4 декабря 2015 в 17:49

Неисправности: Тепло ли тебе красавица, тепло ли тебе милая

Иновационная система терморегулирования ауди с двигателем ЕА888 прекрасно себя показывает третью зиму. Наконец то ауди довела до ума всеми кому нелень пинаемую систему отопления, нагрева, прогрева, жора масла. Электронный блок показывает чудеса нагрева двигателя в морозы до -40 . Сел, завел , несколько секунд,холостые упали и поехал сразу. Через 5 минут 90 гр. на шкале. Причем масло в мкпп нагретое от от радиатора коробки передач позволяет мягко включать все шесть передач.

Электронный блок с электродвигателем через червячную передачу с помощью двух золотников по команде цифрового сигнала ЭБУ двигателя постоянно меняет контуры охлаждающей жидкости создавая в едином времени и пространстве оптимальные режимы для двигателя, обогрева салона, турбины, выпускного коллектора. Слаженность работы дает приличную экономию топлива ,сохраняет свойства масла в двигателе и турбине.

Охлаждение отработанных газов в турбину, охлаждение масла в турбине, работа дополнительного насоса циркуляции ОЖ после выключения двигателя в течении 15 минут, два масляных радиатора, вылитый из чугуна единым блоком выпускной коллектор и блок цилиндров достойны отдельного романа. И такой роман есть, это программа ауди 606 самообучения для двигателя моей машины.

И самое важное данное терморегулирование полностью устранила жор масла, Проехав 45ткм я никогда не подливал масла, электронный уровень стоит на максимуме как вкопанный. Теперь для себя понял что этот фактор температур системы важнейшим, почему будет сказано ниже.

Но для равновесия мира , его стабильной структуры бог создал рай и ад, добро и зло, ангелов и дьявола. И как проекции небесного автомобиля создал проекции материальных субстанций на земле в виде железных машин, наделив их теми же по существу свойствами положительного и отрицательного для восприятия человеком.

Это я своими словами на досуге, как мог ,ради интереса и словесного баловства изложил мысли Аристотеля. И главное В. Пелевина нашего современника в его романах.Кстати его последняя книга "Смотритель" лидер продаж в Москве. Взято с сайта "Эхо Москвы".

И вот пришел кошмар, при пробеге 10ткм вышел из строя электронный блок терморегулирования.Загорелась зловещая "ЕРС", уровень масла упал при такой езде на три уровня, это 400г . Сразу пропали все прелести жизни, философские размышления Пелевина тем подавно отошли на второй план. Зима, на улице -30, включился аварийный термостат. Это обычный термостат с твердым наполнителем находится в электронном блоке терморегулирования,гоняет по большому кругу. Температура ОЖ 50-65гр, в салоне холодрыга, простыл, временами крою на чем свет стоит матом этот проклятый ВАГ и что я деревенский лох. Надо ехать к дилеру за 370 км из своей богом забытой деревни.

"Тепло ли тебе красавица, тепло ли тебе милая" из сказки"Морозко". Примерно так меня встретил дилер в шикарном зале салона ауди.

Дальше рутинная процедура всем знакомая, ждать три недели. Гарантийный ремонт. Цену блока узнал ради любопытства 30, или 40 рублей. Точно не помню.Причину выхода из строя не сказали, потом владельцы таких же машин на форуме писали что возможно электронная плата, а может сгорел моторчик блока , вообщем всякую хрень. Вывод сделали тысячи невладельцев конкретной модели, что это очередное говно вага, создав очередной деконструктивный МЕМ. Правда он же пострадавший после замены блока писал что ваг уже супер,кстати мой земляк из ЕКБ. Обратно снова в холоде.

Прошло 25 дней, замена, и до сих пор , уже два года , две холодно зимы. Нет проблем и даже намека. Работает система изумительно, нет жора масла ни грамма, вообще все работает как часы Д.Пескова за 27 лимонов, все вспоминается как дурной сон. И все опять в равновесии, машина дарит эмоции, поездки на комфортной и быстрой машине сглаживают мелкие неприятности по работе, прав все таки гениальный писатель Пелевин В. Да и Аристотеля с Платоном вечерами стал чаще почитывать, все таки сначало было "слово" . Всем всего хорошего.


19
Нравится!
Мне нравится!
5829
Комментарии49 Добавить комментарий
НаKia Optima 4 декабря 2015 в 18:10
еще 10 тысяч - и снова замена?
0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 18:22

узнаю себя...когда стал разочаровываться в ВАГе.....жаль....сочувствую...

