12 января 2019 в 18:38

Ремонт/ТО: ТО-9. 157 000 км: Elf 5w30, фильтры, свечи.

Девятое ТО за жизнь машины. Автомобиль чувствует себя хорошо.

Пробег 157200 км.

Масло elf FULL-TECH MSX 5w30 (5л). Допуски: BMW-LL-04, Dexos2, MB 229.51, VW 502.00 / 505.01.

Плюс 1л взял на доливку. Расход масла 1л на 10 тыс км.

Масляный фильтр MECAFILTER. Какой-то африканский. Написано made in Tunisia. Он достался мне бесплатно в подарок на прошлом ТО год назад(какую-то там сумму покупки превысил...) Сам бы такой не покупал. Но раз есть, то есть.

Воздушный фильтр BLUE PRINT. Старый был ещё чистый, лишь сероватый от пыли.

Свечи BERU Platin, которые идут оригиналом. Выгравировано made in France. По регламенту нормальные условия эксплуатации - замена раз в 60 тыс км. Тяжёлые - 40 тыс км. Я проехал на них 44 тыс км. Состояние их- вполне. Есть немного сухой чёрной сажи.

Свечные колодцы, - как зеркало.

Замена свечей простая, как барабан. Описывал здесь: https://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/34776/

Пока всё.

P.S. Да, купил ремень генератора SKF. Прошлый раз покупал Continental. Пришёл бракованный, поэтому сменил марку. Менять буду позже. До сих пор езжу на родном ремешке.

15
Нравится!
Мне нравится!
409
Комментарии30 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 января в 19:14

Тоже прикупил ремень генератора SKF, хотя в реальности это или Конти или Гейтс. Последнее время стало модно торговать комплектами (ремень+ролики), поэтому появились ремни от неременных брендов и ролики от нероликовых. Все между собой сотрудничают и пакуют друг друга, лишь бы продать. В коробке с надписью SNR может оказаться ремень Gates, натяжной ролик INA и обводной SKF, или наоборот - любые варианты теперь возможны.

0
roxman
был 44 минуты назад
НаCitroen DS312 января в 19:13

Не Конти точно. У меня сейчас в багажнике лежит новый бракованный Конти и новый SKF. Они очень отличаются, на что я сразу обратил внимание. Конти толще с бархатной текстурой. SKF тонкий, гладкий, более твёрдый на ощупь.

+1
vandamme
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 января в 19:19

Значит Gates. Сейчас уже не помню, но сравнивал в магазине свой SKF с каким-то распространенным ремнем и оказался абсолютно таким же.

Кстати, спасибо тебе огромное за помощь по сцеплению, купил этот Mecarm и очень доволен. Оказывается не все на чем написано Made in Italy производится в Китае))

+1
roxman
был 44 минуты назад
НаCitroen DS312 января в 19:26

Рад, что оказалось хорошим. Сегодня пока свечи менял, сосед, дед лет 75, рядом стоял и рассказывал, что когда-то Magneti Marelli считались топом среди всех запчастей.. Если кто-то хотел самое лучшее, то ставили Magneti Marelli. Говорит, что Ferrari до сих пор строятся из Magneti Marelli. Но вот я сейчас смотрю цены на Magneti Marelli и ну их нафиг. Конкуренты в 1,5-2 раза дешевле. Сейчас другой маркетинг. Качество и цена должны быть очень тонко отбалансированы.

+1
vandamme
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 января в 19:36

Ещё 3 года назад в России можно было купить оптику от Магнети Марелли - тот же Bosch за меньшую цену. Сейчас цена запредельная, а реально итальянские детали от ММ (амортизаторы например) всегда стоили как золотые.

У нас этот бренд уже давно скомпрометирован поделками дочернего предприятия из Польши. Были ещё бразильские амортизаторы Cofap (тоже дочка ММ) - неубиваемые и дешёвые, но работают отвратительно, хуже дешёвой Каябы.

0
vandamme
на сайте
НаMercedes GLK12 января в 20:17

Смотрел свечи накаливания для моего мерседеса. Самые дешевые из именитых брендов - магнети марелли.

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 января в 20:19

Польша

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK12 января в 20:28

штрих код вроде итальянский

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 января в 20:36

Итальянские можно брать смело, качество конвейерное. Но странно тогда что они дешёвые, реальный ММ всегда дорог. Не знаю как по свечам накаливания, но по оптике они сотрудничают с БОШем, их фары и фонари полностью идентичны кроме надписи. Бош может производиться в Италии на заводах ММ и наоборот.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK12 января в 21:03

У боша есть свечи накаливания, но их в продаже нет совсем

Цены примерно такие ММ 1200, Денсо 1800, NGK 2100

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 января в 21:12

Если номер бошевских свечей знаешь - поищи на zzap.ru. Уверен что ММ не хуже японских свечей и не стал бы переплачивать.

