Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
23 марта 2023 → пробег 134000 км

Часть 3. Юбилей!

Дамы и господа, приветствую вас на своей страничке!

Повод для этой публикации не совсем стандартный. Вчера случился юбилей тёти Сары! Ей стукнуло ровно 20 лет!

Хоть это и дата начала гарантии, но не важно, будем считать это Днём Рождения)

Итак, в моих руках машина уже больше 3,5 лет, вкратце расскажу про основные моменты, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

Куплена машина с пробегом 86000 км, сейчас пробег около 134000. Мой пробег составил 48000 км.

Серьёзных неисправностей за это время не было. Основные вложения были сделаны в первый год после покупки. Вкратце было сделано:

1. Большое ТО: заменена ГРМ, помпа, подвесной подшипник привода, ремень привода вспомогательных агрегатов, опора двигателя правая, ОЖ, тормозная жидкость, масло в КПП.

2. Установлен круиз-контроль.

3. Сделана антикоррозийная обработка материалами Tectyl.

4. Отремонтирована задняя подвеска с заменой подшипников балки и осями рычагов. Позже установлены пресс-масленки для смазки подшипников.

5. Заменена магнитолы на кассетную.

6. Замены свечи накаливания (старые оказались исправными).

7. Замены передние тормозные диски и колодки. Ревизия передних суппортов.

8. Замены задние тормозные диски и колодки. Ревизия задних суппортов.

9. Заменён топливный фильтр в сборе с корпусом из-за течи.

10. Куплен багажник на крышу Thule.

11. Замена задняя и средняя части глушителя

12. Отремонтирован задний стеклоочиститель.

13. Сделана ревизия передней подвески. Заменён наружный правый ШРУС, все чехлы ШРУСов, обеих шаровых опор, пружин подвески, упорных подшипников стоек, левой опоры двигателя.

14. Из-за некачественного ШРУСа Metelli вышли из строй и были заменены подряд 3 ступичных подшипника. После чего проблема была локализована и устранена.

15. Заменена металлическая защита днища на пластиковую.

16. Заменен ремень доп. агрегатов вместе с роликами и демпферным шкивом, заменен алюминиевый шкив генератора на стальной.

17. Установлены проставки под передние стойки, таким образом, наконец решена проблема недостаточного дорожного просвета.

18. Отреставрированы фары.

Список очевидно внушительный…

Но надо понимать, что из 18 пунктов неисправностями можно назвать только 4.

Еще 7 – это плановое техобслуживание.

Остальные 7 – реализация моих «хотелок», вкладываться в которые было совершенно необязательно.

Из крупных трат на машину, не вошедших в этот список надо упомянуть еще приобретение шин. При покупке машины на ней стояли летние шины Michelin из первичной комплектации c износом примерно 50% и были приложены зимние Kleber практически без износа. Мне захотелось иметь шины чуть выше при таком же посадочном диаметре 15 дюймов и я сразу купил 2 комплекта – зимние Nokian Nordman 7 и летние Nokian Nordman SX2. Зимние и сейчас в строю. Все шипы на месте, протектор изношен минимально. Сами шины так себе. Очень шумные, держат на скользкой дороге посредственно. Из плюсов – предсказуемое поведение, медленный износ. Летние износились за 2,5 года наполовину. Ресурс очень мал, хотя других претензий к ним особо и нет. Прошлым летом я их заменил на Michelin Energy XM2+. Отличные шины для не самых лучших дорог. Мягкие, упругие на кочках и стыках, цепкие.

Теперь кратко по основным пунктам.

Внешний вид.

Мне очень нравится, уходя от машины оборачиваюсь. Особенно, когда она чистая. Цвет приятный, совершенно не маркий. В серую погоду и машина выглядит скорее серой, а в ясную – небесно голубой.

Салон.

Материалы качественные, износ небольшой, царапин минимум. Дизайн – из прошлого века. Передняя панель отделана под дерево с использованием элементов из каталога оригинальных аксессуаров. Для большинства устаревший дизайн – это минус, для меня - плюс. Современные интерьеры большинства автомобилей не вызывают у меня никакого позитива.

