Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
13 января 2021 → пробег 107500 км

Часть 2. Странный год

Дамы и господа, добрый день!

Всех с наступающими и наступившими праздниками!

Очередной год прошел, настало время подвести итоги. С Тетей Сарой мы живем полтора года. Пробежали 21000 км. С 86 до 107 ккм.

Перечитал свой первый отзыв, написанный через месяц после покупки и понял, что не помешает его немного обновить. Хоть, конечно, с практической точки зрения он никому не нужен)))

Начну с общего. Машиной доволен, но не могу не отметить, что в целом мелких неисправностей было больше, чем я надеялся. Видимо простой техника любит не больше работы на износ…

О всех работах я делал записи в журнале. Тут отмечу некоторые моменты вскользь.

С первого дня я вел неравный бой с дорожным просветом, который был удручающе мал – в районе 10 см. Для начала заменил шины, хотя с машиной получил 2 комплекта шин – летние Michelin (из заводской комплектации) с износом 50% и зимние фрикционные Kleber в девственном состоянии. И те и другие размерности 195/55-15 На замену купил 185/65-15. Получил +1 см просвета. Но этого мало… Кстати, шины выбрал Nokian Nordman и летние и зимние. К летним у меня совсем никаких претензий не было, а зимние я в прошлом году ругал. Хотя и проехал в зимних условиях совсем немного (прошлой зимой снега почти не было). В этом году снега достаточно, несколько раз приходилось ехать в тяжелых условиях и теперь хочу признать свою ошибку. Нормальные вполне шины. Понятно, что это не премиум-сегмент. Но самое главное в них есть – они обеспечивают понятное управление и при смене покрытия не меняют характер управляемости машины.

Пройдусь по отдельным пунктам.

Внешний вид мне по-прежнему нравится, уходя оборачиваюсь. Стараюсь поддерживать машину в чистом состоянии. Это фото сделано поздней осенью перед заморозками - последняя мойка 20 года.

Салон выполнен из приличных по качеству материалов. По дизайну соответствует своей эпохе - рубежу 20 и 21 веков. Объективно он безнадежно устарел. Кому-то это нравится, кому-то нет. У меня часть пластиковых элементов передней панели сделаны под дерево. Я так и не понял, колхоз это (аквапринт) или заводские детали. Но менять не буду, меня устраивает.

Багажник очень удобный по форме и внушительный по размеру. Его основной недостаток – отсутствие крючков и прочих удобств (кроме сетки на полу) для фиксации груза.

Музыка. Стояла дисковая «магнитола». Работала нормально. Начал я апгрейд с того, что установил адаптер Yatour с возможностью слушать музыки с флешек, либо с телефона через вход 3,5мм (AUX). В целом по функционалу она меня устраивала, но захотелось удовлетворить свою прихоть – любовь к кассетным магнитофонам. Нашел по объявлению кассетную магнитолу от Peugeot-307, совершенно новую, пролежавшую на антресоли 15 лет. Купил, подключил (не без приключений). После чего неожиданно выяснилось, что звук у этой магнитолы (с одинаковых источников) гораздо интереснее, чем был у старой. Остался очень доволен заменой. Менять акустику пока смысла не вижу. Если и соберусь, то только после работ с шумоизоляцией дверей.

Кузов после первой зимы не зацвел, на нем не образовалось ни одного очага коррозии, что приятно и скорее всего говорит о том, что окраска заводская. Толщиномером я его не проверял.

Пассивная безопасность машины насколько я понимаю на уровне современного Б-класса, не выше. 4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями. А вот активная - на высоте. Более понятной управляемости я не встречал. Совершенно не боюсь заносов на скользкой дороге, а иногда, грешным делом, искусственно их вызываю. Поворачиваемость нейтральная, скольжения легко корректируются газом и рулем, если честно – проходить повороты в заносе на ней настоящий кайф))) Есть и минусы… хреновенькая АБС и отсутствие ЕСП.

