1 декабря 2018 → пробег 58086 км

Suzuki. Начало

Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New SX4 и попавших на моё описание первых четырёх месяцев владения этим автомобилем. Постараюсь описать подробно, в деталях, поскольку именно они формируют понимание эксплуатационных свойств машины и помогают при выборе будущего автомобиля.

Небольшая предыстория. У меня уже есть одна машина - Mitsubishi Outlander XL, 2010 г.в. (о нём подробнейше описано тут https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL... , каждый год по отзыву об эксплуатации). Поскольку у меня жена постепенно начала ездить всё больше и больше, часто у нас возникала необходимость на одной машине поехать в разные стороны, то стало понятно, что нужна вторая машина. Выбор класса и марки авто много раз трансформировался, как и сам выбор длился много лет, пока не сложилась возможность купить что-то недорогое (по меркам 2018 года) с пробегом. При этом претендент должен быть небольших размеров (на Outlander'e часто было сложно протиснуться на парковках) - я обозначил нижней границей класса С - 4,2-4,3 м в длину, внедорожные способности не требуются, поскольку один автомобиль повышенной проходимости уже есть; хватит монопривода. Из средств безопасности обязательно: не менее 4 подушек безопасности, электронные помощники в лице ESP, ABS, EBD и др., 4-5 звёзд в тестах EuroNCAP или IIHS. Из вторичных пожеланий - повыше комфортом (Аут не отличается тишиной и плавностью хода). Также хотелось лучшей топливной экономичности, желательно не выше 8-10 л в городе. Поскольку в Аутлендере на трассе мне очень понравилась функция круиз-контроль, то - обязательно его наличие. Тип кузова: хэтчбек или универсал.

За несколько лет пристального изучения я перебрал компактные кроссоверы, компактвэны и минивэны, приподнятые хэтчбеки, просто легковые хэтчбеки и универсалы классов B и C (модельный выбор сейчас совсем скромный). Из последнего - понравились Nissan Tiida второго поколения и Peugeot-308-II. Это были претенденты №1. Также зимой было в продаже много Renault Kaptur (интересовал моноприводный вариант), но к лету их все раскупили, а цены на немногочисленные б/у предложения выросли почти до стоимости новых. Автомобили марок KIA и Hyundai очень часто оказывались машинами из такси и частных извозчиков, поэтому интерес к ним быстро пропал, а риск нарваться на закамуфлированный авто с гигантским пробегом среди них очень высокий.

И как-то совершенно случайно, при очередном поиске на автомобильных сайтах, среди предложений в результатах отбора промелькнул Suzuki SX4 второго поколения. Почему-то ранее я не уделял внимания этой модели и, как это часто бывает, после быстрого изучения тестов в автомобильных изданиях и чтения отзывов тут же пришло понимание, что вот он - самый подходящий вариант!

Машина достаточно свежая, продаваться начала осенью 2014 года. Базовая комплектация очень богатая: 7 подушек безопасности, полный комплект страхующей электроники, 5 звёзд EuroNCAP, кондиционер, подогрев сидений, магнитола с CD/MP3, круиз-контроль, увеличенный дорожный просвет (~180 мм). По габаритам точно вписывался установленные мной размеры. В отзывах также все отмечали очень скромный расход топлива при достаточной динамике.

Выбор б/у машин Suzuki New SX4 в Москве весьма скромный из-за невысокой популярности марки, так что за пару недель отсмотрел с десяток вариантов.

В итоге приобрёл машину в автосалоне Авто.ру, которая была в приличном состоянии, с умеренным пробегом 55600 км и средней по рынку ценой (735 тыс.руб.). Об Авто.ру я расскажу отдельно, а пока - про машину.

Первое, на что я обращаю внимание в любом авто - это сидение водителя. В SX4 сразу понравилось плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс! В XL совершенно плоское и бесформенное кресло, со слабой боковой поддержкой, рассчитанное на крупногабаритных водителей (машина изначально рассчитывалась для США), поэтому с моей худощавой фигурой мне всегда в нём было излишне просторно и неуютно.

Обзорность вполне приличная, хотя боковые зеркала хотелось бы побольше. С другой стороны, у автомобилей этого класса больших зеркал не могу припомнить ни у одного из конкурентов.

