Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
8 апреля 2020 в 22:49

Своими руками: Самоизоляция. Часть первая, тормозная.

Дамы и господа, приветствую всех на своей страничке!

Итак, я со своей семьей самоизолировался на даче. Как только пошли первые слухи, что МСК могут закрыть. Вывез супругу, тещу и сына. Дел - невпроворот тут. Участок в порядок приводить, готовиться к приезду дочки с внуком и много чего еще. Чего тут нет, так это проблем тех, кто ищет себе занятие в заточении в городской квартире. Впрочем, пост не об этом.

Необходимость профилактики передних тормозов на Ксаре стала очевидна еще зимой. Иногда стал чувствоваться небольшой увод при торможении, а при отрытом окне было слышно подклинивание колодок с водительской стороны. А необходимость замены передних тормозных дисков с ближайшей заменой колодок была очевидна еще с момента покупки машины, об этом я как-то писАл.

Колодки у меня были в наличии, аж 2 комплекта - один мне отдал продавец, второй давно подарил сосед по гаражу для Пикассо. Но на Пикассо они не подошли, а вот на Ксару оказались как раз... Диски купил еще зимой выбрал после консультации с Романом фирму Girling. Компания с мировым именем, совершенно не на слуху в РФ, то есть минимальная вероятность подделки.

Диски оказались на вид очень аккуратно сделаны, есть следы балансировки, все нерабочие поверхности окрашены черным лаком. Цена адекватная (около 2000 за штуку) Расшифровка штрих-кода показала место изготовления - Франция. Не знаю верить этому или нет, но если честно, гораздо приятнее надписи made in China на всех остальных в этой ценовой категории.

Итак, через пару месяцев после покупки дисков настал момент, когда я смог выкроить время для ремонта. К этому моменту я купил ремкомплекты для суппортов и смазки для всех возможных случаев)))

Ремонт я очень вовремя решил совместить с сезонной сменой колес. Приступим!

Выработка на дисках видна невооруженным глазом.

Снял суппорт, направляющие с приемлемом состоянии.

Коррозия поверхностная, легко очистилась металлической щеткой.

И, что самое удивительное, резинки с маркировкой BOSCH явно родные, то есть возрастом 17 лет не потеряли эластичность и не потрескались... Принимаю решение не менять их на "типа испанские" из ремкомплекта. Кстати и пыльники цилиндров тоже в нормальном состоянии, а я морально готов был их заменить вместе с манжетами со снятием цилиндра, выниманием поршня и последующей прокачкой системы. Но мой принцип - не мешать механизмам работать, если нет очевидных проблем... Таким образом ремонт гидравлической части оставляю не будущее.

Вот и мой набор инструментов) В жестяной коробке мой ответ на французские причуды - ключи и головки на 16 и 18, разные биты со звездочками.

Колодки сильно отличаются по остаточной толщине, хотя это та сторона, где видимых проблем не было.

Последний бой - снятие скоб. Там болты на 12 с резьбовым клеем явно приклеенные 17 лет назад. Но под натиском воротка с удлиннителем (трубой) они отступают)))

А вот и новые детали и материалы. Ждут своего часа)

Новый и старый...

Смазываю посадочное место диска аэрозольной алюминиевой смазкой.

Далее аккуратно зачищаю и смазываю посадочные места и направляющие пластины колодок

Зачищаю, мою и смазываю специальной смазкой направляющие.

Вот и все готово!

Теперь переходим на вторую сторону - ту, где была проблема с подклиниванием.

Как ни странно, тут износ колодок равномерный... загадка природы)

Снимаю скобу и тут становится ясной причина подклинивания тормозов. Колодка застряла в направляющих пластинках. Видимо при прошлой замене кто-то поленился их смазать и почистить точки крепления к скобе - результат - коррозия и "клин" колодки, той на которую давит непосредственно поршень...

Примерно в этом положении

Ну а я продолжаю также как с правой стороной, но отказался откручиваться один болтик крепления диска. Пришлой воспользоваться болгаркой.

