Citroen DS3 1.4 VTi
2012 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Болонья
7 декабря 2013

Часть 4. ТО2 - 60 000км.

           Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч).  Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

  • Свечи 4шт. - 40 евро
  • Салонный фильтр - 16 евро 
  • Воздушный фильтр - 29 евро 
  • Маслянный фильтр - 14 евро 
  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. - 96 евро 
  • Гайка - 0,50 евро 
  • Утилизация отходов - 10 евро 
  • Работа 2 часа - 94 евро. 

НДС 22% 

Итого: 356 евро.

          Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

          За время межсервисного интервала было долито 500 грамм масла. Теоретически можно было и не доливать. Но не хотелось, чтобы масло упало до отметки минимума. Люблю, когда всё с запасом. В этот раз к дилеру не обращался. Когда увидел, что уровень опустился ниже среднего по щупу, поехал в гипермаркет и купил литр TotalSyntheticPlus 5w30 за 11 евро, т.к. правильного Тотала не было. На банке прочитал, что оно может быть смешано с любыми другими маслами.

          По плюсам и минусам машины уже всё сказано, пересказано в предыдущих моих отзывах. Добавлю, что не очень стойкое лако-красочное покрытие. Появляются маленькие царапинки и микро сколы. Под красной краской на сколах виднеется белый грунт, что не очень красиво. Был бы грунт красного цвета, то эти микро сколы я бы и не заметил. Так же обращу внимание на присутствие сверчков в салоне. Они появляются и исчезают сами. Но гнездятся они по всему интерьеру. В мокрую погоду сверчки умирают, поэтому в дождь в машине царит тишина. Думаю, что сверчки – это результат не идеальной сборки. На днях планирую набрать в одноразовый шприц масла и через иглу шприценуть подлокотник. Что-то он иногда похрюкивает...

          За данный пробег в машине не сломалось ровным счётом ничего. Даже лампочки и диоды ещё все родные стоят. Робот работает без изменений и нареканий. Очень классное рулевое - ноль на трассе держит потрясающе.

          Неделю назад столкнулся с вопросом выбора зимней резины. Выбирал долго и скрупулёзно. Было огромное количество вариантов разных стран производителей. Критерии были: проверенный производитель, красивый дизайн, разумная цена. Остановился на HankookW310, конечно, с родным размером 195/55/R16 87H. Переобулся неделю назад. Пока снега нет. Температура от -2 до +7. а) Резина очень мягкая. На ямках подвеска стала заметно плавнее. б) Не шумная. Если и шумнее моего летнего Мишлена EnergySaver, то совсем чуть-чуть.

По управляемости и цепкости, пока ничего сказать не могу, т.к. в экстремальные ситуации после смены резины ещё не попадал. Пока без вопросов.

          Средний расход колеблется в районе 6ти реальных литров бензина на 100км. А масла и того меньше :-)))))) Ездим с женой спокойно. 

          Продолжаю ездить. В машине на данный момент всё устраивает. Хорошая рабочая лошадка, при этом ещё и красивая.



Совет автора покупателям Citroen DS3 1.4 VTi 2012 г

Не смущайтесь маленьких гламурных машинок. Они могут оказаться не только комфортными, но ещё и практичными :-)

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Слабое ЛКП(субъективно)
  • Сверчки в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9422
Комментарии40 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаKia Carnivalизменен 7 декабря 2013 в 05:52
красивые фото и отзыв интересный. удачи в эксплуатации!! :)
0
storm
НаBMW X2 7 декабря 2013 в 07:32
Шторму не спалось - запускал мобильное приложение. )))
Отличный реалистичный отзыв.
Честно говоря, не знал, что в ДС могут быть сверчки.
Может быть была разборка панели из-за встановки допов (сигналки) нашими криворукими сервисменами?
Нафига в Ситроен сигналка? Только портить машину. Штатного иммо с кнопками на брелке вполне достаточно.
0
романов
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 декабря 2013 в 11:41

У меня на Рено Сценик штатный ЦЗ и иммобилайзер, ставить другую сигнализацию не вижу смысла. Нет, конечно можно было воткнуть с дистанционной заводкой для комфорта зимой, но есть опасения что криворукие мастера при установке чего -нибудь сломают в машине.

0
каба
НаBMW X2 7 декабря 2013 в 12:27
Совершенно разумный подход.
0
романов
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2013 в 22:56

Может быть была разборка панели из-за встановки допов (сигналки) нашими криворукими сервисменами?

