Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
23 января 2012 → пробег 500 км

Citroen DS3.

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: ”Я малыш, но я не простой, я другой!” И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Опционально добавил:

 - 2-tronic (Робот! Как я и хотел, пусть даже 5ти ступенчатый, а не 7ми, как у Сеата… и пусть даже с одним сцеплением, но  РОБОТ)

 - 2ухцветная раскраска кузова (бордовый(красный имбирь) + чёрная крыша)

 - новая чёрная лаковая панель Black style.

- диффузор для сменного картриджа ароматизатора

 - новая отделка салона (двери,сиденья). Алькантара комбинированная с кожей. Спортивные сиденья.

 - климат контроль

 - подлокотник

 - парктроник (пищалка)

 - диоды в жабрах переднего бампера

 - датчики дождя и света.

Без доплаты идёт:

 - esp и abs

 - CD MP3

 - круиз контроль

 - бортовой комп

- кожаный руль

- автоматически складывающиеся боковые зеркала

- самозатемняющееся, в зависимости от света фар задних автомобилей и времени суток, зеркало заднего вида

- управление магнитолой с джойстика под рулём

 - колёса R16 оставил без ЛД. Их можно докупить в любое время, в отличие от климата и т.д. Всё же это лишний плюс 700 евро. На данный момент это потерпит.

Итого: ключи в руки, 19000 евро.

Это уже серьёзно. Поэтому не хочется ошибиться с выбором. Для глаза и на ощупь машина – шикарная. Но как она едет? Записываюсь на тест драйв. Правда предоставили только С3, но с таким же роботом и двигателем.

Ждём неделю тест драйва. Заодно решили зайти в салон Альфы Ромео, раз уж такая пьянка пошла, тем более салон через дорогу от Ситроена. Грех не посмотреть. Нужно же растянуть удовольствие выбора авто. С Альфой Митой я знаком очень давно. У коллеги 1.4 170л.с. 6мкпп, версия квадрифольо, цена 23тыс евро. Коротко: обалденный дизайн, двигатель и шумоизоляция. Отвратительный по дизайну и качеству салон, маленький багажник. После составления предварительного заказа оказалось, что ещё и цена космос. С АКПП (не помню, что за она)  шёл двигатель 1.4 135л.с., диски R16, 21тыс евро, при этом комплектация проигрывала Ситроену. А фактор ВАУ – одинаковый. Таким образом  Мита автоматически исключилась. Да и развелось их мама не горюй… Хотя с простыми двигателями и на МКПП цена адекватная и вполне можно рассматривать.

По инерции были изучены так же цены, но уже через интернет, оставшихся премиумов: Ауди А1 и Мини. И без колебаний были исключены из списка рассмотрения, т.к. не прошли мой прайс контрол.

Итак, дождались тест-драйва. Передо мной голубой С3. Садимся… Даааа. Это другая машина по сравнению с DS3. Да, современная, но чувствуется бюджетность. Больше голого пластика и воздуха в салоне. Но главное сейчас для меня двигатель и коробка. Все опасения после тест драйва – развеялись. Робот требует привыкания, но без сюрпризов. Двигатель порадовал лёгкой раскруткой до 6тыс об и тягой всегда, во всех диапазонах.

Обратите внимание, что Ибица уже давно отодвинулась на самый задний план, как-то незаметно…

В начале октября был заказан Ситроен DS3 в комплектации, которую описывал выше. Время прихода машины – конец декабря 2011г. Ээээээ… Так не пойдёт !Куплю машину по цене 2011 года и через пару дней 2012 стукнет. После беседы с продавцом нашли компромисс – машину закажем на следующую партию привоза, т.е. на 10 января 2012г. По рукам! Оформляемся.

П.С. 1.6vti 120л.с. + 4АКПП стоит всего на 400 евро дороже связки 1.4vti + 2-tronic. Но в первом случае древний гидроавтомат, со всеми вытекающими последствиями.

Точно 10 января иду в салон, рассматриваю мою пришедшую. Нюансы оформления. 16 января забираю машину. В тех. паспорте всё как я хотел – дата выпуска (читай – продажи) 16 января 2012 года.

