Своими руками: Техобслуживание в жару +35
Дамы и господа, приветствую вас на своей страничке!
Несмотря ни на что время неумолимо летит вперед. И пробег тоже не стоит на месте. По информации от моего бортового компьютера, до очередного техобслуживания мне осталось 500 км. Планы на ближайшее время не очень понятны, поэтому надо делать сейчас, невзирая на погодные условия. И так жара стоит, а еще и горячая машина
Расходники для ТО я закупил давно. Масло, масляный, воздушный и топливный фильтры лежали на полке и ждали своего часа уже пару месяцев точно. Салонный фильтр я заменил давно, еще до жары, когда воевал с вентилятором отопителя. И, как оказалось, это было очень вовремя, в жару машина радует свежим морозным воздухом. И вентилятор не визжит, а тихо выполняет свою работу.
Набрался сил и начал работать. Загнал машину на импровизированную эсктакаду.
Пока мотор не нагрелся, снял воздушный и топливный фильтры. По воздушному видно, что он тут не зря стоит... На фото сравнение с новым.
А вот топливный довольно читый, что радует. Ну а любтители теории заговоров при виде такого фильтра будут настаивать на своей версии. Не солярка чистая, а фильтр - дерьмо и ничего не фильтрует. Но мне кажется, что таки солярка у нас сейчас вполне нормальная. заправляюсь нра Лукойле, Трассе и Газпромнефти.
Для 10 ккм вид очень бодрый на мой взгляд...
Потом завел машину подождал минут 20, затем заглушил и слил масло. На фото вид деталей двигателя после слива масла, но до заливки свежего.
Отложений и грязи не видно, вроде все нормально.
Слитое масло забыл сфотографировать, но оно черное, но не прям совсем, на стенках таза стекает вполне себе коричневое и немного прозрачное.
После слива масла заменил маслянный фильтр, закрутил пробку и залил свежее масло. Марка масла (Mobil1 5w50) определяется тем, что у меня есть возможность покупать его по хорошей цене (что не главное) с нулевым риском купить подделку, так как забираю я его со склада представительства Эксон Мобил, куда масло привозят непосредственно с заводов-изготовителей.
Далее у меня была небольшая задержка, связанная с модификацией крепления пластиковой защиты картера. Пришлось просверлить в ней пару дополнительных отверстий, а в поперечине, куда были закручены саморезы, просверлить отверстия диаметром 5 мм и нарезать резьбу М6. Потом закрепил защиту болтами с большими шайбами. К сожалению из-за жары и расплавленных мозгов фото не сделал))
На этом в принципе всё. Завел, убедился, что нигде ничего не течет, а лампа давления масла гаснет после запуска.
Мойку моторного отсека оставил на потом, когда не будет такой экстремальной жары.
Собакам тоже жарко. Едят плохо. Каждое утро их купаю в речке, но надолго не помогает. Вот сидят с высунутыми языками, ждут обед)))
Всем удачи и здоровья!
тоже надо махнуть масло на Тигуане, но сегодня не рискнул. В железном гараже в яме сегодня тепло)
Топливный у тебя простецкий с виду по сравнению с 1.6 hdi