Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2017
1
Москва
13 июня 2017 в 22:13

Своими руками: Дачный ремонт)

Добрый день всем интересующимся!

Когда я купил эту машину 2 года назад, сделал в ней все, что на тот момент было необходимо. Дальше у меня начались серьезные проблемы с деньгами, но машина отвечала на заботу хорошей надежностью. За очень сложные для меня 2 года и 30000 км она ничего, кроме минимального текущего обслуживания не потребовала. Масло я менял через 10000 км.

Но теперь настал момент, когда надо отдавать долги. На колдобинах подъездной дороги на дачу стало слышно работу подвески, на шоссе начал подгуживать ступичный подшипник.

Так как у меня сейчас в семейном бюджете приоритет ремонта и реконструкции дачного дома, то решил сэкономить немного денег и сделать все нужные работы самостоятельно. Съездил на диагностику на сервис на "Поморку" в Отрадном, там машину посмотрели и за 405 рублей приговорили к замене:

обе шаровые опоры

правый передний подшипник ступицы

подвесной подшипник привода

нижнюю опору силового агрегата

задние колодки

передние колодки и диски

тросы ручника

прокладки клапанных крышек

Кроме того мастер просмотрел течь жидкости из-под передней правой сферы подвески.

Еще планировал заменить масло в коробке, но оно было куплено уже давно.

Заказал запчасти в Автодоке, так как в Экзисте сейчас какая-то нехорошая движуха со сменой владельцев и разделом имущества.... Получилось немного дороже. Тросики ручника и клапанные крышки пока подождут, остальное все заказал, вышло примерно на 12500 руб.

Брал в основном оригинал, кроме подшипника привода (SKF), опоры двигателя (Lemforder) и колодок/дисков. Колодки взял задние Remsa, передние Bosch. С дисками получилось немного странно, стал смотреть все подряд и Bremo и ATE и Valeo и Bosch и все остальные известные и не очень бренды– все из Китая... Китайские тормоза что-то совсем не хотел, стал искать и нашел Фенокс из Белоруссии. Не знаю, прав был или нет, но купил их, они даже еще и немного дешевле. Забегая вперед, скажу, что встали нормально, не бьют, по размерам все хорошо. Как себя поведут в работе, посмотрим...

Ремонт делал на даче. Заехал на самодельную деревянную эстакаду, вывесил переднюю часть и вперед))))

Снял правый привод, поворотный кулак.

Выпрессовал подшипник с помощью молотка, новый запрессовал, используя в качестве пресса гидравлический домкрат и... дом. В оригинальной коробке лежал подшипник SNR, сделанный во Франции.

Подвесной подшипник и его упорное кольцо разрезал болгаркой, новый запрессовал с помощью трубы и молотка. Стопорное кольцо предварительно нагрел в миске с кипятком.

Шаровые вывернулись довольно легко с помощью подручного инструмента, причем интересно – обе опоры были в сравнимом состоянии, а одна еще заводская (пробег 108000), вторую мне меняли на неоригинал 2 года назад (пробег 30000). Видимо я правильно выбрал оригинал...

При снятом приводе открутил кронштейн опоры двигателя, тут даже моей лояльности к французам не хватило, ругался на них))) гайки расположены супернеудобно. Правда на 11-летней машине все открутилось без каких либо проблем... Даже расположенные внизу маленькие гайки на 8, которыми крепится термозащита.

Перепрессовал сайлент-блок опоры с помощью тисков.

Покупка неоригинала была ошибкой, он мне сразу как-то не внушал доверия, у него центральная часть круглая, в отличие от овала на оригинале. Ну и Лемфордер этот оказался сделан в Индии. Там жесткостью резинок видимо не заморачиваются... Пока потерплю, но наверное придется его еще раз заменить. Вибраций от двигателя стало больше, при разгоне на маленькой скорости слышен гул, как в бюджетных машинах В-класса.

После сборки передней части, заменил задние колодки и решил помыть по возможности подкапотное пространство. Пока мыл, заметил 2 неприятные вещи – течь из соединения сферы и течь трубки кондиционера. Кондиционер пока работает, но это не надолго...

