29 апреля 2014 → пробег 75200 км

S60: выбор и первые впечатления.

Всем доброго!

Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже “шысятки” при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

Очень велик был соблазн приобрести 2.5 T AWD, но все же разум склонил к максимально простой в техническом плане версии – атмо 2.4. В идеале хотелось 170-сильный мотор, но как-то крайне мало было таких модификаций 2009 г.в. на вторичке – в основном все 140 л.с. Узнав вскоре, что эти модификации конструктивно абсолютно идентичны (разница лишь в софте), и что 140 коней за 25 000 деревянных в одночасье превращаются в 188, были расширены рамки поиска, т.к. уже не привязывался к количеству лошадиных сил.

В итоге была куплена ухоженная 140-сильная “шысятка” 2009 г.в. с пробегом в 74 тыс. км, обслуживаемая в Обухове. Заранее вдоль и поперек изучив кучу форумов по поводу автомата Aisin AW55-50/51, практически сразу отогнал авто в проверенный клубный сервис для замены масла в коробке, которое предыдущий владелец, разумеется, ни разу не менял, полностью полагаясь на рекомендации обуховцев. Сделали полную замену с промывкой, т.к. пробег вроде еще не критический для данной процедуры (кто не в курсе – при больших пробегах, далеко за 100 тыс. км, если раньше масло в АКПП ни разу не менялось, то полная его замена убивает коробку вследствие резкого повышения моющих свойств и взбаламучивания всякой дряни, осевшей на стенках).

До кучи поменял масло в моторе, заодно соскочив с “ажиотажного” Кастрола, все фильтры вместе с топливным, передние колодки. На данные расходы сразу настраивался и закладывался, поэтому никаким сюрпризом для меня не стали. Скоро грядет регламентная замена ремня ГРМ, также была рекомендована замена радиатора кондиционера (сильно замяты соты от попадания камней в дыру бампера). С радиатором спешить не буду, посмотрим на эффективность его работы в предстоящую жару. А пока ограничусь установкой сетки в бампер.

Что касается впечатлений от самого автомобиля и его эксплуатации, то здесь вряд ли кому-то открою Америку. Но все же внесу свои пять копеек.

Впервые сев за руль только что купленного авто и захлопнув за собой массивную увесистую дверцу, навевающую мысли о двери банковского сейфа, сразу возникло ощущение, будто оказался в привычном домашнем кресле перед привычным TV. Эта непередаваемая атмосфера домашнего уюта и умиротворения, усиливаемая светлым салоном и деревянным ободом руля, которую за крайне редким исключением не испытать в новомодных “техногенных” интерьерах современных моделей, напичканных “айпадами”, сенсорами, джойстиками... Ни минуты привыкания, назначение и функционал всех кнопочек/крутилок предельно понятен на интуитивном уровне. Удобнейшее кресло отрегулировал под себя в пять секунд, настройки аудиосистемы (HU-850) заняли лишь немногим больше времени. Кстати, звучит акустика очень достойно – 9 динамиков и усилитель на 200 Вт делают свое дело. Жаль только mp3 не читает.

В теории был осведомлен про тесную галерку шестидесятки, но не думал, что на практике запас пространства в ногах задних пассажиров окажется настолько маленьким. Хоть и редко кого-то там вожу, но все же смущает тот факт, что в сороковке места было намного больше, при том, что она по габаритам короче и колесная база значительно меньше. В ней при росте в 190 см я свободно садился сам за собой, практически не касаясь коленями спинки переднего кресла и не подпирая головой потолок. А уж если по этому параметру сравнить S60 с современными седанами D-класса, то это просто печаль! При этом у S60 и багажник меньше на 50 л, чем у S40. А уж о размере его проема я вообще молчу…

Еще одна неприятная конструктивная особенность – это огромный радиус разворота, постоянно напоминающий о себе при маневрировании в тесных дворах. Там, где я раньше мог легко проскочить  в один заход, теперь приходится тыркаться вперед-назад. Здесь же до кучи можно упомянуть и “слеповатый” задний парктроник – датчики, расположенные практически в самом верху бампера, не всегда замечают “низлежащие” препятствия в виде клумб и высоких бордюров. Кстати, о бордюрах – “ГОСТовские” не страшны, клиренс позволяет смело их штурмовать.