Мотор - отличный, тянет с низов, в отличие от современных турбодизелей с аналогичной мощностью. Мне всегда нравились дизели с ручной коробкой, а этот еще приятнее, чем те, что стоят на прокатных машинах Б и С-класса в Европе – он более тяговит. Момент в 250 Нм не может не радовать, обгоны даются очень легко, часто без необходимости смены передачи. Расход не очень мал для дизеля. При чисто трассовой езде чуть меньше 6 л/100км. При городской чуть больше 7. У меня выходит примерно 6,5. Хоть и не мало, а на деле, когда на С5 заправлялся на 2,5 тыс. руб., на этом заправляю на полторы. С той же периодичностью. Для моих текущих доходов, это заметная разница. Осенью, промыл систему впрыска присадкой Виннс, которая заливается в бак. Сейчас при каждой заправке заливаю присадку для улучшения смазки топливной аппаратуры и умеренной очистки. Проблем с запуском на морозе пока не было.

Коробка механическая пятиступенчатая. Привод через тяги, а не через тросики. Он более грубый, но более точный (на Пикассо тросики, есть с чем сравнить). На моей модификации маховик у двигателя обычный, не двухмассовый – с ним немного больше вибраций, но намного меньше проблем.

Подвеска. Спереди обычная – мак-ферсон, сзади независимая на продольных рычагах и торсионах. Ничего особенного, но баланс между управляемостью и комфортом очень неплох.

Акустический комфорт удручает, если честно. Только привыкну, но одна поездка на С5 ставит все на свои места. Пока не решил, буду ли делать комплексную шумоизоляцию.

Теперь вкратце о неисправностях и «добровольных» вложениях в машину.

- Стандартное ТО с заменой моторного масла, масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров. Делал 3 раза.

- Шины: 2 комплекта.

- Большое ТО: заменена ГРМ, помпа, подвесной подшипник привода, ремень привода вспомогательных агрегатов, опора двигателя правая, ОЖ, тормозная жидкость, масло в КПП.

- Установлен круиз-контроль.

- Сняты колхозные светодиодные ДХО.

- Сделана антикоррозийная обработка материалами Tectyl.

- Отремонтирована задняя подвеска с заменой подшипников балки и осями рычагов. Позже установлены пресс-масленки для смазки подшипников.

- Замена магнитолы.

- Замена свечей накаливания (старые оказались исправными).

- Замена передних тормозных дисков и колодок. Ревизия суппортов.

- Замена прокладок вакуумного насоса.

- Замена топливного фильтра в сборе с корпусом.

- Багажник на крышу Thule.

- Замена задней банки глушителя

- Ремонт заднего стеклоочистителя.

- Ревизия передней подвески. Замена наружного правого ШРУСа, всех чехлов ШРУСов, обеих шаровых опор, пружин подвески, упорных подшипников стоек, левой опоры двигателя.

- Замена металлической защиты днища на пластиковую.

- Установка проставок под стойки

Последний пункт завершает операцию, с которой я начал свой рассказ. Проставки +20 мм наконец решили вопрос дорожного просвета. То есть шины + пружины + замена защиты картера + проставки дали дорожный просвет около 15 см. С момента установки проставок я ни разу ни за что не зацепил. При этом машина не выглядит колхозным внедорожником, вполне нормальный вид. Почему столько манипуляций пришлось делать, чтобы достичь такого результат мне неведомо. Ухудшения управляемости я не заметил.

Осталось сказать несколько слов в заключение. Машина мне нравится, несмотря на все ее недостатки. Каждая поездка дарит удовольствие от вождения. Надеюсь, что основные траты закончились и я смогу некоторое время делать только ТО по пробегу. Но это не точно))) Посмотрим. Теория о том, что возрастные машины требуют намного больше внимания и затрат, несмотря на небольшой пробег и изначально ухоженное состояние подтвердилась очередной раз.

Всем здоровья и благополучия в новом году!



Совет автора покупателям Citroen Xsara Break 2.0 HDI 2003 г

Покупать машины на свой вкус и кошелёк.

