9 декабря 2016 в 13:04

ауди , очередной сюрприз, поломка.

Подошла пора сдавать очередной ежегодный экзамен по электробезопасности. Стоит на работе пульт дистанционного переключения разъединителей контактной сети 3000в, участка железной дороги , и есть пост секционирования Контора в Нижнем Тагиле. На каждый "чих" у нас корочки короче нужны. Их уже у меня четыре штуки. " Контора пишет" как говорил Остап Бендер.

До Н -Тагила 215 км туда и обратно столько же. Поехал на ауди а4, температура -32. Приехал, зашел в отдел, девочка расписалась в удостоверении. Пару слов сказал, что все хорошо работает и проблем никаких нет. 5 минут и обратно, но в Конторе обязательно нужно быть лично.

Сажусь в машину, завожу и вылазит неисправность электроусилителя. Через пять минут попытку повторяю, не ушла. И так несколько раз.

Понял что при температуре -32 видимо серьезные проблемы с электродвигателем на рейке. Ждать погоды у моря бесполезно. Решил ехать обратно с такой неисправностью.

Руль на месте повернуть очень и очень трудно. Двумя руками на месте провернуть на нужный угол, как какой то вентиль на нефтянной вышке, по телевизору видел. В движении с ростом скорости полегче. По городу сорок км в час ехал на второй, обороты 2000. По трассе освоившись, поехал 110-120. Обороты 2000. Передача шестая. Смешанный расход за всю поездку 8.2 л при температуре за большую часть поездки -32. Средняя скорость за всю поездку 79 км/ч. Домой приехал в 13-00 и перекрестился.. Температура-24. Неисправность не ушла. Поставил в гараж, отойдет до -5. Поеду, посмотрю. Предистория известна по ранним записям. Глюк был в 2013 зимой, меняли рейку в сборе по гарантии. В 2014,2015 повторились разовые глюки. Перепрошил электроусилитель по акции. И вот опять очередной сюрприз. Все один в один.

Так то машиной доволен. На трассе с мкпп пуляет мгновенно, с 6 на 3, и тапок в пол. Сплошное удовольствие при обгонах, поездки в радость. Масло не ест. Уровень электронный от замены до замены (через 10 ткм) как вкопанный стоит. Подвеска превосзодный

баланс комфорта и управляемости. Шумоизоляция. ЛКП. Кватро. Все замечательно. Если бы не этот противный косяк.


12
Нравится!
Мне нравится!
6247
Комментарии131 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 9 декабря 2016 в 13:20

Хоть кто-то Ретро FM не слушает! :)

+2
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 13:23

Помню на ПАссате не только руль загорался, но и гирлянда из ЕСП и прочего, оказался провод к датчику АБС слегка протерся

0
roman spb
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail17 февраля 2017 в 12:26

VW они такие..

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 декабря 2016 в 13:27

-32 это очень много уже.

А вот обгон с 6 на 3 переключение - подтверждение главного при обгоне - мощности, а то пишут, что везёт крутящий момент, а толку с крутящего момента, если мощности нет:)

-5
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 13:40

Мощность=крутящий момент на угловую скорость, а не какой то чудесный бензиновый дух, живущий в двигателе

+1
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 13:42

А по факту важен крутящий момент, который получается на колесе.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 13:51

ну хорошо, умножь на передаточные числа КПП и главной пары и на КПД, мощность и крутящий момент на колесе все равно будут отличаться в угловую скорость раз.

0
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 14:03

Так правильно, многие не верят что разгоняет мощность, а не крутящий момент двигателя.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 14:47

да какая разница, это величины из одной категории, если мы говорим про ускорение то оно по графику зависимости повторяет график крутящего момента и не зависит от мощности. Так что мощность не причем

0
roman spb
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 22:27

Рома оставь это не благодарное дело доказывать здесь что крутящий момент очень нужен при разгоне...

Ты сам знаешь что это не так вот и ладушки :) (Я с тобой полностью согласен )

А всем остальным вопрос:

Если крутящий момент не важен при разгоне почему тогда седельный тягач с мощностью ~500 сил и весом около 8 тонн рвет как Тузик грелку Мустанги и Корветы

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 23:26

Ты правда веришь,что у этого тягача 500сил?