Хотел промыть дроссельную заслонку, но она оказалась вполне чистая, не стал ее трогать.

Со сферой все прошло как нельзя лучше, она оказалась просто не затянута. Я ее открутил и на всякий случай заменил уплотнительное колечко, хотя и старое было точно такое же. Долил примерно 300 мл жидкости LDS. Уровень, кстати, можно корректно посмотреть только со сброшенным давлением в системе. Проще всего это сделать через Лекию, предварительно опустив подвеску в нижнее положение.

Что делать с трубкой кондиционера пока не знаю. Новая стоит 2500-3000 руб., + заправка. Как вариант можно попробовать подъехать в сециализированную фирму по кондерам, наверное они могут починить старую трубку. Если кто знает как лучше поступить, советуйте плиз!

На следующий день осталось заменить масло в коробке. Спасибо Олегу (olegge) за оперативные консультации!

Подключил Лексию, завел, прогрел масло до 50 градусов.

Идентификация контроллера АКПП:

Замер параметров перед заменой масла:

Потом открутил заливную пробку (это очень желательно сделать ДО слива масла, так как если она не открутится при слитом масле, но можно оказаться в затруднительном положении))).

Открутил сливную пробку и пластиковую трубочку, ответственную за уровень масла. Слилось около 3,5 литров. Масло было прозрачное, без мути и посторонних запахов.

Дальше заливаем 4 л масла (это заведомо больше, чем надо), прогреваем масло в коробке до 58-60 градусов, гоняя селектор по всем режимам, чтобы масло перемешалось.

Потом при заведенном моторе и селекторе коробки в паркинге, откручиваем пробку и сливаем излишек. Когда струйка масла перейдет в отдельные капли пора закручивать. Медное колечко под пробкой я заменил на новое.

Контроль после замены:

В движении особой разницы не заметил, но это даже хорошо, так как и до этого все было отлично. А ждать увеличения количества ступеней после замены масла было бы слишком оптимистично, даже для меня:-)))))

На этом пока все, надеюсь машина осталась довольна проведенными СПА - процедурами и будет и дальше радовать меня и мою семью, включая собак)))

Чистота!

Прошу извинить за не полный не совсем логичный набор фото. Руки были грязные и не всегда в нужный момент доходили до камеры.

32
Нравится!
Мне нравится!
7919
Комментарии85 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 июня 2017 в 22:24

Дроссель с обратной стороны грязный обычно.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня 2017 в 22:39

Спасибо. В следующий раз откручу, посмотрю. Но 2 года назад был чистый...

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 июня 2017 в 22:44

Про данную модель не знаю. Может и не пачкается.

На фф2 с дюратеком замирало только в путь.

На Вольво ради интереса залез - грязи не было почти, но почистил раз долез.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 июня 2017 в 22:53

Наверное можно руками немного развернуть заслонку, чтобы посмотреть обратную сторону? Или открутить надо. Я ее откручивал после покупки, заменил уплотнительное кольцо когда искал причину ЧЕКа. Она оказалась не при чем. И чистая была, но я ее конечно тоже помыл тогда раз уж в руках держал.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 июня 2017 в 23:18

На фокусе снимал целиком и поворачивал при промывке. К ней вентиляция картера газов выводилась и ими загрязнялось. Но это косяк того ДВС.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 июня 2017 в 06:51

Отлично что и сами делаете и зип сами закупили, точно уверены теперь что все на совесть сделано и для себя.

0
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:20

Надеюсь не накосячил нигде)

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 300814 июня 2017 в 07:38

Хорошо когда руки растут откуда нужно и машина ремонтопригодна.

+2
astronavt
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:20

Спасибо!

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июня 2017 в 08:31

Спасибо за отзыв, по з/ч получилось довольно бюджетно. По поводу шланга кондея в Москве довольно много контор, каторые занимаются ремонтом шлангов и трубок с гарантией по бюджетной цене.