Понравилось, что уже в базовой комплектации есть не просто бокс-подлокотник между сиденьями, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок также удивил наличием подсветки, но габариты не самые крупные. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника. В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью - в нижнем (см.фото). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать (также заснял на фото). По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы (банки с краской, пакеты молока, бутылки с растворителями и пр.). В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. Лично меня также радует, что багажник не заняли полноразмерным запасным колесом, а положили компактную докатку, что для города является гораздо более подходящим решением.

На заднем сиденье на удивление просторно, мой брат ростом 195 см поместился сам за собой. Это очень хороший показатель! А ещё спинки заднего ряда складываются в почти ровный пол. То есть, что касается трансформации салона, у New SX4 всё на приличном для хозяйственного водителя уровне.

Я проехал за 4 месяца более 2500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыкм ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. Хотя, конечно, как это часто встречается у недорогих японских автомобилей, шумоизоляция машины находится на приемлемом для города уровне, но на трассе начинает донимать гул от шин - как и у Аутлендера, здесь это основной источник постороннего звука в салоне. На будущее сюда просится дополнительная шумоизоляция, хотя бы для колёсных арок и пола. Кстати, звук мотора вполне приятный, басовитый, как будто под капотом не 1,6 л, а как минимум литра три.

Двигатель слышен в основном только при разгоне - вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. К примеру, на 60 км/ч на тахометре чуть больше 1200 об/мин, а на 100 км/ч - примерно 1800 об.в минуту. Вообще вариатор мне нравится как тип трансмиссии: сколько нажал, столько ускорения получил. Даже при резком трогании нет толчков, свойственных "автоматам" при переключении передач, особенно у которых не много ступеней (вспоминаю мою бывшую Мазду-3 и её дёрганый "автомат"). А зимой плавность вариатора помогает избегать пробуксовки при трогании на скользких поверхностях. При этом мой опыт и знакомых, у которых автомобили с этой трансмиссией, показывает, что бояться вариаторов сейчас уже не следует: у меня есть знакомые, которые проехали больше 200 тыкм и при этом никаких симптомов неисправностей их трансмиссии не демонстрируют. За 8,5 лет владения Аутлендером у меня также нет никаких нареканий на его вариатор. У Сузуки модель варика попроще (JF015E), но при аккуратном обращении проблем они доставляют не больше традиционных "автоматов". Понимаю, что скептиков тут много, лично я полностью за вариаторы.

От темы шума перейду к музыкальной системе в машине. Считаю её обычной для этого класса: ни хорошей, ни плохой. Средние и высокие частоты звучат неплохо, а вот для низких просится шумоизоляция в двери для улучшения баса. В базовой комплектации магнитола почему-то лишена беспроводного подключения Bluetooth, поэтому данную задачу решил приобретением устройства громкой связи Plantronics K100 - очень простой и надёжный в эксплуатации прибор.

Не могу обойти популярную тему: расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. За более чем 4 месяца средний расход "город-трасса" застыл на цифре 6,3 л/100км (подтверждается чеками с заправок) и иногда немного колеблется от 6,1 до 6,5 л. А на трассе цифры просто привели в восторг. После покупки машины я сбросил счётчик на выезде из автосалона и 70 км проехал с показателем 4,7 л/100км, что, учитывая бензобак в 47 л, даёт потенциальную возможность проехать на таком режиме 1000 км. После Аутлендера, где даже 600 км на одном баке - это почти нереальная цифра, то Сузуки выглядит для меня эталоном экономичности. И никакой дизель не нужен! На заправку я теперь езжу не каждую неделю, а раз в 2-3 недели (езжу я немного, в год даже 10 тыкм редко накатываю).

В моей комплектации стоит обычный кондиционер, и это я считаю достаточным. Я не видел ни одной машины невысокой стоимости, где климат-контроль работал бы адекватно: везде приходится вмешиваться в работу автоматики. К примеру у меня на Outlander XL в режиме Auto сложно поймать баланс между теплом и холодом, между сильным и слабым потоком воздуха. После покупки машины я пробовал сжиться с автоматическим режимом климата, но последующие 8 лет так и регулируем всё вручную, разочаровавшись в авторежиме. Также обращал внимание на подобное поведение климат-контроля в автомобилях ближайших конкурентов и, конечно, в авто классом и ценой ниже (о премиум-классе почти ничего сказать не могу). Так что кондиционер - это осознанный и достаточный выбор в недорогом автомобиле.