+1
puncher81
НаRenault Meganeизменен 9 декабря 2016 в 23:51

Да я правда верю что у этого тягача примерно 500 может быть 600 сил но не больше.

А вот момента там я думаю около 2500НМ

Вот похожий тягач

0
olegge
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 00:22

Какие 500-600)) У нас тут лет 5-6 назад народ по самосвалы америкосов брал, многие штатно по 500 и более сил, с каменсом 15 детройтом 14 катоми 15, так они даже с 50ю тонам так не дымят)) Да и что там далеко ходить у самого магнумы 440-460л.с. с моментом 2200 так может жигули какое и обгонит, но не более)) А у этих что на видео, лошадей за тысячу будет.

+2
andrei 36
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 01:49

То есть ту хочешь сказать что твой Магнум а пустым "плечем" не обгонит жигу?

А то что дымят та это немного не показатель, потому что там это "чистый" выхлоп даже EGR не стоит просто труба и все!

-2
olegge
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 10:32

Обгонит, но не с места, а с хода.

ЕГР это зло, у меня не на одной машине его нет, и дыма нет) Соответственно я представляю как едут 500сил, и вижу как едут те что на видео)

+2
andrei 36
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 12:54

У тебя 500 сил по ттх или на колесах?

У чела на видео с "Бизоном" 600 сил на колесах и двигатель CAT.

А нсчет того что не дымят не знаю как у тебя без EGR и мочевины не дымят, у нас периодически вижу Вольво и Мерседесы в категории Евро 5-6 такое кол во сажи через выхлоп выплюнут, что думаешь а действительно ли они Евро 6.

И со светофора когда пустые стартуют тоже будь здоров. Правда и расход у таких водил иногда за 75/100 выскакивает.

-3
olegge
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 13:20

Конечно по ттх

Евро 4 и 5 моторы Вольво с мочевиной, были)) уже без мочевины, стоят эмуляторы

Расход средний 32/100 расход 75 даже не могу представить)

+1
andrei 36
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 13:45

Вот где собака зарыта...

У тебя 500 сил по ТТХ двигателя у чела на видео 600 сил на колесах... разница существенная, нет?

Водители траков у нас на 90% наёмные, топливо за счет фирмы, машина и ее обслуживание тоже, так зачем пытаться сэкономит?

0
olegge
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 13:51

Да я даже не смотрел что там у этого бизона, я за то видео где гоняются. И про 500-600сил.

+1
andrei 36
НаMercedes SLK10 декабря 2016 в 15:03

Лучше исходить из количества лошадиных сил на тонну веса. Сопротивлением воздуха на данных скоростях можно пренебречь.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 04:42

Очень сильно сомневаюсь.

0
olegge
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 декабря 2016 в 08:56

Достаточно понимать школьный курс физики, чтобы уяснить что важна мощность передаваемая на колеса. А то на турбореактивных двигателях крутящего момента не вообще (в контексте измеряемой мощности) а валят на них будь здоров.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2016 в 11:14

Именно поэтому на реактивных самолетах (на них школьники не летают и на авимаркете не обсуждают) тяга меряется в Н, в кг*с, даже мощность двигателя не указывается.

+2
roman spb
10 декабря 2016 в 15:38

Где выполняется работа, там есть мощность. Мощность можно посчитать для всего, просто для некоторых применений есть свои производные величины, с которыми удобней работать.

Если брать графики зависимости "мощность-момент-обороты" для автомобильных двигателей, то в них нет прямой математической связи между мощностью и моментом. В классической механике Мощность=Момент_Силы*пройденное угловое_расстояние(за секунду). Эти же графики - продукт применения технических стандартов по замерам двигателей, сам график лишь отражает какую-то сводную информацию в удобном виде. Почему график строят именно в таком виде (и почему он получается без прямой математической связи мощности и момента) и с такими величинами - надо смотреть эти технические стандарты.

0
ilia007
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 декабря 2016 в 20:25

Что то ты Илья написал не понятно.

Мощность это момент умноженный на обороты, как понять нет прямой математической связи? Если известны обороты и момент, то мощность тоже будет известна.