140-сильный мотор уверенно тянет с самых низов, лаская слух звуковым сопровождением, но крутить его толку мало – разница между кик-дауном и обычным ускорением в 2/3 педали минимальна. Вообще по характеру очень смахивает на дизель, и макс. крутящий момент в 220 Нм, доступный уже при 3300 об/мин, тому подтверждение. В целом же динамики хватает, но при обгонах на трассе те самые “задушенные” 30 лошадок  пришлись бы очень кстати. Расход топлива по городу составляет в среднем 11-13 л/100 км, по трассе порядка 8,5 л/100 км.

Немолодой пятиступенчатый автомат хоть и не отличается скорострельностью и образцовой логичностью переключений, но в общем вполне неплохо справляется со своими обязанностями. Досаждает лишь отсутствие ручного/спортивного режима. Передачи меняются мягко, хотя присутствует небольшой толчок при переходе со 2-й на 1-ю передачу при езде накатом на малых оборотах.

Подвеска вопреки ожиданиям оказалась довольно плотной и собранной, я бы даже сказал жестковатой, что особенно заметно на мелких ямках/выбоинках, стыках. Хотя ямы побольше с плавными краями и всевозможные кочки отрабатываются довольно мягко. Такое впечатление, что чем меньше неровность, тем подробнее она транслируется в салон. Возможно, виной тому шины с малым профилем (225/45 R17). Зато порадовала управляемость – переобувшись в летние Ventus V12 evo, закладывал авто в повороты словно хот-хэтч! Крены минимальны, траекторию держит как по рельсам, усилие на руле информативное. Но при наличии колейности стоит быть начеку и покрепче держать баранку – неслабо так пытается вырваться из рук.

Подводя итог, хочу отметить, что по прошествии полутора месяцев обладания в своем выборе ни разу не усомнился. Все эти незначительные претензии меркнут перед общим ощущением добротного качественного автомобиля, за рулем которого приятно проводить время. Что будет дальше – время покажет. Через годик отчитаюсь о произведенных расходах.

В ближайших планах – чип от BSR и установка usb/mp3-адаптера.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2009 г

Снова повторюсь, что Volvo на вторичке - это очень привлекательное предложение (по большей части ввиду низкой ликвидности). Если приобретаете авто не на один год - смело берите. По соотношению цена/качество конкурентов очень мало. Если же нужно просто "перекантоваться" - то, пожалуй, вам лучше в Тойоту.

При покупке обязательно на диагностику, особенное внимание уделив автомату! На вторичке очень много корпоративных вариантов - лучше обходить их стороной.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
  • Удобные кресла
  • Неплохая управляемость
  • Звучание аудиосистемы HU-850
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Чувство уверенности и защищенности за рулем - бесценно!

Недостатки:

  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
  • Большой радиус разворота
  • Тесный задний ряд сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15837
Комментарии108 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo29 апреля 2014 в 13:38
А прикольно так у этого вольво с мотором: объем достаточно большой, а мощи всего 140 л.с., ресурс такого мотора, наверное, немаленький. Прикольно сравнить его с 1,4 TSI, который тоже 140 л.с. :-)
0
alexansh
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 29 апреля 2014 в 14:28

"а мощи всего 140 л.с." - благо хоть момент не придушили

"сравнить его с 1,4 TSI" - да что там сравнивать, моторы совершенно разных школ и поколений))

У турбо рабочий диапазон шире, +у DSG намного выше КПД, чем у далеко не передового Aisin

"Прикольно" будет сравнить надежность, ресурс и стоимость обслуживания))

0
dmitry_sh
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo29 апреля 2014 в 14:54
Я и имел в виду надежность и обслуживание, а не характеристики :-)
+1
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 апреля 2014 в 14:58

Народ препрошивается за 12500, но с бср есть возможность перепрошиваться туда/обратно. Правда я еепочти  не использую.