ДИЗАЙН. Фактор ВАУ по сравнению с конкурентами на 10 из 10. Скажем так – на уровне альфы Миты. А1 - уже 8 из 10. Мини - 7 из 10ти. Это субъективно. Очень удачно расположены диоды в жабрах, действительно красиво. В угоду дизайну автомобиля, габариты машины ощущаются так себе, т.е. не плохо, но в моём представлении у хэтчей такого класса обзор должен быть идеальным. По большей части есть 2 момента: огромный передний бампер и неидеальный обзор в заднее стекло. Зато в большие боковые зеркала трёхугольой формы обзор великолепный, при парковке вижу даже бордюр, не регулируя зеркало. Вообще, коллега на Альфе Мите тоже говорил, что морду машины он не видит и не чувствует. Красота требует жертв.

САЛОН и КОМФОРТ. Сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на 5+ по 5ти бальной. Очень красивая чёрная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулём. Хотя было бы ещё удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных ёмкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулём. Зеркала в козырьках с подсветкой. Удивился наличию зеркала заднего вида, которое само затемняется при нужных условиях, т.е. не приходится самому переключать зеркало в другой режим, если машина сзади ослепляет фарами. Большой, ровный, удобный, без разных выступов  багажник. Эффектно складываются эл. зеркала при закрытии машины с брелока (ключа). Конечно, есть места и косячного пластика, доставшегося от донора С3, но этот пластик толкового цвета и находится в местах, которые не бросаются в глаза. Всё, что было возможно и на виду – я поменял опционально.

Парктроник пищалка, по-моему, бестолковая вещь, пищит даже на боковые препятствия, хотя очевидно, что они проходят мимо.

ПОДВЕСКА, УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА. Подвеска упругая и в меру мягкая, как на Ибице. Возможно крены в Сеате чуть меньше в поворотах. Но зато у ДС3 электроусилитель очень грамотно настроен. Лёгкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. На ибице рулевое тоже отличное, но если ездить в спортивной манере, то чувствуется какая-то ватность. В ДС3 руль точнее. Тормоза хваткие, эффективные. Хотя субъективно показалось, что при резком торможении со скорости 90км\ч великоват тормозной путь. Но в целом, без претензий. 

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА. Когда забирал машину, спросил у продавца, сколько тысяч км обкатывать машину и не крутить двигатель. Он посмотрел на меня с удивлением и ответил, что машина новая, что хочу, то и могу с ней делать. ТО каждые 30тыс км. Единственное, через 8тыс км приехать на бесплатную доливку масла. Т.к. из их практики все двигатели БМВ 1.4-1.6 на ДС3 и ДС4 подъедают масло. В общем, обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. Робот в городе конечно проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дёрнет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как робот играет связкой сцепление\газ. Я от этого кайфую. Чувствуешь себя как на обычной мкпп, но с 2умя педалями. Связь с колёсами 100%, в отличии от гидроавтоматов. Двигатель раскручивается до 3тыс об.  незаметно. Это для него обычный режим лайт. С  огромной охотой выходит на 6тыс оборотов. При режиме кик-даун робот сбрасывает  2 передачи вниз. Подрулевыми лепестками  в ручном режиме пользоваться удобно. Расположены как раз на расстоянии длины пальцев. Единственный момент, после активной спортивной езды  - запах паленого, полагаю сцепление. Т.к. робот постоянно держит его наготове. В общем, это весьма спортивный двигатель с честными 95л.с. Для сравнения, он заметно веселее хондовского 1.4 на мкпп и моего бывшего Г4 с 2.0i 115л.с. с 4АКПП. Робот ещё и обеспечивает неплохую экономичность, аналогичную МКПП. За пробег 500км средняя скорость 40км/ч, комп показывает средний расход 6.0л\100км. Может ещё и обкатается, упадёт расход, но в таком режиме, как я ездил, наверное, двигатель и коробка уже обкатались. Звук двигателя очень приятный. Напоминает рокот 6ти котлов бмв. Конечно это больше рокоточек, чем рокот, но порода чувствуется. Да, жаль, что нет Хил контрола. В ибице он есть. Очень удобно, когда машина назад не откатывается. 

Общее впечатление от автомобиля – премиум. Ощущение, что о тебе позаботились.

Проеду больше - отпишусь снова. Пока это первые впечатления.