Тогда это не наши криворукие, а "ихние". Автор, насколько я понимаю, проживает "за пределами"

0
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 декабря 2013 в 13:56

Сигналку не ставил. Хватает родного брелока с кнопкой.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 7 декабря 2013 в 14:46

Здесь Вам не Болонья

Здесь климат иной

Идут снегопады с штормами один за одним )

ЗЫ Конечно здорово, что Вы пишите опыт эксплуатации авто в Италии, но, думаю, у нас богиня 3 через такое время была бы ушатана в мат (

Удачи )

-1
zakk
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 декабря 2013 в 17:37

Вы знаете, с удовольствие общаюсь с владельцами ДС3 на российском форуме Ситроена. Никакой разницы в эксплуатации я не вижу. Все болячки и преимущества одинаковы для всех модификаций автомобиля. Отличие только в сервисном интервале - у меня он больше.

По поводу ушатанности машины за 3 года тоже вопрос риторический. Не считаю, что в России за три зимы машины ушатываются в хлам. Опять же, реагенты на дорогах не успеют разъесть до дыр кузов. Вроде у Ситроена с этим всё в порядке. В автопрокатах Европы за 3 года машины ушатываются куда значительнее.

Мою машину эксплуатирую в интенсивном режиме. Перевожу по 4 человека на дальняк, забивая багажник,как видите на фото... Это всё нагрузка на подвеску, коробку и мотор. Так что не стоит идеализировать Европу, как среду обитания для железного коня.

0
zakk
7 декабря 2013 в 18:24

Называть "богиней" нынешнюю мыльницу по меньшей мере смешно.

-1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2013 в 08:16

машина просто красавица. соответствует имиджу марки и своему названию. отличный отзыв.

+2
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 9 декабря 2013 в 12:09

Приятный отзыв. Но как такую красоту можно называть "рабочей лошадкой"! как не стыдно,автор! ))) Жене не вздумай так сказать)))) Конечно не ламбо,но и не среднестатистический авто!

+1
алекс575
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 декабря 2013 в 13:06

алекс575 , просто мы на ней очень много ездим. Пол Европы за плечами. И, конечно, ежедневно на работу. Поэтому и написал, что - рабочая лошадка. Её призвание - служить и глаз радовать :-)

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2013 в 23:01

Да у вас вся Европа меньше нашей европейской части в три раза. Да и дороги с бензином сравнивать нельзя. "Не смешите меня, Шура, я немножко беременна раздумьями"

0
garisp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 декабря 2013 в 01:50

garisp, ну согласитесь, что 60тыс км за не целых 2 года - не плохой результат для авто данного класса. :)

Кстати,забыл в отзыве отметить, что официальная гарантия закончилась (60 тыс км или 4 года). Так что, несмотря на хвалёные европейские дороги и бензин, гарантией автовладельцев не балуют :) Неофициальную решил не покупать.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class10 декабря 2013 в 09:21

Согласен, что пробег вполне реальный. Для Европы - нормальный, кстати, пробег. Когда жил в Питере (а я там прожил 30-ть лет), у меня выходило от 20 до 50ти ккм в год, в зависимости от работы. Но для любого авто (о старых Запорожцах ни слова!) это пробег небольшой. Даже Матиз спокойно может пробежать в три раза больше при надлежащем уходе. А что до класса, так нормальный у Вас класс для Европы. По узким улочкам с отсутствием парковочных мест самое то рассекать. Помню, не так давно читал репортаж, где по Сицилии ездили на двух Инсигниях универсал. Тпк на них смотрели, как на динозавров - большая часть народа на Фиатах 500 и им подобных катается. Одним словом, куда той Европе до России. Лет через 20-30ть будут учить в школе, что Европа - это часть света на окраине Российской Империи, где в связи с похолоданием, стоят заброшенные сельскохозяйственные фермы и люди выживают в очень жестоких климатических условиях. Гольфстрим то кирдыкнулся, теперь все негры обратно в Африку побегут. Англия уже в Австралию барахлишко перевозит, кто побогаче. Заносит Англию снегом... Это, конечно всё шутка. Удачи Вам с машиной и не спешите менять. Она ещё побегает.

+1
10 декабря 2013 в 03:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 декабря 2013 в 04:00

maxxx333, Мишлен подороже стоил. А так,да, хорошая резина. Как мне на шиномонтаже сказали,мол, когда спрашивают, что покупать - мы советуем Мишлен. Любая резина после 50% износа теряет свои свойства, а Мишлен работает до конца.

0
vandamme
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class10 декабря 2013 в 09:24

Купер хорошо резину делает. Она не слишком распространённая в Старом Свете, но резина хорошая. До 100 тыс. выхаживает.