Как известно, против лома нет приема))) Болтик легко открутился большой шлицевой отверткой.

После установки нового диска обнаружил проблему - хомут наружного ШРУСа привода. СтОит привод совершенно недеццких денег, сервисы все закрыты, так что надо принимать хотя бы временные, но срочные меры для спасения шарнира.

Аккуратно снял старый хомут. Посоветовался со своим мастером, у которого последнее время ремонтирую все что не могу сделать сам. Нашел 2 винтовых хомута небольшого диаметра, соединил их и поставил. Место там есть, они ни за что не задевают.

Мне кажется получилось вполне хорошо, можно так и оставить. Не знаю надо ли промывать шарнир и менять смазку после этого. Если у кого есть соображения на это счет, готов выслушать.

Далее заканчиваю сборку.

И на этом, собственно все. Ставлю летние колеса, поверяю машину на ходу - все окей - и можно кататься дальше.

Несколько слов про зимние шины. Стояли Nokian Nordman 7, купленные прошлой осенью. Если кто забыл, то этой зимой зимы почти не было))) В межсезонье шины показали себя так себе, на троечку. По крайней мере при околонулевых температурах на мокром асфальте шины Michelin XIN 2, которые стоят на моем С5 ведут себя гораздо более уверенно, особенно при торможениях. А куплены они были в 2011 году еще на Ситроен С4... То есть для них это 8-й сезон, в отличие от первого для Nordman.

И, что самое странное - таки 2 - 3 дня этой зимой были морозы со снегом и льдом. И тут бы финским колесам раскрыться в полной мере, но нет. Они и тут очевидно проигрывают по совокупности свойств французским старичкам...

Что можно сказать в полюс финнам? Видимого износа протектора нет, несмотря на асфальтовую зиму. Все шипы на месте, реально ни одного не потеряно. Честно говоря, от этого не намного легче.

Всем здоровья в наше смутное время!

И вообще добра и удачи!


26
Нравится!
Мне нравится!
4279
Комментарии73 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 апреля 2020 в 03:25
Всем здоровья в наше смутное время!

И тебе того же вместе с собачками). Отличный отчёт, хорошо когда руки растут из правильного места).

+1
kedr77
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:13

Спасибо! От меня и собачек)))

+1
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 9 апреля 2020 в 06:18

Если пыльник ШРУСа просто отпотевает, а на пыльнике нет повреждений, то необходимости разбирать узел и мыть его я лично не вижу. Обычно эту процедуру делают, когда пыльник только что порвался. Т.е. не успел нахвататься грязи. В тёплую погоду особенно актуально. Если же ездить исключительно по заснеженным дорогам, бывает такое, что шарнир в таком состоянии живёт целую неделю. Потом промываешь его и, если нет повреждений, ставишь на место.

Да. Отчёт шикарный, можно даже в ФАК по теме помещать. С учётом редкости машины, ценность информации возрастает.

Как сама машинка себя ведёт?

+1
ofa
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:16

Спасибо, я тоже склоняюсь к мысли не трогать шарнир.

Кстати, уже когда смотрел свой отчет после публикации, увидел, что и на правой стороне та же проблема, только в меньшей степени. Придется и этот хомут заменить пока не поздно.

Машина ведет себя хорошо, не капризничает. Расход топлива примерно на литр больше, чем я надеялся увидеть - между 6 и 7 на 100 км.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 апреля 2020 в 06:21

А зачем алюминькой брызгал?

Она же прикипает к металлу и чугуну

Медью брызжут , но не алюминием

+3
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:19

Как говорили классики Марксизма-Ленинизма, практика - критерий истины. Я наоборот слышал, что медная смазка между стальными и алюминиевыми деталями ведет к электрохомической коррозии. А как на самом деле, скоро узнаю точно, в теории я не очень разбираюсь.

Сам первый раз аэрозольными смазками пользуюсь. Медной где-то на сервисе брызгали, никаких проблем не заметил.

