Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

27 мая 2014 → пробег 25000 км

Эксплуатация Фольксваген Туарег NF

Доброго времени суток, всем кто зашел на страницу моего отзыва о Туарег NF.

Поскольку прошло 1,5 года владения этим замечательным автомобилем и одометр по состоянию на сегодняшний день показывает 25 000 км. пробега, решил написать продолжение . Итак, эксплуатация.

Рассказывая о новом автомобиле, по неволе сравниваешь его с предыдущим, в моем случае это Фольксваген Пассат Б6. Кроме того, мой Тур как и Пассат был собран в г.Калуга, но по технологии SKD – крупноузловая сборка. Сразу хочу отметит, что за полгода эксплуатации (в том числе в зимний период до -30 °C) не появилось никаких сверчков, скрипов и прочей гадости. Интерьер у Туарега сделан на высоком уровне как по дизайну, так и по исполнению. Пластик мягкий повсюду, приятный на вид и на ощупь. Также хочу отметить, что качество пластика везде одинаково хорошее во всех комплектациях данного авто, в отличие например от того же Пассата Б6.

В отношении интерьера, мне особенно нравиться панель приборов с большим экраном бортового компьютера расположенного между спидометром и тахометром. На солнце не бликует, читается хорошо. Кроме основных параметров о расходе топлива, скорости движения, времени в пути и т.д., бортовой компьютер содержит много интересной информации, в том числе сведения о давлении в шинах, системы контроля слепых зон, система слежения за усталостью водителя (забавная штука, но работает не всегда корректно), системой управления адаптивного дальнего света.  В общем весьма информативный БК, управление которым сосредоточено на руле, что очень удобно.

На верхней части передней панели находится мини бардачок (как в «газели»J), куда можно положить мелкие предметы типа скидочных карточек, авторучки и блокнота. Основной бардачок (перчаточный ящик) средний по размеру, но устроен весьма странно. Например, когда открываешь его крышку, часть предметов, по размеру больше листа А4, вываливаются вперед, или очечник, который располагается на этой самой крышке тоже не очень удобен. Данные обстоятельства напрягают, но не существенно. В перчаточный ящик в Пассате был бОльшего лучше организован. А вообще в Туре много различного рода ниш, куда можно положить необходимые вещи, есть даже бардачок встроенный внизу водительского сиденья, там я складываю различного рода тряпочки для ухода за салоном автомобиля. Около рычага переключения КП расположены два открытых подстаканника, используемые мной под место, где находятся телефоны или по прямому назначению. Если кому то не нравятся то, что они открыты, можно сдвинуть вперед (по частям) раздельный подлокотник и скрыть подстаканники. Также удобно складывать различные предметы в бокс под подлокотником, он средний по объему, в общем мне хватает. Радует внимание немцев к мелочам, практически все ниши для хранения различного рода предметов отделаны мягкой бархатистой тканью или резиновыми мини ковриками и в движении не слышно каких-либо посторонних звуков.

Отдельно хочу рассказать об удобстве посадки водителя за рулем и внутреннем пространстве салона Туарега NF. Передние кресла для меня вполне комфортны, обиты кожей «Vienna» и имеют 14 электрореглировок во всех направлениях, даже боковой поддержки. В этой связи, подобрать удобное положение тела может человек практически любой комплекции. Также очень удобная штука – память водительского сидения, для тех случаев, когда автомобиль эксплуатируют несколько человек. Интересная особенность, когда дверь у автомобиля открыта, то кресло приводится в сохраненное состояние одним нажатием на кнопку памяти. В случае если дверь закрыта, то эту кнопку нужно удерживать постоянно.  Кожа виенна практична и хорошо выглядит. Но откровенно говоря, когда температура на улице превышает +30 градусов, спина и пятая точка начинают потеть. Зимой к виенне нет претензий, по большей части из-за эффективного подогрева сидений. Однако, я всегда говорил, что комбинированная отделка сидений кожа – алькантара на вагомобилях наиболее оптимальна для нашего климата. Для меня до настоящего времени, самыми удобными сидениями являются кресла Пассата Б5 в исполнении highline, но это так, приятные мысли о былом.

Необходимо отметить, что Туарег NF мой первый большой кроссовер (не считая двухмесячной эксплуатации Kia Sorento II 2011 г.в., принадлежавшего моему отцу). В отличие от седанов посадка за рулем в Туре выше, что хорошо сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля в городе. Обзорность хорошая, все под рукой, эргономика на высоте. Но я как всегда найду к чему придратьсяJ Сразу отмечу, что данные недостатки касаются лично меня и моего строения тела (рост 192 см.). Дело в том, что правое колено не совсем комфортно себя чувствует, упираясь в переднюю панель автомобиля (в то место где сходятся ее вертикальная и горизонтальная части). Много раз пробовал регулировать сидение (выше/ниже) ничего не помогает. Сейчас вроде бы как уже привык, но все равно в моих Пассатах такой проблемы не было. Также из недостатков отмечу не очень удачно организованный педальный узел, расстояние между педалями газа и тормоза великоваты и при длительном стоянии в пробке, нога затекает. Еще раз повторюсь, указанные недостатки Туарега касаются ЛИЧНО МЕНЯ, но при покупке и тест драйве данного авто прошу будущих владельцев обратить на это внимание.

По-прежнему считаю, что Тур на втором ряду сидений является одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Для меня данное обстоятельство имеет  первостепенное значение, поскольку постоянно езжу с семьей за город. После покупки Тура жена перестала жаловаться на нехватку места в салоне, как это было раньше в Пассате. По ширине тоже стало больше места и сзади не толкаясь могут разместиться три человека средней комплекции. Считаю очень важной опцией перемещающийся задний диван (в пропорции 1/3 и 2/3) вперед-назад на 15 см, есть возможность увеличения багажного отсека, либо места для задних пассажиров. Также спинки задних кресел можно откинуть для более комфортной посадки. Касательно багажника, сразу скажу, что он не очень больших размеров по сравнению с одноклассниками (например ЛР Дискавери), но за счет перемещающихся задних сидений можно увеличить его площадь. Так при перевозке детской коляски можно снять люльку и поставить ее поперек багажника и останется место для всего остального скарба. Если сложить задние сидения, причем спинка удобно фиксируется в нижнем положении, и отодвинуть переднее пассажирское сидение, то можно перевозить двухметровые длинномерные предметы. Отмечу, что при сложенных задних сидениях ровного пола не получается, есть ступенька, поэтому спать в машине не очень удобно. Багажник имеет правильную квадратную форму с выемкой-карманом с левой стороны под всякую мелочь. Также под полом багажника есть небольшой органайзер куда можно положить например бутылочку моторного масла, ну так на всякий случайJ. Из недостатков отмечу отсутствие полноценного запасного колеса (есть докатка) и минимум средств для фиксации груза в пустом багажнике. Есть крючок для пакетов и то я его обнаружил не сразу, а только после прочтения толстенной (около 500 страниц) инструкции по эксплуатации автомобиля. Будущим покупателям Туарега могу посоветовать приобрести фирменную систему для крепления груза в багажнике. В подполе багажника находится штатный компрессор, но пользоваться им нужно научится, поскольку он работает от штатной системы питания путем присоединения проводов в подкапотном пространстве, в общем читаем инструкциюJ

