Визит на сервис: День сервиса
Так, как перспектив поменять машину с незначительными затратами у меня как выяснилось нет, я решил немного вложиться в эту, чтобы минимизировать вероятность неожиданных поломок. Да и вообще, машину эту я люблю, денег мне на нее не жалко. Если они есть, конечно))))
Через Драйв2 нашел хорошего мастера Андрея, которого еще зовут доктором))) Доктор принимает в автосервисе в Митино, очень давно занимается Ситроенами и Пежо, заслуженно пользуется отличной репутацией как знающий и добросовестный специалист. Я с ним договорился сделать диагностику всего, чего можно и договориться о ремонте сразу или позже, в зависимости от обстоятельств. Приехал, посмотрели, насчитали запчастей на 26000 и работ на 17000.
Из этого всего сочно надо менять клапанные крышки - сопливиться они начали еще 3 года назад, но мастера советовали пока не трогать, что я и делал))) А в этот раз я увидел весь низ мотора в масле, течет почти ручьем...
Остальное все совершенно не срочно, причем замену ремня ГРМ тут советуют делать через 60000 км, а не через 80000 по регламенту для тяжелых условий эксплуатации. Наверное я все таки подожду до следующего лета, 60-ИМХО мало.
Замена подшипников задних рычагов (они тут вместо сайлент-блоков) желательна по сроку/пробегу, но, хотя никаких признаков проблемы пока нет, это я сделаю превентивно.
Остальное все вполне обычно небольшой люфт в рулевом наконечнике и в одной стойке стабилизатора (и то и то - буду менять на обеих сторонах) и одна из опор двигателя.
БОльшую часть запчастей я заказал на Экзисте, получилось прилично дешевле. С учетом всего этого, а также того, что крышки и опору скорее всего я заменю сам, будет существенно дешевле.
Сразу же сделал ТО с заменой масла и всех фильтров. Заплатил за него и диагностику чуть меньше 6000 руб. Впечатление от доктора Андрея и вообще этого сервиса осталось очень позитивное.
На вечер у меня была назначена встреча с другим мастером на другом конце города, а пока было время, поехал в гараж и заменил колеса. Резина Мишлен с шипами на штампованных дисках. Она у меня наверное пятый сезон, шипов потеряно процентов 10-15. Протектор практически не изношен. Пока пойдет. Помягче летней. Шум если и вырос то лишь чуть-чуть. Хорошие колеса.
Переобувшись, я поехал во второй сервис на Загородное шоссе в район м. Тульской. Там у меня была назначена встреча с Павлом, известным в кругах ситроводов специалистам по гидропневматической подвеске. Он занимается в основном ремонтом насосов подвески Ситроенов. Полная ревизия электрической и гидравлической части у него стоит 12000 руб., если не нужны никакие запчасти. Если нужны, то у него есть все на эту тему на все варианты насосов разных модификаций и годов выпуска.
Павел оказался действительно знающим специалистом с огромным опытом и приятным собеседником, готовым поделиться своими знаниями.
Насос был в хорошем состоянии, электрическую часть разобрали, промыли, просушили, смазали и собрали. Гидравлическую трогать не стали, так как Павел был в ней уверен, исходя из своего опыта и состояния электрической части и общего состояния машины. После работы Павел дает свою личную гарантию на 3 года. Говорит, что без вмешательств насос прослужит еще тыщ 150.

Закончив с насосом, загнали машину на подъемник для осмотра трубок, корректоров высоты и всего остального.
Трубки норм, все остальное тоже норм. Единственное, что Павел заметил то, что утром просмотрел Андрей (и на солнце бывают пятна, но я не в претензии и мнения о нем не изменил) - разрывы на неоригинальных сайлент-блоках нижних рычагов, которые мне поставили прошлой зимой, то есть меньше года назад.
Сайлент-блоки сразу заказал новые - оригинал (аж по 3500), но что делать... ставить это г. как-то больше не хочется.
Потом я вспомнил, что у меня сломана ручка стеклоподъемника заднего стекла (ее сломали мастера, которые красили машину), оказалась у Павла есть к ним запчасти, починили. В итоге я отдал тут 11000 (10 за профилактику насоса, и тыщу за литр гидравлической жидкости и ремонт кнопки).
День оказался довольно муторным, домой я вернулся после полуночи, но в итоге остался очень доволен - познакомился с двумя отличными мастерами по Ситроенам и оба произвели хорошее впечатление.
Теперь осталось дождаться запчастей от Экзиста и снова в Митино к Андрею на ремонт.
Спасибо за внимание.
Блин, вот почему на тойоте Авенсис 2007г.в. и с пробегом под 200 ткм везде родные сайлентблоки, моторчики не ломались, резинки все родные, нет я не восхваляю Тойоту, но чёрт, из чего и как они делают что авто такие их крепкие и надёжные?)) Две Тойоты наблюдаю у знакомых 7 и 8 год авенсисы. PSA конечно от этого хуже не станут, просто заметил что именно японцы и именно Тойота надёжнее и долговечнее европейцев