Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
10 ноября 2017 в 17:04

Колеса: Днище!!!

ак обещал в заголовке, прилагаю фото днища))) Сфотографировал пока переобували))

По итальянскому закону 15 ноября истекает срок смены летних шин на зимние. Дальше будут люто штрафовать, независимо от погоды.

Оригинальный Мишелин Энерджи Сэйвер 195/55/R16, вопреки скепсису некоторых пользователей сайта, отслужил 120 тыс км. Mase in Spain. Шикарная резина по всем критериям! Остаток до индикатора износа ещё остался. Покрышки выпущены в 2011 году и покрылись микротрещинками. Поэтому я отвёз их на эко станцию, где шины великодушно взвесили и приняли. 4 штуки завесили 27,9 кг. В год я могу бесплатно сдавать не более 8 покрышек общим весом не более 100кг. Заодно отвёз канистру отработанного масла с последней замены, которое хранилось в гараже.

Зима Ханкук Winter icept evo195/55/R16 произведены в 2013 году. Made in Hungary. Внешний вид - новьё.

По автопаспорту индекс скорости шин моего автомобиля - Т (190км/ч). У Ханкука индекс - H(210 км/ч), поэтому, если остановят, - я в законе. В летний период так же разрешается использование зимних шин если их индекс скорости равен или ваше, указанного в паспорте.


18
Нравится!
Мне нравится!
4069
Комментарии114 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Largus10 ноября 2017 в 17:33

Вазу о таком состоянии днища и узлов на 5 летней машине только мечтать остается.

-1
mixailpenza
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2017 в 17:48

Это ж Ситроен, Карл!))

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 710 ноября 2017 в 18:43

Т.е. разница в регионе эксплуатации тебя не смущает?

+2
mixailpenza
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 ноября 2017 в 22:05

в Италии 5 летний ВАЗ выглядел бы точно также

+3
ff-68
был 45 минут назад
НаBMW X311 ноября 2017 в 10:07

Сомневаюсь, а вообще итальянцам везет - у них нет АвтоВАЗа)))

0
suvfan
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 ноября 2017 в 10:40

не сомневайся, у родственника в краснодарском крае 15 летний Ваз 2106 так же выглядит снизу

0
был 6 часов назад
10 ноября 2017 в 18:28

Неужели если остановят, то сразу начнут смотреть индекс скорости??? Дотошные какие-то)))

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2017 в 22:01

Зимой останавливют будь здоров. Как раз им удобно проверить наличие зимних шин и сравнить с тех паспортом их соответствие. Отсебятины не поставишь ни по размеру, ни по индексу.

+3
vandamme
был 6 часов назад
10 ноября 2017 в 22:06

Ну что же, порядок есть порядок!!)

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2017 в 22:49

Вместо зимних шин разрешено цепи противоскольжения обувать на летние покрышки. У меня имеются фирменные цитрамоновские))

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 07:37

Одевал хоть раз? :)

+1
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 09:56

Неа. Даже инструкцию не читал. В гараже стоит коробка. Но видел машины на цепях - страшное зрелище)))

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 14:58
видел машины на цепях - страшное зрелище)))

и я о том же :))

Я просто езжу периодически с цепями по грязи. Как-то не могу себе представить, как реально можно на дороге цепи использовать. Я понимаю - проехать какой-то отдельный участок 50-100 м, ну 1км если очень надо (вопрос жизни и смерти).... но чтобы вот так одеть и погнать по улицам по делам ?!? если только сугробы будут по колено... в Италии бывают сугробы по колено?

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 15:04

О да! Вид из окна прошлый год:

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 15:11

и на дороге так же, на проезжей части - там, где машины ездят? я думаю, там колеи прокатаны до асфальта

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 15:15

В италии снег - это апокалипсис. Люди на работу доехать не могут. Дороги узкие, поэтому заваливает мигом. Чистить не успевают. В горах люди вообще заблокированы остаются. Скоростные автомагистрали - да - чистят быстро и качественно до асфальта, топят солью.