Отдельно хочу отметить работу системы климат контроля. Он у меня двухзонный (бывает еще четырехзонный), работает отлично, как говорится нажал на кнопку «auto» и забыл. В комплектации с моим базовым двигателем не предусмотрены дифлекторы для задних пассажиров, которые размещены по центру салона между креслами. Вместо дефлеторов там две полочки под мелочь. В общем, не свойственная для немецких машин такого уровня экономия на спичках. Однако даже без этих воздуховодов, по словам постоянно сидящих сзади, салон охлаждается/нагревается быстро и без сквозняков.  Заметил одну особенность, раньше на Пассате когда я вставал за дымящим грузовиком или автобусом,  в салон проникали неприятные запахи, на Туареге такого нет, поэтому за климат и систему фильтрации ставлю немцам твердую пятерку.

Также хотел отметить, хорошую шумоизоляцию салона Туарега. Например в Пассате Б6 ее не хватало в районе колесных арок, особенно сильно это ощущалось при переходе с летней резины на зимнюю. Возможно, если Туру установить опционные изоляционные (двойные) стёкла, то в салоне стало бы заметно тише на скорости за 100 км/ч. Но меня в этом отношении пока все устраивает.

Теперь стоит рассказать подробнее о динамике, управляемости и проходимости Туарега.

Пассат Б6 с TSI  и DSG при всех нареканиях которые были у меня на указанные агрегаты, достаточно динамичен в разгоне до сотни, поэтому мне долго пришлось привыкать к повадкам атмосферного двигателя на Туре.  По заявленным производителем характеристикам данные автомобили схожи по динамике, но ощущение совершенно противоположные. Если Пассат резкий и стремительный, то Туарег с  двигателем 3,6 FSI напористый но скучный, как говорится без огонька. Если хочешь немного погонять, то его постоянно нужно держать в тонусе высоких оборотов, при этом коробку перевести в спорт режим. Двигателя в салоне не слышно при езде в «полпедали», но если немного придавить, то доносится отчетливый басовитый голос атмосферной шестерки. Мне этот звук оооочень нравится, он настроен именно так как надо! Лишним шумом не досаждает, но одновременно дает понять, что в случае необходимости  его мощности хватит для большинства ситуаций возникающих на дороге. Кстати, когда я в первый раз открыл капот, то не обнаружил масляного щупа! Проштудировал инструкцию понял, что этот весьма полезный инструмент теперь отсутствует на Туре. Вместо него электронная шкала на мониторе. Не знаю, наверно так удобнее наблюдать за уровнем масла в двигателе, но я все-таки предпочитаю лично убеждаться в его наличии посредством щупа. Некоторые умельцы из Туарег клуба принудительно устанавливают себе данный прибор от предыдущей модели. Я в начале тоже хотел, потом забил. Так вот в соответствии с показателями электронной мерительной системы, с завода масло было залито по максимуму. Особо хочу обратить внимание на то, что жора масла в моем двигателе 3,6 FSI не обнаружено! За все время постоянных наблюдений уровень опустился примерно на одно-два деления, это где-то около 100 грамм масла. Доливать естественно не стал, поскольку до середины шкалы было совсем далеко.

По поводу коробки, на Туре NF стоит классический (гидротрансформатор) восьмиступенчатый автомат от фирмы Aisin. АКПП адаптивная, достаточно быстро привыкает к стилю вождения сидящего за рулем. Переключения вверх/вниз происходят своевременно немного ощущаются, но достаточно плавные. Если сравнивать с DSG, то робот более плавно менял передачи, но после того как мне у ОД на Пассат залили новую прошивку, DSG стала очень рано переходить на повышенную передачу, что немного бесило. Не могу не отметить, что на Соренто (двигатель 2,4) шестиступенчетый автомат настроен отменно и я его до сих пор считаю лучшим среди тех, на которых мне доводилось ездить.

Ходовые качества. Тут все достаточно интересно. У меня на Туареге стоит пневмоподвеска, т.е. возможность изменения клиренса от 16 до 30 см. Сразу скажу, что этой зимой я активно пользовался этим девайсом поскольку во дворе моего дома есть пара мест где дворники не чистят снег, соответственно там низкие машины никто не ставит. Так вот в данных местах паркуюсь только я, подняв авто по максимуму и УАЗ Патриот, которому в принципе на все сугробы положить. Также пользовался пневмой при вылазках на рыбалку в Тамбовской области, проехал дальше к «рыбному месту» чем мой дядя на Рав 4 (предыдущий кузов), но в итоге рыбы он наловил больше меня, но в этом уже пневмоподвеска не виноватаJ. Надо отметить, что в крайнем положении пневмы «Сильное бездорожье» машина становится очень жесткой и ехать надо как можно осторожнее, поскольку все мелкие неровности отражаются на пятой точке водителя.

По поводу проходимости Тура вне дорог, мне сложно что - либо говорить, поскольку в глубокую грязь я на нем еще не попадал. Да, еще вспомнил случай, в первую зиму после покупки (конец декабря 2012 года) поехал на дачу в сильный снегопад по трассе М4. Все автомобили в потоке двигались около 40 км/ч, на Туре же можно было ехать 70 км/ч, с учетом того, что сохранялась неплохая управляемость автомобилем. В одном месте трассы, при полном отсутствии машин, специально раскачивал авто рулем из стороны в сторону, но мои попытки пустить Тур в занос, жестко пресекала система стабилизации, вернув машину в исходное состояние.

Поведение на дороге. Сложно сравнивать Пассат и Тур в этой номинации, поскольку в большинстве случаев Пассат управляется однозначно лучше. Однако на скорости за 140 км/ч (трасса М4) Тур ведет себя устойчивее Пассата, возможно причина тому автоматическое изменение (уменьшение) клиренса при увеличении скорости и бОльшая масса. Также управляемость Туарега заметно изменяет функция регулировки жесткости амортизаторов (comfort/normal/sport).

В режиме comfort плавность хода машины значительно возрастает и подвеска глотает достаточно большие неровности, но есть и минус в этом режиме - сильно раскачивает кузов. Normal использую 90%  времени эксплуатации автомобиля – золотая середина между первым и последним режимами. Sport сильно зажимает амортизаторы и управляемость Туарега вплотную приближается к легковому автомобилю – подвеска жесткая, крены кузова минимальны. Поделюсь наблюдениями, однажды, очень торопился по делам и ехал с высокой скоростью по Симферопольке  в режиме амортизаторов sport. После того как добрался до места назначения обратил внимание на покрышки, было похоже, на то что по краям с внешней стороны они  изнашиваются больше чем ближе к центру, возможно показалось, но если кто в курсе подскажите так ли это.

