Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
26 мая 2022 в 21:35

Эксплуатация: Класика жанра. Про расход топлива.

Классическая тема для нашей площадки, а я немного побуду классическим занудой))))

Расход топлива на Ксаре мне всегда казался немного завышенным.

В дальних поездках выходило примерно 5,9 л/100 км.

При моём обычном сценарии выходит скорее 6,2 - 6,5 - поездки в основном без пробок по шоссе, но при этом много коротких поездок, например в местный магазин, заметно портят статистику.

Езди ездить по МСК в умеренно пробочном режиме, расход легко поднимается выше 7 л/100км. Максимум, что я видел - 7,2 - но надо понимать, что я почти всегда могу выбирать время, в которе ехать и стараюсь пробок избегать.

Все эти цифры привожу по даным бортового компютера. До сих пор никогда его не проверял, а недавно решил проверить. Заправил полный бак, до первой отсечки заправочного пистолета, обнулил пробег на БК. Проехал 621 км.

С расходом 6,2 л/100 км.

В бак вошло 34,5 л. Также до первой отсечки, правда колонка была другая, не та, что в прошлый раз.

Несложные расчеты 34,5/621*100 показывают расход топлива 5,55 л/100 км, что гораздо ближе к той цифре, котрую я надеялся получить, покупая эту машину.

У меня шины не совсем стандартной размерности (чуть выше), с ними спидометр показывает скорость 1 к 1 как по GPS. Возникли сомнения, что правильно считается пробег, решил и это проверить. На одном из моих маршрутов Яндекс-навигатор показывает 69 км. Перед поездкой сбросил счетчик и проверил - вышло 68. Но тут может быть погрешность из-за того, что счетчик без долей километра. То есть Яндекс наверняка округляет километраж по правилам округления, а на счетчике в машине 68 может означать и 68, 01 и 68,99. Если брать наибольшую погрешность, именно 68, получается, что пробег занижается примерно на 1,5%. То есть 621 км превращаются в 612.

Тогда правильный расход будет 34,5/612*100 = 5,64 л/100 км, что тоже неплохо.

Спасибо за внимание. Не очень люблю мелочиться, но на этот раз было любопытно как обстоит дело на самом деле и решил всё посчитать и проверить.

Если кто-то найдет ошибку в моих расчетах и укажет мне на неё или найдет еще какой-нибудь источник погрешности, котоый я не учел - буду только благодарен)))

PS: Обещание рассказать про ШРУС и подшипник не забыл, расскажу.


22
Нравится!
Мне нравится!
8095
Комментарии101 Добавить комментарий
НаRenault Megane27 мая 2022 в 01:40

Привет Андрей! ИМХО заправка по щелчку не совсем правильно и лично я бы заправлялся бы пока не увижу топливо в горловине. А так вроде все хорошо. Меня сейчас 5.9, но это по пробкам и до 160 если дорога свободная (камеры на прибрежном шоссе отключили потому что они не соответствуют ГОСТу)

+1
olegge
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 08:25

Привет Олег! Согласен, если еще когда-нибудь буду проводить такие эксперименты, посмотрю по топливу в горлровине.

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2022 в 05:06

Очень приятный глазу и душевному настроению расход.

Ошибки в расчетах, считаю, искать без надобности, ибо метод рабочий, а погрешность настройки заправочного аппарата всегда имеет место быть.

+1
topguns
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 08:26

Да, глупо, конечно - ведь в реальности то ничего не изменилось, но я порадовался))))

+2
ap5
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2022 в 10:33

Очень понимаю!)

+2
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 мая 2022 в 06:34

Отличный расход. Можно только порадоваться. На СХ-5, я могу приблизится к таким показателям. Это если ехать по трассе поглаживая педаль газа, соблюдая ПДД, расход будет 6,2 - 6,4 л. Ещё такой стиль езды называют пенсионерский. В городе увы 8,6 л. Чтобы я не делал, ниже никак.

+2
leon 008
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 08:32

У меня тоже не получается ездить по свободной трассе "поглаживая педаль газа, соблюдая ПДД,"))))

Но основные маршруты по А107 между Домодедово и Бронницами. Когда Собянин закрыл МКАД для фур, они все поехали тут у нас. Пробки бывают, но не часто, а в основном просто колонна машин едет со скоростью 60 - 80 , мест для обгона мало и обгонять соверщенно бесполезно - только упереться через 200 метров в следующую фуру. Но такое унылое перемещение способствует экономии в расходе...

+2
был 2 часа назад
27 мая 2022 в 07:31

Расход отличный, тем более малой загруженности дорог у вас никогда не бывает. Ну, а десятыми долями литра туда сюда можно и пренебречь.

+2
valery g
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 08:33

С загруженностью не все однозначно, по пробкам редко езжу. А фуры не дают быстро ездить - по одной полосе в каждую сторону дорога.

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2022 в 07:48

я у себя вообще переключил показания расхода, дабы перед глазами не маячили))

наслаждайтесь видами, весна за окном!

+1
новик62
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 08:32

Одно другому не мешает)

+1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 12:31

Хороший расход для города!

На рисовозке ща на круг 13 литров показывает.

PS таки могут французы!)))

+4
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2022 в 13:17

у нас таки ДТ дороже 92-го на 44%, так что...

ли****ричество ГАЗ-сила!

+1
новик62
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:03

Я заливаю супруге почти полный бак 95-го на BP в районе 3000 р и 50 р-заправщику даю...

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2022 в 14:05

мажорите, сударь))

а я газ по 10 рублёв лью в Лексус))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2022 в 14:09

А я в выходные залил 98 литров дизеля на 5300... И уже полбака)

+1
владимир191
28 мая 2022 в 11:43
Комментарий удален модератором.
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 мая 2022 в 14:29

Сейчас вот мне стало стыдно. Я больше 10руб на ВР не даю(( Заливаю ультимейт 95 и полный бак мне обходиться 2300р. Бывает и на меньшую сумму, так как сухим не приезжаю.

+1
leon 008
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 мая 2022 в 14:35

Так в год пробеги смешные у нас

Тыщ 8)

Заправляемся раза 2 в месяц, можно и шикануть 50 руб на чай)

"""Бывает и на меньшую сумму, так как сухим не приезжаю."""

Тож жену приучил, как км на 40 осталось в баке-на заправку, тут чот закрутились, ездили аж лампочка загорелась и зуммер заработал о низком уровне бенза.

0
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-427 мая 2022 в 16:12

Да, действительно мало у тебя супруга проезжает. Моя на Рафике где-то 12 тык наезжает.

0
leon 008
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2022 в 14:58

Ты в следующий раз когда подумаешь дать 10р оглядывайся чтоб спина была не обплевана . За 100км от москвы уже не принято 10р давать .

0
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 27 мая 2022 в 16:08

Я редко бываю так далеко от Москвы. Да и вряд ли кто рискнёт.

Сколько даёшь ты?

0
leon 008
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 27 мая 2022 в 19:47

Ну я заправляюсь ежедневно и даю не меньше 30-50р , потому как понимаю что зп у них копейки и труд халуйский, весь день на улице и выживают они за счет чая в основном . Обычных рабочих людей надо ценить и уважать , на них страна держится .

+1
s1stem
был 34 минуты назад
НаChery Arrizo 727 мая 2022 в 20:16

Я вот нихрена им не даю, и от машин отгоняю.

А то эти заправщики пытаются отковырять люк , который отрывается нажатием.

И вообще не считаю что это "рабочий люд" , и ценить их не за что, как может "страна держаться на заправщиках" - не понимаю.

+8
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 14:50

По твоему улицы чистые просто сами по себе? Автомобиль твой работает на топливе который сделан из воздуха? Ремонт тебе делают люди которых ценить не стоит?

Они такиже люди как и ты. И зарабатывают, так как умеют. Скажи спасибо, что они тебя по голове не бьют и не отнимают автомобиль чтобы вижить.

Они просто работают. В сфере обслуживания. По идеи они должны тебе много. Но это не стоит того чтобы не цинить их.

+2
vtanke
был 34 минуты назад
НаChery Arrizo 729 мая 2022 в 15:06

как ты умудряешься смешать людей нормальных рабочих профессий (и коммунальщиков и сервисников присопливил), и заправщиков?

Я сказал что заправщики мне нахер не нужны , давать денег им не буду и к машине не пускаю. Про остальных - ты придумал)

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 мая 2022 в 18:11
Они такиже люди как и ты. И зарабатывают, так как умеют. Скажи спасибо, что они тебя по голове не бьют и не отнимают автомобиль чтобы вижить. Они просто работают. В сфере обслуживания. По идеи они должны тебе много. Но это не стоит того чтобы не цинить их.

Это нормальный подход в нормальном цивилизованном обществе. Впервые такое (равное) отношение к людям независимо от профессии и общественного положения я встетил ещё в советское время у персонала в Германском посольстве. Того персонала, который набран из советских людей.

А позже уже в Канаде меня не удивляло что гл. инженер крупной строительной корпорации мог оставить пиджак с галстуком в кабинете, надеть рабочую куртку, и ехать с инспекцией на объекты за рулём 7-тонной фуры. Меня, (работника на подхвате), он брал с собой. По дороге останавливались, он в кафетерии купил кофе мне и себе. Потом заехали взять запасной трос для экскаватора. Гл. инженер надел рукавицы, я дёрнулся, . . а он сказал - Сиди, пей кофе. И сам закинул трос в фуру. И вот таких похожих примеров у меня накопилось множество на разных работах. И среди инженеров и научных работников, уважительно относящихся к любому труду, - были исторические англичане, шотландцы, португальцы. Включая тех кто не так давно прошли по конкурсу и приехали на работу из Великобритании и США.

В советском обществе, к сожалению, традиционно в отношениях между людьми превалировало неравенство. И это тяжёлое наследие, по сути глупость, - до сих пор поражает мозги на исторических территориях России.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 мая 2022 в 19:01

Любой челеловк с в ПЕрваю очереь человек! А кким он решит стати егуго суга личня проблема

0
lexeich
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 мая 2022 в 19:08
В советском обществе, к сожалению, традиционно в отношениях между людьми превалировало неравенство

категорически не согласен!

наслушался я подобных измышлизмов от поуехавших нах Фатерлянд, а теперь, как только чутка поприжало русофобией, мечутся между Калининградом и Белгородом.

никогда они там не станут своими.

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 11:16

Но он в чем-то прав. При Союзе все, всего боялись Кто не хотел боятся шол в НКВД служить) И сново боялся).

+1
vtanke
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 мая 2022 в 11:58

в цивилизованном обчестве говоришь?

нет страха говоришь?

По данным некоммерческой организации Gun Violence Archive, в 2022 году произошло не менее 212 массовых расстрелов (инцидентов со стрельбой, в результате которой были ранены или убиты четыре или более человек, не считая стрелка).

19 малюток до 10 лет и 2 учительницы расстреляны просто от того, что ****у в юбке что-то втемяшилось в башку?

реакцию их родителей сможешь сопережить-не дай бог?

или вспомни тутошнего, АМовского Олега из Германии.

а у нас в канаде, а у вас.....

фарисейство голимое.

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 12:06
в цивилизованном обчестве говоришь?нет страха говоришь?

Я такое не говоришь.

Физ знает что заставляет людей идти и убивать такихже как он сам. Да еще и в большом колличестве. Наверняка мозги запудрили какието злодеи.

0
vtanke
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 мая 2022 в 12:09

мозги запудрили какието злодеи.

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 12:14

Ничего себе. я о таком даже не знал.

0
vtanke
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 мая 2022 в 12:16

набери расстрел в школе Техаса

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 12:22

Да они там в своих штатах постоянно кого то расстреливают. Лично мне не очень это интересно. Я переживаю за Русских которых тоже уничтожают.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2022 в 00:27

Я смотрел по документальным событиям несколько серий "Каневского". Там такую ужасть чинили маньяки, сериальны убийцы во времена СССР. Много случаев, бывало до 10 лет не удавалось выйти на преступника и раскрыть преступления. Но об этом сообщать тогда было табу.

0
вега
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2022 в 15:35

Шикуешь, Саня

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 16:54

Зарабатывают менегеры оказывается. Не так давно на стремном форде катался. А теперь на чай оставляет. Буржуй хитрый.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
28 мая 2022 в 11:40
Комментарий удален модератором.
новик62
28 мая 2022 в 11:49
Комментарий удален модератором.
maxzss333
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 11:57

Так этоже круто. Купить Додж Рам с 6 литровым двс и зафигачить в него газ ради экономии.

0
vtanke
28 мая 2022 в 12:38
Комментарий удален модератором.
maxzss333
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 13:27

А зачем?

Ну я понимаю из уважения к легендам америки типа Форд Бронко или Джимси Сиера. Которые по сути легенды.

Но купить новый Додж и экономить на топливе это лично мне не понятно. Хотя менталитет отличается конечно. Они странные. Порой живут в фиговых домах, но ездят на майбахах.

0
vtanke
28 мая 2022 в 13:29
Комментарий удален модератором.
maxzss333
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 13:34

Понимаю конечно.

У меня много знакомых любителей всяких там америшек, которые по сути огромные. Но жру дофига. Мне тоже нравятся. Но покупать из-за расхода и дальности рейса я не хочу. Удобные, комфортные. Но блин дорогие в обслуге и содержании. Япы в этом плане рулят.

0
maxzss333
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 13:29
Твоя фотка слишком громкая

По твоему так нормально?

0
vtanke
28 мая 2022 в 13:30
Комментарий удален модератором.
vtanke
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2022 в 14:46

Ток на первой фотке метан, а на второй пропан, метан сильно экономнее, но баллоны более громоздкие и заправок не так много, а на тех, что есть - очереди иногда ого-го.

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 16:29

Лично для меня пропан, метан. Это что страна в которой я живу поставляет за рубеж. А так газ и газ. Вообще не вижу разници.

У меня был Ленровер и джип оба на 7ми литрах. 6.9. Я знал за что плачу. Не вижу смысла платить какуюто фигню и экономить.

Купил себе большегрузку. Будь доволен ее обеспечивать.

Мой Ужазик кушает 27 литров в среднем. Но я не перевожу его на газ.

Хотя легко могу.

Это совсем не сложно.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 июня 2022 в 01:33

Большой недостаток. - Долго ждать с момента разжигания дров пока можно тронуться и ехать.

Если свой дом, живёшь рядом с собственным лесом, или иначе доступно много дров. . .То надо подумать как во дворе устроить фабричку по приготовлению горючего газа из дров. И потом этот газ сжижать или нагнетать под давлением в баллоны. Чтобы легко подсоединив к машине, всегда можно было бы сразу ехать.

Т.е., моя идея, - процесс генерирования газа НЕ в газо-генераторной установке на машине. А заранее генерировать газ в стационарной установке (во дворе, или на фабрике), и заготавливать, хранить его в баллонах легко подключаемых к автомобилю.

И вторая моя идея, если опять у вас дом рядом с вашим собственным лесом? То может там есть и сельскохозяйственное поле? Для выращивания рапса, сои. Из которых с использованием солнечной, ветровой электроэнергии, и сжиганием дров приготавливать свой собственный биодизель. Который намного удобнее тем что его можно запросто использовать в подходящих дизельных машинах (Audi, BMW, Porsche и Volkswagen - все) без всяких переделок.

0
lexeich
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 июня 2022 в 07:35

Да если есть поле то проше завести лошадь безо всяких использований ветровой солнечной и прочих энергий

0
lexeich
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня 2022 в 07:40

не знаю, как у вас в Канаде, но у нас, если ты являешься владельцем дома, леса и посевной площади под рапс, то \"нахрена нам эти навороты в зоопарке"\, то владелец катает на 600 Лексусе и не парится за цену бензина)))

+1
al_an
был 17 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 июня 2022 в 10:06

Метан уже стоит ого го. В Европе, кто на метане.. Плачут горькими слезами.))

0
ataman69
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 июня 2022 в 10:24

За метаном не слежу особо, плохо, что огого

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2022 в 14:30

Для чистоты эксперимента следует учесть степень точности тарировки колонок АЗС.

+1
ushin
28 мая 2022 в 11:50
Комментарий удален модератором.
ushin
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 июня 2022 в 00:37

Это правильно. В нашей толстой центральной газете, в секции "Wheels" была статья и обсуждение на эту тему. Так там заметили что когда государственные инспекторы проверяют порядок на топливозаправках, то они ограничиваются только одной колонкой, - под номером 1.

Поэтому остальные колонки могут быть разрегулированы, и показывать неверное количество проданного топлива (подозревают что значения в пользу заправщика).

0
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 мая 2022 в 14:49

"Щелчок" на пистолете настраивается +/- трамвайная остановка (ибо нет нормативов по этому параметру), поэтому при заправке на разных колонках (даже в пределах одной заправки) результат может заметно отличаться. Кроме того, об'ем бензина довольно сильно зависит от температуры. Например, после долгого толкания в пробке на жаре остаток в баке будет больше, чем он же после стоянки прохладной ночью. Поэтому ИМХО если уж пользоваться замером "до отсечки", то обязательно на одной и той же ТРК и желательно при схожей температуре. А еще пистолет в горловину можно вставлять по разному, при этом и отсечка может сработать по разному на одном и том же пистолете, поэтому на это тоже обратить внимание))))

+5
sma
был 3 дня назад
НаRenault Sandero27 мая 2022 в 14:54

Шаришь. )

Помнится, на одной заправке, по пути, настроили так, что больше 2/3 бака не загоняло. )

0
sma
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 17:03

Всё правильно говоришь! Если еще раз буду так делать, учту.

Зависимость объема от температуры наверное несложно учесть расчетом. Но там не все однозначно, темпатура остатка топлива в баке зависит от многих парамеров, а новое топливо скорее всего имеет более стабильную температуру, вск таки подземное хранилище.

0
ap5
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 17:10

Ничего страшного в этой погрешности нет. Ну если конечно не залить полный бак и не припарковаться где-то на солнце, в жару.

Всегда будет - + расход. По этому и высчитывается средний.

Но честно говоря даже мой Мотоцикл Урал завидует 6.7 литров. Он без люльки около 8ми потребляет. А объемто в разы меньше.

0
vtanke
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 20:01

Страшного конечно ничего! )

Да и вся эта история больше ради любопытства ))

0
ap5
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 мая 2022 в 20:09
Зависимость объема от температуры наверное несложно учесть расчетом.

Ловля блох? )) Озвученный выше расход отличный.

0
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 17:05

Вот ты точно в теме. А они все туче не верили, что довольно много в расходе зависит от многих факторов. Даже от износа диска сцепления. Или включенной магнитолы. Что уже давно подтверждено даже самыми продажнымы журналами.

+1
sma
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 мая 2022 в 01:14
. . . и желательно при схожей температуре.

Кроме температуры бензина /дизтоплива важна также и температура окружающего воздуха, его плотность. Не приходилось ездить на машине без турбонаддува в горах, где естественно разряжённый воздух? - Там компьютер вводит поправку, и на высоте расход будет отличаться в большую сторону от того что на равнине в низине.

И ещё, - ездили на большое расстояние летом очень рано по утру на рыбалку, когда прохладно? - Двигатель прям поёт, машина легко летит. Умеренно холодный летний плотный воздух - создаёт хорошие условия для сгорания горюче-воздушной смеси, способствуя меньшему расходу.

Кстати, у нас и наверняка у вас, - на заправках продают горючее по объёму, периодически корректируемому в зависимости от температуры. - Это закон.

0
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2022 в 15:00

можно сделать по другому , залить до щелчка и откатать 100км , потом снова заправить.

0
s1stem
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2022 в 20:03

Можно, но чем меньше пробег, тем больше погрешность.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 27 мая 2022 в 20:15
залить до щелчка и откатать 100км , потом снова заправить.
чем меньше пробег, тем больше погрешность.

Чем чаще так заливать (в течении нескольких месяцев, лет, десятилетий), - тем точнее будут осреднённые результаты, и правильнее сделанные выводы (в соответсвии с законом больших чисел).

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow27 мая 2022 в 20:35

Средний. Это нормально.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 мая 2022 в 00:51

Средний статистический - в пределах доверительного интервала.

Практика подчиняется законам теории вероятности.

Смысл такой : - один раз, или несколько раз через раз могут быть замеры в меньшую сторону, . . . однако , ...в соответствии с теорией вероятности в следующие разы обязательно будут замеры в б'ольшую сторону.

В итоге при достаточном числе замеров получите довольно правдивый результат. Чем больше измерений, - тем точнее результат. По такому методу планирования эксперимента рассчитывают всю инженерию, включая атомную, ядерную, и ракетно-космическую. Кстати,

залить до щелчка и откатать 100км , потом снова заправить

Не обязательно катать ровно 100 км. Можно ехать любое расстояние, - главное при этом замерять-записывать пробег и количество залитого топлива. И потом поделить, пересчитать, - привести к расходу на 100 км.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow28 мая 2022 в 10:45

Так и я про тоже. Средний расход. Он не за один раз определяется. Есть много всяких но.

А мерить очень просто. Заправляемся до полного, обнуляем одометр ну или запоминаем сколько на нем. Ездим сколько то км. Сново заправляемся до полного. Смотрим сколько влезло. Делим эту сумму на километраж который пробежали на этих литрах. Полученную сумму умножаем на 100. Получается расход на 100.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 мая 2022 в 04:01

Совершенно верно. Так я рассчитывал давно. И по давнишней привычке на каждой квитанции записываю показание одометра. Квитанции годами хранил, - покупку бензина списывал с налогов, и все первичные документы положено хранить 7 лет.

Хотя со мной был случай, - налоговик наехал с проверкой через 8 лет. Хорошо что к тому времени у меня ещё не нашлось времени выкинуть старые бумаги.

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 11:26

Ничего себе. Это для служебного автомобиля наверное.

Я даже когда работал на МАЗе, тягоче, на фирму так долго не хранил чеки. Мы заправлялись по карте. Обычно до полного, а остальное обналичивали) Чеки по сути ненужны были никому. Даже завгару.

0
lexeich
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2022 в 14:53
налоговик наехал с проверкой через 8 лет

у вас чеки не на термоленте?

за 8 лет там ничего не видно))

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 14:57

Это нонсенс.

Бухгалтера 14 лет хранят свои бумажки. Но за топливо это странно.

0
vtanke
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2022 в 15:01

сам пробовал?

то-то же))

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 15:06

Вообще не представляю как так сделать.

Порой на месяц все чеки теряешь. Да вообще даже с шайбой кокой смысл их хранить?

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 29 мая 2022 в 19:24

Ерунда.

Ты круче сем большое факт

Странно!Да наплевать

-1
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 мая 2022 в 04:36
Так и я про тоже. Средний расход.

Так вот тут тоже прикол, - про который не все могут знать. Абсолютного ничего не бывает. По единичному замеру - в технической науке и практике результат не защитывается! Ведь уже выше разные влияющие температурные факторы и плотность воздуха названы. При езде каждый раз будет влиять как резко нажал на педаль газа, как откликнулась механика и электрика привода, как там каждый раз завихрение смеси произошло, - всё это влияет на расход!

Поэтому если инженер, скажем в том же НАМИ делает доклад, или соискатель вышел на защиту диссертации в МАДИ, . . . и на его плакатах, в докладе фигурируют цифры базирующиеся на недостаточном количестве измерений, - члены комиссии и учёного совета провалят такой доклад, и не зачтут результаты.

То есть, всегда нужно планировать эксперимент, рассчитывать необходимое число испытаний. Потом после испытаний обработать результаты статистическим методом, определить по какому закону распределяются результаты (нормальное Гауссово распределение, или распределение Коши, или Эрланга, и т.д.). И тогда получится достоверный результат среднего значения в доверительном интервале с определёнными отклонениями.

А вот по единичному замеру - НЕ имеешь права утверждать о достоверности! (Комиссия разозлится за потраченное время, секретарь укажет на дверь, и крикнет, - "Следующий!")

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 11:31

Это конечно все так. Но любой производитель грешит тем что приуменьшает расход своих двигателей. Конечно можно сказать что замеры проводятся в тепличных условиях и только на качественном топливе. Но мне кажется это намеренно делается. Миром правят маркетологи.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2022 в 00:42

На северо-американском континенте расход топлива для всех марок и моделей автомобилей проверяет государственная комиссия. Так удалось уличить и разоблачить заниженные показатели, и наложить штрафы на VW, и также на Hyndai / KIA.

(Хотя проскакивало мнение что возможно "разоблачения" сделаны с умыслом, с целью наказать конкурентов когда те сильно вырывались вперёд.)

0
28 мая 2022 в 11:46
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2022 в 19:31

Наплевать

-4
30 мая 2022 в 21:01

С одной стороны, для нормального такого 2-литрового универсала это завидный расход!

С другой стороны, он же дизельный, мудрёный. :) Мне почему-то кажется, что простая бензиновая Гранта в схожих условиях покажет столько же.

0
johnsmith
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner31 мая 2022 в 08:13

На бензиновых машинах расхода по городу меньше 8л я не видел никогда. Столько ели машины А-класса. Чуть более крупные машины класса Гранты (206, Клио, Микра, Фиеста, Ярис, Демио) с моторами 1.3-1.4л расходуют 8,5-10л. Модели С-класса со среднестатистическим 1.6л едят примерно 9,5-11л. Это при ежедневных пробках 7-8 баллов и пробегу по ним~25-30 км в день.

Но многое зависит от веса машины и типа кузова. Например, мой "каблук" с мотором 1.6л никогда не опускает расход ниже 12л, даже по пустому городу (по трассе не меньше 10л). Даже 7л я бы считал за чудо, а уж 5.5л - это вообще из разряда фантастики. Никакая Гранта или Веста не покажет такого результата, разве что кратковременно на трассе.

+3
roxman
31 мая 2022 в 10:49

Дык, 1.4 маловат для Б-класса, 1.6 - для Ц-класса. Потому и кушают. На Гранте всё по уму - достаточный для неё движок 1.6.

Как я понял, у автора не типичная городская езда, а ближе к очень спокойной трассовой:

поездки в основном без пробок по шоссе
колонна машин едет со скоростью 60 - 80 , мест для обгона мало и обгонять соверщенно бесполезно

Думаю, если на Гранте пенсионерить, она те же 6 литров вполне покажет.

0
johnsmith
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 мая 2022 в 11:00

На выходных матнулся к тестю (500 км) привез на крете 1,6 6,5 трассовый расход

+1
sergey-93
1 июня 2022 в 16:42

Для кроссовера вообще класс!

Мои измышления выше про нехватку движков - это на трассе, наверное, не актуально, если в спокойном режиме ехать.

0
johnsmith
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 1 июня 2022 в 20:45

не метеор канеш,но 120-130 шел.Люблю спокойную размеренную езду

0
sergey-93
2 июня 2022 в 12:57

Сколько оборотов на такой скорости?

0
johnsmith
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июня 2022 в 14:41

не знаю,мож 3 или 3,5 или 4

0
johnsmith
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 мая 2022 в 08:41

Какой же он мудрёный?) Ему скоро 20 лет. Причем он произведён на самом закате карьеры этой модели, то есть спроектирован лет 30 назад.

+1
ap5
31 мая 2022 в 10:52

Ну он же турбовый, как минимум? Небось, ещё со всякими французскими ухищрениями. :)

0
johnsmith
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 мая 2022 в 12:09

Зато без немецких)

+1
johnsmith
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2022 в 12:30

В дизелях не бывает французских ухищрений, зато бывают японские и очень даже страшные. Топливная аппаратура DENSO практически неремонтопригодна, блоки цилиндров склонны к появлению трещин и т.п. Чисто японский легковой дизель лично я бы не взял никогда. Когда-то Тойота закупала у Пежо легендарный 1.9л дизель, и на его примере училась сама строить подобные моторы https://motorist.expert/toyota-engines/1wz.html

ЦИТАТА:

В 1999 году Toyota позаимствовала целую линейку двигателей от французских разработчиков.... Этот агрегат нельзя назвать японским, спроектирован он французскими инженерами из PSA. Тем не менее, мотор довольно качественный. На его основе построены десятки других агрегатов, включая современные дизели корпорации. Многие моторы линейки WZ получили турбины и приставки TV, изменили объем, стали более актуальными по параметру мощности.
0
roxman
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 12:38
блоки цилиндров склонны к появлению трещин

Это на каких автомобилях? Случайна не на тех у кого чугунные блоки и эти автомобили вечно в экстримальных условиях. То расскрученый двс то с ходу в брод.

0
vtanke
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2022 в 12:47

Да практически на всех, марка не имеет особого значения. Сколько видел купленных сгоряча дизельных Галантов, Мазд 626, Карин Е и т.п. - все они уставали гораздо быстрее чем их бензиновые аналоги.

Малолитражный дизель - не японская тема, хорошо у них получаются только грузовые. И как ни странно, в последнее время многие эксперты хвалят корейские дизели.

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow31 мая 2022 в 12:56

Ну так они гибнут по тому, что их крутят как бензинку.

Я согласен что покупателю все равно должно быть какой там двс. По сути сел и поехал.

Но дизеля не любят больших оборотов это данность. Но веь всем наплевать. У него паровозная тяга, а значит можно еще педальку топить.

+1
roxman
был 17 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 3 июня 2022 в 10:16

2.0 d4d 85kw отличный не убиваемый дизель Toyota

0
ataman69
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 июня 2022 в 21:21

Вот по этому поводу, мой вопрос тем кто может знает. Стало любопытно какая репутация у китайской дизельной техники поставляемой в Европу?

Я узнал что есть китайские тяжёлые машины и автобусы с Cummins, есть с Yuchai включая Евро 5. Отзывов о качестве дизелей на китайских машинах не нашёл.

0
Добавить комментарий