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 ноября 2017 в 15:27

я так-то в этом не сомневаюсь. я сомневаюсь, что кто-то добровольно согласиться ехать на цепях хоть сколько-нибудь далеко или хоть сколько-нибудь часто. Это же такой трешь, что должно быть НУ ОЧЕНЬ пофиг на всё, кроме цели "доехать". ИМХО, бижайший аналог по ощущениям - гусеничный трактор образца 50-х г.г.: тряска, грохот, и скорость примерно такая же...

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 15:29

Мне почему то кажется, что при длительной дороге по твердому покрытию цепи протектор угробят

0
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 15:35

там не только протектор, а много чего еще.... ИМХО, водитель раньше "умрет"

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 15:36

Угумс)))

-1
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 15:43

Это как, когда парикмахер скальпелем височки скребет - звук такой же. И, кажется, вот-вот полоснёт)) Ан нет! Одел цепи, стартанул, приехал. Живой!!!))

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 15:32

Да со стороны звук, как у гусениц танка. На цепях ограничение скорости 50-70 км/ч. Кому до работы ехать пару км по сложной местности , то обувают. Снег у нас держится обычно не более пары недель.

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 15:42

Да ну нафиг, какие 50-70?!? Там 20-30 едешь - уже кажется машина развалится... За других, конечно, не скажу, но я - зная, что такое бывает РЕГУЛЯРНО - ни разу не сомневался бы в покупке зимней. ИМХО, цепи в данном случае - для случайного туриста, который один раз в жизни 10 лет летом внезапно в снегопад попал на каком-нить перевале, и чтобы не сдохнуть от холода/голода ему надо позарез в долину спуститься.

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 15:45

Специально открыл ПДД освежил в памяти - лимит скорости цепей противоскольжения 50км/ч. Чуток я погорячился с 70))

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 15:53

Ну это с очень большим запасом :))) или если цепи типа ювелирных :)) или еще как вариант - сейчас есть много приспособ, аналогичных цепям, именно для заснеженного шоссе, из пластика/резины - они относительно мягкие и гораздо менее агрессивные, на них наверно вполне можно 50 км/ч ехать, видимо в расчете на них правила написаны.

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 15:57

Да..есть типа резиновых цепей с шипами

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 15:45

Фиг знает...помне лучше нормальная зимняя резина...чем цепи))) ни разу е было необходимости что то на колеса одевать...хотя у меня смутные сомнения что на передние колеса ничего и не оденешь

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 12 ноября 2017 в 15:48

Реально бывают такие завалы(благо всего 1 раз такие видел за 7 лет в Италии), что с нормальной зимней резиной лучше дома сидеть и не вылазить.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 15:52

Что за завалы такие? Когда снег только насыпало, он пушистый..так по нему легко можно пробираться...без проблем с колесо глубиной...а вот когда снег пережил пару оттепелей, стал как слоёный пирог, с настом и мокрый внутри..вот тогда засада

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 16:02

Вот такие вот завалы, когда сугробы выше головы. Я же говорю - проблема в узких дорогах. Если итальянский снег в часы пик рассыпать по Москве - вам это шуткой покажется. Вам не понять.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 16:07

Когда сугроб выше головы ты его даже на полном приводе не проедешь...хоть с цепями, хоть без цепей...и на моноприводе и подавно))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 16:27
это на тахе не проедешь, а на дс3 с цепями - не вопрос)) Короче вот мои цепи родные ситроеновские. Made in Italy кстати. Не Франс! Для шин от 13 до 17 радиуса. Какие там они бывают не знаю. В автошколе меня учили просто цепи противоскольжения и всё. Разумеется по качеству они разные бывают.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 16:50

не рассказывай сказки))) даже если у тебя будут гусеницы на колесах...тупо мощности не хватит, чтобы продавить сугроб выше крыши авто)))) как собственно и у Тахи мощи не хватит..даже 400 лошадей с понижайкой, чтобы продавить снег такой высоты

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 16:57

Ну если даже у Тахи мощности не хватит, то я пас))

+1
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 ноября 2017 в 17:19
13 до 17 радиуса

да ладно?!? я когда свои покупал, там не то что на другой радиус, а на более-менее другой профиль в своем радиусе не подходят. Мои под 215/65R16, плюс-минус пара ступеней по размеру профиля. На 205/55R16 они уже болтаются - не затянуть.