И сразу замечу, что в отличие от Аута, в Сузуки работающий кондиционер заметно снижает мощность двигателя. Летом, в жару, при интенсивном ускорении ощущение такое, что под капотом не 117 лошадей, а процентов на 30 меньше. Жмёшь на газ, движок ревёт, а машина лениво ускоряется. Нажатие кнопки спорт-режима почти ситуацию не меняет. При том что в более прохладное время SX4 радует вполне бодрой динамикой, позволяет немного пошустрить в диапазоне до 80-90 км/ч. И ещё отмечу, что сам кондиционер не сильно производительный, охлаждает машину неторопливо и не очень сильно (в сильную жару не замёрзнете). А ещё вентилятор, гонящий воздух в салон, очень шумный: уже на втором положении регулятора шум становится сильным, а на третьем - некомфортным. Я включаю на большие обороты только по необходимости.

На тему динамики углубляться не буду, ибо тут у всех потребности разные - кому-то 5 секунд до "сотни" - это очень медленно.

Зато меня порадовал электроусилитель руля в Сузуки. На этом автомобиле очень хорошо ездить на дальние расстояния - руль отлично стоит в нуле, не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте имеет хорошее фоновое сопротивление. После нескольких месяцев за рулём Сузуки я поехал на Аутлендере и пришёл в ужас: полное ощущение управления каким-то здоровенным "чемоданом", с пустым рулём, необходимостью мелко "пилить" на трассе, поддерживая прямое направление. А потом едва не попал в ДТП - привык к цепким тормозам SX4, после которых на Ауте кажется, что они едва работают, а педаль треть хода просто тонет в "вате". Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Заодно упомяну, что по части подвески машины примерно похожи - достаточно чувствительны к небольшим неровностям, хотя крупные дефекты на дороге отрабатывают плавно. 18 см дорожного просвета пока везде хватало, но передний свес хотелось бы с большим углом въезда.

Ещё упомяну про работу вариатора. Здесь он более нового поколения, чем на XL, потери на трение снижены очень значительно, поэтому торможение двигателем очень слабое. На Ауте я привык нечасто прибегать к тормозам, поскольку автомобиль прекрасно замедлялся трансмиссией и мотором - здесь же, бросаешь газ, а машина может долго катиться без потери скорости. Для топливной экономичности это хорошо, но для управления замедлением хотелось бы большео влияния коробки передач на снижение скорости. В Сузуки я начал активно использовать рекомендацию из руководства по эксплуатации: включаю спортивный режим КПП, после чего машина начинает резко снижать скорость, подключая двигатель к процессу торможения.

Заодно отмечу неудобство, что прорезь хода рычага коробки передач тут прямая - очень часто попадаю в силовой режим Low вместо обычного Drive.

Для завершения упомяну, что автомобиль был куплен у владельца из удалённого северного региона (по отношению к Московской области). В связи с чем обращение к дилеру показало, что мой автомобиль сразу после покупки уехал на 4 года в одну областей к северу и ни разу не разу не был на фирменном обслуживании, хотя расходники в нём, явно, меняли. Это вызвало несколько вскрывшихся недостатков, но опишу я их позднее, после исправления.

Вообще, New SX4 на полноценный кроссовер не тянет - обычный приподнятый хэтчбек, где конкурентами можно вспомнить Renault Sandero Stepway и Kaptur, Peugeot-3008, Skoda Yeti, Lada XRay, KIA Rio X-Line и т.д. Даже с полным приводом SX4 чудес проходимости вам не покажет.

А в целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; спустя месяцы покупкой всё равно доволен! Во второй части опишу особенности эксплуатации и обнаруженные за эти месяцы недостатки.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2014 г

Читайте отзывы перед покупкой, чтобы выбор был правильный и приносил положительные эмоции.

Достоинства:

Низкий расход топлива

Повышенный дорожный просвет

Неплохая настройка рулевого управления

Вместимость при компактном размере

Эргономичный салон

Недостатки:

Слабовата шумоизоляция

Динамика

Туговато открываются двери

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6339
Комментарии87 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 декабря 2018 в 09:41

Прикольный аппарат, судя по отзыву, улыбнуло, что почти нет их и за пару недель отсмотрел пару десятков вариантов).

Расход сладкий сладкий...но и пробег, правда тоже).