0
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 апреля 2014 в 15:01

а можно пожалуйста подробнее про 12500? ))

0
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 апреля 2014 в 15:18

Народ в Спб писал, что делал это в сто "вольвоград" думаю и в Москве есть клубные сервисы где это делают. Они заливают стандартную прошивку вольво на 170лс.  От бср получишь еще 18 сил для шестидесятки.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmitry_sh
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 22:28
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 22:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 апреля 2014 в 23:14
В Ы40 специально переделывали выпускной коллектор, чтобы под капотом уместился. Думаю поэтому максимальная " форсировка" разная.
0
fedodorov
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 23:15
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:03

еще насколько мне известно различается система вентиляции картера

0
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:02

у Ы60 B5244S (170 л.с.) и B5244S2 (140 л.с.)

+1
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 29 апреля 2014 в 19:27
"а мощи всего 140 л.с."

Радуйтесь, ведь транспортный налог ещё никто не отменял!!!  И разогнать можно и до 170 л.с. и до 188 л.с.

+2
alexansh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 16:08

прикольно и сравни) 1.4т 140 сил 250нм. а 2.4 220)) шкодина удет с таким двс как от стоячего)

0
cobra33
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo29 апреля 2014 в 16:12
Да и пусть уедет :-) Я бы выбрал 2.4 :-), мне кажется, что это надежнее.
+4
alexansh
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 16:14

вы внукам завещать думаете?)) на сеат клубе чел купил леон 2010 года пробег 175тыс пробег и это 1.2т а 1.4т понадежнее будет.

0
cobra33
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo29 апреля 2014 в 16:17
Я имею в виду НАДЕЖНОСТЬ.
+1
alexansh
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля 2014 в 21:16

А Кобра имеет в виду Сеат! Удивляюсь, до чего люди недогадливые!)))

+4
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 21:42
Какая разница ДВС одинаковы
0
cobra33
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля 2014 в 21:46

Да все вилки на кухне тоже одинаковые. И служат для одной цели. Правда, одна - из китайской "нержавейки" - ржавеет. А другая - серебрянная - полезна для здоровья. Но в принципе я пошутил. Без обид.

+4
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 апреля 2014 в 16:22

статистики на новый ваговский 1.4-140 еще нет  предыдущий который шел на туран один из самых геморных

0
cobra33
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 апреля 2014 в 17:14

а здесь же на автомаркете кто-то за 40 ткм дважды поменял 1.4 TSI на Тигуане...

Я человек не азартный, лотерея - не мое

+4
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 апреля 2014 в 17:42

правильный подход

+4
dmitry_sh
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля 2014 в 21:18

+ Зря Вы так громко про такие запретные вещи говорите. Нужно шёпотом - вдруг кто услышит!)))

+3
garisp
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:14

да, кстати, Вы правы)) но я не со зла, а так - на тему...

+1
alexansh
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 апреля 2014 в 16:19

да не кажется а так оно и есть-данный мотор самый беспроблемный у Вольво   жаль его сняли с производства -не вписать в современные эко нормы   по выбросам и расходу

+1
cobra33
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 апреля 2014 в 16:35

В сервис уедет? =)

вообще фигли сравнивать движок появившийся в 90х с "новейшим" ?

Разница в разгоне у новой шкоды и вольво 2004 модельного года будет в 0,4с в пользу шкоды.....правда у вольво была модификация и в 260лс....

+3
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country29 апреля 2014 в 19:29

У Volvo ещё была и модификация S60R, в которой 300 л.с.!!!

+4
raffaello
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 апреля 2014 в 22:31
Я имел ввиду 60ки как у автора темы.
+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country 5 мая 2014 в 21:11

Так они именно в таком кузове и были настоящие S60R, которые были полностью переделанные под драйв. А сейчас идут R-design!