+1
roxman
на сайте
НаMercedes GLK12 января в 21:30

В официальном каталоге боша они есть, а zzap про такой номер ничего не знает. Это я уже проверял

0
roxman
был 44 минуты назад
НаCitroen DS313 января в 01:17

...а может подмосковье) Учитывая развитость рынка подделок в России, рассуждать на тему ценообразования запчастей не представляю возможным.

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 января в 09:58

Подделывать свечи накаливания сложно и стоят они недорого, спрос не большой, не наш масштаб:)

0
ff-68
был 44 минуты назад
НаCitroen DS313 января в 10:30

Платиновые и иридиевые стоят дорого. Спрос как раз таки огромный. Я бы подделал))

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusionизменен 13 января в 10:40

Свечи Накаливания разве бывают платиновые и иридиевые?

+1
mikl 7
был 44 минуты назад
НаCitroen DS313 января в 15:59

Про накаливания не знаю. У меня дизелей никогда не было. Полагал, что накаливания и зажигания стоят одинаково. Говорил за бензин, конечно.

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion13 января в 16:15

Понятно.

0
vandamme
на сайте
НаMercedes GLK13 января в 16:39

Я догадался поэтому и обратил внимание. В бензиновом свечи срабатывают после каждого цикла сжатия, а в дизеле свечи накаливания нужны чтобы завести ДВС в мороз. Более того там никаких искр нет, поэтому смысла использовать иридий, платину смысла нет.

+1
vandamme
на сайте
НаMercedes GLK13 января в 10:36

Случаем не путаешь свечи накала и зажигания?

0
vandamme
был 29 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 января в 10:45

Зато у нас бомжи поголовно одеты в Versace и Hugo Boss!

0
roxman
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 января в 11:02

Еще обратил внимание что обуты new balance, почему то предпочитают.

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class13 января в 18:09

Масляный фильтр из Туниса - бывшая французская колония. Там полно французских заводов и т.д. Думаю фильтр совершенно нормальный по качеству.

0
garisp
был 44 минуты назад
НаCitroen DS313 января в 18:27

Посмотрим через 10 тыс км. Если целиком достану его, а не по кускам, значит нормальный))

0
был час назад
НаCitroen Berlingo14 января в 09:22

Внешне мотор выглядит, как VTi120 (ЕР6).

0
alexansh
был 44 минуты назад
НаCitroen DS314 января в 11:02

Это он и есть. У них нет ни одного отличия. Просто уменьшили ход поршня, чтобы уменьшить объём до 1,4л.

1,6 vti более популярен, чем 1,4 vti, т.к. при покупке автомобиля новым стоимость их не отличалась и люди выбирали 1,6.

Например, в Италии, чтобы развести хоть как-то эти моторы по сторонам 1,6vti шёл только на 4АКПП. 1,4 vti можно было купить только на 5-ст. роботе. При этом они шли по одинаковой цене. Так же 1,4vti можно было купить на палке, но этот вариант был доступен исключительно с заводским ГБО и стоил на 1500 евро дороже.

+1
vandamme
был час назад
НаCitroen Berlingo14 января в 11:05

ОК. У меня оригиналом идут свечи Bosch.

+1
alexansh
был 44 минуты назад
НаCitroen DS314 января в 11:22

В оригинале у меня шли Beru 3-ёхэлектродные. Но я ставлю с одним электродом, т.к. они немного дешевле. А вообще свечи для этого мотора выпускают Beru, Bosch, Champion, NGK. По крайней мере видел только эти. Из них всех Beru самые популярные во всех каталогах по ЕР6 и самые дешёвые.

0
vandamme
был час назад
НаCitroen Berlingo14 января в 11:25

"Из них всех Beru самые популярные во всех каталогах по ЕР6 и самые дешёвые." - а у нас получается, что Bosch, лежащий в оригинальной упаковке, самый дешевый.

+1
alexansh
был 44 минуты назад
НаCitroen DS314 января в 11:28

У нас Beru, Bosch и Champion, стоят изначально одинаково. Но, учитывая, что Beru самые распространённые во всех интернет магазинах, я их всегда нахожу на скидке.

0
Добавить комментарий