Удачной эксплуатации))).

Дотошный Вы, автор).

+5
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:33

Наверное, я не очень удачно выразился. На всю Москву было всего примерно 10 машин в объявлениях по моим требованиям (1,6 л, монопривод, вариатор). Если посмотреть на предложения Кашкаев, Крет, Сандеро, то там поисковые системы предлагают сотни автомобилей! Вот такие количества точно за две недели не посмотреть.

+1
p0003
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 14:40

У меня недорогое авто , новое в 13 году ,609тр, климат в авто работает отлично поставил осенью зимой 22 , весной летом 21 и забыл .сх4 новый симпатичный только мотор надо было 1.4 т искать едущий

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 15:49

Странный климат. Я зимой меньше ставлю, потому как одет теплее. Сейчас у меня 20 стоит, а летом в жару 23.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 15:55

Чем он странный можно узнать ?)) с феном быстрее выходит на заданную

Температуру , если короткая поездка то не успеваю вспотеть ) а так потом снимаю

Куртку

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 15:58

При чем тут фен. Климат старается выйти на заданную температуру как можно скорее, исключая добор последних градусов, чтобы не перегреть.

Твой ответ породил еще один вопрос - как находу снять куртку...безопасно?

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 16:06

Молча ) остановившись на светофоре )

+3
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 декабря 2018 в 11:47

Kaptur незаслуженно записали в приподнятые хетчбеки. Имхо, с полным приводом он вполне сравним с Нивой, это же Дастер в другом кузове.

Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Тогда на Форд Куга или Пежо 3008 без моральной подготовки лучше не садиться))

Интересная машина, хотя прежний кузов мне казался намного гармоничнее.

0
roxman
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:28

Всё же у Дастера геометрическая проходимость получше. В Интернете есть парные тесты Каптюра и Дастера. А ещё Дастер бывает дизельный, что понравится тем, кто очень много ездит (и спрос на такие Дастеры есть, хотя и небольшой).

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 декабря 2018 в 12:05

Из отзыва понятно, что машина очень нравится. А это - самое главное.

На мой взгляд в отзыве немного не хватает цифр.

Удачи в эксплуатации.

+1
isp
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:26

Я думаю, что из цифр потенциальным владельцам будет интересен в основном расход топлива. Если подскажете, могу ещё какие-то данные привести.

Важнее, что в эксплуатации вскрывается множество особенностей, которые в тестах автомобильных журналов не найти (а я перед покупкой прочитал их достаточное количество).

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2018 в 12:52

Спасибо автору, очень приятно читать))) Да еще и информативно!

Удачи! Кстати, а где про салон авто.ру?

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 декабря 2018 в 13:10

Еще часть будет, заценим)

0
al_an
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:23

Будут-будут. Надеюсь. Я уже два дополнения написал по свежим ощущения. Просто читать что-то длиннее двух страниц текста на компьютере не очень удобно, поэтому я решил частями выкладывать.

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 декабря 2018 в 13:20

Полностью согласен с автором - авто классное и недооцененное! Если у меня жена все же решит снова начать водить - это будет 1-ый претендент на покупку. Только на 4wd, а то у нас зимой во дворах совсем (_*_)

С Каптюром его сравнивать вообще сложно, у sx и салон качественнее и не создаёт ощущения экономии на всем, да и железо по интереснее.

+1
madcat
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 декабря 2018 в 13:51

Если данное авто похоже на витару нью то пластик там на уровне Логана и шумоизоляция отсутствует как класс.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 декабря 2018 в 14:10

Не, тут салончик по ловчее. А шумки у япов отродясь не было, но это поправимо не за дорого.

+1
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2018 в 14:24

Этот SX-4 - запоздалая копия (точнее пародия) первого Кашкая, и даже до него рестайлового он не дотягивает. Новый Кашкай - на порядок лучше, разве что можно подискутировать на тему выбора между новым неизвестным 1.2т на Ниссане и простым атмосферником 1.6 у Сузуки... так что остаётся только вопрос цены имхо.

+2
ray
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 декабря 2018 в 15:13

Да, второй кашкай поинтереснее будет. Может поэтому этих Сузуки так мало

0
ray
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 декабря 2018 в 15:21

Ну немного разные они все же... Кашкай - унисекс, sx - воспринимается как женское авто. И Кашкай все же больше кроссовер, sx - ну не кроссовер, сложно объяснить почему))) Но, лично мне, sx более симпатичен, к Кашкаю какая-то антипатия, ещё с первого поколения, в которое я по росту не влез))) Поэтому я бы жене тоже sx взял.