Прокладки клапанный крышек я менял 2 недели назад, полёт нормальный, ещё недавно их просто не существовало и меняли только крышки по бешеным ценам)).

0
ия
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:22

Спасибо за оценку.

Конторы по кондиционерам обзвоню, если получится заметно дешевле новой трубки, так и сделаю.

+1
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 июня 2017 в 08:46

отличный отзыв.

0
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:22

Спасибо!

0
был 2 недели назад
НаOpel Astra14 июня 2017 в 08:57
С дисками получилось немного странно, стал смотреть все подряд и Bremo и ATE и Valeo и Bosch и все остальные известные и не очень бренды– все из Китая… Китайские тормоза что-то совсем не хотел, стал искать и нашел Фенокс из Белоруссии.

Как минимум странный выбор, вместо именитых брендов, купить диски под Беларуским брендом с Китайских noname заводов. Случайно TSN (made in Germany) не попадалось?

0
hc007
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:26

Ничего странного. Все именитые бренды из Китая. То, что я выбрал из Белоруссии.

К тому же тормозной диск на вид очень простая деталь, так и просится, чтобы быть подделанной.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня 2017 в 09:52

Я брембо брал сделанные в китаее. Никаких претензий.

Так же видел тестирование именитых шин сделанных в китае и европе. Отличие в характеристиках микроскопическое и отнесено к погрешностям измерения.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:04

Очень может быть. Считайте, что у меня просто навязчивая идея. Во всяком случае компьютерное железо у китайцев обычно получается лучше, чем настоящее)))

Что касается дисков, то большинство из нас не гонщики и нам достаточно, чтобы они были круглые и ровные. Небольшие послабления по качеству металла при спокойной езде не скажутся.

А что касается тестов шин, то это спорно. Может и так, а может и нет. Почему бы заклятым друзьям - конкурентам производителям резины для улучшения спроса на их кетайскую продукцию не объединиться временно и не скинуться на гонорар журналистам и финансирование такого теста?... Смогут продавать европейскую и китайскую продукцию по одинаковым ценам, если убедят потребителя в одинаковом качестве.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня 2017 в 10:08

Китайский мишлен думаешь хуже российского?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:15

Понятия не имею. Сравнение шин очень тонкая материя.

Но при наличии выбора я бы взял наши.

0
ap5
был 2 недели назад
НаOpel Astra14 июня 2017 в 10:18
Все именитые бренды из Китая.

Ну не правда. У именитых брендов СВОИ ЗАВОДЫ в Китае из-за дешевизны рабочей силы.

То, что я выбрал из Белоруссии.

Ты выбрал бренд, зарегистрированный в Беларуси, а на каком Китайском заводе они разместили свой заказ - неизвестно.

0
hc007
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:28

К сожалению у нас вообще много чего неизвестно... Но согласен. Посмотрел на коробке, ничего не написано о месте производства. Все может быть.

0
ap5
был день назад
16 июня 2017 в 09:53

Iphone делается в Китае. Мне кажется уже более 10 лет 90% мировых товаров делается на официальных заводах в азии. Заводы то под надзором бледнолицых. Чего бояться то?

0
amok
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 10:25

Считай это навязчивой идеей)))

Айфон, да... в Китае делают. Купил несколько лет назад айфон на ДР жене. Поверил в легендарное качество, отпустил курьера. Попробовать не мог пока не установится что-то на компе и т.п. типа минут на 20. Потом оказалось, что в разговоре меня не слышно. Совсем. Не буду пересказывать мои приключения и ругань с магазином, но в итоге оказалось, что в нем просто не воткнут разъем в микрофон. Болтался рядом. Когда воткнули, то да, отработал честно года 3 наверное.

Если серьезно, то в целом ничего против некоторых китайских изделий я не имею. Но все-таки предпочитаю при наличии выбора что-нибудь другое. Тем более тормозной диск на столько просто выглядит, что прямо просится быть подделанным)))

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 июня 2017 в 10:29

На поддельном будет написано, что сделан в ЕС (германии, италии, итд)

Если на брембо написано, что сделан в китае и он окажется плохим, то я брембо прекращу вообще покупать, вот и все.