Совет автора покупателям Citroen DS3 1.4 VTi 2012 г

Машина рассчитана только на молодую аудиторию. Поэтому с точки зрения внешнего вида и цены оптимальный вариант среди конкурентов для молодого человека до 30 лет.

Достоинства:

  • Эффектный внешний вид
  • Качественный салон
  • Удобные кресла
  • Работа климата
  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
  • Адекватный робот
  • Большой багажник
  • Отличная базовая акустика
  • Наличия приятных опций в базе
  • Цена относительно конкурентов

Недостатки:

  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
  • Отсутствие hill control
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
17123
Комментарии72 Добавить комментарий
НаPeugeot 30823 января 2012 в 10:23

Линейка DS у Ситроен конечно супер. Это автомобили для удовольствия. Французы из PCA пытаются залезть в нишу эксклюзивных премиальных автомобилей. Я слюни пускаю на DS4.

0
тот самый
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso24 января 2012 в 08:14

Да, дс4 космос. Вчера видел его, на автовозе везли.

Мегатазик Смеюсь

0
andrey84
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 января 2012 в 13:21
Я сидел в нём в автосалоне,когда свой DS3 забирал.По салону DS4 тоже действительно премиум.Выглядит тоже супер!Единственное клиренс какой то слишком высокий...
0
vandamme
НаHyundai Solaris, Peugeot 307изменен 14 мая 2012 в 00:45

DS3 - супер удачный аппарат, гораздо сбалансированее смотрится, чем DS4 !!!!

DS4, увы наших слюней не стоит, хотя конечно ожидалось от него огогоооо!!! А в итоге....нууу...не дотянул, причем в раздражающих мелочах. Хотя есть и серьезные моменты.

Про DS3 - неужели так понравился робот? Он же у PSA - ужасен, даже хуже их ужасной AL4. Что так же неприятно удивило, что в машине с таким апломбом сделаной - магнитола стоит такая же, какую ставили в далеком 2001 году!!! - даже дизайн не сменили- среди лаковой в цвет кузова панели - стоит левый матовый кусок черного пластика - бред! И та же заморочька с лючком от бензабака,  даже в супер топе нет запуска с кнопки и распознования свой-чужой, как следствие. Нет подогрева стекла лобового в зоне щеток. Про двигатели от миникупера и уродскую коробку не хочу говорить - т.к. машина  в любом случае красотка!!!!!!!!!!!!

А вот DS4 - расстроил так расстроил! Вроде внешне супер - но задранные арки - напоминают 90-ые годы, когда все задирали жопы Ваз-09. В итоге на любых дисках в угоду клиренса - смотрится как-то нелепо из-за больших зазоров. 

DS4 - да откуда вернулся этот конченный 1,6 турбо движок, умирающий к 50 000 км. Даже Пежо его больше не продает в России - ну нет у нас нормального бензина. Где шикарные ситроеновские турбодизеля?????? Нахрена в топе 200 л.с. ставить механику?? - WTF?????

Какого черта, на машине с ценой почти от 800 000  - вместо многрычажки - подвеска от бюджетного Пежо308 и С4 - в виде всем занкомой с 2001 года опять же громыхающей балки??? Это вообще провал, не спасает даже видимость шумки :-(, на Российских дорогах стучит и зубодробит по полной.

DS4 - при цене 1 050 000  - ну блин же можно запуск сделать опять же с кнопки и нормальный лючок бензобака??? Ну блин в чем закос под премиум, если подход к водителю остался тот же, что был и на автовазе 40 лет назад! Где нормальная панорамная крыша и сдвигающееся стекло???....

...Вообщем глабальных минуса у DS4 -3 шт. 1) Несуразный из-за дисков внешний вид 2) очень проблемный капризный движок. 3) Вместо многорычажной подвески - долбанная жесткая, шумная балка.

Так  что на данный момент из серии DS - DS3 - самый верный выбор. Он внешне смотрится безупречно и есть удачные решения внутри салона. Завидую вам - отличный выбор сердцем, надеюсь коробка  робот не подведет!

0
azimov
НаCitroen C422 мая 2012 в 23:27

По поводу магнитоллы.. да, согласен - смотрится очень странно.. Во всем остальном все очень красиво.