+2
ray
НаSuzuki SX4 2 декабря 2018 в 15:39

Пародия?) Наверное никогда не видели 5-7 летние Кашкаи первого выпуска, что там приходилось менять и ремонтировать.) Т.ч. по надёжности Ниссана и Сузуки можно не дискутировать в теме на "порядок лучше"...)

+2
alexdark
НаSubaru Outback / Lancaster 2 декабря 2018 в 16:42

Я же не про надёжность (хотя и про надёжность ничего критичного не слышал), а про внешний вид, салон, материалы отделки....

Сузуки этот - нормальная машинка (ну кроме рестайловой решётки спереди), но он должен стоить явно дешевле Кашкая - больше конкурент всяким Кретам....

0
alexdark
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2018 в 20:16

Про опорные подшипники на первых кашкаях только слышал и видел. По мне так сх просто более необычный.

0
alexdark
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 3 декабря 2018 в 16:14

Это точно. Это хлам. Начиная от гремящего пластика, мутнеющих фар и т.д.

Справедливости ради, отметить надо, что sx4 - того же года - жесткая и дискомфортная табуретка.

0
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2018 в 20:15

В сх4 салон лучше витары. Сам жене присматривал. В итоге сошлись на кашкап, хотя сузука мне нравится. Необычная.

0
es235
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2018 в 21:38

Если рассматривать классификацию, то Витара - это автомобиль класса В, а SX4 - класса С. SX4 крупнее в размерах, в нём просторнее салон, больше багажник, чуть побогаче оснащение в равных комплектациях, но и цена дороже Витары.

А материалы у японцев, как и шумоизоляция, - это стандартный предмет экономии. Если Хонда, Мазда и Ниссан всё же взялись за дизайн и ощущение качества, то марки вроде Сузуки, Субару традиционно просты в отделке. Вы - или принимаете эту особенность или идёте в автосалон другого производителя.

+1
p0003
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 декабря 2018 в 23:29
Комментарий удален автором.
ameniks
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:18

Не, немного шумоизоляции есть. На зиму я купил шипованные покрышки Gislaved NF100, так вот в SX4 хруста шипов по асфальту не слышно. Гул есть, но шипы не слышно - колёсные арки тут закрыты покрытием типа валенка.

Для сравнения, я пару лет назад катался на тесте на Subaru Forester - вот на нём я даже проверил, выезжая со стоянки, закрыты ли окна, поскольку в автомобиле за 2 млн. шипы очень отчётливо слышны водителю.

И ещё у SX4 шумоизоляция, так сказать, маркетинговая: на передних сидениях заметно тише, чем на задних. И передние двери закрываются с заметно более глухим и приятным звуком по сравнению с задними. На тесте Сузуки может показаться умеренно тихим на месте водителя, но стоит пересесть назад...

0
p0003
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 декабря 2018 в 22:23

По поводу разной шумки для передних и задних сидений - сейчас это очень распространённое явление и для более дорогих авто! Весной брали на тест-драйв Пассат, так вот там за 2+ ляма точно такая же картина. Если ОД не успел "подготовить" тестовый авто дополнительной шумкой, то сзади по шуму не на много лучше, чем в Поло.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2018 в 16:38

Несколько раз ездил на каршеринговом Каптюре. Мне совсем не показалось, что в салоне выпячена напоказ экономия на всем. Интересный дизайн, скромные, но достойные материалы... Даже пришла мысль, что при необходимости в новой машине это будет один из реальных кандидатов. А вот новый Рио наоборот показался весьма унылым, честно говоря не понимаю почему их берут в таких количествах...

+1
ap5
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 декабря 2018 в 20:15

Про новый Рио соглашусь, не то...

А берут по инерции и от безальтернативности

+1
ap5
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 2 декабря 2018 в 21:55

Каптюр пришёлся по вкусу: очень неплохой за свои деньги вариант. Экономия также видна, но в целом автомобиль хорошо адаптирован под наши условия, багажник побольше SX4, подвеска немного помягче. В равных комплектациях Каптюр тысяч на 150 дешевле. Но...

