Renault Logan 1.4
2013 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
май 2021
1
Серафимович
19 августа 2021 → пробег 19500 км

Часть 3. Год спустя. Обовсём.

Здравствуйте господа-товарищи!

Вот и прошёл ровно год с момента когда я купил Renault Logan, 13 апреля прошлого года машина была поставлена на учет.

За этот период с автомобилем ничего в общем-то и не произошло, ничего не поржавело, не отвалилась, не сломалось, вопреки мнению некоторых скептиков утверждающих что не может быть на семилетнем автомобиле такой малый пробег, напомню на момент покупки он был 5000 км. Вот сейчас уже да, видны следы эксплуатации, есть потертости от песка на лкп, есть трещины на стекле, одну я поймал в мае ,о ней я писал в предыдущей записи, еще один камень словил недавно уже с водительской стороны, и самое главное хорошо видно по радиатору ,он забит жучками и в нём есть вмятинки от камней, а тогда при покупке всё это было идеальное ,новое и блестело как у кота, ээ-э сапоги. Считаю что пробежный автомобиль не отличит от нового разве что слепая и глухая блондинка.

За этот год я проехал 14500 км что для меня в общем и много ,а для кого-то это смешной пробег ,но у меня в среднем выходит 8‐10тыс , хоть и езжу каждый день ,но расстояния маленькие 3-5 км в день ,на работу ,да ребёнка отвезти в садик.

Общий пробег сейчас 19500, казалось бы что может случиться к этому пробегу? Однако у меня на памяти есть примеры,на ваз 2114 на 12000 уже потекла помпа ,затем заскрипела шаровая ,на Sandero у отца на 15000 в первый раз открутился шкив генератора ,который в последствии привёл к замене генератора на новый.

Зимой как обычно ездил по сугробам , весной плавал по грязи ,а потом в начале лета нас заливало дождями ,а так как местность холмистая потоки воды по асфальту несли камни и кирпичи, просто жуть, ну и ямы никто не отменял,много езжу по грунтовкам, это всё подвеска переварила никаких повреждений нет, ничего не гремит.

Дальних поездок этим летом у нас не случилось, планировали ехать к сестре и тёще в Татарстан ,но в итоге отпуска у нас не совпали и супруга с сыном уехали на поезде.

Так что самые дальние поездки были несколько раз в Волгоград 550‐ 600 км на круг.

К дохлому двигателю привык, вроде как даже и не напрягает, мысли прошить пока оставил, расход в среднем 6,5 -7л/100км с включенным кондиционером.

Есть конечно и неприятные моменты,ну про стекло я уже писал, тут никуда не денешься это реальность наших дорог, а второе это особенность всех автомобилей рено и ниссан с данной КПП, потеющий левый внутренний пыльник/сальник, заметил по весне, пока именно запотевание. У многих он начинант течь с новья, и люди ездят так годами, я и Симбол покупал с этой же бедой, отъездил так 3 года и поменял только перед продажей,всегда висела капелька масла, писал об этом в отзыве, так что жизни это не мешает, конструктивная особенность.

С машиной в плане доработок вообще ничего не делал ,как купил так и езжу ,лень, да и желания нету ничего колхозить, а нет вру, купил каркасные шторки на передние стёкла ,нет я не то чтобы некрасивый мальчик или откого то прячусь))), я в принципе против всей этой ерунды ,но при нашей жаре 40 +выгорает всё ,в том числе и салон автомобиля, весчь так себе конечьно, но свою функцию выполняет, по городу ездить плохо в глазах рябит ,поэтому снимаю,а по месту тут и по трассе ставлю.

Очень кстати пригодился багажник или поперечины как правильно их назвать, доставшийся мне бонусом от прежнего владельца, несколько раз уже использовал , привозил матрас для кровати пружинный 200×160 см, из соседнего города за 80 км и недавно вот газовую плиту, единственное что ехать приходится 60‐70кмч, всё это дико парусит есть вероятность что оторвётся к чертям вместе с крышей, ставятся быстро минут за 10-15.

Буквально пару недель назад застраховался, вышло 2.500. Хотя пришлось поломать голову пару недель, ведь с трещиной на стекле техосмотр сейчас не пройти, думал уже хотел менять стекло,в итоге посмотрел ,а диагностическая карта у меня оказалась на 2 года, мелочь, а приятно, сразу отлегло.

Сейчас подошло время как раз сделать очередное ТО, провожу обычно на всех машинах раз 8.000 закупил расходники ,всё брал максимально бюджетно, масло оставалось с предыдущих замен, пришлось докупить всего лишь литрушку,давно уже лью Лукойл, либо Люкс 5/40 либо Генезис, фильтр взял скт лишь потому что он подходит под оригинальный ключ. Воздушный Ween и салонный пиленга просто потому что средние по цене.Всё вместе вышло на 1200 руб,это даром можно сказать.