Места для пассажиров в салоне не много и в длину и в ширину. Объективно, Ксара имеет внутренние размеры меньше современных машин класса В+. Посадка для меня была бы нормальной, если бы я параллельно не ездил на С5. А так, могу назвать посадку в лучшем случае приемлемой.

Багажник .

Большой и очень удобной формы. Минус его в отсутствии места под полом (запаска крепится снизу) и в отсутствии крючков для фиксации груза.

Купленный мной багажник Thule с креплением на оригинальные скрытые рейлинги исключительно удобен.

Музыка.

Магнитолу заменил на кассетную, оригинал PSA от Пежо 307 до рестайлинга. Звук мне нравится. На средних уровнях громкости детальность воспроизведения очень приличная. Джаз, классика, авторская песня звучат очень хорошо, рок и диско хуже, в основном из-за недостатка басов, но приемлемо. Надеюсь в будущем сделать вибро и шумо изоляцию дверей и заменить динамики в передних дверях. Но не знаю как пойдет, пока эта задача не в приоритете.

Кузов и окраска.

В хорошем состоянии. Краска облезла в нескольких точках (уголки передних крыльев на стыке с фарами, пара точек на задних арках), но под краской оцинкованный металл. На зиму залил эти точки антикором, летом планирую подкрасить. В целом кузов выглядит очень достойно, особенно, с учетом возраста. Поверхностная коррозия появилась на днище в задней части вокруг запаски. Почему-то это типичная проблема для данной модели. Летом надо будет зачистить там всё до металла и закрасить с использованием правильной технологии.

Безопасность.

Полагаю, что она на уровне современных бюджетных моделей класса В+. То есть так себе))

Пассивная безопасность обеспечена 4-мя подушками и ремнями с пиротехническими преднатяжителями. Скромно, в общем.

Активная основана в первую очередь на понятной управляемости, ЕСП нет, хотя она и может присутствовать в более дорогих комплектациях. АБС не самая высокочастотная, но явных ляпов в ее настройке нет.

Подвеска.

Передняя самая обычная, Мак-Ферсон. Задняя – независимая на продольных рычагах с торсионами вместо пружин. По ощущениям подвеска довольно упругая и скорее мягкая. Управляемость –сильная черта этой машины, сказывается родство с Пежо-306, 205 и их раллийными вариантами. Поворачиваемость очень близка к нейтральной, при переборе скорости в повороте начинается одновременное скольжение всех колёс. При этом водителю интуитивно понятно как надо работать рулем и газом, чтобы не усугубить ситуацию или наоборот, на сколькой дороге пройти поворот в скольжении. В общем, машины с более понятной и безопасной управляемости (именно по шасси без помощи электроники) мне не встречалось.

Мотор.

Турбодизель старой школы, один из первых моторов с топливной аппаратурой Common rail. Мотор прост и понятен для диагностики. Такие моторы широко использовались, в том числе на коммерческой технике разных марок. На моем моторе по заводу нет сажевого фильтра, но есть ЕГР. Причем 2003 – последний год выпуска, когда ЕГР можно отключить, не внося изменений в программу управления двигателем. На более новых машинах для этого требуется перепрошивка. На данный момент я его отключил, заглушив вакуумный привод клапана ЕГР, а также воздушного дозатора. В планах на лето поставить заглушки и изъять из машины весть этот лишний механизм.

В смысле езды в этом моторе есть всё, за что любят дизели. Крутящий момент 250 НМ, доступный уже на 2000 об/мин, небольшой расход топлива, в моем случае это 5,5 – 6 л/100 км. Для машины весом в 1200 кг возможностей этого двигателя хватает более чем.

Коробка передач.

Обычная. Механическая, 5-ступенчатая. Информативность привода хорошая, но той оружейной четкости, которая есть у механики VW и Форда тут нет. Нет и деликатности усилий на рычаге, свойственной машинам Renault, кроме Логана, может быть. Зато, говорят есть ресурс… Сцепление обычное, маховик НЕ двухмассовый. Пока замены не требует. Привод тросом, что не очень хорошо.