В завершение своего повествования, напишу про недостатки, ТО и расход топлива, а также про интересный (страховой) случай, связанный с моим Туарегом NF.

Недостатки:

1. Когда забирал машину из автосалона в декабре 2012 года, был мороз около 20 градусов и я обратил внимание на то, что запотели фары, снизу где - то на 1/5 часть стекла. Зная о том, что с ОД придется общаться посредством документов, если запотевание фар продолжится, специально пригласил специалиста по гарантии и начальника отдела продаж. Указанные сотрудники расписались в акте приема-передачи моего автомобиля за то, что такой косяк действительно имеет место быть. Когда морозы отступили, к моей великой радости, фары «растаяли» и впоследствии указанный негатив больше не повторялся.

2.Через пару дней зимней эксплуатации Туарега NF, обнаружился еще один недостаток – скрип задних колодок. Он проявлялся только при торможении во время езды задним ходом и только при температуре ниже – 15 градусов. Зашел на сайт Туарег клуба, действительно есть такая проблема. Народ решает ее посредством замены колодок на неоригинальные. Но после того как морозы прошли, скрип пропал и этой зимой больше не повторялся. Видимо все притерлосьJ

3. Также при начальном этапе эксплуатации заметил немного странную работу АКПП, а именно ощущался небольшой "пинок" при переключении с 4-й на 3-ю передачу вниз, все остальные передачи как вниз так и вверх работают нормально, без заминок. Надо сказать, что данная особенность коробки проявлялась периодически под сброс газа при езде накатом. Меня эта проблема сильно угнетала. Как говорится, однажды обжегшись на DSG, начинаешь дуть на Aisin J. Решил обсудить данный вопрос с бывалыми Туарегистами автомаркета. Саша (gudi_vudi) ответил мне, что у него переключения вниз с 4-й на 3-ю самые заметные, но и толчком это назвать нельзя, поэтому посоветовал не паритьсяJ Кстати, на Туарег клубе у нескольких человек также наблюдались схожие симптомы коробки, но через какое-то время они пропадали. Вот и я решил, что если через пару месяцев не пройдет этот трабл, буду обращаться к ОД Фольксвагена.  И действительно, через какое то время коробка начала функционировать в штатном режиме и все прошло!

Не знаю, возможно Туарег научили самоисцеляться, но так или иначе в настоящее время описанных выше проблем нет, надеюсь и дальше не появятся!

Существует еще одна особенность у Туарега NF, которая мне совсем не нравится. Дело в том, что я второй раз за 1,5 года поймал камень в лобовое стекло. И если в первый раз остался небольшой след, то после второго поползла «паутина». За всю свою автомобильную жизнь, мне ни разу не прилетал камень в лобовое, а на Туре аж 2 раза! Скорее всего это связано с аэродинамикой автомобиля, что к сожалению уже не исправить.

По поводу сколов на стекле и царапине на бампере я обратился в ОСАО «Ингосстрах» за страховым возмещением в денежной форме. Раньше я думал, что ингос платит всегда. Эта страховая вроде как и платит, но рассчитывает выплату по так называемому «своему внутреннему калькулятору». В период рассмотрения моего обращения в Ингосстрах, я заказал расчет стоимости ремонта в ОД Фольксвагена на Волгоградке, в соответствии с которым стоимость работ и запчастей составила порядка 70 000 рублей. Самая дорогостоящая деталь в этом списке лобовое стекло по цене 43 500 рублей. Однако, рассмотрев мое обращение страховая компания согласилась мне добровольно выплатить всего лишь 25 000 рублей. Посчитав данную сумму планируемого к выплате страхового возмещения несправедливой, я подготовил исковое заявление и 22.05.2014 отправил его в Кузьминский районный суд. С учетом штрафов, пеней, морального ущерба и оплаты услуг юриста цена иска составила 246 000 рублей. У многих возникнет справедливый вопрос, а почему мне должны выплатить страховое возмещение именно 70 000 рублей, т.е. по той стоимости ремонта, которую насчитал ОД, а не средней по рынку, после проведения соответствующей экспертизы? На этот вопрос есть ответ в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013),  в котором сказано, что для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров. При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки. Теперь только остается ждать рассмотрения моего иска и справедливого наказания страховой компании рублем J Кому интересно, тех буду держать в курсе рассмотрения дела.

Техническое обслуживание. Первое плановое ТО 15 000 км. делал у ОД рядом с ВДНХ. Наименование работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра и по моему желанию заменили салонный фильтр. Три фильтра купил отдельно в магазине. Масло (CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS) купил у ОД, поскольку стоимость была одинаковой с магазином, а вот все фильтры у ОД в три раза дороже. Итого стоимость ТО-1: 7 859 рублей.

Теперь отвечу на животрепещущий для некоторых вопрос о расходе топлива:

• Город  Москва — будни (глухие пробки) – до 19л., больше не было.

• Город  Москва — будни (пробки) – 15,5 л.

• Город  Москва — выходные – 12,5 л.

• Трасса при скорости 100 км/ч (на круизе) – 9,4 л.

• Трасса при скорости 120 км/ч (на круизе) – 9,8 л.

• Трасса при скорости 140 км/ч (на круизе) – 10,4 л.

Указанные значения являются средними показателями, которые я определял по бортовому компьютеру автомобиля. Но замечу, что мои предварительные расчеты по чекам с АЗС, говорят о том, что БК если и привирает, то в пределах 0,5 л. на 100 км.

Резюмируя все вышесказанное, сделаю вывод о том, что Фольксваген Туарег NF является универсальным автомобилем с небольшим намеком на премиальность. На котором не стыдно поехать как на деловую встречу, так и с семьей на дачу. Он одновременно умеет отлично ездить по асфальту и проехать по легкому бездорожью, в случае необходимости. По моему мнению, он является одним из лучших в классе по соотношению таких свойств как цена/качество/размер авто/управляемость/проходимость/престиж.

На этом пока все. Спасибо, что уделили время на прочтение моего отзыва!



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) 2012 г

Можно брать, рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Управляемость
  • Проходимость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
68456
Комментарии139 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf28 мая 2014 в 07:51

Попросил бы уж суд всю машину заменить и ещё выдать запасную из-за разбитого стекла.

+2
koe69
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 08:48
К сожалению, законом этого не предусмотренно:)
+2
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2014 в 08:23

Отличный автомобиль в руках серьезного человека раскрывается в своих лучших качествах! 

Отзыв как образец для написания, супер! Особенно обращают на себя внимание слог и стиль написания. Солидно, грамотно. Это много говорит об авторе отзыва. 

Удачи во всем!

+5
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 09:25

Володя, спасибо за добрые слова! Надеюсь мой отзыв будет полезным будущем владельцам!

+1
wideson
НаVolvo S6028 мая 2014 в 09:38
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 мая 2014 в 08:52

Ну хоть какие то хорошие автомобили Фольксваген выпускает..))))  Отличный отзыв, ровных дорог и направлений. Если душа требует судебного иска - судись и ни в чём себе не отказывай... Удачи...))))