+1
ap5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 08:25

Алюдиски на грузовиках прикипают к посадочным просто наглухо! Иной раз колеса отдирают по часу полтора

Пока не отпустишь все гайки и не проедешь так пару метров - диск фиг соскочит с посадочного

Потому онли медь или графит

+2
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2020 в 07:13

Привет Андрей! Насчёт пыльника полностью согласен с Ofa. Надеюсь, диски качественные и не разочаруют как резина Нордман. Мне она тоже не очень нравится, Пирелли за те же деньги гораздо комфортнее и устойчивее.

0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:23

Привет Роман! Нордман на зиму я купил потому, что очень понравился летний Нордман. Примерно за эти деньги можно было купить и Мишлен XIN2, которые выпускают параллельно с XIN4. И нет никакой уверенности, что у XIN2 качество такое-же как было 10 лет назад, когда они были ТОП-моделью, а не как сейчас типичной бюджетной моделью 2 линии.

+1
ap5
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2020 в 08:27

2-я линия - это зло! Сербский Тигар Сигура тоже преподносится как "Мишлен 2-линии", хуже резины ещё поискать надо!

+1
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:31

У меня на С5 сейчас летние шины Корморан. Кажется они того-же разлива, что и Тигар. В целом они ничего, 3-й сезон на них буду ездить. Только вот думаю, не могут ли они быть источником вибрации из-за неравномерного распределения масс внутри...

0
ap5
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2020 в 08:42

Я вчера 4 зимних Тигара выбросил, тоже вибрация на них была. Оказалось протектор за 4 зимы пошел "яйцом", причем на всех покрышках. Да и шипов почти не осталось. Летние Тигар были вроде получше.

+1
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 апреля 2020 в 08:39

Имел опыт пользования Корморана. Честно - не понравились. Уже на этапе балансировки новых разброс был просто огромный. Даже перепроверил голые диски на балансировочном стенде, с ними всё ок. А сами шины не очень. На скорости после 100км появлялось биение на руле.

+1
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 09:22

Вот вот. И у меня вибрация, хотя балансировку проверял не раз и не два. Может правда от шин... Хз что с ними делать теперь, износ протектора небольшой.

0
ap5
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2020 в 09:31

на Авито)

+3
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 11:37

Можно конечно, но для этой комбинации надо иметь прилично денег, чтобы купить новый хороший комплект... А сейчас с этим проблемы((

0
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 апреля 2020 в 09:32

Я тогда продал знакомому таксист, он был в курсе проблемы. А на замен купил недорогую Фулду, вибрации прошли.

0
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 11:38

Жизнь наладится, подумаю о таком варианте.

0
ap5
был 51 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2020 в 08:38

Там финского ноль! Название одно. Не знаю, зачем вы его покупаете, Нордман этот. У самого был очень печальный опыт с ним на Хонде(

+3
marchisham
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2020 в 12:05

Купил зимние потому, что летние понравились. А зимние Нордманы всегда имели хорошую репутацию. А оказалось наоборот...

0
ap5
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 апреля 2020 в 09:40

Небыло никогда у Нордмана хорошей репутации. Это совеЦкий дешман, как-то там волею обстоятельств попавший под марку финнов (не помню подробностей этой эпопеи), но от этого не переставший быть совецким дешманом. И репутация у него ровно на свою цену. Если что, я не имею ничего против дешевой резины, сам езжу на Каме и Кордианте - это тот же уровень: черное, немного мягкое, почти круглое. Этим их характеристики исчерпываются, но за их цену меня это устраивает. Про "хорошую репутацию" этого класса могут серьезно говорить только их продавцы.

+2
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 апреля 2020 в 11:09

Это твое мнение. У меня другое. Руководствуюсь результатами различных тестов и мнением знакомых и друзей, которые пробовали эти шины. И своими впечатлениями, конечно.

0
marchisham
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2020 в 13:26
Там финского ноль! Название одно.

Как и в моторном масле Neste, созданном специально для продажи в бывшем СНГ.

