10 мая 2012 → пробег 5340 км

Часть 2. Санек полгода и Т0-5000.

Докатился до ТО-5000: кроме штатной работы ОД по замене масла/фильтра масляного и прошивке движка/АКПП и протяжки ходовой добавил немного от себя работы сервисменам...

Кратко о машине после ТО 5000 и дальнейшей эксплуатации:

1. Зимняя проверка на прочность не выявила никаких "косяков” - заводилась без проблем в 90% случаев с кнопки сигнализации (в остальных 10% заводил ключом): один раз при -26 пришлось дублировать ключом зажигания, причина - залил накануне арктическую соляру в пустой бак (решил расход средний проверить - как раз стояли морозы дней 10 от -32 до 38 по ночам). Зима была мягкая, -20…-30 около месяца было, пару недель -10…-18 было, пару недель слякотные были -2…-10, ну морозный уикенд уже описал выше! Предпусковой обогреватель (ППО) не ставил, ограничился сигналкой с автозапуском: Пандора 3500DXL. На машине есть догреватель электрический, вполне хватает: за 10-30 мин работы движка (зависит от т-ры за окном) и ехать можно и без куртки! Чтобы предупредить бессмысленную полемику в теме установки ППО: предпусковой обогреватель жрёт энергию штатной АКБ безвозмездно, да и после отработки при пуске движка 5-15 мин необходимо для выхода на рабочую т-ру движка! Плюс стоимость  + окупаемость ППО; разряженный аккумулятор, да и дерьмо в баке не позволит вообще завестись, поэтому следил за АКБ и заправлялся на Башкирнефтепродукте, благо в Уфе этих заправок море.

2. Ходовые качества меня устроили: пока машина нормально реагирует на дорожное покрытие. Но подвеска слишком плотная - в городском режиме при 25-60 км/час мелкие ямки 10-15 см глубиной заставляют подвеску напоминать о себе - стоит проехать там же чуть быстрее 90-110км/час и уже вроде ямок нет! И как все “корейцы” груженый НА едет лучше! С предыдущей Церато переставил видеорегистратор  со старыми настройками G-сенсора - ругается реже на тех же дорогах - это по поводу мягкости подвески! Колейность машина особо не жалует, ESP зимой лампочкой моргнула разок.

3. AWD и его подключение… работает, 2 раза принудительно включал за зиму, вполне хватает автоматического режима - я не “жип” покупал, а “кроссовок”, поэтому рассказов о поисках тягача не ждите, на штатной резине в грязи лазают неудачники на ютубе! Да и поисками кузовных деталей - бампер, пыльники, подкрылки и т.п. пока не хочу заниматься! Хотя от поездок на рыбалку не отказываюсь, ездил же на Церато!

4. Внешний вид и внутреннее убранство: блестяшки я не люблю, ЛКП на уровне остальных одноклассников - прошел рядом мальчишка с ключами и увидел я след на арке! Итальянский дизайн прошлого века на любителя! Несмотря на пластиковый обвес задние двери покрываются слоем дорожной грязи - наверное, покрою антигравийной плёнкой - улучшайзинг сделаю! Внутри всё грамотно спроектировано и всё больше нравится - привыкать не пришлось. Багажник вроде есть - пластик в нём царапучий, требует аккуратной погрузки - под полом кроме штатного барахла насос и прочие полезности разместил - минус: в городе на ямках ”лишнее” шумом досаждает! Задние сиденья регулируются по наклону, но при этом ещё сидушки перемещаются, поэтому аптечку и огнетушитель под ними учитываем, при попытке сложить сиденья эти девайсы помешать могут! Места сзади более чем… но я как-то впереди больше привык сидеть. Пластик внутри добротный, хоть и выглядит дешёвым. Кстати, достижения современной нефтехимической промышленности пару дней запахами напоминали о себе в отличии от предыдущих корейцев!