+1
alexos66
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 09:42

Спасибо! Уважаю людей с хорошим чувством юмора:)

По поводу суда, я честно пытался с ними договориться и письмо направил и претензию и проект иска с приложением калькуляции ОД, ничего не помогает, говорят у нас есть "внутренний калькулятор" идите лесом....как то это не правильно. Но больше всего меня удивило то, что они мне предложили еще раз застраховать автомобиль но по цене 90 тыр. вместо 75 при покупке, с учетом того, что я не обращался за ущербом, машина за год подешевела и я постоянный клиент (повторное страхование). В общем, страховые что то совсем нюх потеряли, вот я и решил немного устроить им социальную справедливость:)

+4
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 мая 2014 в 08:59
Отличный отзыв! Удачной эксплуатации и ровных дорог!
0
igor_1958
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 09:29

Спасибо, Игорь! Откровенно говоря не ожидал от тебя хорошей оценки.

+1
ban77
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 мая 2014 в 09:39
Ну ладно, значит удивил-таки:-)
Реально отзыв отличный, да и машина если радует, то пусть так и будет!
0
igor_1958
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 09:44

Еще раз спасибо!

0
ban77
НаAudi A4, Renault Megane28 мая 2014 в 14:09
Действительно подтвеждается , " в начале было слово" цитата из Библии
0
plate
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 14:43

не понял,поясните.

0
plate
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2014 в 14:51
Ты уверен? Есть мнение, что в Библии написано, что сначала была мысль, т.е. осознание, знание....а "слово" это неправильный перевод с иврите на греческий, а потом на русский
0
plate
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 мая 2014 в 17:33
Приятно, когда по моему поводу автомаркетовцы начинают цитировать Библию:-)
0
НаVolvo S6028 мая 2014 в 09:33
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 09:52

Я всегда ремонтируюсь в одном ОД, поскольку мастеров знаю лично, а ингос мне не предоставил такую возможность.

0
был 49 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 мая 2014 в 10:13

Спасибо за отличный отзыв!

Редкий случай, почему то Туарег принято поругивать))))

Пишите продолжение про суд,  действительно интересно. Я много лет страховал машины в Ингосе, правда у меня всегда были предусмотрены безнальные расчеты с ОД. Проблем не было ни разу, а если и были, то скорее со стороны сервисменов. Теперь первый раз застраховал с денежным покрытием, и франшизой, начиная со второго обращения за год. Правда по ценам ОД. Скоро буду пробовать... На лобовом стекле появились трещины, так как они не мешают, хочу обратиться ближе к концу страхового периода, чтоб не попасть на франшизу, если не дай Бог что то еще приключится.

0
ap5
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 10:54

Спасибо! Стараюсь писать о своих машинах объективно. Пока Туарег меня только радует, хотя пробег небольшой, поэтому о надежности говорить еще рано.

По поводу Ингоса, много хорошего слышал об этой компании, по выплатам она одна из лучших на рынке, но у меня как то не сложилось. По суду обязательно отпишусь, но результат будет скорее всего ближе к концу года.

Вам удачи!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 мая 2014 в 10:47

а зачем было отдавать машину на ремонт дилеру,платить самому,а потом обращаться в Ингос за деньгами? Что мешало подать заявление в Ингос и получить от него направление на ремонт к тому же дилеру?

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 11:15

Вадим, если я правильно помню?:) Приветствую! Дык и не отдавал машину на ремонт в ОД, я предоставил ее на осмотр для составление калькуляции по предстоящему ремонту, вся процедура заняла около получаса. Последовательность моих действий была следующей:

1. Собрал документы по повреждениям.

2. Позвонил в ингос, узнал  работают ли они с моим ОД, получил ответ - нет.

3.Удивился.

4.Обратился официально в ингос за денежным возмещением.

5.Пока ждал ответа из страховой, позвонил в ОД чтоб узнать предварительную стоимость ремонта (70 тыр).

6.Получил устный ответ от ингоса, о том что они готовы выплатить мне по "внутреннему калькулятору" 25 тыр.

7.Сильно удивился.

8.Направил письменную претензию

9. Получил письменный ответ о том, что они готовы заплатить 25 тыр.

10.Обратился в ОД за составлением калькуляции предстоящего ремонта, получил бумагу о ремонте на 70 тыр.

11. Отправил по эл. почте в ингос копию калькуляции и проект искового заявления.

12. Получил ответ по телефону о том, что еще раз все рассмотрели и уже готовы выплатить аж 30 тыщ!

13. Разозлился.

14. Актуализировал сумму иска и направил его в суд.

0
ban77
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 мая 2014 в 11:34

Я правильно понимаю, что в данном деле по меньшей мере две цели преследуются - заменить в нормальном сервисе сколотое стекло на нормальное оригинальное и проучить зажравшихся страховщиков?

.

За отзыв, кстати, отлично! И удачи в нелёгкой борьбе за справедливость! 

0
slavinag
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 11:45

Спасибо!

Да именно такие цели преследую! Я конечно не претендую на победителя конкурса робин гудов, но проучить хочется:)

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая 2014 в 11:21

Браво!

Только мне почему-то Туарег воспринимается только с дизелем под капотом. Даже сам не знаю почему.

+1
патолог
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 12:28

Спасибо!

Трехлитровый дизель (245 л.с.) действительно лучше подходит Туарегу, однако при покупке он был дороже на 300 тыр. Динамика дизеля быстрее где-то на 1 с. при разгоне до сотни, также плюсом дизеля является более низкий расход топлива чем у бензиновой версии, но для лично для меня все это не стоит трехсот тысяч переплаты. Поэтому счел для себя целесообразным купить 3,6 FSI (249 л.с.), в моем первом отзыве про Тур я об этом подробно писал.

0
ban77
28 мая 2014 в 20:34

Отличный отзыв. Я тоже планировал бензин 249. И теплее зимой и дешевле - 300т.р. в цене не окупить дизелем. 

Нравится атмосферник - надежность. Нет турбоямы-  жмешь на газ и за педалью сразу едет машина

Спасибо за замеры расхода топлива. Если не давить на газ - вполне  пристойный расход. Для сравнения на Тигуане расход по городу в средних пробках 14-15л!

Как Туарег относится в ямам с острыми краями? Тигуан вздрагивает всем телом (короткоходная подвеска), конечно среди одноклассников он, пожалуй, всё равно лучший, но ездить по разбитой дороге приятнее на Шниве (как ни парадоксально)

0
audi-tor
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 мая 2014 в 21:01

а откуда идёт тема,что в дизелях зимой холоднее? При наличии электропечки(а на Туареге она быть обязана-не дешовая ж машина!) в салоне дизеля ничуть не холоднее,а тепло начинает идти сразу,не дожидаясь прогрева движка

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg28 мая 2014 в 22:45

на дизельных Турах поначалу были ТОЛЬКО топливные догреватели, потом появились и электрофены. Но теплее таки в бензиновых версиях, особенно если есть топливный догреватель

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2014 в 23:01

В дизельных Тубарегах в базе Вебаста, нет?

