Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
29 октября 2018 в 20:02

Визит на сервис: День сервиса

Так, как перспектив поменять машину с незначительными затратами у меня как выяснилось нет, я решил немного вложиться в эту, чтобы минимизировать вероятность неожиданных поломок. Да и вообще, машину эту я люблю, денег мне на нее не жалко. Если они есть, конечно))))

Через Драйв2 нашел хорошего мастера Андрея, которого еще зовут доктором))) Доктор принимает в автосервисе в Митино, очень давно занимается Ситроенами и Пежо, заслуженно пользуется отличной репутацией как знающий и добросовестный специалист. Я с ним договорился сделать диагностику всего, чего можно и договориться о ремонте сразу или позже, в зависимости от обстоятельств. Приехал, посмотрели, насчитали запчастей на 26000 и работ на 17000.

Из этого всего сочно надо менять клапанные крышки - сопливиться они начали еще 3 года назад, но мастера советовали пока не трогать, что я и делал))) А в этот раз я увидел весь низ мотора в масле, течет почти ручьем...

Остальное все совершенно не срочно, причем замену ремня ГРМ тут советуют делать через 60000 км, а не через 80000 по регламенту для тяжелых условий эксплуатации. Наверное я все таки подожду до следующего лета, 60-ИМХО мало.

Замена подшипников задних рычагов (они тут вместо сайлент-блоков) желательна по сроку/пробегу, но, хотя никаких признаков проблемы пока нет, это я сделаю превентивно.

Остальное все вполне обычно небольшой люфт в рулевом наконечнике и в одной стойке стабилизатора (и то и то - буду менять на обеих сторонах) и одна из опор двигателя.

БОльшую часть запчастей я заказал на Экзисте, получилось прилично дешевле. С учетом всего этого, а также того, что крышки и опору скорее всего я заменю сам, будет существенно дешевле.

Сразу же сделал ТО с заменой масла и всех фильтров. Заплатил за него и диагностику чуть меньше 6000 руб. Впечатление от доктора Андрея и вообще этого сервиса осталось очень позитивное.

На вечер у меня была назначена встреча с другим мастером на другом конце города, а пока было время, поехал в гараж и заменил колеса. Резина Мишлен с шипами на штампованных дисках. Она у меня наверное пятый сезон, шипов потеряно процентов 10-15. Протектор практически не изношен. Пока пойдет. Помягче летней. Шум если и вырос то лишь чуть-чуть. Хорошие колеса.

Переобувшись, я поехал во второй сервис на Загородное шоссе в район м. Тульской. Там у меня была назначена встреча с Павлом, известным в кругах ситроводов специалистам по гидропневматической подвеске. Он занимается в основном ремонтом насосов подвески Ситроенов. Полная ревизия электрической и гидравлической части у него стоит 12000 руб., если не нужны никакие запчасти. Если нужны, то у него есть все на эту тему на все варианты насосов разных модификаций и годов выпуска.

Павел оказался действительно знающим специалистом с огромным опытом и приятным собеседником, готовым поделиться своими знаниями.

Насос был в хорошем состоянии, электрическую часть разобрали, промыли, просушили, смазали и собрали. Гидравлическую трогать не стали, так как Павел был в ней уверен, исходя из своего опыта и состояния электрической части и общего состояния машины. После работы Павел дает свою личную гарантию на 3 года. Говорит, что без вмешательств насос прослужит еще тыщ 150.

Закончив с насосом, загнали машину на подъемник для осмотра трубок, корректоров высоты и всего остального.

Трубки норм, все остальное тоже норм. Единственное, что Павел заметил то, что утром просмотрел Андрей (и на солнце бывают пятна, но я не в претензии и мнения о нем не изменил) - разрывы на неоригинальных сайлент-блоках нижних рычагов, которые мне поставили прошлой зимой, то есть меньше года назад.

Сайлент-блоки сразу заказал новые - оригинал (аж по 3500), но что делать... ставить это г. как-то больше не хочется.

Потом я вспомнил, что у меня сломана ручка стеклоподъемника заднего стекла (ее сломали мастера, которые красили машину), оказалась у Павла есть к ним запчасти, починили. В итоге я отдал тут 11000 (10 за профилактику насоса, и тыщу за литр гидравлической жидкости и ремонт кнопки).

День оказался довольно муторным, домой я вернулся после полуночи, но в итоге остался очень доволен - познакомился с двумя отличными мастерами по Ситроенам и оба произвели хорошее впечатление.

Теперь осталось дождаться запчастей от Экзиста и снова в Митино к Андрею на ремонт.

Спасибо за внимание.