5. Рабочее место водителя и не только: подогрев передних сидений есть (2 режима - горячо и поджарка - тут у WV позаимствовать многоступенчатый обогрев нужно), климат есть - даже работает! Мультимедийное устройство по звуку напоминает усилитель  Радиотехника У101 & акустику S30B - без тонкоррекции звука, но: читает USB и эквалайзер есть - правда меломанам со стажем звук не понравится! Всякие тайнички для квитанций и бардачок (подсветка! Не запираемый на ключ!) есть, руль в коже, управление круизом и магнитолой на руле, в общем всё, что другие суют как опцию, в Актионе есть в базе, всё работает и никаких претензий по эргономике не вызывает!

6. Мотор и 6АКПП: работает этот тандем без замечаний!

7. Динамика и топливная экономичность: сразу внесу ясность - сказки о разгоне до сотки за 5 секунд и расход в 3 литра на 100 км пробега читайте в постах у владельцев БМВ и Матизов! Машина тяжёлая и питается не святым духом, да и остановить почти 2 тонны железа тяжело! Но вот мои выкладки: при 40-60 в городе расход 5-9 л/ 100 при 1200-2000 об/мин, за городом при 145 км/час расход 5.2-11 л/100 км при 1750-2250 об/мин… везде указал мгновенный расход, за городом и горки и повороты, причём средний расход БК пишет 8,4 л/100 км. На данный момент остаток пути при полной заправке (54 л) указан 887 км.

Тормозная динамика адекватна весу авто и скорости - передний бампер цел.

8. Обзорность: поставил парктроник на всякий случай, особенность машины - изображение в зеркале заднего вида приближает объект, в боковых лопухах  дистанция без искажений. В дождик боковые окна не пачкаются - порадуйтесь за меня, владельцы киа/хендаев/митцу/нисанов и прочих кроссоверов-паркетников! Заднее стекло в ненастье пачкается аналогично Колеосовскому - была возможность сравнить.

9. Шумоизоляция есть, арки зимой напоминали о шипованной резине, площадь поверхности крыши велика и релинги  на крыше, на скорости за 120 шумят!

10. ОД и взаимоотношения с сервисом ОД: Т0-5000 км обошлось в 5243 руб - всё, что просил, сделали, вообще за полгода сервисмены кое-чему научились и не удивляются запросам клиента! Жалко Соллерс электронную базу запчастей не раскрыл - Экзист и другие инет-магазины всё дороже цен ОД продают, фильтра и проч мелочь самому менять можно.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Советовать настоятельно не буду, но... сейчас я бы взял тот же авто без сомнений, наличие тест-драйва в автосалоне лишний повод задуматься о покупке!

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-потребительские качества: не имеет конкурентов!

Насчёт соотношения цена-качество... пробег мал и я осторожен в преждевременных заявлениях, подождём!

Недостатки:

Они вроде как продолжение достоинств:

  • Устаревший итальянский дизайн (писал про накачанный матиз)
  • Слишком плотная подвеска

А может я слишком придираюсь к своей машине? Разработчики потратили на её создание сумму в 5 раз меньшую, нежели ВАЗ на калину, так что искать недостатки в бюджетной машине оставляю право журналистам!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
35857
Комментарии44 Добавить комментарий
НаFord Focus10 мая 2012 в 23:47

"мелкие ямки 10-15 см глубиной" - Видать у Вас в городе дороги ещё хуже наших (Вологда). Я такие ЯМЫ стараюсь объехать стороной (что не всегда возможно).

0
vladimirbad
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 мая 2012 в 07:33

+1.. Автор заканчивали бы вы по 15 сантиметровым "ямкам" на скоростях летать, а то никокой "кроссовок" не сдюжит))))))))

Авто интересный и еще более интересно как у него с надежностью будет тысяч за 100 км - Ждем продолжения)

0
art399
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2012 в 15:10

Больше газу, меньше ям! Правильно автор ездит, нефиг перед каждой ямкой тормозить, на то он и кроссовер.

