Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
17 февраля 2020 в 16:26

Эксплуатация: Про круглые цифры.

Всем привет!

Жизнь течёт своим чередом. Годы прибавляются все быстрее и быстрее. Растет и пробег у машинки... Вроде бы кажется, я немного езжу, да и ездить вроде некуда, но моих километров за полгода уже вышло около 14000. А всего их вчера выскочило ровно 100000.

Вот почти:

А вот и стукнул юбилей:

Что сказать про машину? Да все вроде пока рОвно. Ездит, заводится. Самый сильный мороз, который был этой зимой всего -15 градусов, машина естественно завелась, что было бы при более сильном морозе я не знаю, но надеюсь на лучшее))))

При покупке передние колодки были почти новые, а диски требовали замены. Я решил подождать до износа колодок. Сейчас собираю детали для профилактики передних тормозов: диски, ремкомплект резинок (на всякий случай), 3 вида смазок - купил, колодки были отданы мне с машиной. Как потеплеет заменю все и сделаю профилактику суппортов.

В останьном пока вроде бы ничего больше не требуется. Машиной очень доволен.


25
Нравится!
Мне нравится!
3998
Комментарии63 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 16:35

Ключевая фраза: машиной доволен.! Вот это наверное самое главное. Удачи!

+3
валерийдок
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 17:33

Спасибо! Удача нам всем не помешает)))

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2020 в 16:43

Очень приятный щиток приборов, да и панель на фото, на наши б уже в 20-х годах 21 века подобное чтоли ставить начинали.

Вестовская панель прям отторжение у меня вызывает, простите, что в Вашем отзыве про Весту

+4
al_an
НаVolvo S6017 февраля 2020 в 17:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 17:37

Живьем щиток Весты не видел. Да и хренн с ним, у меня на Весту денег все равно не хватит, моя машина в 3 раза дешевле)))

+3
ap5
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2020 в 17:40

И во столько же лучше)))

+5
al_an
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 17:53

Про Весту ничего плохого говорить не хочу, даже не сидел в ней, но все возможно...

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2020 в 08:00

По дизайну панели твоя машина вне конкуренции. Что-то среднее между Саабом и БМВ Е36, всё строго и чЁрно, но в то же время уютно и красиво. Ни в одном однокласснике тех лет интерьер мне так не нравился, даже в новейших на тот момент Фокусах и Маздах-3.

+4
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 08:13

Но у нее есть и недостаток. Приборы мелкие и, особенно когда не включена подсветка, мне плохо видно скорость.

Это конечно больше проблема моего зрения, но во многих других машинах видно лучше. Включаю на телефоне приложение "спидометр")))

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 февраля 2020 в 08:18

Это уже особенность рестайлинга 2003 года. До него цифры были крупнее, и кстати оцифровка была по чётным десяткам.

Интересно, взаимозаменяемы ли щитки?

+1
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 08:23

Сложно сказать, на вид как будто бы только подложка под приборами другая, остально такое-же.

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 08:24

Мне, кстати в принципе в цифровом виде показания лучше воспринимаются, так что особой разницы нет...

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2020 в 08:28

Это тебя Ксара Пикассо разбаловала, очень интересная у неё эргономика)

0
roxman
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 08:29

Да. И в С4 можно было между спидометром и тахометром вывести крупными цифрами скорость.

+1
alekk6
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2020 в 17:43

Там вся внутрянка в Весте не удалась), про Вольво соглашусь, классика там была приятнее, тоже не понимаю 1 центральный колодец

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 19:23

Во классная приборка, колодцев куча, лампочек тоже, подсветка правда не всегда работает

+11
618418
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2020 в 20:01

Плюсую, сила и винтаж)))

+3
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 февраля 2020 в 20:26

))

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 20:32

Это тренажёр, пробовал я на подобных, не то это - там даже поезд не рвётся))

А вот когда сам, лично почувствуешь ЖУМ ( жопо удар в минуту), то это совсем другое