-1
4 декабря 2015 в 18:23

Спасибо за подробный рассказ в продолжение темы в комментариях! ВАГ сделал интересную контструкцию, но с точки зрения надежности и ремонтопригодности - это полный капут, такие решения это уже по сути авиация или судостроение (или тяжелое машиностроение), где возможности по обслуживанию и ремонту совершенно другие.

А если уйти в литературу, то мне безумно нравятся ранние рассказы Пелевина вроде "Затворник и шестипалый", "Спи" и "Музыка на столбе". Ну и про баблонавтов очень тонко и здорово.

+1
был 11 часов назад
4 декабря 2015 в 18:37

Хорошо, когда всё хорошо. Но, если что, читайте тогда некого Ульянова, пока ещё можно достать. Там всё про них будет грамотно и чётко изложено.

0
был 3 дня назад
4 декабря 2015 в 18:40

Здорово! Правда не совсем понятно, как система терморегулирования связана с жором/не жором масла??

Вот то, что подшипники турбины не коксуются, это я могу понять...

0
finn100
НаAudi A4 4 декабря 2015 в 19:10

на морозе зачастую резинки маслоотражателей клапанов дубеют и пропускают, пока не прогреются и вновь не станут эластичными. вроде мелочь на 20 минут прогрева, но когда заводишь остывшую машину 3-4 раза в день, да умножишь это на 3-4 морозных месяца, - расход масла получается внушительный. при этом летом та же машина масо не ест вообще.

0
alex0271
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2015 в 19:17

У меня и у отца масло жрет и зимой и летом

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2015 в 19:53

У него старая, надо срочно новую купить.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2015 в 00:53

И опять поверить в сказки Вага?))

0
владимир191
НаAudi A4изменен 4 декабря 2015 в 21:36

у моего отца - тоже). и кое-что на проволочки подвязано). это не лечится). отцовский возраст). говорит - отстань, и так пойдёт).

касаемо тебя - ищи куда оно девается. причины только три. кольца, колпачки, сальники/прокладки. других нет. у меня три ауди было. все V6. однажды начала есть только а4. вылечил заменой колпачков.

0
alex0271
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2015 в 00:55

касаемо меня я уже нашел....поменял это говно, на нормальный надежный американский авто)))) и больше к ввгу не вернусь....у отца нормальный возраст, просто нас всех ваг приучил, что масложор на турбе это норма..

0
alex0271
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2015 в 07:27

Если все так просто зачем ОД меняли вместе со всякими "резинками" и поршневую в придачу? Видимо ВАГ очень богатый, раз всем подряд капиталит бесплатно свои ДВС. Если так, то хорошая контора, надо брать :)!

+1
alex0271
был 3 дня назад
4 декабря 2015 в 20:16

Если это речь о маслосъемных колпачках (как в народе их называют), то после пуска двигателя железные клапана нагреются мгновенно и в первую очередь, а колпачки на них плотно сидят.

Это как чайная лодка в чашке с кипятком. Так что, я в эту версию с терморегулированием не очень верю!

0
finn100
НаAudi A4 4 декабря 2015 в 21:19

наоборот. не в чашке с кипятком, а в чашке с ледяным маслом, температура которого минус 30. в моторе же не постоянный костёр горит как в печке-буржуйке, а всего лишь микровзрывы щёлкают - причём поочерёдно в каждом горшке. и при этом его железные потроха поливаются не кипятком, а наоборот - ледяным маслом и ледяным антифризом. это даже не холодная вода с температурой плюс 10 градусов, которой уже достаточно, чтобы кузнецы моментом охладили раскалённые железки. это жидкости с температурой минус 30. поэтому выхлопная труба уже давно горячая, а железо мотора ещё совсем холодное.

поливай ногу клапана маслом, температура которого минус 30, - и попробуй прогрей её мгновенно, - щёлкая на его шляпу петарды... даже при открытом огне нога клапана прогреется только когда прогреется омывающее её масло.

0
alex0271
был 3 дня назад
изменен 4 декабря 2015 в 22:22

Что значит микро взрывы??

Я извиняють, горячие газы находятся на клапанах РОВНО 50% ВСЕГО времени работы мотора!! Рабочий ход+выхлоп, на минуточку так... для четырехтактного двигателя. Они то как раз в огне и находятся!!! Они и горят в первую очередь!! С чего бы???

0
finn100
НаAudi A4 5 декабря 2015 в 00:30

ёпрст. горят сёдла шляп, а не ноги. по твоей "теории" весь клапан должен иметь температуру 1400 градусов... его шляпа же в огне... правильно? и все резинки на нём обязаны сгорать мгновенно после запуска мотора. не знаешь - почему не сгорают?.. или резинки не обугливаются потому, что клапан моментом нагревается, - но только до 90 градусов, и сразу же моментом вдруг перестаёт нагреваться дальше?.. тогда куда ты остальные 1300 градусов дел?..