18
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии42 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 октября 2018 в 20:49

Блин, вот почему на тойоте Авенсис 2007г.в. и с пробегом под 200 ткм везде родные сайлентблоки, моторчики не ломались, резинки все родные, нет я не восхваляю Тойоту, но чёрт, из чего и как они делают что авто такие их крепкие и надёжные?)) Две Тойоты наблюдаю у знакомых 7 и 8 год авенсисы. PSA конечно от этого хуже не станут, просто заметил что именно японцы и именно Тойота надёжнее и долговечнее европейцев

0
sasa777
был 10 часов назад
29 октября 2018 в 21:08

Мастер Андрей и мастер Павел нашли бы что заменить.

+10
valery g
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2018 в 06:54

причем тысяч на 100 рублей)

+2
sasa777
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 октября 2018 в 21:36

Машина ездит. Ничего не ломается. Можно ничего не делать. Может даже до 200 тыс. дотянет. Как таёта)) А потом все сразу да еще неожиданно, если продать не успеешь.

+4
sasa777
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus29 октября 2018 в 22:52

Уровень надёжности у машин не сравнить.

Стоимость диагностики подвески Камри и кашкая - 500 рублей за две. Остальное диагностировать не надо. Никаких насосов, никаких профилактики.

Новые японские машины есть новые.

Но цена Ситроена автора дешевле, так что терпимо за спокойствие.

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 октября 2018 в 07:39

Японец ведро не комфортное по сравнению с французом и никогда не приблизится близко к ним по комфорту. И сравнивать обычную подвеску и гидро глупо. На велосипеде вообще её нет что теперь

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2018 в 08:41

Камри и Теана вполне комфортные.

Как твой 408, не разочаровывает?

+2
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 октября 2018 в 22:31

Ничуть! Правда недели 2 назад при прогреве заглохла, сдох моторчик бензонасоса, бош! Заменил на бош маде мне Германи, родной бош китайский, у многих ломается так неожиданно. Хорошо что не зимой на трассе.

0
sasa777
был 4 дня назад
НаFord Mondeo31 октября 2018 в 10:10

Заменил только моторчик, не весь насос?

0
kiriss
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 октября 2018 в 11:16

Да только моторчик, 1600р 1в1 от ваз 2110 и кучи других авто

0
sasa777
был 4 дня назад
НаFord Mondeo31 октября 2018 в 11:19

Вот отличная ремонтопригодность. Жаль, на Фордах такое не предусмотрено. Только насос в сборе от 6-7 тысяч за Китай (который не рекомендуют), до 17-20 тысяч за Сименс (оригинал). Правда, там фишка плавится...

0
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2018 в 10:56

Я однажды на Ксаре заправился разбавленным бензином. Через километр от заправки сгорела катушка зажигания, а к вечеру бензонасос. На других машинах насос не менял ни разу.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 октября 2018 в 11:17

На лампочке любитель я поездить) теперь перестал))

0
roxman
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 октября 2018 в 23:20

Рокс, ты не приболел случаем?))

Камри положительно охарактеризовал...

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner31 октября 2018 в 11:18

Так она же мягкая, никогда этого не отрицал. А приятель у которого Прадо 120 вообще не понимает о какой ситроеновской плавности хода я говорю)

0
sasa777
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 730 октября 2018 в 08:42

Если дешманский велосипед, то действительно нет

0
sanik0909
был неделю назад
НаToyota RAV-430 октября 2018 в 08:47

В детстве Кама мечтой была для многих, с возрастом только стоимость игрушек меняется, ну и комфорта многим хочется)))

0
sasa777
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 09:11

Я бы не сказал, что Камри и Кашкай ведра...

Просто мне эти машины не интересны. Живем, к сожалению, один раз и желательно окружать себя теми вещами (и людьми, кстати тоже), что приносят радость.

+4
mixailpenza
НаRenault Megane30 октября 2018 в 16:21

Вот только про надежность сказки не рассказывай ОК. Я с японцами имею дело столько же сколько и с Французами и нихрена они не надежны.

+3
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2018 в 06:22

Тут тоже можно ничего не делать с подвеской годами. Единственное "слабое" место - задние сайлентблоки передних рычагов, да и то если неоригинал. Профилактику насоса Андрей сделал по своей инициативе, перестраховался. У приятеля пробег 290 - ни в насос, ни в стартер с генератором ни разу не лазили. Из возрастных изменений под замену просятся м/с-колпачки и вторая лямбда.

У меня пробег всего 175, по меркам ресурса Ситроена - только обкатку прошел)

0
roxman
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 09:08

Видишь, Роман, многие обратили внимание только на конечную цифру.

А она во-первых не конечная, так как это только рекомендация сервиса и на самом деле будет дешевле, а во-вторых все дорогие работы там совершенно не обязательные и как минимум не срочные.

