Часть 3. Расход топлива.
Выпала оказия с длительной поездкой к родственникам, заодно проверил Спортваген в многочасовой поездке, комфортность, ну и естественно топливный аппетит сего авто. Ради чего его-то и брал.
При наступлении тепла переобулся. Штатную всесезонную резину Бриджстоун Экопия 430 в размере 205/55 R 16 продал, довольно жесткая и шумная. Купил человек на Ниссан Лиф (у нас их довольно много расплодилось, завоз с Америки беспошлиный) для этого мобиля это штатаная резина, т.к. считается экономичной и ставится на все электромобили. На Гольфа поставил Гудьир 205/60, машинка стала чуть повыше и мягче.
Перед обклеил антигравийной пленкой + места под дверными ручками+ пороги. Умеренная тонировка задних дверей + 5 двери.
Пробег был по маршруту Днепропетровск-Белгород- Россошь- Богучар - Ростов-на -Дону- Таганрог - Новоазовск, через сутки по обратному. Туда 1198км, назад 1275(покатались по Белгороду)
Машина в целом понравилась, рулиться легко, в салоне комфортно, тихо, большой багажник радует.
Теперь собственно о расходе дизеля. Маршрут в Новоазовск по компу показал средний расход 5,5л. Скорость средняя 70 км. Ехать было тяжеловато, т.к. от Нового Оскола и до конца поездки все время шел дождь. И ладно бы небесная влага, больше всего утомили бесконечные колоны фур М4 и летящая грязь из под них на стекло. Машина к концу поездки была засрана до немогу.
Обратный путь был легче - сухо, солнечно, хотя и очень ветренно. Большой проблемой есть перезагруженность трассы М4, особенно по направлению от Ростова. Фуры это нечто, и ладно бы всякие иномарки, они хоть могут поддерживать темп движения, но ряды КАМАЗов, особенно обгоняющих друг друга на скорости 30-40км\ч, чадящие как угольные котельные, это жесть!!!
Дорога домой заняла много времени и 1275 км. Средний расход за поездку составил 5,8л, при общей средней скорости 78км. Нужно сказать что более часа проезжали расстояние в 9 км перед Каменск-Шахтинский, ремонт моста, сужение дороги до однорядки, + реверсивное движение.
На свободных участках скоростной режим нарушал, очень уж надо было успеть. Машинка позволяет ездить довольно динамично, 150 дизельных турбо-кобыл в этом помогают. Особенно радует возможность ускорений со скоростей 80-90 до 140-160, ни разу не переходил в спортрежим, всегда хватало запаса мощности.
Несколько фото по итогу:
На круизе получается такой вот расход по относительно прямой дороге, с плавными спусками и подъёмами в течении где-то 20 км. Если ехать не спеша, как в основном по всем второстепенным дорогам 90-95 км, расход от 3,9 до 4,3. В городе особой экономии не будет. При рваном режиме с пробками и светофорами укладывается в 7 - 7,3л. Думаю для 2 литров и 150л. это нормально.
Дизель заправлял Лукойл экто, вроде нормальный.
Машина пока только радует. Из недостатков (куда ж без них) отмечу водительское сиденье. Выраженная боковая поддержка с хорошим регулируемым поясничным подпором удобна, спина в крутых поворотах как влитая. Но та же поддержка в области "пятой точки" утомляет излишним давлением на правое бедро, хочется подвинуться в сторону. Впрочем это индивидуально.
Думал что будет темновато с обычной галогеновой оптикой, да нет достаточно. Свет оказался хорошим.
Вот в принципе основные наблюдения. Машина достойная. Будут вопросы, отвечу. Всем хороших поездок!
Достоинства:
- Комфортно, экономично.
Недостатки:
-





что такое 200? это температура чего? второй датчик в Тахометре