И что делать, тем кто покупает оригинал, а он сделан в китае?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 10:33

Этот диалог у нас как бородатый анекдот.

Чувак звонит в тюнинговую фирму: ксенон на Шери Амулет ставите? - Ставим. - Сколько? - 2500. - чё так дешево, небось китайское говно мне впарить хотите!!!

+4
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 16 июня 2017 в 10:38

Я не претендую на то чтобы называть свой ум острым. Поясни, что ты имеешь ввиду, под своей фразой

тормозной диск настолько просто выглядит, что прямо просится быть подделанным )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 11:06

Собственно тут нет двойного дна. Это и имею в виду. Есть сложные в изготовлении вещи, есть простые.

Тормозной диск на вид простой, а его свойства зависят от качества металла, которое проверить сложно.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 июня 2017 в 11:39

Я так понял, что нечто сделанное не в китае (якобы) у тебя вызывает больше доверия, чем изделие известного на весь мир бренда совершенно официально изготавливаемое в китае?

Ну что тоже позиция.

0
ap5
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 июня 2017 в 12:20

хороший анекдот.

+1
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery14 июня 2017 в 09:08

Скоро расскажу вам сколько гаек на 6 летней КИА откручивается, полюбите французский автопром еще больше)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 09:27

Жду)))

0
был 52 минуты назад
НаSkoda Rapid14 июня 2017 в 09:32

Не очень понял про "прокладки клапанных крышек". И там че, две? разве не рядный мотор?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июня 2017 в 09:44

Мотор рядный но ГБЦ сделана "этажами" в нижнем этаже стоят клапана, гидрики и свечи, а сверхи ставятся 2 распредвалы причём каждый в своей "постели" и на каждую "постель" распредвала идет своя кры с прокладкой.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:06

В большинстве 16-клапанных моторов 2 клапанные крышки. Такая конструкция позволяет установить свечи вертикально посередине цилиндра между клапанами.

0
ap5
был 2 недели назад
НаOpel Astra14 июня 2017 в 10:12
В большинстве 16-клапанных моторов 2 клапанные крышки

Мне даже стало интересно что же это за моторы такие. А то однокрышечные всё попадаются со свечами вертикально и посредине, между клапанами.

0
hc007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июня 2017 в 10:25

Есть моторы которые делают 2 клапанные крышки на таких как правило каждый распредвал лежит в своей "постели", также часто встречаются моторы которые с одой крышкой, а для свечей сделаны специальные шахты в которых они и стоят.

ИМХО система с 2 крышками нравится больше и намного. Нет варианта что какой нибудь сальник колодца начнет пропускать масло и зальёт весь этот колодец а ты ни сном ни духом.

0
olegge
был 2 недели назад
НаOpel Astra14 июня 2017 в 12:38

За уши притянуто.

На одном проехал 197000 км, на другом 155000 км и ни разу на них не менял прокладку клапанной крышки за весь пробег. В колодцах масло отсутствовало.

Видимо мне НАНО-моторы попадались.

-2
hc007
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июня 2017 в 13:55

Я не говорил что это обязательно должно случится, но это вполне может произойти.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаOpel Astra14 июня 2017 в 14:14

Ровно так же как и на любом другом.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июня 2017 в 09:46

Привет Андрей!!

Работу сделал огромную прочитал с огромным интересом!!!

Шаровые выкручивал каким ключей

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:10

Привет Олег! Спасибо за оценку и за удаленную помощь!

Шаровые откручивал большим газовым ключом, тупым зубилом и небольшой кувалдой))) - подручным инструментом))))

Спецключ, на сколько я знаю не всегда помогает так как та часть опоры, за которую он хватается сделала из мягкого металла. Даже официалы иногда прибегают к помощи зубила...

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 июня 2017 в 10:13

Всегда рад помочь!!!

У меня просто пыльник на шаровой порвался вот думаю заменить до того как начала люфтить...

А разводным ключом туда подлезть можно?

