Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
11 октября 2020 в 20:36

Своими руками: Защита моторного отсека

Добрый день, дамы и господа!

Подходит к концу моя эпопея с увеличением дорожного просвета. Правда съездить отрегулировать схождение и приподнять заднюю подвеску я так и не собрался...

При покупке на машине стояла стальная защита, по виду и весу напоминавшая запчасть от танка. Неудивительно, что вся исшоркана - от дороги до нее было меньше 10 см.

Примерно 10 кг весит. Я, конечно рад, что она суперпрочная, но проверять это мне как-то не хочется. А самое главное - эта хрень ворует у дорожного просвета не меньше 4 см. Меня это не устраивает, даже после установки проставок. На С5 я вполне обхожусь штатной пластиковой защитой. От грязи она, кстати защищает лучше любой железно-колхозной. Но где взять такую на Ксару? Посмотрел на Сервис-боксе.

Всем хорош этот девайс, кроме цены. От 18000, что для этой машины явный перебор. Пробовал искать по разборкам, но нет ничего. Ни по парт-номеру ни по модели, даже если искать на Берлинго/Партнер (там примерно тоже самое). Но долгие поиски не пропали даром. Почти случайно наткнулся на изделие бельгийской фирмы Van Wezel. По номеру не то, но вроде бы подходит по модели. Стоит примерно 2500 - другое дело! Заказал а ЕМЕКСе - там нет проблем с возвратами, в отличие от Экзиста. Пришла.

Начал сверять крепежные отверстия с железякой. Ничего и рядом не подходит. Но, оказалось все не так плохо, просто железные защиты по-другому крепятся, а когда залез под машину, понял, что она встает точно на место, но нужен крепеж, которого у меня нет. Заказал номера 70, 71, 72 по схеме. Заодно купил за 200 руб лист виброизоляции, потому что бельгийское изделие не настолько жесткое, как хотелось бы. Приклеил.

При установке пришлось чуть подрезать заднюю часть и переделать боковые крепления к локерам. Но в целом получилось неплохо. Единственно, что я не могу до конца доверять этим крепежным штырькам (70). Мне резьбовые крепления кажутся надежнее, на всякий случай подстраховался парой стяжек.

Так выглядит из моторного отсека со снятым воздушным фильтром.

На последней фотографии замер дорожного просвета. 15 см до защиты. Нормально. В принципе на такой результат я и надеялся. Извиняюсь, что лента рулетки не в фокусе, сразу не заметил.

Спасибо прочитавшим.

Всем добра и здоровья!


24
Нравится!
Мне нравится!
1971
Комментарии19 Добавить комментарий
НаRenault Megane11 октября 2020 в 20:53

Привет Андрей!!!

Получилось супер!!!

ИМХО цена вполне отличная!!!

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 20:58

Привет! Спасибо! Цена да, хороша. Видимо старая поставка по хз какому курсу евро. Может по 40 еще.

Вот только этим крепежам я что-то не доверяю, хотя и купил оригинал.

0
ap5
НаRenault Megane11 октября 2020 в 21:04

Да не не парься, нормально они держат. Конечно если зацепишь ее может вырвать такой-то матери но тут уже ничего не поделаешь.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 21:06

Там болт не поставишь, только эти штуки, придется им довериться.

0
ap5
НаRenault Megane11 октября 2020 в 21:09

У меня на Пассате такие стояли, держали отлично.

+1
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2020 в 21:14

На Вольво была штатная композитная из довольно толстого пластика. Страдал с клиренсом менее 140. На кроссовер пересел - забыл о этих проблемах.

Ну и у дс4 клиренс отменный.

В наших условиях хотя бы 150 уже можно ездить без проблем. Кирпич на боку проходит и ладно.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 21:15

"Кирпич на боку проходит и ладно"

Именно!

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 октября 2020 в 21:39

Сервис бокс, как понимаю, на платной основе использовался?

0
vandamme
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 21:49

Нет, я успел заскриншотить по С5 почти все и по Ксаре все. Пока можно было бесплатно.

0
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2020 в 12:06

Вадим привет! Ты не пробовал купить часовую сессию в сервис-боксе за 5 евро? В принципе за это время можно отскринить все страницы по своей машине. Мне одно непонятно - покупается А)свободное пользование сервисбоксом (без электросхем и нормативов) в течении часа, как раньше?

б) доступ строго по одной машине? или

в) по одной марке?

+3
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 октября 2020 в 12:31

Привет, Рома! Не пробовал. Но ковырялся как раз недельку назад, чтобы разобраться именно в озвученных тобой вопросах. Думаю, узнать это можно только заплатив 5 евро( вместе с НДС 6 получается). Лично я предполагаю, что за 6 евро на час открывается весь сервис бокс, как это было раньше бесплатно. Пока нужды пока нет пробовать. Фильтры купил, благо уже знаю их номера. Дальше видно будет. Когда полезу в подвеску и ГРМ, тогда и займусь этим по факту.

+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2020 в 06:49

Действительно с таким клиренсом намного приятнее ездить. На наших направлениях сантиметры дорожного просвета лишними не бывают.

+3
topguns
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 12:30

Намного спокойнее. Вроде +/- 5 см как-будто бы совсем не много. А на деле - пропасть. Как между Порше 911 и Нивой.

+1
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2020 в 14:20

Очень понимаю.

Примерно так же ощущал себя после того, как пересел с десятки на спектру)) там, где на тазике просто ехал, на киа я внимательно выбирал маршрут)

Так что в твоём случае положительных эмоций прибавилось однозначно!

Поздравляю! Это дорого стоит!

+3
topguns
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 14:30

Спасибо!

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2020 в 13:35

А вариант металлической защиты,но другой конфигурации не рассматривался? Помню, заводской пыльник на Пежо Эксперте был очень нежным, пришлось с ним расстаться. Удивительно удачно встала защита для Приоры, хотя и потребовала определённой подгонки.

А сейчас минимум три производителя в пределах Украины делают защиты, есть из чего выбрать.

Или принципиален был именно пластик?

+1
sobol
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 14:37

Если бы попалась толковая железная, я бы оставил конечно.

Но, во-первых она должна быть очень рельефная, в противном случае плоская, вроде той, что у меня была сильно занижает просвет.

А во-вторых машина снята с производства 15 лет назад. Если что и есть, то для Берлинго, а там похоже, но не совсем так. Да еще на 2,0 HDI почему-то не подходят защиты, которые для бензиновых и для 1,6 HDI, во всяком случае так написано в описаниях к разным защитам. Подрезать пластик просто, а перегибать железную проблема.

И в-третьих, чтобы узнать все нюансы защиту надо купить и на месте примерять...

Как-то так)))

+2
ap5
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2020 в 15:06

Ну как-то так. В любом случае, 15 см уже должно быть достаточно для дорог

0
sobol
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 15:09

Да, так действительно нормально.

+1
Добавить комментарий