+1
andrei 36
11 декабря 2016 в 16:31

Да, на графиках "мощность-момент" прямая связь есть, это я что-то перегрелся.

Всё встаёт на свои места, когда становится понятно, что мощность зависит от момента и от оборотов. Тогда и становятся понятны причины, по которым два мотора, у которых указаны 100лс могут иметь в указании 150нм и 250нм.

В сети куча разных непонятных материалов. А по этой ссылке мужик всё доступно объяснил на пальцах и графиках http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-raz...

0
olegge
был 2 дня назад
изменен 10 декабря 2016 в 09:40

Для данного вида гоночных тягячей ателье выпускают специальные дизельные моторы, развивающие мощности от 1000 до 4000 л.с., которая достигается за счет высоких оборотов до 7500. При этом момент не сильно выше обычных моторов в районе 2000 н.м., поскольку его можно повышать только увеличивая объем двигателя. Стоят такие моторы до 100.000$ Изучи вопрос!!!))) Могу дать ссылку на ателье, купишь себе такой на Пыжа))))

+2
finn100
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 12:57

Ну скинь посмотрим.

А мой Пыж вполне комфортно чувствует себя с его положенными 110силами и мене этого вполне достаточно. Потому что более с более мощной машиной все равно встречусь на следующем светофоре или упершись в хвост пробки. :)

-1
olegge
был 2 дня назад
изменен 10 декабря 2016 в 13:10

Ну вот Др. Перформанс фанат дизеля))

http://www.trucktrend.com/cool-trucks/1105dp-dr-pe...

Вольво на свой гоночный тягач добала к 2000 л.с. дизеля еще 200 л.с. электромотора и стала ездить как Феррари)) Ну так счет на тысячи лошадей идет, а не на сотни. Технически проще повысить обороты чем момент.

+1
finn100
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 13:40

И в каком месте в ссылке говорят за тягачи свыше 15 тонн??? Там одни пикапы...

0
olegge
был 2 дня назад
изменен 10 декабря 2016 в 13:47

Вот тебе заезд Вольво, которая легче чем 15 тонн и имеет под капотом более 2000 л.с., а про какие-то 500 ерундишь здесь!! Понимаешь о чем речь??

http://www.autoblog.com/2011/09/05/volvo-truck-tak...

+1
finn100
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 13:52

Пока что ерунду причем заметь не обоснованную, пишешь ты. Сравни Вольво на твоём видео и Питербилд с видео которое привел я. не вооруженным взглядом видна разница и в аэродинамике и в рассадке да во всем.

-1
olegge
был 2 дня назад
10 декабря 2016 в 13:59

Я тебе привел реальную мощность не самого тяжелого гоночного грузовика, а ты ни фига кроме "мне кажется" не привел!!! Если ты учил в школе физику, то должен понимать, что более легкий грузовик с дизельным мотором 2000 л.с. разгоняется быстрее 15-ти тонного с мотором 500.

+1
finn100
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 14:54

и что это доказывает? Абсолютно ничего. Я привёл реальную ссылку на виде где не подготовленные old school trucks разгоняются быстрее легковых зажигалок. Это даже не официальные соревнования были.

0
olegge
был 2 дня назад
10 декабря 2016 в 15:08

Где написано, что они не подготовленные, если ты про видео выше?

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:32

Олег,вот ты любишь спорить,в приведенном тобой видео,у тягача на заезде явно гораздо больше 500ста сил.

0
puncher81
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 22:47

я не спорю, я предполагаю. :)

0
finn100
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 декабря 2016 в 13:54

Так он еще и с электромотором на 200 лс

Физику не обмануть - в дреге мощность на единицу веса и зацеп и более ничего.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
10 декабря 2016 в 13:59

Как не обмануть??? Особо одаренные могут))))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2016 в 14:33

Не могут.. но пытаются)

+1
fedodorov
НаRenault Megane10 декабря 2016 в 14:58

а какой крутящий момент у этого грузовика кто-нибудь посмотрел????

А как насчёт того какие электронные системы водилась помогали?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2016 в 15:09

Электронные системы на драге отключают

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:37

Ссылку Федоров дал,где там 500сил?