0
wideson
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 07:42

(Не Вебасто именно)

Была. Минимум как год - уже вовсе НЕ обязательно. Частенько стал именно электрофен.

0
audi-tor
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 00:43

audi-tor, спасибо, что напомнил, я как раз планировал об этом написать, но упустил. Так вот когда Тур попадает в глубокую яму то слышно как подвеска бухает, но нет ощущения как будто ты пробил ее или то что она сработала на отбой. Вот на пассате частенько чувствовалось что энергоемкости подвесок не хватает при езде по грунтовке. Тур конечно не прадо в этом отношении, но тоже не плох. Много раз тестил Тигуан, у него подвеска определенно жестче, но и рулится он лучше Туарега и даже лучше Пассата. Думаю, что Вам следует при тест драйве Тура специально прокатиться по канализационным люкам, лежачим полицейским или "случайно" съехать на обочину, сразу все для себя поймете.

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-428 мая 2014 в 11:23

Одного не пойму - почему Вы не выбрали ремонт у ОД по КАСКО как форму возмещения? Зачем эти качели с калькуляциями, судами... Денежная выплата по страховке априори будет меньше стоимости ремонта физ.лица у ОД. У СК свои скидки и своя стоимость нормочаса в сервисах-партнерах. Вы же хотите по полной отжать у страховой денег, и с этими деньгами починиться у того же ОД, только в 2 раза дороже, чем этот ремонт стоил бы для Вашей СК... В таком случае на Вашем месте уже не стоит удивляться таким предложениям СК: "еще раз застраховать автомобиль но по цене 90 тыр. вместо 75 при покупке"...

Стекло на NF в exist стоит в районе 20 т.р. без подогрева, и в районе 30 т.р. с подогревом... 43,5 - вероятно, это цена у ОД... Кстати, у вас с подогревом?)) А так заманчиво, конечно, сделать калькуляцию по прайсу ОД, самому купить з/ч (в том же exist), вставить стекло в нормальном специализированном сервисе (дешевле, чем у официалов), ну а оставшуюся денюшку прибрать себе.

Ни в коем случае ни в чем Вас не подозреваю и не обвиняю)) Просто не понимаю)

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 мая 2014 в 11:43

как раз всё понятно-человек решил отремонтироваться у дилера,с которым,как выяснилось,Ингос не работает. То есть,решил,что оплатит сам,а СК возместит ему ущерб. Обвинять в глупости автора не буду,сам 3 дня назад, как слепой щенок, тыкался носом,пытаясь понять систему ремонта по каско(опыта обращений-то почти не было).Мне повезло то,что люди,которые "в теме" объяснили алгоритм процесса.Автору не повезло-такие люди ему не встретились(((

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 12:36

Вадим, я прекрасно знаком с процедурой возмещения страховыми компаниями и алгоритмом их действий, не первый раз "замужем":)

0
ban77
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 мая 2014 в 15:16

непонятно другое, если в страховке написано - ремонт у официального дилера Фольксваген - почему у кого то можно, у кого нет? 

0
alexos66
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 28 мая 2014 в 16:01

Это все хитрости СК - так им дешевле обходится) Как бы со своей стороны они условия страховки выполнили, направив вас на ремонт к ОД. То, что вам не нравятся эти предложенные ОД - это уже другой вопрос))

Сам тоже обжегся при страховании, думал что можно выбирать ремонт у любого из ОД... В следующий раз при страховании буду обязательно уточнять список партнерских ОД

+1
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 16:17

+1

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 12:00

 dmitry_sh,давайте по порядку.

1. По поводу предложения застраховаться за 90 тыр, оно было первично. После того как я понял, что больше не буду страховаться в ингосе за такие деньги, естественно решил отремонтировать машину за их счет и затеял всю эту канитель.

2.Стекло у меня с подогревом и в магазине оригинальных запчастей оно действительно стоит 30 тыр.

3.У ОД у меня есть скидки, не 50% конечно, но есть. Кроме того, через суд я расчитываю получить не 70 тыр, а больше:) Кроме того, судебный процесс для меня своего рода тренировка-развлечение, поэтому одним иском можно убить много зайцев:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 28 мая 2014 в 12:48

Упс... Закончил писать свой вопрос позже, чем Вы дали ответ комментарием выше...

По поводу: "2. Позвонил в ингос, узнал  работают ли они с моим ОД, получил ответ - нет."  На днях тоже обращался со страховым случаем (тоже Ингос), предложили лишь двух ОД. Ни к одному, ни ко второму не хотел. Хочу, говорю, в Обухов. СК в ответ - "мы с ними приостановили работу". Написал заявление, чтобы направили в Обухов, обосновав свое желание тем, что авто раньше регулярно там обслуживалось (предыдущим хозяином). Сказали, срок рассмотрения заявления составляет 15 дней. В итоге через 5 дней уже был получен положительный ответ.

Я это к тому, что Вы могли бы точно так же сделать. Но, раз "Кроме того, через суд я расчитываю получить не 70 тыр, а больше:) Кроме того, судебный процесс для меня своего рода тренировка-развлечение" - то вопросов больше нет))

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 13:48

Рад, что мы поняли друг друга:)

+1
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 28 мая 2014 в 11:34
Комментарий удален автором.
НаPorsche Cayenne, BMW X528 мая 2014 в 11:34

Отличный отзыв, все объективно, по полочкам. Спасибо.

0
otmopo3ok c poctoba
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 12:37

Спасибо, старался!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 мая 2014 в 11:45

кстати,самый смех в том,что СК,по её понятиям не обманывает клиента-сервисы,действительно работают со страховщиками именно по таким смешным тарифам,а то,что для обычного потребителя в разы дороже обходится ремонт,СК,якобы,не знает((

+2
7777777777777
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 28 мая 2014 в 12:44

В том то и дело,что страховым компаниям выгодно именно ремонтировать твою машину, чем платить тебе деньги по официальным ценам ОД! На лицо заговор субъектов рынка, с целью причинения ущерба потребителю! Надо будет на досуге заняться этой темой, может какая-нить жалоба созреет в соответствующие органы:)

0
был 2 часа назад
НаBMW X328 мая 2014 в 12:59

Очень академичное изложение. Пятерка! ))

А по поводу судов - сегодня это, увы, норма! очень многие судятся.... но сегодня введена в Закон о защите прав потребителей (вроде...) норма (активно подтвержденная суд. практикой) - за недоплату страховым влетает штраф 50% от суммы.... страховые этого побаиваются, часто идут на мировое...   это со слов моего страхового агента, недавно общались.... 

а по поводу жалоб - есть Федеральная служба страхового надзора .... страховые очень не любят качественных жалоб туда... эффект молниеностный! был личный опыт (тянули с выплатой)...

