое мне показывали)

0
topguns
был 45 минут назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2019 в 19:05

хорошо едет. Главное тут водитель и резина)

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 19:38

Разумеется. Одно к другому))

0
был час назад
26 февраля 2019 в 13:02

удача любит подготовленных. рывковый трос купи, обязательно рано или поздно пригодится.

+1
vazovod
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля 2019 в 13:14

пральный прикид, приходит топган к ОД на тест-драйв: в кирзачах, совковой лопатой, МСЛ и рывковым тросом))

сильнО)))

+3
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:31

Они точно 02 позвонят как минимум. Заодно 01 и 03

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля 2019 в 13:37

НО, деньги вперед!

станешь первейшим блохером АМа)))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:44

Я будучи с лопатой в руках первым делом потребую деньги. А тест-драйв потом...

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля 2019 в 13:48

субару XV говоришь тестировать будешь?

кирзачи тыды лучше снять, зачем эти отягощщения))

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:30

Купил на 8 тонн, после того, как Спортейджем их-35 тянул. Не помню уже, рывковый или нет, не доставал ни разу, только из машины в машину перекладывал. Думаю, что норм, куда мне больше на Пыжа)

0
topguns
был час назад
26 февраля 2019 в 14:45

вряд ли бы ты не запомнил. 2 большие разницы. и то, что там пишут 8 или 28-все фуфло. для буксировки покупают трос буксировочный, а вы им дергаете машины)) купи уже динамический и увидишь, как маленькая букашка может выдернуть большого бегемота

+3
vazovod
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 14:57

Спасибо, Алексей!

0
topguns
был час назад
26 февраля 2019 в 18:01

век живи, век учись!

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 18:49

Настолько я этот предмет не знал!

Опыт к нам приходит) всегда с Кока-Кола)))))

0
был 3 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 26 февраля 2019 в 13:32

Прям повесть в трех главах )) Судя по роликам, веселее всего было псу )) Он то точно был в своей стихии ))

0
sonar2000
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2019 в 13:45

Привет!

Собака реально классная у человека и сообразительная. Повеселилась от души)

+2
26 февраля 2019 в 16:53

Спасибо за подробный обзор, пили еще!

0
28 февраля 2019 в 01:23

Да, и в правду хороший обзор, буду следить за развитием "Блогерства" твоего

0
6 марта 2019 в 15:54

Добрый день. Я и есть тот манагер, региональный менеджер, продавец или как там меня еще называли))) Всем хорошего настроения. Хочу просто немного внести ясность, так как немного задело. Статья хорошая и практически правдивая, за исключением, того, что уважаемый не сказал, что эта дорога для ежедневного тест драйва и мы там катаемся с клиентами каждый день и до момента, когда уважаемый, находясь за рулем не справился с управлением и слетел в сугроб, там проехали два раза с мега довольными клиентам))). Александр очень нервничал и так, как я региональный менеджер, продавец и т.п. не мог клиента не успокоить))). Действительно автомобиль на очень крутом склоне слетел с дороги и влетел правой стороной в глубокий сугроб и при попытке выехать задним ходом, только усугубил ситуацию. Автомобиль пытались вытащить - я, менеджер салона, Александр, собака и владелец собаки. После того как поняли, что шансов освободить из плена Н9 не получиться подручными сломанными лопатами, порванными тросами и безуспешными попытками Subaru Forester, мы оставили эту затею и позвонили в помощь на дорогах. Сотрудники автосалона в количестве семи или 11 человек не приезжали, дрова с ломами с собой не привозили. Вдвоем с менеджером, сидели в машине и ждали помощь. Через три часа приехал Тойота Ранер 1994 года подготовленный, с лебедкой. Пока спускался к нам, зарылся, но вытащил себя лебедкой. Пытались спасти Н9 динамическим тросом, но так как даже подготовленный автомобиль не смог разогнаться, прекратили попытки и решили применить лебедку. В результате привязав тросом Ранер к дереву и растянув лебедку, вытащили Н9. О чем смотрите видео. Да, меня зовут Смирнов Виталий, я директор по развитию двух брендов, субару и хавейл))). Александр приезжал на тест Subaru и проходил тест на XV. Думаю, отзыв от тест драйве, прочтем позже. Если честно, задели колкие коменты))) И про то, что я сам поверил в рекламу и т.п. Да, и последнее, оторванного бампера не было))), отстегнулся и снова встал на место.

+5
veuracom-5425
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 6 марта 2019 в 16:05

Видать сильно задело, раз даже комментарий оставили, но не суть, а можете написать сами отзыв о Н9, с фотами и так далее, раз уж все равно зарегистрировались?

0
618418
6 марта 2019 в 16:31

Добрый день. Автомобили Haval это профессиональное подразделение компании Great Wall, которое отсоединилось от пикапов, Hover и для развития этого бренда были построены отдельные заводы, испытательные полигоны и научно исследовательские центры. Официально в России эти машины были представлены в 2014 году на выставке в Москве, старт продаж с 2015 года и я, как "недоумок")))) заинтересовался Haval и мы стали изучать отзывы, историю марки. Купили первый Н9 в собственность и 2016 год его тестировали в различных условиях. Первый наш покупатель был Параолимпийский чемпион Зарипов Ирек, который поверил в автомобиль и уже накатал более 60 000 км)). Продажи растут, дилеры стоят в очередь на получение официального статуса. Да, на счет надежности - у Н9 германская коробка 8 ступеней ZF, редуктора американские, системы безопасности Бош))) рама своя, турбина своя, кузов оцинкованный...Если честно, задело необоснованное оскорбление)))

+4
veuracom-5425
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 марта 2019 в 18:42

Спасибо за ваш отзыв))

Я общался уже с вашими коллегами и именно я прислал свой отзыв директору по маркетингу Кристине. То есть с самого начала был чист, она называла этот случай забавным.

Отсюда и желание написать отзыв про Субару и даже извиниться за случившееся.

Не буду спорить, это ваш взгляд на происходящее.

Про должность - мне подсказали позже, как и тонкости.

Уверен, что мы увидимся, ибо тест Субару мне понравился.

Кстати, если вам показалось, что выставил Вас недоумком, то прошу прощения. По мне, так поездка удалась , ощущения непередаваемые. Особенно раскопки Н9)

Кстати, о том, что я влетел в сугроб- правда. Я об этом и написал. Такие машины надо уметь водить, а такой навык с первой поездки не появляется.

Кристине привет)

Она обещала фото и видео для нового моего журнала. Про Субару. Где я хотел бы написать и про вас, какой вы человек. Теперь то мы с вами знакомы лучше

+1
topguns
6 марта 2019 в 19:10

Все в порчдк

0
veuracom-5425
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2019 в 19:14

Спасибо!)

Хорошего вечера.

Как появится про Субару, сразу же дам знать! Я уже Кристине вчера обещал.

0
Добавить комментарий