Достоинства:

  • Простота конструкции
  • Управляемость
  • Двигатель

Недостатки:

  • Возраст...
  • Дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
9659
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 января 2021 в 01:03

Глядя на состояние автомобиля, вспоминаю крылатую фразу о том,что в определенном возрасте жизнь только начинается)

А вообще у PSA даже откровенно коммерческий транспорт порой неожиданно культурно едет. И так же иногда требует увеличения клиренса для уверенной эксплуатации. И так же устойчиво сопротивляется коррозии...

Хотя и с более новыми моделями им, как и Рено, удалось сохранить в малолитражных дизелях именно дизельный характер(в отличие от VAG), снизу двигатель всё ещё прилично тянет, и не стухает сразу после 2000 об/мин, как старые дизели другой немецкой компании. И так же радует отсутствие двухмассового маховика на 90-сильной версии DV6. Так что в целом эмоции автора разделяю.

+10
sobol
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:10

Спасибо!

+3
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 января 2021 в 06:16

Францы могут сделать красивую машину, хорошо, что рейлинги( рожки) не прикрутили на крышу.

Мне нравятся универсалы.

Сабачаток приятно видеть в здравии и с хитрыми выражениями, после праздников вес наверное набрали))

+4
юра 099
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:12

Там утопленные рейлинги Т-слот. Удобные, но на них опоры, конечно, сложнее найти, чем на обычные.

Собачки радуют. Сегодня при -15 после ночной метели путь себе пробивали на прогулке)))

+3
ap5
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 января 2021 в 16:23

Ищится один раз и потом при необходимости ставится, зато когда нету не чего на скорости не завывает как у меня.

А тут +7, и утром дождь был, мои снег видели только 2 раза и то мокрый, а так ,чтобы с морозом ещё не было.

+2
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2021 в 07:41

Как я понял по Драйву - ты "кассетный почитатель"?

+4
sergey-93
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:12

Верно. Из той самой секты)

+2
ap5
был 10 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 января 2021 в 10:18

у вас там под наливку и самогоночьку прямо страсти кипят не шуточные. С разборками меду дядями под полтос. Впрочем, как и везде.

0
патолог
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:31

Есть такое, но ты ведь знаешь, без крайней нужды я в разборках не участвую.

+1
патолог
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 января 2021 в 11:12

А ты учяствуеш?

+3
sergey-93
был 10 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport14 января 2021 в 11:20

с ужасом сбежал кагда они тама голосовалку устроили кого выгонять, каво оставлять. вапще общество с одной стороны зоманчево. про старые мафоны почитать, можа что то себе подобрать из техники. Но тама каждый первый пост - пасматрити, какая у меня стопка кассет с упаковке с мильоном фотов касеты с разных сторон.

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 января 2021 в 07:45

Тетя Сара действительно красотка. И клиренс ей в этом не мешает. Универсальное, практичное авто с приличным набором исключительных изюминок.

Кассетная магнитола - а почему бы и нет) тем более, если самому очень хотелось именно этого.

Удачи в управляемых заносах)

+2
topguns
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:13

Спасибо!

+1
был 10 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport14 января 2021 в 08:44

отличный поповоз. и трубовоз. и собаковоз. С дизайнами правда морды они тогда еще растерялись. Как у 50 летней тети будто улыбка уже поплыла, но все еще еще угадывается. С клиренсами фигня какая то.

+3
патолог
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:14

На счет дизайна согласен. До рестайлинга передняя часть выглядела гармоничнее. Но привык.

+2
патолог
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2021 в 12:20

После стремительного, но уже устаревшего ХМ дизайн первого поколения С5 выглядел как издевательство. Остальные модели подгоняли именно под "рыбью" внешность С5-го и Ксаре тоже досталось). Хотя на фоне других пучеглазиков (типа Короллы в 120 кузове) Ксара смотрелась выигрышно из-за своего эмоционального силуэта

+5
roxman
был 4 месяца назад
14 января 2021 в 16:33

Особенно в кузове купе, благодаря которому в профиль машина очень походила на Мерседес Ц-класс того же периода

+3
amok
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner15 января 2021 в 12:00

Я всегда замечал это сходство, хотя именно эта модель МБ никогда не нравилась.