блин, фото не вставляется. В моей галерее: http://www.avtomarket.ru/gallery/Hyundai/Tucson/35787/#!#pop60520||grid

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 17:51

Что да ладно? Там перечислены типоразмеры на коробке. Вернусь с магаза, сфоткаю.

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 ноября 2017 в 17:56

да не, я просто удивился (точнее, очень удивился). Но сфоткай - чисто интересно. Но если честно - я слабо себе представляю цепь, которая нормально одевается и на 13, и на 17....

з.ы. Может, это размеры, к которым коробка подходит? :)))))

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 18:31
Там на этикетке место для наклейки. Специально, чтобы клеить информацию о том, что лежит в коробке. Подходит для определенных типоразмеров радиусов 13-17. Скорее всего это ситроеновские профили. Под них и подгоняли цепь. Покупал цепи вместе с машиной в салоне Ситроен. Стоили около 46 евро насколько помню.

Я не разбирался как оно устанавливается. Но на вид там они затягиваются крокодильчиками, цепляясь за звенья.

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 18:44

А-а-а, всё понятоно :)))))))

у меня точно так же :) это список ВЫПУСКАЕМЫХ типоразмеров. Тот, который уложен в данную конкретную коробку - отмечается в этом списке. Я видел разные типы отметок - чернильным штампом, маркером галочкой, точкой, подчеркиванием..... У тебя отметка просто стерлась скорее всего, а может и небыло её (ибо брендированный товар, не для свободной продажи).

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 19:18

Стереться никак не могла. Коробка 6 лет в гараже стоит.

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 19:21

Неа...внешний диаметр этих типоразмеров одинаков...поэтому и одевается на все ))))

0
sma
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 19:28
Я нахожу массу объявлений на мои цепи маркировки t9 090, как у меня. Везде пишут типоразмеры как указано на наклейке.http://www.autospecialist.it/scheda-prodotto.php?i...
0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 19:33

Все правильно у тебя...я выше написал что в этих типоразмерах внешний диаметр колес одинаков...поэтому на них один размер цепи))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 ноября 2017 в 19:48

Это как 13 и 17 равны? Я по старинке на глаз меряю. Вроде разница как небо и земля))

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2017 в 19:51

Вместе с резиной. Больше диск ниже профиль

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 ноября 2017 в 19:55

Берем калькулятор..205/70 р13... 205*0,7*2+13*2,5*10 получаем высоту колеса 61см

205/45р17 ....205*0.45*2+17*2,5*10 получаем высоту колеса 61см....

Так что одинаково))

0
vandamme
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2017 в 21:08

Попробую свою коробку найти, если не забуду

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 ноября 2017 в 18:40

Сразу видно днище авто, которое не видело никогда соль и грязь))))

А вот днище авто всего лишь полугодовалого)) и пережившего всего лишь ползимы)))

+3
НаMercedes SLK10 ноября 2017 в 19:49

Фреон из кондиционера тоже повезёте на утилизацию когда машина на свалку отправится?

0
aparat2
11 ноября 2017 в 00:38

Машина попадет на пункт утилизации, где из нее сначала сольют все жидкости. А потом разберут с сортировкой по классам отходов.

0
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 ноября 2017 в 19:53

Италия. Ноябрь. Зимняя резина. И смех и грех.

0
es235
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 ноября 2017 в 22:41

Согласен. В Италии всесезонку удобно иметь.