На тренажёре хорошо только неисправности отрабатывать

Щас опять предупреждение вынесут за несоответствие теме))

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 февраля 2020 в 08:40

Я не то что ездил, я участвовал в его разработке. )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 08:41

В программе именно наверно? А в реальности ездил?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 февраля 2020 в 08:44

В реальности не ездил, но бывшие машинисты говорили, что езда на тренажёре, как с резиновой женщиной, процесс есть, а удовольствия - нет. )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 08:50

Вот так всегда, кто ездит не участвует в процессе программы, кто не ездил - тот просто не поймёт как это в реальности

Локомотивы они все разные ( причём одной серии), одни едут нормально и не буксуют, другие визжат чуть дождь пошёл

Я ж говорю - мы как только не изголялись на тренажёре, но так и не смогли порвать поезд, а вот в реальности уже бы 4 их было из одного))

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 февраля 2020 в 08:53

А зачем рвать поезд? )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 08:58

На тренажёре то? Ну просто интересно же, в реальности то это такие потом проблемы будут

Ну и так попробовать разные штуки, которые на локомотиве делать не будешь ( ну например первую позицию на СП с места и сразу ходовую, а потом сразу П ; затормозить состав на ходу, отпустить и сразу в тягу, да много чего можно придумать)

Тренажёр это скажем как развлечение для нас. Вот нестандартные хорошо на нем отрабатывать

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 февраля 2020 в 09:08

Сделать тренажёр, который бы максимально был приближен к реальности стоит немалых денег, которых, как обычно, нет. Самые жёсткие требования к тренажёрам машиниста метрополитена. Вот на них работает, по рассказам, буквально всё. )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 09:13

Я не спорю, тренажёры конечно нужны, например помощникам, которые за контроллером не сидели ( руку хоть немного набить), но когда садят туда машиниста с 20 летним стажем - это смешно выглядит, ну не привык он по телевизору ездить, не чувствует он поезд, не слышит привычных звуков ( винты, компрессоры) и от этого конечно теряется на тренажёре

+2
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2020 в 23:37

Серёжа, это на Весте такая?)))) Переставил?

0
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 00:04

С такой приборкой веста с места не сдвинется и проводка сгорит от напряжения в 3 КВ)))

+1
618418
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 февраля 2020 в 00:12

Но всё равно супервинтажно! Это не сенсорно-потные дисплеи, всё сурово и по мужски.

+1
валерийдок
был день назад
НаToyota RAV-418 февраля 2020 в 00:17

Хочется современности в работе, хоть немного, не сенсоры конечно, но чтоб хотя бы без диких погрешностей и нелепых поломок ( типа провод отгнил)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 17:35

Щиток - классика. Мне кажется в те годы на многих машинах были похожие.

+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2020 в 17:53

Здорово, когда машина радует!

+1
topguns
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 17:59

Знаешь, она действительно приятная. Без особых изысков, без экстравагантных технических и дизайнерских решений, но сбалансированная по всем основным качествам.

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 18:38

На бензине не интересно теперь ездить?

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 18:42

Не могу так сказать, на бензиновом С5 тоже с удовольствием езжу.

0
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 18:43

Эт хорошо, когда авто нравится. А приборка эта с подсветкой на фото? Красной зоны тоже смотрю нет, как на логане у знакомого

В каждом отзыве весту пихают ( хайп по простой бюджетке от ваза не утихает) - это радует

У нас вон шкоду карог привезли ( передний привод от 1.5 за барабан, до почти 2 за топ, но тоже на переднем и с клиренсом в 150 мм - вот это понимаю внедорожник)))

+2
618418
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 18:45

Ксара моя ни разу не внедорожник точно))) Но сантиметров 10-12 под защитой у нее есть.

0
ap5
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 18:48

Так я и свою с 200 мм не считаю внедорожником ( даже кроссовером не считаю) - так универсал с увеличенным просветом и не более того

Фото свежие? Снега просто нет - завидую немного этому

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля 2020 в 20:31

Фото вчера вечером сделал. Снега почти нет...

