Часть 3. Год спустя. Обовсём.
Здравствуйте господа-товарищи!
Вот и прошёл ровно год с момента когда я купил Renault Logan, 13 апреля прошлого года машина была поставлена на учет.
За этот период с автомобилем ничего в общем-то и не произошло, ничего не поржавело, не отвалилась, не сломалось, вопреки мнению некоторых скептиков утверждающих что не может быть на семилетнем автомобиле такой малый пробег, напомню на момент покупки он был 5000 км. Вот сейчас уже да, видны следы эксплуатации, есть потертости от песка на лкп, есть трещины на стекле, одну я поймал в мае ,о ней я писал в предыдущей записи, еще один камень словил недавно уже с водительской стороны, и самое главное хорошо видно по радиатору ,он забит жучками и в нём есть вмятинки от камней, а тогда при покупке всё это было идеальное ,новое и блестело как у кота, ээ-э сапоги. Считаю что пробежный автомобиль не отличит от нового разве что слепая и глухая блондинка.
За этот год я проехал 14500 км что для меня в общем и много ,а для кого-то это смешной пробег ,но у меня в среднем выходит 8‐10тыс , хоть и езжу каждый день ,но расстояния маленькие 3-5 км в день ,на работу ,да ребёнка отвезти в садик.
Общий пробег сейчас 19500, казалось бы что может случиться к этому пробегу? Однако у меня на памяти есть примеры,на ваз 2114 на 12000 уже потекла помпа ,затем заскрипела шаровая ,на Sandero у отца на 15000 в первый раз открутился шкив генератора ,который в последствии привёл к замене генератора на новый.
Зимой как обычно ездил по сугробам , весной плавал по грязи ,а потом в начале лета нас заливало дождями ,а так как местность холмистая потоки воды по асфальту несли камни и кирпичи, просто жуть, ну и ямы никто не отменял,много езжу по грунтовкам, это всё подвеска переварила никаких повреждений нет, ничего не гремит.
Дальних поездок этим летом у нас не случилось, планировали ехать к сестре и тёще в Татарстан ,но в итоге отпуска у нас не совпали и супруга с сыном уехали на поезде.
Так что самые дальние поездки были несколько раз в Волгоград 550‐ 600 км на круг.
К дохлому двигателю привык, вроде как даже и не напрягает, мысли прошить пока оставил, расход в среднем 6,5 -7л/100км с включенным кондиционером.
Есть конечно и неприятные моменты,ну про стекло я уже писал, тут никуда не денешься это реальность наших дорог, а второе это особенность всех автомобилей рено и ниссан с данной КПП, потеющий левый внутренний пыльник/сальник, заметил по весне, пока именно запотевание. У многих он начинант течь с новья, и люди ездят так годами, я и Симбол покупал с этой же бедой, отъездил так 3 года и поменял только перед продажей,всегда висела капелька масла, писал об этом в отзыве, так что жизни это не мешает, конструктивная особенность.
С машиной в плане доработок вообще ничего не делал ,как купил так и езжу ,лень, да и желания нету ничего колхозить, а нет вру, купил каркасные шторки на передние стёкла ,нет я не то чтобы некрасивый мальчик или откого то прячусь))), я в принципе против всей этой ерунды ,но при нашей жаре 40 +выгорает всё ,в том числе и салон автомобиля, весчь так себе конечьно, но свою функцию выполняет, по городу ездить плохо в глазах рябит ,поэтому снимаю,а по месту тут и по трассе ставлю.
Очень кстати пригодился багажник или поперечины как правильно их назвать, доставшийся мне бонусом от прежнего владельца, несколько раз уже использовал , привозил матрас для кровати пружинный 200×160 см, из соседнего города за 80 км и недавно вот газовую плиту, единственное что ехать приходится 60‐70кмч, всё это дико парусит есть вероятность что оторвётся к чертям вместе с крышей, ставятся быстро минут за 10-15.