0
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator10 ноября 2017 в 20:14

К чему эти грязные намеки? Ситроен ДС и еще вид с днища

0
НаFiat Doblo11 ноября 2017 в 00:31

В Италии с 15.11 у нас с 1.12. Наверное мы просто южнее Италии)))))

0
николусс
был 16 минут назад
НаFord Fusion11 ноября 2017 в 00:40

В Италии "жутко штрафуют" у нас это скорее рекомендация и можно хоть в сентябре переобуваться.

-1
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 01:41

В Белоруссии тоже ввели 2 года назад штраф за отсутствие зимней резины. Вот так вот.

0
vandamme
был 16 минут назад
НаFord Fusion11 ноября 2017 в 09:17

А за "присутствие"?Ежели её раньше срока поставил?Лёд на дорогах раньше декабря появляется.

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 10:17
+1
vandamme
был 16 минут назад
НаFord Fusion11 ноября 2017 в 10:26

Правоприменительная практика подтверждает?

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 10:30
Так да. Куча статей было о рейдах ГАИ на эту тему. И позитивчика немного:

https://auto.onliner.by/2016/12/01/gai-396

0
vandamme
был 16 минут назад
НаFord Fusion11 ноября 2017 в 10:36

Машина то своя и ждать 1.12 не хоцца.Можно и не дождаться.)

0
mikl 7
НаFiat Doblo11 ноября 2017 в 23:00

штрафуют))) и как отягтяющее при ДТП проходит....

0
11 ноября 2017 в 00:39

На пункте утилизации паспорт показываешь для учета количества отходов?

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 ноября 2017 в 01:38

Не паспорт. А номер налогоплательщика. Его получает каждый человек в больнице при рождении (в моём случае при миграции) и на всю жизнь. У меня малой родился и сразу автоматом получил тоже. На этот номер вешается всё, что можно. Налоги, сколько в соц страх отчислил, количество сданных отходов, к нему прикрепляется автомобиль, все лекарства, которые были куплены в аптеке, визиты всех посещённых врачей и много-много чего... В материальном виде - это пластиковая карта с чипом(санитарная карта если дословно). Санитарная карта это допуск ко всем соц структурам, билет в жизнь. Без неё никак. Выглядит так:

+4
vandamme
11 ноября 2017 в 01:51

Спасибо, понятно. Тогда более отвлеченный вопрос, но про отходы. А как тогда регламентируется просто бытовой мусор? Норма сдачи есть? Мусорный бак закрываете на ключ?

+1
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 02:54

За 3 человек в семье мы платим 120 евро в год налог на мусор(бытовой). Ящики около дома: пластик, стекло, бумага, органика, общак. На эко станции отображается оплачен налог или нет. Если да, то шины, масла ,аккумуляторы и т.д. примут бесплатно. Но есть лимиты в кг для физических и юридических лиц.

0
vandamme
НаRenault Megane11 ноября 2017 в 12:02

У нас так же, на номер удостоверения личности все вещают. А с этого года обязаловка и удостоверение личности и загран.пвспорт биометрические на 10лет, права тоже на 10 лет

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 12:30

Паспорт и вид на жительство это документы совершенно для других целей. Они дают право на проживание в стране и к налогам, мусору, аптекам, врачам отношения не имеют. Водительское удостоверение на 10 лет если возраст человека до 50 лет, потом на 5 лет, а в 70 лет нужно каждые 3 года обновлять

+1
vandamme
НаRenault Megane11 ноября 2017 в 15:30

Не у нас все по номеру ID он тоже не меняется и даётся человеку при рождении

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 17:19

ID карта у меня тоже имеется. Но у нас её номер меняется, когда обновляешь. Например, я свою в Хорватии летом где-то пролюбил. Сделал новую, номер тоже новый. ID карта - это документ для путешествий в пределах ЕС. Используется вместо паспорта. Паспорт необходим только для выезда за пределы ЕС.

0
vandamme
НаRenault Megane12 ноября 2017 в 08:45

АААА понятно, у нас немного по другому есть удостоверение личности и соответственно номер который не меняется вообще никогда даже после смерти, вот на него и все повешено и есть за гран паспорт, тут как всегда номер меняется со сменой паспорта.