В заключение скажу, что машина мне нравится. Продать ее было бы очень жаль. Относиться к машинам, как к железкам я не умею, у каждой из них свой характер, а может просто я слишком сентиментален и всё это мне только кажется)))

Единственно, что могу точно констатировать, что моя идея купить второй машиной некую простую, ликвидную модель, которую можно в случае необходимости быстро и без особых сожалений продать, полностью провалилась. Но, как вы поняли, я об этом нисколько не сожалею)

Спасибо за внимание.

Всем добра, здоровья и мира.

Традиционно, всем привет от моих любимых собак!



Совет автора покупателям Citroen Xsara Break 2.0 HDI 2003 г

Какие уж тут советы... найти такую машину живой как встретить на улице динозавра)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8123
Комментарии56 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400823 марта 2023 в 13:08

двадцатилетие - это цифра!

С праздником, как говорится. В твоих руках Сара снова обретает вторую молодость.

+5
topguns
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2023 в 14:37

Саша, спасибо!

Хотелось бы верить в правильность твоих слов)

+3
ap5
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 марта 2023 в 00:32

Впечатляющая цифра. Познавательный отчёт, - спасибо.

Привет вашим от нашей!

+4
lexeich
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 08:17

Спасибо! Передал!!

+2
lexeich
был 3 часа назад
26 марта 2023 в 10:42

Русским-то хоть владеет? Или такие же познания как у наших её собратьев - сразу мат- перемат.)

0
valery g
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 марта 2023 в 02:07

Я на этом форуме уже как-то отмечал что это умная собачка. Понимает человеческую речь, - ей достаточно объяснить простыми словами на англ. или рус. яз., и она выполняет. История собачки такова: - cначала наша бабушка купила её у (китайских?) продавцов собак, которые похоже издевались над собаками. Собачка выглядела запуганной, но постепенно освоилась. Так как у бабушки было и так много собачек. то эта собачка както сама выбрала себе нынешнюю хозяйку, просилась чтобы та взяла её с собой (в более спокойную обстановку).

Собачке уже 9 лет, и она помнит свою собачью родню у бабушки на даче. .И там все узнают её, и радостно приветствуют:

.

+3
lexeich
был 3 часа назад
27 марта 2023 в 06:13

Очень забавно, спасибо.)

+2
был 3 часа назад
23 марта 2023 в 13:58

Отзыв-отчёт просто суперотличный получился. Машина оригинальная с виду, ну очень не массовая. Я вообще такой на дороге не видел, смотрится интересно. Работы сделано много и хорошо, что большую часть сам в порядке технического творчества, да и снизило затраты.

+3
valery g
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2023 в 14:39

Спасибо огромное!

Массовые машины мне не слишком интересны. Пока есть возможность выискивать такие варианты, на них и буду кататься. А если прижмет жизнь, могу и на ВАЗовкую шестерку пересесть...

+3
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora23 марта 2023 в 15:18

Снега у вас еще много, собачаток приятно видеть, здоровья им.

+1
юра 099
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2023 в 17:00

Спасибо за собачек!

Снег активно тает. Фото сделаны неделю назад. Сейчас уже осталось не так много.

+3
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2023 в 16:01

Классный отзыв, лаконичный и исчерпывающий.

Андрей, поздравляю тебя и Сару с юбилеем! Тебе повезло найти такой экземпляр, да и ей на старости лет очень повезло с хозяином. Я даже немного горжусь, что в своё время навёл твой взгляд на эту модель (как и ты меня на С5))

Насколько я помню, у Ксары не оцинкованы днище и крышка багажника.

+2
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2023 в 17:03

Спасибо Роман!

На счет оцинковки, очень может быть - когда делал антикор, снимал пластиковую накладку с двери багажника, там были небольшие очаги ржавчины.

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 марта 2023 в 18:49

Согласен насчёт резины Нордман, да и вообще Нокиан. Давно пришел к выводу что этот бренд в России сильно переоценен, а тесты скорее всего куплены. Причем разочаровался в Нокиан именно когда ездил на Ксаре и купил новую липучку Hakkapeliitta RS, я ещё тогда писал что машина на ней как корова на льду.