 

По поводу хренового бензина.. а дизель в России нормальный?)) 80% народа в России боятся дизелей (не брать грузовой транспорт)) 

А по поводу DS4 не соглашусь - на вкус и цвет - каждому свое.. Мне вот очень даже нравится и они молодцы что сейчас очень активно расширяют модельный ряд. Но с другой стороны.. больших плюсов в сторону DS4 по сравнению с моим С4 я не вижу.. да - хотелось бы турбированный движок, но переживу.. Единственное - порой парит всего 4 передачи.. Но в Москве очень редко есть где разогнаться))

0
azimov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 июля 2012 в 12:06

azimov, робот реально нравится. А что в нём может быть плохого,если он дарит ощущения похожие на мкпп? Вижу только плюс в этом.Можешь ехать плавно,можешь с рывками.Можно переключать передачи дёргая рычаг,можно лепестками,можно в автоматическом режиме. А какой звук при переключении - чёткие металические щелчки!Опять же как на спортивных мкпп!У меня в селике похожий звук был. Это в кайф. Из минусов конечно робот иногда подтормаживает,но опять же,не больше,чем гидроавтоматы с таким же кол-вом ступеней.

Ради интереса спросил на сервисе про рессурс робота.Ответили,что 80тыс км можно не париться по сцеплению. Посмотрим как оно будет. Пока проблем ноль.

0
НаOpel Vectraизменен 23 января 2012 в 11:28
Комментарий удален автором.
НаFiat Bravo23 января 2012 в 11:50

Отличные советы от продавца, сначала двигатель не обкатывать, а потом масло доливать. Улыбаюсь Я конечно не спец, но один факт есть - производителям и продавцам не выгодна долговечность автомобилей, отчасти от это и появляются рекомендации - не обкатывать, не прогревать и т.д.

А вообще за отзыв спасибо, интересно почитать про редкое авто. Я так понял эксплуатируется где-то в Европе, у нас как-то принято считать, что как раз старый гидротрансформатор лучше робота с одним сцеплением.

0
helkar
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 13:51

Takih sovetov ya ne daval.

0
vandamme
НаFiat Bravo23 января 2012 в 16:59

Я о том, что продавец в салоне про обкатку не слышал.

0
helkar
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso24 января 2012 в 21:50

Вообщето гарантия , по крайней мере в россии 2 года без ограничения пробега, я в большей степени за это и зацепился. При покупке это было главное, так что продавцам этих авто нет смысла лукавить, современные авто по большей степени не нужнаются в обкатке, т.к. технологии обработки деталей не стоят на месте, по этому считаю , что 300-500 км достаточно для доскональной притирки деталей, а вот греть двигатель надо обязательно. Сам замечал, что когда нормально ( около 70 гр) согреешь, авто резвее бежит и расход меньше, ХЗ почему, но факт.

0
aleksei-63rus
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 января 2012 в 22:37

У меня гарантия 2 года или 60тыс кмВ нерешительностиЗа доплату около 700евро продлевают гарантию до 130тыс км.

0
helkar
был 15 минут назад
4 ноября 2012 в 07:38

Редкое обслуживание из той же серии. Меньше забот, но короче и жизнь двигателя. Ничего страшного, придёте к нам за новой машиной с улучшенной отделкой.

0
НаBMW X223 января 2012 в 12:40

"Куплен в феврале 2012" - и это при том, что сегодня 23 января 2012 года  :)

0
романов
НаMitsubishi Galant23 января 2012 в 19:06
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Focus23 января 2012 в 19:49

эт точно, фотки выдают конкретно )))

0
02rus
НаMitsubishi Galant23 января 2012 в 20:11
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 13:22
Спортивный двигатель 1,4)) улыбнуло)
На 1,6 с автоматом на таком катался на тестдрайве. Думаю зря не доплатил 400 евро - и подинамичнее будет, и автомат гораздо плавнее и удобнее в эксплуатации.
А так тоже машинка понравилась - легкая, шустраа, броская, внутри действительно оч хорошо, и мне с моими 192см не тесно).
0
sev
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 13:45

Ne.Posle Golfa 4 s 4AKPP.Ya znayu chto takoe drevniy gidroavtomat. Ochen tupoy i projorliviy.Da plavniy,no DS3 ne dlya plavnoy ezdy :)

Sportivniy sredi konkurentov.Ya je ne sranivayu ego s TURBO ili shesti kotlovikami.