0
НаSeat Alhambra11 ноября 2017 в 02:16

Как ни странно, в германии штрафов за летнюю резину нет. Вот если спровоцировал аварию на лете - мало не покажется. Страховая легко откажет в выплатах. Поэтому все уже в сентябре на замен ездят.

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 10:24
https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/zimnie-shin...

Есть и в Германии штрафы. Достаточно выехать из гаража на лете в заморозки.

0
vandamme
НаSeat Alhambra11 ноября 2017 в 14:09

Все правильно поправили. Мне нравится что это не привязано к датам а к реальным условиям. Если я захочу сэкономить могу пару дней на автобусе поездить вместо замены резины. Для Италии еще актуальнее по-моему. Даже в германии бывают зимы без гололеда вообще.

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 14:35

В Италии специфика в том, что в низине сухо, а в горах снег идет. Я живу в низине - вроде всё ок. Но еду всего 30 км в горы - лежит снег. Поэтому законом о замене резины с 15 ноября по 15 апреля они как бы усреднили всё. Но всесезонки всё равно достаточно.

0
vandamme
НаSeat Alhambra11 ноября 2017 в 18:12

По 15 апреля для германии точно перебор. Я сменил в марте в этом году,к апрелю можно резину укатать, особенно на автобанах. Тоже склоняюсь к всесезонной, но с экономической точки зрения вопрос что лучше - если учитывать что Мишлен столько прошла, всесезонки боюсь и на 40 не хватит.

0
ates
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2017 в 18:46

У вас, да..всесезонке за глаза

0
vandamme
НаFiat Doblo11 ноября 2017 в 23:03

До 15.04 это точно перебор

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2017 в 14:50

Вот, тут утилизация! А у нас только налоги дерут...

+1
ewgenius
НаRenault Megane11 ноября 2017 в 15:32

У нас утилизацию проводит шиномонтаж где ты колеса меняешь, отработанную резину за символическую сумму у них покупают заводы по переработки (с техническими жидкостями та же ситуация)

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 17:22

Да. Шиномонтаж тоже у нас может забрать колёса. Только берут они за эту услугу 2,5 евро за колесо, т.е. 10 евро за комплект. Удобно тем, кто по какой-либо причине не хочет сам ехать на эко станцию.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 ноября 2017 в 17:26

А у нас наоборот...тебе платят за сдачу старых шин и АКБ

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 ноября 2017 в 17:30

Это очень круто. А я в деревне в Белоруссии с пацанами, когда малыми были, жёг шины пачками, засирал экологию и радовался чёрному дыму))) И никому в голову не приходит по сей день за это наказывать. Горит себе колесо и хорошо))

+1
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo13 ноября 2017 в 11:23

"Оригинальный Мишелин Энерджи Сэйвер 195/55/R16, вопреки скепсису некоторых пользователей сайта, отслужил 120 тыс км. " Мой "Энерджи Сэйвер" отходил гораздо меньше. Я его махнул на пробеге машины около 80 т.км, отсюда следует вычесть зимние пробеги (они гораздо меньше летних) и получается, что отслужили "Энерджи Сэйвер" около 65 т.км. На двух колесах протектор стерля до индикатора, на двух других - почти.

0
alexansh
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 12:14

На каблуке то! А у меня хэтч 1 тонну весит без кирпичей в багажнике. Хотя на скоростных автомагистралях машинка полетала прилично. Наверное, на скоростных прямых износ меньше.

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo13 ноября 2017 в 12:16

Да, наверное дело в массе. Каблук то мой весит 1,4 т. Пробег все-таки более трассовый у меня.

0
alexansh
НаRenault Megane13 ноября 2017 в 15:23

Я думаю абразивность асфальта намного больше влияет, В РФ как правило асфальт намного более абразивный

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2017 в 16:05

Нет...в наличии ям, каждая яма считай как бы откусывает кусочек покрышки...

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 13:58
13.11.2017Переобулся я вовремя.