+1
alex-5205
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 14:02

Спасибо за пятерку!:)

Совершенно верно, по ЗПП накладывается 50% штраф от суммы присужденной потребителю. Причем он взыскивается именно в пользу потребителя, а не государства например. 

На сколько мне известно ФССН прекратила свое существование, сейчас надзор за страховыми осуществляет ЦБ РФ (Банк России).

+1
был 3 недели назад
НаRenault Sandero28 мая 2014 в 13:28

Прекрасный отзыв! 

Удачи в дальнейшей эксплуатации. )

А страховщиков, так их!

0
vovkaok
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 13:49

Спасибо!

0
ban77
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 16:13

владимир191 высокий рейтинг

Приятно удивляться второй раз за день, это уже перебор:)

Если серьезно, то спасибо за оценку!

Перчаточный ящик в Туре действительно бестолковый, для хранения/перевозки вещей формата листа А4 (например полиса ОСАГО). Экономия на спичках в моей комплектации проявляется наверно только в отсутствии дефлекторов обдува для задних пассажиров, но и это поправимо, в случае если заказать четырехзонный климат контроль.Я посчитал это нецелесообразным.

Отвечая на комменты к отзыву понял, что страховая тематика очень актуальна, в том числе и судебные разбирательства, поэтому постараюсь вести в своем журнале на автомаркете "хронику боевых действий".

0
ban77
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 мая 2014 в 17:32
Обрати внимание, мы не сговаривались:-)
Ждем хроники боевых действий со счастливым концом:-) т.е с победой!
0
igor_1958
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 17:38

Договорились!

Я судье так и скажу, пацаны с автомаркета ждут от меня только победы, поэтому давайте взыщем с ингоса по полной!:) 

0
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2014 в 14:56
Отличный отзыв, правда удивляла экономия на списках на туре, у меня было на кожанных сиденьях ручные регулировки...очечником никогда не пользовался, туда наверное только какие то плоские очки помещались...а насчет судов удачи..на самом деле правильно, если не наказывать, то о нас так и будут вытирать ноги, а мы это будем хавать
0
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 16:36

"Соренто (двигатель 2,4) шестиступенчетый автомат настроен отменно" - я думаю вы не ездили на аутлендере хл 3,0 литра 6 ступеней акпп (гидромеханическая! а не вариатор)  -вот там коробка самый кайф)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 28 мая 2014 в 16:41

Саня, "самый кайф" - это 8-ступка от ZF, что на BMW)

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2014 в 16:44

ВАГ вовсю рекламирует 10 ступку ДСГ. Пишут, будет бомба))))

0
wideson
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-428 мая 2014 в 16:55

уже бомбанули сухой 7-ступкой... )))

Надеюсь, над ресурсом новой поработают как следует

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2014 в 17:09

На мокрой 6 ст отъездил 108тк - очень доволен. Посмотрим, что сотворят с 10 ст.

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 17:07

как думаешь на скольки ступенчатой коробке они остановиться ?) или нет предела совершенству? " даешь двадцатиступку к 2020 году", весит плакат в инженерной мастерской ВАГА:)

0
dmitry_sh
был час назад
НаChery Arrizo 728 мая 2014 в 16:44

ну я на такой не ездил, не знаю... ЗФ так-то фирма знатная.

0
dmitry_sh
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 17:04

вчера друг подвозил меня на Х3, как раз расхваливал эту восьмиступку, скорее всего хороший аппарат, надо попробовать

0
ban77
был 16 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2014 в 17:06
Я вчера в Нижний ехал на трешке 1,6 бензинке на таком автомате...очень достойно..несмотря на малую мощность очень неплохо лежала, и расход в режиме 120 кмч 5,3 литра на сотку получился))
0
sanik0909
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 17:01

Так я и написал что она лучшая среди тех машин, на чем ездил. Возможно на аутлэндере еще лучше работает, но признаться честно он мне совсем не интересен, Сорик для меня по многим параметрам предпочтительнее аутлэндера

0
sanik0909
НаVolvo S6029 мая 2014 в 09:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 09:43

Честно говоря, тоже не понял восторга автора от "автомата" Соренто

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 09:54

Да не восторг это был. Возможно я не правильно подобрал эпитеты в отзыве. Но в любом случае, скажу что автомат на Сорике настроен хорошо и мне нравится как он работает.

0
alekk6
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 09:50

Так я и не говорю что Сорик с двиглом 2,4 прям пуляет. Он конечно тупит, но для города его динамики достаточно. Так вот по городу мне понравилось как АКПП работает. Возможно, его работа показалась мне адекватной по сравнению с DSG на Пассате на котором я параллельно ездил. После того как мне поменяли ПО на этом роботе, он постоянно тупил, подтыкал нижнюю передачу, даже если ты плавно давишь на педаль акселератора.

0
sanik0909
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 09:44

Коробка может и ничего, а сам автомобиль - таз какой-то

0
gudi_vudi
был час назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 09:51

в отличии от всяких бабских рав4 он едет до 100 9 секунд.

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 09:54

На дизеле возможно, но бенз.2,4л. ему откровенно мало

0
ban77
был час назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 10:12

не дизель, бензин. 3.0 v6 220 л.с. и кпп не вариатор а нормальная

0
sanik0909
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 10:20

У 3.0 большой расход и по налогам не проходит (277 л.с.). http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_fl_teh.htm

А дизель именно в случае с Соренто - золотая середина в номинации динамика/расход/налоги

0
ban77
был час назад
НаChery Arrizo 729 мая 2014 в 10:23

хз как соренто по расходу, аут жрет много) город 15 летом, 18 зимой. Трасса если я еду (а я еду не более 120-130) то литров 8-9, если папа (130-140, на обгонах 160) 11-12 литров.

Именно из-за такого расхода я не беру покататься эту машину, да и мамин рр эвог тоже не беру по этой причине)

0
sanik0909
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 10:01

Посмотрел сайт дилера КИА. Разгон Соренто дизель 2,2 197лс 9,9сек, бензин 2,4 175лс 11,5сек

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 10:11

Володь, 11,5 сек похоже на правду, вполне достаточно для неспешного передвижения по город. А вот если начать тапку давить, то расход возрастает до 18-19 литров. Тут конечно твой любимый дизель Сорику в самую масть.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 10:34

Конечно 11,5 сгодится для нормального водилы. Но не для меня, тем более с моей жадностью))))

По Норвегии ехал быстрее потока, а там мест для обгона мало и эти отрезки часто короткие, да часто в гору. Там мне дизельный крут.момент пригодился. Поэтому и средний расход за поездку получился довольно большой, 6,8л. БензоСорента для этого слабо подходит)))

А так с Гудей согласен. Соренто, имхо - большой таз.