Posle seatovskogo 1.2 70 l.s., dlya menya 1.4 95l.s. - paketa :)

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 14:02
К сожалению не катался на ПСАвском роботе, но на цивике робот с одним с цеплением лично у меня оставил просто плачевные ощущения - медленнее любого автомата и никакой плавности переключений ( при каждом переключении головами кивал как болванчик), плюсы только то,что дешево, ест как механика и можно ремонтировать. Это самый последний тип коробки, который я бы выбрал.
Автомат на ds3 не помню сколько был ступеней - но довольно шустрый) просто автомат автомату рознь).
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 января 2012 в 13:34

сначала удивился, потом увидел город автора - Болонья и успокоился.))) Французские батоны в багажник влазят?))

0
bukkawhite
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 февраля 2012 в 00:02

Болонья - это Италия

 

0
был неделю назад
23 января 2012 в 13:40

Поздравляю!!!! Скажите пожалуйста как у него звук дверей объективно??? У меня на 207-й без шика::(((

Сегодня как раз утром решил проверить для себя скорость переключения передач на роботе в режиме кика. 

Дело за городом было на ярославке, можно и поупражняться, т.к.  я за год мож пару раз и давил то так на педаль.  Решил освежить ощущения. Реально это доли секунды. Кик и уже вторая ....,   Ну не переключить руками быстрее...

Ну вот, теперь еще год не буду так делать::::))

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 13:49

Vot kak raz pro zvuk dverey zabil napisat! Zakravayutsya dveri i bagajnik - dorogo,plotno, zvuk gluhoy s priyatnym schelchkom.

U kollegi 207 1.4hdi.Eto sovsem drugaya mashina po kachestvu. Posle moego DS3 mi ehali v ego 207 i smeyalis vmeste.Po dobromu konechno i bez obid. :)

0
vandamme
был неделю назад
23 января 2012 в 13:54

Спасибо за инфу!! Какие обиды, что вы!! Мне самому ДСка очень нравится.... Другой уровень!!!

0
finn100
НаSubaru Forester, Toyota RAV-423 января 2012 в 14:22

Ты коллега автора?

0
kuzya-71
был неделю назад
23 января 2012 в 14:30

Ангел  Ага , только ни кому.....

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner23 января 2012 в 14:30

Отличный аппарат! Хорошо, когда есть возможность покупать то что нравится)) На Мини ездили,или он принципиально не нравится?

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 19:12
На Мини не ездил.Даже не сидел в нём. Но мне ретро стиль вообще не нравится ни в каких проявлениях.И цена мне его не нравится :) Но,судя по отзывам,машина интересная.
0
НаRenault Koleos23 января 2012 в 14:39

Смотрел такой в салоне. Машина интересная, но чёрная обивка потолка - это перебор. ИМХО, конечно.

0
casper64
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 января 2012 в 15:11

Там наверное любой цвет можно заказать. Новый стиль Ситроена на любителя конечно, от традиционной скромности не осталось и следа. Раньше Ситроены я воспринимал как ещё одну немецкую марку, только почему-то непризнанную. Всё было строго и рационально  а сейчас даже не знаю... очень нарядно и пафосно, глянец отовсюду так и прёт)). Наверное я ещё не привык, надо будет прокатиться... Кстати, могли бы на премиум-модели вернуть независимую заднюю подвеску, тогда бы внешний пафос был более оправдан. НО, как машина для эгоиста, ДС3 просто супер!

0
casper64
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 января 2012 в 19:37
casper64,Пардон,чёрный потолок выглядит обалденно.roxman, потолок менять нельзя.Менется цвет лаковых передних панелей,разноцветные коврики,наболдашники на МКПП,цвет крыш(можно с винилом),разноцветная кожа сидений.Вообщем можно "ёлку" наряжать как душе угодно.
0
vandamme
НаRenault Koleos23 января 2012 в 22:01

Нравится и хорошо! А вот мне хочется чего-нибудь посветлее, и переднюю панель и пол, не говоря уж про потолок.