Летняя их резина мне тоже показалась так себе - ни рыба ни мясо. Мишлен и Пирелли всегда нравились больше.

+5
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2023 в 19:01

На Пирелли я очень давно не ездил. А Мишлен хорош, мне всегда нравился.

Как ни странно, за одним исключением - шины из заводской комплектации С5. Причем модель там была не из бюджетных. Но и по езде не впечатлили и стерлись быстро.

+2
roxman
был неделю назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2023 в 09:24

Я год назад купил Nordman S2 SUV на лето и очень доволен: тихая, мягкая, неплохо держит дорогу. В версии SUV у неё ещё развитой протектор, что только плюс для кроссовера (я на природу периодически выезжаю); с фото https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlande...

А вот зимние шины Nordman RS2 SUV у Каптюра действительно ерунда - машина легко срывается в пробуксовку, сцепные свойства на снегу невысоки. Хотел купить что-то получше, но продавать почти новые покрышки с пробегом в один сезон было просто жалко. В принципе, с задачей справляются - пока поезжу.

+2
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 марта 2023 в 22:13

с юбилеем, уже редкая и интересная машина.

Деликатности усилий на рычаге МКПП Рено, во всяком случае Меган, я не заметил. Старая пятиступка Пежо мне кажется более четкой, но далеко не идеальной. У меня привод не тросовый.

+1
ff-68
был неделю назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2023 в 09:28

А какая великолепная "механика" была на Мазде-3 первого поколени! Невероятная чёткость хода. До сих пор вспоминаю. Мне она понравилась больше аналогов от VW и BMW.

+1
p0003
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 09:50

Да, на старых Маздах хороший привод рычага был. Ездил я на них всего несколько раз, но тоже обратил внимание.

+1
p0003
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2023 в 11:46

У японцев в среднем по больнице хорошая механика была.

+1
ff-68
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2023 в 14:43

Кроме Сузуки) Только там проблема была не в чёткости включений, а в ресурсе самого железа.

0
ff-68
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 09:55

Спасибо!

На Рено мне всегда больше нравился привод рычага.

На счёт тросового привода. Перечитал свой текст и понял, что выразился не совсем корректно. Имел в виду привод сцепления тросом, а не гидравликой. Привод рычага тут тягами.

К сожалению на этом сайте интерфейс не позволяет редактировать собственный отзыв (в отличие от заметок в бортжурнале), что очень странно. Так, что исправить не могу. И вообще нашел много опечаток, которые тоже не могу исправить.

+2
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2023 в 11:17

Привод сцепления у меня гидравлический с одним общим бачком от тормозов.

И эта система дала сбой в начале зимы. Сломалась пластиковая втулка шарнирного соединения педали и главного цилиндра сцепления.

по технологии пса меняется в сборе с цилиндром. К счастью машина продавалась на рынке Китая, и на Али этих втулок куча, теперь возу в бардачке. А ту что поставил купил на Авито в три раза дороже, но быстро. Местные бизнесмены барыжат)

+2
ff-68
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 12:31

Странная система, обычно детали гидроприводов служат долго...

Но всё равно гидропривод приятнее работает. С тросом и усилие больше и информативность хуже и по-моему больше вероятность неожиданного отказа.

+2
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 марта 2023 в 13:10

Сам гидропривод хорошо работает, а вот эта втулка известная болячка и не только на 408, на нем оригинальных деталей не много, все от других моделей пса. Впрочем проработала она 100 ткм, но все равно странное решение, французское в общем)

0
ff-68
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2023 в 14:58

Не слышал об этой втулке, надо посмотреть так ли на Партнере сделано)

Я думаю, по-настоящему странные решения мы узнаем когда все эти Хавалы,Чери и прочие Джили с Омодами начнут стареть и всплывёт множество мелких инженерных просчётов, о которых сейчас никто и не догадывается. Хотя с китайцами вопрос ремонтопригодности решается просто - покупаешь или агрегат в сборе ,или новую модель, потому что на прошлогоднюю запчасти уже не производят)

+1
roxman
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2023 в 15:55

На сколько я понял сервисмены знают эту проблему именно по партнеру, более массовая машина у нас. Так что советую прикупить и кинуть в бардачок (на Али 130 руб та что на фото).