0
roxman
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 апреля 2020 в 15:18

Про масло я не в курсе, но как шины Нордман могут не иметь отношения к Нокиан, если их протектор повторяет прошлые модели Хакапелиты, в названии первое слово Нокиан и сделаны они на том-же заводе, принадлежащим Нокиан? Ну ясно, что смеси резиновые попроще, может что-то еще упрощено, но это однозначно продукция Нокиан.

+2
ap5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 19:04

У нокиан наверняка есть отходы протзводсвта, которые они назвали Нордманн

Вот и всё впринципе

Теперь оно безотходно

Да и сама нокиан так себе бренд, не рыба не мясо

+1
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 апреля 2020 в 21:42

Ты извини, я тебя забаню все таки. Потому, что спорить не вижу смысла и всякую хрень читать тоже не хочу.

+3
ap5
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2020 в 22:10

Если в общих чертах и очень грубо, Нокия организовала своё НОВОЕ производство на нашем заводе, где стала делать колеса под своей маркой (не Нордман). А на старый наш завод финны отдали свои старые же формы - это и есть Нордман, но финского там только внешность. Резина, каркас, технологии - наше. Смешно было бы утверждать, что Кордиант-Офроад это БФ-Гудрич только потому, что внешне 1:1, а здесь почему-то не смешно....

0
ap5
изменен 15 апреля 2020 в 23:14

Пользую Нордманы на служебных Ларгусах. Протектор это Хакка4. Для их цены вполне себе нормальная шиповка. Вот Тигар Сигура летний это конечно редкий хлам.

+1
sulov
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2020 в 15:02

Тигар Сигура это не тот ли хлам, что "гарантирует" жоский держак в поворотах и скоростях под 160?

ибо истый пыжавод, делилси, шо уже второй комплект истер))

0
roxman
был час назад
НаChery Arrizo 710 апреля 2020 в 16:22

Был у меня тигар сигура, это лето. Вполне нравились

0
sanik0909
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2020 в 17:19

Летние за свои деньги неплохи, я два раза покупал новые комплекты. А вот зимнюю Сигуру Студ никому не посоветую, так она выглядит

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 апреля 2020 в 09:13

Кто то ездит на дешманских штампах, но на топовой резине, а кто ставит говно резину, но зато озабочен дисками.

Все разные.

+1
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2020 в 10:51

Ох уж эта твоя смешная манера общаться высокомерно) с апломбом, от имени последней инстанции.

+3
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2020 в 12:02

Смешно, когда люди вместо того, чтобы быть, стараются казаться.

-2
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2020 в 12:15

Абсолютно согласен, это очень видно по людям, которые покупают бывшие ранее дорогими машины, а потом кроят на ремонте, покупая ноунейм и бушные запчасти.

+3
sanik0909
изменен 15 апреля 2020 в 23:17

Отвратительная резина Тигар единственный плюс что мягкая. Но грыжи на боковинах от моей эксплуатации ни на какой резине кроме этой не появлялось. Шины были на трёх авто. После двух сезонов в утиль причем на второй год из трёх комплектов получилось два. Грыжи.

+2
sulov
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 апреля 2020 в 10:51

Ты про зимнюю или любую?

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2020 в 07:24

Вот такая самоизоляция очень даже!

Спасибо за отчёт!

+1
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:25

Спасибо!

Да, за городом совершенно другие ощущения. И дел полно всегда, на которые уже много лет руки не доходили.

+1
был день назад
НаToyota RAV-4 9 апреля 2020 в 07:35

Солидный набор инструментов. И время проведённое с пользой, а в квартире тоска, дети на стену уже лезут, гулять хотят, а нельзя

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 апреля 2020 в 08:23

Можно. Кто сказал что нельзя?

+2
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:26

Это пустой разговор, не разводи тут пожалуйста спор. И так все понятно.

+4
ap5
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 апреля 2020 в 08:29

Да какой тут спор. Комаровский все на ютьюбе лучше меня расскажет. Сдалось мне спорить, каждый пусть др.т как хочит, только не надо разносить неточную инфу.

На этой ноте обсуждение данной тематики прекратил

+2
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:31

Спасибо.

0
618418
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 08:27

Много лет потихоньку инструменты собирал. В городе сложно с детьми, сочувствую всем, кто их развлекает целыми днями в 4 стенах.