+5
roxman
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2021 в 12:11

Действительно силуэты очень похожи. Никогда не замечал раньше))

+2
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner15 января 2021 в 12:34

Зато теперь мы знаем что Мерседес W203 Coupe - это старческая кракозябра))

+2
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 января 2021 в 08:50

Повезло машине что попала в хорошие руки, и повезло Андрею что досталась такая машина))!!

+2
валерийдок
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 10:14

Валера, спасибо!

+2
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 13:37

Французовод до мозга костей . Чего в этой машине красивого не пойму , старческая краказябра, ну с задней стороны ещё нечего и то ... красивые машины они начали делать на мой взгляд начиная с 308 и 207 , остальное так себе , плюс ненадежность и малая ликвидность сих повозок . видя француза заезжающего в сервис механики в конвульсиях расползаются по углам ))

-3
s1stem
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 13:38

Ничего удивительного. Это не для всех)))

+7
ap5
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 13:55

Я бы даже сказал это как французский сыр с плесенью ) прям очень не для всех.

0
s1stem
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 13:57

Именно. Или устрицы, например)))

+2
s1stem
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2021 в 15:34

Французский Бри - это как раз сыр для всех. Дешёвый, лёгкий и вкусный. Я вообще не понимаю как вы без него живёте. На завтрак с мёдом шикарно заходит, либо после обеда или ужина, как десерт либо в процессе еды. Бри в Европе - это как у вас российский сыр - в каждом гастрономе.

Хотя скорее всего ты в сырах просто не разбираешься. И ты имел итальянскую горгондзолу. Сыр - для гурманов. У жены - это обычный рацион. Я - не ем. Горгондзола - это Альфа Ромео в мире сыров. Всех восхищает, но не все пробуют.

+2
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2021 в 15:56

Есть такие люди, в основном старшего поколения. Например бананы с ананасами они едят (потому что в СССР эти фрукты тоже завозили), а попробовать маракуйю или личи их не заставишь никакими уговорами. "Не наша это еда" - вот и всё, хоть насильно заставляй))

Только я не пойму, каким образом такие экзотические ассоциации как деликатесные сыры или тропические фрукты может вызвать Ксара??? Машина которую в годы выпуска критиковали за полное отсутствие эпатажа и нестандартных решений, она считалась слишком простой, консервативной и "скучной"для такого бренда как Ситроен (но в то же время и самой надёжной). По сравнению с ней первый Фокус, вышедший в 98 году - это просто сгусток высоких технологий)

+4
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 января 2021 в 15:59

По-моему так же. Ксара - машина для простых людей. Французский ВАЗ.

+2
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner14 января 2021 в 16:14

Именно так. Можно сказать, это идеальный ВАЗ - хорошо собранный из брендовых деталей, с полностью независимой подвеской и тихим уютным салоном. Веста до этого уровня к сожалению и сегодня не дотягивает.

+3
vandamme
НаVolvo S60изменен 14 января 2021 в 16:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 20:26

Если сыр привезут из Испании я сомневаюсь , что ты сможешь себе его позволить есть )) так что будем питаться тем , что есть в магазинах нашей страны )

+4
s1stem
НаVolvo S6014 января 2021 в 21:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2021 в 05:30

Потому , что он будет стоить ну баксов 50 , как минимум, а то и все 100. Будешь есть сыр за 6р ? Боюсь он в глотку не полезет .

+3
s1stem
НаVolvo S60изменен 15 января 2021 в 13:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2021 в 17:38

Ну не знаю , я не фанат сыров , мне и российский нормально заходит . Покупал как-то за 2р и даже не понял , чем он лучше того , что за 500.