Вообще я очень люблю выезжать на природу просто без какой-либо цели езжу смотрю местнось, гуляем по лесу, ездим чамто в родник за волой, клиренс Логана позволяет проезжать везде ничего не цепляя.

В очередной раз довелось сравнить логан-2 и 1. Довелояь по работе ездить месяц на рабочем Логане 2, за 70 км в деревню по району ,так вот опять же не перестаю утверждать подвеска на Логане 2 хуже, это водяной матрас, на волнах раскачивает так что доходит до пробоев, слишком мягкий он, так было с новья, я по тому же маршруту езжу к родителям так вот никаких проблем не испытываю вообще мой более жёсткий, упругий, как и в общем-то Sandero 1 отца. Также и кузов на первом Логане кузов более крепкий, на вторых у многих кромка капота и низ дверей ржавеют, но при этом второй в салоне приятнее ну и снаружи симпотичней.

В начале лета появился у меня двухколесный транспорт, видимо с Логаном стало скучно ,вот этот китайский красавец. Сделанный из г****, нет из китайского пластилина, до посоледнего болтика, зато весь такой блискучий прям мечта цыгана))).

Я давно хотел какой-нибудь мотоцикл, потому как лет наверное с 8 у меня была куча двухколесного транспорта, начинал с мопеда Карпаты, затем был Восход ,затем был Минск была Ява 638 6 вольтовка, потом вторая уже 12вольт,что-то из этого ездило хорошо, а что то на мне, тобишь больше толкал.

Ну и вот как-то лениво листая объявления увидел этого китайца, оказалось я был первый из серьезных людей ,а не школотронов кто позвонил, хозяин оказался адекватным человеком , ,договорились что я приеду через неделю, задаток брать отказался,приятно иметь дело в воспитанными и честными людьми. Ехать правда было далековато 250 км, но оно того стоило, мопед этот новый с пробегом 20 км, а всё потому что в своё время хозяин военный купив его доехал из магазина до гаража, и на след день уехал в командировку ,ну и так сложилась жизнь что больше он к нему и не вернулся ,простоял он 3 года ,спасибо его тестю что тот правильно его хранил, он даже ещё был в плёнках на приборке и на крыльях и в какой-то типа транспортировочной смазке. Сразу после покупке я его обслужыл,заменил масло всё отрегулировал, протянул ,китайцы они такие китайцы)). Куплен был за пол стоимость от аналогичного нового. Бонусом мне отдали новый гелевый АКБ.

Жена уже шутит что у меня талант находить практически новую технику по картинкам в интернете, нужно открывать автоподбор)).

Сам по себе он конечно дрянь полная, но как вещь удобная ,сел ,завел поехал, мне не обломно, я всё лето проездил на работу ,катал ребенка, ездили на речку ,изучил все козьи тропы ,о которых раньше даже не знал ,а потратил наверное литра 4 бензина всего.

Вот и всё.

Получилось немного сумбурно ,но на самом деле писать о машине то и ничего , наверно с потребительской точки зрения это хорошо.

Всем удачи и добра!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2013 г

Четко понимать:"вам шашечки или ехать?"

Еще советы

Достоинства:

Нормальная рабочая лошадка, особенно для сельской местности.

Недостатки:

Двигатель слабоват,молодым и горячим не подойдет:)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
4011
Комментарии21 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаRenault Logan20 августа в 04:11

не 13 апреля, а августа), ну и за очепятки уж простите, с телефона писал.

0
dimales
был час назад
НаMazda CX-7, Chevrolet Lacetti23 августа в 13:21

Так можно же исправить прямо в тексте - мало времени прошло после публикации.

0
expert20144
был 29 минут назад
НаRenault Logan23 августа в 13:28

Ничего не редактируется, нет такой функции, вот в борт журналах можно было.

0
был 4 часа назад
изменен 23 августа в 13:23

После Симбола салон совсем другое дело. Ездишь как белый человек. Не написал сколько кубиков у мопеда. Почему он дрянь, не едет за 200 что ли ? Хорошо, что со спицами возиться не придётся. Кофр этот как у меня. Качество его никакое: мягкий, гремит. Постоянно резинки под борта подкладываю, на какое-то время хватает. Мото у китайцев с каждым поколением прибавляет в качестве и надёжности. Если купить новый: заливай бензин и меняй масло и всё.

+1
valery g
был 29 минут назад
НаRenault Loganизменен 23 августа в 13:38

Салон выигрывает только в том что он у Логана просторный, в остальном Логан Симболу уступает немного во всем, Симбол всё же качественней.

А мопед вроде 70-80куб, там не разберешь, по докам 50, изначально думал что 110. А дрянь потому что сделан из фольги и пластмассы,к чему не притронься, ну и всё кривое с завода, я в принципе это знал, на работе 125 кубовый есть китаец. За эти деньги пойдет, всяко лучше чем с советскими двухтактниками возиться.