+1
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:28

В 1000 или 4000тыс я поверю,но в то,что тягач с 500л.с на драге рвет,повеселил))

+1
puncher81
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 20:48

У нас тут в 500л.с. через одного на тягачах)

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:50

И рвут всех подряд)

+1
puncher81
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 20:52

Нет, только выборочно- мустанги, порше там разные, с остальными не тягаются, дабы зря саляру не жечь))

+1
olegge
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 декабря 2016 в 15:15

Зачем верить или не верить. Достаточно посмотреть имена на видео и получаем что это не обычные грузовики, а специальны

Вот ссылка с автомбилем на видео

+2
puncher81
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 декабря 2016 в 15:13

2500 сил - да его просто чипанули, а в обычные дни от прицепы возит ))

+2
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:35

В это я поверю,но никак не в 500)

+1
olegge
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 декабря 2016 в 15:10

Наконец посмотрел. На легковых в трети случаев сливают водители.

А грузовик это для шоу и в нем далеко за тысячу лс

+2
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 декабря 2016 в 13:47

Ну а в чем прикол турбо тогда? Если скидывать надо на 2-3 передачи и не тянет с 2000 оборотов, хотя турбина работает и крутящий момент едва ли не максимальный? На камри нормально едет на 4 передаче на обгон на 92 бензине и надежных 2.5 литрах.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 13:52

думаю все из-за 95 бензина, на 92-ом думаю на 6-ой АУди вытянула

+5
roman spb
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 декабря 2016 в 10:14

Или автор не учел кол-во нажатий на тормоз за поездку, вот рейка и с глючила)))

+1
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 14:41

Можно не скидывать, ауди и на 6 камри объедет. Скидывают передачи чтобы увеличить обороты за более короткий промежуток времени и следовтельно мощность во времени. .Мощность это обороты умноженные на крутящий момент. Чем меньше времени на обгон, тем безопаснее и надежнее.

+1
plate
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 14:49

мощность не причем, передаточное число другое. Для наглядности дал два значения среднего ускорения при разных передачах на одной скорости

0
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 14:58

Согласен, поймите передаточное то для чего меняют? Например с 6 передачи на 3. Для увеличения оборотов, следовательно мощности за более короткий промежуток. То есть ускорение во времени.

0
plate
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 9 декабря 2016 в 15:10

ускорение во времени? гггг, такое даже бмвсила не позволяет). Передаточное число меняют потому что момент на колесе прямо пропорционально зависит от передаточного числа, чем оно больше, тем больше момент. Еще раз повторюсь, мощность тут не при чем, вот если сравнить бензин и дизель, то в начале ускорение у дизеля больше, но потом за счет ранней смены передач - меньше

+1
roman spb
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 18:00

Вы конечно подкованный теоретик, и у вас все решает крутящий момент. Тогда скажите у ауди а4 b8 fl ровная полка максимального крутящего от 1400 до 3800 об. , и составляет 320нм. Мощность= момент * обороты. График мощности ауди а4. Рост мощности пропорционально росту оборотов. Если полка момента широкая и величина постоянная, за счет чего мне ускоряться. Остаются только обороты увеличивать. Следовательно за счет мощности и едет ауди а4 в данном диапозоне момента.

-1
plate
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 18:43

А вы читали рассказ Шукшина "Срезал"? Немного ваш вопрос напоминает содержание. А за счет чего ускоряются автомобили с вариаторами, когда обороты мотора постоянны а скорость растет?

+2
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 15:09

На высшей передаче на той же скорости двигатель дает меньше мощность поэтому и ускорение меньше. Очевидно же.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 15:12

никакой связи скорости и мощности двигателя нет, мощность зависит от оборотов.

+1
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 декабря 2016 в 15:17

Ага, у электродвигателей она с ростом оборотов падает. У двс есть обороты максимальной мощности и они ближе к максимальным оборотам.

Если мы говорим про ускорение, то на низшей передаче оно выше будет, чем на высшей потому что 1. двигатель в оборотах большей мощности будет 2. передаточное число трансмиссии.

А писать что связи скорости и мощности нет вырвав про высшую передачу не корректно.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2016 в 15:19

да я вообще выше в сообщениях все формулы для расчета моментального ускорения привел, никто ж все равно читать не будет. Нет там мощности, не нужна она для расчетов.