+1
cobra33
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 29 апреля 2014 в 17:17

да на здоровье, я даже левый ряд уступлю))

+1
cobra33
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella29 апреля 2014 в 20:01

ваши Шкоды после 170 крайне медлительны, но если с места на светофоре чтобы не нюхать запах горелого масла конечно я пущу вперед столь быстрые автомобили

+2
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 21:45
Куда ты после 170 собрался а ад?) с нашими дорогами и дебилами на них...ну и ПДД никто не отменял..
0
cobra33
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella29 апреля 2014 в 22:23

сегодня 170 даже в городе легко получалось

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 22:38
И меня называют тут некоторые гонщиком и более обидными терминами? А я больше 100 не топлю в городе:-)
+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 апреля 2014 в 01:55

это он просто тока купил машину с мотором )) пройдет )

0
skinner
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella30 апреля 2014 в 02:01

у меня как бы машина с мотором давно, без необходимости не гоняю, баловство и суета это

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 апреля 2014 в 10:24

то есть 170 в городе - это по необходимости, ты ребенку лекарства вез?)) оч. дешево все время пытаешься рисоваться. 

+2
skinner
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella30 апреля 2014 в 14:28

почти. Дорого рисуются на БМВ, на Вольво  -дешево и сердито. Оставьте ваш лексикон для дворов Автово середины 90-х

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2014 в 14:34
Так ты сам так общаешся:-) уверен что чёрных мерсов м БМВ ты шугаешся а машины попроще режешь и за счёт этого повышаешт эго:-)
0
cobra33
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella30 апреля 2014 в 14:43

вообще никого не режу , кроме случаев когда машина в мертвую зону зеркал попадает. Черные БМВ и мерседесы (почему именно черные?) достаточно охотно уступают дорогу тем, кто едет быстрее, я сам придерживаюсь такого же принципа

0
roman spb
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 апреля 2014 в 15:14

Обычно тошнят в левом ряду "семейные" машины. При этом мозг настолько зомбирован, что даже на западном скоростном диаметре при трех полосах и  КРАЙНЕ малом количестве машин заняты два левых. Я спокойно шел к крайнем правом.

+2
roman spb
изменен 6 мая 2014 в 01:48
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 апреля 2014 в 20:47

Ну как же нам обойтись без продвинутых моторов от ВАГА и коментов про них Кобры:))) Слушай скоро у всех отторжение из-за тебя появится в девайсам от WV Crup. 

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 21:46
Я только рад буду:-) пусть на шлаке ездят:-)
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis29 апреля 2014 в 16:05

чипануться можно и дешевле чем за 25000

Вы правы - просто от прошивки зависит 140 это или 170.

Как-то думал насчет приобретения "шысятки" как Вы ее ласково называете, но отпугнул имидж "вольво-драйвера",

типа авто для старых пердунов. Так и не понял миф  - правда или нет.

Сразу скажу что ни разу Вольво не управлял.

И так до сих пор не пойму , почему ее не так ценят как ту же Цешку или 3-шку БМВ.

Возможно, дело в деталях, во внешности или и то и другое...

0
nikolaich
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 16:10

ну кому что.. многих тот же радиус разворота убивает.. и ак по мелочи..

0
nikolaich
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 апреля 2014 в 17:05

Имидж марки/модели - сейчас понятие настолько условное... Попадаются и пенсионеры за рулем Мазда 3, и студентки на Audi A6.  Главное, чтобы самому автомобиль нравился, а на лохматые басни мне как-то по барабану. Имидж "вольво-драйвера" тянется с эпохи "чемоданов", сейчас же аудитория вольво-драйверов самая разнообразная.

+3
dmitry_sh
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis29 апреля 2014 в 17:12

в принципе , согласен. Тоже видел старперов на Киа Соул или молодых смазливых девочек на рендж ровер.

Главное чтобы в движении миф не сказывался!!!