Каптюр отпал сразу после тест-драйва. Версия 1,6 л с вариатором имеет крайне плохую динамику. Я сразу поверил в 14,5 секунд до "сотни", которые после многих попыток удалось выжать из этого автомобиля экспертам из "Авторевю" (а в обычных условиях - ещё больше). Почти весь тест мне пришлось ездить с педалью газа в пол, иначе Каптюр вообще невозможно заставить хоть как-то держаться в потоке. При примерно равных с SX4 размерах, массе, мощности Каптюр ощутимо уступает в динамических возможностях. Сузуки сразу кажется заметно более динамичным автомобилем, даже не глядя в цифры тестов. Причём у SX4 не заявлено никакой технологии увеличения мощности типа VTEC, VVTi, VTC, но после 3500 об. мотор вдруг начинает демонстрировать отличную прыть. На обгоне очень помогает быстрее миновать встречную полосу.

+2
p0003
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2018 в 22:02

Странно. Те, каршеринговые были скорее всего тоже 1,6 с вариатором. Вроде нормально ехали. Правда я не пробовал пришпорить.

0
madcat
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 21:30

Кашкай не рассматривал в принципе. Их такое количество на улицах, что не хочется повторяться.

К тому же за 600-700 тыр будет Кашкай так себе, поезженный. Найти приличный из огромного количества предложений очень сложно. Это как искать "не убитый" Солярис или не битый продукт Хонды или БМВ.

+3
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 декабря 2018 в 15:15

Отзыв позитивный.пусть катает с удовольствием.

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 декабря 2018 в 17:11

Ну тут на вкус и цвет... По мне, так у корейцев салоны и внешне и пластику интереснее. Да и соотношение продаж на это намекает.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 декабря 2018 в 19:52

Нормальный аппарат. У моего шефа SX-4 в новом кузове. Очень доволен. Живёт за городом, и для плохих погод вполне приспособленная машина. Полного привода и приподнятого клиренса хватает всегда. Автомат адекватный, если нужно поживее есть спорт режим. У него рост 194, чувствует себя довольно комфортно. Если хочется мощнее, есть с мотором 1,4 турбо - 140л.с. Расход действительно разумный - смешанный у него выходит 6,4, не гонщик. Купил себе в замен Пежо 3008, тот после 68 тыс. начал откровенно сыпаться - АКПП, подвеска, появился масложор.

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:00

Турбовая версия, как утверждают тесты, очень неплоха

Но цена будет 1,6 млн. Такую машину уже мало кто купит. За эти деньги многие возьмут машину классом выше. Пусть она будет заметно менее динамичной и азартной, проще в оснащении, но в нашей стране цена пока ещё для большинства является определяющим фактором.

0
p0003
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 декабря 2018 в 23:13

У нас стоит такая 27тыс. Это уже слишком дорого.

+1
p0003
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 15:27

Бу такая больше потеряет в цене и можно брать тыс за 900

+1
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 16:18

Чтобы взять за 900 , нужно чтобы кто то взял за 1.6 такую и лучше не один, проехал на ней 100 т км и попал в пару ДТП.

+3
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 18:04

Почему именно 100?)) автор взял за 735 с пробегом 50 тыс, какая разница с ценой новыми ? Тысяч 200 максимум а на бы то что дороже больше теряет

0
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 18:43

Да это я к тому что никто их не берет 1.4т. А выбирать б/у из 1вагианта это невозможно(сейчас в питере ни одной в продаже б/у).

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 19:09

Кто то все же берет ? Хотя смотря на цены новых , я в легком шоке даже фиеста и рапид в хорошей комплектации под 900 и выше )

0
cobra33
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 3 декабря 2018 в 19:18

У кого не было новой машины c-класса и выше за сумму меньшую в 3 раза.

Ну или те, кто любит новое и надежное.

За 1.6 такой себе выбор. Тут уже есть большемощные машины.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 19:28

Какие ?