Мне повезло что сломалась когда парковался у дома, а ведь накануне ездил к матери во Владимирскую область за 150 км, вот там было бы весело без сцепления остаться.

+1
ff-68
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2023 в 16:35

Спасибо за подсказку!

0
ff-68
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 19:31

А что, эту втулку можно прямо на месте сходу заменить?

0
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 марта 2023 в 20:53

Да, она вставляется на защёлки (на фото видно). Зимой на обочине будет неудобно конечно))

Тут фишка в том, что она не имеет каталожного номера и в запчастях не продается, но китайцы более гибкие в этом плане, этого у них не отнять.

+2
ff-68
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2023 в 21:40

Нашел номер неоригинальной втулки - МН14021. Не знаю подойдёт ли к цилиндру 408 (там немного другая конструкция педали), но в штоке цилиндра Партнёра/Берлинго стоит именно эта. Ещё раз спасибо!

0
ap5
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2023 в 14:47

Ты наверное имеешь ввиду свежие Рено - у Клио-3 и Мегана-3 привод мягкий и точный, а ходы небольшие.

Зато у первого Мегана привод был ужасный, да ещё и масло могло вытечь через сальник штока выбора передач.

0
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 18:40

В основном имею в виду Сценики всех поколений. И плюс-минус десятилетние Клио/Меганы и дизельные Ниссаны вроде Нота или Кашкая - там тоже силовые агрегаты полностью от Рено.

На первом Мегане не довелось ездить, но в Рено 19, которой владел несколько лет всё было хорошо с рычагом...

0
был час назад
НаBMW M4, BMW X325 марта 2023 в 19:43

Био дизайн 90-х это нечто ! До сих пор с теплотой вспоминаю Галант отца. Уже даже не помню какого года . Эти дутые формы торпедо - супер

+1
dmr
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2023 в 23:24

Ну уж какие есть))) Мне нравятся.

+1
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 25 марта 2023 в 19:43
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 марта 2023 в 00:56

Классный автомобиль!

А с таким подходом к содержанию еще долго радовать будет!

+2
madcat
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2023 в 09:51

Дима спасибо! Буду по возможности и дальше Сарочку поддерживать в хорошем состоянии.

+2
был 3 часа назад
НаOpel Corsa28 марта 2023 в 05:20

А я вот вчера продал с4, так и не смогли смириться с этой чудной коробкой и низким клиренсом переднего бампера. К французам больше не вернемся думаю.

+3
s1stem
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner28 марта 2023 в 08:53

мы все рыдаем

+4
s1stem
НаCitroen C4, Peugeot 607 3 апреля 2023 в 22:18

Ну вот, одни продали, а я купил не так давно, правда чуть раньше. И слезть с французов не могу, как же я без них....

А заодно буду изучать довольно свежий двигатель: 1.2 литра на 131 пони. Спасли уже вроде. :)

+3
malex70
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 4 апреля 2023 в 06:23

Ну у меня покупал человек у которого был такой же, только купе. Не проникся я этой религией, для меня лучше немца все равно нечего нет.

0
malex70
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2023 в 08:34
И слезть с французов не могу, как же я без них....

У моей сделанной в Японии Тойоты FJ Cruiser амортизаторы французские. )) - А как же иначе?!

С детства довелось видеть редкие французские авто, - впечатляли аккуратностью исполнения, а некоторые оригинальностью форм.

+1
malex70
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 апреля 2023 в 09:57
буду изучать довольно свежий двигатель: 1.2 литра на 131 пони. Спасли уже вроде. :)

Очень интересный мотор, я давно про него собираю информацию). Турбоверсии 110 и 130 сил считаются даже надёжнее базового 82-сильного атмосферника. Поршневая получилась удачной, ресурс у мотора достаточно высокий. Случается нагар на клапанах, но эта проблема гораздо менее выражена чем на ЕР6. Ремень вроде уже победили, после 17 года ходит нормально.