0
vld
был 11 часов назад

Видать человек не понимает, что такое 10-15 см. Весь мост можно оставить если летать по таким ЯМИЩАМ.

В лучшем случае перебирать подвеску раз в квартал. Гоняйте. Ну-ну.

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2012 в 16:43

Ну, это зависит не только от глубины, но и от ширины ямы, а так же от остроты краев и т.п. Спокойствие уважаемый, только спокойствие, дело то житейское:)

0
vladimirbad
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2012 в 13:52

На Киа по таким ямкам на такой скорости колёса сразу отлетать будут.

Что-что, а подвеска на Актионе - находка для жителей глубинки. По сравнению с тем же Спортиджем, Тигуаном и т.д. она мягче и комфортнее на разбитой дороге.

0
НаDaihatsu Terios11 мая 2012 в 00:08

Только 5! "На данный момент остаток пути при полной заправке (54 л) указан 887 км" - хароший машин, думаю если тошнить, то на дальняк и всю тысичу проедет

0
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 мая 2012 в 07:35

хороший отзыв. да и сам по себе новый актион интересен.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 мая 2012 в 10:31

Иногда соседи по транспортному потоку выделывают такие номера,что избежать ДТП можно с помощью ""лосиного теста""а дороги в Уфе есть ещё ""брежневские"" с ямками после дорожных работ:эти ситуации считаю рабочими -просто на  ЦЕРАТО объезд по ямкам чреват поломками ходовки и битьём бампера,в случае с НА небольшие повреждения дорожного полотна досаждают действительно постукиванием ходовки(без отдачи по кузову)-намеренно машину я не ""убиваю""Насчёт вологодских дорог знаю,сочувствую,товарищ работает в Питере и частенько мотается в столицу и по СВО-за 3 года укатал 2 мегана служебных... ""

0
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2012 в 15:11

С багажником, как я понял в НА плоховато? Каков реальный объем?

0
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2012 в 15:52

Хорош и кар и отзыв.

Пробег штука в месяц. Дизель необязателен, но при данной цене сгодится. Сажевый фильтр отжигается?

Приятной безпроблемной эксплуатации.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 мая 2012 в 17:08

А не было необходимости кататься часто на короткие расстояния(12.5 км в один конец)-при низкой температуре(-20...-30)до получаса движок прогревается!За всё время поймал 2 прожига сажевого фильтра:на 300 и 1720 км(незабываемый запах жжёной резины).Багажник увеличить можно за счёт задних сидений(либо сложить либо отодвинуть-но до объёмов каптивы далеко...четыре 16-ти дюймовых колеса входит)повторюсь-пластик багажника царапучий...вчера смотрел бензиновый вариант:механика,оптитронная панель приборов,сиденья вроде удобнее да вот опять блестящая красота азиатская на морде портит всё(на мой взгляд)-но характеристики идентичны одноклассникам евроазиатским:197 Н/м кр момент и 150 лошадей-короче тяни-толкай каких полно!Пробеги серьёзные начинаются сейчас вот посмотрим как себя "трахтур" дальше покажет!Удачи всем на дорогах!

0
НаVolkswagen Tiguan12 мая 2012 в 14:30

не знаю... вроде машина новая. типа ломовой момент. посмотрел технические данные - не конкурент тигуану. даже близко. корейцам еще лет 10 учиться нормальные авто делать.

0
triller
НаPeugeot 400712 мая 2012 в 14:56

 посмотрел технические данные - не конкурент тигуану. даже близко. корейцам еще лет 10 учиться нормальные авто делать.

Конечно не конкурент ВАГу, у ВАГа не сожет быть конкурентов Смеюсь

Только я что то не припомню, есть ли полноприводной тигуан в "в фарше", со 175 сильным дизелем, за 1100 р.