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:22

Не уверен, что у тебя такая же конструкция. На картинке поворотный кулак С5.

Подлезть к шаровой газовым ключом можно, но удобнее когда снят тормозной диск. Если честно, то зубило тут оптимальный вариант, по крайней мере стронуть с места. И там надо смотреть внимательно, на шаровой есть усики, которые отгибаются, чтоб она не откручивалась.

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 июня 2017 в 10:31

Если и не такая то очень похожая...

Ну будем смотреть...

Спасибо огромное!!!

Кстати ты развал после того как снимал ступицу делал?

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:33

3640 71 это мой номер шаровой.

Вроде бы совместимость Пежо 405, 406, 605, 607.

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня 2017 в 09:53

Смотрю болезнь с клапанными крышками у пса.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июня 2017 в 09:59

У этого мотора точно болезнь, 100 тыс. и потеть начинают, сами крышки пластиковые, спасибо китайцам, что придумали на них отдельные прокладки, а иначе крышки меняются только целиком, но это только на этой серии моторов, за другие не знаю.

0
ия
был 2 часа назад
НаMercedes GLK14 июня 2017 в 10:11

Только намедни слышал жалобу на замену клапанной крышки в 1.6 thi

0
ия
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:12

Смотрел цены, они чето не сильно отличаются на прокладки и крышку в сборе. Точные цифры не помню. Но крышки вроде по 2 с небольшим есть, а прокладки как минимум больше тысячи. Или я ошибаюсь?

0
ap5
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июня 2017 в 10:59

Я спрашивал в магазине в Южном порту, крышки мне насчитали тысяч на 12, которая идёт с маслозаливной пробкой стоит не прилично дороже второй, но там и клапан вентиляции картерных газов в этой крышки, а прокладки мне тысяси в 3 встали, но если интересно позже могу посмотреть в чеках. Я эти крышки менял на прошлом ситре лет 5 назад и тогла они мне обошлись в 6 тысяч .

0
ия
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 11:33

Может я не разобрался до конца. К осени поменяю и прокладки и тросы ручника. Они не заедают пока, но видно что пора, зимой наверняка откажут.

0
на сайте
НаCitroen DS314 июня 2017 в 10:03

Эстакада - убийца! А Олегу действительно спасибо. Я с ним тоже консультировался!:-D

0
vandamme
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 10:11

Автомобиль вообще признан средством повышенной опасности))) А осторожность никогда не помешает.

0
на сайте
НаNissan Teana14 июня 2017 в 13:55

Удачи с машиной! Тоже на "поморку" своего пыжика гонял, отличные мужики там работают.

0
kedr77
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 14:56

Спасибо! Тебе тоже удачи.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 июня 2017 в 16:36

Ставил тормоза фенокс на солярис, подсвистывали первые тысяч 5, затем все норм, цена качество устроило.

Кондей проще в нормальной конторе подлечить, заметно дешевле выйдет.

0
vadzik
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 14 июня 2017 в 16:51

Мне понравились тормоза. Не свистели, усилие на педали и замедление адекватные. По кондеру буду искать сервис, когда в МСК поеду. Пока на даче. Строю)) В окрестностях не нашел ничего.

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июня 2017 в 18:14

Хотел спросить, радиатор на АКПП не ставили себе?

0
ия
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso14 июня 2017 в 20:51

Нет, пока все штатное. Но думал об этом)))

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 14 июня 2017 в 21:59

Молодца, но вот эстакада конечно опасная)

По поводу вибраций на новой опоре, может конечно на фото не очень понятно, но мне кажется что сайлентблок не правильно установлен, должен быть строго по горизонтали как на первом фото, а это очень важный момент.

Хотя если внимательней посмотреть то вроде так же)

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso15 июня 2017 в 07:51

Спасибо!

Сайлент-блок ориентировал точно так же как заводской. Просто фото с новым и старым получились с разных сторон кронштейна.

0
был 3 дня назад
15 июня 2017 в 17:15

Автор молодец! в полевых условиях пол машины перебрал.