0
roman spb
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 15:22

Так все равно рассматривать под микроскопом надо.....

А у крутящего момента совместно с угловой скоростью связь с мощностью прямая по факту это одно и тоже.

0
bmwsila
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2016 в 15:09

Прикол в том что пока ты будешь обгонять на 4 передаче, то можешь и не успеть)

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 декабря 2016 в 15:58

Я обгоняю только с большим запасом до встречки, в случае слякости, чтобы не обрызгать другого.

А насчет динамики - чуть послабже будет.

+1
bmwsila
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2016 в 16:04

Во, а только неделю назад ездил наоборот, что бы обрызгать соседнюю машину))

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 декабря 2016 в 17:12

Ключевое отличие - луж в городе и слякоти на трассе.

В городе я окатываю машину.

А вот по трассе - беру и боковой и прямой интервал при возврате, чтобы не заляпывать ни стекло, ни фары машине, которую обгоняю. Что часто делают "ангелочки" тут отписывающиеся.

0
bmwsila
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 декабря 2016 в 10:15

ни каких там чуть послабже нет, там пропасть целая... окстись.

0
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 13:31

Обидно, что без усилителя управляемость и не нужна. С любой простейшей ситуацией не справиться...

Я когда без гидрач отключал в повороты медленно заходил, не мог руль достаточно быстро повернуть.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 14:52

Альфа ромео 4с прекрасно управляется без усилителя. Сегодня без усилителя на скорости 110-120 км/ч понял как натурально и естественно управляется ауди. Без всякого электронного фона. Да тяжелее, не комфортно, но по сути само управление понятно полностью. Интересный опыт. Электроусилитель для легкости, комфорта ,для широких масс удобен в городе и т.д. На связь колеса, рулевого наконечника, рейки, рулевого механизма вообще не влияет. Порой даже мешает, создает некую внешнюю оболочку. имхо.

0
plate
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 декабря 2016 в 15:11

Ну у меня гидро было.....по сути когда отказывает усилитель, то становится хуже чем если бы его не было совсем. Потому как в случае с гидро ты качаешь жижу руками, а в случае с электро - крутишь его.... Поэтому усилие очень большое, у меня даже рулевая колонка гуляла когда я на руль наваливался. Жена просто не смогла ехать.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2016 в 13:35

У отца руль тоже на а6 отрубился.. но там еще и скорость машина ограничила 40 кмч.. он 200 км до дома добирался костеря Ауди)

+1
был час назад
9 декабря 2016 в 17:20
Учёные мужи спорят, остальным только глазами хлопать остаётся.

Интересно, а почему по работе нужно ездить за свой счёт, а не за счёт "заведения".

+2
valery g
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 17:28

Это личная инциатива. А так есть бесплатный проезд в поездах. Но долго и много времени уходит.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2016 в 17:22

У меня тоже ЭУР. Приходилось ездить при температуре до -30, проблем не было.

-1
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 17:35

Только что вернулся из гаража, температура в гараже -3. Работа электроусилителя восстановилась, все отлично.

А так рейка с моторчиком в сборе не ремонтнопригодна. Меняется целиком. Стоимость с работой 200 т.р у официалов.

Теперь до -25 ездить не буду. Рено есть, ему вообще мороз нипочем. Проверено.

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2016 в 17:40

Стоимость конечно пипец! Хотя и понятно. С ростом валюты иномарки становятся всё менее доступны большинству. В 90-е годы было ещё хуже...

0
plate
был 2 дня назад
9 декабря 2016 в 18:09

А что в букваре написано про диапазон температур эксплуатации???

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 9 декабря 2016 в 18:22

Ни слово не написано. Цифра -25гр. Сам для себя установил, исходя из личного опыта. Есть форум ауди а4, оттуда кое что подчерпнул для себя.

Негативно влияют на рейку заснеженные , неочищенныетрассы в купе с низкой температурой.

Также повышенная влажность в гараже, сырость. Коррозия моторчика и низкое расположение рейки от земли. Это все из практики конкретных владельцев.