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 11:07

Хорошо, пусть будет большой таз:)

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 11:09

Соглашаться не обязательно)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 11:13

Тазом я назвал Аут есичо)))

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 11:23

В Ауте свои плюсы. Много машины за не много денег. Но мне он тоже не понравился. Прежде всего тем что подушка сидения короткая, для меня это крайне не удобно. Ну и есть ощущение что сидишь в консервной банке. Это мои ощущения, владельцев прошу не обижаться.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 11:26

Аналогичные чувства. Но это ж ИМХО. Тем более в отзыве про Туарег))))

К Соренто и Ауту у меня примерно одинаковое отношение.

0
wideson
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 11:29

Ща очередной "искрометный шутник" влезет с мегафразой типа "О! Снова ВАГофилы собрались" или "сектанты снова оживились"....

Я свое мнение про тазы уже высказал. Мне и Тур (на данный момент мой) - по хрену, и Тойоды и что угодно массовое

0
wideson
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 11:53

А вот тут не согласен:) У Соренто лучше шумка, сидения, материалыв отделки интерьера. Не буду утверждать, но мне показалось, что он просторнее в салоне и управляемость понятнее.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 11:27

Банка и есть. Просто надо ОЧЕНЬ МНОГИМ понимать бы, что ежели ты купил банку, она тебя устраивает для ТВОИХ целей, не ломается, жрет пусть немного (например) - это НЕ ДЕЛАЕТ эту банку произведением исскуства, а людей, понимающих, что это - именно банка, твоими классовыми врагами

0
sanik0909
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 10:02

При чем тут РАВ, причем тут секунды???? Аут - абсолютно некомфортен по езде. Чуть лучше Паджеро

0
sanik0909
НаVolvo S6029 мая 2014 в 12:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 29 мая 2014 в 12:24

нее! аутлендер хл 3,0 220л.с.

0
sanik0909
НаVolvo S6029 мая 2014 в 12:25
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 09:57

Саша, зря ты так. Вполне себе добротный и большой машин. Ему бы еще цену поадекватнее, примерно 1,5 млн. в топе, вообще бестсейлером стал бы.

0
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 10:03

Ни фига он не добротный. Конкретный такой таз, для неискушенных, да оценивающих автомобили по цифрам разгона

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 10:13

Ты как всегда категоричен. Не нравится - не бери, искушенный вы наш:)

+1
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 11:19

Я тебе больше скажу - для меня лично достаточно давно ВСЕ эти поделки - тазы))) С разной степенюю "тазовости", с разной степенью комфортности, но все равно тазы)))

Тот же Табурег взять. Тормоза и у меня скрипели при заднем ходе. И скрипели тысяч до 30 пробега. На морозе ниже 23-25 градусов в те моменты, когда носом автомобиль "клююет" (в углубление, например, достаточно большое) - в подвеске что скрипит с неприятным металлическим звуком. Периодически начинают постукивать дверные замки (на неровностях)...... - и это практически у всех на Турах НФ. Некритично, конечно, но автомобиль стОит сколько?? - За эти даже деньги он должен скрипеть вообще?.....

Ну и т.д. в этом ключе я могу высказаться про ОЧЕНЬ многие авто

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 11:28

Придраться можно к любой машине.

Ну допустим, Тур тоже таз, хотя клевание носом не замечал и скрипов подвески с замками тоже. Вот ты достаточно давно ездишь на Туре, менять не планируешь? И какую машину купил бы сейчас?

0
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 11:36

Я не придираюсь. Я вижу имеющиеся недостатки. У чего угодно.

Про "клевание" ты меня не понял. Я - не про то, что он "клюет", а про скрип подвески (причем отчетливый) в те моменты, когда ты въехал передними колесами в выемку - подвеска ж сначала расслабляется, а потом срабатывает на сжатие - вот в этот момент и слышен противный скрежет (при морозах).

Я не планирую обычно смены авто. Завтра позвонят - скажут "продай" - будет мне надо и(или) выгодно - продам и именно тогда решу, что купить взамен. Ездить у меня ВСЕГДА есть на чем. У меня пробег Тура - меньше тех пробегов, что я наезжаю на купленных (для продажи) мною авто.

Если предположить, что надо что-то взять таки для себя...... Обновленного Тура подождал бы (если скоро будет, а вроде должен быть).... Может попробовал бы Эскалейд))) - но наверняка отговорил бы себя)))) Вероятен даже Кукурузер двухсотый)))) Таз конечно пипец какой.....))   Даже Вольван ХС90 (если б новый вышел, наконец! Сколько можно ждать???))) - и то вариант.

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 12:02

Возможно эти скрипы проявляются в сильный мороз, у меня такого нет или пока нет.

А я вот хочу попробовать что-нить более управляемое чем кроссоверы,  например БМВ 328 GT, и управляется и пуляет, полный привод, места много на втором ряду для семьи, багажник неплохой, ну и клиренс около 17 см. вроде. Толлько вот цена смущает, в пределах 2,3 млн., да еще и ликвидность на вторичке низкая...

0
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 15:16

Я и пишу - в морозы, ниже 23-25 градусов.

А Тур у тебя дешевле чтоль???))) Или прям критично ликвиднее??)))

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 15:25

Немного дешевле и думаю что ликвиднее, поскольку типа ДЖИП:)

0
ban77
НаVolkswagen Touareg29 мая 2014 в 15:34

У тебя ж не базовый.....

Мой вышел в 3 миллиона.....

А дорогие авто ликвидностью не страдают)))

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 16:45

Так 3 GT тоже планирую не базовый брать..... Я просто думаю, что найдется большее число покупателей на б/у Туарег, чем на б/у 3GT.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 мая 2014 в 19:41

Отличный, грамотный, приятночитабельный отзыв про хорошую машину!

Удачного решения в суде и приятного юзания табурега)!

0
topguns
был 13 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2014 в 19:45
Спасибо!
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 мая 2014 в 22:31

"Отличный отзыв про хорошую машину" - откровенно высказался))))

Чем тебе Табурег не отличен, а всего лишь хорош? Признавайся))))

0
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2014 в 20:05

друг, я в восторге от возможностей Табурега после Экспириенса и давно уже раструбил об этом)) единственный минус данного аппарата в том, что его нет в моем гараже)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan29 мая 2014 в 20:29

Я так и понял, что ты неправильно выразился, братишка))))

0
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 мая 2014 в 21:28

Великолепный отзыв о великолепной машине!

Обязательно отпишись как всё складывается в суде! Удачи дружище!!

0
olegg116
был 13 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2014 в 00:25

Спасибо, Олег! Подумываю о том, чтобы выложить на сайте основные документы по делу, если конечно модератор разрешит

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2014 в 00:12

за отзыв 5. зашел так как автор привлек внимание комментами умными в другом отзыве про бмв. решил что отзыв его будет хорош  не ошибся.) не знаю как тебя зовут Бан но таких я очень уважаю все четко грамотно. особенно про страховой случай очень четкая импонирущая  мне гражданская позиция! заплатил денег будьте любезны обслужите как надо.. а нет? отвечайте! буду следить за новостями пиши. в журнале как что.