Кофр металл, проклеил шумкой, теперь не гремит.

+1
dimales
был 4 часа назад
изменен 23 августа в 17:27

Мотоленд(Альфа) 110 кубиков покупал в прошлом году. По документам 50. Пробег 1650 км. Ни одной неисправности, очень резвый для своей мощности. Первая короткая. Вдвоём в любую гору. Лучше Минска, был в своё время. У Саника такой же. А до этого был вело с мотором, вот это то, что ты пишешь. То спицы летят, то звёздочка откручивается, то... Короче два дня ездишь, другие два ремонтируешь. Кофр у тебя из слишком тонкого металла: обязательно загремит и на ходу ещё открываться будет. Но всё решаемо, конечно.

+1
valery g
был 29 минут назад
НаRenault Logan23 августа в 18:53

На работе учебный Орион сити 125, на первой при резком открытии газа встает на дыбы (стантит) без всякого сцепления))) и качество его получше, мой это прям один из первых китайцев, по докам это WJ 50 то есть Wonjan, а ваши это уже его производные.

+1
valery g
был 4 дня назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP326 августа в 22:59

Надо было брать с нормальной рамой и дисковым тормозом, типа стингрея, а лучше сдать на категорию А, выбора больше будет. Как вибрация у него? 110 кубовик вибрирует сильно по сравнению с полтинником.

0
федченко паша
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta27 августа в 08:06

Мне кажется 110 довольно мягко работает, вибрация большая только на оборотах более 6 тыщ и на холостом ходу.

Поначалу барабанные тормоза показались слабыми, но потом они притерлись и нормально.

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP327 августа в 11:06

это вы не ездили на японцах этого объёма)))

0
федченко паша
был 29 минут назад
НаRenault Logan27 августа в 10:50

Могу сравнить свой 50(70куб) и на работе 125куб, так вот 125 тише и мягче работает, особенно на хх. А так оба имеют рабочие обороты до 4-5 тыс, дальше как обрубает, ну и 125кубовик конечно на низах зверь по сравнению с полтинником.

0
dimales
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta27 августа в 20:22

А альфа 110 и до 7+ тыщ крутится, другой вопрос что звук уже неприятный становится) а так при своей езде до 6 спокойно кручу, норм ездит.

3 года уж. Да , пробег смешной (1700) , но эксплуатация такая, что можно на 3 умножать. Бездорожье, перегруз (2 человека суммарно в 190 кг по грязи, горкам и лесам).

0
sanik0909
был 29 минут назад
НаRenault Loganизменен 27 августа в 22:24

Я к тому что аналогичный японо двухтактник будет рвать из по себя, а эти туповаты, к качеству /надежности претензий не имею.

Есть в планах(если не продам) на будущий год подкинуть цпг на 100 куб, там переделки минимальны, по цене около 3 тыс.

0
dimales
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta27 августа в 22:30

Дэк у альфа 4 тактный двигатель)

0
sanik0909
был 29 минут назад
НаRenault Loganизменен 28 августа в 11:08

Вот именно поэтому она и не крутится нормально.

Я меня бензопила китайская(аналог хускварны) обьем что то около 30куб, а обороты на пилах до 10 тыс)))

Хотя этот двигатель полная копия какого то древнего японского.

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 августа в 05:28

машина действительно практически сундук с сокровищами - в плане находки. Как нашлась такая и с таким пробегом - действительно удача. В остальном- не зря логаны в одночасье стали популярны, есть в них масса плюсов. Автору удачи отыскать ещё чего-нибудь этакого, без пробега)

+2
topguns
был 29 минут назад
НаRenault Logan24 августа в 08:45

Спасибо.

ой, отыскать бы квартиру где в городе без пробега, да за пол цены)))

+2
был 3 часа назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus24 августа в 08:53

Хорошо когда авто радует, сам езжю на ларусе, считаю что логан и ларгус максимально комфортные авто за свои деньги, но вот внешность, брр)), но на третьем поколении мордашку малость поприятней сделали.

+1
77alex
был 29 минут назад
НаRenault Logan24 августа в 09:52

Радовать(в полном смысле) такой автомобиль едва ли может , это скорее инструмент/необходимость, простой как топор, а для удовольствия и души это к другим автомобилям.

не красавец это точно, но все же самый страшный это первый Логан, фаза 1, а это уже типа рестайлинг (бампера/фары/салон) фаза 2, да и Логан 2 не эталон)) как говорят "с лица воды не пить"

+2
был 2 часа назад
26 августа в 23:00

Да на логане 2 гораздо хуже подвеска. А логан первый на удивление неплохим авто оказался. Летом конечно без установки более жестких пружин валковат но вот зимой на стандартной подвеске прекрасно управляется.

0
sulov
был 29 минут назад
НаRenault Logan27 августа в 10:52

Я бы сказал не валкий ,а прыгучий)), а вот именно валкий это логан 2

0
Добавить комментарий