0
plate
9 декабря 2016 в 20:00

Очень похоже на то, что где-то в недрах рейки или моторчика при сильных морозах густеет смазка и система отключает моторчик из-за перегрузки.

+2
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2016 в 21:01

Я почему-то тоже так подумал. В Полоседане коллеги по работе стартёр так мозги парил, пока машина новая была...

+1
plate
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 декабря 2016 в 22:05

и смысл в такой машине тогда ?))

+2
s1stem
НаAudi A4, Renault Megane10 декабря 2016 в 03:26

Человек смертен, так что тоже изначально все бессмысленно)).

-2
plate
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2016 в 07:11

была у меня ауди а8 д3, та проблем не доставляла, пока я ее не завязал в узел, наверно была последняя качественная ауди.

-1
НаVolvo S6010 декабря 2016 в 04:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes SLK10 декабря 2016 в 11:05

Веретёнка в гидраче замёрзла. Надо было на зиму зимнюю веретёнку заливать.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2016 в 11:09

У автора же элекироусилитель.. а не гидро

0
владимир191
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 10 декабря 2016 в 11:54

Значит надо было зимние провода поставить, чтоб электроны не замерзли))).

+2
suvfan
НаMercedes SLK10 декабря 2016 в 13:44

Напокупают аудей дорогих, а потом зимние провода ещё и ставить приходится. :))

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212110 декабря 2016 в 18:11

А у мене на Гранте в -33 порядок с усилителем)))

0
браво
НаAudi A4, Renault Megane11 декабря 2016 в 08:29

Согласен Гранда надежная машина для эксплуатации при очень низких температурах.

Перекупы берут ауди за 700 р, посоветуйте что можно взять в пределах 1000р из новых. Надежное средство для моих условий.

0
plate
был 23 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2016 в 10:18

Ну так Гранут же и брать, еще и денег останется))

+1
plate
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2016 в 10:33

Я бы твою ауди дороже взял бы, для себя )))

0
plate
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 11 декабря 2016 в 10:42

У меня друг в Шале (Свердловская область) на Пыжике катается. не жалуется. Я бы взял Весту, но сейчас у нее куча детских болезней... Да и автомата нет лишь дурацкий робот. Ну а по поводу надежности... ржать будете но за 75 тысяч почти только одна проблема была.

0
plate
был 2 дня назад
11 декабря 2016 в 12:03

Сегодня гулял по деревне и увидил, как мужик перед Ауди All Rоad снег рассматривает. Там розовые пятна на снегу под бампером! Тебя вспомнил)) Я так думаю у него радиатор коробки потек...??? Надо его видимо от реагентов чем-то прикрыть или обрабатывать какой-нибудь смазкой от коррозии...???

0
finn100
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212111 декабря 2016 в 16:06

ролик в инете как-то попался про Форд-350 - многолитровый пикап. Там слоган был-кризиз бензиновый? Нет не слышал)). Так вот про проблемы с радиатором, патрубками? Нет не слышал. Всю жизнь катаюсь на Русском автопроме от Москвича-412 до нынешней Гранты. Преимущественно Нивы. Три изъездил. И сейчас одна в деревне стоит с пробегом в 90 тыс. Особых проблем нет. Было два иностранных исключения: Фольскваген-2 в средине 90-х и Фабия RS лет 10 назад. От последней только плевался, а вот Вагон был хорош. Так он и выпуска был конца 80-х годов. Совсем другая школа...

+1
браво
был 2 дня назад
изменен 12 декабря 2016 в 15:43

Я не понял... От Москвича до Гранты не было и нет радиатора коробки!! И видимо никода не будет. Так что про слышал/не слышал не знаю, что и сказать))

0
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 декабря 2016 в 16:58

Неужели всё так плохо стало? Перекупам может ещё доплатить, чтоб они машину забрали??)

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 декабря 2016 в 15:31

Бесконечное удешевление конструкции, жадность производителя и погоня за мифическими "новыми технологиями" даром не проходят....(

+1
браво
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 декабря 2016 в 16:18

Ну судя по приведённым данным расхода топлива всё же новые технологии не мифические.