0
cobra33
был 13 часов назад
НаToyota RAV-431 мая 2014 в 02:17

Меня Алексеем зовут, приятно познакомиться! Спасибо за оценку! Обязательно буду держать всех в курсе судебного процесса. Кстати, предварительное заседание назначили достаточно быстро, на 02.06.2014.

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2014 в 11:50

меня тоже взаимно.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2014 в 16:10

Отличный и автомобиль, и отзыв! 

По поводу алькантары солидарен!

Удачи!

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 2 июня 2014 в 16:40

Спасибо, Женя! тебе тоже только ровных дорог по жизни!

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июня 2014 в 19:23

Коммент у меня получился немногословный, но на самом деле отзыв не оставил у меня вопросов.

0
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2014 в 22:52

Отличный отзыв. Как владелец аналогичного авто под пишусь под написанным. В пробках пользуясь автохолдом. Расход в городе при пробках поболее., но, видимо, на педаль ку жму бодрее. Удачи в эксплуатации .

0
petrovich
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 11:01

Спасибо!

Перечитал свой отзыв и понял, что не дописал про разные полезные функции, например про автоматическую систему управления дальним светом. Надо будет добавить, заодно про ТО-2 напишу.

0
НаVolkswagen Touareg28 июня 2014 в 21:11

Хороший отзыв. Недавно прошёл второе ТО за полтора года. Полёт нормальный ...

0
камрад
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 1 июля 2014 в 23:30

Спасибо. Если не секрет, сколько стоило второе ТО?

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2014 в 14:38

В памяти осталась цифра чуть больше двадцатки, по-моему около 21 тыщи.

0
камрад
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 3 июля 2014 в 18:35

я приблизительно на такую же сумму рассчитываю. Фильтры и свечи планирую в магазине брать, экономия около 5 тыр получается. 

0
ban77
НаVolkswagen Touareg23 сентября 2014 в 15:22

Ты на пробеге в 30 тысяч собрался свечи менять???? Зачем???

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-423 сентября 2014 в 15:41
Дык так в регламенте у ОД написано 30 тык - замена свечей.
0
ban77
НаVolkswagen Touareg23 сентября 2014 в 15:47

Никчемная и необязательная процедура (на 30т.км пробега). Я не делал.

0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаToyota RAV-423 сентября 2014 в 16:33

каждому свое

0
ban77
НаVolkswagen Touareg23 сентября 2014 в 16:35

Да. Сдуру можно и колодки на всякий случай заменить (в Регламенте о них тоже пишут), а лучше - двигатель, а то мало ли чо)))

Смело от подобных процедур можно отказываться, причем без каких-либо последствий.

0
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 20:00

И здесь тоже самое) "Касательно багажника, сразу скажу, что он не очень больших размеров по сравнению с одноклассниками (например ЛР Дискавери)," - Дискавери не одноклассник Таурегу. Вы льстите себе сударь.

Дискавери 4, Тахо, ЛС 200 - вот это одноклассники.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 22:19

то есть, посмотреть какой крутящий момент у твоего двигателя лень, а прочитать все мои отзывы не лень?:) эх паша, паша:)

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 19:21

Для того, чтобы понять что Таурег - это всего лишь кроссовер, причем абсолютно непримеальный - не надо что то где-то узнавать или лазить в интернете - это очевидно!!!)

0
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 20:04

"Фольксваген Туарег NF является универсальным автомобилем с небольшим намеком на премиальность. " - честно говоря не вижу ничего премиального ни в Тауреге, ни в Эксплорере, ни в Хайлендере.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 22:20

прозрейте и все станет очевидным:)

0
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июля 2015 в 06:44

Туарег, если он не в комплектации бомж-эдишн, вполне премиально выглядит. Тот факт, что это "всего лишь" Фольксваген, не говорит о том, что это НЕ премиум. Тот же Фаэтон например отлично сделан, и явно не ширпотреб)

+3
ewgenius
был 13 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 13:08

Женя, ты все правильно говоришь! Я специально не использовал термин лакшери или премиум, а именно "с небольшим намеком на премиальность".

По поводу фаэтона, считаю что это настоящий премиум! Он вообще сделан очень качественно, дорого но не вычурно, как например авто от азиатских производителей. Фаэтон- уникальный в своем роде автомобиль, обладающий ярко выраженной харизмой!

+1
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 19:23

ничего в нем харизматического нет. большая немецкая тройка делает более интересные автомобили данного сегмента.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 22:47

Фаэтон создан с душой, это личный проект Фердинанта Пиха! Фаэтон машина для ценителей, вам не понять....

"....Глава концерна принес инженерам список из десяти пунктов, которым должен был соответствовать новый флагман марки. И если большая часть списка так и осталась непубличной, то один пункт все же стал известен журналистам. «Автомобиль должен сутки ездить со скоростью 300 км/ч при температуре на улице в 50 градусов, а в салоне должно быть не более 22», - сказал Пих инженерам Volkswagen..."

0
ewgenius
НаFord Explorer, Nissan Teanaизменен 18 июля 2015 в 19:28

А что в нем премиального???

Я так понимаю БМВ Х6, инфинити FX и М, лексусы разные, мерседесы, кадиллак и на худой конец Линкольн - вот это премиум. А Таурег - рядовой, кроссовер, который разве, что лучше корейского автопрома, но и дороже так же. Короче самый настоящий середнячок. Но это не говорит, что он плохой и т.д. Заметьте я не обсираю вашу машину, вашу коробку, двигатель или пластик на задних дверях - именно это и отличает жителя России от жителя Москвабада)

0
pasha55507
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 июля 2015 в 21:11

Честно скажу, что Тур особенно с кожаным салоном в богатой комплектации я бы середнячком не назвал. Вот взять например Ауди А4. Что в ней такого премиального? Даже цена демократичнее, чем у Туарега. Однако же премиальная марка, да и сама модель отличается от ширпотреба.

С другой стороны для меня важно, как сделан авто. Тур вот отлично сделан!)

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 22:48

да ничего нет в нем премиального, все узбогойзя уже

0
НаFord Explorer, Nissan Teana17 июля 2015 в 20:06

"на то что по краям с внешней стороны они изнашиваются больше чем ближе к центру, возможно показалось, но если кто в курсе подскажите так ли это." - сход-развал ваи надо сделать... то, что вы сказали - это первый показатель, по которому определяют дисбаланс подвески.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-417 июля 2015 в 22:21

не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам надо пойти:)

0
ban77
НаFord Explorer, Nissan Teana18 июля 2015 в 19:16

Вы же задаете данный вопрос в своем же отзыве. На самом деле смешно - это вроде как даже школьники наверно знают) Основные прописные истины, такие же как и биение руля при торможении.

0
pasha55507
был 13 часов назад
НаToyota RAV-418 июля 2015 в 22:52

Вопрос был задан больше года назад, в настоящее время он не актуален! Прошу вас избавить меня от своих дилетантских комментариев на данную тему.

0
Добавить комментарий