+2
nikolaich
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 апреля 2014 в 17:18

будем разрушать мифы)))

+2
dmitry_sh
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 22:39
Комментарий удален модератором.
nikolaich
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella29 апреля 2014 в 20:02

Ы60 для переднего привода отлично управляется, ощутимо лучше более легкой Шкоды Октавии, даже лучше Гольфа, но есть свои ньюансы с радиусом разворота и короткоходностью подвески

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 21:47
Корова вольтво лучше юррого хетча?) что ты рома куришь?)
0
cobra33
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella29 апреля 2014 в 22:24

чтож вы, юркие, на поворотах отстаете

+3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2014 в 22:41
С тобой видимо не гоняются просто:-) на прямой ты сожрешь мой чахлыйм мотор это факт, а вот в повороте я тебе сразу как бритва:-) и не спорт, мини Купер как то закусился а у него драйверских повадок поболе будет:-) так в крутом повороте тянул до посоежнего а потом присал:-)
0
cobra33
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella30 апреля 2014 в 02:02

ты просто с дизельным КИА Спортейдж не гонялся, не о чем говорить

+2
nikolaich
НаVolvo S6029 апреля 2014 в 22:38
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country29 апреля 2014 в 19:54

Поздравляю с приобретением. Пусть Автомобиль приносит только положительные эмоции. Удачи на дорогах и в жизни.

+1
raffaello
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:20

Спасибо! Взаимно!

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2014 в 21:10

хороший отзыв, толковое обслуживание авто после покупки. 

Комментарий к замене масла после 100т.км - на таких пробегах масло в Акпп стоит менять выдавливанием - когда свежее масло заливается, а старое сливается на работающем двигателе. За 2 объема масло полностью новое. Коробке от этого хорошо. Делал так дважды на разных машинах - с акпп проблем не знал

+3
skinner
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:55

Спасибо!

А мне как то больше доверия внушает следующий способ (при больших пробегах): 2-3 частичных замены (картерный объем) с интервалом 500-1000 км, во избежание шокового повышения щелочного числа (= для плавного повышения моющих свойств), и затем уже полная замена замещением

+1
skinner
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella30 апреля 2014 в 02:03

кстати официалы так и меняют - 2-х кратным объемом. А неофициалы - 4-х кратным

0
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля 2014 в 21:20

Поздравляю с покупкой! Отличный выбор. И не слушайте никого - это машина НАСТОЯЩАЯ. Один из, так сказать, последних из могикан. Удачи!

+3
garisp
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 00:23

Спасибо! Насчет НАСТОЯЩЕЙ - в точку! И Вам удачи!

0
НаVolvo S60изменен 29 апреля 2014 в 22:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 30 апреля 2014 в 00:30

Ингос, 50 т.р. (но с франшизой - 15 т.р.)

Предвидя волну недоумения, сразу поясню: можно было и дешевле (или в ту же сумму без франшизы), но это будут всякие сомнительные конторы. Вдобавок, на стоимость существенно повлиял выбранный ремонт у ОД. Сторонние сервисы не рассматривал в принципе (начитавшись страшных историй)

0
dmitry_sh
на сайте
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2014 в 08:48

И на ТО и на ремонт тоже к дилеру поедете?  Отдать стоимость КАСКО в 10% стоимости авто - жесть! 

0
dmr
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 30 апреля 2014 в 10:47

Нет, конечно. На ТО и ремонт поеду в клубный сервис (упоминал о нем в тексте отзыва). Масло с фильтрами (и т.д. по мелочи) могу и сам поменять при желании (раньше так и делал), но лень заморачиваться - собственного гаража с ямой нет.

Выбранный по КАСКО ремонт у ОД не обязывает проходить ТО у ОД...

"стоимость КАСКО в 10% стоимости авто - жесть!" - если быть точным, то это 8,5% от страховой суммы. Кстати, ради интереса, проведите на досуге калькуляцию для япов аналогичного класса и возраста...

Повторюсь, можно было застраховаться дешевле

+1
dmitry_sh
НаVolvo S60изменен 30 апреля 2014 в 10:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 11:26

совсем забыл... у меня ж КАСКО на двух водителей...)) Думаю, второй водитель тысяч 5 накинул к стоимости полиса)

0
dmitry_sh
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 11:10

"На ТО и ремонт поеду в клубный сервис" - забыл пояснить, имеется ввиду именно сервисное обслуживание технической части. Кузовщиной и маляркой там не занимаются.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmitry_sh
НаVolvo S6030 апреля 2014 в 09:08
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 29 апреля 2014 в 22:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 30 апреля 2014 в 00:33

Спасибо!