0
cobra33
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 19:28

Сузуки 1.4т берут наверно за 1.6 от какой то безысходности или в результате слива склада предыдущего года. Не ее ценовой уровень. Тут уже много игроков появляется.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 19:36

Согласен и первое что приходит на ум тигуан и куга , сх4 даже 1.4 т считаю 1250 -1300 должен стоить такой

-1
cobra33
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 декабря 2018 в 21:34

В Сузуке маркетологи хлеб не зря едят)))

По цене она разведена и с Кугой и с Тигуаном нормалтно:

SX4:

Куга - ещё более-менее конкурент:

А Тигуан - ваще ни разу:

+1
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2018 в 22:35

Зря , ты привёл пример 1,6 сх4 а речь про 1.4 т а так цены схожие

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2018 в 06:56

Ну я как бы общую ситуацию)))

И ниже абсолютно верный коммент - у ВАГа за счёт допов легко к этому ценнику ещё +200 выйдет, сам с этим недавно столкнулся.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2018 в 09:18

Утром сегодня тебя вспоминал добрым словом )

0
madcat
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 декабря 2018 в 22:53

Я смотрю по этим скриншотам, что Форд тоже подорожал тысяч на 100 за этот год. У меня знакомый купил Kuga в комплектации Trend+ весной прошлого года за 1,3 млн. (150л.с., 4wd, АКПП).

А Тигуан роднит с турбо-SX4 только объём двигателя - 1,4 л. По цене они будут сильно различаться в одинаковом оснащении (от 200 тыр и в космос). Мой брат тут смотрел Тигуаны. Как только тебе менеджер начинает рассчитывать стоимость VW, то цена тут же начинает идти вверх за счёт пакетов оснащения. Сузуки продают сразу хорошо оснащённым, а в Тигуане придётся докупать опции.

0
p0003
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 декабря 2018 в 09:52

так бери хайлайн и роняй их по цене)

0
ameniks
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 декабря 2018 в 23:01

Лично я бы побоялся брать б/у турбовую машину. Её покупают, чтобы гонять. Причём часто даже без обкатки. Так что я согласен, что такое авто будет уже побитым (очень вероятно), износ узлов будет более высоким. В цене она может быть потеряет как более простая машина, но разница в цене запросто может уйти в ремонт. А запчасти у Сузуки весьма дорогие!

0
p0003
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 декабря 2018 в 00:16

Вряд ли СХ4 кто-то будет покупать для гонок. Даже с турбомотором.

+4
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2018 в 20:22

Тяжело найти какие то плюсы в такой утилитарной повозке. Да и вообще в тачках до полутора ляма из того что в салонах стоят. Это из новых.

А эта бибика ломаться вроде бы не должна. Хоть этим наверное радость подарит. Из этих бэушных телег лучшая - это которая самая не уезженная. Судя по всему автор нормальную машину нашел. Поздравляю его.

+5
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 2 декабря 2018 в 22:08

Пока основное преимущество - высокая экономичность. У меня жена шутит, что автомобиль воздухом питается. Я ранее не засекал, сколько можно проехать на одной заправке. Но вот после выезда с последней заправки сбросил счётчик километража. Так вот я проехал уже 475 км, а стрелка уровня топлива только зашла за половину бака. Причём датчик уровня тут работает правильно; я проверил.

Мне нужна была машина просто для поездок преимущественно на дачу, чаще одному, поэтому SX4 стал выбором разума. Никакого яркого характера и внешности в нём нет. Но как второй автомобиль - меня эта неприметность устраивает.

+1
p0003
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 декабря 2018 в 22:14

иногда эта неприметность надоедает. и хочется каких то эмоций. но есть те, кто их находит не в авто.

мне было бы скучно, честно.

с другой стороны мы не настолько здорово живем. Эмоциями сыт не будешь.

сейчас наиболее практичный выбор - только польза. а эта бибика Ваша проездит и под санкциями и без них не очень дорого.

+1
патолог
был 3 дня назад
3 декабря 2018 в 08:04

А чё про чип в голове-то пропустил, или уже перезагрузился???)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 декабря 2018 в 08:10

Так там речь шла про товарища который чип вырубил и ехает на красивом купе. А здесь все в порядке. Практично, но совсем не датишь-фантастишь.

0
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 декабря 2018 в 23:27
> Иногда эта неприметность надоедает. и хочется каких то эмоций. но есть те, кто их находит не в авто.

Для красоты и яркой внешности у меня есть Аутлендер. Даже спустя 8 лет он всё равно привлекает внимание окружающих.

0
p0003
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2018 в 19:12

Чем ?))

+1
cobra33
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL18 декабря 2018 в 23:35

Внешне привлекательный. Даже спустя много лет после завершения производства внешность XL не выглядит устаревшей. Всем моим знакомым это автомобиль нравится ( в т.ч. и редким для него цветом).