+1
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 декабря 2016 в 18:22

Иногда, но какой ценой? Смотрите: "экономия" топлива из-за - пластик дерьмовый и дорогой вместо металла дает экономию веса, но он дороже металла и не подлежит ремонту это раз. Все эти турбины и компрессоры дороги и снова не подлежат ремонту, а если и подлежат то дорого это два. К тому же они служат недолго. Все это съедает "экономию" топлива. Пример: ФФ3 двухлитровый атмосферник 150 сил кушает на 100 грамм меньше. чем 1,5 литровый 150 сильный турбомотор. Это данные производителя. Я уже не говорю о надежности малолитровых моторов, их ремонтопригодности. Пример, правда из авиации: Цессны и пр. летают на бензиновых Лайкомингах и Континенталях конструкции конца 30-х годов, где на литр объема приходится не более 30-40 л,с. Суперсовременный Ротакс существенно малолитражнее при той же мощности. Так вот, 100 сильный Континенталь расходует при 150 км/час 15.5-16 литров, а Ротакс 95 сил - 25 литров. Так что все это от лукавого. Настоящие технологии это когда новый мотор, машина и т.п. мощнее, дешевле предыдущей, экономнее, надежнее, экологичнее и служат дольше.

+2
браво
12 декабря 2016 в 19:24

Тем не менее их покупают, почему? Во-первых, у турбо крутящий момент больше при той же мощности. Во-вторых, меньший объем движка это меньшая масса, экономия не только на топливе, но и на железе. В-третьих, меньший налог и да, больше "оборачиваемость" авто. Если бы все ездили на авто до износа, то автопромышленность встала бы.

0
dzniani
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212112 декабря 2016 в 22:51

Все что хорошо для производителя плохо для покупателя. И для людей в целом. Ресурсы небезграничны. А налог от мощности, а не от объема. Покупают потому что люди как обезьяны падки на все новое, на рекламу. Потому что 80 процентов людей легко внушаемы по своей природе. Это называется конформизм. На этом и стоит реклама, выборы. Как-то так...) Вот пример новых технологий - смена поршневых моторов в авиации на реактивные. Топливо - керосин - дешевле, экологичнее, скорости и грузоподъемность выше, а обслуживание свистков сейчас дешевле. Та же "Тесла" частично (из-за высокой цены) это действительно новое. если верить тому что пишут. Сам вживую даже не видел ни одну.

0
dzniani
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 17:06

Ну тут я должен не согласиться. Меня не волнуют проблемы автопрома. Если у них перепроизводство, то пусть увольняют лишних. Пусть идут работать туда, где работа реально требуется. Почему я должен платить? Может все 7 миллиардов в автопром пойдут работать, и я один их должен содержать? Лишь бы чьи-то акции в цене не рухнули...? Нет, это не оправдание.

0
браво
12 декабря 2016 в 23:52

Новые технологии - это техническое регулирование и вытеснение конкурентов со своих рынков сбыта. Все эти нормы Евро сейчас уже заточены под одно - не давать другим производителям продавать в Европе. Теснят корейцев, японцев, американцев. Частично французов.

0
ilia007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2016 в 11:17

Ну да. Все взаимоувязано))) Вопрос в другом. Когда через лет 10-15, ну пускай через даже 20 вместо бухгалтеров и экономистов будет ПК, вместо врачей (в массе своей) будет ПК, вместо рабочих на заводах роботы, вместо пилотов и гражданских и военных - роботы, вместо машинистов и водителей роботы... и т.д. Кто и на что все это автомобильное "великолепие" покупать будет? ))

0
браво
13 декабря 2016 в 11:46

Покупаешь роботов, сдаешь их в аренду, на это и живешь)))

0
ilia007
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2016 в 14:38

Это мысль! Я запомню, пригодится))

0
ilia007
был 2 дня назад
изменен 13 декабря 2016 в 15:08

Сомневаюсь про вытеснение))) Вот как раз Ваговские моторы в рейтинги и не вошли!! А японцы, корейцы и американцы уже там!

https://www.autonews.ru/news/584fd8d99a7947c6daaff...

0
finn100
13 декабря 2016 в 16:22

Так надо смотреть не рейтинг хороших моторов, а количество проданных автомобилей в Европе. И тут всё станет ясно. GM вот выдавить не могут, но япов и корейцев давят отлично.