+4
s1stem
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX15 января 2021 в 06:47

этож надо так обдолбацца заморочицца, мол без сыра и свет не мил))

+5
vandamme
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 20:24

Вот когда мы с тобой в одной стране жить будем , тогда и поговорим за машины и за сыры , а пока у нас все по разному смысла не вижу .

+3
Скрыто 6 комментариев. Показать?
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 января 2021 в 03:28

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Я вот тоже не пойму, чем пидарас житомирский недоволен?

+1
kedr77
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 января 2021 в 10:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кедр, дружище, вот тебя накрыло то)))

-1
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 января 2021 в 12:24
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60изменен 15 января 2021 в 13:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60изменен 16 января 2021 в 12:24
Комментарий удален модератором.
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 16 января 2021 в 12:24
Комментарий удален модератором.
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 января 2021 в 13:26

Сыры сырами , а чёрная икра нам лучше заходит).

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2021 в 17:41

Да и красная не так плоха с маслом и чвежим багетом. Ещё рыбка красная под пивко ляпота , а они тут к нам лезут со своими итальянскими сырами не зная прелестей российской жизни .

+2
s1stem
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2021 в 14:16
красивые машины они начали делать на мой взгляд начиная с 308

Ксара гораздо элегантнее и красивее чем карикатурный 308 с его раздутыми деталями. По крайней мере хетч у Ксары был одним из самых красивых в С-классе. Большинство покупателей эту модель из-за дизайна и брали, не желая покупать одутловатых уродцев а-ля Королла. Это уже потом выяснилась что она и по надёжности в лидерах, а её агрегаты надёжнее чем у той же Короллы (достаточно сравнить TU5JP4 с одноразовым и жрущим масло 3ZZ-FE). Странно что при всех плюсах эта машина в России "не взлетела", в отличии от Беларуси.

+4
s1stem
НаRenault Megane14 января 2021 в 16:06

Если ты видишь таких механиков то понимаешь что сервис гуано и там машину делать точно не надо.

+8
olegge
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 16:18

Это точно. Но еще лучше приезжать только на сервис, специализирующийся по конкретной марке (маркам). По машинам PSA в Москве сервисов не меньше двадцати, не считая ОД, есть из чего выбрать.

Приехать на любой редкой машине на сервис, где ее первый раз видят - вообще не лучшая идея.

0
olegge
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 20:23

Нет Олег, тебе не понять к сожалению.

+1
s1stem
НаRenault Megane15 января 2021 в 03:35

Это почему мне это не понять?

У меня французов чтоли? Не было или я не знаю как их обслуживать?

Как по мне то последние лет так 10 я занимаюсь обслуживанием французов в моей семье и ничего страшного в них я до сих пор не увидел к слову совсем

+5
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Priora15 января 2021 в 06:27

Это ты кайфуеш от закручивания гаек, а народ разный, кому то проще оставить машину в сервисе и потом забрать, а так все они одинаковые, руль, крыша и четыре колеса, главное, чтобы из Пунта А в Б довезла без поломок.

+2
юра 099
НаRenault Megane15 января 2021 в 11:24

А причём тут это? Я утверждаю что в любом сервис который не берётся делать Французов и как Миша говорит цитирую « видя француза заезжающего в сервис механики в конвульсиях расползаются по углам ))» это говно сервис и лично я бы туда машину не отдал бы.

На что Миша говорит что мне это не понят вот мне и стало интересно почему мне это не понять?

+5
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Priora15 января 2021 в 14:30

Я очень редко бываю на сто, но есть знакомые у кого французские машины, так же гоняют их и делают без проблем и запчасти есть.

0
olegge
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2021 в 17:43

Ну вот смотри , у меня есть свой механик и про французов он отзывается нелестно в плане удобности ремонта , хотя и не отказывается от них когда приезжают к нему. В общем все упирается в сложность ремонта

0
s1stem
НаRenault Meganeизменен 15 января 2021 в 19:52

Француз французу рознь, поменять ремень ГРМ на 307/С4 с двигателем TU5JP4 это 2 часа с перекурами, поменять тот же ремень ГРМ на Меган с двигателем К9К 4 часа как с куста.