Адаптеры разные бывают. Пока склоняюсь к отечественной разработке "Триома". Стоит почти в 2 раза дороже китайских аналогов, зато звучание, говорят, без нареканий + более гибкие настройки

0
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 апреля 2014 в 00:41
Я думал внедрить parrot в штатную музыку, но так и не собрался.
0
dmitry_sh
НаVolvo V50 1 мая 2014 в 11:53

Зачем огород городить, разве линейного входа(AUX) нет? Покупаеш провод за сто рублей и к любому гаджету на выход наушников цепляеш- без всяких адаптерных перекодировок получается...

0
mihaliov
НаVolvo S60 1 мая 2014 в 12:26

Если музыка старая, как у мну, то нет.

0
mihaliov
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 3 мая 2014 в 21:44

AUX есть, но через него качество звука очень посредственное. + все управление осуществляется через источник звука, а это не удобно

0
НаВАЗ 211430 апреля 2014 в 11:52

Хороший отзыв! Четко, собрано и содержательно. Удачи на дорогах!

+1
bujijiu
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 апреля 2014 в 11:59

Спасибо! И Вам того же!

0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2014 в 16:17

хороший отзыв. Приятно когда на интеллигентной машине ездят адекватные люди...))

+3
alexos66
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 18:09

Это же не про тойоду...??))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 18:15

А когда на Приоре или на Хамере адекватный водила, то тебе неприятно?)

+1
изменен 6 мая 2014 в 01:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 6 мая 2014 в 11:52

спасибо за откровение))

По поводу "слишком древний", если речь о дизайне, то я бы предпочел использовать определение "классический". Если речь о технической части - то лучше сказать "морально устаревший". "Слишком древний" - слишком преувеличено. Что касается НТП, то на его фоне большинство современных моделей выглядят совершенно безликими, унифицированными.

0
dmitry_sh
изменен 6 мая 2014 в 14:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 6 мая 2014 в 15:23

"за 14 с лишним лет в дизайне вольвы ровным счетом не изменилось" - еще как изменилось. Новая S60 вообще ничего общего не имеет с "древней S80". А есть еще V40...

"одни и теже линии" - фамильная наследственность присуща любой уважающей себя марке... Например, если смотреть в профиль на Audi, скажем, на А6 - можем наблюдать идентичные линии что на C5 1997 года, что на нынешней С7. Все тот же "циркуль" оконной линии...

"одни и теже древние моторы" - абсурд. Из "древних" остался только 2,5-литровый Т5, да и то он уже вовсю вытесняется новым 2-литровым Т5 с 8-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европу Вольво с 2.5 T5 уже давно не поставляется...

"только вот недавно появился более менее свежий D3 например... когда у конкурентов 2 литровые дизеля с мощностью за 170 уже скоро как с десяток лет в обиходе" - загляните вот сюда, обнаружите "новые" интересные моторы (в т.ч. 2.0D 181 л.с.), которые, к сожалению в РФ не поставляются

"похоже на то, что компания вольво, пытается выжать бабло с уже выжатого лимона..." - Вольво никогда не отличалась "дерзкими" экспериментами - не те объемы продаж, ошибки непростительны.

"по мультимедийной части вообще полный атас..." - меня лично досаждает лишь тормознутость мультимедиа при чтении флешек. Сенсоры в авто - на любителя. Кстати, это как минимум не безопасно. Зато дешево и типа "хай-тек" - куда проще вынести управление в комп, чем заморачиваться с какими-то "древними" кнопочками в салоне и их расположением... Катался недавно на "передовом" Лексусе - так там чтобы кондер отключить или изменить направление обдува, нужно лазить по дебрям сенсорного БК - чушь! А экранчик у Вольво - средний по "палате", к тому же разрешение дисплея - это вообще не показатель... У нового Leon в топе вообще тетрис... Или, например, у Santa Fe стоит здоровенный телевизор, только в светлое время суток хрен там что прочитаешь - постоянно бликует.