в конце про собак написал, а фотки нету.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso15 июня 2017 в 18:02

Спасибо! Но это все-таки не совсем полевые условия...

Фото собак всегда пожалуйста!

+7
ap5
был 3 дня назад
15 июня 2017 в 18:07

воот, теперь порядок.

у меня тоже так, когда чето делаю и только пойду за ключом или еще куда, так уже подстилка занята))

0
Скрыто 11 комментариев. Показать?
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июня 2017 в 18:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

У меня когда жили в РФ был Ризеншнауцер и все тоже самое, ка ктолько батя во время ремонта вставал подстилка моментально занималась!

0
olegge
был 3 дня назад
16 июня 2017 в 20:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у меня две овчарки, так одна налгющая, она может подойти и начать сталкивать.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 21:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да что подстилка... Мои и кровать занять могут так что лечь некуда)))))) А согнать их не могу, жалко....

Кстати и мои тоже 2 овчарки, как бы странно это ни звучало!

0
ap5
был 3 дня назад
16 июня 2017 в 22:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

я своих так не разбаловал))) у них в вольере свои кресла есть, диван, а так я знаю этих созданий, у них нету чувства меры.

У меня одна нормальная, а другая она может из рук выхватить еду, да и вот если чуть попустить, то она и с кровати будет выгонять.

да овчарки, только какие?

у меня кубанские

0
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 22:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну на счет разбаловать у нас и без меня любителей хватает. Но мои не наглые, меру знают. Разрешают им на диван - они и идут)))

Мои - породы вельш корги кардинан одни из самых маленьких овчарок. Из Уэльса порода, они там овец пасут. А тут в основном на диванах спят)))))

0
ap5
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
ap5
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
ap5
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
ap5
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2017 в 09:15

Ремса у меня и спереди и сзади...проехал что-то в районе 75 тыщ..пока не сдаются))

0
ushin
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 10:29

Фигасе 75 тыщ...У тебя явно трассовый режим. По московским пробкам такое мне не светит... какие тормоза не ставь. Для передних 30 уже хорошо. Задние долго ходят, когда покупал машину, они были изношены примерно наполовину, я проехал уже 30к и только сейчас заменил. Но вовремя, как раз пару мм осталось.

+1
16 июня 2017 в 18:23

Автор молодец.

Но за технику безопасности надо ставить двойку!

1) На фотографии, где машина поставлена, на "эстакаду" отлично видно, что левая подпорка не имеет продольной балки жесткости.

2) Это же фото. Вертикальные стойки прибиты к лежащей дощечке-основанию. Так делать нельзя, стойки при таком креплении и без продольных балок жесткости элементарно складываются. Верх выполнен с таким же нарушением.

Автор грубо нарушил правила постройки стоек. В строительстве из-за таких стоек и козел умерло масса народу. Автору срочно читать схемы по постройке этих штук.

+1
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 18:37

Эти стойки я сделал лет 10 или больше назад. Пережили они много машин. Не знаю что видно на фото, но стойки вполне надежные с поперечными упорами.

Думаю они вызвали столько вопросов из-за неудачного ракурса фото.

Скоро буду делать новые, эти подгнили слегка.

0
ap5
16 июня 2017 в 18:50

Это очень хорошо, что стойки пережили много машин.

Но сделаны они с грубыми нарушениями, по фотографиям это как раз очень хорошо видно. Новые сделай нормально.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 19:04

Ты прям ясновидящий))

0
ap5
16 июня 2017 в 19:31

Вместо ненужной иронии тщательно подумай о своем здоровье и жизни.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 июня 2017 в 20:06

Причем тут ирония?

Просто на фото не видна конструкция, а ты ее критикуешь, не видя...

0
ap5
16 июня 2017 в 20:10

По фото конструкция видна отлично.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 июня 2017 в 18:57

Мужики всем кому пригодилась моя помощь огромное пожалуйста!!! Всегда рад помочь и если что обращайтесь еще, если смогу с огромным удовольствием помогу!

+1
Добавить комментарий
2005 г. 295 000 руб подробнее