0
merlin
НаMitsubishi Galant12 мая 2012 в 15:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Lancer Xизменен 12 мая 2012 в 16:52

Да уж Фольксвагены, давно не народные, да и ненадежные, зато ну очень практичные. Хваленые немецкие движки до первого ТО разваливаются, но фанатов это не останавливает, зато сделано в Германии, можно гордится. Типа продумано до мелочей, да нафиг мне это продумано если движок под капиталку. Знакомая так обожглась на Тигуане двигатель сломался напрочь на 14-й тысяче км, после этого пережил еще два ремонта до 30 т.км., еле избавилась от такого счастья.

Китаезы пожалуй понадежнее будут, движки древние, зато ездят.

0
vld
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 мая 2012 в 20:23

тока это скорее всего был мотор 1,4, как мене думается)))) с турбинкой)))) и это совсем не первый прикол..... на 2,0 я как-то не слышал))))))

0
патолог
НаPeugeot 400712 мая 2012 в 21:46

тока это скорее всего был мотор 1,4, как мене думается)))) с турбинкой)))) и это совсем не первый прикол..... на 2,0 я как-то не слышал))))))

Да, поддерживаю, про 2.0, инфы нет, а вот 1.2 и 1.4,(ТСЙ) это одноразовые моторы, и сколько будет длится этот "раз", вопрос случая или везения, в любом  случае, эти моторы не ремонтопригодны и в случае чего, меняется вся поршневая группа, что фактически равносильно, замене мотора. Ибо нет даже вкладышей(есть, какоето хитрое напыление), такчто эти новы моторы, максимум на 150-200 т.км, что например в моём случае, неприемлимо ( мой пробег, 30-40 т.км в год), а покупателю, Б/У турбированного ВАГа, я искренне сочуствую.

0
merlin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2012 в 21:53

я такие приколы уже читал)))) что самое характерное - все мною проичтанные случаи случались с деФочкам и - приходит такая вся молодец в салон - хочу Тигуан, а вот денеХ как бы немного)) Ну менагер - то тоже родственник одного местного  троля - впаривает.. типа все заИпись, это ж ВАГ, правда потом через 20 тыщ км деФочка едет на Ивакуаторе обратно с мертвым пихлом под замену)))) 

0
патолог
НаPeugeot 4007изменен 12 мая 2012 в 22:19

Во многом, с тобой (ничего, что на "ты") согласен, хочу добавить не предсказуемое поведение ДСГ, после полной разрядки АКБ (бывает у всех), а таже замены мехатроника(70р).до 100000. Но я знаю тебя, как, любителя "французов", а к ним у меня тоже куча вопросов, сейчас, машины, это клубок электроники и нано - радио(термин, сам придумал :)) технологий, а францы, в этой области не сильны (даже утюг "Тефаль", не "очень"), Я сам езжу на французком бренде, но франци, там поучаствовали, только в дизайне.

0
merlin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2012 в 22:17

конечно ничего))

тут я не могу поддерживать конструктивный разговор, поскольку для меня ДСГ до сих пор - полный писец ... в смысле темный лес.... так же как и Ваг в принципе....... не было, тока слушал и читал)))  

Насчет того, что я любитель французво - так С-кроссер у меня это перелицованный Аут, ты и сам в курсе, а Пыж 3008 - так это тупо интересно и по деньгам ... до сих пор сцу и думаю - на фига купили - стремно... но пока кайфово настолько, что из-за руля вылезать не хоца)))))  

 

0
патолог
НаPeugeot 400712 мая 2012 в 22:24

Пыж 3008 - так это тупо интересно и по деньгам ... до сих пор сцу и думаю - на фига купили - стремно... но пока кайфово настолько, что из-за руля вылезать не хоца)))))  

Сам катаюсь на 4007-м, 3008, смотрел, понравилось, НО.., слабоват мотор, нет полного привода, тесноват задний диван, а это для меня важно, Родители, не молоды, а им нужно больше места,, чтобы хотябы залезть в авто. 