Профилактика насоса за 10 тысяч считаю разумной тратой. Если поеду, например, куда-нибудь на Кавказ и там этот насос накроется, никто мне не поможет с ним, это факт. Тут лучше перебдеть, чем обделаться))))

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2018 в 09:17

Стиль езды. Я сайлентблоки этим авенсисам порву за полгода максимум, пусть обращаются)

+3
sasa777
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2018 в 11:00

Кстати, у Авенсиса сайлентблоки не вертикальные как у С5, а горизонтально лежачие "блюдца". Такие же использует и PSA на всех новых платформах (с 2001г), они действительно более долговечны. Вертикальные остались только на моделях с платформами 90-х годов.

0
sasa777
был 4 дня назад
НаFord Mondeo30 октября 2018 в 11:17

На Авенсисе и Камри (до 40-ой точно) подвеска такая же, как на Лачетти у тебя была. Там ломаться нечему. Подруливающих эффектов нет, сайлент-блоки не выворачивает. Работает себе все вверх-вниз...

0
sasa777
НаRenault Megane30 октября 2018 в 16:22

Тут все зависит от прокладки между рулем и педалями

0
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti30 октября 2018 в 22:35

Не только, всё таки состав резины и качество... На Пежо у меня и у многих в микротрещинах они, за 4 года, на Тойота 10 лет нет)

0
sasa777
НаRenault Megane31 октября 2018 в 00:12

У меня опыт обратный:)))

В задние сайлеты у меня все ещё родные хотя пробег достаточно солидный.

0
sasa777
был 4 дня назад
НаJaguar XJR30 октября 2018 в 19:23

Блин, вот почему на тойоте Авенсис 2007г.в. и с пробегом под 200 ткм везде родные сайлентблоки, моторчики не ломались, резинки все родные, нет я не восхваляю Тойоту, но чёрт, из чего и как они делают что авто такие их крепкие и надёжные?)) Потому, что они легкие , а кузова Тойот сделаны из фольги.

+1
был 5 дней назад
29 октября 2018 в 21:43

,, Низ мотора в масле'', а как же расход?...

Доливать приходилось?

0
expert20144
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 08:59

Да, последние месяцы приходилось. Думал на маслосъемные колпачки, а оказалось - течет.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 октября 2018 в 06:44

Ну вот и убедился что продавать машину рано, прослужит ещё не один год. Сайлентблоки по 3500- это конечно жесть, но видимо мне тоже придется ставить оригинал (впервые в жизни кстати)).

Я водитель не такой спокойный как ты, часто езжу резко и повороты режу с перегрузками. У нас дорожная ситуация такая, что без нервов на работу попадешь к вечеру. С5 молодец в этом плане - ни раскачки, ни плавания, летит точно как стрела, хотя казалось бы - мягкий диван, должен рыскать и заваливаться набок. Ничего подобного, шасси прекрасное, а тепловозная стабильность на дороге - от задних рычагов на подшипниках.

Так вот, про сайлентблоки передних рычагов. Паленых Лемфердеров и TRW мне хватает на месяц-два, а вот поставленные в июле турецкие Formpart всё ещё живы. Если проживут у меня хотя бы до лета - смело могу рекомендовать всем

0
roxman
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 09:03

"До лета" и мои ТRW прошли)))) Ну от зимы до зимы считай. Но ведь и работа по их замене не дешевая, да и бесконечные выпресовки шаровой опоры и рулевого наконечника явно здоровья им не прибавляют. Так, что надеюсь поставить оригинал и не вспоминать несколько лет. Заводские вот 11 лет продержались. Посмотрим как получится.

0
ap5
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner30 октября 2018 в 09:13

Да, заводские детали отличного качества. Надеюсь оригинал будет не хуже.

+1
НаRenault Megane30 октября 2018 в 17:36

С5 реально молодцом!!!

Сайлеты действительно лучше ставить оригинал если заменителей хватает на год.

0
olegge
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 18:17

Спасибо, Олег, мы с ним стараемся)))))

0
был 4 месяца назад
30 октября 2018 в 20:43

Приятно, что есть сервисы, которые занимаются французами профессионально и по любви. Печально, что с каждым годом нормальных французов на дорогах все меньше и меньше...

+3
amok
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 октября 2018 в 22:11

Так и есть) но я тут ни при чем :-))

+1
ap5
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 октября 2018 в 08:02

Как это ни при чем?

В гараж его, как патолог свой мерс))), а то Кавказ не Кавказ😀

0
al_an
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2018 в 10:25

Машина должна ездить. До ретро ей пока далеко))))

0
amok
НаMercedes C-class 2 ноября 2018 в 09:39

Почему именно французов? Вообще нормальных машин - всё больше компьютеризированные газонокосилки приходят на смену.

0
НаMercedes C-class 2 ноября 2018 в 09:41

Пока сидел под санкциями, всё что хотел сказать уже сказали. Но присоединюсь к мнению - хорошо, когда есть такие мастера за которых не стыдно перед железным другом. Удачи!

0
garisp
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 ноября 2018 в 10:07

Спасибо, Игорь!

А что за санкции? Если тут не надо, напиши в личку пож.

0
Добавить комментарий