0
casper64
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 22:47
На вкус и цвет,как говорится...В базе идёт серебристая передняя панель.За чёрную я 210 евро доплачивал.Чёрный лак на чёрном фоне выглядит красивее.
0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2012 в 14:58

Красавчик Ситро.Думаю  правильно сделали что не взяли Ибицу.Всё же на мой взгляд брать одну и ту же машину 2 раза вподряд не попробывав другое-не есть хорошо.ИМХО.

0
olegg116
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 19:17
Согласен.К тому же Ибице рестайлинг сделали.Я мог бы облажаться если бы пришла дорестайлинговая.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 января 2012 в 15:01
Комментарий удален модератором.
ahb3005
НаRenault Koleosизменен 24 января 2012 в 15:01
Комментарий удален модератором.
casper64
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 24 января 2012 в 15:01
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper23 января 2012 в 16:53

Ездил я на етом пипелаце, правда с механикой.После С3 с роботом и движком как у автора думал взять себе любимому 6-ст механику 150 лс и зажигать потихоньку,вдали от семьи.Кстати- очень много осталось от старого С3 так что внутри мне привычно.

Качество сборки -конфетка!НО.. ёптель-эта машина для меня низкая! Чтобы вылезти,нада падать на колени на пол,как с детского горшка...главное штаны успеть подхватить..Для холостяка подходит -это точно-сзади места почти нету.

Машина нередкая- в наших краях один из самых распространенных новых ситров.

Автору-хороший выбор!

0
mummy
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 22:52
mummy, в базовой комплектации у DS3 процентов 70% от С3.В том то и смысл,что в DS3 можно поменять за доплату почти всё,что С3 не доступно опционально. Самое ужасное - это базовые сиденья в DS3.Это стоит менять в первую очередь.Хотя для С3 вполне сносно выглядят,т.е. обычные.
0
НаCitroen C523 января 2012 в 18:56

Руль без кнопок убивает просто. Я бы в качестве машины эгоиста взял астру GTC новую ( собсно заказал уже :))

0
kalyanl13
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 19:46
Астра GTC, уверен, отличный автос.Но не удовлетвоил бы меня по расходу топлива.Я до расхода очень жаден.Не понимаю почему должен много платить за вонючую жидкость.Поэтому по двигателям я всегда ищу компромисы.До турбо с более чем с 150л.с. я ещё не дорос.Да и наличие 2ух педалей для меня был оновным критерием.
0
НаMitsubishi Galant23 января 2012 в 19:01
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 19:41
Не пойму чтовы там в дате покупки видите???
С моего компа смотрю и вижу:
Куплен в январе 2012 г. с пробегом 12 км
Что не так???
0
vandamme
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 23 января 2012 в 20:21

 

А мы так:

Куплен в феврале 2012 г. с пробегом 12 км.

 

 Может у вас с настройками форума что-то не так?

0
navigobear
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 19:48
Не знаю...Напишу модеру письмо.
0
vandamme
НаMitsubishi Galant23 января 2012 в 20:07
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2012 в 21:53

20тыс евро 820тр за 1.4 95 сил пипец.... шкода рс дсг 180сил у нас так стоит небо и земля.

0
cobra33
был неделю назад
23 января 2012 в 22:11

Ага, 180... а горючку по 1.7 евриков будете туда лить? Интересно было бы посмотреть...

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2012 в 22:41

если не ехать все время впол то жрет она ненамного больше.

0
cobra33
был неделю назад
23 января 2012 в 22:43

Это не так, разумеется, да и кайф не только лошадями измеряется!

0
finn100
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 января 2012 в 22:56

 finn100,спасибо за понимание.Бенз действительно 1.7 евро. Приходится учитывать сей аспект.

0
vandamme
был неделю назад
23 января 2012 в 23:04

На себе это постоянно испытываю в Европе:(

0
НаVolvo S8023 января 2012 в 23:53

Отличный отзыв. Особенно понравилось, как другие модели не прошли Прайс-контроль!

Хорошее сочетание. Буду его с удовольствием использовать... В Спб, кстати такие авто вроде тож порядка 19 тыс.евро стоят. Только дилеры тут больно суровые и угрюмые... Питерский климат сказывается.