0
p0003
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2018 в 23:59

Самая обычная рисовозка)) это не альфа ромео чтобы глаз приковывать))

0
p0003
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2018 в 09:30
Никакого яркого характера и внешности в нём нет.

Как раз Сузуки из всех японцев пожалуй самая европейская марка. Если даже Мазда начала косить под европейку сравнительно недавно, то Сузуки всегда выпускала лаконичные и правильные машины с хорошей управляемостью.

+3
roxman
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 09:57

Сузуки отличалась только возможностью полного привода на бюджетах типа лианы балено и сх4и хорошей проходимостью на своих кроссоверах.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 10:07

а в субару еще и двигатель не как у всех, так что субару круче.

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 10:16

Крутой мощный оппозит ! Космические технологии)).

0
ameniks
НаRenault Megane 4 декабря 2018 в 08:23

А чем тебе опозитник не нравится?

+1
olegge
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 декабря 2018 в 08:26

Главное жене нравиться. Я как то нейтрально к нему отношусь.

+1
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2018 в 10:12

Полный привод им не особо помогал на легковых моделях, зато веса добавлял прилично. В любом случае у них всегда была острая "мотоциклетная" управляемость, верховые моторы и достаточно стильный дизайн без излишеств.

Если Лексус называли японским Мерседесом, Мазду - японской Альфой, то Сузуки - это такой японский FIAT в лучшем смысле.

+1
roxman
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 декабря 2018 в 10:17

про дизайн спорно. Лиана и сх4 седаны были уродливы. Хэтчи нормальные.

+1
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2018 в 10:23

Ну были исключения конечно). Но в целом точно японский брат Фиата, очень схожие идеологии. Принцип разумной достаточности.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 10:50

И на старуху бывает проруха

сузуки по большей части никакие, по внешнему виду. Сейчас немного интереснее стали.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2018 в 11:23

Хорошая машина была,много раз на рынке в ней сидел приценивался) Но только в версии после рестайлинга

У японцев потом появилась похожая Хонда Мобилио.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 11:38

Чем это она похожа? У фиата впереди 3 сиденья и ширина соответствующая.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 декабря 2018 в 13:11

Огромной площадью остекления. Мультипла не показатель, в основном Фиат выпускал стильно-квадратные городские малолитражки. Причём сделать симпатичную машину из одних прямых линий - это придумал именно Фиат, а уж потом переняли японцы. Наверное поэтому сузуковский Wagon-R хорошо продавался в Европе.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2018 в 13:42

А ну тогда бегемот и енот тоже похожи, потому что у них четыре ноги, два глаза, рот итд.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2018 в 14:13

Сложный ты собеседник.

+1
roxman
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 3 декабря 2018 в 14:34

Эта хонда похожа на потолстевший фиат стило

0
sanik0909
был час назад
НаPeugeot Partner 3 декабря 2018 в 14:45

Это и есть Фиат, Хонда пошла дальше. Не говорю что они близнецы-братья, но общая идея похожа. Остальные компактвэны имели совершенно другой дизайн.

0
roxman
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2018 в 08:44

Рома приве!!! А помнишь вот такую машинку ?

0
olegge
был час назад
НаPeugeot Partner 4 декабря 2018 в 09:57

Привет Олег! Капучино, конечно помню)) Раньше маленькие родстеры у нас попадались, сейчас почти вымерли. У Дайхатсу был прикольный Copen, у Фиата была Барчетта. Наверное с тех времен я эти марки и считаю похожими между собой, ты задел дальние уголки моей памяти))

0
roxman
НаRenault Megane 5 декабря 2018 в 08:52

Тачка меня прикалывает просто по полной!!!

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 декабря 2018 в 23:34
Сузуки отличалась только возможностью полного привода на бюджетах типа лианы балено и сх4и хорошей проходимостью на своих кроссоверах.

Помню, на тест-драйве году так в 2006-07 мне очень понравился полноприводный хэтчбек Suzuki Liana 4wd. Очень бойкая машинка! Снова никакой шумоизоляции и внешности, но за драйверский характер я её сразу запомнил. И с удовольствием бы купил сейчас, если бы были свежие предложения на рынке.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus 3 декабря 2018 в 16:14

Экономичность на высоте.

+2
Добавить комментарий