Неисправности: Тепло ли тебе красавица, тепло ли тебе милая
Иновационная система терморегулирования ауди с двигателем ЕА888 прекрасно себя показывает третью зиму. Наконец то ауди довела до ума всеми кому нелень пинаемую систему отопления, нагрева, прогрева, жора масла. Электронный блок показывает чудеса нагрева двигателя в морозы до -40 . Сел, завел , несколько секунд,холостые упали и поехал сразу. Через 5 минут 90 гр. на шкале. Причем масло в мкпп нагретое от от радиатора коробки передач позволяет мягко включать все шесть передач.
Электронный блок с электродвигателем через червячную передачу с помощью двух золотников по команде цифрового сигнала ЭБУ двигателя постоянно меняет контуры охлаждающей жидкости создавая в едином времени и пространстве оптимальные режимы для двигателя, обогрева салона, турбины, выпускного коллектора. Слаженность работы дает приличную экономию топлива ,сохраняет свойства масла в двигателе и турбине.
Охлаждение отработанных газов в турбину, охлаждение масла в турбине, работа дополнительного насоса циркуляции ОЖ после выключения двигателя в течении 15 минут, два масляных радиатора, вылитый из чугуна единым блоком выпускной коллектор и блок цилиндров достойны отдельного романа. И такой роман есть, это программа ауди 606 самообучения для двигателя моей машины.
И самое важное данное терморегулирование полностью устранила жор масла, Проехав 45ткм я никогда не подливал масла, электронный уровень стоит на максимуме как вкопанный. Теперь для себя понял что этот фактор температур системы важнейшим, почему будет сказано ниже.
Но для равновесия мира , его стабильной структуры бог создал рай и ад, добро и зло, ангелов и дьявола. И как проекции небесного автомобиля создал проекции материальных субстанций на земле в виде железных машин, наделив их теми же по существу свойствами положительного и отрицательного для восприятия человеком.
Это я своими словами на досуге, как мог ,ради интереса и словесного баловства изложил мысли Аристотеля. И главное В. Пелевина нашего современника в его романах.Кстати его последняя книга "Смотритель" лидер продаж в Москве. Взято с сайта "Эхо Москвы".
И вот пришел кошмар, при пробеге 10ткм вышел из строя электронный блок терморегулирования.Загорелась зловещая "ЕРС", уровень масла упал при такой езде на три уровня, это 400г . Сразу пропали все прелести жизни, философские размышления Пелевина тем подавно отошли на второй план. Зима, на улице -30, включился аварийный термостат. Это обычный термостат с твердым наполнителем находится в электронном блоке терморегулирования,гоняет по большому кругу. Температура ОЖ 50-65гр, в салоне холодрыга, простыл, временами крою на чем свет стоит матом этот проклятый ВАГ и что я деревенский лох. Надо ехать к дилеру за 370 км из своей богом забытой деревни.
"Тепло ли тебе красавица, тепло ли тебе милая" из сказки"Морозко". Примерно так меня встретил дилер в шикарном зале салона ауди.
Дальше рутинная процедура всем знакомая, ждать три недели. Гарантийный ремонт. Цену блока узнал ради любопытства 30, или 40 рублей. Точно не помню.Причину выхода из строя не сказали, потом владельцы таких же машин на форуме писали что возможно электронная плата, а может сгорел моторчик блока , вообщем всякую хрень. Вывод сделали тысячи невладельцев конкретной модели, что это очередное говно вага, создав очередной деконструктивный МЕМ. Правда он же пострадавший после замены блока писал что ваг уже супер,кстати мой земляк из ЕКБ. Обратно снова в холоде.
Прошло 25 дней, замена, и до сих пор , уже два года , две холодно зимы. Нет проблем и даже намека. Работает система изумительно, нет жора масла ни грамма, вообще все работает как часы Д.Пескова за 27 лимонов, все вспоминается как дурной сон. И все опять в равновесии, машина дарит эмоции, поездки на комфортной и быстрой машине сглаживают мелкие неприятности по работе, прав все таки гениальный писатель Пелевин В. Да и Аристотеля с Платоном вечерами стал чаще почитывать, все таки сначало было "слово" . Всем всего хорошего.