0
merlin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 мая 2012 в 22:28

как бы кому как насчет второго и третьего, а насчет мотора - так у нас турба  на аФтомате .. по динамике это что-то между 2,4 и 3,0 клонов мицу, но ближе к 2,4))) усе, начинай сочувствовать за турбу)))) 

0
патолог
НаPeugeot 400712 мая 2012 в 22:31

Не доверяю я турбо, хоть там и БМВ (для меня это икона). А привод.., а диван, багажник...НО эти машины (3008-4007), дополняют друг друга, а вот 4008, не понятно "к чему"

0
merlin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2012 в 22:42

про мотор типа от БМВ я почитал уже совсем потом... тоже никак не впечатляет... да хоть Лифан или ТАТУ нано, чесссссное слово, главное чтобы свое положенное отходил))))) 

а привод и багажник - нам как-то проще, полный есть в семье / мы меняемся когда это надо - кто на дачу едет зимой, тот и берет Кроссер, а багажник в 3008 больше, чем в Туссане оказался..... коляска лежит свободно...  но это частности))) 

0
патолог
НаPeugeot 400712 мая 2012 в 22:53

В Туссане, нет багажника, у него другой плюс, подвеска, хрен убьёшь..

0
merlin
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 мая 2012 в 22:57

угу... вот и убиваем уже 100 тыщ))) все никак))) мля, рейка, кажись померает + ТО большое случилось профилактическое)))) но это как-нибудь в отзыве следующем написякаю)))))

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2012 в 23:20

4007 был у меня в лидерах перед покупкой,на тот момент комплектации нужной и цвета не было-кстати по сравнению с японским братом француз оказался более"живучим"к дорожным покрытиям Уфы(а может показалось)

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2012 в 23:09

Сегодня имел несчастье обогнать Шкоду на ДСГ:хоть бы шильдики ставили сзади калужане-ладно интуиция помогла и товарищ сзади слева с пониманием отнёсся к моим манипуляциям,а то бы нечего было больше писать...

0
merlin
НаFord Focus 9 сентября 2012 в 15:07

Да друзья мои, ДСГ это воще прикол. Года 2-3 назад захожу в Шкоду, ну и в разговоре спрашиваю, как себе ведёт чудо коробка? Менагеры все в один голос, да ты чё брат, супер-пупер технологии, на Ауди ставят, чутли не вечная. Ну,ну...! Два месяца назад перед покупкой авто захожу в шкоду и смотрю Октаху. И в комплектации уже нет ДСГ. А гидеже супер коробка то? А менагер и говорит, а коробка то дружище говно оказалась, одни нарекания и замена, вот и решили заменить на 6 или 7 ступку не помню щас точно. А рекламы сколько было....! Вспоминается анекдот про слабенькую, самоуверенную и укуренную лошадь. ......ну не шмогла я, н-е ш-м-о-г-л-аа!!!

0
патолог
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 мая 2012 в 09:12

Да это был мотор 1,4, да владельцем была девушка, ну и что с того. Машинка, то все равно стоила около мульона, немалые деньги, за такое счастье. Ладно был бы китаец за 300 т.р., можно было бы говорить - скупой платит дважды, а тут целый Фольксваген!

0
vld
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2012 в 09:26

да ничего с того, выше же написали, что с этими моторами, тем более 1,2 это не единичный описанный случай а с 2,0 такого вроде бы никто не встречал.

 

0
патолог
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2012 в 14:17

Ну значит тем у кого 2.0 повезло, а остальным увы.

0
vld
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 14:45

Отец катается на 1,4 2 года и 50 000. Не жалуется.

0
valsinats
НаMitsubishi Lancer X16 мая 2012 в 11:51

Рад за него, дело в том что это внезапно происходит, пока едет понятно никто не жалуется. Отцу удачи, да минет его чаша сия. Машина то в целом хорошая, но играть в лотерею, ну уж нет. Двигатель это все таки не моторчик стеклоомывателя. Если очень хочется Тигу, то лучше взять 2.0, с ним вроде все ОК. Я и сам к Тигуану присматривался, но багажник у него больно мал, а мне нужен литров на 500 хотя бы.