+1
garisp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 декабря 2013 в 14:31

Купер в Старый свет толкает свою дочернюю марку Avon.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2013 в 16:24

Файрстоун тоже неплохая резина, Фулда, БФ Гудрич. Почему-то к нам эти недорогие бренды не везут, зато ассортимент пластмассового Китая с каждым годом всё шире.

0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 10 декабря 2013 в 17:27

Рисунок протектора красивый у китайцев, цена ниже, чем у остальных вот и покупают. Ведь принято считать, что качество резины можно определить "на глаз". Глянул - ага протектор толковый, значит резина хорошая. А в глубь вопроса - из чего сделана шина - мало кто углубляется.

Как ни крути, лучшие брэнды, как Мишлен, Нокиан, Континенталь и ещё пара-тройка.... Они и стоят соответствующе. Разные Фулды, Фаерстоуны,Гудричи и т.д. - это всё альтернативы, будучи неплохими шинами, они просто стоят своих денег в своей ценовой нише.

0
vandamme
11 декабря 2013 в 20:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 декабря 2013 в 20:30
Зимняя резина резина по определению обязана быть мягче летней. После летнего Мишлена зимний Ханкук тоже мягенький просто капец!
0
vandamme
изменен 11 декабря 2013 в 20:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 декабря 2013 в 01:04

Я понял и охотно верю! Аж самому захотелось попробовать :-)

0
vandamme
12 декабря 2013 в 01:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 декабря 2013 в 21:50
Сегодня мой репортаж вышел на тему шин
http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=215
+1
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 декабря 2013 в 15:00
Класс! Если Вы так запросто общаетесь с европейцами, неплохо бы написать репортаж о том какие автомобильные бренды там в почёте и почему. Например, когда я сказал египетскому таксисту что езжу на нестаром Пежо он завистливо зацокал языком - Пежо это престижно. При этом вёз меня на Королле и очень удивлялся, когда я сказал что в России Тойота считается более престижным брендом.
0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 декабря 2013 в 15:55

Рад,что понравилось. Предлагайте темы для статей. Самые обычные, бытовые. Мне нужны свежие идеи! И я постараюсь их реализовать в виде интервью фактов или ещё как нибудь... Про престиж французских автомобилей я очень ясно дал понять в одной из своих статей: http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=28734

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 декабря 2013 в 16:23
Спасибо, читал и эту статью. Я имею ввиду современное восприятие брендов европейцами, оно же отличается от нашего?
0
roxman
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 13 декабря 2013 в 17:44

В репортаже про шины я задал ПОХОЖИЙ вопрос сервисмену ( этот разговор остался за кадром, чтобы не делать антирекламу и наоборот):

- Какие марки автомобилей Вы считаете самыми надёжными?

- Среди наших клиентов принято считать, что немецкие автомобили самые лучшие во всех смыслах. В частности надёжность марки BMW неоспорима. Но на практике мы видим противоположную картину. Как раз именно они чаще всего к нам и приезжают. Вот BMW X3 2.0d. Машине 2 года и ремонтируем мотор.

Так что секрет обожествления баварцев пока не раскрыт.

0
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 декабря 2013 в 11:35

60000 км за год.. я за 6 лет столько проезжаю))

0
almanzor
11 декабря 2013 в 20:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2013 в 11:19

550 км в день? куда можно столько ездить? на работу?)

0
almanzor
изменен 12 декабря 2013 в 11:22
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
11 декабря 2013 в 18:13

А горючку до какой цены догнали?? Слышал, какие-то волнения были там у вас по этому поводу..

0
finn100
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 декабря 2013 в 18:23

Ровно год назад цены на топливо с ума сходили. Дошло до 2 евро за литр 95ого. Потом начала цена потихоньку падать. Сейчас колеблется в пределах 1,65-1,7 евро за литр. Терпимо.

0
vandamme
был неделю назад
11 декабря 2013 в 18:27

А чего тогда народ выступал пару дней назад по поводу горючки???

А то что 2-tronic в норме - это очень даже здорово!!!

Удачи!!

0
finn100
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 декабря 2013 в 18:49

Не знаю. По поводу топлива забастовок не было последний год. Я был бы в курсе уже если что. А вообще в Италии бастуют постоянно по поводу всего: то учебники подорожают, то зарплатой недовольны и т.д. Но как-то всё мирно проходит.

2-троник работает без изменений: плавно и чётко. Спросил про его ресурс, когда ещё первое ТО делал. Сказали, что сцепление ходит 80тыс км минимум. Похоже на правду...

0
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 12:16

Автомобиль реально классный! Жалко у нас ценник запредельный:(

0
Добавить комментарий