0
НаDaewoo Gentraизменен 24 января 2012 в 13:54

автор! где!!! сейчас такая погода как на фотках??? Плачу забери меня к себе

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 января 2012 в 15:20

Vfibyr jxtym cbvgjnysq - машинк очень симпотный - прочитал отзыв, залез в типа конфигуратор дилерский и получилось у меня никак не меньше 36 000 - 37 000 $ чтоб, примерно так же оснастить, как у автора. . Однако . Ценник киевский.

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 24 января 2012 в 21:16

А салончика повеселее у него не бывает? Ну почему, почему даже на премиуме уныло-черный салон!! Куда делась автомобильная культура? 30-40 лет назал черных салонов не делали. Даже у ВАЗ 2106 была кремовая обшивка дверей с тиснением, которая по качеству задвинет дс3

0
jack daniels
был неделю назад
24 января 2012 в 21:24

Черный цвет эти кутюрье всему миру навязали в одежде,.. посмотрите вокруг на офисный планктон Москвы например,.. ну и на авто перекинулось это! Хотя серые салоны еще хуже!

0
jack daniels
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 января 2012 в 22:45

Салон чёрный,т.к. я его таким опционально сделал.Ну нравится мне!!!Крутой А если хочется,то можно и кожу розовую,и панель серо-буро-малиновую,и коврики с микимаусами и т.д.В этом плане DS3 - эксклюзив.Второй одинаковой машины я ещё не встречал.Все заказывают цвет интерьера и экстерьера исходя из своих предпочтений.Краша ведь тоже может быть даже малиновойУлыбаюсь

0
НаCitroen C424 января 2012 в 21:28

Поздравляю автора с покупкой! Авто шикарен - если бы не трехдверка, купил бы именно его, если буду покупать машину своей - хочу купить именно DS3.

PS: Наконец-то начали появляться отзывы DS3.

 

Автор - по поводу обкатки - прочти сервесную книжку, там черным по белому написано - 2000 км. Побереги движок, потерпи! Кстати, на 3-4к пробега машинка пойдет еще веселее и расход снизится.

0
werexoma
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 января 2012 в 22:49

Да я впринципе спокоен.Пару раз побалывался только.А так больше 3тыс не кручу.УлыбаюсьПока что ещё 700км наездил.Смешанный расход по компу остаётся неизменным 6л на 100км при средней скорости 40км/ч.

0
vandamme
НаCitroen C425 января 2012 в 10:22

Очень хорошо, если такое потребление сейчас. У меня на новом С4, 1.6 двигатель, по вечным московским пробкам на работу и с работы - расход выходит 12-14 литров.. На трассе, туда и обратно - 1900км, скорость 110-140 - расход вышел 8.4-8.7 л. В общем по городу - расход совсем дикий..

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 16:46
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:34
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C417 мая 2012 в 00:53

Очень хороший отзыв. полезно почитать. Спасибо

0
изменен 8 ноября 2012 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 ноября 2012 в 01:38

В Сиде не сидел. Зато сидел во всех остальных киа и хундаях на моторшоу. Все(кроме i40) по салону до цинтрамоновской линейки DS не дотягивают.

Руль у меня действительно на ощупь обтянут керзом каким-то{#emotions_dlg.i_1} Но всё же красивее и качественнее, чем просто пластиково-паралоновый. Вообще, по сравнению с не премиум конкурентами салон просто волшебный у ДС3. Кое какие недочёты в отделочных материалах я прощаю, ведь это же не бизнес класс.{#emotions_dlg.i_1}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vandamme
8 ноября 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
vandamme
изменен 8 ноября 2012 в 02:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 8 ноября 2012 в 14:25

DS5ые ездят уже во всю. Выглядит обалденно! Красиво,но и строго в то же время. Наконец -то французы нашли компромис между пампезностью и консервативностью{#emotions_dlg.i_1} В ДС5 сидел в автосалоне.По качеству и дизайну салона у французов ещё никогда ничего подобного не было. Думаю,что в своей ценовой категории по качеству салона ДС5 лучший.

 maxxx333,на вашем фото - базовая комплектация. Но и в ней салон  весьма недурён.Чтобы понять это нужно посидеть самому,пощупать,посмотреть на потолок. Фото очень блеклое и безжизненное{#emotions_dlg.i_1}

0
НаChery Fora, Chery Fora30 августа 2013 в 00:02
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

О господи, ты всю жизнь свою проездил на табуретках, наверно карлик ?

0
Добавить комментарий