ЭБУ вентиляторов радиатора двигателя. Я в полном ауте:(( Думал, те поломки, что были закончатся и с ним этот ужасный високосный год, но нет! Идёт в сборе с этими радиаторами и рамкой. Минимум 30000 руб. Поломка не частая, но бывает. Вроде как от Мондео2, но пропеллеры чуть больше. То есть, аналогов нет.
Вчера мониторил клубный форум, инет... Кто-то пробовал ставить б\у блок, но он через несколько месяцев опять выгорал. Вскрывал вчера крышку сам. Никакого криминала, сухо, платы целые, транзисторы припаяны нормально. Пробовали напрямую, иногда пробивает сигнал и один вентилятор всё-таки крутится, а иногда полное молчание. Это фордовские штучки. Менять всё целиком.Почему нельзя было отдельно деталировать ЭБУ? Или,Форду виднее?( Выявилось, когда я вчера заявился в контору, где ремонтировали компрессор. У него начались те же симптомы, чуть подклинивает. И эти спецы сказали, что вентиляторы давно не работают, потому и в первый раз компрессор накрылся от перегрева, от него и муфта обгонная разбилась. Но как такое может быть, если машина ни разу не грелась, всё лето ездил и по пробкам, стрелка в норме ОЖ? И ошибок не было. Но вентиляторы я действительно дано не слышал работу. Сейчас давление в системе сильно зашкаливает. И мол, радиатор кондея слишком убит, хотя там совсем немного ламелей замято. Вообщем, не знаю, есть связь между убитыми вентиляторами и поломкой компрессора.
Что делать...Делать независимую экспертизу... Судиться... Просто навождение. В раздумиях.. Может ли быть вся эта цепочка последствием мойки радиаторов? Вроде бы, под капот не лили мне, отдельно мыли радиаторы в разобранном виде
Не устранена Нужен совет!
Чтобы не думать "Что такое "не везет" и как с этим бороться?", надо найти нормального инженера и все исправить. А вообще, машина отличная.
"Найти нормального инженера"- это в СССР. Мне казалось, что нашёл весной, но тоже даёт промашки. И не питаю иллюзий. Никому давно уже не верю. Машина отличная, не спорю, люблю его, 5 лет вообще по-сути ничего не делал(перебор редуктора по-гарантии не в счёт), только масло менял. Как 5 лет-так посыпалось. И всё, что было связано с воздействием воды, и второе-слабая электрика.
Не вешать нос...! Самому вникнуть . Может, обратиться к умельцам, чтоб радиозапчасти поменяли . А может, чтоб разделили срабатывание вентиляторов при нагреве мотора и при включении кондера ? Не верю я, чтоб в вашей округе умельца не нашлось.
Если для вас 30 тыс.рубл большие деньги - то я вам советую продать Лендровера и купить Ладу Гранта с дв 1.6 8 кл!
Понять то за что человек платит деньги.
Если я понимаю что меня и мою семью Лендровер с моим бюджетом нагнёт - я обхожу такую технику стороной для меня это Лендровер плохое слова какой бы хороший он не был.
Товарищ, 30000 для меня совсем небольшие деньги, но всем деньгам я знаю цену, потому что зарабатываю их. А не получаю. Вы немного не в теме. И если бы вы прочли мои записи и отчёты, то поняли бы причину моего возмущения. 5 лет ездил вообще без проблем, в этом -обрушилось одно за другим. Последняя проблема уже разрешена и я раньше времени запаниковал. Всё дело оказалось в обрыве цепи. Просто говоря, когда у меня в авто копались своим граблями при замене ЕГР -что-то задели, сбили разъём и т.д. Возможно, ещё раньше, при промывке радиаторов.
П.С. Советы свои при себе держите
Подождём когда вы моторчик печки будете менять и посмотрим на ваш патриотизм в дальнейшем.
Я на таком же езжу только Китайском и радовала она меня 65-75 тыс.км потом машина стала ковырялкой.
Извините за флуд!
Чувствуется тебя достало......
Я вот чешу репу на что свою заменить, потому что тоже немолода.
Да, нет, когда исправна очень доволен машиной. Когда ломается, иногда пробегает мысль, почему С-РВ не взял тогда.. Самое фиговое, это ожидание "А что дальше"?...
Против Гранты, кстати, ничего не имею против. Не позволял бы иметь доход большое, купил бы легко и ездил. Только, она маленькая для меня. Вряд ли сяду со своими 188 см.)
У форда политика делать агрегатами, которые меняются крупными узлам. Чтобы денег больше заработать.
Правда у его сателитов - мазды, вольво, лендровера могли иметься запчасти.....но не у форда.
Я об этом давно писал уже. У меня брат практику проходил после ВУЗа в Форд Мэйджор. Сказал, что никогда не купил бы Форд. Один пример. Двигатель. Разработка Пежо, но денег дал Форд. То есть, он фордовский. Детали двигателя не деталируются. Вообще. Ни одна. Покупай шорт-блок.
Окончательное резюме по этому вопросу. Проблема была в простом перетирании проводки о воздушный шланг. Чуть позже выложу фото сюда, кому интересно. Прежде всего владельцам Фрилов. В нормальном состоянии, когда авто только с завода эта проблема исключена. Но, у меня в ходе всех последних манипуляций в одном сервисе, судя по всему, проводку потревожили, двигатель дизель, ВИБРАЦИИ БОЛЬШИЕ, пробег большой, подушки двигателя ушатанные и...:( Вообщем, разругался с сервисом данным...Жаль. Теперь опять искать место, где отношение к авто внимательное. Ну не укладывается у меня в голове, как такое вообще возможно? Я бы мог без двигателя остаться?:) 5000 км в отпуске в Сентябре в Астраханской области и без работающих вентиляторов обдува. Я так думаю, что всё лето ездил так с момента клина первого, родного компрессора. А не перегрев объясним тем, что сам по себе дизель холодный, и пробеги только трассовые.
СЛЕДИТЕ ЗА ПРОВОДКОЙ! Так и сгореть недолго...(
Вот и надежность. Хорошо, что ошибку показало, а не перегрелось.