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2017 в 16:07

Ты нижнюю фотку вчера выкладывал...сказал что это фото с прошлого года)

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 16:25

Володя, фото свежее, главное без паники))

http://www.bolognatoday.it/video/neve-bologna-13-n...

0
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2017 в 16:37

Я не спорю что снег выпал..просто смущает что фото сегодняшнее и годовалой давности один в один..даже одна и та же машина стоит четко там же))

-2
владимир191
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2017 в 16:52

Везде обман, никому нельзя верить :)

+3
es235
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 16:56

Иногда хочется посадить Владимира в его Таху и спустить с Монблана.

+1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2017 в 17:02

Зачем же так жестко?)))) Хотя по горам я вдоволь накатался на тахе)))) и на прошлой и на этой))))) зимнего опыта именно на тахе не было...но на туареге ездил на Кавказ по зиме, в снегопад)))) классно было))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 16:53

Смущает, что соседи за год дерево спилили или движимость в виде Ланчи Ипсилон? Что вас смущает, Шерлок? Готов помочь разобраться.

+2
vandamme
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2017 в 16:55

Блин, точно! Дерева нет :) А машина все на том же месте.

+1
vandamme
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2017 в 17:00

Да....дерево пропало))) тогда извиняюсь за подозрения)))) работа у меня такая, никому не верить))) накладывает свой отпечаток))))

0
vandamme
был 6 часов назад
13 ноября 2017 в 17:32

Не поеду)) Хорошо а.билет не купил еще)))

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 17:40
Можно брать билет. Уже дождь пошёл. К завтрашнему дню всё смоет))

+1
vandamme
был 6 часов назад
13 ноября 2017 в 17:45

Хотелось бы солнышка итальянского)) Да придется видимо сгонят в Милан, надо печать поставить на визу. Благо а.билеты копеечные сейчас.

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 17:47

Солнышко - это в апреле будет. А как летаете? Копеечные - это сколько? До Минска и обратно, например, что из Милана, что из Болоньи дешевле 330 евро с багажом на человека не купишь. Для меня это не копейки.

0
vandamme
был 6 часов назад
изменен 13 ноября 2017 в 17:54

Мск.-Милан(Бергамо)-Мск 115€ без багажа. На автомобиле в пять раз дороже))

0
finn100
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 17:56

Да цена вкусная. Белорусы все тоже отдыхать летают через Москву. Так дешевле. В Москве конкуренция высокая, поэтому цены авиакомпании снижают. А до Минска мало кто летает напрямую.

+1
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 16:28
0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 16:36

Очень красивая подборка сегодняшних фото снежной Болоньи. Снег идёт всего часа 4.

http://bologna.repubblica.it/cronaca/2017/11/13/fo...

0
vandamme
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 ноября 2017 в 16:54

Мир меняется. В Москве ни снежинки, в Италии снег в ноябре!

0
es235
НаRenault Megane13 ноября 2017 в 16:57

Ага а у нас +30... Славо богу на работе кондей и холодное пиво есть

0
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 17:07

Олег! В Италии 31-33 - это очень свежо! Это не просто свежо, это прекрасно! Говорю без преувеличений. Когда 40 градусов, то жарко, конечно, но всё работает в штатном режиме. В 46 градусов я уже вешался от духоты. Хотя малой 1,5 года такое пекло переносил на удивление спокойно.

0
vandamme
НаRenault Meganeизменен 13 ноября 2017 в 17:11

Вадик так в Израиле сегодня в 9:00 было уже +30 ...

Дождя ждем как манны небесной!

0
vandamme
13 ноября 2017 в 19:46

Обычные мерзкие московские виды, ну правда.

0
ilia007
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2017 в 21:23

Согласен. Там по ссылке 90% фоток поменяли и добавили хрени какой-то. Утром совершенно другая подборка была.

0
14 ноября 2017 в 22:07

Та че? Норм автомобиль, вы зажрались)

0
jon7
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 ноября 2017 в 22:11

Где вы видите норм автомобиль? Это ж француз!)) Жрём кошерно)

0
Добавить комментарий