если нога клапана находится в масле, температура которого минус 30, - пофигу сколько градусов за его шляпой. нога так и будет держать минус 30. пока постепенно не нагреется вместе со всем маслом. блин, это ж физика за 5 класс...

температура масла в прогретом моторе 120 градусов. поэтому резинки на ноге клапана не обугливаются ни сразу после запуска мотора, ни потом, - не смотря на то, что за его шляпой часами и сутками держится 1400 градусов.

+1
alex0271
был 3 дня назад
5 декабря 2015 в 07:04

Естественно по ноге клапана есть градиент температуры, и разумеется, в районе колпачков ее температура не 1000, но и не -30. Нога клапана НЕ "плавает" в масле, подобно коленвалу, как тебе кажется.

Более того, вокруг клапанных отверстий сделаны специальные возвышения головки блока, чтобы минимизировать попадание масла на ногу клапана. Она находится, скажем так в куче маслянных брызг, летящих с распредвалов! Не надо искать черную кошку, там где ее нет!!))

+1
finn100
был 3 дня назад
5 декабря 2015 в 07:20

П.С. Я понимаю, что владельцы ваго-чудо техники страдают маслофобией (вклюая меня еще недавно), но это не повод придумывать космические теории...

А копачки "высыхают" именно от перегрева. А масло жрется на Ваго-техники из-за говенной поршневой, в которой долго не могли найти баланс между весом, зазорами и экономичностью!

Привет колпачкам!))))

+5
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2015 в 13:29

Не знаю про мотор как у автора, но на 2.0-211 лс все проблемы с масло жором были только из за поршневой. И даже дилеры это признают. Сейчас вроде на следующей генерации 225лс другая поршневая и проблемы массовой нет. Но это только со слов

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 декабря 2015 в 20:26

За 5 минут до 90 градусов с -30 это кажется нереальным. До 90 градусов при 0 градусов на моих машинах прогрев идет 7-10 минут, при -10 уже 12-13. При езде, конечно.

А пелевина генерацию п прочел , за 1.5 часа, непотребщина, про наркоту, глюки, грибы - книга не для любителей чтива талантливых писателей с большим словарным запасом и отличным слогом.

-1
bmwsila
был 9 часов назад
НаBMW X3 4 декабря 2015 в 20:46

Думаю такая скорость прогрева двигателю только навредит, ведь не все же детали греются с одинаковой скоростью, соответственно и всякие зазоры могут выйти из поля допуска.

0
suvfan
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 08:00

suvfan, согласен с вами не все детали греются с одинаковой скоростью. Для этого и ауди сделали многоконтурную систему с постоянно плавающей t в определенных пределах на разных деталях.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 декабря 2015 в 23:00

Если в движении то и не так быстро, у меня Пассат с 1.8TSI который не фига не греется как считают многие, да и я тоже) и тот при 0гр. в движении меньше 10минут прогревается..

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 08:19

bmwsila, я тоже в это не верил. Посидев на форумах ауди клуб. Где хаяли владельцы с совершенно другой системой охлаждения, я открывал программы и смотрел. Так и было.

Вот в чем изюминка данной системы, если вы будите стоять на месте и прогревать , то и за 10 мин. стрелка отклонится градусов на 30. Но стоит завести при -30, даже через 12 часов( продолжительность моей смены) и уже через несколько секунд холостые в норме.Сразу едешь на оборотах от 2000 и t растет буквально на глазах. Здесь суть в том что первоначальный нагрев ОЖ и циркуляция идет от выхлопных газов.

0
plate
был 3 дня назад
5 декабря 2015 в 08:23

Это однозначно хорошо и удобно!! Не знаю про равномерность/неравномерность, но салон прогревался у меня быстро! Быстрее самого двигателя, и фен не особо нужен!!

0
finn100
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2015 в 09:11

У меня старый вольвский, который жрет как не в себя при 0й температуре реально греть начинает через 3 минуты еще через три (плавного движения) температура в половину рабочей, при этом климат изо всех сил старается салон нагреть, как только нагрел, температура выходит на рабочую почти сразу. При нуле на это в целом уходит менее 10 минут, первую минуту не еду - греею, далее пару минут еду очень плавно.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 декабря 2015 в 13:41

у меня прогрев также, только обдув лобового включаю первые 3 минуты в ручном режиме, чтоб больше градусов набрал, а потом 20 ставлю.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 08:55

bmwsila, судить о силе и таланте по одному роману несколько поспешно. Я читал массу рецензий, и у всех разные мнения о творчестве. Прочитав" Желтую стрелу", " День бульдозериста", "Жизнь насекомых" , "Омон РА" вы возможно увидете писателя непохожего на прежнего. У него много рассказов, повестей в "классическом и традиционном стиле" Астафьева, Распутина, Окуджавы.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 декабря 2015 в 21:31

вот прям на распутье...