0
kontroler
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 мая 2012 в 23:15

Кстати мой друг,эмигрировавший в Германию перед отъездом 7 лет юзал без проблем китайский фолькс-гольф вроде(я не фанат WV но вроде гольф с круглыми фарами)в Москве:кроме штатных затрат на амморты и тормозные колодки ничего(лампочки ессно)-так что насчёт заводского WV из Китая я бы ничего плохого не говорил!

0
triller
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 12 мая 2012 в 23:21

Я перед окончательным решением о выборе машине тестил кучу автохлама и азиатского и европейского:у друзей брал тигуан немецкой сборки(честно говоря зачем они отдали немалые деньки купив машину с выставки непонятно)-почти макс комплектация дизельная на автомате от ZF:великолепное прохождение мелких неровностей дороги(стыки асфальта)и классный обогрев сидений...всё,более ничего добавить к улучшайзингу SY от тигуана не могу,в этих компонентах завидую владельцам немецких Тигуанов(ОД WV облизнулся видя авто друзей на стоянке )-по поводу учёбы корейцев у немцев согласен,но бюджет семейный не позволил трату 100 тыс евро денег на авто мечты!

0
НаNissan Terrano12 мая 2012 в 21:16

отличный отзыв. твёрдая 5.

0
НаSkoda Superb14 мая 2012 в 09:46

Про пункт №7.

Ну почему же только в отзывах о БМВ и матизов? У нас приороводов тоже читайте Подмигиваю 

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 мая 2012 в 10:03

Приора...непонятно кто и как выделяет деньги бюджетников Аатовазу на проектирование машин:за 1 млрд $ Калину сваяли ,а"империалисты" за 200 млн $ умудрились Актион слепить да ещё в кризис???Причём азиаты педантично относятся к дешёвым мелочам в машинах,а в российских разработках всё по остаточному принципу впихивают...Приора может и станет российским"ланцером"в будущем.

0
чарли123

у Задорнова в одном из монологов очень хорошо объяснена схема выделения госкапвложений. Выделили 1млрд, пока шел, 300 украли, 100 пропили, пришло 600, обмыли такое счастье еще на 200, похмелились еще на 100, при всем при этом закуски еще на 100 купили. в итоге до конечного потребителя дошло 200 - как то так там было ))))

С 1 млрд. реально дошло дай бог миллионово 100-150. Россия - страна возможностей..в этой стране возможно все....

0
16 мая 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
изменен 23 мая 2012 в 15:58

Вот с тем что в авто порядок с шумоизоляцией не согласен, нет её там, особенно страдают днище и арки, а после 130км аккустического комфорта никакого, хочется снизить скорость, а жаль машин 180 км идёт не напрягаясь проверял, но рёв ужасает, кажется двигло сейчас в клочья разорвёт. Ещё бесит что авто трясётся на холостых. Ходили покупать с другом, после тестдрайва я решил повременить а друг купил, за что ему спасибо, покатавшись побольше на его машине выбор мой был сделан в пользу Кайрона, он хоть и страшненький но на порядок комфортней и просторней, багажник просто огромный.

В остальном Актион интересная машина: хорошая динамика, умеренный расход топлива, симпатичный дизайн. Но мне комфорта (за теже деньги что и рамный каирон с кожаным салоном) не хватило.

P.S. удивило что ТО у актиона дороже чем у кайрона.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 мая 2012 в 21:04

Есть машинки подороже и дизайном интереснее:шумка сейчас не в моде у автопроизводителей,купил железку и давай шумку делай и антикор и антигравийку!С ностальгией вспоминаю фолькс пассат 1991 г...научились империалисты работой нагружать подсобных рабочих по доп.обработке авто!

0
Добавить комментарий