Часть 3. О расходе и прочем......
Здравствуйте друзья!
Давненько ничего не писал и наверно не созрел бы на эту запись, но повышение цен на топливо разбудило во мне интерес , решил я замерить расход топлива на своем ведерке, да и вообще я в душе экспериментатор еще тот).
Как то мне последнее время казалось что кушает мой болид не по статусу, то есть не на 75 французских жеребцов, не «в коня корм» одним словом. БК у меня нет, есть диагностический тестер,но его нужно настраивать,поэтому все по старинке, полный бак и в путь. Совпало все как нельзя лучше, предстояла поездка на 600 км и бензин за казённый счет, который нужно было истратить. Бак на автомобиле вмещает 50 литров.
Скорость всегда разрешенная 100-110 км/ч трасса, город в пробках не стоял, но ездил много. По возвращении домой залил ровно 5 литров на АЗС из за боязно что не хватит , как оказалось зря боялся, но лучше перебдеть как говорится….
Первый подсчет меня расстроил, а именно я не учел что на горящей лампочке машина может проехать еще очень прилично, и тогда расход вышел около 8 л/100 км.
Но нас пытливых не проведешь, решил катать до победного, пока не кончится, тем более что никуда далеко я не собирался, была поставлена 5 литровая канистра с бензином в багажник и в путь. Был я удивлен кстати.
На горящей лампочке уровня топлива и стрелке на нуле машина проехала аж 140 км!, два дня ездил, это смешанный.
Ну а теперь итог. Пройдено на 55 литрах (бак 50+5л долил) 810 км, из них около 600 трасса, остальное город. Получаем расход 6.7-6.8 л/100км, в принципе нормально, по крайней мере соответствует паспортному смешанному 7,1л/100км.
Но все равно считаю что для 1,4 и 75 л/с великоват, так как скорость была экономичная, на Ваз 2114 по тому же маршруту выходило ровно 6 л, при большей средней скорости. Отчасти можно винить кпп с короткими передаточными числами, тянет как трактор на 1-3 передачах, 5 тоже хоть с 50 км/ч едет, но ведь я потому и езжу в районе 100 км/ч чтобы не крутить мотор больше 3000, поэтому виновата явно не она.
Всегда умиляет когда владельцы автомобилей Рено с подобными двигателями не важно 1,4 или 1,6 и такой же кпп (Логан/Сандеро/Ларгус) начинают доказывать что летают они со скоростью кукурузника 120-150 км/ч ,а расход не более 7 литров, таких и на этом сайте много, как говориться «не верю», пусть школьникам сказки расскажут. Это не просто слова, у меня в ближайшем окружении и пользовании есть и новый Логан и Сандеро и Ларгус с 16кл, все они не едут, точнее тяга отменная, а динамики ноль, особенно кстати 1,6 8кл как не странно, и если топить больше 110 то и расход будет конский. Вот даже Фабия 1,2 куда динамичнее и комфортнее на скорости.
В остальном с автомобилем все хорошо, езжу сейчас каждый день не много 5-10 км, сам на работу, жену вожу, сынишка подрос от автомобилей без ума, любит кататься. Зиму и весну пережили нормально, по своим буеракам выползал на дорогу всегда, защитой грёб конечно, но ничего, клиренс поменьше предыдущей 2114, как подсохло снял защиту, ведро грязи выковырнул.
Подвеска стала нравиться, очень энергоемкая, хотя по началу казалась жестковатой. Дорог в этом году нет от слова вообще, если федералки и Волгоград привели в божеский вид к ЧМ по футболу, то районные убились совсем, я такого за всю свою сознательную жизнь не припомню, асфальт отсутствует кусками по 5-10 метров, продавленный фурами щебень, объезжаешь по обочине, ощущение что война прошла недавно. И поток фур увеличился раза в 3, видимо объезжают посты и Платон. Так что если что с подвеской и случиться ,это не вина автомобиля, а наших дорог, диск уже недавно правил.
Вот и всё о чем хотел поведать.
Всем бобра! :)





Привет Димон!!!
Я так понял у тебя 8 клапанный двигатель он да экономичностью не отличается, а вот 16 клапанный 100 сильный это совсем другая тема, разница кстати между этими двигателями только ГБЦ ну и прошивка мозгов, где-то видел запись про переделку на 16 кл если интересует могу покопаться в инете