и пелевин мне нра...

и прогрев за 5 минут нра...

х.з. мож аудю купить

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2015 в 21:45

А потянешь сразу премиум?) может для ступенечки октавию?)

+1
ushin
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 09:20

ushin, да верно, и " онтология детства" Пелевина нравится и"сказочный прогрев" и байки про масложор нравятся.

Не советую ауди, у вас прекрасная и надежная машина, от добра добра не ищут.

+1
ushin
НаMercedes C-classизменен 7 декабря 2015 в 22:13

Бери Рено. У меня тоже за пять минут на ходу выходит на рабочий Т-режим и мосложёра нет совсем. А за одно нет такой "задумчивой" системы ОЖ.)))

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 декабря 2015 в 21:58

Гольфа да...

Октавию нет...

Нет в ней породы..

Имхо

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2015 в 09:57

Октавоз очень добротный автомобиль, который своей практичностью переплёвывает "породу" Гольфа, если говорить о Гольфе-хэтче. К сожалению Гольф универсал к нам не возят. Да и кстати всю "породистость" Гольфа можно прочувствовать именно в топовых комплектациях. У Октавии такие тоже имеются, с соответствующей ценой)

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2015 в 11:21
К сожалению Гольф универсал к нам не возят.

Так не берут у нас универсалы, вот и не возят. Некоторые универсалы возят, а на дорогах их раз-два и обчёлся.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2015 в 11:28

У меня была даже мысль поменять свою на универсал. Но их с НЕ скрученным пробегом не найти, а реальные пробеги - конские(

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2015 в 11:34

У нас в городе универсалы нередки. Пассаты, С5, исигнии, октавии, сииды, крузы. Да и выбора больше нет.

Мондео вот сократили. Синьку возить перестали.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 декабря 2015 в 13:42

октавия серьезно выглядит, гольф коротковат.

0
bmwsila
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2015 в 14:01

Именно в этом его большой плюс.

0
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 декабря 2015 в 14:08

и не менее большой минус, маленький багажник, меньше места в салоне в длину, менее презентабельный вид.

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2015 в 00:22

скоро будет электронный блок регулирования незамерзайки рублей за 40 на Ваге

+3
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 10:10

Уже стоит блок на ауди регулирования незамерзайки, ставится в базе с охлаждением днища поршней отдельными форсунками.

Это ерунда по сравнению с автопилотом на а4b9 , можно ехать кофе пить в одной руке и газету в другой. Так делал журналист британской autoexpress

0
plate
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 декабря 2015 в 11:07

третий закон мерфи: если на ваге стоит какой то новый блок и онможет сломаться- он обязательно сломается

+4
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 декабря 2015 в 13:44

мне вот датчик уровня незамерзайки нравится, хорошая вещь.

А что там регулировать?

0
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 15:10

roman spb, полностью согласен. Этот блок у меня свзан с омывателями фар ксенона, в сильные морозы особенно проблемы. Стараюсь исключить по возможности в этот период омывания фар. Выйду лишний раз из машины и протру тряпочкой. Будь этот ВАГ неладен.

+1
plate
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2015 в 15:13

Вот это шаманство)))) а ведь всего то 5 тыс км проехал)))) а что будет в 20 тыс км?)))

0
НаRenault Megane 5 декабря 2015 в 13:56

Мотор конечно прикольный и инженерная мысль бъёт все рекорды, но при всем при этом он слишком сложен в обслуживании и как я уже вам писал можно поставить электрический нагреватель как делал это мой Батя когда мы жили в Ноябрьске, а там температуры тоже за -45 переваливали. ИМХО это даже еще лучше потому как выходишь а температура ДВС уже 40-50 градусов и все в норме.

0
olegge
НаAudi A4, Renault Megane 5 декабря 2015 в 15:19

olegge , полностью согласен. Но вот беда никто не берется в данную схему моей машины воткнуть сей агрегат, на меня смотрят как на дурака . Особенно дилер, парень менеджер посмотрел на меня , так что я все понял без слов.

Если у вас в стране есть такой опыт по двигателю еа 888 третье поколение, напишите. Признателен заранее.

0
plate
НаRenault Megane 5 декабря 2015 в 15:30

Я бы с удовольствием вам написал бы, но в Израиле смысла нет...Зимой температура (средняя) не опускается ниже +15, так что это здесь не нужно...

0
Добавить комментарий