Да не Меган менять ремень ГРМ тяжелее но и сама работа стоит намного дороже так в чём проблема?

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2021 в 13:52

Любо/ дорого смотреть на состояние машины, видно что автор прям каждый раз порции эндорфинов получает))), совершенствуя свою ласточку!

Зачот!!!)

PS А что за порода собак? Рыжий прям на корги похож...

Сын мне все уши уж прожужжал с корги, хочет на пару к шпицу завести))))

+1
вега
был 4 часа назад
НаOpel Corsa14 января 2021 в 13:55

Это и есть корги.

0
вега
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 13:57

Спасибо! Ты прав... возможно еще что-нибудь придумаю вроде шумоизоляции))))

Это корги. Их 2 разновидности (формально - 2 разные породы). Твой сын вероятно имеет в виду вельш корги пемброк, а у меня вельш корги кардиган. Они крупнее, серьезнее характером и могут иметь более разнообразные расцветки.

+1
ap5
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 января 2021 в 14:04

"""Спасибо! Ты прав... возможно еще что-нибудь придумаю вроде шумоизоляции))))"""

Нет предела совершенству, хорошо когда в кайф)

Да, вельш корги, точно, про эту породу сын говорил)

+1
НаRenault Megane14 января 2021 в 16:09

Привет Андрей!

Тетя Сара на высоте!

Понимаю что ты имеешь ввиду по поду тяги с самых низов, когда пересел на дизель после бензоинового 307 сразу понял что мне в нем не хватало!

НА этой неделе делали большое ТО на 2 машины С4 брательника и Флуенс Отца думаю накатаю отзыв скоро

+1
olegge
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2021 в 16:15

Привет Олег!

Спасибо!

Отзыв жду про Флюенс и С4.

+3
был 4 месяца назад
НаRenault Logan14 января 2021 в 22:02

Классный сарайчик.

Ухоженный, правильно обслуженный, любо-дорого смотреть.

Сбоку и сзади так я бы не назвал его устаревшим, ну а морда в стиле всех французов тех годов, лупатая.

За отзыв 5, интересно и по делу .

Удачной эксплуатации.

+3
dimales
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner15 января 2021 в 05:48

Тогда все лупатыми были, Мерседес моду на такие фары запустил)

+2
dimales
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2021 в 08:22

Дима, спасибо!

0
на сайте
НаChery Arrizo 715 января 2021 в 14:32

"Расход не очень мал для дизеля. При чисто трассовой езде чуть меньше 6 л/100км. При городской чуть больше 7." - выходит подтверждаются выводы Владимира 191 о не высокой экономичности дизеля на трассе.

Город у тебя выходит да, меньше чем у бензиновой машины, а трасса так же.

+2
sanik0909
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 января 2021 в 14:54

Не знаю, может быть у меня там какая-нибудь неисправность сидит. У других меньше выходит. Да и вообще я замечал за собой - у меня никогда особо маленького расхода не получалось.

А Владимир слишком быстро по трассе ездит, на 130 - 150 и выше маленький расход не бывает.

+1
sanik0909
НаRenault Megane15 января 2021 в 17:38

Сравнивать современный бензиновый двигатель и сравнительно старый дизель не совсем корректно. У меня при 90км/ч около 4

+1
olegge
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 января 2021 в 22:56

3,5 л при 90 км/ч у меня. Едешь по кольцевой на круизе и душа радуется)))

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаOpel Corsa15 января 2021 в 17:48

Володя слишком много хочет от немощного дизеля на такой махине, там в аккурат просится нормальный бензиновый двс с маркировкой 500 , а не 300д , решил сэкономить на налоге пусть получает то , что получает.

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 января 2021 в 13:13

У меня было 2.8 литра на 100 на этой машине ( гибридам посвящается )

1.4hdi

Круиз 90 км/ч

А ещё ее любила жена. Не знаю за шо, но любила

+2
Добавить комментарий