+1
ap5
был день назад
НаToyota RAV-4 9 апреля 2020 в 08:49

Жена на удаленке ( ей нравится даже так работать)

Надо тоже как то ревизию провести в гараже, по углам много ключей всяких, а вот набор хороший в Крым уехал с родителями))

0
НаRenault Megane 9 апреля 2020 в 10:23

Привет! Запись отличная! Я тоже инструмент также собираю, сейчас есть почти все. Недавно прикупил инструмент для съёма обгонных муфт с генератора. насчет ШРУСа согласен не думаю что надо туда лезть. Единственное что я бы тебе посоветовал это купить спец инструмент затягивать хомуты для ШРУСа очень полезная штука и стоит не дорого. Кстати полный привод в сборе менять тоже резона я не вижу ШРУСы фирмы GS-P очень хорошие и качественные.

+1
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 11:42

Привет Олег! Спасибо)

На сколько я знаю, у ПСА чехорда со ШРУСами. Если привод в сборе еще можно подобрать из заменителей, то с отдельными шарнирами могут быть проблемы, то количество шлицов, то еще что-то не подходит. В любом случае проблемы буду решать по мере поступления, а пока постараюсь сохранить родной, 100к пробега для него совсем не много.

0
ap5
НаRenault Megane 9 апреля 2020 в 12:48

100k это совсем не много! Так что я думаю что все будет хорошо. Я себе купил вот такой прибор

https://www.ebay.com/itm/283821017619

И вот такой:

https://www.ebay.com/itm/254411546115

Доволен как слон.

+3
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 20:47

Посмотрим, когда карантин закончится. Неплохо купить что то подобное.

0
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2020 в 10:59

Отличный отчёт, про диски этой фирмы тоже слышал только положительное, думал даже попробовать на Фрил, но машину продал раньше замены.

Интересно будет понаблюдать за работой суппортов после смазки скоб (те, которые блестящие) . Я на двух машинах сталкивался с проблемой - смазываешь направляющие пластины, через некоторое время начинает клинить колодки. Потом на СТО, где обслуживаюсь последние 6 лет, мне сказали, что этого делать нельзя. Больше ни разу не смазывали (только направляющие пальцы) и все ok. Я кобы смазка на этих пластина собирает пыль/грязь и вредит больше, чем её отсутствие.

+2
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 11:51

Спасибо за оценку.

Колодки для тормозов такой системы бывают с новыми направляющими пластинами, а бывают без. Раньше мне всегда попадались с пластинами в комплекте, видимо потому, что дешевые сам никогда не покупал. Сейчас у меня оказались 2 комплекта колодок, которые покупал и выбирал не я - оба без пластин. Новые я тоже никогда не смазывал, а эти пришлось. Использовал специальную смазку МС-1600. Вроде бы одно из ее свойств - не собирать грязь. посмотрим, расскажу через некоторое время как оно себя ведёт. В крайнем случае, чтоб не испортить новые диски куплю нормальные породистые колодки с пластинами. Но, честно говоря, думаю все будет нормально.

0
ap5
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 апреля 2020 в 15:37

Я тоже на Туссане столкнулся с закисанием колодок в направляющих, причем только спереди (видимо, из-за более сильного нагрева). Направляющие с завода сухие были, ничем не смазаны. Я тоже не решился их мазать из соображений еще большего налипания, как madcat написал. На Хендай я сколько колодок ни покупал - ни один комплект небыл с направляющими пластинами, у нас они отдельной запчастью продаются. Причем у меня грязь собирается на направляющей пластине не со стороны колодки (там просто небольшой налет пыли), а со стороны суппорта. Там она собирается толстым слоем, в итоге выдавливает направляйку и клинит колодки. Вот ща думаю, что наверно всё-таки набъю туда МС-ки, ибо в том сопряжении никакого движения не предусмотрено (за исключением запланированной деформации направляющей пластины от воздействия колодки), а смазка должна сработать как "пломбировка" и не пустить туда воду и грязь.