В общем, мотор тяговитый, ресурсный, экономичный как дизель, без серьёзных косяков по железу. А главное - проходной, растаможка на него дешёвая. С удовольствием бы купил хетч 308 с таким агрегатом.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 4 апреля 2023 в 14:47

Моторчик действительно интересный, но регламент обслуживания... Масло раз в 20ткм при пенсионеркой езде привела к залеганию колец... Ремень в масле-зло злючее, забило на 1/3 маслозаборник его ошметками, да и фильтра работали не по фен-шую, а больше через редукционный клапан. И это все на 130000км, машине нет ещё 8и лет, по нашим нищебродным меркам, только обкатку прошла.

Ремень вытащили в таком виде, что реально попахивало "Сталинградом". (180ткм ресурс по заводу). И масло не гуманно дорогое, 0w30 с особыми допусками, при всех скидках 50 евро за 5литров, ещё такого не покупал.

А в остальном приятный и бодрый для своего объема моторчик о трёх горшках.:)

И его экономичность это лукавство, у меня получается пока 4.5-5.5 за городом, 6,5-8 в городе.

+2
malex70
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 4 апреля 2023 в 16:34

Да, все проблемы с ЕВ2 из-за непомерно длинных интервалов обслуживания. Если менять ремень раз в 60, а масло раз 7-8 тысяч км, он должен ходить долго.

Насчёт экономичности - у меня на Партнёре с TU5 в городе меньше 13 не получается, да и С5 ел немногим меньше. Так что для меня потенциальные 7-8 л/100л - просто мечта.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 607 4 апреля 2023 в 17:48

Лихо по городу потлучается :), у меня столько только на 3.0 C5 выходит. А Берлинго на 1.6 hdi у меня вовсе 5,5 в городе довольствовался, а на трассе бывало больше.

А заявленный расход у С4 4.2/5.9 трасса/город и средний 4.8.

+1
malex70
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 апреля 2023 в 19:35

У нас сейчас любое брендовое масло столько стоит. Например Mobil1 FS 0W40. Причем оно не годится для моторов с сажевым фильтром.

С интервалами - это вообще жесть. Заигрались маркетологи на пару с экологами... Лет 10 назад брал напрокат дизельный Ниссан Ноут во Франции, у него был пробег чуть за 20000. На щупе реальный пластилин был, если на холодном вытащить его. Видимо ни разу не меняли.

+1
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 4 апреля 2023 в 22:01

Ну тут как то полегче вышло, пластилина и гуталина нет, поддон и клапанную крышку снимали, рассматривали. Лаковых отложений тоже совсем не много, видимо моющие свойства хорошие у масла. Машина до меня практически обслуживалась у официалов, со счетами и сервисной книжкой. Лили Тотал.

Цена на масло конечно не убила, но у меня хорошие скидки, минус часть НДСа, просто дороговато, в остальные сейчас заливаю Тотал попроще, 5w40 с нужными допусками, обходится 30-34 евро.

+1
ap5
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 09:45

Не уверен я что при залитом нормальном масле за 20 тыс будет гуталин.. Мало же разжижается со временем... Скорее всего просто паленка была

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 апреля 2023 в 14:31

Во Франции 10 лет назад? Сомневаюсь...

+1
ap5
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 14:33

Почему?) прокатный авто явно не обслуживался у од)) а то как обслуживают европейцы, мне весьма наглядно рассказали))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 апреля 2023 в 15:17

Погоди. У него пробег 20к. Масло наверняка еще с завода.

+1
ap5
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 15:18

Фиг знает... Может уже рапсового залили))

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 апреля 2023 в 15:24

Если без шуток, то мог уровень уйти и кто-нибудь добавил первого попавшегося масла.

А так да, у меня друзья во Франции в Рено Мастер (это типа газели, выпуска 80-х годов) заливали солярку пополам с рапсовым маслом из супермаркета. Тогда оно было раза в 2 дешевле)

0
ap5
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2023 в 15:25

Да, я тоже наслышан про типа правильных европейцев))) в шоке был от того как они за авто следят))

+2
Добавить комментарий