Буквально пару недель назад застраховался, вышло 2.500. Хотя пришлось поломать голову пару недель, ведь с трещиной на стекле техосмотр сейчас не пройти, думал уже хотел менять стекло,в итоге посмотрел ,а диагностическая карта у меня оказалась на 2 года, мелочь, а приятно, сразу отлегло.
Сейчас подошло время как раз сделать очередное ТО, провожу обычно на всех машинах раз 8.000 закупил расходники ,всё брал максимально бюджетно, масло оставалось с предыдущих замен, пришлось докупить всего лишь литрушку,давно уже лью Лукойл, либо Люкс 5/40 либо Генезис, фильтр взял скт лишь потому что он подходит под оригинальный ключ. Воздушный Ween и салонный пиленга просто потому что средние по цене.Всё вместе вышло на 1200 руб,это даром можно сказать.
Вообще я очень люблю выезжать на природу просто без какой-либо цели езжу смотрю местнось, гуляем по лесу, ездим чамто в родник за волой, клиренс Логана позволяет проезжать везде ничего не цепляя.
В очередной раз довелось сравнить логан-2 и 1. Довелояь по работе ездить месяц на рабочем Логане 2, за 70 км в деревню по району ,так вот опять же не перестаю утверждать подвеска на Логане 2 хуже, это водяной матрас, на волнах раскачивает так что доходит до пробоев, слишком мягкий он, так было с новья, я по тому же маршруту езжу к родителям так вот никаких проблем не испытываю вообще мой более жёсткий, упругий, как и в общем-то Sandero 1 отца. Также и кузов на первом Логане кузов более крепкий, на вторых у многих кромка капота и низ дверей ржавеют, но при этом второй в салоне приятнее ну и снаружи симпотичней.
В начале лета появился у меня двухколесный транспорт, видимо с Логаном стало скучно ,вот этот китайский красавец. Сделанный из г****, нет из китайского пластилина, до посоледнего болтика, зато весь такой блискучий прям мечта цыгана))).
Я давно хотел какой-нибудь мотоцикл, потому как лет наверное с 8 у меня была куча двухколесного транспорта, начинал с мопеда Карпаты, затем был Восход ,затем был Минск была Ява 638 6 вольтовка, потом вторая уже 12вольт,что-то из этого ездило хорошо, а что то на мне, тобишь больше толкал.
Ну и вот как-то лениво листая объявления увидел этого китайца, оказалось я был первый из серьезных людей ,а не школотронов кто позвонил, хозяин оказался адекватным человеком , ,договорились что я приеду через неделю, задаток брать отказался,приятно иметь дело в воспитанными и честными людьми. Ехать правда было далековато 250 км, но оно того стоило, мопед этот новый с пробегом 20 км, а всё потому что в своё время хозяин военный купив его доехал из магазина до гаража, и на след день уехал в командировку ,ну и так сложилась жизнь что больше он к нему и не вернулся ,простоял он 3 года ,спасибо его тестю что тот правильно его хранил, он даже ещё был в плёнках на приборке и на крыльях и в какой-то типа транспортировочной смазке. Сразу после покупке я его обслужыл,заменил масло всё отрегулировал, протянул ,китайцы они такие китайцы)). Куплен был за пол стоимость от аналогичного нового. Бонусом мне отдали новый гелевый АКБ.
Жена уже шутит что у меня талант находить практически новую технику по картинкам в интернете, нужно открывать автоподбор)).
Сам по себе он конечно дрянь полная, но как вещь удобная ,сел ,завел поехал, мне не обломно, я всё лето проездил на работу ,катал ребенка, ездили на речку ,изучил все козьи тропы ,о которых раньше даже не знал ,а потратил наверное литра 4 бензина всего.
Вот и всё.
Получилось немного сумбурно ,но на самом деле писать о машине то и ничего , наверно с потребительской точки зрения это хорошо.
Всем удачи и добра!
Достоинства:
Нормальная рабочая лошадка, особенно для сельской местности.
Недостатки:
Двигатель слабоват,молодым и горячим не подойдет:)





не 13 апреля, а августа), ну и за очепятки уж простите, с телефона писал.