+2
sma
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 20:43

Все так. У меня тоже под пластинами набилось ржавчины от скобы и грязи, платины выперло с посадочных мест.

В итоге я с одной стороны смазал скобу под пластинами алюминиевой смазкой, с другой МС1600. Посмотрим как прйдет.

0
ap5
был 51 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2020 в 08:47

Выкиньте в помойку этот МС. Это худший российский аналог нормальным смазкам! Сам клюнул на неё благодаря низкой цене, пока глаза не открыли. Она от постоянного нагрева просто в цемент превратилась.

TRW, хотя бы.

0
marchisham
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 апреля 2020 в 12:06

Вот и посмотрим)))

0
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 апреля 2020 в 15:41

Из личных наблюдений при нашей системе тормозов подклинивание в месте контакта направляющих для колодок корродирует основание колодки, а не направляющая пластина. Она из нержавейки, а основа колодки просто металл. В качестве профилактики через 2-3 года снять колодки и места контакта пройти напильником, если колодки не износятся ещё. При больших пробегах и частой смене колодок такой проблемы как правило нет.

+1
ff-68
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2020 в 20:46

Вполне возможно, что эти колодки стояли много лет, раз машина прошла 85000 за 16 лет. У меня получается тыщ 20 в год, вряд ли колодки больше 2 лет протянут. Может и проблем больше не будет.

+1
ap5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 апреля 2020 в 21:43

Задния торсион за 85000 не убивается

А у тебя вроде как с ним были проблемы, рассыпались подши

Или память изменяет и я не про твое авто читал?

Более того, она вроде как была слишком низко посажена, что говорит о том, что в торсион лезут уже не в первый раз

Т.е. его уже чинили, и ошиблись на 1 шлиц, потом проехал еще сотку тыс км , а может 2 сотки, и его снова убило

+1
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2020 в 09:34

С торсионом все в порядке было. Менял подшипники. Просто я хотел сделать повыше. А собрали как было.

Но если тебе приятно думать, что меня нае-ли и пробег скручен, не буду тебя разубеждать)))

+2
ap5
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 10 апреля 2020 в 09:54

Подшибники на таком пробеге не умирают

Я пригнал Пежо 206 из Германии и ксару, с пробегами далеко за 300, и вот там, да, начинали погибать подши

Да и на фото у тебя все какое то, дико уставшее и весьма весьма поношенное

0
wabco
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля 2020 в 10:51

В данном случае дело не в пробеге, а в возрасте.

+2
ff-68
НаCitroen C4 Grand Picasso10 апреля 2020 в 14:33

Там даже дисков тормозных нет )))

Возраст?

0
wabco
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 апреля 2020 в 15:46

Замена тормозных дисков на пробеге 100 ткм вполне нормальное явление.

+1
wabco
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2020 в 16:10

Не показатель, у меня не было ни одного авто, где колодки отходили ли 100ткм, как перед, так и зад

+1
wabco
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2020 в 11:08

В наших условиях сальники не держат дольше 4-5 лет, потом коррозия начинает есть подшипники. В сухом климате они ходят далеко за 200. Жаль что французы отказались от этой схемы, вместо того чтобы её модернизировать и упростить обслуживание.

+1
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso13 апреля 2020 в 19:48

я езжу в ваших условиях не первый год

0
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2020 в 11:59

Ты даже не представляешь, как я за тебя рад)

0
ap5
НаCitroen C4 Grand Picasso10 апреля 2020 в 14:34

Только не бань, так надоели уже эти баны

Я же машину обсуждаю, а не тебя

+2
wabco
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2020 в 15:55

Окей

+1
ap5
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2020 в 22:40

В коробках Ferodo и Bremro всегда лежали направляющие пластины - как тормозят нравятся и те и те, рекомендую, но Bremro несколько жёстче. А вот в Galfer - не было, хотя колодки тоже классные.

+2
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2020 в 09:36

Я обычно брали Текстар, Ремса или Бош. Пружины всегда были.

0
madcat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 10 апреля 2020 в 09:36
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий