Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
5 февраля 2022 в 17:50

Визит на сервис: Ролики ремня генератора

Дамы и господа, добрый день!

Как ни старался я летом сделать по машине все, чтобы зимой только кататься, но не получилось. Старость - не радость) Еще осенью услышал скрип роликов на холодной машине. Сначала после прогрева становилось тихо, но потом скрип стал слышен все время. Не громко, но заметно, если стоять снаружи справа от машины. Обстоятельства сложились так, что с ремонтом я тянул несколько месяцев, момент, когда я мог бы это сделать сам прошел, выпал снег. Пришлось рассматривать только варианты с автосервисом. Последнее время я всегда обращался со всем, что не мог сделать сам к Андрею. Но он уволился из Авторандеву и работает в другом месте. Минус — у него нет большого склада запчастей, к тому же еще дальше от меня. Но все таки решил не экспериментровать и поехал к проверенному человеку.

Купил заранее ролики:

Обводной NTN / SNR GA35856 — 3160 руб. - в упаковке SNR оказался INA. На вид сделан очень качественно.

Натяжной NTN / SNR GA35985 — 2775 руб. - своего производства, но качество отливки не особо выдающееся, в остальном вроде нормально…

Ремень оригинал Peugeot / Citroen 5750VS 1353 руб. - в оригинале лежал Хатчинсон.

В оговоренный день приехал на сервис. Работа заняла менее полутора часов. Как обычно, всё аккуратно, по делу. Гудел только обводной ролик, но заменили оба. Старый ремень был в довольно грустном состоянии, не помню менял ли я его уже или нет, но скорее всего менял вместе с ремнем ГРМ в 2019 году. На шкив коленвала (он двойной с резиновым демпфером) - тоже возможный виновник скрипа, нанесли метки, если разойдутся, значит и он требует замены. Но пока с ним всё хорошо и скрип пропал.

Приехал домой и вечером позволил себе посидеть с бокалом и с собаками перед камином.

После ремонта уже прошло пару недель, сейчас сижу дома, отхожу от поледней версии модной болезни, так что появилось время на публикацию)))

Всем удачи и здоровья!


26
Нравится!
Мне нравится!
11391
Комментарии87 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 5 февраля 2022 в 18:02

Главное выздоравливайте!

Никогда не имел французов. Не пойму что в них привлекает людей, но заметил одну особенность, если человек купил и поюзал, француз его засасывает. У меня есть знакомый, на вид довольно странный фрукт, так вот он прётся от Ситроен Ксара, у него их два, оба внушительного года и он постоянно их чинит. Один сломался, он сел на другой и поехал. Чинит сам своими руками. Ну вообщем фанат Ксары.. Со слов моих знакомых механиков, французы шибко замудрённые машины в плане ремонта. Слишком много не по делу навёрнуто. Можно всё тоже, но попроще реализовать. Без французких булок)))

0
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2022 в 19:04

Ну прям в одном посту выложили всю народную мудрость про французский автопром))))

И будучи человеком, который "Никогда не имел французов. Не пойму что в них привлекает людей" научили меня всем нюансам: "французы шибко замудрённые машины в плане ремонта. Слишком много не по делу навёрнуто. Можно всё тоже, но попроще реализовать".

Впрочем я нисколько не против подобных суждений. Мне они с одной стороны забавны, а с другой часто позволяли купить за разумные деньги интересную (мне) машину. А абсоютно неинтересную многим другим, включая угонщиков.

+7
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 5 февраля 2022 в 18:07

Хотя честно признаюсь. Пежо 3008 и 5008, очень нравятся. Дизайн огонь.

0
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2022 в 19:00

Я наверное слишком рано состарился, мне очень мало какие современные машины нравятся. Последний раз покупал новую в 2011 году... Но если бы понадобилось опять купить новую, но смотрел бы в первую очередь на продукцию Пежо и Ситроен.

+1
ap5
был 4 часа назад
5 февраля 2022 в 19:09

Возможно потому, что тебе их логика понятна. Почему-то владельцы французов, которых встречал, люди не стандартно мыслящие и интересные. Что всегда так - обобщать не берусь, статистических данных очень мало.

+1
valery g
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2022 в 19:23

Знаешь, в плане техники, у французов логика железная и совершенно обычная. Несколько авантюрные решения в свое время встречались на Рено, Но у ПСА всё строго.

В принципе и в авиатехнике решения Эрбаса обычно выглядят предпочтительнее, чем у Боинга. Особенно для тех, кто занимается эксплуатацией и ремонтом.

А уж Ксара - машина совершенно обычная, для своего времени, безо всяких технических изысков. Просто то, что было в распоряжении ее создателей хорошо настроено и нормально работает.

+3
ap5
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2022 в 21:57

Мало того, Ксару за эту обычность не ругал только ленивый (автожурналист). Типа, слишком банально для Ситроена. А теперь даже её пытаются представить какой-то экзотикой..

Очень сильно поменялась страна за последние 15лет. Смотрю журналы середины нулевых и не верю, что все это разнообразие было у нас в свободной продаже(

Легко срать в уши народу, который не помнит что было всего лишь 15-20 лет назад. Или они тогда на Луне жили?)

+1
roxman
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 февраля 2022 в 05:12
. . . народу, который не помнит что было всего лишь 15-20 лет назад. Или они тогда на Луне жили?)

Как это мне понятно! Около 30 лет назад Кнада и США были как будто другими странами! А потом с начала 2000-х захлестнул какой-то радикализм в смеси с социализмом, что вместе делают жизнь непроедсказуемо всё хуже и хуже, и кругом враньё.

Вот сегодня полиция разогнала протестующих с центра Торонто. Просто зачистили, так пишут и говорят - "Police clear protesting" ... А протестующие требовали отменить ограничения чтобы нормально работать, и требовали свободы. Протестующие мирно несли плакаты, флаги Канады, США, и как сказали - "флаг Трампа" (что я видел, но собственно не понял (???))

Короче, - всё хуже и непредсказуемее.

+3
lexeich
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2022 в 07:34

Основное качество современного человека сейчас - уметь эффективно жить в условиях непредсказуемости!

+3
al_an
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 09:34

Точно. И ещё оставаться человеком в условиях господства вранья и двойной морали...

+4
ap5
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 февраля 2022 в 11:57

Поддерживаю категорически!

+2
lexeich
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 февраля 2022 в 16:31
Около 30 лет назад Канада и США были как будто другими странами!

Конечно другие были.

Политики и военные имели мозги не то,что нынешние.

+2
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 5 февраля 2022 в 19:08

Уютно так выглядит и винтаж стоит на комоде. Главное сделал, а остальное вторично, во сколько работа обошлась ?

0
618418
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2022 в 19:24

Спасибо! С камином уютно))) Особенно, когда готовишься его использовать для приготовления барбекю.

За работу отдал 1200 руб. Считаю очень нормально, только ехать далеко мне...

+1
ap5
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 6 февраля 2022 в 09:33

Я б лучше проехал сотню другую км, но чтоб нормально сделали, чем ближе, но неизвестно как

0
618418
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 09:38

Ты не далек от истины по километрам))))

Да еще то с другой стороны от МСК.

+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2022 в 20:48

Правильно, что обратился к уже проверенному мастеру. Пусть и неудобно, и дальше, но самое главное результат.

Хороший у тебя чилаут) очень и очень душевный!

+2
topguns
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 5 февраля 2022 в 20:53

Спасибо!

С вами, с молодыми, без гугла и не поговоришь)))) Зато теперь новое слово знаю)))

+2
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2022 в 23:15

Как псы поживают?

+2
al_an
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 02:13

Спасибо!

Слава Богу всё хорошо с ними.

+2
ap5
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2022 в 05:28

Хорошо собачкам в доброй уютной обстановке. Будьте все здоровы!

+2
lexeich
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 09:30

Спасибо!

+3
ap5
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2022 в 07:34

Ну и отлично!

+1
al_an
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 09:32

Спасибо! И очень хорошо, что успели собаке сделать операцию и все последующие манипуляции пока не болели сами...

+4
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 16:35

Сабачатки красиво смотрятся рядом с камином, есть в этом ,что то настоящее, огонь, дерево.

У меня одна осталась.

Желаю быстрее восстановится после хвори.

Не близко пришлось прокатится, это как мне в Ставрополь. Я считаю не далеко, зато есть уверенность.

+1
юра 099
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 17:20

Спасибо!

Камин очень любим. Мастер, который его делал 25 лет назад говорил, что протопите пару раз и надоест. Но нет, не надоедает.

+2
ap5
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 18:00

Нет проблем с камином? Грязь сажа копоть? Жарить шашлыки в камине, это ещё и жир на стенках.

Я когда заморачивался проектом дома то сильно об этом думал. По проекту у меня был каминный зал, а в цоколе сауна с бассейном. В итоге камин вычеркнул и соответственно сауну с бассейном как и с цокольным этажом убрал, оставил там котельную со всевозможными вводами.

+2
leon 008
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2022 в 19:03

если оставил цоколь, а котельная много места не занимает, милое дело банька с бассейном.

у меня еще и место под тренажерную осталось.

+1
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 19:16

Нет, я фундамент сделал другой. на буро-набивных сваях с ростверком и небольшим помещением под кательную. Не стал с цоколем заморачиваться. Там проблемы были по геологии и поэтому принял решение не делать полноценный цокольный этаж. Баньку запланировал на участке. А в тренажорку ежу с друзьями, одному скучно заниматься. В компании веселей.

+1
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 6 февраля 2022 в 19:22

С камином никаких проблем. Грязи нет, у него хорошая тяга, труба целиком из кирпича без металлических вставок - такая не склонна к образованию конденсата.

Бассейна у меня нет, но небольшая финская сауна есть. На 1 этаже, не в цоколе.

+2
ap5
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 19:17

Финская это значит дровяная??

0
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:20

Нет, меня с электорической печкой, но это не принципиально.

Финская - в смысле предпочтительный режим с сухим паром и температурой 80+, а не с влажным паром и тепературой около 60, что характерно для русской бани.

+1
ap5
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 19:27

Понятно. У меня от электропечки голова болит. Мне нравится баня на дровах.

+1
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:28

На дровах лучше, кто ж спорит)))

+2
leon 008
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2022 в 19:34

Пока у мну не появилась газовая печь я тожи был за дровяную

+1
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 20:03

Вот меня тоже терзают смутные сомнения. А может сделать на газу печку, чтобы не парится с дровами. Пока изучаю вопрос. Капаю тырнет

0
leon 008
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2022 в 20:27

Заколебешься копать. Очень мало можно найти мастеров для такого комплекса. Видимо из за газа ограничения на сервисах типа профи ру и т.д.

Я рискнул и пока все ок

+1
leon 008
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 февраля 2022 в 19:47

У меня тож дровяная, русская с классикой 120 в сумме, но бывает и голова болит. Может долго парюсь?

+1
sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 20:05

Мне кажется в данном случае, нужно обследоваться.

+1
leon 008
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 07:22

возможно, больная голова следствие "банных кондиций", т.е. низкая влажность.

ну и обязательно воздухообмен, приточно-вытяжная вентиляция

а источник тепла. дело третье))

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 07:42

Наоборот, влажности достатошно, регулируется поливом на камешки, и вентиляция вроде как есть, но мне кажется недостатошной

0
sergey-93
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 08:21

я поставил на нижний воздуховод обычный электрический вытяжной вентилятор, дышится легче.

но. я в парилке и воду не лью)

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 08:50

Да понизу хорошо тянет. Я думаю это верхний недотягивает, хотя клапан приоткрыт постоянно. Я когда между сеансами окошко приоткрываю, потом дышится легше

0
sergey-93
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 08:56
потом дышится легше

значит, все же свежего воздуха чутка не хватает?

у меня приточка сделана под печью, холодный воздух. нагреваясь, поднимается вверх и уж остывая уходит в противоположном углу под пОлок.

верхнюю отдушину открываю только для просушки

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 09:00

Да, под печью у меня приток из предбанника, а в парной по диагонали внизу дырка и вверху такая же, на улице они обьединены в одну трубу и ффить наверьх за крышу

0
sergey-93
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 7 февраля 2022 в 11:03

Все верно. окошко обязательно нужно открывать между парениями.

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 08:53

Воду в чистом виде практически не лью, всегда готовлю отвары либо из можжевельника или пихты) растет за забором), или липовый цвет или календулы (насушил загодя). Мятный настой нравится. В субботу все с соплями были, после баньки как рукой сняло

0
sergey-93
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 08:59

имел ввиду, что в парилке не моемся, душевая рядом, а поддавать люблю с пихтой, не из аптеки, а из "тайги" канал поставки налажен))

люблю контраст, после парилки в бассейн с 22-24 градуса-ох, бодрит)

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 09:02

Тайга это прям Тайга? Или контора какаято? Дочка тоже привезла каких то масел для бани, но мне боле нравица когда сам отвары делаю

0
sergey-93
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 09:12

в Усть-Каменогорске произрастает реальная тайга, у меня есть партнер, отправляет живицу кедровую, благоухаееет -красота.

0
новик62
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 09:14

До этого еще не дошло, я тут поблизости, вокруг дома, как сисьтим говорит - подворовываю

+2
sergey-93
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля 2022 в 09:18

что бесъхозное-то опчее)))

пробовал настои делать и мяту и полынь и ромашку, но живица больше зашла.

+1
sergey-93
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2022 в 15:22

Вор должен сидеть в тюрьме! (С)))

+1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 февраля 2022 в 15:32

Это в тебе сашка зависть говорит, потому шта можывельник у меня за забором растет

0
ap5
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 18:01

Камин дело хорошее, огонь не когда не надоест, нет нечего лучше, посидеть вечером возле огня.

+2
юра 099
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 18:04

У знакомых которых он есть, разжигали его по первости. Потом всё больше некогда и пыль грязь от него. Шашлыки жарить там ещё и жирные пятна и ванища на весь дом. Одним словом гимарой...

+2
leon 008
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 18:08

Камин же для обогрева, а я для шашлыка немного другие печи))

+3
юра 099
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 18:12

Нет, просто автор выше упоминал про шашлыки в камине. Для обогрева служит газ, тёплые полы. Это приятно и эффективно. Камин больше для интерьера. Если газа нет, то опять же камин не лучшее решение для отопления дома. Есть более эффективные решения.

+5
leon 008
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 18:19

Значит у него с такой функцией, мастер бонусом в топку клык сделал, есть такая у них хитрость, щедрым людям делают.

Камин еще хорош, что тут же углей в самовар засыпаеш и двойной кайф.

Я шашлык не лублу, по мне глиняные горшочки хорошо, но вкусы ц всех разные.

+2
юра 099
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2022 в 19:01

зуб))

помимо шашлыка в доме, практикуешь еще и самоварчик раскочегарить?

оригинально))

+3
новик62
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 19:22

Кто как обзывает этот выступ)) главное чтоб он был.

У меня нет камина((( , а вот самовар есть, у деда на крыше нашел, новый в коробке, он 70-х годов, но работает классно.

+3
юра 099
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 февраля 2022 в 19:24

самовар на углях, душевное дело.

надеюсь не в помещении?

+3
новик62
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 19:31

Нет не в помещении канечно, но есть у меня и трубы, но нет места куда ставить.

У меня он походный, для природы, чтобы когда плову поесть, то чайком запить, а так дома оочень редко , для тех кто не разу не пил чай из самовара делаю.

У меня уже напиленны дубовые палки и от одной списки горит.

+3
юра 099
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2022 в 20:27
мне глиняные горшочки хорошо, но вкусы ц всех разные.

Мне посчастливилось изредка есть вкусняшки из горшочков не только в ресторанах, но и приготовленные в печи, когда-то давным-давно в детстве и юности.

+2
lexeich
был 58 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 6 февраля 2022 в 20:40

Это чугунок, горшочки немного другое, они глиняные, керамические и там на одного, но в чугунках тоже обалденная еда, да еще в русской печи....

Да вы Лексеич продвинутый гурман.

0
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:17

Согласен - тепло от камина побочный эффект. Главное - атмосфера.

+3
leon 008
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:15

Все, что вы перечислили - признаки неправильной конструкции. В основном недостаточной тяги.

Мы наоборот в шутку жалеем, что вроде и мясо жарим, а запах чувствуют только соседи)))

+4
ap5
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 6 февраля 2022 в 19:19

Может быть. Не занимался этим вопросом.

+2
юра 099
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:21

Юра, а что со второй собакой случилось, вроде бы 2 было?

+2
ap5
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 19:26

Да, было 2-е, ей 14 лет было, и еще после дтп, от старости ушла до последнего в работе была, хоть ослепла, ноги задние за сутки отказали, но хоть ушла не в одиночестве, я ее за лапку держал. В июне это было

+2
юра 099
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 февраля 2022 в 19:29

Сочувствую. Молодец, что не бросил до последнего.

+2
юра 099
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 февраля 2022 в 20:43

14 лет для собачки неплохо, в хороших руках жила. У нас давно пёсик дожил до 12 лет.

Я вчера пробегал вокруг парка, так на меня один шустрый абрикосовый пуделёк гавкнул. Я остановился, заговорил с хозяйкой, поведал что у нас похожая собачка 8 лет. А она ответила что её собачке 17 лет. Хоть это и не наша новость, но приятно было узнать.

+2
lexeich
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2022 в 20:51

Да, у меня осталась еще одна, этой 12.

+1
НаRenault Megane 6 февраля 2022 в 20:50

Поддерживаю категорически!

Проверенные мастера кет она вес золота!

Себе недавно сделал подарок не связанный с авто темой может как нибудь в блоге что-то черкану

+2
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2022 в 16:18

Спасибо, Олег!

Давай, выкладывай свой подарок, всем интересно))))

+2
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 февраля 2022 в 07:16

Автор кмк очень приятный и душевный в жизни человек, побольше бы таких!

Один был прокол с сандалями, но сосайтнеки быстро объяснили политику партии))

Собачкам здоровья!!

Фотка с корги очень душевная и веет добром и уютом!

ЗЫ моему в январе 12 лет уж стукнуло: стареет солидно и с достоинством, меньше лает, больше спит и дико при этом храпит))

Привет опять передаёт корги!)

+5
вега
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2022 в 16:17

Саша, спасибо!

Не уверен, что достоин столь лестной оценнки, но буду стремиться соответствовать)))

Привет собакам передал. Передают ответный!

+2
ap5
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2022 в 08:11

по мне так человек, который любит собак (а они как известно самые преданные существа на земле) априори не может быть плохим))

+2
вега
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2022 в 16:22

А сам скобочки поставил в конце.

Через одного лубители собак плохие люди, мне вот очень далеко до хороших человеков, хоть я и не злодей, но и далеко не хороший.

+1
юра 099
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2022 в 10:06

Работай над собой, всё получится))

+2
вега
был 58 минут назад
НаВАЗ Priora10 февраля 2022 в 13:46

В человеке всегда есть и будет в равных долях хорошее и плохое.

Я родился уже полноценным, а так когда собаку гоняю по поляне, то мимо турника не прохожу, но уже не все получается.

+2
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля 2022 в 20:59

Берегите свою любимую.

В прошлую среду я с ужасом увидел, - похожей масти небольшая псина бежала по заснеженной улице в сторону главной многополосной загруженной улицы. Не говоря о том что мороз. Да кругом вывешены капитальные таблички-предупреждения что опасные кайоты по городу шастают. Вообще-то, у нас годами, нигде на улицах не увидишь собак самих по себе. Один водитель навстречу псине остановился, открыл окно и стал кричать и хлопать в ладоши чтобы псина развернулась и побежала в обратную сторону от магистрали. Но псина не обращала внимания, так и продолжила бег. Слава Богу в районе стройка подземки, движение машин еле-еле, стоят в пробках. Я издали не мог сразу увидеть, но потом похоже псина безопасно перебежала и умчалась.

0
lexeich
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2022 в 21:19

Ну хорошо, что у нас хоть кайотов нет на улицах)

А вот собак лучше никогда не отпускать с поводка в городе, это точно.

+1
ap5
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля 2022 в 23:01

Собаке надо помогать очеловечиваться. Тогда видите, - она начинает лучше понимать как себя вести.

+1
lexeich
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2022 в 08:10

прикольная)), что за порода?

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 февраля 2022 в 00:01

Мини пудель.

+2
ap5
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 февраля 2022 в 01:50

Cегодня гуляя, видя предупреждения, и при внимательном рассмотрении как выглядят койоты на картинках, у меня закрались сомнения насчёт действительно ли "псину" я издали видел бегущей. (??)

+3
Добавить комментарий