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 февраля 2020 в 18:49

За 1.5 Карок в очень хорошей комплектации, база будет позже и дешевле. В регионах хитом с европодвеской не будет конечно.

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 18:51

В хорошей? Точно? Даже камеры заднего вида нет, упоры кочерга ( да и за 2 тоже) и много чего ещё. Ну и клиренс в 150 это что-то - зато в пластике весь, размерами с крету, аркану, каптюр

+3
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 18:54

Кому что, по ездовым качествам в этой цене конкурентов не много будет у нас.

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 19:00

За 2 немного конкурентов, да та же октавия более практичный вариант будет

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 19:15

Опять повторюсь, тут кому что. Октавия с огромным багажником и соответствующими габаритами не каждому нужна, особенно в городе. В вот хороший мотор с 8-ступенчатым автоматом на отличной тележке за 1.5 никто больше пока не предлагает.

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 19:17

Ок, будем ждать, когда из местных тест - драйв проведёт

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 февраля 2020 в 19:28

А не лучше ли составить собственное мнение? Понимаю что тебе нужен клиренс и полный привод, но все же. Где ты тут видел местных абсолютно беспристрастных?

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 19:32

Конечно лучше самому, только вот мне чтоб просто посмотреть эту шкоду ( да и вообще любую шкоду) придётся 200 км махнуть в одну сторону ( нет у нас салона шкоды)

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 19:38

Ну ты написал у нас тут привезли, думал на соседней улице это все:)

0
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 19:40

Я в Россию имел ввиду))) Н-да неловко вышло

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 19:56

Ну да , Россия большая. А Карок этот мне видится этаким практичным Гольфом. Всякие рыбалки и грибы не про него.

0
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 18:56

Про упоры да, на Ютубе это главная опция любой машины у обзорщиков-пионеров.

+1
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 18:57

Ну естественно, на тачке за 2 ляма нет - пионеры, на машине за 900 нет - отстой у гуру обзорщиков

+2
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля 2020 в 19:02

Вот именно что гуру. Не нужно никого слушать, реши что нужно тебе. Мне вот упоры вообще до одного места, под капот не лажу каждый день.

+2
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 февраля 2020 в 20:12

надо все таки на тест драйв сходить. И сравнить с Вестой. Стоит ли доплата или нет. Тогда объективно.

0
ameniks
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2020 в 20:35

Веста ни причём, она стоит на столько же меньше, чем и хуже

За 2 купил бы карог на переднем или в эту цену можно например тигуан все же 2 летний

0
НаRenault Megane17 февраля 2020 в 23:44

Привет Андрей!!!

Касперская просто молодец! Как в прочем и ты сам за машиной следишь как полагается! Она этим же и отвечает! 100ткм для ее силовой установки это так, разминка...

Удачи, надеюсь что все и дальше у тебя будет супер!

0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 08:21

Привет Олег! Спасибо, я тоже надеюсь, что все будет хорошо.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2020 в 10:48

Надо быть мазахистом , чтоб наслаждаться в москве машиной на мешалке.

-3
s1stem
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 февраля 2020 в 11:10

Когда я вижу словосочетания типа "машина на мешалке" и т. п. , мне становится немного жаль, что в УК нет статей за жестокое обращение с русским языком.

По существу вопроса могу ответить, что мне практически все равно с какой коробкой ездить, дискомфорта не вызывает ни та не другая, а ведь я пересаживаюсь с С5 на Ксару регулярно. В целом мне ручная коробка больше по вкусу, нежели автомат, кроме совсем уж жестких пробок. К счастью мой режим жизни позволяет ездить по пробкам не часто.

+6
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2020 в 11:53

Не все в Москве таксисты.

+8
ff-68
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 февраля 2020 в 12:42

В москве таксисты давно на акпп пересели.

0
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 февраля 2020 в 13:20

Вот и я о том же.

+2
Добавить комментарий