0
ilia007
был 2 дня назад
13 декабря 2016 в 16:31

Как-то туманно.... Рейтинг, он и рейтинг.

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane13 декабря 2016 в 17:32

Это рейтинг новых моторов 2017, тоже самое было по рейтингу когда уже давно вышли fsi, tsi, tfsi0

Старая песня, повторяется на новом витке.

ВАГ это уже имеет, а корейцы новички. Вот и дали для поднятия духа.

+1
plate
был 2 дня назад
13 декабря 2016 в 17:39

Это твои личные предположения.., а вот он рейтинг.

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane13 декабря 2016 в 18:07

Вот это же издание американское WardsAuto

Рейтинги за 2010 , 1,2 место ауди tfsi

2013г, мой движок 1.8 tsi

2015 audi v6 tfsi первое место.

+1
plate
был 2 дня назад
13 декабря 2016 в 18:35

То что было, то прошло как с белых яблонь дым...))) Это еще раз подтверждает, что жизнь на месте не стоит, и если просто почить на лаврах, то тебя быстро скушают!! Пока ваг до ума доводил свои моторы, другие уже новые придумали!!! Про V6 я раньше читал, да он выделяется!

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 18:41

Только ВАГ предлагает на рынке, а эти только в сети...)

Ну и проблемы у них тоже полезут детские...

0
ewgenius
был 2 дня назад
изменен 13 декабря 2016 в 18:50

Ты про наш рынок??)) И я не понимаю, зачем в этих делах тебе кумир??? Смысл??

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 19:46

Дело не в кумирах, хотя в некотором смысле ничего против них не имею. Просто мне нравятся авто ВАГовского производства, и не важно, Октавия это или Ауди.

0
ewgenius
был 2 дня назад
13 декабря 2016 в 19:53

Это я давно понял))))

0
ewgenius
НаAudi A4, Renault Megane13 декабря 2016 в 19:07

Уже полезли на турбо. Все ВАГ хают, а здесь что творится. Лексус NX 200T, двигатель 8AR-FTS. 25 ткм, турбина сломалась. 150 тр, плюс мелочь лезет постоянно.

Мне бы их проблемы, а так у меня один глюк за 54 ткм.

+1
plate
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 19:44

Я не удивлён)

0
браво
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 17:07

Турбины по 200ткм и более ходят, их не нужно каждую неделю менять (если не покупать б/у на помойках).

0
ewgenius
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2016 в 20:11

Точнее ДОЛЖНЫ ходить)

0
браво
НаAudi A4, Renault Megane13 декабря 2016 в 20:17

Личный пример. Моя форд куга, турбина гаррет 300ткм родная. Когда пробег был 170 ткм купил заранее, так и лежит в коробочке родимая.

+1
браво
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 декабря 2016 в 20:57

Я уже приводил пример с турбиной на Спортаже друга, сдохла на втором месяце. А ведь корейцев в отличие от немцев хвалят за надёжность... Это дело случая, но в целом надёжный узел.

0
браво
НаAudi A4, Renault Megane13 декабря 2016 в 17:26

К ауди а4 b8 fl это никаким боком не относится. Где удешевление?? Хоть убей, не вижу. Алюминиевые дорогие капот, крылья, багажник, подвеска. Новый термостат и т.д.

Технологии работают, и они действительно новые. Двигатель, электронный термостат, выпускной с охлаждение ОГ и т.д.

Не надо смешивать в одну кучу новые технологии и конструкции с надежностью.

Да, электроусилитель глючит, но по технологии он действительно новый. Комфортный, легкий на парковке, экономичный, автопарковшик с ним прекрасно работает.

+1
браво
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 13 декабря 2016 в 20:46
Комментарий удален модератором.
plate
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 декабря 2016 в 20:12

Удачные примеры привел выше. Тесла и т.д.

0
НаAudi A4, Renault Megane11 декабря 2016 в 11:17

Согласен, французкие машины надежные. У меня на работе несколько логанов, владельцы говорят вообще безпроблемные машины.

Даже подкалывают меня, мол везде проезжаем. А ты на пузе сидишь. Мне возразить нечем, действитально клиренс 140мм.

0
Добавить комментарий