"сильно, очень сильно застряли в прошлом" - не в обиду, но, словно пьяный до радио, ей-богу))

"лада калина и та больше успехов делает в развитии" - молодцы! Буду только гордиться успехами отечественного автопрома, не глумясь

"мож у компании вольво проблемы какие были?или владелец сменился?" - к чему этот сарказм...

0
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 15:47

А что тут удивляться. Вольво маленькая компания, которая чтобы выживать заимствовала двигатели и другие решения у крупных автопроизводителей. А свои решения "насаждала" широкомасштабно. Правда все равно оказалась под патронажем форда, а теперь джили.

Из  этого автолюбители могли получить свои плюсы ну и конечно ряд минусов. Из плюсов - технические решения от крупных моделей переносились на младшие, отчего есть некоторый запас прочности и иногда мощности.

Консервативность это минус конечно, но насыщеность плохо работающими гаджетами это тоже не плюс.

Меня мой вольвофорд устраивает, но не факт, что следующей машиной будет вольво, хотя хс60 я бы с удовольствием поюзал =)

0
dmitry_sh
изменен 6 мая 2014 в 16:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 6 мая 2014 в 16:44

ни в коем случае не обижаюсь)) и вполне нормально отношусь к критике, если она объективна и обоснована.

"2010 год S60...  все тоже самое...." - неудивительно, т.к. эта S60 фактически является моделью 2001 года (если не брать в расчет рестайлинги)

"и лишь в 2011 году вольво стала похожа..." - это ооочень субъективно что на что похоже... По мне так данная модель ни на что не похожа, и главное - не похожа на "древнюю S80", с чего и началась дискуссия))

0
maxxx333
владельцы китайцы,но не думаю,что они будут лезть в разработку,хотя бог его знает
+1
puncher81
изменен 6 мая 2014 в 23:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
как вы думаете,в скажем футболе тренер решает кого выпускать на игру или владелец клуба?думаю ответ очевиден
0
puncher81
6 мая 2014 в 23:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
ну и владелец в здравом уме не будет указывать,вообще,каждый должен заниматься свойм делом,а иначе,небыло бы ни тренеров,ни проэктировщиков ни разработчиков,всем этим будет заниматься владелец??
0
puncher81
изменен 7 мая 2014 в 00:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
ну вообще в крупных фирмах бывает что не один владелец,есть соучредители,есть акционеры,вообще работает команда,где каждый отвечает за свое направление,вот у ягуара владелец индийская тата нано,так что,они создают новые модели?сомневаюсь
0
puncher81
изменен 7 мая 2014 в 00:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
так и ленд ровер индусам,той же тата моторс принадлежит,отличная машина,у тестя уже второй,первый дискавери 4,сейчас фрил,обе новые,доволен,до этого хс90 и хс60,тоже доволен был
+1
dmitry_sh
изменен 6 мая 2014 в 14:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 15:09

Вольво вообще отказался в новых моделях от моторов больше 2х литров и 4х цилиндров.

+1
fedodorov
изменен 6 мая 2014 в 16:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 16:12

вообще то большинство экспертов считает, что канут в лето дизели на легковых автомобилях, потому что дизель соответствующий эко нормам 2020года будет слишком дорогим, а нынешние микро бензинки вполне экономичны.

+1
fedodorov
изменен 6 мая 2014 в 16:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 6 мая 2014 в 17:09

Тесла рулит!

Осталось только батарейку поапгрейдить, чтоб заряжалась быстро)) И ценник интересный нарисовать

+1
dmitry_sh
6 мая 2014 в 20:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 6 мая 2014 в 22:30

да уж, вкусы у нас кардинально разные - мне очень нравится XF, особенно дорестайловый))

А вообще странно в адрес Ягуара слышать выражение "убогий" (хоть и косвенно), и вдвойне странно слышать (читать) это от владельца RR))

0
dmitry_sh
изменен 6 мая 2014 в 23:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий